Лада веста задний амортизатор как менять

Амортизатор задней подвески — снятие и установка, разборка и сборка

На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через опоры с резиновыми подушками.

Внимание. Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.

Установить автомобиль на подъёмник, или смотовую яму, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.

Поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ.

Лада веста задний амортизатор как менять

Рисунок 11-1 — Снятие амортизатора задней подвески:

2 — стойка трансмиссионная;

3 — болт крепления амортизатора;

4 — амортизатор задней подвески

Установить под рычаг 1, рисунок 11-1, задней подвески трансмиссионную стойку 2 и опустить автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески (стойка трансмиссионная типа СГ-1).

Отвернуть болт 3 крепления амортизатора 4 к рычагу задней подвески (головка на «21»).

ВНИМАНИЕ
Если работа проводится на подъемнике, не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к выстреливанию пружин задней подвески из упоров.

Лада веста задний амортизатор как менять

Рисунок 11-2 — Снятие амортизатора задней подвески:

1 — болт крепления верхней опоры;

3 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;

4 — амортизатор задней подвески

Отвернуть два болта 1, рисунок 11-2 крепления верхней опоры амортизатора .

Лада веста задний амортизатор как менять

. и снять амортизатор 4 с буфером 3 хода сжатия и верхней опорой 2 в сборе (головка «на 16», удл.).

Лада веста задний амортизатор как менять

Рисунок 11-3 — Разборка амортизатора задней подвески:

1 — гайка крепления верхней опоры к штоку амортизатора;

3 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;

4 — амортизатор задней подвески

Отвернуть гайку 1, рисунок 11-3, крепления верхней опоры к штоку амортизатора и снять с амортизатора 4 верхнюю опору 2 и буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе (ключ кольцевой «на 16», ключ «на 6»).

Установить на амортизатор 4, рисунок 11-3, задней подвески буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе, верхнюю опору 2 и завернуть гайку 1 крепления.

Момент затяжки гайки 30. 40 Н.м (3,0. 4,0 кгс.м) (ключ «на 6», ключ кольцевой «на 16»).

Установить амортизатор 4, рисунок 11-2, в арку заднего колеса и завернуть две гайки 1 крепления.

Момент затяжки гаек 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (головка «на 16», удл.).

Завернуть болт 3, рисунок 11-1, крепления амортизатора к рычагу 1 задней подвески и извлечь из под рычага трансмиссионную стойку 2.

Момент затяжки болта 90. 120 Н.м (9,0. 12,0 кгс.м) (головка на «21»).

Видео

Видео:LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)Скачать

LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)

Лада веста задний амортизатор как менять

LADA VESTA. АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА, РАЗБОРКА И СБОРКА

Внимание. Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять заднее колесо в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.

Поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ.

Лада веста задний амортизатор как менять

Рисунок 11-1 — Снятие амортизатора задней подвески:

2 — стойка трансмиссионная;

3 — болт крепления амортизатора;

4 — амортизатор задней подвески

Установить под рычаг 1, рисунок 11-1, задней подвески трансмиссионную стойку 2 и опустить автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески (стойка трансмиссионная типа СГ-1, «Автоспецоборудование» г. Псков).

Отвернуть болт 3 крепления амортизатора 4 к рычагу задней подвески (головка сменная 21, вороток).

Лада веста задний амортизатор как менять

Рисунок 11-2 — Снятие амортизатора задней подвески:

1 — болт крепления верхней опоры;

3 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;

4 — амортизатор задней подвески

Отвернуть два болта 1, рисунок 11 -2 крепления верхней опоры амортизатора и снять амортизатор 4 с буфером 3 хода сжатия и верхней опорой 2 в сборе (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Лада веста задний амортизатор как менять

Рисунок 11-3 — Разборка амортизатора задней подвески:

1 — гайка крепления верхней опоры к штоку амортизатора;

3 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;

Читайте также: Honda mobilio spike амортизатор передний

4 — амортизатор задней подвески

Отвернуть гайку 1, рисунок 11-3, крепления верхней опоры к штоку амортизатора и снять с амортизатора 4 верхнюю опору 2 и буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе (ключ кольцевой 16, ключ гаечный 6).

Установить на амортизатор 4, рисунок 11-3, задней подвески буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе, верхнюю опору 2 и завернуть гайку 1 крепления. Момент затяжки гайки 30.40 Н.м (3,0. 4,0 кгс.м) (ключ гаечный 6, ключ кольцевой 16, насадка сменная кольцевая 16, ключ моментный).

Установить амортизатор 4, рисунок 11-2, в арку заднего колеса и завернуть две гайки 1 крепления. Момент затяжки гаек 53.71 Н.м (5,3.7,1 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Завернуть болт 3, рисунок 11-1, крепления амортизатора к рычагу 1 задней подвески и извлечь из под рычага трансмиссионную стойку 2. Момент затяжки болта 90.120 Н.м (9,0.12,0 кгс.м) (головка сменная 21, вороток, ключ моментный).

Установить заднее колесо в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006, пп. 1.19.19, 1.19.23 в объеме выполненных работ.

Видео:замена задней стойки лада вестаСкачать

замена задней стойки лада веста

Замена стоек амортизаторов Лада Веста

В передней и задней подвесках Весты используются газовые, телескопические стойки амортизаторов. Газонаполненные стойки работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Конструкция подвески отличается от других популярных моделей Лада, поэтому изменился и процесс снятия и установки стоек.

Видео:НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать

НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!

Передняя стойка амортизатора

Потребуется: снять колесо, поднять машину на домкрат, ключ «на 13», «на 16», «на 18», плоская отвертка.

Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизатора, выворачивая гайку (рис 3-1, №2), придерживая от проворачивания палец (№3).

Лада веста задний амортизатор как менять

Извлечь провода датчика скорости (рис 3-2, №2) из кронштейна на кузове (№1). Отсоединить поворотный кулак от стойки подвески, отвернув две гайки (№4), снимая болты (№6).

Лада веста задний амортизатор как менять

Снять жабо (ветровую накладку), используя плоскую отвертку. Отвернуть три болта (рис 3-3, №2) крепления к кузову. Вместе с помощником снять переднюю стойку амортизатора в сборе с пружиной и верхней опорой.

Лада веста задний амортизатор как менять

Установка производится в обратной последовательности. После опускания машины на землю, окончательно затянуть болты крепления стойки подвески к кузову.

Преимущество конструкции передней подвески Весты перед другими моделями Лада в том, что после замены стоек амортизаторов не нужно регулировать сход-развал колес.

Видео:Правильная замена задней опоры амортизатора ВестаСкачать

Правильная замена задней опоры амортизатора Веста

Задний амортизатор

В отличии от других автомобилей Лада на Весте в задней подвеске пружины и стойки амортизаторов разнесли. Таким образом, для замены пружин, стойки демонтировать не нужно. Кроме этого, задние амортизаторы в верхней точке крепятся иначе, теперь нет необходимости придерживать гайки из салона.

Потребуется: снять колесо и поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ, головка «на 16», «на 21».

Установить под рычаг (рис 11-1, №1) трансмиссионную стойку типа СГ-1 (№2) и опустить автомобиль до начала сжатия пружины. Освободить амортизатор от рычага задней подвески, вывернув болт (№3).

Лада веста задний амортизатор как менять

Отвернуть два верхних болта (рис 11-2, №1) крепления стойки к кузову. Снять задний амортизатор в сборе с буфером хода сжатия и верхней опорой.

Лада веста задний амортизатор как менять

Установка выполняется в обратном порядке.

Напомним, более детально изучить конструкцию подвески Лада Веста, а также узнать отзывы о ней можно в этой статье.

Лада веста задний амортизатор как менять

Лада веста задний амортизатор как менять

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Видео:Опора заднего амортизатора Лада Веста нового образца с 03.02.2021 г.Скачать

Опора заднего амортизатора Лада Веста нового образца с 03.02.2021 г.

Замена задних амортизаторов лада веста

Устанавливаем автомобиль на подъемник, затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание.

Чтобы не повредить резинометаллические шарниры рычагов задней подвески, нельзя вывешивать рычаги с затянутыми шарнирами, на величину превышающую положение рычагов, при полностью разгруженных пружинах задней подвески.

Поднимаем автомобиль на удобную высоту.

Лада веста задний амортизатор как менять

Устанавливаем под рычаг 1, рисунок 1, задней подвески трансмиссионную стойку 2 и опускаем автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески.

Головкой на 21 откручиваем болт 3 крепления амортизатора 4 к рычагу задней подвески.

Лада веста задний амортизатор как менять

Головкой на 16 откручиваем два болта 1, рисунок 2 крепления верхней опоры амортизатора и снять амортизатор 4 с буфером 3 хода сжатия и верхней опорой 2 в сборе.

Читайте также: Амортизатор для велосипеда 190мм

Лада веста задний амортизатор как менять

С помощью торцового ключа на 16 и гаечного ключа на 6 откручиваем гайку 1, рисунок 3, крепления верхней опоры к штоку амортизатора и снимаем с амортизатора 4 верхнюю опору 2 и буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе.

Установка амортизатора

Установить на амортизатор 4, рисунок 3, задней подвески буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе, верхнюю опору 2 и завернуть гайку 1 крепления. Момент затяжки гайки 30 – 40 Нм (3,0 – 4,0 кгс.м).

Установить амортизатор 4, рисунок 2, в арку заднего колеса и завернуть две гайки 1 крепления. Момент затяжки гаек 53 – 71 Нм (5,3 – 7,1 кгс.м).

Завернуть болт 3, рисунок 1, крепления амортизатора к рычагу 1 задней подвески. Момент затяжки болта 90 – 120 Нм (9,0 – 12,0 кгс.м).

Извлекаем из-под рычага задней подвески трансмиссионную стойку 2.

LADA VESTA. АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА, РАЗБОРКА И СБОРКА

Внимание. Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять заднее колесо в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.

Поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ.

Лада веста задний амортизатор как менять

Рисунок 11-1 – Снятие амортизатора задней подвески:

2 – стойка трансмиссионная;

3 – болт крепления амортизатора;

4 – амортизатор задней подвески

Установить под рычаг 1, рисунок 11-1, задней подвески трансмиссионную стойку 2 и опустить автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески (стойка трансмиссионная типа СГ-1, «Автоспецоборудование» г. Псков).

Отвернуть болт 3 крепления амортизатора 4 к рычагу задней подвески (головка сменная 21, вороток).

Лада веста задний амортизатор как менять

Рисунок 11-2 – Снятие амортизатора задней подвески:

1 – болт крепления верхней опоры;

3 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;

4 – амортизатор задней подвески

Отвернуть два болта 1, рисунок 11 -2 крепления верхней опоры амортизатора и снять амортизатор 4 с буфером 3 хода сжатия и верхней опорой 2 в сборе (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Лада веста задний амортизатор как менять

Рисунок 11-3 – Разборка амортизатора задней подвески:

1 – гайка крепления верхней опоры к штоку амортизатора;

3 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;

4 – амортизатор задней подвески

Отвернуть гайку 1, рисунок 11-3, крепления верхней опоры к штоку амортизатора и снять с амортизатора 4 верхнюю опору 2 и буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе (ключ кольцевой 16, ключ гаечный 6).

Установить на амортизатор 4, рисунок 11-3, задней подвески буфер 3 хода сжатия с защитным кожухом в сборе, верхнюю опору 2 и завернуть гайку 1 крепления. Момент затяжки гайки 30.40 Н.м (3,0. 4,0 кгс.м) (ключ гаечный 6, ключ кольцевой 16, насадка сменная кольцевая 16, ключ моментный).

Установить амортизатор 4, рисунок 11-2, в арку заднего колеса и завернуть две гайки 1 крепления. Момент затяжки гаек 53.71 Н.м (5,3.7,1 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Завернуть болт 3, рисунок 11-1, крепления амортизатора к рычагу 1 задней подвески и извлечь из под рычага трансмиссионную стойку 2. Момент затяжки болта 90.120 Н.м (9,0.12,0 кгс.м) (головка сменная 21, вороток, ключ моментный).

Установить заднее колесо в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006, пп. 1.19.19, 1.19.23 в объеме выполненных работ.

Видео:ЛАДА ВЕСТА улучшаем заднюю подвеску меняю амортизаторы на DemfiСкачать

ЛАДА ВЕСТА улучшаем заднюю подвеску меняю амортизаторы на Demfi

Особенности конструкции

Видео:Лада Веста. Усиленные пружины + проставки амортизаторовСкачать

Лада Веста. Усиленные пружины  + проставки амортизаторов

Самостоятельная замена передних и задних стоек

Подвеска автомобиля Лада Веста отличается от других моделей АвтоВаза. Разработчики установили на машину телескопические газовые стойки, которыми оборудована и передняя, и задняя ось. Эти амортизаторы имеют более жесткий ход по сравнению с масляными, но обеспечивают стабильную работу и продолжительный срок службы. Изготавливаются эти детали в России, на Скопинском заводе автоагрегатов (СААЗ) и отличаются высоким качеством. Согласно отзывам владельцев, стойки демонстрируют хорошие показатели даже при плохом состоянии дорог и активном стиле езды.

Лада веста задний амортизатор как менять

Видео:Замена задних амортизаторов Лада Веста продолжениеСкачать

Замена задних амортизаторов Лада Веста продолжение

Особенности конструкции передних амортизаторов

Передняя подвеска имеет стандартную независимую конструкцию со стабилизаторами поперечной устойчивости и стойками типа Макферсон. Передние стойки отличаются друг от друга. Они имеют индивидуальный каталожный номер (артикул), по которому можно отличить правую и левую деталь.

Читайте также: Гайка штока амортизатора гранта

Передние амортизаторы имеют следующие особенности:

  • Газовое наполнение;
  • Двухстороннее действие амортизатора;
  • Крепление на усовершенствованные L – образные рычаги;
  • Низкий уровень шума при работе стоек.

Эти элементы подвески имеют оригинальную конструкцию, так как они были разработаны специально для автомобиля Веста, и не применяются на других моделях ВАЗа. Такие амортизаторы установлены на все модификации, включая модель Cross, которая отличается повышенными показателями проходимости за счет более высокого дорожного просвета.

Видео:Лада Веста Снял задний амортизатор ОД продают не оригинальные запчасти.Скачать

Лада Веста Снял задний амортизатор ОД продают не оригинальные запчасти.

Задние амортизаторы Лады Веста

Задняя подвеска Весты является аналогом подвески автомобиля Рено Меган. Она состоит из поперечной балки, пружин и амортизаторов. Пружины установлены отдельно от стоек и имеют свою точку крепления на балке.

Характеристики задних амортизаторов следующие:

Артикул8450006786
ТипГазовый
Длина штока12,5 мм.
Диаметр корпуса42 мм.

В отличие от передних стоек, которые работают бесшумно, задние часто вызывают нарекания водителей из-за периодически возникающего стука и скрипа в этом узле. Это не оказывает никакого влияния на ходовые качества, управляемость и безопасность. Навязчивые звуки можно устранить, проложив противошумную прокладку под опору заднего амортизатора самостоятельно.

Лада веста задний амортизатор как менять

Видео:"ПРОект Веста Плутон". Подробное видео о замене амортизаторов задней подвески.Скачать

"ПРОект Веста Плутон". Подробное видео о замене амортизаторов задней подвески.

Какие амортизаторы можно установить вместо оригинальных заводских деталей?

Оригинальные запчасти работают на автомобиле долго. Завод заявляет о том, что амортизаторы прослужат как минимум 40-55 000 км, но качество дорог и стиль езды владельца приводят к тому, что замена амортизаторов веста происходит раньше указанного срока.

При необходимости установки новых деталей желательно выбирать оригинальные запчасти. Среди аналогов можно выделить следующих производителей, которые предлагают хорошее качество по умеренной цене:

ПроизводительСтранаСтоимость (передние)
FinwhaleГермания2000 руб/шт
TrialliРоссия, Турция2800 руб/шт
StelloxГермания (производится в Македонии, Турции, Польше)2300 руб/шт
Демфи ПремиумРоссия2000 руб/шт
SS20Россия1900 руб/шт
PilengaИталия1900 руб/шт

* Цены указаны по состоянию на август 2019 года

Видео:Стук правой модернизированной задней опоры стойки.Скачать

Стук правой модернизированной задней опоры стойки.

Когда приходит время менять стойки?

Согласно предписаниям производителя, все сменные элементы подвески (в том числе и стойки) проверяются при каждом плановом техосмотре. Их меняют при наличии такой необходимости и явных признаках их неисправности.

Главные признаки поломки амортизаторов Лады Веста это:

  • Стойки негерметичны, на них появляются масляные потеки;
  • Машина не держит дорогу, «виляет»;
  • Слышен стук, скрип или другие посторонние шумы со стороны подвески;
  • Тормозной путь транспортного средства увеличился, несмотря на исправные тормоза;
  • Нестабильный контакт резины с дорожным полотном, который хорошо ощущается во время езды по неровной дороге.

Лада веста задний амортизатор как менять

Видео:Пыльник заднего амортизатора Лада ВестаСкачать

Пыльник заднего амортизатора Лада Веста

Замена передних стоек на автомобиле Лада Веста

Процесс снятия передних амортизаторов происходит в несколько этапов:

  1. Снимается колесо на автомобиле
  2. Машина поднимается на домкрат
  3. Стойка стабилизатора отделяется от амортизатора, для чего необходимо открутить гайку ключом на 16, придерживая шестигранником на 5 шаровой палец от проворачивания
  4. Отсоединяются провода спидометра, которые крепятся к кузову на специальном кронштейне
  5. С помощью головки на 18 откручиваются две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Амортизатор отсоединяется.
  6. Отверткой поддевается защитный кожух лобового стекла, и откручиваются 3 болта крепления верхней опоры
  7. После того как все крепления откручены, можно снимать стойку в сборе с пружинами. Делать это лучше вместе с помощником.

Видео:Веста - проставки под задние амортизаторы. Своими руками.Скачать

Веста - проставки под задние амортизаторы. Своими руками.

Поэтапный процесс снятия и установки задних амортизаторов

Особенностью задней подвески Лады Веста является то, что пружины к балке крепятся отдельно. Это упрощает процесс снятия заднего амортизатора для его замены или установки проставок.

Для замены задних элементов подвески необходимо:

  1. Снять задние колеса и поднять автомобиль на домкрате на подходящую для работы высоту.
  2. Под рычаг поместить стойку типа СГ-1 и опускать автомобиль до того момента, пока пружины начнут сжиматься.
  3. Раскрутить нижнее и 2 верхних крепления.
  4. Снять амортизатор.
  5. При необходимости замены отбойников, необходимо открутить гайку, которая держит шток, и снять с него опору, буфер и защитный пыльник.
  6. Установить новую деталь, действуя в обратном порядке.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    💥 Видео

    Задний амортизатор Лада Веста Sport 8450032657 АвтоВАЗСкачать

    Задний амортизатор Лада Веста Sport 8450032657 АвтоВАЗ

    БЫСТРАЯ ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ! Лада ВестаСкачать

    БЫСТРАЯ ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ! Лада Веста

    Задние амортизаторы на Весту КроссСкачать

    Задние амортизаторы на Весту Кросс

    Аналог задних амортизаторов Лада ВестаСкачать

    Аналог задних амортизаторов Лада Веста

    Проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста КроссСкачать

    Проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста Кросс

    Лада Веста. Проставки под опору заднего амортизатораСкачать

    Лада Веста. Проставки под опору заднего амортизатора

    задние опоры нового образца на ВестуСкачать

    задние опоры нового образца на Весту
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток