Лада ларгус износ шин

Износ задних шин, «подъедание» кромки колеса на Ларгусе

Примечание: регулировка углов установки задних колёс конструкцией не предусмотрена. (один из выходов описан тут)

А что у нас задние колеса тоже регулируются?

штатно — нет.
но развал можно легко регулировать подкладывая\убирая шайбы под цапфы задних колёс.

У нас и передние колеса регулируются только наполовину.
Только схождение рулевыми тягами. Развал не регулируется. Для того, чтобы его хоть как то поправить, надо рассверливать стойки. Но это уже танец с бубном

вот и мне кажется что просто балка либо кривая, либо криво стоит — вывод: ехать к дилеру по гарантии :-/ можно сначала заехать в рено и получить от них официальную бумажку с итогом осмотра, чтобы её ДЦ Ваза показать.

Где то читал, что у Логана задняя балка мягкая , если на Ларгусе такая же, то возможно и погнулась чуть.

тоже слышал об этом. но . гнулась она в большей степени на Кангу и подобных. как я понял, на логане моём пробег был 60 000 км и родная балка несмотря на плохие дороги и то что я не тормозил на рельсах. короче балка была в идеале

Да, один из немногих врожденных косяков Логана — мягкая задняя балка, которая легко гнется от контактов с твердыми предметами (и начинает подъедать резину, а регулировки углов нет) Очень вероятно, что и Ларгус унаследует эту особенность.

. регулируется подкладыанием шайб

Совершенно верно, регулируют подкладкой шайб. И что касается ударов по балке и ее деформации: конечно, быть может балка и мягкая, но здесь причина в другом. Парень, который «сподвигнул» меня посмотреть на задние колеса делал развал на машине СРАЗУ ЖЕ после покупки, после совета специалиста (т.е. проблема уже известна спецам). Вчера позвонил этому парню и спросил, где он делал развал, взял телефон и позвонил мастеру. Тот сказал, что действительно проблема имеет место быть на новых «Ларгусах» и он исправлял уже многим этот «косяк», так что вопросы, скорее всего нужно адресовать изготовителю.

Если говорить серьезно, то при ненормах развала эту проблему в оф. сервисах решают простой заменой рычагов.
Если выясняется , что задняя балка кривая, то она идет тоже под замену. Но чтоб убить заднюю балку, надо постараться. Без хорошей ямы и бестолкового водителя тут никак не обошлось. Все это выясняется при тщательном осмотре соответствующих профессионалов.
Вы , что думаете, в сервисах дураки? И они не понимают причин таких неисправностей?

Видео:Лада Ларгус - неравномерный износ задних шинСкачать

Лада Ларгус - неравномерный износ задних шин

Добрый вечер. Схождение на задней балке кто нибудь регулировал и как ? Пробег за 30 тыс. Уже по обеим сторонам колеса подъедает. Визуально если посмотреть, схождение горизонтальное так кажется. Просто посмотрел на балку, в принципе можно шайбы подложить измерив углы.При езде по трассе с обеих сторон черные полосы по краям по 3 см. И еще заметил подъедание заметно после 25 тыс. И вообще колеса максимум 45 еле проедут Амтел, это по трассе, при другой езде итого меньше. Так что кто поменял сразу наверно выиграл, и по комфорту и на большой пробег.

За 35 тыс. пробега стёрлось заднее правое колесо. Вначале подумал что резина. Никак не попаду на развал, как сделаю отпишусь. Кстати задняя ось к балке прикручена по разному. Слева штамп вертикально, а справа горизонтально. Не знаю влияет ли это. Если смотреть со стороны стойки, изнутри.

Тоже ходил на развал . Мастер сказал даже не проверяя, увидев резину что резина плохая, я тоже радостный ушел но потом подумал а передние то в идеале! Короче надо другой развал найти. Не понятно что за штампы?

После 35 тыс пробега износ задней балки левого колеса, наружная сторона 85%, внутренняя 15%, правое колесо наружная 75% внутренняя 65% . Пока перевернул колеса, но надо что то делать, не все развальшики хотят время убивать подгонкой градусов. Хочу тупо на низ рычага шайбы подложить 1мм, да ключ не могу найти какой то он своеобразный.

Читайте также: Зимние шины дастер подобрать

Ездил на регулировку. Передние колёса чуть подправили. Задние норма. Всё-таки Амтел стёрся сзади падла. В компьютер забивали логан мсв. Вот так. Сначала на проверку, а потом шайбы подкладывать.

почему это не проверяемые?! всё проверяемо! не регулируемые — это да. и то, подбором шайб очень даже регулируются. развал по крайней мере.
но при большом желании и схождение задних колёс можно менять. теми же шайбами.

У кого левое у кого правое, возможен и перекос балки, надо всё измерить. Но кажется все таки колесо .

Сегодня попытался шайбы подложить слева. Вывесил авто подложил шайбы 1.5 ширина на нижние болты. затянул короче, угол большой получился, так и поехал с кривым колесом времени не было, надо 1мм а штатная шайба рассыпалась как сосулька такое качество полное Г.

После эксперемента с шайбами и перворачивания колес износ как то пропал. Ранее после пробега свыше 1000 км была черная полоса износа , уже тыс 4 проехал полосы нет. Не уж то в яблочко попал.

алик, не парься по этому поводу. всё там правильно стоит. по другому не поставить- не совпадут крепления трубок, колодок и т.п.
повторюсь-проблема в кронштейне, или же в самой балке. но шайбами можно сыграть и выправить ситуацию, что в общем то и сделано.

Видео:Колесные проставки LADA Largus для защиты от неравномерного износа шинСкачать

Колесные проставки LADA Largus для защиты от неравномерного износа шин

В принципе я уже и не парюсь. Износ пропал ,а то сразу была заметна черная полоса износа , уже 5 тыс накатал черной полосы нет ,значит и износа нет наверное. Правда с шайбами 3 раза игрался. Не более 1 мм, можно и тоньше. Все установлено на глаз.

у меня есть полоса на обоих сторонах ,примерно 8мм , по краям снаружи ,но резина такая же как спереди . пробег 14000 .

Повышенный износ резины задней оси, вполне может быть конструктивной особенностью.
Но вот нарушение углов установки задних колёс, неравномерный износ резины – к таким относить не стоит. Как только выявил – сразу на гарантию. Чем раньше, тем лучше. Чем больше таких обращений – тем проще каждую последующую подобную неисправность будут признавать «гарантийной»!

Конечно, если приедешь с пробегом 60-70 тыс. со словами «жрет резину на задней оси». Первое что Вам скажут «ямы меньше собирать надо, иначе бы раньше приехал».
Ну а коли с повышенным износом резины, или с распечаткой подтверждающей неправильные развал/схождение задних колёс приехать на 10 тыс. км. То говорит проще. Они Вам про ямы, Вы им «колеса посмотрите», если бы ямы то на них повреждения были бы. А их нет…

В общем чем раньше обратишься – тем больше вероятность, что все за счет гарантии устранят.

Лада ларгус износ шин

Я такие шайбы себе поставил

Лада ларгус износ шин

Конструктивная особенность.
Но её можно минимизировать. И когда говорят, что нельзя, — ВРУТ.
Можно. Путем небольших регулировок схождения. Но избавиться совсем нельзя. :s
Надо помнить , что у нас балка не жесткая , она скручивается . Поэтому и этот эффект все равно будет присутствовать. Но не так выражено, что действительно, порой трудно удержать.
Я знаю, о чем речь

У меня ситуация такая. Машине две недели. Тянет вправо, отпускаешь руль и через метр-два начинается уход с дистанции. Как забрал машину у дилера вроде ровно ехала, понял едет криво день на третий когда поехал по трассе. Подумал что накануне в яму попал, вот и тянет вправо ещё и руль смотрит влево. Поездил так до сегодня. Заехал к товарищу на развал он мне его сделал. Все цифры прикреплены. Делали на DACIA LOGAN F90. Он мне говорит что у меня задние колёса стоят криво, но это было видно и по стенду, причём очень криво особенно заднее правое.
Приехал я к дилеру говорю машину вправо ведёт и показываю им эту бумажку. Смотрели, смотрели в итоге загоняют на стенд всё в идеале по переду, а по заду говорят что нет у них цифр и вообще его не регулируют, там балка. В процессе всего этого до стенда и после ездили с приёмщиком по прямой тестели ведёт вправо или не ведёт. Разумеется ведёт, что до развала, что после развала. Ещё сослались на резину кривую. Во вторник местами будут менять, мол вдруг машина будет влево вести тогда резина. Но мне слабо в это верится так как по цифрам всё видно.

Читайте также: Рабочее давление в шинах газ 66

Видео:Ларгус - Жор Резины. Проблемы, причины и способы решения!Скачать

Ларгус - Жор Резины. Проблемы, причины и способы решения!

Последнее время, всегда обращаю внимание , когда еду за каким нибудь Ларгусом. Просто это лично моё мнение . Если посмотреть на шасси сверху , да и сзади, то кажется оно выглядит так:

Это примерно нарисовал колеса вид сверху .Сверху передние , снизу задние. Как бы задние колеса наезжают друг на друга.

Интересно девки пляшут, если снизю посмотреть. Видимо, и у меня такая же беда. Давление проверяю часто, резина летняя Мишлен, зимняя Кама. Но всегда когда уводило вправо, думал или ветер, или колея, или пробой, или неведомая сила, или засыпаю. Пару раз даже останавливался. А тут вон оно как может быть! Предательски погнутая балка. Развал мне сделали на 1-м ТО, ничего не спросив. В перечне регламентных операций к 1-му ТО его не было. Может они там на Автовазе какую-то аферу с гнутыми балками прокрутили? По системе: закупаем подешевле брак у цыганорумын, а потом. ну скажем мягче, не брак, а узел или деталь с небольшим отклонением качества, а ставим эту деталь как нормальную. А если кто-то узнает из потребителей, то поменяем, а может кто-то и будет ездить ничего не подогревая. Или скажут, что потребитель дурак, погнул балку сам. И помнится вроде на Автовазе начали собирать-варить свои балки? Если это так, то это наверное ответ румынам в виде «жадность фраера сгубила, не будем больше брать ваши балки, а то встрянем». Серьезно прошу не воспринимать написанное. Я всего лишь шуточно утрирую.

У меня тоже так было, но оказалось что мост стоял криво. Его можно двигать ослабляя шесть болтов крепления к кузову! И все!! Ничего подкладывать не нужно, там ход приличный, только почему на заводе её не выставляют правильно — это вопрос.

Видео: У Ларгуса кривая задняя балка

Лада ларгус износ шин

С новья машинку тянуло влево, по чуть чуть но тянуло, мирится с этим можно было, потому и «забил», хотя честно сказать заезжал 27.09.2012 к ОД, иде покупал машинку, с устной «жалобой», но естественно ИПГ от ОД ничего не обнаружил, боятся их чтоль все машины поголовно ?, али ИПГ такие что не хотят геммороя в голове(это не опечатка, это диагноз для большинства ИПГ за редким исключением), что поделать — работа у них такая.
В общем сделали по максимуму, т.е. переставили колеса на переду(данная операция для идиотов, коим себя и чуствовал, но и на них смотрел так-же). и конечно же стенд сход-развала был ну ооочень занят.
Ладно, тянет ну и. с ней, главное резину не «жрет».
Так и катался без устали печали всю зиму.
По весне обратил внимание что «жрет» резину на заду, медленно но уверенно, по внешним краям, слева больше чем справа.
Давление в колесах поддерживал рекомендованное заводом, машину не перегружал, в спортивных мероприятиях не участвовал.
Суть да дело, время летело. в августе, 03.08.2013, сделал у ОД замеры задней балки, «неофициальные» замеры, т.к. к тому времени у ОД еще не было инфы с АвтоВАЗа о сход-развале на Ларус, потому и делали по Даче-Логану:

Лада ларгус износ шин

Время идет, спидометр тикает, резину жрет, вот и мелкие ламели затерлись, явная пила нарисовалась, есть проблема — нужно решать.
На 07.11.2013 записался к одному из ОД, приехал во время, к 10.00 и. оказывается стенд то сломан, хм..а разве нельзя было по телефону об этом сказать ?
В общем проторчал у ОД три часа, ну никак не хотели брать ее в ремонт на диагностику.
После звонков на горячую линию, написания заявления начальнику ПССС, было найдено компромиссное решение — отправить меня к другому ОД, где примут вне очереди.
Приехал к другому ОД часов в 16, долго «разводили» на платный ремонт(есть там такие тонкости в бумагах, всегда читайте то что подписываете), но вроде это все решили и вот в 17.00 машинка в цеху, полчаса подождал и уже на стенде машинка стоит, вся обвешенная датчиками.
Результаты замеров скажем так не порадовали. или наоборот, весь зад в красном:

Читайте также: Flexray шина как работает

Лада ларгус износ шин

Видео:Лада Ларгус скоро в продаже! Моторы, коробки, цены, качество / Lada Largus обзорСкачать

Лада Ларгус скоро в продаже! Моторы, коробки, цены, качество / Lada Largus обзор

Лада ларгус износ шин

Было сделано много фото лично ИПГ, и все вроде решалось в пользу замены балки, «счастливый» я уехал.
И вот по дороге домой звонок — возможно потребуется еще раз перемерять, на вопрос — почему, ответ — есть новые данные о сход-развале с АвтоВАЗа(по вновь открывшимся обстоятельствам. ха, как они во время открываются).
Ну нада так нада, через пять минут опять звонок — приезжать не нада, уффф. так оно и лучше.
В выходные переобулся в зимнее, пока народу нет — ВОТ

В понидельник звонок — мы вас ждем, ну просто необходимо перемерять все что возможно, и конечно на «родной» резине, потому как будем делать фото износа, возможно завод и резину поменяет.
Хм..невиданная щедрость завода и предупредительность ОД, раньше он в таком замечен небыл, а может что меняется в Нашей Стране — подумал я. зря, но об этом ниже.

Опять переодевание в летнее, с соблюдением расположения колес естественно.

12.11.2013 к назначенному времени я с машинкой у ОД, формальностей не было, сразу на стенд, ура как быстро, вот это сервис .
А ведь мудрость народная гласит — если все так хорошо, то жди подвоха. я неждал, я верю людям.
Машинку привел в снаряженное состояние, ведь замеры производятся так и только так, выкинул зимний комплект из багажника:

Лада ларгус износ шин

Лада ларгус износ шинЛада ларгус износ шин

«. сестра включи погромче телевизор, начнем. » (с)

Лада ларгус износ шин

машинку прокатали, датчики откалибровали:

Лада ларгус износ шин

Видео:Внешний износ шин причины и способы устранения.Скачать

Внешний износ шин причины и способы устранения.

Вы верите в чудеса . а скоро Новый Год, а там всякое случается. да и в песне поется: «Давайте удивляться, удивляться, удивляться чудесам, распахнутого сердца не жалея!»(с). барабанная дробь .

Лада ларгус износ шин

Копперфильд отдыхает, вот как работать ему нужно, и поучиться есть еще чему, во какие бумажки следует ему раздавать народу а не баксы разбрасывать в зрительном зале.

Лада ларгус износ шин

Будучи реалистом и не веря во всю чушь что мне преподносили, как то — возможно диски литые кривые, гнутые, овальные и перестановка резины решила проблему(ну да, со всех сторон решила), да и много другого бреда. попросил переставить датчики, «перекатать» машинку заново и посмотреть что из этого выйдет, с удовольствием согласились и вот что получилось(найдите десять различий):

Лада ларгус износ шин

. аут, занавес, нокдаун, сумеречное состояние, полный П.

Еще следует обратить внимание на то что на первом скане от 03.08.2013 и фотке с монитора от 12.11.2013 циферки пределов измерений совершенно одинаковые и не соответствуют распечаткам — так и должно быть .

Если я правильно понимаю, стенды показываю абсолютные цифры а не относительные к чему либо, вот и вопрос — как за пять дней, на двадцать минут . , могли измениться показания стенда . загадка, для меня загадка.
А может это всего лишь ловкость рук а не МММ ? Вопрос к спецам — как такое возможно . а оно ведь возможно .

Цифры вроде правильные, прям с АвтоВАЗа от 25.10.2013:

Лада ларгус износ шин

Видео:Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать

Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?

Но вот что немного непонятно, как они забиты, по переду забиты не рекомендованные заводом -0.40. 0.20 а 0.10,+/-0.10, тут как не крути максимум получается 0.00. 0.20, мне так кажется что в этом случае должно быть -0.10,+/-0.30. но разговор про зад а не перед.
По заду если развал указан для каждого колеса -0.51, +/-0,15, то почему схождение указано 0.22,+/-0.08 и только суммарное 0.44,+/-0.15 ?
Сейчас вопрос пока такой, как правильно читать таблицу заводскую ?, развал на осях для каждого колеса а схождение как суммарное или тоже для каждого колеса .

Корифеи сход-развала отзовитесь . и подскажите, что можно подкрутить в стенде, чтоб он так «правильно» работал ?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

    Почему ест резину на Ларгусе? Есть ответ.Скачать

    Почему ест резину на Ларгусе? Есть ответ.

    Минусовой развал и жор резины!Скачать

    Минусовой развал и жор резины!

    Лада Ларгус 2014 (фильм 2) давление в шинах и тонировочка, знакомство по ближе.Скачать

    Лада Ларгус 2014 (фильм 2) давление  в шинах и тонировочка, знакомство по ближе.

    ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ  СДЕЛАТЬ ТАК

    Жрет резину развал в норме!Скачать

    Жрет резину развал в норме!

    Внутренний износ шин причины и способы устраненияСкачать

    Внутренний износ шин причины и способы устранения

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Неравномерный износ шин: причины и как его исправитьСкачать

    Неравномерный износ шин: причины и как его исправить

    Почему жрет резину?Скачать

    Почему жрет резину?

    205/65 R15 на ларгус. Лучший размер на Lada Largus Cross.Cordiant vs Nexen vs Tigar 2018Скачать

    205/65 R15 на ларгус. Лучший размер на Lada Largus  Cross.Cordiant vs Nexen vs Tigar 2018

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Про передние подшипники Рено Логан,Лада ЛаргусСкачать

    Про передние подшипники Рено Логан,Лада Ларгус
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток