После разрыва отношений с GM АвтоВАЗ получил все права на Ниву, но потерял возможность использовать бренды бывшего партнера. Тольяттинцы переименовали Шевроле в Тревел, проведя небольшой рестайлинг.
Шины и диски, как и габаритные размеры, практически не претерпели изменений. Автомобиль показывает хорошую управляемость на средних скоростях, заметно кренясь на виражах с увеличением интенсивности движения.
Машина относится к категории SUV, мощностью – 80 л.с. (58,5 кВт). В качестве мотора выступает бензиновый ДВС 1,7 л (ВАЗ 2123). На рынке авто предлагается в нескольких комплектациях («Классика», «Комфорт», Off Road, Luxe).
- Шины Нива Тревел
- Диски для Niva Trevel
- Критерии выбора
- Итоги и выводы
- Какие шины и диски подойдут на Niva Travel
- Какие Шины идут с завода?
- Похожие записи
- Расход топлива Lada Granta FL: паспортный и реальный
- Какие свечи стоит выбрать на Лада Веста?
- Есть ли альтернатива заводским шинам?
- Заводские диски
- Как выбрать новые шины и диски для Niva Travel?
- Подведем итоги
- Тест-драйв Lada Niva Travel: 80 «лошадей», 13 л/100 км и 22 см
- Салон: особо не рассядешься
- Отопитель: в мороз не подведет
- Двигатель: везет с трудом
- Расход топлива: влетит в копеечку
- Ездовой характер: понятный и предсказуемый
- Проходимость: грязь — его стихия
- Шумоизоляция: за рулем пылесоса
- Организация салона и медиасистема: есть чем развлечься
- ЛКП: красят оптимально
- Брать будут?
- Важно знать
- Гарантия
Видео:Штатные размеры колес Нива Шевроле, Лада Нива, Нива Трэвэл...Скачать
Шины Нива Тревел
Изготовитель позиционирует три типовых размера резины, считающихся штатными. Шины с завода:
- 205/70 R15, 95/96T;
- 205/75 R15, 97T;
- 215/65 R16, 98TH
На практике колеса являются одним из самых популярных объектов для тюнинга. Владельцы устанавливают, как низкопрофильные покрышки для асфальта, так и тракторные модификации, рассчитанные на сложное бездорожье.
Оригинальный подход – монтаж гусеничных комплектов, эффективность которых проявляется на слабонесущих грунтах или свежем снеге.
Возможные варианты замены – в таблице:
Тип резины и индекс нагрузки | Радиус (R) | Давление шин (бар) |
215/60 96V | 17 | 2,0 |
215/65 98H | 16 | 2,0 |
215/65 98T | 16 | 1,9 |
Шины на Нива Тревел с завода монтируются марки Amtel Barguzin. Резину сложно найти в интернет-магазинах. Она довольно шумная и грубая, при этом отличается высоким показателем прочности. Улучшенных характеристик можно добиться, используя более качественные аналоги.
- Continental Contact 5 Conti Premium. Отличные всесезонки для трассы, улучшающие комфорт езды.
- BF Goodrich KO2 TA ALL-Terrain. Хорошие летние шины для поездок за город, на рыбалку, охоту. Преимущество – оптимальное сочетание параметров цена/качество.
- Geolandar AT GO15 Yokohama. Доступный вариант с низким уровнем шумности.
- Michelin XM2 Energy. Летняя новинка, являющаяся образцом прочности и долговечности.
- Nokian Nordman. Быстро адаптируется под разную стилистику вождения.
- Toyo Proxes. Классический узор протектора доработан при помощи компьютерных технологий.
- Зимние версии популярны от указанных производителей, а также Michelen, Pirelli, относящихся к премиум-классу.
Видео:Нива Тревел / Зимняя резина на Ниву #ниватревел #покрышки #зимняярезинаСкачать
Видео:Грязевые шины на LADA Niva TravelСкачать
Диски для Niva Trevel
Оригинальные диски Тревел выпускаются в диаметре 15-17 дюймов (ЦО – 98,5 мм), при ширине – 6-7 “, вылете – 40 мм. Крепление элементов осуществляется гайками с усилием 90-100 Нм. Параметры сверловки составляют 139,7*5 (5,5*5), тип фиксаторов – М12*1,25. С завода ставятся диски серии 6J*15 ET40. Подходят также модификации 7J*16, 6,5J*17.
В таблице приведена расшифровка обозначений:
J-Профиль ободных закраин (ширина в дюймах)
15 и 16-Диаметр колеса (“)
ЕТ-Вылет (дистанция между плоскостями крепления диска и симметрии обода)
Видео:Новая Нива Тревел. Колеса ПОБОЛЬШЕ по рекомендации от Anton Avtoman.Скачать
Видео:Вся правда про внедорожные шины Cordiant Offroad 2 на Lada Niva Trevel. Как едет, как плющится?Скачать
Критерии выбора
Характеристики, размерность шин и дисков заметно влияют на поведение транспортного средства на дороге.
Производитель советует монтировать на Niva Тревел элементы, соответствующие описанным выше параметрам. Это способствует продлению срока службы деталей ходовой подвески, а также обеспечивает безопасность движения.
Допускается использование зимней резины приведенных габаритов и индексов (M+S, Q) со скоростным ограничением до 159 км/ч. Выбирать для холодного времени года рекомендуется узкие элементы, гарантирующие улучшенное сцепление с покрытием. Давление в шинах, указанное выше в таблице, является нормой для «холодных» покрышек.
Видео:колёса на ниву , нива трэвэл , атэшная резина 16 диаметрСкачать
Видео:Брутальный LADA Niva TravelСкачать
Итоги и выводы
Некорректный подбор размерности резины для любого авто чреват нарушением штатных настроек, получением плохо управляемого и неконтролируемого транспортного средства. При этом наблюдается интенсивный износ элементов подвески, рулевого узла, стоек, подшипников.
Эксперты категорически уверены, что экономить на шинах не стоит, а к их замене на аналоги нужно подходить максимально рационально. Всегда следует руководствоваться требованиями производителя, поскольку от характеристик резины зависит безопасность движения на дорогах с разным покрытием.
Невзирая на не самое лучшее качество заводской резины, многие владельцы Нив ставят ее, учитывая невысокую стоимость. более дорогие модификации монтируют пользователи, занимающиеся тюнингом автомобилей, либо преданные почитатели отечественного автопрома.
Читайте также: Как правильно померить шину бензопилы
При покупке резины следует учитывать, что рассматриваемый автомобиль ориентирован на бездорожье, а не шоссейные гонки.
Диски и шины Lada Largus FL 2021: критерии выбора
Диски и шины LADA Vesta: выбор, размеры
Лада X Рей: какие выбрать диски и шины?
Диски и шины для Lada Granta FL
Габаритные размеры Niva Travel: детальный разбор
Lada Vesta SW и SW Cross: полный обзор тормозных дисков
Видео:Niva Travel Последствия злого ЛИФТА. Не делай так! Перебрал раздатку. Размер колес 215/70 16Скачать
Какие шины и диски подойдут на Niva Travel
Niva Travel – успешный внедорожник, который не имеет аналогов в России. Его проходимости может позавидовать любой современный джип. Но, мало, кто знает, что 70% успеха на бездорожье зависит именно от используемой резины. Самое время узнать, какая резина подходит на Ниву Тревел и сохранит ее характеристики.
Видео:Как прёт Нива Тревел на внедорожной резине? Первые впечатления.Скачать
Какие Шины идут с завода?
В настоящий момент, производитель предлагает для установки на Niva Travel три размера шин:
Шины постоянно являются объектом постоянного тюнинга среди нивоводов. Автовладельцы стараются установить диски диаметром меньше, но использовать при этом резину с самым большим профилем. Конечно, чем тяжелее резина, тем сложнее Ниве ехать. Все-таки, двигатель 1,7 литра плохо справляется с разгоном автомобиля. Поэтому при тюнинге, автовладельцу стоит задуматься о том, насколько машине будет тяжело.
Похожие записи
Расход топлива Lada Granta FL: паспортный и реальный
Какие свечи стоит выбрать на Лада Веста?
Штатная резина, которую устанавливают на Niva Travel с завода – это Amtel Barguzin 4×4. На деле, резина не обладает выдающимися характеристиками ни на асфальте, ни на бездорожье. С виду, шоссейная шина, очень шумно ведет себя на асфальте, ухудшает управляемость автомобиля, имеет протектор, не приспособленный для бездорожья. «Баргузин», при этом, стоит очень дорого, но имеет довольно приятный плюс – жесткую боковину, которая убережет шину от грыж и порезов.
Видео:Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать
Есть ли альтернатива заводским шинам?
Конечно, но всякий тюнинг должен иметь меру. Превышение допустимых размеров колес негативно скажется:
- на динамических характеристиках;
- элементах ходовой и подвески;
- на рулевой части;
Стоит сказать и о том, что слишком большие колеса начнут задевать подкрылки и колесные арки. Особенно сильно это заметно в поворотах. Поэтому опытным путем было установлено, что без серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля, при стоковых деталях подвески и ходовой, можно установить шины следующего размера:
Чтобы применять покрышки с более серьезными характеристиками, придется установить усиленные ступицы, привода, сайлентблоки и прочие элементы подвески, а также увеличить мощность двигателя. Последних пункт важен для сохранения динамических характеристик на трассе и бездорожье.
В настоящий момент, на Ниву можно установить два типа резины:
Последняя отличается большим и жестким протектором, ездить на котором по ровным дорогам будет неприятно. Зато в грязи и снегу такая покрышка справляется неплохо. При этом шоссейная резина имеет противоположные характеристики.
Популярные марки шин для Niva Travel:
- Toyo
- Nokian
- BF Goodrich KO2.
- Continental
- Michelin
- Pirelli
Покупая любую резину из списка выше, автовладелец точно не прогадает.
Видео:Подготовка Нивы Тревел к летнему сезону. Шины АТ на Ниву Тревел.Скачать
Заводские диски
Диски тоже имеют немаловажную роль, но параметров у них будет куда больше, чем у шин. Поэтому, при покупке дисков, внимательно изучите очень важные параметры:
- PCD – 139 7x Это посадочный диаметр ступицы. Будьте внимательны, у Нивы он самый большой, поэтому колеса нужно подбирать исходя из ступицы машины.
- Ширина диска – 7 мм. А вылет составляет – 40 мм. Колесные гайки закручиваются моментом в районе 100Нм.
Диаметр дисков ограничен колесными арками автомобиля и его подкрылками. Поэтом поставить слишком большие колеса не получится, хотя были случаи, когда ни Ниве использовали аж 17-тый диаметр дисков с низкопрофильной резиной.
Читайте также: Что можно делать из переработанных шин
Видео:Максимальный размер шин на ниву. Личный опытСкачать
Как выбрать новые шины и диски для Niva Travel?
Чтобы сделать правильный выбор, необходимо, прежде всего, понять, для каких целей будет использоваться автомобиль. Если Ниву планируется использовать по трассе, то лучшим решением будут колеса с диаметром 17 дюймов на резине с минимальным профилем – 60. Чем меньше профиль резины и больший диаметр, тем лучше управляемость машины на асфальте. Однако это пойдет в ущерб комфорту и точно негативно скажется на бездорожье.
Высокий профиль резины при меньшем диаметре – лучший вариант для тех, кто хочет получить полноценный внедорожник. Здесь все противоположено предыдущему варианту.
Следует учесть еще одну особенность подбора дисков и шин – диаметр колес серьезно влияет на динамические показатели Niva Travel. Базовая комплектация этого автомобиля оснащается штампованными дисками R15 – это самые маленькие колеса.
Однако есть приятная особенность – у них самый меньший вес и разгонная динамика внедорожника на таких колесах лучше. Чего не скажешь о дисках R17. Но это условие будет действовать в том случае, когда профиль и ширина шины соответствует заводским показателям.
Видео:Нива Тревел. ПРОДАЛ и заказал ДРУГУЮ резину!!!.......Скачать
Подведем итоги
При подборе шин и дисков для автомобиля Niva Travel следует руководствоваться заводскими параметрами и отталкиваться от них. Если речь идет о тюнинге, то рекомендуется посоветоваться с более опытными автовладельцами или доработать свой автомобиль таким образом, чтобы большие колеса не ухудшили его характеристик.
Видео:Lada Niva Travel обретёт дизельный характер 📺 Новости с колёс №2809Скачать
Тест-драйв Lada Niva Travel: 80 «лошадей», 13 л/100 км и 22 см
В прошлом году Chevrolet Niva стала называться Lada Niva Travel. Изменилось не только имя, но и внешность — к старому внедорожнику приделали новое «икс-лицо». Но куда интереснее другое: изменилась ли модель внутри или по сути это все та же «Шнива»?
Видео:Нива Тревел. Запасное колесо.Скачать
Салон: особо не рассядешься
В длину Нивы Travel чуть больше четырех метров (вместе с запасным колесом на пятой двери). При таких параметрах было бы наивно рассчитывать на просторный салон. К тому же двигатель стоит продольно, что тоже «крадет» пространство. Сзади места совсем мало — сесть за рослым водителем почти нереально. Высокий центральный тоннель добавляет дискомфорта. Если коротко — эта машина не для длительной перевозки пассажиров.
Не восхищает объемом и багажник. По заводским данным, он вмещает только 320 литров.
А вот к водительскому месту серьезных претензий нет. Посадка немного устарела, а руль регулируется только по углу наклона. Но взаимное расположение сиденья и органов управления удобное и правильное.
Видео:Размеры дисков и шин на Ниву. Шины 215/65/16 помещается в арку!!Скачать
Отопитель: в мороз не подведет
У Нивы Travel стоит обычный отопитель с ручным управлением (с комплектации Comfort — c кондиционером). Печка быстро прогревает маленький салон. Еще шума от нее было бы поменьше — а то даже на минимальных оборотах работы приходится повышать голос. Также у Нивы есть электрообогревы ветрового стекла, зеркал и передних сидений — перезимовать можно.
Видео:ЛАДА НИВА TRAVEL 2024 – без подушек, но с российскими АБС и ЭБУ / Lada Niva тест и обзорСкачать
Двигатель: везет с трудом
У Нивы Travel только один двигатель — объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. И его возможностей категорически не хватает машине. Из всей линейки вазовских внедорожников лишь обычная трехдверная Нива с этим мотором едет сносно. А вот тяжелую «Шниву» с большими колесами он уже не тянет.
У прародителей, старых карбюраторных моторов Жигулей, была хорошая тяга внизу. А этот задушенный экологическими требованиями впрысковый мотор нужно крутить — а так ехать неудобно и некомфортно.
В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механика. Вот к ней вопросов нет: передачи подобраны хорошо, переключаться — одно удовольствие (механизм очень четкий). Но коробка передач не спасает положения — динамика у Нивы по сегодняшним меркам совсем никудышная.
Читайте также: Шины японского производства марки
Видео:Что нового в Lada Niva Travel и где там оцинковкаСкачать
Расход топлива: влетит в копеечку
Недостаток мощности и, как следствие, необходимость сильно давить на акселератор сказываются на расходе топлива. В смешанном режиме Lada Niva Travel потребляет 12–13 литров на 100 км. По сегодняшним меркам многовато для компактного внедорожника (пусть и классического). К тому же, в отличие от большинства моделей Лады, двигатель Нивы рассчитан только под 95-й бензин.
Видео:CORDIANT ALL-TERRAIN НА ШЕВРОЛЕ НИВУ БЕЗ ЛИФТАСкачать
Ездовой характер: понятный и предсказуемый
В основе Lada Niva Travel платформа конца 70-х годов, хотя и сильно модернизированная. Поэтому управляемость Нивы хуже, чем у любого современного кроссовера. Реакция на резкие маневры медленная, крены большие. Но при этом Lada едет удивительно понятно и предсказуемо — что на прямой, что в поворотах. Нет расхлябанности, присущей, скажем, Патриоту.
За рулем Нивы понимаешь — эту машину действительно старались довести до ума.
Видео:Выбор оптимального типоразмера шин для Нивы.Скачать
Проходимость: грязь — его стихия
Вазовский внедорожник по-настоящему раскрывается на плохих дорогах и бездорожье. Запас прочности ходовой части просто фантастический. Ямы любого калибра почти бесследно растворяются в подвеске. Никакого дискомфорта — можно смело лететь по грунтовке, не боясь «словить пробой».
Внедорожный арсенал стандартный — есть блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача. Под картером переднего моста честные 22 см, а углы въезда и съезда огромны.
Нива уверенно прет по тяжелому бездорожью. И готова дать фору любому современному кроссоверу, оснащенному более мощным мотором и множеством электронных систем для повышения проходимости.
Шумоизоляция: за рулем пылесоса
В салон прорываются шумы с улицы из-за неэффективных дверных уплотнителей. Но самый большой источник шума — внедорожные шины и трансмиссия. Последнюю с ростом скорости особенно слышно.
Замеры шума показали, что при езде в салоне громко: почти 70 дБ на 50 км/ч и больше 74 дБ при 100 км/ч (примерно так шумит пылесос). Нива грохочет громче любого современного кроссовера. На стоянке (или во время остановок в пробке) Нива ведет себя тише, но общий шумовой фон все равно высок — 54 дБ при работающем двигателе (считайте, что рядом работает стиральная или швейная машинка).
Организация салона и медиасистема: есть чем развлечься
Передняя часть салона оснащена неплохо — есть три подстаканника, вместительный бокс между передними сиденьями. Не хватает разве что площадки под смартфон.
А вот медиасистема с тачскрином откровенно дешевая. Как и качество звучания штатной акустики — меломанам (наверняка, такие найдутся среди покупателей) на альтернативную аудиосистему придется дополнительно потратиться.
ЛКП: красят оптимально
В целом, окраска у автомобиля ровная. А слой ЛКП не тоньше, чем у конкурентов.
Брать будут?
Конечно! Хотя бы потому, что Lada Niva Travel — чуть ли не единственная полноприводная модель, которую пока еще можно купить до миллиона рублей. Есть и другие козыри: фантастическая геометрическая проходимость и «гуттаперчевая» подвеска, не замечающая большинства препятствий. Мотор бы помощнее, шумоизоляцию получше, а также.
. Но тогда это будет другая машина. И по другой цене. А среди более дорогих моделей конкуренция жестче. Не факт, что Нива победит.
Важно знать
Lada Niva Travel предлагается в пяти комплектациях и с одним силовым агрегатом: 1,7 л (80 л.с.) и 5-ступенчатая механика:
- Classic — от 831 900 рублей
- Comfort — от 888 900 рублей
- Comfort Off-road — от 932 900 рублей
- Luxe — от 974 900 рублей
- Luxe Off-road — от 993 900 рублей
Гарантия
Лада предоставляет гарантию на 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер