L200 дизель гнет ли клапана

Авто помощник

поставили новый ремень, метки все совпатают после прокручивания 2 раза коленвала.
когда заводим пукает из впускного коллестора.

Скажите, гнутся ли клапана при обрыве ремня грм?

когда заводим пукает из впускного коллестора.

говорят что гнутся не всегда.

если пукает, то смотрите метки шкива тнвд

будем, стало быть, колупать далее.

будем, стало быть, колупать далее.
Делать умеем, можем сделать.

Снял клапанную крышку, на 1 3 4 цилиндрах сломаны впускные карамысла, на 2ом выпускной, в экзисте продаются поштучно.

И ещё хотел спросить, метка коленвала для установки грм находится на пластинке меж двумя звёздочками (по ней устанавливается ремень балансирных валов) или на самой звёздочке грм? а то в книжке про ремонт не очень понятно.

Спасибо большое
теперь я понял что такое бугеля, они вроде целые.

метка на пластинке между шестернями и и метка на звёздочке коленвала не совпадают.

во вспомнил, за то совпадают метка на пластинке и на большом крайнем шкиву с меткой на кожухе ремня, наверное для зажигания.

и наверно карамысла лучше ставить самые плохие чтоб ламались они, а не бугеля. на наждаке ухудшить.

и ещё вопрос, на регулировочном болту есть что то типо проставочки между болтом и клапанам, и эти проставочеи фиксируются на болтах пластиковыми типа лолечками, как их в каталоге искать? може они в комплекте с болтами? http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=d6fd6be7-70fe-4352-8547-0418cf7fbd71&UnitId=13700028

Господа,а бугеля разве можно разве менять по технологии?Они с бошкой не прецезионная пара?Или от безысходности подбирали близкие?

Мы помница творили такое с зиловскими и газоновскими блоками,когда бугеля коренных лопались,но бошка эльки вродь как более деликатный механизм=)

Господа,а бугеля разве можно разве менять по технологии?Они с бошкой не прецезионная пара?Или от безысходности подбирали близкие?

Мы помница творили такое с зиловскими и газоновскими блоками,когда бугеля коренных лопались,но бошка эльки вродь как более деликатный механизм=)
Всё нормальньно подошло. Я тебе больше скажу: первый бугель (куда сальник распредвала ставится) я заварил аргоном:bv: (ибо нигде не нашёл).

Видео:L200, дизель- обрыв РЕМНЯ ГРМ((( #L200 #MitsubishiL200Скачать

L200, дизель- обрыв РЕМНЯ ГРМ((( #L200 #MitsubishiL200

L200 дизель гнет ли клапана

Скажите, гнутся ли клапана при обрыве ремня грм?

поставили новый ремень, метки все совпатают после прокручивания 2 раза коленвала.
когда заводим пукает из впускного коллестора.

Скажите, гнутся ли клапана при обрыве ремня грм?

когда заводим пукает из впускного коллестора.

говорят что гнутся не всегда.

если пукает, то смотрите метки шкива тнвд

будем, стало быть, колупать далее.

будем, стало быть, колупать далее.
Делать умеем, можем сделать.

Снял клапанную крышку, на 1 3 4 цилиндрах сломаны впускные карамысла, на 2ом выпускной, в экзисте продаются поштучно.

И ещё хотел спросить, метка коленвала для установки грм находится на пластинке меж двумя звёздочками (по ней устанавливается ремень балансирных валов) или на самой звёздочке грм? а то в книжке про ремонт не очень понятно.

Спасибо большое
теперь я понял что такое бугеля, они вроде целые.

метка на пластинке между шестернями и и метка на звёздочке коленвала не совпадают.

во вспомнил, за то совпадают метка на пластинке и на большом крайнем шкиву с меткой на кожухе ремня, наверное для зажигания.

и наверно карамысла лучше ставить самые плохие чтоб ламались они, а не бугеля. на наждаке ухудшить.

и ещё вопрос, на регулировочном болту есть что то типо проставочки между болтом и клапанам, и эти проставочеи фиксируются на болтах пластиковыми типа лолечками, как их в каталоге искать? може они в комплекте с болтами? http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=d6fd6be7-70fe-4352-8547-0418cf7fbd71&UnitId=13700028

Господа,а бугеля разве можно разве менять по технологии?Они с бошкой не прецезионная пара?Или от безысходности подбирали близкие?

Мы помница творили такое с зиловскими и газоновскими блоками,когда бугеля коренных лопались,но бошка эльки вродь как более деликатный механизм=)

Господа,а бугеля разве можно разве менять по технологии?Они с бошкой не прецезионная пара?Или от безысходности подбирали близкие?

Мы помница творили такое с зиловскими и газоновскими блоками,когда бугеля коренных лопались,но бошка эльки вродь как более деликатный механизм=)
Всё нормальньно подошло. Я тебе больше скажу: первый бугель (куда сальник распредвала ставится) я заварил аргоном:bv: (ибо нигде не нашёл).

Читайте также: Скутер honda лепестковый клапан

Видео:!!!СУПЕР ОПЫТ!!! Гнет ли клапана на Делике 4D56 при обрыве ремня ГРМ??? Личный опыт.Скачать

!!!СУПЕР ОПЫТ!!! Гнет ли клапана на Делике 4D56 при обрыве ремня ГРМ??? Личный опыт.

L200 дизель гнет ли клапана

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

L200 дизель гнет ли клапана

На любых дизелях при обрыве ремня поршня встречаются с клапанами. Очень небольшие зазоры, потому как высокая степень сжатия. А ломает по разному — иногда клапана, иногда рокеры, иногда крышки распредвала, иногда и сам распред вкупе с остальным- зависит от оборотов и нагрузки.

На хантере на дизеле цепь стоит.

в последствии — покупка приоры

На хантере на дизеле цепь стоит

Новую брать собрался? Тогда есть гарантия.

мысль витает очень давно. но блин не тяну пока по деньгам никак((
наверное это план на первую пятилетку.

сколько там у них гарантия то? то вкурсе?

Ну вот например на ваз 2104, на ниве, лопнул репень, поменял ремень — дальше едешь

Я следующий такой возьму пикапчик с таким домиком.

L200 на механике не айс, много проблем со сцепой и коробкой

да щас почти во всех движках технологичных относительно — клапана об поршни херачат и неважно цепь или нецепь. так что надо думать, хотя смысла невижу — берите да ездите. у меня тоже вроде клапана загибает — и ремень..и что теперь — застрелится ?

да просто я наверно не привык еще ездить на машинах которые гнут клапана.

Надо просто вовремя ремни менять и все будет нормально, ну если не хочешь брать патриота пикап там не гнет клапана.

Если нужна проходимость берешь на л200 ручку, если не очень — берешь автомат. Я все пытаюсь заценить л200 но не могу с хозяином пересечься.

То что тарахтит — ну так шутка и есть кто на дизеле — тот значит тракторист.

То что тарахтит — ну так шутка и есть кто на дизеле — тот значит тракторист.

Видео:Ремонт L200 двигатель 4D56 Обрыв ремня ГРМСкачать

Ремонт L200 двигатель 4D56 Обрыв ремня ГРМ

Тема: L200 OLD дизель 2.5 порвался ремень грм

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Видео:Ремонт Mitsubishi L200 двигатель 4D56 Обрыв ремня ГРМ и слизанный ремень балансировочных валовСкачать

Ремонт Mitsubishi L200 двигатель 4D56 Обрыв ремня ГРМ и слизанный ремень балансировочных валов

L200 OLD дизель 2.5 порвался ремень грм

Скажите, гнутся ли клапана при обрыве ремня грм?

поставили новый ремень, метки все совпатают после прокручивания 2 раза коленвала.
когда заводим пукает из впускного коллестора.

Скажите, гнутся ли клапана при обрыве ремня грм?

когда заводим пукает из впускного коллестора.

говорят что гнутся не всегда.

если пукает, то смотрите метки шкива тнвд

Одназначно ремонт.Как минимум снятие ГБЦ.

будем, стало быть, колупать далее.

будем, стало быть, колупать далее.

Делать умеем, можем сделать.

У меня обрывало ремень на Олде. Клапана не погнуло, бошку не снимал. Поменял сломанные рокера и бугеля (найти проблема), отрегулировал клапана и завёл. Потом два месяца отъездил, пока контрактник ждал (у мну на двигле носок коленвала был покоцаный, и я решил что лучше не капиталить, а заказать двигло). Вся мутотень описана у мну в бортжурнале, ссылка в подписи.

Снял клапанную крышку, на 1 3 4 цилиндрах сломаны впускные карамысла, на 2ом выпускной, в экзисте продаются поштучно.

И ещё хотел спросить, метка коленвала для установки грм находится на пластинке меж двумя звёздочками (по ней устанавливается ремень балансирных валов) или на самой звёздочке грм? а то в книжке про ремонт не очень понятно.

Вроде есть обе эти метки. И они совпадают (насколько помню, но могу наврать).

По меткам на валу уже не помню. А вообще все метки тщательно совмещай, проблемку создает метка на шестерне ТНВД. После установки ремня коленвал прокручивать не на 2 оборота, а НА ДВА ЗУБА шестерни распредвала! Только после этого фиксируешь ролик натяжителя. Иначе перетянешь ремень! Клапана, слава Богу, не гнет. Обычно ломает рокера, но может и распредвал сломать или вырвать его из постели. В руководстве по ремонту все хорошо описано, ищи нужный раздел внимательней! Удачи!

Видео:Mitsubishi L200 проскочил ремень ГРМСкачать

Mitsubishi L200 проскочил ремень ГРМ

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

L200 дизель гнет ли клапана

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Mitsubishi L200, мотор 4D56, 2008 г.в.

Mitsubishi L200, мотор 4D56, 2008 г.в.

не заводится

Откуда: Москва
Всего сообщений: 28
Ссылка

Читайте также: Газоанализатор с запорным клапаном

Тут притащил товарищ L200 с дизелем 4D56 после другого сервиса. Задача — оживить.
В связи с этим основной вопрос — подскажите какой-нибудь внятный документ по системе впрыска от Denso, а то тычусь как слепой котенок. Вот от боша целая книжка есть, а от денсо чот не могу найти.

Теперь, если кто хочет углубиться:

Анамнез такой:
у владельца на ходу оборвало ремень балансирных валов. Его затянуло под ремень ГРМ, тот тоже оборвало. Поехал в итоге в ближайший сервис, где ему поменяли ремни и поломанные рокера (сказали, что клапана не гнет на этом моторе). Компрессию, я так понимаю, не мерили.

Завести после замены не смогли. Звали сначала одного «дизелиста», потом второго, все поразводили руками, и так эта машина и стояла две недели. В итоге притащили к нам. Как минимум — понять ситуацию (из описания тамошнего приемщика это невозможно), как максимум — оживить.

У нас обнаружили следующее:
1) Шестерня ТНВД выставлена не по метке (зуба на 4 ушла).
2) Обломан один зуб на задающем диске на шестерне коленвала.

Выставили пока ТНВД по метке. Стали пробовать заводить:

— накачали давление насосом ручной подкачки;
— выставили режим отображения давления топлива в виде графика на автокоме;

При прокрутке ТНВД бодро докачивает до 80 МПа, а при дальнейшей прокрутке оно падает. Если одновременно с прокруткой качать подкачивающий ручной насос — давление держится примерно в районе 100 МПа стабильно. К сожалению, не сохранили графики давления.

Иногда мотор подхватывает, но тут же и глохнет. Обычно коррелирует с включением свечей накала. Грубо — если при включении зажигания включилась спиралька, то при прокрутке разок схватит. Если не включилась — то не схватит.

Еще ради эксперимента заводили его на силиконовой смазке (дули ее во впуск) — заводится и генерит ошибку по датчику распредвала (P0336).

Собственно, конкретные вопросы, которые волнуют:

1) Так ли критична метка на ТНВД? В моем представлении, для Common rail пофигу на метку насоса, он создает давление в рампе без привязки к фазе впрыска. Ну, должен, во всяком случае. Я неправильно понимаю?

2) Насколько критичен отсутствующий зуб на задающем диске? В любом случае, новый уже заказан, но пока не пришел — хотелось бы понимать, имеет ли вообще смысл дергаться.

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 28
Ссылка

А дизели, я так понимаю, не умеют аварийно заводиться только по датчику распредвалов? Бензинки же умеют какие-то.

А про ТНВД не в курсе? ? Страсть как интересно понять ?

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

По насосу метка не критична.

Дизель по одному датчику работать не умеет )
На бензиновых MPI возможен параллельный впрыск, а тут строго индивидуально в цилиндр.

Откуда: Москва
Всего сообщений: 28
Ссылка

Ну что ж, завтра привезут новую шестерню, посмотрим.

Про параллельный впрыск на MPI спасибо, сходу не сообразил, а ведь действительно все так просто, когда объяснят ?

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1595
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 28
Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 28
Ссылка

Всем спасибо большое! Собрали, завелось без проблем. Действительно, задающий диск был причиной.

1) про ГБЦ интересно, но пока принято решение ездить как есть. Мы не мттористы, а предыдущих спрашивать бесполезно. Будут проблемы — приедет, станем приобретать навыки мотористов ?

2) про метку на ТНВД — про пульсации давления тоже думал, но не уверен. Про нагрузку на ГРМ даже не задумывался, честно говоря. Вот как раз было бы интересно объяснение от Denso, как от авторов системы ?

В любом случае, очень полезные вещи Вы высказали.

Откуда: Москва
Всего сообщений: 28
Ссылка

Коллеги, история не закончена, оказывается.
К ремню и запуску вопросы сняты, но машина не окончательно исправна.

Через сотню километров L200 благополучно заглох. Потом завелся и снова заглох. И далее, и далее. Автоком показал, что в определенный момент давление просто падало в ноль. При этом заданное давление в ноль переходило только тогда, когда двигатель уже глох. +появлялась P0093 и P1272, но насколько я понимаю, это уже симптомы. В те моменты, когда не глох, при нажатой в пол педали дымил черным.
Скинул разъем регулятора — гулко-звонко работал в аварийном режиме, выдавая максимум давления (до 180 МПа). Правда, тоже глох с теми же симптомами.

Читайте также: Клапан абсорбера топливный что это

Не очень понимаю логику дальнейших проверок. По моим представлениям — можно считать, что это приговор регулятору давления. То есть, в какой-то момент он не может вернуться в закрытое состояние, и давление катастрофически падает. Из альтернативных причин в голову приходит:
— механический клапан на аккумуляторе давления («рампе») — как его проверять — фиг знает;
— подвисшая форсунка — маловероятно, и, наверное, сопровождалось бы «взревыванием» перед тем, как заглохнуть;
— физическая утечка из-под какой-нибудь трубки — тоже не видно следов, вроде все сухо.

Кому не трудно — выдайте мыслей из практики, а то у меня опять сплошная теория пошла.

Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1343
Ссылка

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 168
Ссылка

открутите штуцер с аварийного клапана на рампе,
отодвиньте в сторону обратку от него и посмотрите ,льется ли из него топливо,на хх и при перегазовках,
если да-то замена
duty ratio SCV сколько процентов в сканере ?

Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 243
Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 28
Ссылка

Итоги фиксирую для истории. Кому-нибудь, может, сгодится. Не сказать, что испытываю восторг от признания собственной некомпетентности, но лучше так, чем незавершенность вопроса.

1) Сканер наш параметр скважности сигнала на SCV не показывает, определить не можем. Осцилла тоже в хозяйстве нет. Увы. Впрочем, тут такой момент — судя по Denso CR Service Manual, этот клапан бывает либо нормально открытый, либо нормально закрытый. Судя по максимальному давлению при сдернутой фишке, на L200 этот клапан при отсутствии сигнала подает все топливо на вход ТНВД, давая тому создать максимальное давление. Соответственно, грешить на систему управления уже однозначно не получается, т.к. и при сдернутой фишке мотор иногда все же глох.

2) Сняли SCV, разобрали — все в идеале. Владелец на свой страх и риск решился все же поменять на новый. Замена никак не повлияла.

3) Полезли к рампе. Так-то скинуть болт на клапане аварийного сброса давления получилось, а вот отвести трубку обратки уже не особо, она гибкостью особой не обладает. Замотали как смогли — вроде ничего не капало с клапана ни в каких режимах. Потом для пробы скинули фишку с SCV, газанули — полилось. То есть, принципиально работает.

4) Долезли до разъема датчика давления на рампе. Там все красиво.

В общем, после всей этой техногинекологии попробовали еще раз ездовой цикл, и обнаружили, что теперь машина упорно не желает глохнуть. Естественно, назвать это диагностикой и устранением проблем нельзя. Отправили владельца с миром с его родную Вологодскую область, куда он успешно доехал, ни разу не заглохнув. Правда, по приезду все же один раз у него это случилось. Непонятно.

Пока из идиотских теорий — какой-нибудь пузырек воздуха в рампе, который в некоторых ситуациях приплывает к датчику давления, тот показывает резкое падение давления, а система управления, основываясь на этом, глушит все нахрен.

Если бы вы знали, сколько я прочитал. К сожалению, практику никаким иным путем не получить. Здесь владелец знакомый и был трижды оповещен и кровью расписался, что понимает возможные риски. Стороннюю машину я точно пока не возьму в ремонт.

Нисколько. Мы вообще «гайкокруты». Здесь ситуация так сложилась. Да и задача, согласитесь, не самая сложная для человека, имеющего опыт с этими системами.

Поэтому хомут патрубка на впуске был ослаблен, а прорезиненный противооткатный башмак был протестирован в качестве средства экстренного перекрывания воздуха двигателю ?
А про «в курсе ли» — нет, не в курсе. Расскажите, из-за чего конкретно этот двигатель может так сделать, и из каких именно материалов по ремонту и диагностике дизельных двигателей CommonRail я должен был сделать этот вывод? Или вы в целом о возможности ухода дизеля вразнос? Если так — то в курсе, конечно.

💥 Видео

Mitsubishi L200 дизель рванул ГРМ разломали рокера!!!Скачать

Mitsubishi L200 дизель рванул ГРМ разломали рокера!!!

регулировка клапанов 4D56 митсу L200Скачать

регулировка клапанов 4D56 митсу L200

Порвался ремень ГРМ на л200Скачать

Порвался ремень ГРМ на л200

Mitsubishi L200 установка ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

Mitsubishi L200 установка ГБЦ после обрыва ГРМ

Насколько надежны Японские двигатели? Обрыв ремня балансирных валов...Скачать

Насколько надежны Японские двигатели? Обрыв ремня балансирных валов...

Установка клапана, 2 Часть- L200, дизель- обрыв РЕМНЯ ГРМ (Часть-2) #L200 #MitsubishiL200Скачать

Установка клапана, 2 Часть- L200, дизель- обрыв РЕМНЯ ГРМ (Часть-2)     #L200 #MitsubishiL200

На Mitsubishi L200 (Triton, Strada) 4D56 меняйте ремни ГРМ не реже пробега 80'000 кмСкачать

На Mitsubishi L200 (Triton, Strada) 4D56 меняйте ремни ГРМ не реже пробега 80'000 км

mitsubishi l200. Сетка ТНВДСкачать

mitsubishi l200. Сетка ТНВД

Митсубиси L200 про клапан ТНВДСкачать

Митсубиси L200 про клапан ТНВД

Mitsubishi L200 2.5TDDi-4D56. Нет запуска. Ошибок нет.Скачать

Mitsubishi L200 2.5TDDi-4D56. Нет запуска. Ошибок нет.

Регулировка клапанов L200 new 4d56, 2.5, 136hpСкачать

Регулировка клапанов  L200 new 4d56, 2.5, 136hp

Почему я продал Митсубиси Л 200? Минусы б/у Mitsubishi L200 с пробегомСкачать

Почему я продал Митсубиси Л 200? Минусы б/у Mitsubishi L200 с пробегом

Л200 клапан тнвдСкачать

Л200 клапан тнвд

Mitsubishi L200 дизель, лечим дохлый тнвдСкачать

Mitsubishi L200 дизель, лечим дохлый тнвд

вибрация двигателя 4D56 Митсубиси L200Скачать

вибрация двигателя 4D56 Митсубиси L200
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток