Kv6 двигатель расположение цилиндров

Авто помощник

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

Как нумеруются цилиндры, виды их расположения в двигателе

С момента изобретения первого ДВС перед инженерами стояла очень ответственная цель –снять максимум мощности с конкретного объема силового агрегата. Стараясь решить эту задачу, конструкторы проводили эксперименты с числом и компоновкой камер сгорания.

Kv6 двигатель расположение цилиндров

В разное время в серийных моделях авто использовались, как маленькие одноцилиндровые ДВС, так и огромные агрегаты с 16-ю цилиндрами. На разных моделях камеры сгорания расположены и нумеруются по-разному и начинающему автолюбителю эта информация будет очень полезна.

Видео:Контрактный двигатель троит, пора снова менятьСкачать

Контрактный двигатель троит, пора снова менять

Как располагаются цилиндры в двигателях

Существуют разные модели двигателей – это и старинные одно- и двухцилиндровые ДВС, традиционные рядные четырех- и шестицилиндровые модели.

Более крупные агрегаты имели V-образные блоки – такие агрегаты могли иметь восемь и более камер сгорания.

Рядное расположение

При рядном расположении в блоке цилиндры располагаются в один ряд. В такой конфигурации существуют двух, трех, четырех, пяти и даже шестицилиндровые моторы.

Kv6 двигатель расположение цилиндров

Двух- и трехцилиндровые ДВС сейчас устанавливаются на современных авто не так часто, хотя популярность их медленно набирает обороты.

Этому способствовали умные системы приготовления топливной смеси и турбины – например, турбированная версия двухцилиндрового ДВС хетчбека Fiat 500. Трехцилиндровый рядный двигатель можно встретить на «Деу Матиз» и многих других.

Что касается рядной «четверки», то такие блоки устанавливаются в большинстве двигателей для легковых авто – объемы таких движков начинаются от 1 л., а самый объемный рядный ДВС – 2,4 л. и более.

Пятицилиндровые двигатели с рядным расположением на автомобилях, производимых серийно, стали появляться в 70-х годах. В числе первых можно выделить дизельные модели Mercedes – они устанавливались в 1974 году на модели в кузове W123.

А уже в 1976 году построили пятицилиндровый мотор от Audi. Начиная с конца 80-х годов рядная пятерка уже никого не удивляла и успешно устанавливалась на самые разные автомобили Fiat, Volvo и других автобрендов.

Рядная «шестерка», которая в 80-х и 90-х была очень популярна в Европе, нынче превратилась в вымирающий вид.

Про восьмицилиндровые модели и говорить не стоит – с такой компоновкой давно попрощались еще в 30-е годы.

Почему? С увеличением объемов блоки также увеличивались. Это создавало конструкторам и инженерам массу проблем при компоновке.

К примеру, втиснуть рядную восьмерку в переднеприводный автомобиль получилось только в двух случаях – это Austin Maxi 2200, который производился в 60-х, и Volvo S80.

В два ряда

Как сделать большой рядный ДВС короче и компактнее?

Двигатель можно “разрезать” пополам, установить две части рядом и заставить поршни вращать один коленчатый вал. Такие моторы имеют форму буквы “V».

Kv6 двигатель расположение цилиндров

Здесь камеры сгорания располагаются в два ряда под углом друг к другу. Такая конфигурация очень популярна у производителей и уступает только рядной «четверке».

Самые популярные модели – это те, где угол развала блока составляет 60 и 90 градусов. В такой конфигурации можно встретить шести- , восьми- , двенадцатицилиндровые моторы.

В первые такой силовой агрегат появился на Lancia Aurelia, это был 1950 год. За счет своих компактных размеров автомобиль быстро стал популярным среди автомобилистов.

Читайте также: Площадь боковой поверхности цилиндра 28п а высота 4

Восемь камер сгорания в этой конфигурации располагаются по четыре в два ряда. Это самая компактная компоновка для крупнообъемных ДВС. Самый большой объем за всю историю автомобилестроения в такой V-компоновке составлял 13 литров. В случае с двенадцатью цилиндрами разница только в их количестве.

Со смещением

Конструкторы и инженеры искали компромиссное решение, чтобы создать мощный и в тоже время компактный силовой агрегат для легковых авто в среднем классе. Двигатель со смещением – это шестицилиндровый V-образный блок.

Kv6 двигатель расположение цилиндров

Цилиндры расположены друг напротив друга в шахматном порядке. Шесть цилиндров под углом в 15 градусов образуют достаточно узкий и короткий агрегат. Среди примеров можно привести VR6, которые устанавливались на «Golf» от Фольксваген.

Оппозитный тип

Как известно, на V-образном блоке угол развала двух частей составляет – 90 или 60 градусов. Если угол развала между двумя частями будет 180 градусов, то это оппозитный двигатель.

Здесь цилиндры располагаются друг напротив друга, горизонтально. Коленчатый вал в таких моделях общий, установлен в центре, а поршни двигаются от него.

Kv6 двигатель расположение цилиндров

Одним из первых таких конструкций стала отечественная разработка, которая использовалась при строительстве дирижабля «Россия». Кстати, несмотря на передовую конструкцию ДВС, дирижабль в небо не взлетел. Также можно вспомнить французские агрегаты от Gorbon-Brille.

А тот, кто разработал и запустил традиционный привычный каждому оппозитный мотор, это Фердинанд Порше. Первая партия автомобилей «Жук» комплектовалась именно этими ДВС в 1937 году.

Аналогичную конструкцию применили и на «Ford» А, С, F. В 1920 году баварский автомобильный концерт предложил свою конструкцию оппозитного мотора.

Моторы W

В данных силовых агрегатах соединены для ряда камер сгорания с VR-расположением. В каждом ряду цилиндры размещаются под углом 15 градусов.

Kv6 двигатель расположение цилиндров

Оба ряда находятся под углом в 72 градуса. В случае с восьмицилиндровым мотором, блок представляет собой два V-образных блока, которые находятся под углом в 72 градуса.

Видео:LAND ROVER Freelander. Капремонт ДВС KV6. (#AvtoservisNikitin)Скачать

LAND ROVER Freelander. Капремонт ДВС KV6. (#AvtoservisNikitin)

Нумерация цилиндров в разных типах ДВС

Что касается стандартов нумерации камер сгорания, то их нет. На то, как они пронумерованы в ДВС, влияют такие факторы:

  • Тип привода;
  • Тип ДВС, компоновка блока;
  • Поперечное либо продольное расположение агрегата под капотом;
  • Сторона вращения.

Kv6 двигатель расположение цилиндров

На стандартных переднеприводных авто с поперечно установленным двигателем нумерация начинается со стороны ГРМ. Так, возле ремня ГРМ находится первый цилиндр и дальше все остальные. Последний находится около КПП.

Примеры

В многоцилиндровых V-образных двигателях первый цилиндр расположен в ряду с водительской стороны.

Kv6 двигатель расположение цилиндров

В двигателях американского производства камеры сгорания и их нумерация может отличаться и не поддаваться логике.

Так, для рядных четверок и шестерок первым может быть цилиндр около радиатора, в то время, как на всех прочих моделях нумерация начинается в сторону салона. Если нумерация обратная, то первым считается цилиндр ближайший к салону.

Французы очень оригинальны и применяют два способа нумерации камер сгорания ДВС.

  • На рядных четверках нумерация начинается от маховика.
  • Если это V-образная шестерка, тогда ближний к радиатору ряд – это первые три цилиндра, а ряд ближе к салону – последние три.

Видео:Пробило прокладку на land Rover freelander 1, rover 75, MG ZT, kv6, 25k4fСкачать

Пробило прокладку на land Rover freelander 1,  rover 75, MG ZT,  kv6, 25k4f

Как определить порядок работы цилиндров

Разные версии однотипных ДВС могут работать по разным схемам. К примеру, ЗМЗ-402 мотор работает следующим образом – 1-2-4-3. А вот ЗМЗ-406 имеет другой порядок – 1-3-4-2.

Шестицилиндровые моторы с рядным расположением работают по такой схеме – 1-5-3-6-2-4.

Читайте также: Оси координат в цилиндре

Порядок работы восьмицилиндрового двигателя будет следующим – 1-5-4-8-6-3-7-2.

Тема обширная, поэтому обязательно поделись своим опытом или мнением в комментария ниже.

Видео:Land Rover Freelander двс КВ6 установка ремня ГРМСкачать

Land Rover Freelander  двс КВ6 установка ремня ГРМ

Двигатель Rover KV6 — Rover KV6 engine

KV6
Kv6 двигатель расположение цилиндров
Обзор
ПроизводительГруппа
Ровер MG Группа Ровер
Производство1996-2005
Макет
КонфигурацияБезнаддувный V6
Смещение2,0–2,5 л; 121,9–152,4 у.е. в (1,997–2,497 куб. См)
КлапанDOHC 4 клапана x цил.
Горение
Топливная системаВпрыск топлива
УправлениеРовер MEMS или Siemens EMS200
Тип топливаБензин
Система охлажденияС водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность150–190 л.с. (110–140 кВт; 148–187 л.с.)
Выход крутящего момента185–245 Нм (136–181 фунт-фут)

KV6 автомобильный бензиновый двигатель имеет 24-клапанный четырехъядерные кулачок V6 конфигурацию, и нажимаемого переменной длины впускного коллектора , чтобы добавить горячие пятна во всем диапазоне оборотов. Варианты существуют в 2,0 до 2,5 литров (+1997 до 2497 куб.см) емкостей . Первоначально они были построены Rover Group , затем Powertrain Ltd (дочерняя компания MG Rover ). KIA производила KV6 в Корее по лицензии . Производство было перенесено из Великобритании в Китай в 2005 году, получив новое обозначение NV6.

Видео:ROVER 75 двс KV6 переборка двс часть 3Скачать

ROVER 75 двс KV6 переборка двс часть 3

История

Впервые представленный в серии Rover 800 с рестайлингом 1996 года, включая флагманские модели седанов и купе Sterling, с тех пор он также использовался для Rover 75 и его родственного автомобиля MG ZT , а также для Rover 45 и MG ZS .

Двигатель был спроектирован и разработан компанией Rover в Лонгбридже для замены двигателя Honda 2,7 л V6, который вскоре перестал соответствовать ужесточающемуся законодательству о выбросах. Первоначальный агрегат был разработан для производства небольшими партиями, но позже был переработан, чтобы вписаться в капот меньшего Rover 75 , хотя характеристики остались прежними.

В 2004 году лицензия на двигатель была передана компании Kia Motors, которая инвестировала в новый завод в комплексе Asan Bay для производства двигателя. Этот двигатель использовался в нескольких автомобилях Kia. Его появление в Корее вскоре последовало за его использованием в компании Rover в фунтах стерлингов.

Видео:Land Rover Freelander . Установка и запуск Двигателя - KV6 . (#AvtoservisNikitin)Скачать

Land Rover Freelander . Установка и запуск Двигателя - KV6 . (#AvtoservisNikitin)

Приложения

  • Gibbs Aquada , высокоскоростной автомобиль-амфибия
  • Kia Sedona (Великобритания и Северная Америка, первое поколение)
  • Kia Carnival (за пределами Великобритании и Северной Америки)
  • Kia Credos
  • Land Rover Freelander (первое поколение)
  • MG ZS 180
  • MG-ZT
  • Наза Риа (Малайзия)
  • Ровер 825
  • Ровер 45
  • Ровер 75

Вариант NV6 используется в автомобилях Roewe 750 и MG 7 (Китай).

Видео:LAND ROVER Freelander. Замена ГРМ. ДВС KV6. (#AvtoservisNikitin)Скачать

LAND ROVER Freelander. Замена ГРМ. ДВС KV6. (#AvtoservisNikitin)

Технология

На момент выпуска двигатель обладал значительным технологическим прогрессом по сравнению с конкурентами, в первую очередь являясь самым легким и самым коротким V6 в своем классе. Он имеет полностью автоматическое натяжение приводных ремней и адаптивную систему управления двигателем Siemens EMS2000. Время заправки и зажигания постоянно меняется, чтобы соответствовать нагрузке на двигатель, чтобы улучшить плавность хода. Двигатель может похвастаться системой индукционного нагрева с изменяемой геометрией, при которой длина всасывающего воздуховода изменяется для оптимизации крутящего момента двигателя в зависимости от скорости двигателя и дорожного движения, что способствует повышению качества и эффективности. Несмотря на то, что он носит название серии K, двигатель почти не имеет компонентов, общих с 4-цилиндровой версией.

В установке Rover агрегат обеспечивает максимальную мощность двигателя 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Н · м (177 фунт-фут) при 4000 об / мин. Автоматическая коробка передач в V6 800s также может взаимодействовать с двигателем, на короткое время снижая крутящий момент для более плавного переключения.

Читайте также: Разборка главного цилиндра сцепления ваз 2107 инжектор

Одной из наиболее заметных особенностей первого двигателя V-образной формы, который Rover разрабатывал на протяжении десятилетий, является его характерный тихий рычащий звук двигателя.

Двигатель V6 оснащен четырьмя верхними распределительными валами, приводимыми в движение зубчатыми ремнями. Он имеет одинарный длинный змеиный ремень спереди, приводящий в движение впускные кулачки, а также насос охлаждающей жидкости. Выхлопные кулачки приводятся в движение ремнями с короткими звеньями, приводимыми от концов впускных кулачков в задней части двигателя. Система была совместной разработкой Dayco (поставщик ремней) и Rover.

Ремни задней тяги не имеют натяжного устройства. Натяжение ремня поддерживается очень тщательным контролем длины ремня, и пара шкивов предварительно натягивается во время установки. Передний ременной привод натягивается подпружиненным натяжным роликом с гидравлическим демпфирующим элементом.

Необычной особенностью этой системы является то, что она включает в себя «плавающие» шкивы привода распредвала впускных клапанов, которые не прикреплены непосредственно к валам. Это означает, что требуются специальные установочные инструменты, чтобы установить синхронизацию кулачка до того, как будут затянуты крепления шкива. Это требование является результатом сложности привода кулачка. Помимо допуска по длине и толщине ремней, на точность синхронизации кулачков также влияют допуск по положению и диаметру каждого шкива, а также толщина каждой основной отливки двигателя. В результате иначе невозможно было бы поддерживать требуемую степень точности синхронизации.

Видео:Ремонт разорванных ГБЦ Land Rover Freelander 2.5 KV6 Cylinder head repair.Скачать

Ремонт разорванных ГБЦ Land Rover Freelander 2.5 KV6 Cylinder head repair.

Известные проблемы

На изделия с ранней ручной отделкой повлияли непоследовательные производственные допуски (1996–1998 годы). Это привело к изменению высоты гильз цилиндров, что могло привести к чрезмерному или недостаточному сжатию прокладок головки блока цилиндров. Перед запуском Rover 75 (1998-2005) двигатель был модернизирован, а производство автоматизировано , и двигатель должен был уместиться под покатым капотом Rover 75. Эти изменения решили проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, и KV6 имеет положительную репутацию надежного автомобиля. Большинство проблем с надежностью связаны с болтами на вспомогательном оборудовании, изготовленными по специальной цене, но базовый двигатель способен преодолевать большие пробеги до того, как потребуется восстановление.

Редизайн KV6 1998 года компанией Rover Group под управлением BMW включал замену оригинальных металлических впускных коллекторов и дроссельных заслонок пластиковыми узлами, произведенными в Германии. Редизайн также включал замену металлического корпуса термостата пластиковым. Дорогостоящим, но необычным побочным эффектом использования пластиковых компонентов являются поломки дроссельных заслонок VIS ( Variable Inlet System ) , которые установлены внутри не обслуживаемого впускного коллектора. Вторая распространенная неисправность — это выход из строя корпуса термостата (часто выходящий из строя по линии кристаллизатора), что приводит к постепенной, но редко полной потере охлаждающей жидкости. Третья распространенная неисправность — это загрязнение масла в двигателях VIS, которые установлены по бокам впускного коллектора и заборника управляющего воздуха. Повреждение дроссельных заслонок или двигателей VIS ограничивается дребезжащим шумом в коллекторе или незначительной потерей мощности при определенных условиях работы двигателя.

Вариант двигателя, произведенный Kia, также устанавливался на Kia Carnival (пассажирский автомобиль) с некоторыми проблемами на двигателях ранних моделей. Большой процент проданных в Австралии автомобилей Kia Carnivals первого поколения (1999–2005 гг.) Требовал нового двигателя — несколько двигателей. В большинстве случаев KIA предоставляла отремонтированный короткий двигатель (без трансмиссии) бесплатно и без каких-либо вопросов, при условии, что автомобиль находился на гарантии. Для тех, кто не подлежит гарантии, Kia «покрыла расходы, пропорциональные предполагаемому полному сроку службы компонентов», а также оплатила труд и расходные материалы.

📽️ Видео

работа КШМ рядного 6-ти цилиндрового ДВССкачать

работа КШМ рядного 6-ти цилиндрового ДВС

ROVER 75 двс KV6 переборка двс часть 2Скачать

ROVER 75 двс KV6 переборка двс часть 2

Оборвало шатун, пробило блок 25k4f, kv6, land Rover freelanderСкачать

Оборвало шатун,  пробило блок 25k4f, kv6, land Rover freelander

ROVER 75 двс KV6 замена прокладки гбц.Скачать

ROVER 75 двс KV6 замена прокладки гбц.

ROVER 75 двс KV6 обрыв ремня грм, полная переборка часть 1Скачать

ROVER 75 двс KV6 обрыв ремня грм, полная переборка часть 1

Land Rover Friilander двс КВ6 последствие обрыва грмСкачать

Land Rover Friilander  двс КВ6 последствие обрыва грм

Первый запуск двигателя KV6Скачать

Первый запуск двигателя KV6

Сборка двигателя KV 6 Land Rover FreelanderСкачать

Сборка двигателя KV 6 Land Rover Freelander

LAND ROVER Freelander. Как снять ДВС. KV6. (#AvtoservisNikitin)Скачать

LAND ROVER Freelander. Как снять ДВС.  KV6. (#AvtoservisNikitin)

Четвертый день ремонта / первый запуск двигателя /замена Турбин RANGE ROVER 3.6 TDV8 3.6Скачать

Четвертый день ремонта / первый запуск двигателя /замена Турбин RANGE ROVER 3.6 TDV8 3.6

LAND ROVER FREELANDER 1 где находится ДПКВСкачать

LAND ROVER FREELANDER 1 где находится ДПКВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток