Видео:Обзор облегченных клапанов или клапан мне облегчи!Скачать
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка.
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил — ответ всегда один «Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер».
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили. ) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 — 16.7 — 17.3 — 16.5 . прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили
14 очков в каждом цилиндре.
Может достаточно притереть и отрегулировать (подобрать толкатели)?
Капитальный ремонт Москве
Привет, форумчане!
. Не на правах рекламы. Не подумайте чего. Просто делюсь — вдруг кто как я столкнулся с диким масложером после 100тыс пробега на Duratec HE 2L
В москве есть контора, которая занимается именно Duratecaми. Откапиталил свой 2х литровый — 20 тык проехал — полет отличный — ни капли масла не жрет терь))) Доволен как слон.
Единственное — недешево. Выпало в копеечку — 72 тыр.(( Сперва конечно искал ребят, которые перебрали бы заподешевле. Но трусость взяла свое — хотелось чтоб надолго. Итог — полная деффектовка разбор-сбор и — оппля )
Из плюсов — гарантия год или 30 тык. Очень доволен — ребята порядочные, русские(что тоже порадовало). Контора Битюнинг на Востоке Москвы.
А отписался — так как сам кидал клич на FFclub с просьбой дать конторы, которые качественно капиталят. В итоге — сам нашел — никто толком не посоветовал.
Да какая «норма»? Не должен исправный двигатель расходовать масло
Что то схалтурили у вас при ремонте
Вариантов множество
Возможно изношены канавки колец в поршне и их требовалось менять, можно сломать кольца при установке, можно криво поставить маслосъемные колпачки и тд.
В общем это не ремонт, когда масло канистрами подливать надо
igorvalent
Был сегодня у своего моториста, он с полной уверенностью не может ответить о взаимозаменяемости этих клапанов, говорит, что надо смотреть их в живую, есть вероятность того, что замки разные у этих клапанов!
Я сам залез на сайт автовельта, и нашел вот такую информацию:
http://www.autowelt.ru/index.php?gape=1184 — здесь предлагаемые запчасти для твоего двигателя, клапан выпускной — VE-31017
http://www.autowelt.ru/index.php?marking=2890 — здесь таблица применяемости этих клапанов (там есть какая-то мазда с двигателем L8)
Читайте также: Клапан абсорбера ниссан теана
Что екзист, что автодок в аналоги по запрошенному номеру (VE-31017) выдает одни и теже клапана от мазды — L801-12-121, а не L802-12-121C, про который ты спрашивал!
Ну вот как-то так
-Ал-
вообще ну ни капельки не должен расходывать масло? те и без угара? не верю.
тем более что куда ни глянь жрёт у всех производителей и с новья. возможно поправка — ни жрёт у тех кто переключается на 2500 об.
ещё мысли вслух — смущает такой нюанс, что до 5000км свежая, хорошая синтетика! уходит порядка 200-400 мл на 1000, а вот после 5000км — 400-500мл на 1000 при смешаннлй езде. напрашивается выод — и всё-таки масло, даже хорошее синтетическое, стареет куда раньше 10 000 км и прав Valvoline со своей рекомендацией про замену в 3500 миль. ну не зазоры же у меня в моторе растут, а потом сужаются.
Исправный мотор (даже фордовский ) не съедает масла больше чем от max до min от ТО до ТО, независимо от того какие обороты используются при езде.
То что иногда производитель не принимает рекламации на свой брак не является доказательством
Хошь верь, хошь не верь но абсолютное большинство владельцев не подливает масло от ТО до ТО до 100 тыс км, а многие и до 300 тыс не доливают, независимо от марки машины и страны производителя.
хотя с поправкой что многие даже не знают где в форде находится «рычажок открывающий копот» ))) то они как правило сразу капиталятся.
ничё личного, на всякий.
опять же такое можно сказать про дизель — не те обороты и не те температуры.
Не хочу спорить, может в моём мире/окружении таких двигателей не попадалось.
И всё-таки вопрос, как к Гуру — почему, в моём случае, угар масла после 5000 возрастает (хотя встречал такие случаи не только у себя.)
Пожалуйста
Из примерно 20 машин (от жигулей до мерседеса) которые в разное время принадлежали мне и моей семье НИ В ОДНУ, до пробега 100 тыс не требовалось доливать масло между ТО. Капитального ремонта тоже не требовалось. В нынешний фокус тоже ни разу не доливал.
В БМВ сына при пробеге более 200 тыс доливается 1 литр между ТО. (то есть 100гр на 1 тыс км)
Читайте также: Как снять форсунки калина 16 клапанов с кондиционером
ЗЫ.Ни один, из отремонтированных мною моторов, не расходовал после ремонта более 100 гр на 1 тыс
500гр на 10тыс
меняю сам кажд.10тыс
масла разные,зачастую без форд.допусков
по оборотам,по разному
то как пенсионер,то до отсечки
масложор зависит от регулярности то
ну и вообще отношения к своему коню
цитата: |
Не должен исправный двигатель расходовать масло |
цитата: |
не съедает масла больше чем от max до min от ТО до ТО |
те уже 0,7 на 20 000км ну или 15 000 (по регламенту)
цитата: |
доливается 1 литр между ТО. (то есть 100гр на 1 тыс км) |
расшифровано, те не 0, те угар всё таки есть! уже сошлись.
дальше из источника Авторевю Фокусы с маслом
имеем для самого безпроблемного и нежрущкго 1,6 :
цитата: |
Каков был расход на угар? Первым через 4800 км потребовал долива Focus с полусинтетическим маслом Mobil: уровень упал ниже минимума, и пришлось добавить 618 граммов. К 8000 км автомобиль с маслом Mobil потребовал еще столько же. Не сильно отставала от него и машина, заправленная другим полусинтетическим маслом — Total. За 10000 км «ушло» 2096 г «полусинтетики» Mobil и 1882 г — масла Total. Темп угара «синтетики» был гораздо ниже: Castrol и ZIC — по 1396 г, Shell — 1236 г, ТНК — 1050 г. Так что общая закономерность очевидна: «синтетика» расходуется меньше — в среднем на пол-литра за наши испытания. А это значит, что за межсервисный пробег вся разница в цене между «породистой» импортной «полусинтетикой» и недорогим, но качественным синтетическим маслом, сгорает в буквальном смысле слова! |
и «спасибо» за ответ на мой вопрос.
махинатор
при чём тут чип и паук вообще не понимаю, кроме как удлититель к ч. ну.
имею чип и паук, 122 000, и жёр побольше
сквозь призму намёков — я люблю своего коня и стараюсь его понять, понять где угар, где ошибки эксплуатации, не то масло и где реальный жёр от износа или залегания колец. 60 000 этим занимаюсь и пока расход снизил.
Видео:ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать
AE V94694 Выпускной клапан купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 8694780, 1S7G6505DF, 1324690, L801-12-121C
Номер: V94694
Выпускной клапан
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Читайте также: Количество антифриза в приоре 16 клапанов с кондиционером
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей FORD, MAZDA, VOLVO
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
FORD | 1S7G6505DF, 1324690 |
MAZDA | L801-12-121C |
VOLVO | 8694780 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BGA, FAI AutoParts, FRECCIA, INTERVALVES, IPSA, MAHLE, OSVAT, STELLOX, TRW, TRW Engine Component, WILMINK GROUP
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
BGA | V998746 |
FAI AutoParts | EV94694 |
FRECCIA | R6342-RNT, R6310SCR |
INTERVALVES | 3565.036 |
IPSA | VL178300 |
MAHLE | 013VA30975000 |
OSVAT | 2182 |
STELLOX | 01-24331-SX |
TRW | 181111 |
TRW Engine Component | 181111 |
WILMINK GROUP | WG1093629, WG1053077, WG1053635, WG1015930, WG1090027 |
Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: FORD C-MAX, FORD FOCUS C-MAX, FORD FOCUS II, FORD GALAXY, FORD MONDEO III, FORD MONDEOIII, FORD MONDEO III CLIPPER, FORD MONDEO IV, FORD S-MAX, MAZDA 5, MAZDA 6, MAZDA ATENZA, MAZDA BONGO, MAZDA BONGO TRUCK, VOLVO C30, VOLVO S40 II, VOLVO V50 и других представленных в таблице ниже:
Чтобы купить товар «Выпускной клапан» с номером «V94694» производителя «AE» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали AE V94694 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть AE V94694 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 01-24331-SX
Выпускной клапан
Номер: 013 VA 30975 000
Выпускной клапан
Номер: 181111
Выпускной клапан
Номер: 3565.036
Выпуск.клапан EX [28×5,5×104,7]
Номер: R6342RNT
Клапан выпускной Ford CGBA
Видео:КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателяСкачать
Вход в систему
Видео:Как отличить направляющие клапанов ( впуск и выпуск )Скачать
PLENTYCAR.RU
Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Офисы компании
Видео:Спортивные клапана на ниву от производителя "Автостандарт" г. Тольятти. Неужели брак?Скачать
PRO запчасти
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Видео:Впускные и выпускные клапана. Потенциал для тюнинга. Откуда берётся МОЩНОСТЬ?Скачать
Новости
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
🔥 Видео
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
зажало клапан / Mazda CX7Скачать
стоит ли менять направляющие клапановСкачать
Как выбрать КЛАПАНА для ремонта ДВС?! Должны ли магнитится КЛАПАНА, если они качественные?!Скачать
Как не надо регулировать клапана / MazdaСкачать
Клапан VVTI: устройство, принцип действия клапана VVTI, особенности эксплуатации клапана VVTIСкачать
Запресовка/выпресовка направляющих клапанов lanos/nexia 1.6 шестнадцать клапанов 16vСкачать
Mazda 3 прогар клапана, ремонт головки блока двигателяСкачать
Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
Замена клапана фаз OCV и натяжителя ремня Mazda CX-5Скачать
Правильный замер износа направляющих втулок клапанов 1.8TSI 2.0TFSIСкачать
Мазда 5 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mazda5Скачать
Клапана форд, мазда, 1.8, 2.0, lf серия. Расточка стакановСкачать