Производитель устанавливает рекомендуемое давление в шинах Лада Калина на отметке 2,2 – 2,3 Атм. Для передней и задней оси. Изготовитель указывает эталонные величины, используемые при номинальных условиях эксплуатации. Это:
- Забортная температура в пределе +20-25°С;
- Полная загрузка не более 300 кг;
- Асфальтное дорожное покрытие надлежащего качества.
В реальности показатели могут значительно отличаться от установленных заводом.
Пользователи высчитали для себя некие поправки в оптимальном давлении. Летом, во время сильной жары рекомендуется спустить колеса на 0,2-0,3 Бара. В особенности это актуально при движении по трассе. От сильного трения колеса разогреваются, что приводит к расширению воздуха внутри баллона.
Зимой происходит обратный процесс. На каждые 10°С снижения температуры, давление в колесах падает примерно на 0,2-0,3 Атм, что говорит о необходимости подкачки шин перед выездом с запасом.
Отдельно следует рассмотреть разность самих покрышек. Различные модели выделяются мягкостью или жесткостью. На шинах ROSSAVA и Continental с аналогичным протектором, оптимальное давление будет незначительно отличаться ввиду разности состава резины.
- Давление в колесах Калины универсал
- Давление в резине Калины 1 и 2 поколения хэтчбек
- Давление в колесах Калины седан
- Калина Кросс
- Шины R15
- Давление в скатах Калины 14 радиуса
- Таблица норм давления в шинах Лада Калина
- Какое давление должно быть в шинах Лада Калина?
- Рекомендованные показатели давления в шине
- Варианты шин и давление в них
- Выводы
- Давление в шинах ВАЗ Kalina 1119
- 🌟 Видео
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Давление в колесах Калины универсал
На универсале 1 и 2 поколения пользователи выставляют стандартную накачку шин, указанную в заводской таблице. Если автомобиль двигается с перегрузкой – задний отсек полностью заполнен, опытные автомобилисты рекомендуют немного перекачать задние колеса на 0,2 БАР. Подобное действие поможет предотвратить виляние машины в поворотах и убережет стенки покрышек от прорезов дисками.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в резине Калины 1 и 2 поколения хэтчбек
В версии не подразумевается чрезмерной перегрузки автомобиля (конструкция не предусматривает перевозку тяжелых предметов). Здесь изготовитель и опытные водители рекомендуют летом и зимой поддерживать установленную эталоном норму накачки.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в колесах Калины седан
Здесь конструкция машины рассчитана под перевозку людей и небольшого груза. В стоковых колесах потребуется поддерживать накачку, установленную изготовителем. также не следует забывать об особенностях дорожного полотна.
Видео:Лада Калина.Не рекомендованный типоразмер шин.Скачать
Калина Кросс
Отдельно следует выделить модель, где монтируются колеса с типоразмером R15. Завод рекомендует качать низкопрофильную резину немного сильнее. Это 2,4/2,5 АТМ для передней и задней оси транспорта.
Подобное обусловлено тем, что штатные шины Пирелли с низким профилем должны быть более жесткими для улучшения сцепления с дорогой и контроля машины. Здесь не учитывается комфорт пассажиров и водителя – гоночная версия проектируется с учетом агрессивной эксплуатации.
Видео:!ДАВЛЕНИЕ в ШИНАХ на примере Лада Гранта 2020Скачать
Шины R15
Для модификаций авто с дисками 15 радиуса изготовитель предусматривает более жесткий режим эксплуатации. В форменной таблице компании указывается, что оптимальным будет давление в пределах 2,4/2,5 БАР соответственно для переда и зада авто.
Читайте также: Шины 500 508 размеры
Категорически не рекомендуется снижать степень накачки ниже нормы. Действия могут спровоцировать повреждение боковой части шины или ее саморазбортирование во время движения.
Видео:Штатная TPMS на Гранту, Калину 2, Приору 2, Datsun, Гранту FLСкачать
Давление в скатах Калины 14 радиуса
Опытным путем пользователи установили, что на 14 катках оптимальная накачка должна быть в пределе 2,2/2,3 Атм для хорошего и 2,0-2,1 Бара для разбитого асфальта. В зависимости от «уваленности» дороги и состояния резины водитель может самостоятельно регулировать накачку покрышек в комфортном для себя диапазоне.
Езда на неправильно надутой резине может сказаться на управляемости автомобиля и безопасности вождения.
Видео:Какое давление в шинах должно быть?Скачать
Таблица норм давления в шинах Лада Калина
Типоразмер шин | Передняя ось | Задняя ось | ||
Лето | Зима | Лето | Зима | |
175/70R13 | 2,2 | 2,4 | 2,3 | 2,5 |
175/65R14 | 2,2 | 2,4 | 2,3 | 2,5 |
185/55R15 | 2,4 | 2,6 | 2,5 | 2,6 |
Норма для каждого времени года отличается.
Оптимальное давление в скатах Калины устанавливается заводом для лабораторных условий эксплуатации автомобиля. В реальности фактическое давление может значительно отличаться в меньшую или большую сторону от эталона.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Какое давление должно быть в шинах Лада Калина?
Любой владелец Лады Калины задумывался над тем, какое давление должно быть в шинах его «железного коня». Связано это с тем, что с эксплуатацией автомобиля и нагрузкой оно падает, а также требует регулярной подкачки. Это можно проводить на шиномонтаже или самому.
Видео:Какое давление должно быть в шинах автомобиля. Как проверить давления в колесах авто.Скачать
Рекомендованные показатели давления в шине
Наглядная схема давления шин и их влияние на состояние покрышек
Как показывает практика, рекомендованное давление в шинах Лады Калины, при стандартной заводской резине, должно соответствовать мануалу, где четко написано: передние колеса – 2,2 бар, а задние – 2,3 бар. С этим утверждением согласно большинство Калиноводов.
Выдержка из инструкции по эксплуатации Лада Калина
Но, по опыту, автомобилисты для разного времени года используют разное давление. Например, в зимнее время устанавливается следующее показатели: передние шины – 2,0 бар, задние – 2,2 бар. А вот на лето оптимальным вариантом является: передняя резина – 2,1-2,2 бар, задняя – 2,2-2,3 бар.
Манометр, которым измеряют давление
Варианты шин и давление в них
Для не стандартной резины установлены свои варианты давления в шинах. Так, для широкопрофильной резины нормативным показателем является: передние покрышки – 2,4 бар, задние – 2,5 бар. Если шины узкие или низкопрофильные, то давление в передней резине будет составлять 1,8-2,0 бар, а вот задние – 2,0-2,2 бар.
Читайте также: Можно ли шины 265 вместо 255
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Выводы
Давление в шинах Лада Калина отыгрывает немаловажную роль. Так, оно может повышать или понижать сцепление с дорожным покрытием, а также влиять на управление автомобилем на влажной или снежной дороге. От показателя давления зависит и управляемость автомобилем. Так что за давлением в покрышках необходимо следить, а также не забывать его подкачивать при необходимости.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Давление в шинах ВАЗ Kalina 1119
Полезность – 65% | Распечатать |
Для стандартных шин автомобиля Kalina (1119) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.1 | 2.3 |
2.2 | 2.5 |
2.3 | 2.5 |
2.4 | 2.7 |
2.1 | 2.3 |
2.2 | 2.5 |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.4 |
2.3 | 2.6 |
2.4 | 2.6 |
2.5 | 2.8 |
2.2 | 2.4 |
2.3 | 2.6 |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.4 |
2.3 | 2.6 |
2.4 | 2.6 |
2.5 | 2.8 |
2.2 | 2.4 |
2.3 | 2.6 |
Усиленные |
Ранфлет |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели ВАЗ Kalina обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля ВАЗ Kalina 1119, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Оптимальное давление в шинахСкачать
Лада Калина. Самый большой диаметр колеса.Скачать
Лада Гранта - давление ЗИМНИХ шин ЛЕТОМСкачать
Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать
Каким должно быть давление в шинахСкачать
ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА - НЕ СПЕШИТЕ ПАНИКОВАТЬ! / LADA KALINA SPORT #автоваз #ладакалинаСкачать