Лада гранта драйв актив шины

Лада гранта драйв актив шины

Гранта Драйв Актив — это Лада для меня: согласно статистике, типичному покупателю тридцать три, он ценит дизайн автомобиля и удовольствие от вождения. Неужели все это можно купить за 630 тысяч рублей?

У тро, я выхожу из дома, иду к своему седану Гранта Драйв Актив, вставляю ключ в замочную скважину (у центрального замка нет дистанционного управления), сажусь в жесткое кресло с красной строчкой, завожу могучий мотор и еду на работу. Стоп. Прямо утром я на работу не езжу, ну если только на полигон. Да и двигатель тут совершенно обычный — шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Ведь Драйв Актив — это прежде всего казаться, а не быть. У такой Гранты удачный пластиковый обвес: бамперы напоминают о Весте Спорт, на порогах симпатичные накладки, которые больше не крепят саморезами к металлу, а на крышке багажника заметный спойлер из вспененной резины. Люди из «Лады Спорт» говорят, что подъемную силу удалось снизить сразу на 40 процентов.

Внутри у Драйв Актива жесткие сиденья с измененным профилем, который все равно не устроит тех, кто любит развитый поясничный подпор. У приборов красные ободки спидометра и тахометра, а между ними надпись: «Sport». Тоже красная, как напоминание о нереализованном проекте: версии Спорт у рестайлинговой Гранты не будет, но панель на вырост осталась.

Ну и главное — оригинальные пружины и амортизаторы. Дорожный просвет уменьшился на 18 мм, а управляемость… Скажу так: если прежде ее у Гранты практически не было, то теперь можно даже обсудить пару нюансов поведения на дуге. Конечно, если вам повезет с экземпляром. Похоже, что разброс поведенческих паттернов у автомобилей из Тольятти ­обусловлен не только качеством комплектующих, но и сваркой каждого кузова. Ведь Гранту Драйв Актив собирают фактически вручную на мощностях «Лады Спорт».

Лада гранта драйв актив шины

Первый из опробованных Драйв Активов оказался неплох. Само собой, на фоне размазанной и неточной стандартной Гранты. Беспросветная недостаточная поворачиваемость приблизилась к нейтральной — на такой Ладе можно бодро ­съехать с магистрали по разворотной петле без опаски убраться в сносе в ограждение. Живее стали реакции на руль, ушла валкость. Конечно, особенного удовольствия тут не получить, но главное, что эта Гранта не раздражает.

Лада гранта драйв актив шины

А второй автомобиль уже расстроил: опять леность на входе в вираж, долгий снос в пределе, а баранка после напряженного маневра начинает косить из-за гуляющей в креплениях рейки. Впрочем, ее положение несложно подкорректировать — достаточно с таким же энтузиазмом проехать изгиб в другую сторону. Все как на обычной Гранте, только с худшей плавностью хода и заметно сниженной энергоемкостью подвески: Драйв Актив еще сильнее подмечает короткую волну, из-за чего даже по ровной дороге ты едешь словно на колесах с литыми покрышками. А щербатый асфальт и вовсе превращает автомобиль в вибростенд, даже несмотря на стандартные 15-дюймовые шины. Из-за них, кстати, с некоторых ракурсов Драйв Актив выглядит комично: под обвес просятся колеса покрупнее, как это было до рестайлинга.

Лада гранта драйв актив шины

Но что стало бы с ценой в таком случае? Версия Драйв Актив и без того на 90 тысяч дороже обычной Гранты в комплектации Комфорт. Не многовато ли за иные бамперы и амортизаторы? А ведь за 630 тысяч рублей Гранта Драйв Актив уже играет на поле Весты, против которой у нее нет шансов, какую подвеску сюда ни прикрути.

Читайте также: Самая быстрая шина данных

Лада гранта драйв актив шины

Из всех спецверсий семейства Гранта самой интересной мне видится универсал Кросс. У него приятнее баланс управляемости и комфорта, подвеска с увеличенным клиренсом работает на любых дорогах, даже самых разбитых, а если вам попадется удачный экземпляр, то и поворачивать он будет немногим хуже Драйв Актива. Доступные запчасти и возможность трансформации пятидверного кузова вполне могут стать определяющими факторами в сравнении с Вестой. И стоит Кросс столько же, сколько и Драйв Актив — у которого таких качеств просто нет.

То, что «активную» Гранту могут купить скорее лишь случайно, понимают и сами вазовцы: планируемый объем продаж не превышает двух процентов от всех Грант, это примерно две тысячи автомобилей в год. И меня среди покупателей точно не будет.

Видео:Это Россия..Обновленная Lada Granta SPORT ! ШОК и СМЕХ! Авто удешевляют цены поднимают!Скачать

Это Россия..Обновленная Lada Granta SPORT ! ШОК и СМЕХ!  Авто удешевляют цены поднимают!

Стоять будет хорошо, но медленно: первый тест-драйв Lada Granta Drive Active

Лада гранта драйв актив шины

Как известно, представленную недавно «чуть более спортивную» версию Lada Granta Drive Active отличают от обычной Гранты всего «28 новых деталей». Некоторые из них, например амортизаторы и пружины, вовсе не новые, а хорошо знакомые владельцам прежней версии Granta Drive Active. Что изменилось в машине, кроме внешности, и стоит ли её покупать с учётом отсутствия у АвтоВАЗа планов на выпуск Lada Granta Sport?

Зря, ох зря несколько поколений студентов Бауманки трудились над своим родстером «Крым» – нынешняя драйв-активная Гранта уж точно его похоронит. С одной стороны, у тольяттинской модели есть искомая функциональность народного, пусть даже и молодёжного, автомобиля, от которой категорически отказались создатели «Крыма», с другой – цена у неё радикально ниже, что на самом деле главнейшее из преимуществ.

Лада гранта драйв актив шины

Напомним, что «полуостровной» родстер спроектирован как раз на агрегатах Гранты и бьёт в молодых людей, у которых имеются лишние 800 000 рублей. АвтоВАЗ парирует куда более привлекательным ценником в 629 900 рублей, хотя ограничивает будущего покупателя Granta Drive Active не только в драйверских амбициях, но и… в росте! Впрочем, обо всём по порядку.

Откуда дровишки?

«Спортивную» линейку Lada выпускают хотя и в Тольятти, но не на самом АвтоВАЗе, не в «периметре завода». Подрядчиком стала фирма Лада Спорт, образованная в 2011 году и, что интересно, полностью принадлежащая АвтоВАЗу. На заводик Лада Спорт приходят совсем не товарные образцы, которые затем переделывают, а машинокомплекты, какими обычно пользуются «отвёрточные сборщики» по методу SKD-4. Проще говоря, Лада Спорт получает от АвтоВАЗа совершенно голый, но сваренный и окрашенный кузов со всеми навесными элементами: крыльями, дверями, капотом и багажником. Вместе с ним россыпью идёт силовой агрегат в составе 1,6-литрового мотора ВАЗ-21127 и коробки ВАЗ-2181 (к слову, отныне Granta Drive Active доступна и с автоматической коробкой АМТ), а также все прочие элементы комплектации Comfort, которые сохраняются от АвтоВАЗа.

Лада гранта драйв актив шины

А что же добавляет Лада Спорт? А ничего! Своих собственных компонентов для спортивной линейки Lada она не выпускает – только собирает и контролирует качество. К слову, все работы выполняются вручную и даже перемещение тележек с «заготовками» между постами конвейера не механизировано. Работа в две смены может дать около семи тысяч «спортивных» Lada в год.

Как заявитель на ОТТС и производитель автомобиля, Лада Спорт несёт полную ответственность за гарантийное обслуживание, но для покупателя эти тонкости значения не имеют – со всеми проблемами, как всегда, нужно идти к дилеру, а там уж разберутся, кто конкретно будет ремонтировать: Лада Спорт или АвтоВАЗ.

Читайте также: Шины в иркутске сакура

Лада гранта драйв актив шины

Лада гранта драйв актив шины

Лада гранта драйв актив шины

От обычной Granta драйв-активную отличает в первую очередь стайлинг-пакет из накладного АБС-пластика, из которого можно изготавливать небольшие партии изделий. Но главное достоинство этого материала в другом: под детали из него легко и дёшево создавать оснастку. В работе с ним тольяттинцы здорово продвинулись, по крайней мере на новой Granta Drive Active он выглядит очень прилично. В процессе испытаний машину с ним нагревали до 80 градусов – ничего не расплавилось, гоняли в жёстких полигонных условиях – ничего не отвалилось. Испытания проводили ускоренным методом, дающим коэффициент 3.

То есть в реальности Granta Drive Active намотала 36 тыс. км, но длительное движение с высокими скоростями на асфальте и проверка подвески на убийственном булыжном профиле дают испытателям основание говорить, что машина прошла все 100 тысяч. К слову, имеется один внешний элемент, позаимствованный от Vesta Sport, – это насадка на выхлопную трубу.

Итак, не все «28 новых деталей», которые отличают Granta Drive Active от обычной Гранты, на самом деле новые: пружины остались прежними, амортизаторы конструктивно те же, но с несколько изменёнными характеристиками, плюс к тому появились оригинальные буферы сжатия передних стоек. По сути, нынешняя Granta Drive Active – это сочетание всех изменений, проведённых с прошлогодним рестайлингом, – и дизайнерских, и технических, и нового обвеса из ABS-пластика, с которым каждый из нас сталкивается в быту и на работе в офисе.

Лада гранта драйв актив шины

Лада гранта драйв актив шины

Перед тем как перейти к впечатлениям, уточним, что в рестайлинговом виде версии Lada Granta Sport совершенно точно не предвидится – представители АвтоВАЗа говорят, что теперь «спортивную» функцию выполняет Vesta Sport, а «активно-драйвовую» оставили за Грантой.

Все говорят: он маленького роста…

Сажусь за руль – прекрасное сиденье от некоего опять же тольяттинского поставщика. Обивочный материал здесь новый, на вид и ощупь весьма износостойкий. Кроме этого, важным изменением по сравнению с дорестайлинговой Granta Drive Active стала более жёсткая пена на некоторых секциях. Спинка оставляет приятные первые впечатления – как показали дальнейшие заезды, не обманчивые. Хотя геометрически секциям спинки и подушки не хватает большей эргономичности, на фоне обычных кресел в Гранте они, безусловно, удобнее.

Лада гранта драйв актив шины

Лада гранта драйв актив шины

Лада гранта драйв актив шины

Подняв спинку почти вертикально – в соответствии с правильной посадкой, я тут же обнаружил, что при моём скромном росте в 176 см хотелось бы установить подголовник повыше – не получается! Оказывается, он и так уже в верхнем положении. Более того, тут же обнаруживаю, что у кресла нет регулировки по высоте, что и логично: Granta Drive Active делают на базе комплектации Comfort, где её нет, а не на базе Luxe, где она есть. Однако даже мне от этого не легче, поскольку обод руля перекрывает верхнюю часть приборной доски, а именно – циферблаты. Не говорю уже о том, что водитель от 185 см просто упрётся головой в потолок. Чтобы сесть с относительным комфортом, ему придётся пожертвовать правильностью посадки, отклонив спинку назад. Для машины, которую создатели предлагают для «активного драйва», это критично вдвойне. По-хорошему, нужно увеличивать и диапазон регулировки рулевой колонки, чтобы можно было поднять руль выше, чем сейчас, и внедрять регулировку водительского кресла по высоте, причём оригинальную, а не от серийной Granta, проще говоря, надо менять конструкцию салазок.

Читайте также: Самая дорогая шина зимняя

Лада гранта драйв актив шины

Наконец, подушка кажется откровенно короткой. По-другому скажу: я опросил нескольких человек из тех журналистов, что приняли участие в тесте, – даже индивиды моего роста (ниже не было) отметили, что хорошо бы креслице удлинить, не говоря уже о более рослых.

Впрочем, что там кресло. Хочется, чтобы в машине, от которой ожидаешь спортивного поведения, педаль сцепления была тугой, чтобы, прожав её на пятую часть хода, можно было легко и чётко включить нужную ступень в коробке, чтобы информативные тормоза «прихватывали» сразу, как только коснёшься педали, чтобы рычаг коробки был чуть смещён назад и имел бы более короткий ход.

Лада гранта драйв актив шины

Лада гранта драйв актив шины

А что мы видим в Granta Drive Active? Избирательность механизма переключения коробки не улучшилась с тех пор, как в 2013 году вместо системы тяг на базовой Granta появился японский тросовый привод от Atsumitec. Педали – аморфные, у рулевого управления – большая и невнятная «дырка» с широкими полями относительно нейтрального положения. В общем, всё как у обычной Гранты. Попутно выяснилось, что и шумоизоляцию явно необходимо усиливать, потому что на такой машине и коленвал нужно крутить сильнее, и держать высокие обороты, а когда стрелка тахометра находится выше 4500 об/мин, салон наполняется таким шумом, что начинает гудеть голова.

Видео:LADA GRANTA 16кл с шумоизоляцией и 17 колесами!Скачать

LADA GRANTA 16кл с шумоизоляцией и 17 колесами!

Что нужно для переделки обычной Lada Granta в Drive Active (артикулы, цены)

Лада гранта драйв актив шины

В сентябре линейка Lada Granta расширилась, появилась новая модификация «Drive Active». Эта версия автомобиля создан для любителей энергичного стиля вождения. В общей сложности на LADA Granta Drive Active применено 28 новых деталей и узлов. Главные отличия новой версии в спортивной подвеске, а также обновленном экстерьере и интерьере. Хотите дополнить обычную Гранту запчастями от «Drive Active»? Мы нашли для вас каталожные номера, артикулы и цены основных деталей.

Лада гранта драйв актив шины Лада гранта драйв актив шины Лада гранта драйв актив шины

Лада гранта драйв актив шины

1 8450106684 Бампер передний (drive active)

7 8450100990 Молдинг переднего бампера верхний правый

8 8450100991 Молдинг переднего бампера верхний левый

9 8450100992 Молдинг переднего бампера нижний правый

10 8450100993 Молдинг переднего бампера нижний левый

12 8450104411 Накладка переднего бампера (drive active)

13 8450104412 Надставка нижняя переднего бампера (drive active)

  • 8450106685 Бампер задний под окраску.
  • 8450104414 Накладка заднего бампера
  • 8450104419 Орнамент задка дополнительный
  • 8450032804 Насадка системы выпуска левая в сборе

Лада гранта драйв актив шины

  1. 8450106686 Спойлер крышки багажника под окраску
  2. 8450107808 Накладка крыла левая под окраску
  3. 8450107807 Накладка крыла правая под окраску
  4. 8450106688 Обтекатель порога левый под окраску
  5. 8450106687 Обтекатель порога правый под окраску
  • 21905310101594 Колесо литое 6JR15x4 ET35 (доп номер 8450104502)
  • 8450104430 Сиденья (комплект поставки)
  • 8450032831 Колпак центральный колеса
  • 8450104428 Колесо рулевого управления в сборе
  • 8450104296 Комбинация приборов Lada Granta Drive Active

Источник, сообщивший нам артикулы деталей Lada Granta Drive Active, отметил, что кожаная ручка КПП с красной отстрочкой поставляется только в сборе, их даже к заказу нет, а каталожные номера подвески такие же, как у обычной Гранты.

Где купить? Эти и другие аксессуары по самым низким ценам представлены в нашем интернет-магазине.

Можете дополнить статью? Напишите об этом в комментариях.

Ключевые слова: лада гранта спорт

Лада гранта драйв актив шины

Лада гранта драйв актив шины

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

🔍 Видео

Lada Granta Drive Active на 17” литье PWD VELOCITYСкачать

Lada Granta Drive Active на 17” литье PWD VELOCITY

Lada Granta Drive Active - чем отличается от обычной GrantaСкачать

Lada Granta Drive Active - чем отличается от обычной Granta

LADA GRANTA DRIVE ACTIVE. АВТОМОБИЛЬ - САМООБМАН. Обзор и тест-драйв | On DriveСкачать

LADA GRANTA DRIVE ACTIVE. АВТОМОБИЛЬ - САМООБМАН. Обзор и тест-драйв | On Drive

Установка резины 205/50r16 на Ладу Гранту СпортСкачать

Установка резины 205/50r16 на Ладу Гранту Спорт

ЛАДА ГРАНТА/ПРОСТАВКИ НА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ.Скачать

ЛАДА ГРАНТА/ПРОСТАВКИ НА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ.

Гранта 2022 купили и ДОРАБОТАЛИ! Теперь ОГОНЬ!Скачать

Гранта 2022 купили и ДОРАБОТАЛИ! Теперь ОГОНЬ!

ДЕЛАЙ ТАК И РАСХОД БУДЕТ 5Л НА 100КМ / LADA GRANTA FL ДВИГАТЕЛЬ 11186.Скачать

ДЕЛАЙ ТАК И РАСХОД БУДЕТ 5Л НА 100КМ / LADA GRANTA FL ДВИГАТЕЛЬ 11186.

ЧЕСТНО про LADA Granta Drive Active - ВСЕ ОТЛИЧИЯ ОТ ОБЫЧНОЙСкачать

ЧЕСТНО про LADA Granta Drive Active - ВСЕ ОТЛИЧИЯ ОТ ОБЫЧНОЙ

Новые ДИСКИ на ГРАНТУ! МЕЧТА СБЫЛАСЬ!Скачать

Новые ДИСКИ на ГРАНТУ! МЕЧТА СБЫЛАСЬ!

Красивые диски на Lada GrantaСкачать

Красивые диски на Lada Granta

Лохонулся с покупкой гранты 2023.На чём я ездил всю жизнь.Скачать

Лохонулся с покупкой гранты 2023.На чём я ездил всю жизнь.

LADA ДОРОЖАЕТ / УСПЕЛИ ДО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН / LADA GRANTA и LADA NIVA TRAVELСкачать

LADA ДОРОЖАЕТ / УСПЕЛИ ДО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН / LADA GRANTA и LADA NIVA TRAVEL

Взял Lada Granta Drive Active ( Лада Гранта Спорт ) Ищем Актив, жжем резину.Скачать

Взял Lada Granta Drive Active ( Лада Гранта Спорт ) Ищем Актив, жжем резину.

Обзор LADA Granta Drive Active fl 2023Скачать

Обзор LADA Granta Drive Active fl 2023

Lada Granta FL Drive Active - очередной обман АвтоВаза!Скачать

Lada Granta FL Drive Active - очередной обман АвтоВаза!

Полный выпуск на канале! Lada GRANTA Drive Active #ssq #lada #ladagranta #grantadriveactiveСкачать

Полный выпуск на канале! Lada GRANTA Drive Active     #ssq #lada #ladagranta #grantadriveactive

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ЛАДА ГРАНТА (LADA GRANTA FL 2191/2190) С АЛИЭКСПРЕСС АВТОТОВАРЫ НА ВАЗ (VAZ) 2024Скачать

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ЛАДА ГРАНТА (LADA GRANTA FL 2191/2190) С АЛИЭКСПРЕСС АВТОТОВАРЫ НА ВАЗ (VAZ) 2024

КАМА ГРАНТ #shortsСкачать

КАМА ГРАНТ #shorts
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток