- Ошибка P0304 Mitsubishi– пропуски воспламенения в четвертом цилиндре
- Autotime
- Ошибка P0304 Mitsubishi– пропуски воспламенения в четвертом цилиндре
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Пропуски зажигания в 4 цилиндре лансер 9
- Признаки неисправности
- Диагностический код ошибки P0300
- Диагностика пропусков воспламенения
- Возможные причины ошибки P0300
- Можно ли ездить с ошибкой P0300?
- Причины неисправности
- Ошибка P0300
- Техническое описание
- Симптомы
- Причины
- Рекомендации по ремонту
- Как демонтировать катушку зажигания
- Признаки неисправности катушек зажигания
- Как проверить катушку
- Ошибка P0303 Mitsubishi– пропуски воспламенения в третьем цилиндре
- Замена катушки зажигания Митсубиси Лансер 9
- Пропуски зажигания. Коды ошибок P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306 на Mitsubishi
- Классификация ошибок пропуска зажигания такова:
- Что такое пропуски зажигания?
- Что нужно делать, в случае появления ошибки?
- 📹 Видео
Видео:Мицубиси Лансер 9 "троит". Быстрый способ устранения неисправности.Скачать
Ошибка P0304 Mitsubishi– пропуски воспламенения в четвертом цилиндре
Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Mitsubishi:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Мицубиси обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Мицубиси:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0304 Mitsubishi
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Mitsubishi.
Видео:Вот одна из причин пропусков зажигания на двигателе 4g18 lancer 9 mitsu.Скачать
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Видео:P0300 ошибка, чек, троит, Mitsubishi Lancer 9, пропуски зажигания.Скачать
Ошибка P0304 Mitsubishi– пропуски воспламенения в четвертом цилиндре
Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Mitsubishi:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Мицубиси обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Мицубиси:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0304 Mitsubishi
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Mitsubishi.
Видео:Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
Не работает 4-й цилиндр 4G93
Не работает 4-й цилиндр 4G93
#1 Сообщение Bolek » 25 май 2011, 19:59
Предыстория и описание проблемы:
Решил я почистить ГБЦ, клапана, поменять маслосъемные колпачки. Благо в гараже стоял двигатель от прошлого авто (MMC Legnum EA1W, 4G93) Разобрал, снял с него головку блока цилиндров, почистил, поменял колпачки (чтобы авто не ставить в гараж надолго). Собственно, когда все было готово, загнал своего гала в гараж и начал процедуру замены. Все собрал, подсоединил, начал заводить. Заводится, но троит, не работает 4-й цилиндр. Начал проверять все по порядку:
1. Свеча — новая, рабочая, искра есть, пробовал менять на другую, эффекта нет.
2. Катушка зажигания — рабочая, искра есть. переставлял на другие цилиндры — все работает.
3. Форсунки — все работают.
4. Компрессия — во всех цилиндрах 15
5. Chek — не горит, ошибок не выдает
6. Ремень ГРМ выставлен по меткам
Собственно вопрос: Что же это такое?! В чем может быть причина отказа 4-го цилиндра?
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#2 Сообщение Sibo » 25 май 2011, 20:35
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#3 Сообщение Виталик1 » 25 май 2011, 20:45
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#4 Сообщение sv-sem86 » 25 май 2011, 20:50
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#5 Сообщение mek » 25 май 2011, 23:54
Читайте также: Задние тормозные цилиндры opel
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#6 Сообщение Bolek » 26 май 2011, 06:22
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#7 Сообщение lincore » 26 май 2011, 08:46
с тыльной стороны двигателя за 4 цилиндром вход в головке, выход под ДЗ. может вы про него вообще забыли?
безопасность глушки от года вроде как зависит.
заглушил пол года назад минусов не вижу
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#8 Сообщение Bolek » 26 май 2011, 19:19
Перебрали еще раз впускной коллектор, переставил клапан ЕГР обратно родной, с ним все работало.
На подсос все проверил. Не работает.
Как все-таки диагностировать что с ЕГР? Или могут быть еще причины?
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#9 Сообщение mek » 27 май 2011, 00:24
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#10 Сообщение Bolek » 27 май 2011, 14:59
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#11 Сообщение Alex58 » 27 май 2011, 17:22
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#12 Сообщение Bolek » 27 май 2011, 22:18
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#13 Сообщение lincore » 28 май 2011, 15:24
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#14 Сообщение Alex58 » 28 май 2011, 19:20
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#15 Сообщение Bolek » 29 май 2011, 03:27
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#16 Сообщение Bolek » 30 май 2011, 14:02
Блин, эпопея продолжается. Опять заменили форсунку — троит.
Смотрели эндоскопом — в цилиндре масла дофига. Говорят, что либо прокладка либо колпачок.
Отказываются ремонтировать без замены клапанов на новые. На контрактные не согласны.
Говорят, мол прогорят скоро. Что может значить «скоро».
Еще и денег до фига хотят. Уже заканчиваются и нервы и деньги.
Если лезть самостоятельно — как клапана от масла чистить?
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#17 Сообщение mek » 30 май 2011, 14:27
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#18 Сообщение Bolek » 05 июл 2011, 10:29
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#19 Сообщение mek » 06 июл 2011, 01:04
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#20 Сообщение Bolek » 06 июл 2011, 09:31
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#21 Сообщение Alex58 » 06 июл 2011, 19:20
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#22 Сообщение Sibo » 06 июл 2011, 19:36
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#23 Сообщение Bolek » 07 июл 2011, 09:05
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#24 Сообщение Bolek » 07 июл 2011, 09:07
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#25 Сообщение kachoor » 16 май 2013, 09:14
Bolek писал(а): Предыстория и описание проблемы:
Решил я почистить ГБЦ, клапана, поменять маслосъемные колпачки. Благо в гараже стоял двигатель от прошлого авто (MMC Legnum EA1W, 4G93) Разобрал, снял с него головку блока цилиндров, почистил, поменял колпачки (чтобы авто не ставить в гараж надолго). Собственно, когда все было готово, загнал своего гала в гараж и начал процедуру замены. Все собрал, подсоединил, начал заводить. Заводится, но троит, не работает 4-й цилиндр. Начал проверять все по порядку:
1. Свеча — новая, рабочая, искра есть, пробовал менять на другую, эффекта нет.
2. Катушка зажигания — рабочая, искра есть. переставлял на другие цилиндры — все работает.
3. Форсунки — все работают.
4. Компрессия — во всех цилиндрах 15
5. Chek — не горит, ошибок не выдает
6. Ремень ГРМ выставлен по меткам
Собственно вопрос: Что же это такое?! В чем может быть причина отказа 4-го цилиндра?
Видео:Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать
Пропуски зажигания в 4 цилиндре лансер 9
Видео:Диагностика Mitsubishi Lancer 9. Когда все поменяли, а он все равно троит.Скачать
Признаки неисправности
Катушка зажигания Митсубиси Лансер 9 обслуживает одновременно два цилиндра, поэтому при ее отказе одновременно не будет искры поджига в обоих цилиндрах, хотя встречаются случаи, когда пробивает только один высоковольтный вывод. Основные признаки выхода из строя катушки зажигания:
- двигатель запускается, сильно троит (точнее, двоит);
- двигатель запускается, не троит, во время движения автомобиля случаются резкие провалы мощности автомобиля;
- двигатель во время запуска схватывает, но не запускается.
В любом из приведенных случаев в первую очередь следует проверить катушки зажигания. Наиболее надежным методом контроля является компьютерная диагностика. Она указывает при неисправности катушки зажигания на ошибку «пропуски зажигания в цилиндрах».
Видео:Как подчинить катушку зажигания Лансер 9. Пропуски зажигания.Скачать
Диагностический код ошибки P0300
На российских автомобилях с момента введения экологических норм Евро-3 (а на зарубежных – и еще раньше) в алгоритмы систем управления двигателем была введена самодиагностика пропусков воспламенения. Это было вызвано не только ужесточением требований по выбросам углеводородов в атмосферу, но и логичным желанием сберечь ресурс катализатора. Каждый раз, когда цилиндр, набрав на такте впуска порцию рабочей смеси, не может сжечь ее, все топливо и свободный кислород из смеси попадают в раскаленный катализатор, где либо доокисляются, повышая температуру катализатора (риск «спекания» сот), либо бензин накапливается, в один «прекрасный» момент взрываясь с характерным хлопком, силы которого достаточно, чтобы разрушить катализатор.
Диагностика пропусков воспламенения
Заметим сразу – корректным термином является именно «пропуск воспламенения», а не «пропуск зажигания» (в английской терминологии – misfire). Так как цилиндр может не сработать по двум причинам согласно поговорке: «нечего поджигать или нечем поджигать», то неисправности зажигания являются лишь частным случаем причин пропусков воспламенения.
Во время работы двигателя электронный блок управления (ЭБУ) впрыска постоянно получает импульсы от датчика положения коленчатого вала – для распространенных венцов «60-2» каждый импульс следует через 6 градусов поворота, за исключением пропущенного места начала отсчета. Измеряя с высокой точностью интервал времени между соседними импульсами, контроллер может определить величину ускорения коленвала в любой момент. Хотя на взгляд это и не заметно, но скорость вращения коленчатого вала постоянно меняется: в начале рабочего хода в одном из цилиндров скорость начинает расти, затем вновь снижаясь. Соответственно, сравнивая ускорения на отдельных участках венца, контроллер впрыска может рассчитать сравнительный вклад каждого цилиндра: отсутствие ускорения в момент начала рабочего хода в одном из цилиндров означает пропуск воспламенения в нем.
Читайте также: Как выглядит задний тормозной цилиндр дэу нексия
На двигателях без датчика фаз определение неработающего цилиндра ограничено парами цилиндров, где поршни движутся одновременно, так как разница между рабочими ходами у них составляет ровно один оборот. Для рядной «четверки» — это пары «первый-четвертый» и «второй-третий». Имея датчик фаз, контроллер уже отличает, какой из двух цилиндров должен был сработать. При достижении счетчиком пропусков заданного в прошивке значения топливоподача в конкретный цилиндр или в пару цилиндров отключается, чтобы не гнать бензин в катализатор. В этот момент моторы без датчиков фаз начинают характерно резко переходить с «троения» на «двоение».
Стандарт OBD-II предусматривает для пропусков в конкретном цилиндре коды ошибок от P0301 до P0312 (от 1 до 12 цилиндра). Однако в случае, если неисправность не определяется в конкретном цилиндре, используется код P0300 – многочисленные беспорядочные пропуски воспламенения.
Возможные причины ошибки P0300
Еще раз вспомним поговорку про «нечего поджечь и нечем поджечь». Отсюда проистекает и список возможных неисправностей.
- Это старые и загрязненные свечи, которые из-за нагара или разрушения электродов работают с пропусками искры. Проверить это просто – вывернув свечи, для надежности заменив их новым и заведомо исправным комплектом.
- Это неисправность самой катушки зажигания или трамблера на старых двигателях с центральным зажиганием (например, у японцев трамблерные инжекторные моторы дожили почти до двухтысячных). Более современные моторы с индивидуальными катушками зажигания или спаренными катушками (отдельными, как на моторах ЗМЗ, или сблокированными, как в модулях зажигания ВАЗ) в этом случае проблемы возникнут только с конкретным цилиндром или с парой цилиндров, то есть ошибка P0300 зафиксирована не будет.
- «Нечего поджигать» может быть и из-за недостаточной компрессии в цилиндрах или некорректной работы газораспределения. Первое проверяется элементарным компрессометром, в условиях автосервиса – мотор-тестером. Измерение разрежения на впуске и давления в цилиндре непосредственно на работающем моторе дает гораздо более точную картину состояния двигателя.
- Неверная работа механизма газораспределения – это в первую очередь «уход» меток из-за растянутой цепи ГРМ, перескочившего ремня или ошибок сборки «бесшпоночных» двигателей, где меток нет вообще, а валы выставляются специальными приспособлениями. Классический пример – это «Фордовские» бесшпоночные моторы, где отклонение на несколько градусов уже способно вызвать троение на холостом ходу и фиксацию многочисленных пропусков воспламенения.
- Отказываться нормально воспламеняться топливовоздушная смесь может и из-за некорректного состава. Слишком бедная смесь поджигается свечой «через раз», слишком богатая приведет к обрастанию свечей нагаром. Характерный признак этого – наличие в памяти контроллера ошибок по составу смеси (P0172, Р0171), или хотя бы заметно отличающаяся от нуля топливная коррекция. Отметим только, что хаотичные пропуски воспламенения на моторах с пластиковыми впускными коллекторами чаще всего оказываются вызванными короблением или трещинами пластика и возникновением ошибки . Не застрахованы от этого ни «тазики», ни иномарки.
- Есть и еще один способ заставить мотор троить, причем лучше всего проявляющий себя на холостом ходу, когда и вибрация мотора заметнее, и ускорения коленвала просчитываются точнее: неисправность системы рециркуляции отработанных газов. На моторах с EGR подачей выхлопных газов во впуск управляет электроклапан, пропускная способность которого определяется для каждого конкретного режима прошивкой. Ненормированная же подача выхлопных газов буквально «душит» мотор, заставляя его работать с перебоями – отсюда и фиксация ошибки P0300. В этом случае сопутствующими будут ошибки, cвязанные с работой EGR, а физическое глушение канала подачи выхлопных газов приведет к ощутимой нормализации работы двигателя.
- И, наконец, не забудем о «качестве» самого бензина: неоднократно приходилось встречать в бензобаках жидкость, лишь отдаленно напоминающую горючую. Необязательно это может быть «паленка» — часто виноваты бывают заправщики, регулярно умудряющиеся налить в бензин солярку, а в солярку – бензин.
Что из перечисленного проще сделать без обращения в сервис?
Как минимум проверьте свечи, компрессию, давление топлива. Проливка спреем типа WD-40 стыков частей впускного коллектора поможет найти негерметичное место. Работоспособность форсунок и форма их факела распыла проверяется прокруткой мотора стартером при вытащенной наружу рампе (ВНИМАНИЕ! Мелкодисперсный бензин, разбрызгиваемый форсунками, крайне пожароопасен!). Метки ГРМ на большинстве моторов проверить также нетрудно.
Можно ли ездить с ошибкой P0300?
Однозначно не стоит. Не забывайте, что диагностика пропусков воспламенения и введена для сбережения катализатора. И без того сомнительное удовольствие от езды с трясущимся мотором может быть дополнено спеканием или разрушением катализатора.
К тому же это может указывать на неисправности мотора: «уползшие» метки ГРМ могут в дальнейшем вылиться во встречу поршней с клапанами, а это уже серьезный и недешевый ремонт.
Видео: Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.
Видео:МИЦУБИСИ Пропуски зажигания - ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ НА ХОЛОСТЫХ - глохнет на светофорах - причина простаСкачать
Причины неисправности
Основными причинами выхода из строя катушек зажигания в автомобиле Митсубиси Лансер 9 являются:
- перегревание катушек зажигания (они расположены на головке блока цилиндров);
- пробой катушки зажигания по высоковольтной части в результате рассыхания и загрязнения корпуса;
- электрический пробой низковольтного управления катушки;
- выход из строя наконечника катушки (в этом случае пропуски зажигания будут только в одном цилиндре, неисправность можно устранить заменой одного наконечника).
Видео:ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать
Ошибка P0300
Техническое описание
Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
Random/multiple cylinder(s) – misfire detected
Симптомы
- горит или моргает индикатор неисправности двигателя или check engine
- неравномерная работа двигателя (троит)
- тяжёлый запуск двигателя
- присутствуют коды ошибок по пропускам воспламенения (зажигания)
Причины
- неисправная свеча / свечи зажигания
- неисправный высоковольтный провод / провода
- неисправная катушка / катушки зажигания
- неисправная топливная форсунка / форсунки
- неисправный кислородный датчик / датчики
- сгорел выпускной клапан
- неисправный каталитический нейтрализатор / нейтрализаторы
- застрял / заблокирован / протекает клапан рециркуляции отработавших газов / проходы
- неисправен датчик положения распределительного вала
- неисправен блок управления двигателем (PCM)
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0300 означает, что компьютер автомобиля обнаружил то, что не все цилиндры двигателя работают правильно. Диагностический код P0300 указывает на случайное или многократные пропуски зажигания. Если последняя цифра является числом, отличным от нуля, она соответствует номеру цилиндра, который дает сбой. Например, код P0302 скажет вам, что цилиндр номер два не срабатывает. К сожалению, P0300 не сообщает вам, какие цилиндры работают или почему они не работают.
Читайте также: Расположение цилиндров рено логан
Если симптомов нет, самое простое — сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
Если двигатель работает неравномерно (троит) проверьте все провода и разъемы, которые ведут к цилиндрам (в том числе свечи зажигания).
В зависимости от того, как долго компоненты зажигания находились в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их как часть вашего регулярного графика технического обслуживания.
Рекомендуется проверить свечи зажигания и провода свечей зажигания. Далее проверьте катушки зажигания.
В некоторых случаях выходит из строя каталитический нейтрализатор.
В других случаях бывают неисправны топливные форсунки.
Случайные пропуски зажигания, которые перепрыгивают с одного цилиндра на другой, также устанавливают код P0300.
Основной причиной часто является плохое состояние топлива, которое может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или попаданием неизмеренного воздуха через датчик массового расхода воздуха или застрявшим клапаном EGR.
Видео:Пропуски зажигания причиныСкачать
Как демонтировать катушку зажигания
Для того чтобы снять катушку необходимо предварительно снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Далее следует снять разъемы низковольтного и высоковольтного провода катушки зажигания, как показано на рисунке:
Далее необходимо освободить высоковольтный провод от держателя.
Затем следует открутить болты, крепящие катушку на головку блока цилиндров.
Катушка далее снимается без проблем.
Для проверки работоспособности катушки с нее необходимо снять наконечник.
Маркировка катушки указана на внешней стороне корпуса.
Видео:Mitsubishi Lancer IX - Не тянет. Ошибок нет. Пропусков воспламенения нет. Простая неисправность.Скачать
Признаки неисправности катушек зажигания
Точную неисправность могут определить только с помощью компьютерной диагностики, которая укажет на неисправные детали, однако по характерным признакам можно определить самому, что же сломалось.
К примеру при плавном движении, после резкого нажатия на педаль газа, автомобиль начинает дергаться и что называется «тупить» не развивая мощность. В отдельных случаях может загораться Check на приборной панели. Эти признаки говорят о том, что возможно проблема в катушке зажигания, проводах или наконечниках.
Двигатель может троить или нестабильно работать на холостых оборотах, это тоже может быть одной из причин неисправности катушек зажигания.
Видео:Троит двигатель, мицубиси лансер 9, не работает 3 цилиндрСкачать
Как проверить катушку
Основным элементом катушки зажигания является трансформатор с высоким коэффициентом трансформации (отношением витков вторичной к первичной обмотке). Для проведения проверки работоспособности катушки зажигания Митсубиси Лансер 9 требуется применять мультиметр. Последовательность проверки:
- Измерить сопротивления между выводами вторичных обмоток. Оно должно быть в пределах от 8 до 13,8 килоОм. Если будет обрыв (сопротивление бесконечность) или меньшее сопротивление, следовательно, катушка неисправна, и ее следует менять.
- Далее следует проверить первичную цепь катушки зажигания. Для этого необходимо собрать электрическую схему, как показано на рисунке:
В качестве источника питания можно использовать аккумуляторную батарею. Подключение батареи необходимо осуществлять на время не более 3 – 4 секунд. Сопротивление, которое показывает мультиметр, должно быть около 20 килоОм. Если оно отличается от указанного значения более, чем в два раза, катушка неисправна.
Видео:Lancer 9 4G18 | Наконечники катушек зажиганияСкачать
Ошибка P0303 Mitsubishi– пропуски воспламенения в третьем цилиндре
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Mitsubishi: • Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра • Неисправна свеча третьего цилиндра • Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра • Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра • Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра • Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра • Неправильное давление топлива • Низкая компрессия в 3 цилиндре • Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Мицубиши обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Мицубиси
: • Горит сигнал «CHEK ENGINE»; • Отсутствие/потеря мощности двигателя; • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора; • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Mitsubishi При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Mitsubishi.
Видео:Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.Скачать
Замена катушки зажигания Митсубиси Лансер 9
Наиболее бюджетным вариантом замены является оригинальная контрактная катушка, цена которой будет от 1.000 рублей. Номера по каталогу производителя MD361710, MD362903, MD362907.
Новые аналоги катушек (артикулы MD325048, MD362907, MD362977) можно приобрести по цене от 1.500 рублей.
Оригинальная новая катушка обойдется дороже: от 2.500 рублей.
Хороший вариант – катушка от Chariot Grandis (номера по каталогу производителя 30138, MD325048, MD361710) стоимостью около 2.000 рублей.
Видео:ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать
Пропуски зажигания. Коды ошибок P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306 на Mitsubishi
Код ошибок типа Р расшифровывается, как пропуски воспламенения топливной смеси цилиндра с первого до шестого и т.д
Классификация ошибок пропуска зажигания такова:
Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре; Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре; Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре; Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.
Ошибка Р0300 обозначает общие пропуски воспламенения, не указывая точно где они происходят.
Что такое пропуски зажигания?
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет четыре рабочих такта: впуск, сжатие, воспламенение (рабочий ход), выпуск. Если не происходит воспламенения в каком-то цилиндре (то есть не зажигается топливовоздушная смесь) в этом случае двигатель троит, блок управления двигателем «видит» пропуски и «выкидывает» на приборную панель сигнальную лампу «чек» (ошибка двигателя). Пропуск зажигания в одном из цилиндров равносилен ходьбе на одной ноге, поэтому необходимо срочно выяснить причину и ликвидировать ее.
Что нужно делать, в случае появления ошибки?
В первую очередь необходимо считать код ошибки. Если код указывает на одну из ошибок по перечню: P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306, потребуется произвести дополнительную диагностику, чтобы выяснить из-за чего же нет воспламенения.
📹 Видео
Mitsubishi Lancer X. Пропуск зажигания 4 цилиндра. Сгнила заливная горловинаСкачать
Лансер 9 троит, работает на двух цилиндрахСкачать
Мицубиси Лансер 9, троит на холостом ходу, потеря мощности.Скачать
Mitsubishi Lancer IX 4g18 (лансер 9) катушка зажигания и их проверкаСкачать