Впервые на Автовазе были разработаны амортизаторы индивидуально.Ставят их только на Весту. Водители автомобилей Лада Веста отмечают достоинства марки. Среди них высокий дорожный просвет, шумоизоляция, маневренность. Также отмечают весомый недостаток всех автомобилей Лада Веста – постукивание в задней части подвески. Производители сказали, что подобное явление и объяснили, что посторонние звуки возникают из-за амортизаторов весты. Чтобы избавиться от него, потребуется всего то подобрать шайбы определенного размера, под опоры спереди для стоек, либо потребуется перебор подвески и замена детали. Когда наступает время заменить потребуется искать оригинальные стойки, либо подбирать по параметрам из возможных аналогов. Читайте статью и ваша подвеска будет работать четко и безопасно.
Амортизаторы с завода на Весту устанавливаются одинаковые независимо от комплектации автомобиля. Производит их Российский завод. На передней и задней подвеске лада веста установлены стойки СААЗ что в переводе: Скопинский автоагрегатный завод. Стоит завод в Рязанской области. Они газовые, которые отличаются от масляных, или комбинированных.
Две передних детали отличаются. Поэтому левая и правая запчасти помечены индивидуальным артикулом. Водители отмечают, что подвеска лада надежная, при бережной эксплуатации транспортного средства амортизаторы долго прослужат.
- Аналоги стоек для lada vesta
- Как самостоятельно заменить амортизаторы лада веста
- Амортизаторы задней подвески
- Замена заднего узла производится в следующем порядке
- Передние стойки
- Производители на которых можно обратить внимание:
- Заводские стойки лада веста
- Как понять что стойки пора менять
- Какие амортизаторы лучше поставить на Lada Vesta
- Амортизаторы на весту какие лучше
- СААЗ, Демфи, Асоми, РУСАМ, SS-20, Plaza: какие же амортизаторы выбрать?
- Амортизаторы на весту: что стоит с завода, аналоги
- Аналоги стоек для lada vesta
- Как самостоятельно заменить амортизаторы лада веста
- Амортизаторы задней подвески
- Замена заднего узла производится в следующем порядке
- Передние стойки
- Производители на которых можно обратить внимание:
- Заводские стойки лада веста
- Как понять что стойки пора менять
- Проехал на новой Весте 20 000 и поменял родные стойки на Demfi: как изменилась работа подвески
- Амортизаторы на Лада Веста
- Передние амортизаторы для Весты
- Аналоги передних стоек амортизаторов для Lada Vesta
- Задние амортизаторы на Весту
- Заменители задних амортизаторов на Весту
- Когда менять амортизаторы на Весте
- Проставки под амортизаторы лада Веста
- Купить или сделать самому
- Покупка
- Самостоятельное изготовление
- Установка
- Заключение
- Амортизаторы для ВАЗ (Lada) Vesta
- ТОП производителей амортизаторов для ВАЗ (Lada) Vesta
- Какие амортизаторы выбрать для ВАЗ (Lada) Vesta?
- Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Vesta
- Передние и задние амортизаторы для LADA Vesta
- Как самостоятельно заменить амортизаторы лада веста
- Замена стоек стабилизатора Лада Веста СВ Кросс
- Необходимый инструмент
- Передняя часть автомобиля
- Кормовая часть авто
- Передние стойки
- Производители на которых можно обратить внимание:
- Заменители задних амортизаторов на Весту
- Заводские стойки лада веста
- Стоимость амортизаторов на Ладу Веста
- Как понять что стойки пора менять
- Когда менять амортизаторы на Весте
- Амортизаторы Lada Vesta
- Передние амортизаторы для Весты
- Аналоги передних стоек амортизаторов для Lada Vesta
- Стоимость ТО 2 для Лада Веста
- Задний амортизатор
- Амортизаторы автомобиля Лада Веста
- Покупка и замена фиксаторов заднего сиденья Лада Веста
- Передняя стойка амортизатора
- Особенности конструкции передних амортизаторов
- Задний амортизатор
- Какие амортизаторы можно установить вместо оригинальных заводских деталей?
- Стоимость амортизаторов на Ладу Веста
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
- 📽️ Видео
Видео:Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!Скачать
Аналоги стоек для lada vesta
Не обязательно ставить оригинальные запчасти. Можно использовать аналоги схожие потехническим характеристикам. В каталогах виртуальных торговых площадок есть много амортизаторов, которые подходят для весты: фиат мареа, мультипла, лянча, trialli. Чтобы заказать деталь, нужно знать диаметр штока, который составляет 2 см, диаметр корпуса, который равен 4.9 см, указать артикул. Стоимость деталей составляет от 300 рублей до 1000.
Видео:Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада ВестаСкачать
Как самостоятельно заменить амортизаторы лада веста
Алгоритм действий для замены передних стоек
- Открутить колесные болты;
- Снять колесо;
- Приподнять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата;
- Достать провода, идущие к скоростным датчикам;
- Открутить гайки фиксирующих кулак болтов, снять его;
- Удалить ветровую накладку;
- Выкрутить болты, фиксирующие деталь к кузову;
- Снимается пружина вместе со стойкой;
- Монтаж новой детали производится в обратном порядке.
Задние стойки демонтируются таким же способом. Разница состоит в том, что пружина установлена отдельно.
Видео:Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать
Амортизаторы задней подвески
Задние амортизаторы телескопические, газонаполненные. В целом конструкция задней подвески идентична автомобилям ниссан, рено. Подвеска включает в себя задние стойки, поперечную перегородку, пружину, которая установлена отдельно от амортизатора, подставки под опоры, барабанный тормоз.
Видео:Стойки за 500.000₽ 😱Скачать
Замена заднего узла производится в следующем порядке
- Приподнять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
- Раскрутить колесные болты.
- Снять колесо.
- Аннулируйте нижнее и верхние фиксаторы.
- Демонтируйте поручень балки.
- Произведите монтаж новой детали в обратном порядке.
Механики рекомендуют для устранения шума изготовить прокладки и установить их под опоры. Прокладки изготавливаются из любых подручных материалов: паранита, полиуретана, металла.
Видео:Стук опорной чашки заднего амортизатора Лады Веста!Скачать
Передние стойки
Ходовая часть машины имеет отличные амортизаторы. Правый и левый отличаются по некоторым параметрам, хотя имеют идентичные размеры. У каждого из них свой артикул. При необходимости заменить передние стойки лада веста можно искать оригинальные детали, либо воспользоваться аналогами других производителей. Среди предложенных аналоговых моделей есть варианты с большей или меньшей степенью шума в рабочем состоянии. Водители стремящиеся избавиться от чрезмерного шума, должны учесть этот показатель при выборе новой детали.
Производители на которых можно обратить внимание:
Видео:Стучит пружина стойкиСкачать
Заводские стойки лада веста
Родные амортизаторы для лада веста являются уникальными в каком то смысле. Завод – изготовитель производил их специально для лада веста. На другие модели Автоваза они не устанавливались.
Производитель утверждает, что данная деталь, установленная на заводе, прослужит 40-55 000 км. Такое расстояние выдерживают заводские детали, если эксплуатировать автомобиль по качественному дорожному покрытию при определенных погодных условиях.
Стойки обеспечивают безопасность, надежность во время перемещения на транспортном средстве, маневренность, управляемость, плавность совершения поворотов, разворотов.
Видео:Стойки Асоми на Лада Веста, спустя 3 года эксплуатации на заниженном авто.Скачать
Как понять что стойки пора менять
Неисправности ходовой части Lada Vesta, требуется устранять вовремя. О наличии неисправностей амортизаторов свидетельствуют определенные признаки.
- увеличение тормозного пути;
- нет плотного контакта шины с дорожным покрытием, особенно в момент движения по бездорожью;
- автомобиль водит из стороны в сторону при совершении маневров, преодолении неровностей;
- следы протекания масла.
Диагностика степени исправности амортизирующих деталей проверяется во время диагностики на стенде электронными устройствами. В норме показатели действия амортизаторов от 50 до 85 процентов. Разница между показателями правого и левого — не больше 20.
Видео:Лада Веста способ диагностики проверка передней подвески, стуки стойка её опора, опорный подшипникСкачать
Какие амортизаторы лучше поставить на Lada Vesta
Главная задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. В настоящее время на Весту предлагается большое множество амортизаторов разных производителей. Разбираемся, какие амортизаторы лучше выбрать: оригинальные или аналог.
Артикулы оригинальных деталей передней подвески Lada Vesta:
- 8450006745 и 8450006744 — Стойка телескопическая левая и правая в сборе (СААЗ)
- 8450031057 (8450033433) и 8450031056 (8450033432) — Стойка телескопическая левая и правая в сборе Cross (ЛАДА Ижевск)
- 8450032654 и 8450032653- Стойка телескопическая левая и правая в сборе Sport (Лада-Спорт)
- 8450033433 (8450031057) и 8450033432 (8450031056) — Стойка телескопическая левая и правая в сборе Cross (СААЗ)
Артикулы оригинальных деталей задней подвески Lada Vesta:
- 8450006786 — Амортизатор задней подвески в сборе (СААЗ)
- 8450031059 — Амортизатор задней подвески в сборе Cross (ЛАДА Ижевск)
- 8450032657 — Амортизатор задней подвески в сборе Sport (Лада-Спорт)
Каждый производитель амортизаторов утверждает, что их продукция лучше оригинальных деталей. Например:
- более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги;
- более усиленная конструкция амортизатора;
- возможность выбора уровня жесткости;
- комплект подвески с занижением;
- и т.д.
Это дает возможность владельцам Вест выбрать амортизаторы, которые лучше всего подходят под конкретный стиль езды.
Определяем путем голосования:
- Какой фирмы амортизаторы выбрали.
- Что для вас важней: комфорт или управляемость.
- Какой ресурс был заводских амортизаторов.
Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе!
Видео:Веста Кросс Demfi амортизаторыСкачать
Амортизаторы на весту какие лучше
Видео:Как работает мертвый амортизатор?Скачать
СААЗ, Демфи, Асоми, РУСАМ, SS-20, Plaza: какие же амортизаторы выбрать?
SS-20, Асоми, Demfi, СААЗ, Plaza, РУСАМ… У владельцев продукции ОАО АвтоВАЗ часто возникают вопросы, какие амортизаторы выбрать? Отзывы совершенно противоречивые. У одних, например, Demfi ходят, а у других вытекают и начинают стучать каждые 5-10 тыс.
Поделюсь своими мыслями, что я думаю о перечисленных производителях амортизаторов и как выбрать достойные. Это исключительно мое мнение и оно не является истиной в последней инстанции. Возможно, я ошибаюсь. Комментируйте, делитесь своими мыслями. Итак, поехали.
Не имея никакой информации о производителях амортизаторов, не видя производства, дать им оценку можно, только используя открытые общедоступные данные. Это будет оценка косвенная, но иначе и не получится. Что же это за открытые данные? Публичная финансовая отчётность. Значение имеют не разница доходов и расходов, а сами обороты.
Есть ещё Finwhale (предположительно Китай, который косит под Германию) и типа голландские Hola (предполагаю, что также Китай). Но они не являются резидентами РФ и никакой статистики по ним нет. Что ж, подведем итоги. Если для вас на первом месте именно надёжность и вы готовы простить амортизаторам посторонние звуки, которые могут возникать при езде по сильно неровной дороге, то рекомендую остаться на заводских скопинских амортизаторах. Они иногда постукивают, но при этом работают, работают, работают. У меня пробег на них 109 тыс и свою функцию они до сих пор выполняют. Не текут и даже не потеют. На прошлой приоре пробег на данный момент более 250 тысяч (машина на виду). За этот пробег я менял только задние аммортизаторы. Спереди же до сих пор стоят штатные скопинские стойки.
Если же вы хотите рискнуть и попробовать подобрать что-то более комфортное, то на мой взгляд, выбирать нужно между амортизаторами РУСАМ и Демфи. Если вы совсем рисковый человек и любите щекотать себе нервы, то можете посмотреть в сторону Асоми, СС-20 или Plaza. Про Finwhale и Hola ничего сказать не могу. Такой вот рейтинг получился.
1. СААЗ.
2. РУСАМ
3. Демфи.
4. Асоми.
5. СС-20.
6. Plaza.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Амортизаторы на весту: что стоит с завода, аналоги
Впервые на Автовазе были разработаны амортизаторы индивидуально.Ставят их только на Весту. Водители автомобилей Лада Веста отмечают достоинства марки. Среди них высокий дорожный просвет, шумоизоляция, маневренность. Также отмечают весомый недостаток всех автомобилей Лада Веста – постукивание в задней части подвески. Производители сказали, что подобное явление и объяснили, что посторонние звуки возникают из-за амортизаторов весты. Чтобы избавиться от него, потребуется всего то подобрать шайбы определенного размера, под опоры спереди для стоек, либо потребуется перебор подвески и замена детали. Когда наступает время заменить потребуется искать оригинальные стойки, либо подбирать по параметрам из возможных аналогов. Читайте статью и ваша подвеска будет работать четко и безопасно.
Амортизаторы с завода на Весту устанавливаются одинаковые независимо от комплектации автомобиля. Производит их Российский завод. На передней и задней подвеске лада веста установлены стойки СААЗ что в переводе: Скопинский автоагрегатный завод. Стоит завод в Рязанской области. Они газовые, которые отличаются от масляных, или комбинированных.
Две передних детали отличаются. Поэтому левая и правая запчасти помечены индивидуальным артикулом. Водители отмечают, что подвеска лада надежная, при бережной эксплуатации транспортного средства амортизаторы долго прослужат.
Аналоги стоек для lada vesta
Не обязательно ставить оригинальные запчасти. Можно использовать аналоги схожие потехническим характеристикам. В каталогах виртуальных торговых площадок есть много амортизаторов, которые подходят для весты: фиат мареа, мультипла, лянча, trialli. Чтобы заказать деталь, нужно знать диаметр штока, который составляет 2 см, диаметр корпуса, который равен 4.9 см, указать артикул. Стоимость деталей составляет от 300 рублей до 1000.
Как самостоятельно заменить амортизаторы лада веста
Алгоритм действий для замены передних стоек
- Открутить колесные болты;
- Снять колесо;
- Приподнять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата;
- Достать провода, идущие к скоростным датчикам;
- Открутить гайки фиксирующих кулак болтов, снять его;
- Удалить ветровую накладку;
- Выкрутить болты, фиксирующие деталь к кузову;
- Снимается пружина вместе со стойкой;
- Монтаж новой детали производится в обратном порядке.
Задние стойки демонтируются таким же способом. Разница состоит в том, что пружина установлена отдельно.
Амортизаторы задней подвески
Задние амортизаторы телескопические, газонаполненные. В целом конструкция задней подвески идентична автомобилям ниссан, рено. Подвеска включает в себя задние стойки, поперечную перегородку, пружину, которая установлена отдельно от амортизатора, подставки под опоры, барабанный тормоз.
Замена заднего узла производится в следующем порядке
- Приподнять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
- Раскрутить колесные болты.
- Снять колесо.
- Аннулируйте нижнее и верхние фиксаторы.
- Демонтируйте поручень балки.
- Произведите монтаж новой детали в обратном порядке.
Механики рекомендуют для устранения шума изготовить прокладки и установить их под опоры. Прокладки изготавливаются из любых подручных материалов: паранита, полиуретана, металла.
Передние стойки
Ходовая часть машины имеет отличные амортизаторы. Правый и левый отличаются по некоторым параметрам, хотя имеют идентичные размеры. У каждого из них свой артикул. При необходимости заменить передние стойки лада веста можно искать оригинальные детали, либо воспользоваться аналогами других производителей. Среди предложенных аналоговых моделей есть варианты с большей или меньшей степенью шума в рабочем состоянии. Водители стремящиеся избавиться от чрезмерного шума, должны учесть этот показатель при выборе новой детали.
Производители на которых можно обратить внимание:
Заводские стойки лада веста
Родные амортизаторы для лада веста являются уникальными в каком то смысле. Завод – изготовитель производил их специально для лада веста. На другие модели Автоваза они не устанавливались.
Производитель утверждает, что данная деталь, установленная на заводе, прослужит 40-55 000 км. Такое расстояние выдерживают заводские детали, если эксплуатировать автомобиль по качественному дорожному покрытию при определенных погодных условиях.
Стойки обеспечивают безопасность, надежность во время перемещения на транспортном средстве, маневренность, управляемость, плавность совершения поворотов, разворотов.
Как понять что стойки пора менять
Неисправности ходовой части Lada Vesta, требуется устранять вовремя. О наличии неисправностей амортизаторов свидетельствуют определенные признаки.
- увеличение тормозного пути;
- нет плотного контакта шины с дорожным покрытием, особенно в момент движения по бездорожью;
- автомобиль водит из стороны в сторону при совершении маневров, преодолении неровностей;
- следы протекания масла.
Видео:СТАВЬ ТОЛЬКО ЭТУ! УСТАНОВКА НОВОЙ ПОДВЕСКЕ СПОРТ ДЛЯ LADA VESTA (доработки лада веста 2023) АСОМИСкачать
Проехал на новой Весте 20 000 и поменял родные стойки на Demfi: как изменилась работа подвески
Веста автомобиль неплохой, особенно в бюджете около 750 000 рублей. На выходе получаешь хорошо оснащенный автомобиль, где есть всё и даже больше – обогрев лобового, датчики парковки, круиз-контроль, просторный салон, хороший клиренс. За другие автомобили в этом классе придется добавить примерно 100-200 000 рублей, зависит от комплектации и умения торговаться. Для рядового водителя на 3-5 лет Весты будет с головой, особенно для того, которому всё равно на мелочи, не влияющие на скорость.
Работа подвески на Весте не понравилась с первых километров. Неровности отрабатывает мягко, для наших дорог хорошо, но она гремит. Небольшие стуки, которые могут даже не слышать пассажиры, доносятся и от задней подвески и от передней. Было много мнений по поводу стуков, кто-то меняет опоры, кто-то выпиливает проставки. У дилера ответ простой – всё у вас хорошо, особенность работы подвески, вы же машину не за 5 млн. купили.
Читайте также: Yamaha serow 225 задний амортизатор
По советам бывалых было решено брать комплект амортизаторов Demfi Premium. Цена – главное преимущество Весты, стоимость комплекта амортизаторов на 4 колеса = 9400. И это не обычные заводские амортизаторы, а лучше, возникает вопрос, чем лучше? Установка вопрос не сложный, можно сделать самостоятельно, в сервисе цена вопроса 2000 рублей. (Это всё к тому, что взяв цену автомобиля и цену этой доработки нормальную машину всё равно не купить, так что умные советы тут не к месту).
Итак, первое, пропали стуки, бряки и прочие звуки при проезде неровностей. Стало ясно, что некоторые звуки, которые напоминали пластик или вещи в багажнике, издавали именно амортизаторы. На данный момент на новых амортизаторах пробег составляет около 7 000 км, работают по-прежнему тихо. Главная цель достигнута.
Второй момент, амортизаторы без занижения, под родные пружины, но работают они иначе. Вальяжность автомобиля пропала, появилось больше собранности, сначала подумал, что она стала жестче. Иногда приходится спешить, есть у нас перекресток с приличной волной, на которой я часто ловил отбой на родной подвеске, какого было удивление, когда этого отбоя не произошло на новых стойках. При условии, что родные стойки прошли всего 20 000 и не успели устать — крены, клевок при остановке всё это менее ощутимо с Demfi. Особенно это понимаешь по скорости прохождения одних и тех же поворотов.
Никому не рекомендую эту манипуляцию с подвеской кроме завода изготовителя автомобиля, так как весь тюнинг вы делаете на свой страх и риск. Дорабатывая подвеску важно помнить, что электроника – ABS, ESP, настраивается под определенную конфигурацию подвески, особенно это важно, если вы делаете занижение подвески.
Видео:Лада Веста. Лучшие стойки. Честный отзывСкачать
Амортизаторы на Лада Веста
У отечественного автомобиля Лада Веста есть много хороших отзывов. Машина обладает хорошим клиренсом, что важно для наших дорог. У неё отличная шумоизоляция и манёвренность. Но в бочке мёда, как говориться, есть ложка дёгтя. Со временем возникает посторонний шум: стук в задней части подвесной системы.
Специалисты завода признают этот факт и говорят, что причиной являются амортизаторы на Весту. Вопрос решается просто: необходимо правильно подобрать шайбы нужного размера под опоры передних стоек. Или перебрать подвеску и заменить детали. В процессе замены можно установить оригинальные комплекты или продукцию смежников.
Именно вопрос, касающийся замены и установки аналогов, будет рассмотрен в этой статье. Коснёмся мы вопроса подставок под амортизирующие элементы и озвучим сроки замены амортизаторов.
Передние амортизаторы для Весты
Передние стойки Лада Веста, выпускаемые заводом СААЗ, идут с газовым наполнением. Понятно, что у них есть определённые преимущества перед масляными и газо-масляными элементами.
Конструкция предусматривает L-образные рычаги и стойки стабилизатора. Наряду с оригинальными конструкциями многие водители предпочитают ставить аналоги. Это дешевле и в некоторых случаях оправдано. Давайте рассмотрим, что можно установить на переднюю ось.
Аналоги передних стоек амортизаторов для Lada Vesta
Прежде чем рассматривать возможность установки продукции смежных предприятий, необходимо разбираться в артикулах и размерах передних стоек. Ведь у правого и левого элемента разный артикул: левый 8450006745 ; правый 8450006744.
Возвращаясь к вопросу качества можно констатировать, что оригинальные конструкции при должном уходе и спокойной манере вождения служат долго, именно на наших разбитых дорогах. Водителям не докучает стук и шум.
Часть из них с этим не согласны: модернизируют заводские стойки и меняют оригинальные клапана. Сегодня можно выбрать амортизаторы смежников, как говориться, по себя:
- Усиленный вариант.
- Менее шумные аналоговые компоненты.
В продаже масса вариантов на любой вкус и кошелёк. Мы рассмотрим лишь те аналоги, которые зашли на наш рынок официально и пользуются популярностью у владельцев Лада Веста.
Задние амортизаторы на Весту
Задние амортизаторы Лада Веста, как и передние установленные стойки – это элементы с газовым наполнением. К сожалению, именно в задней части авто возникают проблемы. Часть владельцев Лада Веста говорит о том, что посадка у машины низкая.
Чтобы обезопасить корму водители отечественного авто используют «проставки» под амортизирующие комплекты.
К этому вопросы мы обязательно вернёмся. Пока давайте поговорим об оригиналах и аналогах, которые подойдут как по качеству, таки по цене.
Заменители задних амортизаторов на Весту
Задние заводские стойки идут под артикулом: 8450006786. При этом длина штока составляет 12,5 мм. Диаметр корпуса в пределах 42 мм. Повысить рабочие характеристики можно установив проверенные аналоги, к которым относится продукция:
Finwhale. 25057GU стоимостью 1100 руб.
Trialli. AG 01515 1500 руб.
Pilenga. SH-P 2712-G 1900 руб.
Можно посмотреть продукцию и других производителей. Но, именно эти поставщики, являются более надёжными и проверенными. Брать во внимание ходовые качества и ориентироваться на стоимость.
Когда менять амортизаторы на Весте
Оригинальные конструкции, по утверждению специалистов завода, могут проходить от 40 до 55 тыс. км. Однако, это не общепризнанный факт.
Часто из-за агрессивной манеры управления автомобилем, учитывая состояние наших дорог и погодные условия, срок эксплуатации может сократиться до 30-35 тыс. Поэтому, необходимо периодически проверять состояние амортизирующих комплектов. Водители должны знать, какие признаки поломки могут быть:
- Тормозной путь увеличивается.
- Уменьшается контакт автомобильной резины с дорожным полотном. Особенно остро это чувствуется при передвижении по бездорожью.
- На прямом отрезке пути машина виляет.
- На стойках появляются масляные пятна.
Комплекс диагностических мероприятий на специальном стенде поможет выявить отклонения. Считается, что нормальные показатели в пределах 50-85%. Разбежка между правым и левым элементом не должна превышать 20%.
Проставки под амортизаторы лада Веста
Ранее мы говорили, что часть водителей не устраивает положение задней оси при полной загрузке багажного отсека. Они жалуются на низкую посадку кормы.
Поэтому ставят проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста. Эта процедура позволяет увеличить клиренс автомобиля. Стук появляется в результате того, что шайба не закрывает полностью всю площадь задней опоры амортизаторов Лада Вета, лишь её часть. В результате чего, образуется небольших размеров щель, сквозь которую просачивается песок грязь и прочий мусор. Проблему можно решить с помощью герметика, однако не надолго. Болты не в состоянии плотно прижать шайбу.
Проставки изготавливаются из разных материалов:
- Металла.
- Фторопласта.
- Полиуретана.
- Паранита.
- Текстолита и так далее.
Многие предпочитают ставить металлический элемент: он считается более долговечным и покрыт порошковой краской.
Рассматривая изделие, изготовленное из фторопласта, следует отметить такое свойство как упругость.
Купить или сделать самому
Проставки под задние амортизаторы Лада Веста можно приобрести в торговой сети или сделать самому. Стоимость изделий не высокая, однако, в данной ситуации, возникает вопрос какие именно проставки наиболее подходящие. Те, кто дружит с металлом и инструментом, не будут тратить своё время на поиск изделий, а изготовят проставки своими силами.
Покупка
Выбрать требуемый элемент и приобрести его можно:
- В магазинах запасных автомобильных частей.
- На рынках.
- Или заказать изделие через интернет.
Самостоятельное изготовление
Сегодня не нужно пачкаться и лезть под машину специально для снятия размеров. Их можно найти в интернете. Мы, в свою очередь представим размеры лекала.
Длина проставки: 13,4 см. Ширина изделия: 6,8 см. Диаметр центрального отверстия в пределах 5,3 см. расстояние между отверстиями для болтов в центральной части не превышает 100 мм.
Указанные выше размеры идеально ложатся на параметры амортизирующих элементов, для которых изготавливается прокладка:
- Длина – 13,1 см.
- Ширина – 6,3 см.
- Диаметр центрального отверстия – 5,0 см.
Установка
Алгоритм действий весьма прост. Можно только поставить автомобиль под домкрат и установить откатные устройства. Выкручиваются два бола, удерживающие стойку, и ставится проставка. Болты после этого необходимо закрутить. Можно варьировать и ставить, как заводские крепежи, или приобрести болты чуть длиннее. Это улучшит фиксацию прокладки. Наиболее привередливые водители как дополнение обрабатывают компоненты мовилем. Можно использовать и другие смазывающие вещества.
Заключение
Мы рассмотрели два больных вопроса для автомобиля Лада Веста. Определились с аналогами и оригинальными изделиями. Выяснили артикулы и другие показатели. Разобрались для чего необходимы проставки. Выяснили порядок установки.
Надеемся, что представленный материал пригодиться при выполнении тех или иных ремонтных мероприятиях. Во всяком случае, для владельцев Лада Веста он лишним не будет, удачи!
Видео:скрип задней подвески лада веста. решение без снятия стойки.Скачать
Амортизаторы для ВАЗ (Lada) Vesta
Ставил себе демфи конфор — один сразу застучал и так как бумаг не было то и гарантии то же. Вторые взял демфи премиум то же почти сразу один вытек — обменяли, второй застучал — здал по гарантии жду ответ, но думаю на долго. В любом случае их не хватит.
50к и передний левый Асоми вытек полностью.
Подаренные koni strt продержались один год зимой без стука.
Так как катаюсь каждый день по трассе, не устраивает поведение авто. При боковом ветре сдувает (хоть не сильно, но напрягает), да и просто при обгонах траектория авто не особо предсказуема, за частую тачку приходится ловить.
При прокачке новых амортов сразу заметна разница в жосткости, родные просто ватные, хоть и газомаслянные. По ощущениям тачка стала собраннее, жостче не стала, даже как-то приятнее. Номер — 25057GU.
Амортизаторы СААЗ, нахер они нужны,, потекут к еб***м снова через 15000!
Решил снять проставки и заодно заменить амортизаторы. Выбрал Demfi премиум. Проехал на новых амортах 300 км. Подвеска в меру мягкая. Особых различий в упругости от родных не заметил. Самое главное — пропали стуки, характерные стойкам СААЗ. Результатом доволен!
Отличные амортизаторы! Стоят в круг на Весте СВ КРОСС, ни одного плохого слова не могу про них сказать. Огонь.
Поставил газовые амортизаторы AMD.SA1126 (аналог LADA 84500-06786). Стуки теперь отсутствуют, а подвеска стала немного жестче…
Адски хочу амортизаторы Plaza Sport на свою Весту. На штатных всё отлично.
Поставили на весту амортизаторы plaza sport, если бы автоваз делал такие, то цены бы ему небыло, но увы. Спасибо большое производителю мы очень довольны.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга
У масел в редуктор NGN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У магнитолы HIRIOT появился первый отзыв!
У салонных фильтров GREEN FILTER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У датчиков давления масла ERA только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге наборов инструментов для Honda Accord участвует уже 10 производителей!
У аккумулятора NORDIX только 10 голосов! Рекомендуете?
У блока розжига OMEGALIGHT только 25 голосов! Рекомендуете?
У подшипника ступицы SWAG только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!
У помпы LUZAR уже 300 голосов!
Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга
На SOFT99 написанно уже 100 отзывов.
На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.
На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга
Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .
Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.
Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .
На Камри нет задней подушки! .
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
ТОП производителей амортизаторов для ВАЗ (Lada) Vesta
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Vesta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Швейцария, Южная Корея, Нидерланды, Россия .
В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) Vesta на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 50 голосов.
Читайте также: Замена передних амортизаторов лада ларгус
Какие амортизаторы выбрать для ВАЗ (Lada) Vesta?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Finwhale. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы Mando — 6%.
Замыкает тройку фирма KONI с результатом в 6% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Finwhale еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- Mando пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
- KONI — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Vesta
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Vesta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Vesta среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.
Видео:Комплект регулируемой подвески "Gt Pro" Customize Vesta для Лада ВестаСкачать
Передние и задние амортизаторы для LADA Vesta
Впервые на Автовазе были разработаны амортизаторы индивидуально.Ставят их только на Весту. Водители автомобилей Лада Веста отмечают достоинства марки. Среди них высокий дорожный просвет, шумоизоляция, маневренность. Также отмечают весомый недостаток всех автомобилей Лада Веста – постукивание в задней части подвески. Производители сказали, что подобное явление и объяснили, что посторонние звуки возникают из-за амортизаторов весты. Чтобы избавиться от него, потребуется всего то подобрать шайбы определенного размера, под опоры спереди для стоек, либо потребуется перебор подвески и замена детали. Когда наступает время заменить потребуется искать оригинальные стойки, либо подбирать по параметрам из возможных аналогов. Читайте статью и ваша подвеска будет работать четко и безопасно.
Амортизаторы с завода на Весту устанавливаются одинаковые независимо от комплектации автомобиля. Производит их Российский завод. На передней и задней подвеске лада веста установлены стойки СААЗ что в переводе: Скопинский автоагрегатный завод. Стоит завод в Рязанской области. Они газовые, которые отличаются от масляных, или комбинированных.
Две передних детали отличаются. Поэтому левая и правая запчасти помечены индивидуальным артикулом. Водители отмечают, что подвеска лада надежная, при бережной эксплуатации транспортного средства амортизаторы долго прослужат.
Как самостоятельно заменить амортизаторы лада веста
Алгоритм действий для замены передних стоек
- Открутить колесные болты;
- Снять колесо;
- Приподнять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата;
- Достать провода, идущие к скоростным датчикам;
- Открутить гайки фиксирующих кулак болтов, снять его;
- Удалить ветровую накладку;
- Выкрутить болты, фиксирующие деталь к кузову;
- Снимается пружина вместе со стойкой;
- Монтаж новой детали производится в обратном порядке.
Задние стойки демонтируются таким же способом. Разница состоит в том, что пружина установлена отдельно.
Замена стоек стабилизатора Лада Веста СВ Кросс
Процедура замены стоек амортизаторов на кормовой части авто и спереди незначительно отличается. Общим является набор инструментов и процедура подготовки машины.
Необходимый инструмент
Замена стоек Лада Веста требует наличия инструментов:
- набор отверток крестовая и плоская;
- комплект рожковых ключей;
- щетка по металлу;
- специальный ключ для колесных болтов;
- Torx в размере Т30;
- Домкрат или специальный подъемник.
Также потребуется ветошь в определенном количестве и проникающая смазка, либо ее аналог.
Передняя часть автомобиля
На Лада Веста замена стоек стабилизатора своими руками выполняется так.
- Хорошо отмыть авто и подвеску в частности – работать с чистыми поверхностями гораздо легче.
- Сорвать болты креплений необходимого колеса и ослабить их.
- Поднять машину на домкрате или специальном подъемнике.
- Подготовить весь инструмент для удобства доступа и проведения работ.
- Полностью открутить колесо и снять его с автомобиля.
- Следующим этапом машина вывешивается так, чтобы передние колеса висели в воздухе.
- Далее потребуется открутить стойку стабилизатора от аморта, как указано на рисунке.
После сборки следует проверить затяжку всех болтов с динамометрическим ключом. Важным параметром для стабильной работы подвески является правильная затяжка. Также опытные мастера рекомендуют применять только гайки, поставляемые в комплекте с деталью.
Кормовая часть авто
Замена задних стоек Лада Веста немного отличается по технологии и последовательности действий. Здесь также используются указанные выше инструменты, но сам ремонт имеет свою специфику.
Последовательность действий
На Лада Веста замена стоек амортизаторов задней части гораздо упрощена относительно процедуры выполняемой на старых модификациях авто. здесь амортизаторы устанавливаются отдельно от пружин, что позволяет облегчить работу мастерам. Также отпала необходимость в напарнике, теперь внутренние болты верхнего крепления держать не нужно.
- Для начала машину следует поднять на домкрате или подъемнике и снять клемму с аккумуляторной батареи.
- Открутить колеса и снять их с автомобиля.
Важно! Сборка подвески автомобиля выполняется исключительно при наличии динамометрического ключа. После пробега 500 – 600 километров, все болты следует обтянуть. Отдельно следует выделить, что замена стоек Лада Веста СВ Кросс, выполняется по аналогичному принципу. Строение узлов на автомобилях практически идентичное, отличается только длина амортизаторов и пружин.
Передние стойки
Ходовая часть машины имеет отличные амортизаторы. Правый и левый отличаются по некоторым параметрам, хотя имеют идентичные размеры. У каждого из них свой артикул. При необходимости заменить передние стойки лада веста можно искать оригинальные детали, либо воспользоваться аналогами других производителей. Среди предложенных аналоговых моделей есть варианты с большей или меньшей степенью шума в рабочем состоянии. Водители стремящиеся избавиться от чрезмерного шума, должны учесть этот показатель при выборе новой детали.
Производители на которых можно обратить внимание:
Заменители задних амортизаторов на Весту
Многие водители используют аналоги задних амортизаторов Весты для апгрейда автомобиля, и повышения рабочих характеристик. У отечественного автомобиля Лада Веста есть много хороших отзывов. Машина обладает хорошим клиренсом, что важно для наших дорог. У неё отличная шумоизоляция и манёвренность. Но в бочке мёда, как говориться, есть ложка дёгтя. Со временем возникает посторонний шум: стук в задней части подвесной системы. Специалисты завода признают этот факт и говорят, что причиной являются амортизаторы на Весту. Вопрос решается просто: необходимо правильно подобрать шайбы нужного размера под опоры передних стоек. Или перебрать подвеску и заменить детали. В процессе замены можно установить оригинальные комплекты или продукцию смежников.
Заводские стойки лада веста
Родные амортизаторы для лада веста являются уникальными в каком то смысле. Завод – изготовитель производил их специально для лада веста. На другие модели Автоваза они не устанавливались.
Производитель утверждает, что данная деталь, установленная на заводе, прослужит 40-55 000 км. Такое расстояние выдерживают заводские детали, если эксплуатировать автомобиль по качественному дорожному покрытию при определенных погодных условиях.
Стойки обеспечивают безопасность, надежность во время перемещения на транспортном средстве, маневренность, управляемость, плавность совершения поворотов, разворотов.
Стоимость амортизаторов на Ладу Веста
Многих водителей интересует вопрос, какие амортизаторы на Весте установлены с завода? По информации из официальных источников на автомобиле Лада Веста всех модификаций устанавливаются детали российского производства. Изготавливает их российская фирма СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод), специально по заказу АвтоВАЗа. Эти стойки адаптированы для тяжелых дорожных условий и хорошо зарекомендовали себя на практике. При необходимости замены водитель может приобрести оригинальные запчасти, которые есть в свободной продаже. Можно использовать и аналоги, которые также широко представлены на полках автомагазинов. Стоимость амортизаторов разных производителей представлена в следующей таблице: * Цены актуальны на август 2021 года
Как понять что стойки пора менять
- увеличение тормозного пути;
- нет плотного контакта шины с дорожным покрытием, особенно в момент движения по бездорожью;
- автомобиль водит из стороны в сторону при совершении маневров, преодолении неровностей;
- следы протекания масла.
Диагностика степени исправности амортизирующих деталей проверяется во время диагностики на стенде электронными устройствами. В норме показатели действия амортизаторов от 50 до 85 процентов. Разница между показателями правого и левого — не больше 20.
Когда менять амортизаторы на Весте
Оригинальные конструкции, по утверждению специалистов завода, могут проходить от 40 до 55 тыс. км. Однако, это не общепризнанный факт.
Часто из-за агрессивной манеры управления автомобилем, учитывая состояние наших дорог и погодные условия, срок эксплуатации может сократиться до 30-35 тыс. Поэтому, необходимо периодически проверять состояние амортизирующих комплектов. Водители должны знать, какие признаки поломки могут быть:
- Тормозной путь увеличивается.
- Уменьшается контакт автомобильной резины с дорожным полотном. Особенно остро это чувствуется при передвижении по бездорожью.
- На прямом отрезке пути машина виляет.
- На стойках появляются масляные пятна.
Амортизаторы Lada Vesta
Амортизаторы для Лада Веста не имеют различий в зависимости от комплектации автомобиля. Производитель оригинальных комплектующих – Скопинский Автоагрегатный Завод (СААЗ). На передних и задних колесах Vesta установлены стойки амортизатора с газовым наполнением.Они имеют определенные преимущества перед масляными и газо-маслянными амортизаторами. Конструкция данных деталей имеет характерные L-образные рычаги и стойки стабилизатора. Согласно мнению многих водителей, посадка Весты немного низковата. Поэтому часто прибегают к использованию проставки под амортизаторы.
Передние амортизаторы для Весты
Передние амортизаторы Lada Vesta имеют некоторые отличие (левый и правый), поэтому у каждой запчасти свой оригинальный артикул. Это обусловлено особенностями конструкции автомобиля. Но при этом, их габариты одинаковы. Большинство отзывов об родных амортизаторах Весты положительные. Отмечается, что при умеренной и спокойной езде они служат довольно долго, не скрипят и не стучат. В тоже время, некоторые водители жалуются на то, что они работают довольно шумно. Как вариант, предлагается модернизировать родные стойки, заменив заводские клапана.
Данные комплектующие являются эксклюзивными для Весты, и на других автомобилях не применялись, поэтому поставить аморты от какой-то другой Лады не имеется возможным, придется покупать оригинал либо искать аналог предлагаемый другими фирмами.
Аналоги передних стоек амортизаторов для Lada Vesta
Все большей популярностью пользуются многочисленные заменители заводских компонентов. Причина, конечно же, большой ассортимент, среди которого можно выбрать более усиленные или менее шумные амортизаторы.
Стоимость ТО 2 для Лада Веста
По телефону официальные дилеры марки Лада обещали что ТО-2 на модель Lada Vesta будет стоить не дороже 6200 рублей. Как всегда на практике все оказалось дороже, чем в теории. Для нашего же экземпляра Lada Vesta стоимость ТО-2 составила 11000 рублей. Что уж тут говорить, даже на Kia Rio ТО-2 стоит всего 7300 рублей. Причем за работу из этой суммы возьму 3850 рублей, смазочные материалы будут стоить 2880 рублей, запчасти 570 рублей. Теперь становится даже обидно за нашу отечественную марку Лада. Техническое обслуживание автомобилей Lada выходит дороже, чем иностранных автомобилей.
Задний амортизатор
В отличии от других автомобилей Лада на Весте в задней подвеске пружины и стойки амортизаторов разнесли. Таким образом, для замены пружин, стойки демонтировать не нужно. Кроме этого, задние амортизаторы в верхней точке крепятся иначе, теперь нет необходимости придерживать гайки из салона.
Потребуется: снять колесо и поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ, головка «на 16», «на 21».
Установить под рычаг (рис 11-1, №1) трансмиссионную стойку типа СГ-1 (№2) и опустить автомобиль до начала сжатия пружины. Освободить амортизатор от рычага задней подвески, вывернув болт (№3).
Отвернуть два верхних болта (рис 11-2, №1) крепления стойки к кузову. Снять задний амортизатор в сборе с буфером хода сжатия и верхней опорой.
Установка выполняется в обратном порядке.
Напомним, более детально изучить конструкцию подвески Лада Веста, а также узнать отзывы о ней можно в этой статье.
Видео:LADA Vesta,,,стойки SS-20 спустя 50 тыс.км !!! Стоит ли ?!?!?!Скачать
Амортизаторы автомобиля Лада Веста
Покупка и замена фиксаторов заднего сиденья Лада Веста
Подвеска автомобиля Лада Веста отличается от других моделей АвтоВаза. Разработчики установили на машину телескопические газовые стойки, которыми оборудована и передняя, и задняя ось. Эти амортизаторы имеют более жесткий ход по сравнению с масляными, но обеспечивают стабильную работу и продолжительный срок службы. Изготавливаются эти детали в России, на Скопинском заводе автоагрегатов (СААЗ) и отличаются высоким качеством. Согласно отзывам владельцев, стойки демонстрируют хорошие показатели даже при плохом состоянии дорог и активном стиле езды.
Согласно предписаниям производителя, все сменные элементы подвески (в том числе и стойки) проверяются при каждом плановом техосмотре. Их меняют при наличии такой необходимости и явных признаках их неисправности.
Главные признаки поломки амортизаторов Лады Веста это:
- Стойки негерметичны, на них появляются масляные потеки;
- Машина не держит дорогу, «виляет»;
- Слышен стук, скрип или другие посторонние шумы со стороны подвески;
- Тормозной путь транспортного средства увеличился, несмотря на исправные тормоза;
- Нестабильный контакт резины с дорожным полотном, который хорошо ощущается во время езды по неровной дороге.
Необходимое оборудование и инструменты:
- Домкрат
- ключи (размер 13, 16, 18)
- плоская отвертка.
Процесс снятия передних амортизаторов происходит в несколько этапов:
- Снимается колесо на автомобиле
- Машина поднимается на домкрат
- Стойка стабилизатора отделяется от амортизатора, для чего необходимо открутить гайку ключом на 16, придерживая шестигранником на 5 шаровой палец от проворачивания
- Отсоединяются провода спидометра, которые крепятся к кузову на специальном кронштейне
- С помощью головки на 18 откручиваются две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Амортизатор отсоединяется.
- Отверткой поддевается защитный кожух лобового стекла, и откручиваются 3 болта крепления верхней опоры
- После того как все крепления откручены, можно снимать стойку в сборе с пружинами. Делать это лучше вместе с помощником.
Устанавливать новый амортизатор нужно точно таким же образом, в обратной последовательности.
Положительные | Отрицательные |
На моей Весте родные стойки отходили 30 тысяч, что вполне нормально для наших дорог. Меняли на станции, поставил оригинальные Скопинские, они будут надежнее, чем всякие аналоги. | Ужасные амортизаторы на Весте! Уже через 20000 км пробега стойка перестала работать, машина села. В сервисном центре в гарантии отказали, хотя машине всего год и 1 месяц! |
Задние амортизаторы испортились быстро, пришлось менять. Делал все сам (с помощью кума). Очень просто и быстро все получилось, гораздо легче, чем на Приоре, так как пружины стоят отдельно. | Задние стойки ужасно стали стучать уже через несколько месяцев после покупки новой машины. По гарантии устранять этот стук никто не собирался, так как он по их формулировке «не влияет на ходовые характеристики». Пришлось самостоятельно решать эту проблему, купив на рынке специальные прокладки под задние опоры. Видимо не только у меня такая проблема, раз такие детали продаются. Замену сделать несложно, но зачем тратить свое время, когда автомобилю нет еще и года? |
Вполне удовлетворен качеством родных стоек. Пробег почти 30 тысяч, проблем никаких. | Недавно начали сильно стучать передние стойки, особенно при наезде на яму или другое препятствие. При вскрытии оказалось, что аморты в порядке, но разболтались втулки стабилизатора. Вообще подвеска – слабое место Весты, какая-то она скрипучая и ненадежная. |
Недавно менял аморты на Весте. Одно удовольствие с ней работать. Так как машина относительно новая, все легко снимается и откручивается. Тем более радует, что подвеска сконструирована таким образом, что не нужно регулировать развал-схождение после замены. | У меня Веста 2021 года. Недоработок много, но больше всего беспокоит подвеска, сильно стучит на ямах. Во время ТО сказали все в порядке, ничего менять не надо. Сам лезть боюсь, так как могут снять с гарантии, так и езжу. |
Несмотря на большой багажник LADA Vesta, порой, чтобы перевезти габаритные грузы, владельцам седана приходится снимать задний диван. Однако в таком случае начинаются неприятности с подушкой заднего сиденья.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Отжимаем рычаг 4, рисунок 1, вверх и передвигаем сиденье 1 в крайнее заднее положение.
Головкой Torx Т40 отворачиваем два болта 3 крепления салазок 2.
Отжимаем рычаг и передвигаем сиденье в крайнее переднее положение.
Головкой Torx Т40 отворачиваем два задних болта 1, рисунок 2, крепления салазок, отсоединяем колодки жгута проводов заднего от сиденья, снимаем сиденье.
Берем руками за передний край подушки 1, рисунок 3, заднего сиденья и тянем вверх до выхода петли 2 каркаса подушки из отверстия фиксатора 3 на кузове. Повторяем данную операцию с другой стороны сиденья.
Взяться за подушку 1, рисунок 4, заднего сиденья, сдвигаем ее назад, в сторону багажника, затем приподнимаем задний край подушки для вывода петли 2 каркаса подушки из захвата 3 на кузове. Повторить данную операцию с другой стороны сиденья, извлекаем подушку заднего сиденья из салона автомобиля.
Головкой на 14 отворачиваем болт 5, рисунок 5, крепления замка правого ремня безопасности и нижней точки крепления среднего ремня безопасности.
Головкой на 14 отворачиваем болт 3 крепления кронштейна спинки заднего сиденья к полу кузова.
Наклоняем спинку 4 правую и спинку 6 левую вперед, потянув вверх фиксаторы 1 и 2.
Головкой на 14 отворачиваем болты 1, рисунок 6, крепления кронштейнов левой 2 спинки заднего сиденья, снимаем спинку.
Отворачиваем болты 1 крепления кронштейнов правой 3 спинки заднего сиденья, снимаем спинку.
Устанавливаем сиденье в порядке, обратном снятию.
При установке передних сидений наносим на трущиеся поверхности салазок смазку типа «Фиол-1».
Снятие обивки задней полки
Снимаем подушку заднего сиденья, как описано выше.
Опускаем спинки заднего сиденья.
Передняя стойка амортизатора
Потребуется: снять колесо, поднять машину на домкрат, ключ «на 13», «на 16», «на 18», плоская отвертка.
Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизатора, выворачивая гайку (рис 3-1, №2), придерживая от проворачивания палец (№3).
Извлечь провода датчика скорости (рис 3-2, №2) из кронштейна на кузове (№1). Отсоединить поворотный кулак от стойки подвески, отвернув две гайки (№4), снимая болты (№6).
Снять жабо (ветровую накладку), используя плоскую отвертку. Отвернуть три болта (рис 3-3, №2) крепления к кузову. Вместе с помощником снять переднюю стойку амортизатора в сборе с пружиной и верхней опорой.
Установка производится в обратной последовательности. После опускания машины на землю, окончательно затянуть болты крепления стойки подвески к кузову.
Преимущество конструкции передней подвески Весты перед другими моделями Лада в том, что после замены стоек амортизаторов не нужно регулировать сход-развал колес.
Особенности конструкции передних амортизаторов
Передняя подвеска имеет стандартную независимую конструкцию со стабилизаторами поперечной устойчивости и стойками типа Макферсон. Передние стойки отличаются друг от друга. Они имеют индивидуальный каталожный номер (артикул), по которому можно отличить правую и левую деталь.
Передние амортизаторы имеют следующие особенности:
- Газовое наполнение;
- Двухстороннее действие амортизатора;
- Крепление на усовершенствованные L – образные рычаги;
- Низкий уровень шума при работе стоек.
Эти элементы подвески имеют оригинальную конструкцию, так как они были разработаны специально для автомобиля Веста, и не применяются на других моделях ВАЗа. Такие амортизаторы установлены на все модификации, включая модель Cross, которая отличается повышенными показателями проходимости за счет более высокого дорожного просвета.
Задний амортизатор
В отличии от других автомобилей Лада на Весте в задней подвеске пружины и стойки амортизаторов разнесли. Таким образом, для замены пружин, стойки демонтировать не нужно. Кроме этого, задние амортизаторы в верхней точке крепятся иначе, теперь нет необходимости придерживать гайки из салона.
Потребуется: снять колесо и поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ, головка «на 16», «на 21».
Установить под рычаг (рис 11-1, №1) трансмиссионную стойку типа СГ-1 (№2) и опустить автомобиль до начала сжатия пружины. Освободить амортизатор от рычага задней подвески, вывернув болт (№3).
Отвернуть два верхних болта (рис 11-2, №1) крепления стойки к кузову. Снять задний амортизатор в сборе с буфером хода сжатия и верхней опорой.
Установка выполняется в обратном порядке.
Напомним, более детально изучить конструкцию подвески Лада Веста, а также узнать отзывы о ней можно в этой статье.
Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
- Статистика продаж подержанных электромобилей в России за I кв. 2020 года
- АвтоВАЗ объявил сервисную кампанию из-за коррозии на капоте Lada XRAY
- АвтоВАЗ рассказал про логотипы, АМТ 2.0 и клиренс LADA
- Отзывы о подвеске Лада Ларгус
Какие амортизаторы можно установить вместо оригинальных заводских деталей?
Оригинальные запчасти работают на автомобиле долго. Завод заявляет о том, что амортизаторы прослужат как минимум 40-55 000 км, но качество дорог и стиль езды владельца приводят к тому, что замена амортизаторов веста происходит раньше указанного срока.
Производитель | Страна | Стоимость (передние) |
Finwhale | Германия | 2000 руб/шт |
Trialli | Россия, Турция | 2800 руб/шт |
Stellox | Германия (производится в Македонии, Турции, Польше) | 2300 руб/шт |
Демфи Премиум | Россия | 2000 руб/шт |
SS20 | Россия | 1900 руб/шт |
Pilenga | Италия | 1900 руб/шт |
* Цены указаны по состоянию на август 2021 года
В 1 части установки чехлов не было ничего «полезного». В данной части все будет намного лучше, поехали).Процесс установки чехлов начинается со съема подлокотника водительского сиденья (если у вас его нет, пропускаем этот пункт).
Сзади подлокотника отгибаем немного заводскую обивку и там есть молния, отстегиваем ее и чуть при снимаем. ВАЖНО — подлокотник должен быть находится в нижнем положении. теперь берем Torx T40, там будет один болт — откручиваем его, не боимся.
Как только достали болт, поднимаем подлокотник в максимально верхнее положение «до упора» и начинаем доставать, дергая его из стороны в сторону.
Начало. Снятие переднего кресла
Все, теперь смело можно снимать сиденье (за одно и пропылесосил, раз уж такое дело тут :D). Пылесосил автомобильным советским пылесосом, который достался мне от дедушки (фото приложу позже). Пассажирское переднее сиденье снимается аналогично и ничем не отличается.Удобнее начать одевать чехлы с нижней части сиденья, просто берем и натягиваем их.
Там где есть пластмассовые вставки — чехлы просто, аккуратно засовываем в них (данные вставки я не снимал). Снизу натягиваем крючки и цепляем под сиденьем снизу.
Крепление чехлов к сиденью
Нижняя часть сиденья готова. В верхней части тоже нет ничего сложного. Берем чехол, натягиваем сверху, просовываем между сиденьями и также натягиваем их, где есть веревки — натягиваем и связываем.
Стоимость амортизаторов на Ладу Веста
Многих водителей интересует вопрос, какие амортизаторы на Весте установлены с завода? По информации из официальных источников на автомобиле Лада Веста всех модификаций устанавливаются детали российского производства. Изготавливает их российская фирма СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод), специально по заказу АвтоВАЗа. Эти стойки адаптированы для тяжелых дорожных условий и хорошо зарекомендовали себя на практике.
При необходимости замены водитель может приобрести оригинальные запчасти, которые есть в свободной продаже. Можно использовать и аналоги, которые также широко представлены на полках автомагазинов. Стоимость амортизаторов разных производителей представлена в следующей таблице:
* Цены актуальны на август 2021 года
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
Отсоединить колодку обогревателя сиденья от колодки жгута обогрева сидений и снять переднее сиденье в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589, раздел 8.
Последовательность разборки сиденья для демонтажа обивки приведена на примере переднего левого сиденья.
Переднее правое сиденье конструктивно проще и отличается от левого отсутствием подлокотника, поясничного подпора, высотной регулировки.
Положить сиденье на монтажный стол на чистую подкладку, снять подголовник.
Демонтировать заглушку 3, рисунок 2-1, ручки 1 вертикальной регулировки сиденья (приспособление для демонтажа пластиковых и декоративных элементов кузова или отвертка плоская).
Отвернуть дна винта 2, рисунок 2-2. крепления ручки 1. снять ручку (отвертка крестообразная).
Потянуть ручку 1. рисунок 2-3, наклона спинки вверх, через паз 2 в ручке надавить на фиксатор и, продолжая тянуть вверх, снять ручку (отвертка плоская).
Взяться рукой за край задней части левой облицовки 1, рисунок 2-4. сиденья 2, потянуть в сторону от сиденья до выхода фиксатора облицовки из отверстия в каркасе сиденья.
Приложить к облицовке 1, рисунок 2-5. сдвигающее усилие в направлении передней части сиденья 2, для выхода переднего крепления облицовки из кронштейна каркаса сиденья.
Взяться рукой за край задней части правой облицовки 1, рисунок 2-6. сиденья 2, потянуть в сторону от сиденья до выхода фиксатора облицовки из отверстия в каркасе сиденья.
Снять облицовку 2, рисунок 2-7, с каркаса сиденья 1, взявшись за нее рукой и потянув вверх.
Отсоединить колодку 4, рисунок 2-8, жгута 3 проводов обогревателя спинки сиденья 1 0т жгута 5 проводов обогревателей сиденья (отвертка плоская).
Отцепить от каркаса сиденья лямки 2 крепления фартука обивки спинки сиденья.
Отвернуть с каждой стороны сиденья по два болта 3, рисунок 2-9, крепления спинки 1 сиденья к подушке 2, разъединить детали (головка сменная 14, вороток).
Продавить набивку спинки сиденья, извлечь скобу 2, рисунок 2-10, фиксации ручки 1 регулировки поясничного подпора, снять ручку (отвертка плоская).
Расстегнуть замок 3, рисунок 2-11. обивки подлокотника 4, отвернуть обивку, отвернуть болт 2 крепления подлокотника, снять подлокотник (головка сменная Тогх Т45, вороток).
Снять обивку с подлокотника.
Положить спинку сиденья тыльной стороной вверх, разжать скобы 1, соединяющие нижние части обивки, рисунок 2-12 (отвертка плоская, плоскогубцы).
Расстегнуть с правой и левой стороны обивки спинки замки-молнии 2, отвернуть расстегнутую тыльную часть обивки в сторону.
Сжать фиксаторы направляющей 1, рисунок 2-13. подголовника и извлечь направляющую из отверстия в каркасе 2 спинки сиденья.
Положить спинку сиденья лицевой стороной вверх, вывернуть нижнюю часть обивки 2, рисунок 2-14. до места крепления обивки к наполнителю 3 спинки сиденья.
Последовательно отсоединяя скобы 1 крепления обивки к наполнителю, снять обивку (отвертка плоская, плоскогубцы).
Снять наполнитель с каркаса спинки.
Замена электрообогревателя спинки сиденья
Отклеить без повреждения наполнителя обогреватель 5, см. рисунок 2-14, спинки, взявшись за его край, и аккуратно оттягивая в сторону от наполнителя.
Внимание! Повреждение наполнителя не допускается, в случае начала отрыва наполнителя, отклеивание обогревателя производить с друзой стороны.
Проложить жгут проводов обогревателя через отверстие в наполнителе.
Произвести позиционирование нового обогревателя на наполнителе.
Отклеить защитную пленку и приклеить один край обогревателя.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Стук в передней стойке амортизатораСкачать
LADA Vesta,,,стойки стаба,,,лучший вариант ! Такого я не ожидал !!!Скачать
Лада Веста, итоги о стойках ATECH‼️Скачать
Замена амортизаторов на Лада Веста | Установка амортизаторов фирмы PlazaСкачать