На все модели устанавливается оригинальный двигатель Toyota.
- Лучшая проходимость!
- Умеет плавать!
- Не портит почву!
- Ремонтопригодность!
- Тихий!
- Простота в обращении!
- Посадка!
- Нет сезона!
- Наши модели
- Сокол 1.3
- Сокол PRO
- Сокол 1.5
- Сокол Трофи
- Сокол 1.5 с мостами УАЗ
- История
- О компании Сокол
- Квадрацикл на шинах низкого давления
- Оставьте свой голос
- Квадроцикл на колесах низкого давления
- Технические характеристики:
- Стоимость базовой комплектации: 500 000 руб.
- Особенности выбора резины для квадроцикла
- Отличие радиальных покрышек от диагональных
- Радиальные шины R12
- Диагональные шины R12
- Классификация диагональных покрышек 10×10
- Спортивные
- Грязевые
- Универсальные
- Немного о конструкции в сравнении с автомобильными покрышками
- О чем говорит узор протектора?
- 🎦 Видео
Лучшая проходимость!
Сокол — это абсолютный вездеход: снег, болото, песок, грязь, горы, мелкие реки.
Умеет плавать!
Благодаря шинам низкого давления может перемещаться по воде на любой глубине. Для увеличения скорости перемещения в водоеме есть дополнительная опция — электрический лодочный мотор.
Не портит почву!
Только на такой технике можно передвигаться по заповедникам.
Ремонтопригодность!
С одной стороны конструкция абсолютно надежная. С другой — запчасти всегда в наличии и везде, это самые распространенные расходники к отечественным и японским автомобилям.
Тихий!
Принципиальное отличие от обычных квадроциклов. В Соколе автомобильный двигатель, который работает практически беззвучно, что крайне важно для охотников и комфортно абсолютно для всех.
Простота в обращении!
Сокол может освоить каждый. Зажигание, освещение, газ, тормоз — все. Никакой путаницы в кнопках и режимах.
Посадка!
Вмещает сидя — 3 человека в зимней одежде плюс 2 на подножках стоя.
Нет сезона!
Если рассмотреть другую технику. Летом можно на обычном квадроцикле, потом нужно ждать снегоход. У Сокола нет привязки ко времени года. Особенно хорош в межсезонье, когда вообще не едет никакая другая техника.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Наши модели
Сокол 1.3
Квадроцикл повышенной проходимости
Сокол PRO
Квадроцикл повышенной проходимости
Сокол 1.5
Квадроцикл повышенной проходимости
Сокол Трофи
Квадроцикл повышенной проходимости
Сокол 1.5 с мостами УАЗ
Второе поколение комплектации 1.5
Видео:Как накачать колеса квадроцикле до правильного давленияСкачать
История
Компания Сокол является разработчиком и патентообладателем на схему подвески и конструкции квадроцикла Сокол в целом. Авторское право прослеживается в свободном доступе в сети интернет с 2014 года, именно тогда появился первый прототип квадроцикла Сокол. С тех пор мы ни на минуту не прекращаем совершенствовать нашу технику, учитывая свой опыт и пожелания пользователей.
Рыбаки, охотники и просто путешественники по достоинству оценили качество, надежность и отменную проходимость квадроциклов Сокол. Именно поэтому, сегодня Сокол можно встретить в любой точке России от Краснодарского края до Якутии и Камчатки.
Видео:Давление в шинах на AODES PATHCROSS 1000L MUD PROСкачать
О компании Сокол
СОКОЛ — компания-производитель вседорожной техники.
В линейке продукции компании входят квадроциклы, снегоболотоходы и в скором времени баги.
Если вам нужно купить хороший квадроцикл, вездеход или снегоболотоход, обладающий отменной проходимостью — это СОКОЛ !
Экипажи на квадроциклах СОКОЛ заняли первые два места в гонках по бездорожью «Ладога-2018».
Квадроциклы СОКОЛ участвовали в выставке «Армия-2018», успешно штурмовали пустыню Гоби, стоят на службе МЧС, МВД и военных. Работают на крайнем севере и в Заполярье, участвовали во всевозможных экспедициях по бескрайним просторам нашей страны. И везде эта техника показала себя достойно и привозила участников домой.
Все квадроциклы и болотоходы СОКОЛ сертифицированы. Сборка происходит вручную, что гарантирует внимание к мелочам и надёжности техники.
Если вы хотите купить новый или б/у квадроцикл, мы предлагаем вам отличную альтернативу — купить квадроцикл СОКОЛ!
Обслуживание наших квадроциклов и снегоболотоходов стоит недорого и требуется нечасто, что, при весьма конкурентоспособной цене этой техники, делает нецелесообразным покупку б/у квадроциклов.
Видео:Самый Проходимый Квадроцикл #atv #квадроциклСкачать
Квадрацикл на шинах низкого давления
Самодельный квадрацикл “Сокол ” на шинах низкого давления, бескамерные ободрыши сделанные из колес грузового автомобиля “Урал” . Мотовездеход повышенной проходимости квадрацикл-болотоход преодолевает водные препятствия вплавь. Фото квадрацикла на шинах низкого давления представлено далее.. Квадрацикл Сокол имеет Японский двигатель Тойота Vitz объемом 1 л, коробка переключения передач автоматическая. Колеса ободрыши от грузовика Урал, вес одного колеса составляет 30 кг, когда изначальный вес не менее 100 кг, при обдирке порядка 4 х слоев корда колесо существенно теряет в весе и становиться мягким и легким. Данные колеса бескамерного типа (герметичные на бедлоках) подкачка осуществляется за счет выхлопных газов поступающих в систему подкачки колес, необходимое давление набирается в течении 10 секунд.
Читайте также: Классификация шин по типу рисунка протектора
Ходовая Блокировка межосевая жесткая постоянная, дифференциал на заднем мосту заварен, а передок отключаемый на самодельных механических хабах.
Квадрацикл имеет легкое управление за счет установленного гидроусилителя руля, на ходу кочки не чувствуются как на обычных квадрах и мотоциклетный руль не бьет по рукам.
Подвеска: рессорный тип подвески представленного квадрацикла является решением проблемы рычажных подвесок, потому как рессорная на четверть эллиптических рессорах ГАЗель простая и надежная 8 сайлентблоков. Нет нечего лишнего и ломаться нечему)) в отличии от рычажной.
Квадрацикл плавающий и дополнительно оснащается плавающим прицепом.
Автор: Поздеев Алексей Владимирович из г Новосибирск.
И так, давайте рассмотрим представленный квадрацил и некоторые этапы его создания.
Первоначальные этапы создания стеклопластикового корпуса, предварительно из пенопласта изготавливается мастер-модель. Эпоксидная смола и стекловолокно принимают любую заданную им форму и конфигурацию. Облицовка выкрашена краской антигравий типа “Раптор” Демонстрация рессорной подвески и ее ход. Зимние соревнования. Отец создатель и конструктор-разработчик Поздеев Алексей Владимирович из Северного города Новосибирск . Плавающий прицеп.
Видео:Квадроцикл Дозер на шинах низкого давленияСкачать
Оставьте свой голос
Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника
Видео:Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать
Квадроцикл на колесах низкого давления
Вездеход построен в 2014 году.
На вездеходе применена оригинальная подвеска на четверть-эллиптических рессорах, полностью разработанная в нашей мастерской.
Одной из основных задач при постройке вездехода, стояла простота и надежность трансмиссии. в нашей подвеске всего 8 сайлентблоков от автомобиля ГАЗель. при массе вездехода в 700кг, они работают в очень щадящем режиме. нет рычагов, стабилизаторов и прочих «мелких» элементов, которые могут повредиться при экстримальных условиях передвижения.
Квадроцикл имеет положительную плавучесть с двумя пассажирами на борту.
При изготовлении использованы автомобильные узлы и агрегаты, что дает неоспоримые преимущества при эксплуатации и обслуживании квадроцикла в сравнении с заводскими аналогами.
Технические характеристики:
двигатель | 1SZ-FE |
объем см3 | 997 |
кол-во цилиндров, тип ГБЦ | 4,DOHC |
диаметр*ход поршня мм | 69,0*66,7 |
крут.момент кг*моб.мин | 9,54100 |
степень сжатия | 10 |
мощность л.с.об.мин. | 706000 |
макс скорость кмч | 80 |
габаритные размеры (мм) | длина 2800, ширина 1900, высота 1700 |
масса кг | 700 |
- мост передний и задний Suzuki Jimny ГП 5,375
- гидроусилитель руля. Используется «родной» насос ГУР и автомобильная рейка Toyota.
- механические ХАБы отключения переднего моста. производства Pilot54.
- бескамерные шины низкого давления ОИ-47 (1100*420*21) «поперечный» рисунок или ИП-184 (1100*400*20) рисунок «ёлка».
Шины изготовлены из автомобильных грузовых шин путем облегчения и нарезки протектора. масса готовой шины 30-35 кг. рабочее давления 0,2 атм. - диски для бескамерных шин с двусторонним бэдлоком. производства Pilot54.
- кофр задний GKA TS-3000.
- рабочий светодиодный свет. спереди 2×42вт, сзади 2×27вт.
- шланг для подкачки колес выхлопными газами. накачивает за 10 секунд до рабочего давления.
Возможна установка дополнительного оборудования:
- заваренный дифференциал заднего моста.
- дополнительные канистры для топлива.
- расширители арок резиновые.
- фаркоп
- передний багажник
- светодиодная балка дополнительного света 72вт
- сиденье с подогревом
- ручки и курок газа с подогревом
- веткоотбойники для рук на руле
- съемная электрическая лебедка
- выбор цвета обшивок.
Стоимость базовой комплектации: 500 000 руб.
информация на сайте не является публичной офертой.
Самодельный квадрацикл «Сокол » на шинах низкого давления, бескамерные ободрыши сделанные из колес грузового автомобиля «Урал» . Мотовездеход повышенной проходимости квадрацикл-болотоход преодолевает водные препятствия вплавь. Фото квадрацикла на шинах низкого давления представлено далее. Квадрацикл Сокол имеет Японский двигатель Тойота Vitz объемом 1 л, коробка переключения передач автоматическая. Колеса ободрыши от грузовика Урал, вес одного колеса составляет 30 кг, когда изначальный вес не менее 100 кг, при обдирке порядка 4 х слоев корда колесо существенно теряет в весе и становиться мягким и легким. Данные колеса бескамерного типа (герметичные на бедлоках) подкачка осуществляется за счет выхлопных газов поступающих в систему подкачки колес, необходимое давление набирается в течении 10 секунд.
Читайте также: Вот идет троллейбус шинами шуршит троллейбус
Ходовая Блокировка межосевая жесткая постоянная, дифференциал на заднем мосту заварен, а передок отключаемый на самодельных механических хабах.
Квадрацикл имеет легкое управление за счет установленного гидроусилителя руля, на ходу кочки не чувствуются как на обычных квадрах и мотоциклетный руль не бьет по рукам.
Подвеска: рессорный тип подвески представленного квадрацикла является решением проблемы рычажных подвесок, потому как рессорная на четверть эллиптических рессорах ГАЗель простая и надежная 8 сайлентблоков. Нет нечего лишнего и ломаться нечему)) в отличии от рычажной.
Квадрацикл плавающий и дополнительно оснащается плавающим прицепом.
Автор: Поздеев Алексей Владимирович из г Новосибирск.
И так, давайте рассмотрим представленный квадрацил и некоторые этапы его создания.
Первоначальные этапы создания стеклопластикового корпуса, предварительно из пенопласта изготавливается мастер-модель. Эпоксидная смола и стекловолокно принимают любую заданную им форму и конфигурацию. Облицовка выкрашена краской антигравий типа «Раптор» Демонстрация рессорной подвески и ее ход. Зимние соревнования. Отец создатель и конструктор-разработчик Поздеев Алексей Владимирович из Северного города Новосибирск . Плавающий прицеп.
Квадроцикл – это увлечение, доставляющее неописуемое удовольствие. Но это в том случае, когда он полностью укомплектован и исправен.
Когда приходит время заменить шины, многие владельцы сталкиваются с проблемой выбора. И чтобы разобраться в ассортименте, нужно изучить все типы, и сравнить их характеристики и особенности.
Видео:Покрышки для квадроциклов WANDA. Популярные размеры, расшифровка размеров шин.Скачать
Особенности выбора резины для квадроцикла
Обыватели считают квадроцикл – транспортным средством для передвижения по бездорожью. Но это мнение поверхностное. Езда на высоких скоростях позволяет переживать эмоции ввиду выбрасываемого в кровь адреналина. Грунт на скоростной трассе твердый, и шины должны обеспечивать устойчивость квадроцикла в виражах.
Те же, кто любит пролазить на квадрошикле там, где не ступала нога человека, где грязь, ямы, полное бездорожье. Им нужны другие шины с низким давлением. Производители понимают разницы в грунтах и целях, и выпускают шины следующих модификаций:
Узор протектора шины – не менее важная характеристика, на которую нужно обращать внимание при выборе резины для квадроцикла.
Видео:Как читать размер шин или что значат цифры на шинахСкачать
Отличие радиальных покрышек от диагональных
После покупки нового квадроцикла, владельцы ездят на штатной резине, которая предназначена для твердых грунтов и средних скоростей. И вскоре такого режима становится мало, а значит, стает вопрос о покупке новых шин.
Радиальные шины R12
Данный тип резины применяется на квадрациклах, участвующих в скоростных гонках по твердому покрытию. Песок, грязь, трава представляют для этих шин преграду, особенно после дождя.
Диагональные шины R12
Данный тип покрышек считается универсальным, так как применяется для преодоления болот, песка, грязи, снежных заносов и прочего. Почему именно R12? Потому что существует взаимосвязь между размером диска и мощностью силового агрегата, и чтобы выжать из квадроцикла по максимуму, нужно выдержать баланс, а R12 – это средний размер, который подойдет как на малокубатурные аппараты, так и на «монстров» класса.
Справка. Суть баланса в том, что, например, R10 – это колеса, которые двигателю легче крутить, чем R13. В то же время, R13 легче преодолевают препятствия, чем R10, но мощности нужно больше, да и расход топлива увеличивается. Таким образом, выходит, что R12 – оптимальный размер шин для квадроциклов.
Читайте также: Шины для вилочного погрузчика индия
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Классификация диагональных покрышек 10×10
Помимо радиуса диска, обращайте внимание на прочие маркировки. Так надпись на шине для квадроциклов 10×10 R12 говорит о том, что ширина и высота рабочей камеры одинакова, и равна 10 дюймов, а радиус диска – 12 дюймов. Но выбор нужно основывать не только на этих параметрах.
Надо учитывать вид протектора. Узор, направленность, размер «шашек», все имеет значение. Рассмотрим подробнее классификацию покрышек низкого давления 10×10, радиусом 12 дюймов.
Спортивные
Шины этого класса характеризуются низким протектором, вплоть до его отсутствия (в привычном виде). Давление в них делают выше, дабы обеспечить упругость и легкость хода по твердому грунту. Последний критерий обязателен, ибо для езды по грязи такие колеса непригодны.
Грязевые
Такая шина для квадроцикла R12 обладает глубоким протектором, с большим расстоянием между трапециями. Давление в ней всегда заниженное для прохождения препятствий (ям, бугров, бревен и прочего). «Шашки» протектора имеют большой размер, что дает возможность колесу вгрызаться в снег или болотистую грязь.
Универсальные
Данный тип устанавливается при продаже квадроцикла, и дает возможность получить навыки управления, но не раскрывает всех возможностей транспортного средства.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Немного о конструкции в сравнении с автомобильными покрышками
Все продаваемые шины имеют сходное устройство. Это корт, впаянный в резину. На автомобили устанавливают радиальные скаты, что не подходит для нашего случая. Езда по неровностям и бездорожью предполагает прогиб покрышки. Прочность создает корт, который укладывается в несколько слоев, пересекаясь по направлению. Отсюда и название категории – диагональная резина.
Радиальный тип предполагает укладку корта поперек колеса. Это дает совершенно иные характеристики. Шины такого типа прекрасно ведут себя на асфальте. Поэтому и применяются только для гонок, но никак не подойдут для езды по пересеченной местности.
Справка. Давление в шинах квадроцикла для гонок всегда выше, дабы уменьшить площадь соприкосновения с грунтом во имя скорости. Грязевые покрышки всегда подспущены для получения возможности накатываться на препятствия без расбортировки.
Видео:Квадроцикл БИРЮК на шинах низкого давления [ Закажи свой вездеход с доставкой по всей России ]Скачать
О чем говорит узор протектора?
Подбирая себе шины, нужно смотреть на протектор, понимая свои потребности. Значение имеет тип грунта и климатические условия, в которых они будут эксплуатироваться. Производители позаботились обо всех особенностях, и поэтому выпускают скаты с различным узором.
Для движения квадроцикла по грязи в болотистой местности нужны колеса, с ярко выраженным протектором, сильно выступающим (до 25-30 мм), имеющим V-образную конфигурацию, обеспечивающую боковое сцепление с грунтом. Для движения по песку потребуется покрышка с протектором в виде отдельных фигурных элементов. Задача протектора – загребать собой песок.
Вот теперь вы действительно знаете, как правильно выбрать шины для бездорожья. Купив грязевые покрышки, не забудьте, что в них всегда низкое давление. Выезд на асфальт на такой резине грозит быстрым ее износом. Тем более, это небезопасно. Для гонок есть специальные экземпляры, купить которые также легко. Главное понимать, чего вы хотите.
Если есть возможность выбирать не только резину, но и диски, то лучше брать 12-е, если вы не профессионал, и не используете квадроцикл с одной целью (ралли, гонки, кросс, офроуд). Только опытом использования техники в определенных условиях даст понимание, какой диаметр предпочтителен для вашего двигателя. А пока такой навык не выработан, пользуйтесь нашими рекомендациями.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать
ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!Скачать
Сибирские вездеходы. Самый большой квадроцикл на колесах низкого давления.Скачать
Инструкция по эксплуатации Авантис Хантер 125ссСкачать
🔴 Топ 5 Самых Мощных Квадроциклов в Мире 2021 🌎!Скачать
Всё запомнила!Скачать
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Квадроцикл. Детский квадроцикл. МОТАКС #shortsСкачать
Мощный квадроцикл 250 кубов (250 сс) ATV Квадроцикл от производителя, под заказСкачать