L200 задние амортизаторы что лучше

Из амортизаторов очень хочется попробовать Питерскую Плазу.
Предыдущий опыт эксплуатации на других машинах – весьма положительный.
По характеристикам – у них есть очень интересные варианты : для тяжелых условий, для «спорта», арктическое исполнение.
По цене – весьма доступно.
Единственная проблема : невозможно по кодам и описаниям понять какие амортизаторы нам (на L200) подойдут. На письма они (Плаза) не отвечают.
Может кто имеет с ними связь ?
Или с кем-нибудь из вменяемых ихних дилеров ?
Или хотя-бы знает где можно Плазу живьём посмотреть ?

А у Ранчо на мой взгляд минус то, что они не газовые, а обычные масляные.

Из амортизаторов очень хочется попробовать Питерскую Плазу.
Предыдущий опыт эксплуатации на других машинах – весьма положительный.
По характеристикам – у них есть очень интересные варианты : для тяжелых условий, для «спорта», арктическое исполнение.
По цене – весьма доступно.

Насчет цены, согласен, а вот насчет надежности спорно. Может мне просто не повезло. Когда ставил 1,5 года назат на ежика полнолапаго
то выбирали их прямо у прилавка, перебрали штук 10 пока подобрали два нормальных. Вот вам и качество. Прходили они год и один умер.

Насчет цены, согласен, а вот насчет надежности спорно. Может мне просто не повезло. Когда ставил 1,5 года назат на ежика полнолапаго
то выбирали их прямо у прилавка, перебрали штук 10 пока подобрали два нормальных. Вот вам и качество. Прходили они год и один умер.

Оказалось, что Плаза не делает амортизаторы, к-рые подойдут на L200
Самый длинный — почти на 50мм. короче чем нам надо на зад.
Так что Плазу можно вычёркивать.

А как на счет такой фирмы:
http://kayaba.z-auto.ru/index.php?marka=MITSUBISHI&model=L+200

У меня установлены Каяба взамен штатных. Спереди — от Паджеро V6 (он самый тяжёлый), сзади — рекомендуемые для L200 (т.к. все другие короче).
Лучше, чем штатные, но ничего особо выдающегося.

Кони, конечно, хорошие амортизаторы, но цена такая, что пиджак заворачивается.

Интересно было бы послушать отзывы по Добинсону.
И вот ещё появились http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=39 — их, навернео ещё никто не ставил.

У меня установлены Каяба взамен штатных. Спереди — от Паджеро V6 (он самый тяжёлый), сзади — рекомендуемые для L200 (т.к. все другие короче).
Лучше, чем штатные, но ничего особо выдающегося.

Кони, конечно, хорошие амортизаторы, но цена такая, что пиджак заворачивается.

Интересно было бы послушать отзывы по Добинсону.
И вот ещё появились http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=39 — их, навернео ещё никто не ставил.

По поводу Коней, не все так внебюджетно:

Обычная линейка HEAVY TRACK:

перед — 87 Euro шт.
зад — 74 Euro шт.

Линейка с усилинных амов с возможностью лифтовки до 30 мм HT RAID:

перед — 220 EURO шт.
зад — 220 EURO шт.

Не дешево конечно. Но это KONI!;)

У меня установлены Каяба взамен штатных. Спереди — от Паджеро V6 (он самый тяжёлый), сзади — рекомендуемые для L200 (т.к. все другие короче).
Лучше, чем штатные, но ничего особо выдающегося.

Паджеро спорт V6 — это который 3-х литровый?

Амортизаторы Ironman кто-нибудь пользует? А то вот продавцы расстроили вчера: Ранчо9000 на Эльку не делают!

И все-таки, может быть KONI? ?

Тогда вопрос: кто «коней» продаёт? Ссылку дайте плиз.

Продает с моей помощью непосредственно PickupClub. А если еще точнее, то Александр. ? Телефон есть на главной странице.

Если есть какие-то тех. вопросы можете мучать меня. У меня внизу есть свой топик. ? Мы являемся официальным представительством KONI в России.

А в Питере кто их продает? Вот эти ваши http://www.tuninga.ru/tuning/rubric.php?id=1230

Продает с моей помощью непосредственно PickupClub. А если еще точнее, то Александр. ? Телефон есть на главной странице.

Если есть какие-то тех. вопросы можете мучать меня. У меня внизу есть свой топик. ? Мы являемся официальным представительством KONI в России.

харашо, а они скидку дадут? ? :rolleyes: если канечно есть в наличии или срок поставки не долгий.

По скидкам — это их решение — я за жесткую розницу. Предоставляем скидки корпоративным партнерам. Вот например PickupClub в их числе. Заказ будет доставляться 4 недели. У меня сейчас едет 4 комплекта на L200, но три из них уже нашли своих покупателей. rolleyes:

точно. Спасибо. Надо посмотреть самому вечером! Что-то расслабился за последнее время на новых иномарках, чуть чего-в сервис, а ведь простая вещь. Ну ладно, я-то из деревни и не обязан, теоретически, знать про это, а сервисмены-то готовы были по гарантии амортер заменить. Кстати, а вышеупомянутые аморты сколько ПРИМЕРНО могут отходить при смешанном цикле (асфальт+грунтовка+лес ), если не прыгать беспощадно по кочкам?

Читайте также: Задние амортизаторы для л200 от газели

Амортизаторы – такой-же расходный материал, как и тормозные колодки (или фильтры какие-нибудь). Кончаются они обычно не сразу, а просто с каждым годом (месяцем) всё хуже и хуже справляются со своими обязанностями. И кончина их не так заметна как износ тормозных колодок до «железок». И если амортизаторы не «вытекли» это ещё не значит, что они исправны и нормально работают.
Так что если меняют амортизаторы по гарантии – не отказывайтесь ?
На вопрос «сколько могут отходить» я бы сказал так аккуратненько – год-два

А вопрос по штатным амортизаторам можно? Кто-нибудь наблюдал похожее? Элька, сентябрь 2006г., пробег 27 000. До -5,-7 градусов тишина в подвеске, но температура ниже падает и появляются стук справа спереди субъективно похожий на звуки, издающиеся замёрзшими или в хлам убитыми стойками на отечественных авто. Ездил штатно, с трамплинов не прыгал, холодными зимними утрами после стоянки еду аккуратно, вроде пробить не должен При дальнейшем понижении температуры стук становятся совсем неприятными. Раздражает ужасно.
В сервисе (официал- УралАвтоИмпорт) подвеску пересматривали дважды, ничего не обнаружили, (да и типа рано на таком пробеге сталкиваться с неисправностями). Выезжаешь из тёплого помещения делаешь кружок с мастером, ничего не стучит. Говорят, у вас вся подвеска во льду была ( минувшая зима в наше регионе мокрая большей частью была), типа от этого и стуки. Сейчас после мойки ничего не стучит. Через 20-25 мин всё возобновляется. Стуки в смысле. Я им говорю: может, с амортизаторами что-то, раз никаких видимых люфтов и зазоров нештатных нет? Сами говорите, всё покачали, потрясли. Вроде согласились на замену амортизатора, он пришёл ч/з пару недель и тут резко похолодало и застучало отовсюду. Мастер откровенно удивился. Пока он удивлялся, вновь потеплело 0,-2, и всё стало хорошо. никаких стуков.Так и езжу до сих пор, видимо, до следующей зимы.
Только сомнение осталось что это было? Прав я, греша на штатный, практически новый амортер? Я понимаю, так то, что заочно диагноз подвеске не выдашь. Прошу прощения, если утомил предысторией, основной вопрос: реально ли, чтобы замерзали штатные амортизаторы при таких не холодных температурах (до -10). Самому странно всё это.

История была примерно такая же. На том же пробеге появились стуки. Поменял две верхних шаровых опоры и наступило счастье.
Трясли подвеску и не раз. Стук удалось «поймать» на стоящей машине резким рывком наружу за верхнюю кромку колеса. При остальных вариантах проверок люфт себя ни как не проявлял, так как был не осевой, а радиальный.

Видео:Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200Скачать

Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200

L200 задние амортизаторы что лучше

Сообщение KorolevAV » 12 фев 2016, 13:28

Ввиду мирового кризиса и преждевременной смерти 3-х из 4-х амортизаторов из комплекта ToghDog после каких то 40 тыс. км пробега по дорогам РФ (самая крепкая -Ага, так и поверили).
Решил искать им альтернативу. Проблема усугубляется скромностью бюджета на фоне роста курса доллара.
Задача стояла найти амортизаторы подходящие к ToghDog-овским пружинам. ибо с клиренсом расставаться не хоцца.
Все австралийские аналоги отпали, по причине дикой стоимости.
Не долгий поиск по интернету дал аналог передних амортизаторов по цене всего 4 820 р. за штуку. Что раза в 1,5-2 дешевле заграничных аналогов. Это амортизаторы РИФ для Mitsubishi L200 2005-, являются аналогами Ironman. И естественно полными аналогами для MPSN. Ссылка: http://rif4x4.ru/katalog/tovar-amortiza . l200_2005/
С задними амортизаторами было хуже, РИФ и другие росийские фирмы (их очень не много) для нас задних амортизаторов не выпускает.
Но я не сдавался и начал изучать каталоги амортизаторов. В частности в каталоге Ironman обнаружил вот такие показатели наших задних амортизаторов 12645GR
(предназначеных для люфтованой подвески):
Параметры амортизатора (12645GR)
В разжатом состоянии — 531 мм
В сжатом состоянии — 333 мм
Верхнее крепление амортизатора — ухо, B1 ( A — 16, B — 36)
Нижнее крепление амортизатора — ухо, ET142 ( A — 16, B — 36,5 )

Дальнейшее сравнение с другими амортизаторами показал, что амортизатор 12652GR имеет очень схожие параметры:
Параметры амортизатора (12652GR)
В разжатом состоянии — 540 мм
В сжатом состоянии — 333 мм
Верхнее крепление амортизатора — ухо, B1 ( A — 16, B — 36)
Нижнее крепление амортизатора — ухо, B1 ( A — 16, B — 36)

Читайте также: Как выглядит пробитый амортизатор

Сравнение и скрины из каталога приведены в приложенном файле.

Что интересно найденный аналог 12652GR — это передний амортизатор от УАЗ Хантер. Его полный аналог выпускает та же РИФ по цене 3370 р. за шт. , вот ссылка: http://rif4x4.ru/katalog/tovar-amortiza . z_khanter/

Получается, что различается только два параметра и вот мои соображения по этому поводу:
1. Отличается длина в раздвинутом состоянии, по идеи это на работу подвески влиять не будет, так как не амортизатор отвечает за максимальный ход подвески;
2. Отличается нижнее крепление, в нашем случае это сайлент блок, в случае с УАЗом это двухсторонняя конусная втулка. При этом диаметр внутреннего отверстия одинаков 16 мм. Крепление на раме для обоих этих креплений одинаков.
Уверен, что амортизаторы от Хантера к нам подойдут.

Видео:Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX с прокачкойСкачать

Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX  с прокачкой

Тема: Подскажите по аморизаторам Kayaba для L200

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

ставь на зад каябы от газели, у меня уже 50 тыщ отбегали и продолжают работать , другу на днях тож каябу вкарячили

у меня газовые. вчера в деревни попытался посмотреть название,уже нету его)..грязь и ржа,но подтёков масла нет..я думаю они и сто отходят,но вот в каком виде..меня они перестали радовать,как писАл раньше,после 10ти),на штатных режимах держат,но на областных Владимирских трактах)уже нет..гребёнка,грейдер вообще ахтунг)

Друзья! сегодня утром купил амортизаторы КАЯБА ! Вечером установил! Перед: Excel-G , Зад: Gas-A-Just. Первые впечатления вообще класс. Амортизаторы газомасленные, не знаю как сказать, но ощущения что совсем другой автомобиль. Ехал домой из сервиса и кайфовал!
Если кому нужны мои родные (задние дали течь, а вот родные как новые оказались пробег 29 т.к) пишите в личку.
Всем спасибо!

Пружины меняли при этом или старые оставили?

Народ один совет, если уж решились на каябу берите у 100% -ного оригинального поставщика. Вариант пошёл на авторынок купил не прокатывает. У нас были случаи когда на каябе и 13000 не отьездили и это при простой дорожной эксплуатации

L200 black на ручке, араб. На машине: чип-тюнинг ECU remapping , Boost Controller, маслоотделитель, силовая труба (морда-зад), защита «Полигон-Авто», резин. расширители, Ходовая: лифт морды 2″, перед — IronMan, зад: полностью рычажная подвеска на пневме. Аморты: KYB Exel-G, диски 7″, задний RD/Lock, резина Yokohama A/T-S G012 265/70 R16. Салон: обесшумка, кожа, акустика: Power Acoustik 6 шт., саббуфер Hertz, усилок Magnat, DVD-JVC, multitronics ТС 50 GPL
Место обитания: Украина, Одесса

Доброго времени. Экзист или Автодок — проверенный поставщик? надо амы брать. решил каябу

Последний раз редактировалось igorg; 13.05.2014 в 18:54 .

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Амортизаторы для Mitsubishi L200

по ремонту Mitsubishi L200

Решил попробовать амортизаторы HOLA.

Есть как свои плюсы, так и минусы:

+ Лучшая устойчивость, как на асфальте так и на грунте
+ перестал отбивать мост, при прыжках с высоких препятствий
+ низкая стоимость/легко найти
+ на высокой скорости, на весьма не ровных дорогах значительно снизился эффект сноса задней оси (козления)
+ увеличенный ход подвески

— низкое качество сварки, проушины приварены на от**бись ?
— при полном вылете тормозные шланги находятся на пределе.

Заменил рессоры с амортами. Стояли родные. Жопа поднялась больше чем хотелось, а амортизаторы по запаре заказал газмасло hola s434, ( теперь лежат без дела)проехал пару км, показалось что позвоночник высыпится в трусы)). Большие ямы пролетают незаметно, но мелкие и ямы и кочки чувствуются очень сильно, пока поставил старые, заказал такие же только масло S461, надеюсь получше будет.

Поставил амортизаторы Хола. Стало комфортно! Но (эх) спортивность на этом закончилась.

Амортизаторам сзади хана! Варианты решения: хола — дешево, но очень не надолго.

После замены рессор на усиленные (+300 кг) хода штатных амортизаторов стало не хватать, они были выброшены и установлены взамен hola от газели. После всех манипуляций с задней подвеской, зад машины заметно приподнялся.

Ничего плохого не скажу об амортизаторах Риф, на бездорожье они самое то.

Стоят хола, четвертый год, проблем нет. Так то пробег на них 65 т.км. Правда с пружинами на рессорах. Но не текут, отрабатывают.

Читайте также: Амортизаторы ваз 2114 фирмы

Посоветовал бы OME. У меня стоят от олда длинные из-за лифта, лет 7 уже — без проблем в любых условиях эксплуатации.

EFS гарантия 5 лет. В России ни одного гарантийного случая ещё небыло. У меня стоит серия XTR очень доволен.

У меня перед маслянные амортизаторы Риф SA241+пружины Риф TRT-710B (+50кг), зад маслянные Hola+чусовские рессоры. Перед, после замены штатных амортизаторов и пружин, стал плавнее. Колёса Nitto Dura Grappler с давлением 1.8.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.

У домкратов Sparta только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкостей омывателя SHERON только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных жидкостей Mannol только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У гаечных ключей Matrix только 30 голосов! Рекомендуете?

У моторного масла PROFIX только 60 голосов! Рекомендуете?

У пневмобаллона AIRBARTER только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге автошторок для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM Mitsubishi для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

В авторейтинге наборов инструментов для Kia Rio участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие трещоток учавствует уже 3 производителей!

В рейтинге лучшие дефлекторы учавствует уже 12 производителей!

На моторные масла OEM Nissan написанно уже 25 отзывов.

На масла МКПП Eneos написанно уже 25 отзывов.

На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .

Проголосовал ЗА моторное масло Gazpromneft на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел SINTEC на странице рейтинга

Проголосовал ЗА присадки в масло VMP на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло POLYMERIUM для ВАЗ (Lada) XRAY на странице авторейтинга.

Классная качественная упаковка, а в комплекте ещё и смазка, проехал на них 5000 и за этот период могу выделить следующие .

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Поменял на Шевроле Авео Т300. Поставил ее на неделе, родная потекла. От Опеля идеально подошла. Пока все Ок. .

Через по года один вытек полностью ставил на зад Шевроле Авео Т300. Течь началась через 1 месяц и легкий стук. Второй к .

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .

Видео:Ставим амортизаторы на L200Скачать

Ставим амортизаторы на  L200

ТОП производителей амортизаторов для Mitsubishi L200

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi L200 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Нидерланды, Россия, Австралия .

В ноябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для Mitsubishi L200 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 10 отзывов и 32 голоса.

Видео:Почему я продал Митсубиси Л 200? Минусы б/у Mitsubishi L200 с пробегомСкачать

Почему я продал Митсубиси Л 200? Минусы б/у Mitsubishi L200 с пробегом

Какие амортизаторы выбрать для Mitsubishi L200?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hola. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы РИФ — 18%.

Замыкает тройку фирма OLD MAN EMU с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Hola получили 6 место, оценка PR — 78. Учитываются данные из 128 отзывов и 421 голос.
  2. РИФ заняли 25 место, с оценкой PR — 73. На основе из 128 отзыва и 76 голосов.
  3. OLD MAN EMU — 38 место, а оценка PR составила 75. Учитываются данные из 11 отзывов и 36 голосов.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Другие запчасти для Mitsubishi L200

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi L200, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi L200 среди производителей таких запчастей как: Свечи накаливания, Рессоры, Пружины подвески, Ступица, Пыльник ШРУС, и других.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📸 Видео

    Подвеска. Рекомендации по эксплуатации Mitsubishi L200. [AELITA]Скачать

    Подвеска. Рекомендации по эксплуатации Mitsubishi L200. [AELITA]

    Тест амортизаторов Mitsubishi L200 часть 2Скачать

    Тест амортизаторов Mitsubishi L200 часть 2

    Амортизатор заднего борта на Mitsubishi L200 2015-Скачать

    Амортизатор заднего борта на Mitsubishi L200 2015-

    Новый Mitsubishi L200 (2024)-Реально стало лучше чем было.Скачать

    Новый Mitsubishi L200 (2024)-Реально стало лучше чем было.

    Комплект усиленной подвески IronmanСкачать

    Комплект усиленной подвески Ironman

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

    Как улучшить подвеску любого рессного внедорожника Рессорно пружинная подвеска Toyot Hilu, L200Скачать

    Как улучшить  подвеску любого рессного внедорожника Рессорно пружинная подвеска Toyot Hilu, L200

    Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать

    Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкой

    Амортизатор борта Mitsubishi L200 \\ УстановкаСкачать

    Амортизатор борта Mitsubishi L200 \\\\ Установка

    Правильный лифт Mitsubishi L200 #л200 #l200 #митсубисиСкачать

    Правильный лифт Mitsubishi L200 #л200 #l200 #митсубиси

    Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать

    Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стенд

    Усиленная рессора Mitsubishi L200Скачать

    Усиленная рессора Mitsubishi L200

    Тест амортизаторов Mitsubishi L200 часть 1Скачать

    Тест амортизаторов Mitsubishi L200 часть 1

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток