Лада калина lin шина

Лада калина lin шина

А я бы рекомендовал вам сначала проверить это дело,а потом уже говорить о бессмысленности ))) Наверно удивитесь тому, что при включении зажигания она просто моргнет аварийкой и все. При включении зажигания опрашивается ключик, и если он присутствует, она не кричит а вот если не присутствует, тогда
По крайней мере у меня так (люкс 8 года. иммо активирован). Эта инфа по форуму проходила еще где-то.

А про стекла хотелось бы вот еще сказать: машине 2,5 года (90 тык пробег). при большом количестве включенных потребителей НЕ срабатывает отключение стеклоподъемника, когда он уже уперся в верхнюю рамку. На примере наверно будет яснее: левое стекло опущено полностью, правое приоткрыто на 3 см. Нажимаю на кнопки подъема стекол, правое уже уперлось, левое поднимается, но туго и медленно. Отпускаю правую кнопку, левое бежит гораздо быстрее. Это все к тому, что даже если сегодня у вас эта фишка и заработает, то завтра вместо того, чтобы открыть стекло на половину, оно откроется полностью. Причин тому будет множество, начиная от погодных условий, заканчивая подсевшей батареей.
Баловство это все короче. Не тратьте время на то,что в последствии станет геморроем.

А коль уж тут было упоминание о бывших машинах — так скорее всего речь идет об иномарках обмотанных кан-шиной, у которых в каждой двери стоит кан-модуль, следящий за положением стекла, дверных активаторов и прочей гадостью. Почему-то никто не упомянул о том, что их еще и калибровать каждый раз надо после снятия акб.

Последние два абзаца — сугубое ИМХО. близко к сердцу не принимать.

Лада калина lin шина

Судя по вот этому фрагменту

я подключил все правильно.
С МДВ выходят семь проводов.Из дверного разъема выходят два красно-зеленых провода разного сечения.Разбираем накладку возле левой ноги водителя и видим.
Один который толстый идет вверх в пучок проводов.Но это провод с динамика.Рядом с ним еще один толстый (красно-серый вроде) и тонкий красно-белый провода.Вниз идут тонкий желто-белый,два толстых,но это силовые ЦЗ и еще тонкий белый и тонкий черный.
Второй красно-зеленый,тонкий,идет вниз к жгуту проводов которые прокладываются по полу.И этот же красно-зеленый выходит на 10-й контакт ЭП. Он же звонится на 5-й контакт МДВ и по цвету совпадает.И по фрагменту схемы,что выше находится,это тот искомый провод.Так что скрутка есть,но она где-то на полУ сделана.И уже оттуда идет на АПС.А вот возле ноги водителя единственная скрутка и она сделана красно-белым проводом который на МДВ НЕ ИДЕТ,а просто заходит в дверь водителя.Но ведь по схеме LIN-шина именно на 5-й контакт МДВ заходит.
Так что,еще раз,все правильно подключил.

Вы наверное хотели сказать,что время реагирования должно быть ТРИДЦАТЬ дней согласно ЗОПП ?
Цену не я назначал.

Добавлено через 32 минуты
Сейчас проблема именно при снятии с охраны.
Ставлю на доп.сигналку,одновременно происходит постановка на штатную сигналку.
Потом пытаюсь снять с охраны так же кнопкой на брелке доп.сигналки.Замок водителя разблокируется при первом нажатии на кнопку брелка доп.сигналки,светодиод доп.сигналки гаснет.Но желтая машинка на панели приборов так и моргает с частотой один раз в секунду,что сигнализирует о том,что машина со штатной охраны не снята.
Если нажать еще один раз на брелок,то разблокируются все остальные двери.А вот штатная охрана так и не разблокирована.Можно двери открывать,но машинка на приборке так и моргает с частотой раз в секунду как будто автомобиль так и стоит на штатной охране.
Если в течение хотя бы 1 минуты не повернуть ключ зажигания,то начнет орать штатная сигналка и периодически клацать на закрытие\открытие замки дверей кроме водительской.При этом кнопка разблокировки дверей в МДВ не работает.

Пробовал по другому.Зеленый провод адаптера (вход адаптера для открытия дверей) не подключал вообще.
Машина поставлена на охрану через брелок доп.сигналки.
Снимаю с охраны брелком доп.сигналки.Светодиод доп.сигналки перестает моргать.Машинка на приборке так и моргает с
частотой раз в секунду,сигнализируя о том,что штатная охрана еще включена.
Примерно через 1 секунду (можно и через 2-3-4 секунды) замыкаю вручную зеленый провод адаптера на массу.
При этом замок водителя разблокируется, машинка на панели приборов начинает часто моргать.Можно спокойно открывать
двери, машинка на приборке полностью гаснет тогда.Можно после первого нажатия брелка и замыкания зеленого провода
на массу, опять нажать на брелок и замкнуть зеленый провод на массу.Произойдет разблокировка остальных дверей,машинка
на приборке так и будет часто моргать.Открываем любую дверь и машинка гаснет.Т.е. все нормально.

В дополнение к более раннему сообщению.Не раз покупал электронные изделия через интернет.Например два раза «Силыча».Первый раз были затруднения при подключении,задал вопрос в личку разработчику.Тот ответил примерно часов через 5-6.Второй раз покупал обновленного «Силыча». Сгорела защитная перемычка (случается у многих,даже тема на сайте есть такая).Требовались пояснения от разработчика,написал утром,ответ получил в тот же вечер.Цена устр-ва была в районе 1200 с пересылкой.

Добавлено через 6 минут
Буду делать схемку задержки импульса,может даже запихну внутрь доп.сигналки.
Но вот что волнует.Если на вход адаптера будет идти высокий уровень (12В) постоянно,а в момент снятия с охраны будет низкий уровень ?

Лада калина lin шина

Мне кажется что ведущий в двери водителя, одна посылка запрос на апс, другая запрос эл.пакета, а третья управление на эл.пакет.

Сейчас готовлю программу для анализа всех этих диаграмм, плюс выполню вашу просьбу ближе к выходным.

Я считаю что ведущий АПС — так как при его отключении перестают работать стеклоподъёмники и «центральный замок»

Программу бы я тоже накидал — только не могу данные из формата этой чудо программы перегнать в «читабельный» вид, т.к. она демо-версия.

И ещё. Анализируя данные выяснил, что скорость передачи составляет 9600 бод/сек. То есть все данные можно просто сграбить COM портом компьютера — так бы их значительно проше было бы анализировать (прямо онлайн так сказать) (за исключением паузы в 13 бит перед синхросигналом), но к сожалению нет в распоряжении ноутбука. ?

Возможно и не прав, просто меня несколько смущает тот факт, что при отключении апс исчезает управление стеклоподьемниками и замками. Вот atomix произведет измерения и всё станет понятно — ведь при отключении мастера на шине должна быть «тишина» Можно даже вольтметром померять при отключении чего обмен прекращается — завтра в обед гляну

Читайте также: Nissan nv200 шины диски

Здесь на форуме уже упоминалось устройство LV7012m, созданное для Приоры. Так вот оно включается в разрыв шины LIN модуля двери водителя.
Так как согласно спецификации на шине должен быть только один Мастер, то они просто коммутируют( или пропускают скозь себя ) сигналы штатного мастера модуля двери водителя и своего.

возможно что вышеназванное устройство имитирует модуль двери водителя — то есть имитирует нажатия кнопок.

Так как powergraph demo не позволяет данные экспортировать в другие форматы, то расшифровки буду делать я, а дальше общий мозговой штурм.

Видео:Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать

Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus network

А мне кажется что ведущий в двери водителя, одна посылка запрос на апс, другая запрос эл.пакета, а третья управление на эл.пакет.

Вот первые расшифровки файла лин1.pgc

В нем первая колонка это номер точки (в powergraph), дальше фреймы пишутся в файл по 3 в строку (и не важно в каком порядке они могут быть), причем если CRC нарушена пишется символ ? вместо символа |

Будут вопросы спрашивайте.

Завтра будут остальные.:dance:

Да кстати еще один важный файл для новичков.

AlexS возьми к себе наверх.

правда при этом остаются невыясненными пара вопросов.

Этап — 1
——————————————————————
Осциллограммы некоторых моментов работы:
Вот программа которая вам понадобится для просмотра
http://www.powergraph.ru/soft/downlo. e=pg33demo.zip
Вот сами данные
http://atombyte.com/ftp/tmp/data.zip
В программе выбираем например тип устройства «Sound»
далее можно изменять масштаб данных внизу слева,
данные разбиты по блокам, комментарий к данным в свойствах блока.
Думаю что поймете как работать с этой программой.
—————————————————————-

Просмотрем и проанализировав данные я пришел к выводу что ведущий — это АПС, он посылает три посылки:

посылка с байтами начала 85 66 — посылка апс со своими данными
посылка с байтами начала 85 193 — запрос состояния от ЭП
посылка с байтами начала 85 3 — запрос состояния от МДВ

Далее прикрепляю расшифровки файлов лин1.pgc . лин17.pgc
В них первая колонка это номер точки (в powergraph), дальше фреймы пишутся в файл по 3 в строку (и не важно в каком порядке они могут быть), причем если CRC нарушена пишется символ ? вместо символа |
——————————————————————

Посмотри внимательней описание протокола, и ты увидишь что slave могут переводит линию в 0 на несколько мс, тем самым пробуждая мастера и другие slave

Посмотри внимательней осциллограммы.

При такой активности на шине получается что мастер иммо, но это не логично, сигнал с брелка приходит на электропакет и если он slave, то он не сможет передать информацию дальше (я мерял напряжение, в режиме охрана на шине покой 12в).
У меня подозрение, что автоВАЗ отошёл от стандарта и там нет мастера. Обмен идёт по захвату шины, а информация по адресу устройства. Кто как думает?

сигнал с брелка приходит не на электропакет а на МДВ
а информацию об этом он передаёт по запросу мастера (т.е. АПС)

я думаю стандарт соблюден. ведь при отключении АПС активность прекрашается

сигнал с брелка приходит не на электропакет а на МДВ
а информацию об этом он передаёт по запросу мастера (т.е. АПС)

я думаю стандарт соблюден. ведь при отключении АПС активность прекрашается

Тогда, как может запрашивать АПС, если он не знает, что сигнал идет с брелока. Ведь брелок отправляет сигнал на МДВ. Т.е. если мы послали сигнал с брелока, то возможно получается так: slave могут переводит линию в 0 на несколько мс, тем самым пробуждая мастера и другие slave. Но это при условии, что МДВ НЕ МАСТЕР.

Ну так что все заглохло чтоли. :unsure:

Читайте мои посты выше (на 1 стр.)

Всем привет.
Радует то, что у нас есть люди, которые готовы разобраться во всем. Сам не являюсь таким спецом. Вот только где-то на сайте я читал, что диагностический комп способен настраивать штатную сигнализацию, и судя по вашим размышлениям это имеет смысл. В частности была указана возможность перепрограммировать режим работы закрывания стеклоподъемников, по умолчанию стеклоподъемники работают пока держишь кнопку на брелке, а другой режим позволяет не удерживать кнопку до момента полного закрытия, стоит дождаться только момента начала закрытия. Специи по диагностики не могут сказать, что можно через диагностический комп (они были поражены тем, что можно дистанционно управлять стеклоподъемниками), следовательно, их не обучают. Можно сделать вывод, что есть и другие режимы, которыми возможно управлять. Так вот не кто не сталкивался с программами для компов, которые по функционалу соответствуют диагнастическому тестеру?

Вот этот тестер может такие вещи делать. http://shtat.ru/produkt/dst/ Я себе настроил без активации имо, чтоб при открытии с брелока от доп сиги (ну или при открытии ключом водит. двери) 4 замка открывались, а также при выключении зажигания, все двери разблокируются.

Вот был бы у меня этот тестер я бы осциллограммы снял бы.

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Короче поизучав кое-что я пришел к выводу:

k-line работает на скорости 10400 бод
LIN работает на скорости 9600 бод (а может и на 10400)

k-line и w-line сидят на апс и он же ведущий в LIN.

1) инициализация №1 — и k-line соединяется с w-line (диагностика ЭБУ)

2) инициализация №2 — и k-line соединяется с LIN (диагностика ЭП)

Так-что кто найдет программу для ПК — которая делает то же что тестер
тому жирный плюс. :friends:

Black Cat
этот тестер может быть установлен в машине в место для бортового компа или под него нужно придумать крепление?

Как бортовой комп его нет смысла использовать. В этом плане он не удобен. Это дешевый аналог тестера ДСТ-2М

Вот был бы у меня этот тестер я бы осциллограммы снял бы.

Короче поизучав кое-что я пришел к выводу:

k-line работает на скорости 10400 бод
LIN работает на скорости 9600 бод (а может и на 10400)

k-line и w-line сидят на апс и он же ведущий в LIN.

1) инициализация №1 — и k-line соединяется с w-line (диагностика ЭБУ)

2) инициализация №2 — и k-line соединяется с LIN (диагностика ЭП)

Так-что кто найдет программу для ПК — которая делает то же что тестер
тому жирный плюс. :friends:

Что то я совсем запутался. Откуда в наших машинах w-Line? Я изучал схему Приоры Люкс+, там все блоки (ABS, климат, блок эл. пакета, БУСНПБ, ЭУР и др.) имеют выход К-Line и сходятся в один провод, который идет на 7 контакт колодки OBD2. Единственное, 71 контакт ЭБУ (K-Line) подсоединен к 13 контакту X2 блока эл. пакета. На Калине все тоже самое, только 71 контакт ЭБУ подсоединен к 18 контакту АПС-6.
Вот официальная выписка из руководства по диагностики ЭСУД Bosch 7.9.7:
Вход/выход К-линия. Через данный контакт контроллер осуществляет обмен данными с блоком управления иммобилизатора и внешним диагностическим оборудованием (прибор DST-2M). Данные передаются в виде импульсного изменения напряжения с высокого уровня (не менее 0,8 от напряжение бортсети) на низкое (не более 0,2 от напряжение бортсети). Сеанс обмена данными с иммобилизатором начинается после включения зажигания. Если иммобилизатор снят с режима охраны, то контроллер входит в нормальный режим выполнения всех функций управления двигателем и обмена данными с диагностическим оборудованием. В противном случае контроллер запрещает работу двигателя и выполняет только функции поддержки внешней диагностики.

Читайте также: Манга сладкая кровь шин нэрим

Тогда как вот это понимать

После изучения многих источников, понял, что W-линия, это та же К-линия, только как выход с АПС. Т.е., если с АПС снять разъем и перемкнуть в разъеме 9 и 18 контакты, мы также сможем управлять ЭСУД, как и при установленом АПС. Если взять «классику» (а в ней как известно единственной из Вазовских авто нет АПС), то в ней провод от 71 контакта ЭСУД идет прямо на 7 контакт колодки диагностики OBD2

Ну все ты меня соблазнил этим тестером.

Заказал я его сегодня :dance:

Выложи вот сюда http://depositfiles.com/ru/ и запиши ссылки
или дай адрес странички и название проги где брал сам.

Эти проги для контроллера двигателя, а мы тут обсуждаем контроллер электропакета. Совсем другая тема.

Ну не скажи, в этой проге есть и тестирование эур и АБС, а вот контроллера действительно нет

slave могут переводит линию в 0 на несколько мс, тем самым пробуждая мастера и другие slave

Видео:LIN шина - пример работы. LIN bus exampleСкачать

LIN шина - пример работы. LIN bus example

Это на на осциллограмме одиночный всплеск в режиме покоя, а через некоторое время начинается обмен? Правильней сказать slave переводит линию в 0 на несколько мс, тем самым пробуждает мастера, а мастер посылает запрос «кто там» и ему отвечают все slave, но кто его будил отвечает с нужной информацией. Я правильно понял?

В принципе все правильно понял.

Вот выкладываю первые наработки. :yahoo:

Останется только датчик капота, багажника, кнопка обогрева заднего стекла и т.п.

Вот прийдет заказанный мной тестер еще чего нарою.

В принципе все правильно понял.
Вот выкладываю первые наработки. :yahoo:
Останется только датчик капота, багажника, кнопка обогрева заднего стекла и т.п.
Вот прийдет заказанный мной тестер еще чего нарою.

Вот спасибо огромное! и за работу и за расшифровку!

Есть вопрос. В дампе который снял я, присутствуют посылки, которым теперь есть название, посылка от АПС с его состоянием,
55 42 A0 00 5F
получается что нулевой бит второго байта не всегда 1.
И как я понял, программеры, которые писали софт для АПС, МДВ и контроллера электропакета достаточно вольно обращаются с полем ID Parity в Ident Byte.
Вот как то так.

id parity все верно, просто в документации следующее:

А по поводу лог.1 во втором байте, интересно отчего он зависит,
какая у вас машина и какая версия АПС, и могут ли стекла закрываться с брелка.

Да тестер пришел, с помощью него сделал автозакрытие стекол, т.е. при удержании кнопки закрытия, дожидаемся начала подъема стекол и все можно отпустить, дальше они сами закрываются. (штатно надо все время держать)

Осцилограммы снял всякие разные, так что осталось обработать (пока на работе загружен :shok:)

Да тестер пришел, с помощью него сделал автозакрытие стекол, т.е. при удержании кнопки закрытия, дожидаемся начала подъема стекол и все можно отпустить, дальше они сами закрываются. (штатно надо все время держать)

Осцилограммы снял всякие разные, так что осталось обработать (пока на работе загружен :shok:)

Ну и как тестер ? Оправдал ожидания ?

Скажи, каким осциллографом ты снимаешь диаграмы. Просто хочу себе купить-не знаю что выбрать

можешь здесь посмотреть http://lcard.ru

Есть несколько вопросов:
1. Как снимался сигнал, эл. схема, какой делитель?
2. Есть ли возможность снять сигнал чистого АПС (одного мастера без ведомых)?
3. Как получить расшифровку осцилограм в txt файл?

Есть несколько вопросов:
1. Как снимался сигнал, эл. схема, какой делитель?
2. Есть ли возможность снять сигнал чистого АПС (одного мастера без ведомых)?
3. Как получить расшифровку осцилограм в txt файл?

1) Сигнал снимался напрямую (диапазон измерения 10 вольт)
2) Пока возможности снять нету (работы много).
3) если осцилограммы формата powergraph то я писал свою прогу.

можешь здесь посмотреть http://lcard.ru

Что то я там не нашел про осциллограф. Можно прямую ссылку ?

1) Сигнал снимался напрямую (диапазон измерения 10 вольт)

Напрямую в линейный вход звуковой карты? Там вроде допускается не более 1 вольта?

Да тестер пришел, с помощью него сделал автозакрытие стекол, т.е. при удержании кнопки закрытия, дожидаемся начала подъема стекол и все можно отпустить, дальше они сами закрываются. (штатно надо все время держать)

Видео:Калина Люкс, не работают стеклоподъемники, электрозеркала, Ц.З. на Lin шине нет сигнала.Скачать

Калина Люкс, не работают стеклоподъемники, электрозеркала, Ц.З. на Lin шине нет сигнала.

Осцилограммы снял всякие разные, так что осталось обработать (пока на работе загружен :shok:)

А не поделитесь соответствующими командами? Тоже хочу себе такую штуку замутить.

А на мой второй вопрос со стр.4 ответить?

Ну дык тему полистай, там некоторые команды есть уже

«3.2.16 Замена неисправного модуля двери водителя.
В случае неисправности модуля двери водителя для восстановления способности управления системой с помощью ПДУ проведите процедуру обучения иммобилизатора «сво-им» обучающим ключом. «

Так где же хранятся ключи привязки брелка?
И какой блок все же является мастером на шине?

P.S. Рассуждать могу пока только теоретически — в своей машине померять пока не могу(сам только после операции на позвоночнике,а когда оклемаюсь, то уже зима будет).Гаража увы нет :(.

Сигнал снимался напрямую потому что у меня плата E14-140 от фирмы LCard и на ней максимальный диапазон 10 вольт.

А как вы думаете МДВ должен принимать сигнал только от своего брелка.

Так вот при процедуре обучения АПС передает МДВ уникальный код конкретного брелка и еще некую информация, и вот тогда МДВ знает что сигнал пришел от своего ключа.

Итак новая версия — описание команд LIN-шины.

Единственно надо новые осциллы снять при включенном зажигании — это относится к файлам untitled1.zip и untitled2.zip

Плюс теперь расшифровка от того что делает тестер «Штат-ДСТ», только не обольщайтесь, чтобы в АПС прописать эти настройки — это надо по K-line делать (может быть когда-нибудь это сделаю).

Итак новая версия — описание команд LIN-шины.

Единственно надо новые осциллы снять при включенном зажигании — это относится к файлам untitled1.zip и untitled2.zip

Читайте также: Демисезонные шины 15 радиус

Плюс теперь расшифровка от того что делает тестер «Штат-ДСТ», только не обольщайтесь, чтобы в АПС прописать эти настройки — это надо по K-line делать (может быть когда-нибудь это сделаю).

:yahoo::dance:
Манипулируя bit1, bit3 в первом байте в посылке от АПС можно автозапуск без обходчика реализовать?

to FDA: Да если будете симулировать пакеты от АПС, то это возможно сделать. Но я сделал бы так: ставим аналоговые ключи в разрыв от АПС к МДВ и ЭП, и как только ловим фрейм 85 66 то затем первый байт пропускаем а второй пишем сами и контрольный сумму подсчитываем и тоже пишем сами. Т.к. АПС еще общается сервисными фреймами и фреймом обучения ключей, а их симулировать не получится.

to horse-redish: Нет обходчик таким образом не заменить т.к. АПС ТОЛЬКО сообщает по LIN свой статус, а запуск двигателю он запрещает по K-line

А почему в файле «конфиг. — автозакрытие эсп. включен.txt» архива untitled12.zip тоже присутствует команда 85 66, как в файле «конфиг. — автозакрытие эсп. выключен.txt»?

Их обе можно подменять или необходимо изменять только одну?

«конфиг. — автозакрытие эсп. включен.txt»:
0000928 85 193 206 38 11 | 85 3 0 0 0 64 191 | 85 66 171 1 83 |

«конфиг. — автозакрытие эсп. выключен.txt»:
0000687 85 66 171 17 67 | 85 193 206 38 11 | 85 3 0 0 0 64 191 |

Я вот только одного не пойму, команда 85 66 шлётся постоянно или же это настроечная команда от АПС, после приема которой МДВ запоминает переданные настройки и потом их использует?

Видео:Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать

Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шина

Просто никак в толк не возьму, в какой момент времени посылается эта команда? Например при постановке на охрану и длительном удержании кнопки эта команда будет посылаться? Сколько раз?

Этот фрейм (85 66) полностью принадлежит АПС (он же мастер).

По шине гуляют три вида фреймов друг за другом и интервалом между ними в 8 мс, затем пауза в 32 мс и снова эти три фрейма друг за другом.

Пока ключ в положении «Зажигание» активность на шине всегда, если в положение «Выкл» сделать то при отсутствии каких-либо воздействий активность продолжается около минуты затем шина переходит в режим сна (просто +12 В на линии), при этом из сна шину могут вывести МДВ и ЭП сбросив линию в ноль на несколько мс, тем самым пробудив АПС.

Это я всё понимаю. Вопрос вот в чём. Если при перехвате любого пакета с командой 85 66 я буду заменять нужные мне биты, то никаких проблем не будет?

Я к тому, что в примерах, которые я приводил, АПС в одном случае посылает второй байт со значением 1, т.е. по сути включает сирену, если я правильно понимаю, а во втором случае задает сразу несколько битов.

Вся суть в том, что я же не смогу разделить эти две команды. Точнее, можно было бы, но для этого следует тогда анализировать и команду, которая была перед ней. Можно ли в любом случае задавать нужное значение bit4 байта 2, естественно пересчитывая при этом контрольную сумму?

Кстати, подменить один этот бит не так-то просто. Допустим, я принял байты 85 и 66, потом я должен принять байт 1 и три бита (7, 6 и 5) байта 2. После этого я должен заменить bit4 на лог. 1, а для этого следует кратковременно разорвать линию связи, т.к. доминирующим сигналом является лог. 0. Учитывая, что в скорость обмена данными в протоколе LIN может быть неточной (для этого в микроконтроллерах используются специальные модули EUSART с автоопределением скорости обмена, а в самом протоколе команды начинаются с байта 85, в 16-ричной системе 0x55, т.е. чередующиеся нули и единицы; это и позволяет определить истинную скорость), то найти данный битовый интервал будет не так-то просто. Вариантов тут несколько. Либо на свободной линии формировать дополнительную команду 85 66 с нужными нам значениями, либо просто забивать байты передаваемой команды нулями, а потом формировать ее вновь.
Вобщем не все так просто.

Я просто подумал, может быть есть способ как-то прописать настройки в МДВ или АПС, как это сделано для режима одновременного или ступенчатого открытия дверей? Может быть АПС можно каким-то образом так настроить?

Вышеупомянутый тестер ШТАТ-ДСТ оказывается легко настраивает контроллер электропакета, в том числе и функцию автозакрытия ЭСП.

Жалко только денег на покупку этого тестера. Вот найти бы прогу, которая могла бы тоже самое делать через K-line. Сам адаптер у меня есть, кстати, если кому инетресно, то его можно приобрести тут:
http://www.kline2009.narod.ru/

посты выше начиная с этой страницы там я все описал.

1) как делать чтобы симулировать пакеты от АПС
2) что в будущем возможно сниму осциллы и k-line (при работе со штатом)

Так что комментировать не буду. :shok:

Кличь ко всем.
Кто может подсказать какие микросхемы стоят в модуле двери водителя
1. приёмник сигналов с брелка, 2. контроллер, 3. буфер на LIN шину

Читайте здесь http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=784552&postcount=13

На фокусах можно много всего делать с электропакетом и эбу через их CAN-шину.

вот список:
Список фукций изменения конфигурации.

GEM (General Electronic Module)= Модуль управления кузовом в ногах пассажира.

1.Авто включение подогревов на рестайле
2.Дистанционное управление
3.Охранная сигнализация
4.Фонари приблежения к автомобилю
5.Внутреннее сканирование
6.Отопитель PTC
7.Дополнительный обогреватель на топливе
8.Круизконтроль
9.С люком крыши с электроприводом или таксометром
10.Обогрев лобового стекла
11.Функция автономного включения стеклоочистителя
12.Задний стеклоочиститель
13.Центральный замок
14.Функция работы стеклоподъёмника в одно касание
15.Автозапирание
16.Противоугонная сирена с автономным АКБ
17.Электрический стояночный тормоз EPB
18.Дистанционный вход без помощи ключа
19.Мигание поворотников 1-е нажатие
20.2-е нажатие
21.Двойная блокировка
22.Омыватель фары
23.Отмена функции сканированиясалона, выполняемая клиентом
24.Фары HID
25.Автоматическое включение света фар
26.Датчик окружающей температуры
27.0=3двери; 1=5дверей
28.Отпирание в 2 этапа

IC (Instrument Cluster)= Щиток приборов.

1.ABS
2.Электрический гидроусилитель руля. Используется на двигателях 1,8 и 2,0
3.Электрический стояночный тормоз.
4.Система электронной курсовой стабилизации ESP.
5.Мгновенный расход топлива.
6.Голосовое управление.
7.Система контроля давления в шинах.DDS (для активации опции, так же необходимо прошить ABS)
8.Круизконтроль. (для активации так же необходимо прописать модуль GEM и PCM)
9.Система тягового усилия.
10.Датчик омывающей жидкости.
11.Реальные показания температуры.
12.Время отоброжаемое на дисплее щитка приборов.
13.Отображение информации о радиостанциях и новостей системы цифрового оповещения. RDS
14.Отображение информации на дисплее щитка приборов о включении системы HANDS FREE. При наличии модуля Bluetooth.
15.Мгновенный расход на литр.
16. Предпусковой подогреватель.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

    Блок управления, генератор, CAN или LIN шина либо АКБ? P0401, P0523, U1113, U1132, U0106 (Видео 90)Скачать

    Блок управления, генератор, CAN или LIN шина либо АКБ? P0401, P0523, U1113, U1132, U0106 (Видео 90)

    Лада Калина. Самый большой диаметр колеса.Скачать

    Лада Калина. Самый большой диаметр колеса.

    Магия CAN-шиныСкачать

    Магия CAN-шины

    Как устроен электропакет Калины Люкс. Отличия от Калины 2, Гранты, ВестыСкачать

    Как устроен электропакет Калины Люкс. Отличия от Калины 2, Гранты, Весты

    поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

    поиск нерабочей can шины, часть два

    Что такое CAN шинаСкачать

    Что такое CAN шина

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

    Лада Калина.Не рекомендованный типоразмер шин.Скачать

    Лада Калина.Не рекомендованный типоразмер шин.

    Как проверить К-линию.Скачать

    Как проверить К-линию.

    Установка CAN шины на Лада Калина. Полный разбор.Скачать

    Установка CAN шины на Лада Калина. Полный разбор.

    АЗЫ ДИАГНОСТИКИ. Шины передачи данных. Часть 3. Шина LinСкачать

    АЗЫ ДИАГНОСТИКИ. Шины передачи данных. Часть 3. Шина Lin

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

    Грязевые покрышки на Калину. Сравнение MT резины с зимней в болотеСкачать

    Грязевые покрышки на Калину. Сравнение MT резины с зимней в болоте

    Урок №18. Цифровые интерфейсы современного автомобиля: шины данных CAN и LINСкачать

    Урок №18. Цифровые интерфейсы современного автомобиля: шины данных CAN и LIN
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток