Всем, добрый вечер. Читая мануалы по Actyon (на английском) и Kyron (на русском), обнаружил не стыковку по подключению электромагнитного клапана и обратного клапана (именуемого там фильтром). Я их выделил красным кругом. Причем в мануале по Kyron, на одной схеме показано одно подключение, а на второй по другому. Как все таки правильно подключать, может кто знает?
На моей машине (кайрон) подключено как в doc4. Извиняюсь что припозднился с ответом.
***
Маленькая история с моими хабами. В поездке, после того, как обнаружил потерю приводного вала, заглушил вакуумные трубки. Но, как позже оказалось, опоздал. Во время ремонота ставлю новый вал и хаб, проверяю — этот вал крутится даже в режиме заднего привода, другой в норме. Ага, дело в шланге. Первым делом проверяю разрежение возле хаба — а его и нет. Поскольку другая сторона работает нормально, внимательно изучаю шланг. Потёртостей не вижу (когда то уже было такое), вытянул целиком — шланг целый, но не продувается. Стало быть, пока ехал с незаглушенным движком, грязи в него уже насосало. Прочищаю шланг длинной стальной проволокой и вэдэшкой, ставлю на место, подключаю, — вал всё равно крутится, несмотря на то, что подача разрежения восстановилась.
Разбираю ступицу, снимаю хаб, проверяю. Всё работает. Собираю снова, проверяю — вал крутится даже в режиме монопривода.. Ни чего не понимаю. Вал новый, хаб новый, что не так? Разбираю ступицу снова. Смотрю как работает механизм включения по отдельности, как наезжает шестерня муфты на шестерню вала, как отходит к ступице под действием пружины при сбросе вакуума. Всё как надо, шестерня муфты имеет полный ход. Я то подумал что избыточная заводская смазка мешает ходу, но нет, всё замыкается-размыкается как надо при подаче воздуха. Собираю ступицу, проверяю — не работает. Пипец, что делать. Разбираю по новой. Вникаю, собираю снова. Завожу двигатель, проверяю. Вначале вал крутится, потом щёлк!, и всё стало работать как надо. Ура. Но что это было, я так и не понял.
Читайте также: Ремонт электромагнитного клапана холостого хода
Последний раз редактировалось Колючий; 09.10.2015 в 10:00 .
Хабы. Несанкционированное подключение
#61 MrNoteBene
- Пол: Мужчина
- Город: Ставрополь
- Интересы: Туризм
- дизель автомат
- Имя:Валентин
#62 Aeroplane
Видео:Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.Скачать
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- бензин механика
- Имя:Василий
да не слушайте вы всяких балалаек-лучше почитайте форум,тему про ХАБы и весь страх пройдет!!
#63 макс спб
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- дизель механика
- Имя:Максим
#64 Владислав.
- бензин автомат
- Имя:Владислав
#65 Владислав.
- бензин автомат
- Имя:Владислав
У меня было, что то похожее, переодический скрежет в переднем мосту при движении, как будто передок хочет включиться сам по себе, в итоге, потом вообще перестал включаться с волшебной крутилки. Поехал к электрику он нашёл окислившийся разъём в кабине где то в районе левой ноги с водительской стороны, пшикнул в него толи вэдэшкой, толи ещё чем то , продул воздухом и всё работает по сей день, прошёл год с того момента передок работает.
#66 макс спб
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- дизель механика
- Имя:Максим
А более поподробнее можно? Просто я посмотрел и ничего подобного не нашел
#67 Alvar
Видео:Неисправный электромагнитный пневмоклапан на Kyron Кайрон. Неисправности полного привода.Скачать
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Интересы: на даче
- дизель механика
- Имя:Алексей
да не слушайте вы всяких балалаек-лучше почитайте форум,тему про ХАБы и весь страх пройдет!!
кто- то тебе сминусовал, а ведь ,Юр ты прав, у меня такая же хрень началась, только что читал тему про «несанкционированное включение хабов», проблема понятна ,надо лечить, если уже умеешь, помоги буду рад. Пиши в нашей теме, а тебе плюс
+1
Сделайте поиск по слову «хабы». Найдете ответы.
Сообщение отредактировал Alvar: 29 Июль 2012 — 04:55
#68 PAV
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. ВАО
- дизель механика
- Имя:Андрей
Читайте также: Натяжение ремня генератора ваз 2112 16 клапанов
#69 Alvar
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Интересы: на даче
- дизель механика
- Имя:Алексей
Кайрон II, пробег 9500, механика, бензин
4)Технология проверки неисправности:отсоединяем трубочку на которой два обратных клапанчика «висят» от эл.маг. клапана и дуем- если в одну сторону дуется в другую нет то всё гуд, а если нет бежим в «лабаз»!!
в одну сторону да, другую нет.
Отписываюсь по теме- итак за 19 дней пробежал 1.5 тыс.км !! Всё о проблеме самостоятельного подключения хабов можно забыть переделанные таётовские клапана показали себя отлично, сколько они отходят будет видно ! Разбирался с электромагнитным клапаном включения хабов- так вот принцип его состоит в том что он разгерметизирует вакуумную магистраль т.е. перекрывает разряжение и соеденяет вакуумную систему с атмосферой за счет чего хабы и подключаются (фактически можно просто разъеденить трубку с клапанами и и всё) !! При переводе крутилки в положение 4 WD на клапан подаётся 12 v и плюс подключается раздатка так получается ПП . Как то так.
#70 Alonso
Видео:Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.Скачать
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Охота, рыбалка
- бензин механика
- Имя:Алексей
Алексей, т.е. воздух могет туды и обратно шарить или я опять что-то не допонимаю.?
#71 Alvar
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Интересы: на даче
- дизель механика
- Имя:Алексей
Алексей по умолчанию в магистрали должен быть постоянный вакуум-тогда хабы отключены и переднии шрусы не крутятся когда кайрон едет в режиме 2 WD, но если по каким то причинам (хреновые клапанишки или перетерлась резиновая серая трубочка и т.д.)вакуум не достаточен- давление стремится к атмосферному то хабы будут пытаться включиться!
#72 Alvar
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Интересы: на даче
- дизель механика
- Имя:Алексей
#73 Alonso
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Охота, рыбалка
- бензин механика
- Имя:Алексей
Это понятно,Алексей, на электроклапане воздух продувается в обе стороны или только в одну? вот что важно
Прикрепленные изображения
Видео:Kyron фильтра на клапан хабовСкачать
#74 Alvar
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Интересы: на даче
- дизель механика
- Имя:Алексей
Алексей ! На электроклапане дуется в обе стороны, но при подаче 12v клапан перекрывает вакуум открывая доступ воздуху, который поступает с третьего штуцера который закрыт крышечкой фильтром( вот он то и не дуется пока неподано 12 V)
Сообщение отредактировал Alvar: 02 Август 2012 — 02:21
Читайте также: В строение сердца присутствуют двустворчатый митральный клапан
#75 Alonso
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Охота, рыбалка
- бензин механика
- Имя:Алексей
В дизеле подругому маленька, у меня бензинка
В дизеле подругому маленька, у меня бензинка
#76 PAV
Видео:Электромагнитный клапан подключения хабов на кайронеСкачать
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. ВАО
- дизель механика
- Имя:Андрей
В дизеле подругому маленька, у меня бензинка
Притом что электромагнитный клапан не для держания вакуума служит(я уже писал), а обратные клапаны их в бензинке 2 последовательно включенных в трубопровод!
#77 Alvar
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Интересы: на даче
- дизель механика
- Имя:Алексей
Эл. магнитный клапан тоже держит ваккум и у меня проблема как раз была в нем, на скорости начинали звенеть муфты — вылечил заменой эл. магнитного клапана, т.к. заменой клапанов от тоеты не смог решить проблему.
Сообщение отредактировал Alvar: 04 Август 2012 — 01:07
#78 Alonso
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Охота, рыбалка
- бензин механика
- Имя:Алексей
Эл. магнитный клапан тоже держит ваккум и у меня проблема как раз была в нем, на скорости начинали звенеть муфты — вылечил заменой эл. магнитного клапана, т.к. заменой клапанов от тоеты не смог решить проблему.
Сообщение отредактировал Alonso: 04 Август 2012 — 01:23
#79 Alvar
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Интересы: на даче
- дизель механика
- Имя:Алексей
Андрей, привет, включи интуицию и ответь на мой вопрос— Поподробней, пожста, если передок выключен ваккуум из хабов высасывается через этот клапан,это понятно, но на этом этапе воздух может обратно проходить в хабы через этот электроклапан в этом режиме работы,когда передок выключен? при наличии негерметичности системы или чего-то еще?
при выключенном передке клапан продувается в обе стороны или в одну?
#80 Alonso
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Охота, рыбалка
- бензин механика
- Имя:Алексей
💡 Видео
Ssang Yong Kyron - Чистка вакуумной системы ХАБовСкачать
Проверка работоспособности хабов и эл.маг.клапанаСкачать
Kyron все про Хабы часть 1 (электромагнитный клапан и задний привод с понижайкой)Скачать
Kyron все про Хабы часть 2. (Обратный клапан, Обзор обслуживание хабов + доп. фильтра)Скачать
Передний мост подключается самостоятельно. Хабы 2 Первым делом замена обратного клапана 2 шт. KyronСкачать
Обслуживание Хабов, вакуумной системы Восстановление полного привода SsangYong Kyron/Actyon/RextonСкачать
Клапан вакуума СаньЕнг КайронСкачать
Хабы на Kyron Маленькая хитростьСкачать
Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!Скачать
Не работает полный привод SsangYong Kyron / Actyon / RextonСкачать
Кайрон Хабы.Скачать
Передний мост подключается самостоятельно. Хабы 3 часть обратный клапан. KyronСкачать
SsangYong Actyon переборка клапана управления турбинойСкачать
Проверка полного привода Кайрон. Хабы кайрон. Как проверить без домкрата и подъемникаСкачать
Ssang Yong Kyron-Clan.ru Вакуумный клапан +модуляторСкачать