Уточняю. Был обрыв в жгуте который от форсунок идет. Иправлено.
Снят впускной коллектор для измерения сопротивления на форсунках.
1 форсунка — 1 ом
2 форсунка — 1ом
3 форсунка — 0.7ом
4 форсунка — 1 ом
Уже на понедельник планируем замену форсунок.
- Re: не работает 1 и 3 цилиндр
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
- Lancer не работает цилиндр
- 🔥 Видео
Re: не работает 1 и 3 цилиндр
#9 Сообщение Stingers » 08 окт 2012, 21:54
купили форсы б.у на всех 1.5ом
почистили в них фильтрики, поставили
Хорошо завелась Но 4 цилиндр не работает.(свечки, катушки сразу менял эффекта ноль) Сразу посмотрел егр -подсос не обнаружил. при разгазовки слышны редкие хлопки, после прогрева не держит обороты.
Свечку 4 выкручиваю мокрая
1 хлопки значит метки — посмотрел все в норме (небольшой люфт на шпонке шестерни грм от старого хозяина)
2 разворачивал жгут на форсы — совсем все плохо, сильно чихает не заводится.
Читайте также: Цилиндр сцепления санг енг актион нью дизель
планируется по очередности
1 установка драйвера форсунок с другого авто
2 замер компрессии
3 замер еще раз давление тнвд (установить поменьше, вдруг переливает )
4 замена свечей и катушек с другой машины
5 перестановка мест форсунок
6 откручивание коллектора на забитость катализатора.
Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Видео:Диагностика Mitsubishi Lancer 9. Когда все поменяли, а он все равно троит.Скачать
Не работает 4-й цилиндр 4G93
Не работает 4-й цилиндр 4G93
#1 Сообщение Bolek » 25 май 2011, 19:59
Предыстория и описание проблемы:
Решил я почистить ГБЦ, клапана, поменять маслосъемные колпачки. Благо в гараже стоял двигатель от прошлого авто (MMC Legnum EA1W, 4G93) Разобрал, снял с него головку блока цилиндров, почистил, поменял колпачки (чтобы авто не ставить в гараж надолго). Собственно, когда все было готово, загнал своего гала в гараж и начал процедуру замены. Все собрал, подсоединил, начал заводить. Заводится, но троит, не работает 4-й цилиндр. Начал проверять все по порядку:
1. Свеча — новая, рабочая, искра есть, пробовал менять на другую, эффекта нет.
2. Катушка зажигания — рабочая, искра есть. переставлял на другие цилиндры — все работает.
3. Форсунки — все работают.
4. Компрессия — во всех цилиндрах 15
5. Chek — не горит, ошибок не выдает
6. Ремень ГРМ выставлен по меткам
Собственно вопрос: Что же это такое?! В чем может быть причина отказа 4-го цилиндра?
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#2 Сообщение Sibo » 25 май 2011, 20:35
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#3 Сообщение Виталик1 » 25 май 2011, 20:45
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#4 Сообщение sv-sem86 » 25 май 2011, 20:50
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#5 Сообщение mek » 25 май 2011, 23:54
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#6 Сообщение Bolek » 26 май 2011, 06:22
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#7 Сообщение lincore » 26 май 2011, 08:46
с тыльной стороны двигателя за 4 цилиндром вход в головке, выход под ДЗ. может вы про него вообще забыли?
безопасность глушки от года вроде как зависит.
заглушил пол года назад минусов не вижу
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#8 Сообщение Bolek » 26 май 2011, 19:19
Перебрали еще раз впускной коллектор, переставил клапан ЕГР обратно родной, с ним все работало.
На подсос все проверил. Не работает.
Как все-таки диагностировать что с ЕГР? Или могут быть еще причины?
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#9 Сообщение mek » 27 май 2011, 00:24
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#10 Сообщение Bolek » 27 май 2011, 14:59
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#11 Сообщение Alex58 » 27 май 2011, 17:22
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#12 Сообщение Bolek » 27 май 2011, 22:18
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#13 Сообщение lincore » 28 май 2011, 15:24
Читайте также: Задний тормозной цилиндр ваз 2105 применяемость
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#14 Сообщение Alex58 » 28 май 2011, 19:20
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#15 Сообщение Bolek » 29 май 2011, 03:27
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#16 Сообщение Bolek » 30 май 2011, 14:02
Блин, эпопея продолжается. Опять заменили форсунку — троит.
Смотрели эндоскопом — в цилиндре масла дофига. Говорят, что либо прокладка либо колпачок.
Отказываются ремонтировать без замены клапанов на новые. На контрактные не согласны.
Говорят, мол прогорят скоро. Что может значить «скоро».
Еще и денег до фига хотят. Уже заканчиваются и нервы и деньги.
Если лезть самостоятельно — как клапана от масла чистить?
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#17 Сообщение mek » 30 май 2011, 14:27
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#18 Сообщение Bolek » 05 июл 2011, 10:29
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#19 Сообщение mek » 06 июл 2011, 01:04
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#20 Сообщение Bolek » 06 июл 2011, 09:31
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#21 Сообщение Alex58 » 06 июл 2011, 19:20
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#22 Сообщение Sibo » 06 июл 2011, 19:36
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#23 Сообщение Bolek » 07 июл 2011, 09:05
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#24 Сообщение Bolek » 07 июл 2011, 09:07
Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93
#25 Сообщение kachoor » 16 май 2013, 09:14
Bolek писал(а): Предыстория и описание проблемы:
Решил я почистить ГБЦ, клапана, поменять маслосъемные колпачки. Благо в гараже стоял двигатель от прошлого авто (MMC Legnum EA1W, 4G93) Разобрал, снял с него головку блока цилиндров, почистил, поменял колпачки (чтобы авто не ставить в гараж надолго). Собственно, когда все было готово, загнал своего гала в гараж и начал процедуру замены. Все собрал, подсоединил, начал заводить. Заводится, но троит, не работает 4-й цилиндр. Начал проверять все по порядку:
1. Свеча — новая, рабочая, искра есть, пробовал менять на другую, эффекта нет.
2. Катушка зажигания — рабочая, искра есть. переставлял на другие цилиндры — все работает.
3. Форсунки — все работают.
4. Компрессия — во всех цилиндрах 15
5. Chek — не горит, ошибок не выдает
6. Ремень ГРМ выставлен по меткам
Собственно вопрос: Что же это такое?! В чем может быть причина отказа 4-го цилиндра?
Видео:Троит двигатель, мицубиси лансер 9, не работает 3 цилиндрСкачать
Lancer не работает цилиндр
Обратился ко мне клиент со следующими жалобами: после прогрева автомобиля и начала движения Митсубиси Лансер 9 ощущается троение двигателя, и как следствие падение мощности при работе. Со слов владельца на холодную проблем никаких не ощущается, авто ведёт себя идеально. На вопрос, что делали с автомобилем, ответил в телефонном разговоре, что пробовали подключаться сканером, увидели пропуски воспламенения по второму цилиндру. Замена свечей, перемена мест катушек не дала никакого эффекта; также пробовали чистить топливные форсунки со снятием, но тоже безрезультатно. После этого непродолжительного диалога пригласил его к себе в мастерскую.
Читайте также: Как измерить диаметр цилиндра формула
Клиент попросил произвести первичный осмотр автомобиля, надеясь, что может проблема в какой-то мелочи и её можно быстро устранить. При резкой прогазовке действительно чувствовалось, что какой-то цилиндр не дорабатывает, видео возможно не передаёт этот эффект, но в реальности ощущалось легкий простой в начале прогазовки:
Когда сел в салон, попробовал понажимать педаль тормоза и заметил интересный эффект, что обороты поднимаются с каждым нажатием, смог с холостого хода до 2200 об/мин. поднять обороты двигателя. Владелец даже и не знал про это явление в его автомобиле. Предположив, что причина такого поведения негерметичность вакуумного усилителя, отпустил клиента по своим делам и приступил к поиску неисправностей.
Подключил сканер, и он мне выдал следующие ошибки:
Довольно странно, учитывая, что жалобы были на второй цилиндр. Дальнейшая диагностика выявила проблему именно в нём. Предположу, что просто после эксперимента по смене мест катушек они просто не стерли ошибки.
Поскольку программа на компьютере почему-то отказалась мне выдавать параметры, а потом вообще отказалась подключаться, то решил подключить Bluetooth ELM327 и через программу Motordata OBD посмотреть параметры работы двигателя:
Необходимо проверить искрообразование осциллографом: на холостом ходу и при прогазовке, так как именно при ней троение ощущается наиболее сильно;
Поскольку данные снимались ёмкостной линейкой для индивидуальных катушек, то картина осциллограмм носит менее выраженный характер, чем при снятии индуктивной, но даже в этом случае видно, что искра присутствует. Мне этих данных недостаточно, чтобы убедиться в исправности катушки, тем более из опыта понимаю, что проблема в ней. снимаю сигнал, который приходит на первичную обмотку катушек:
Частота импульсов, напряжение нормальные.
Увеличил отдельно взятый импульс, чтобы рассмотреть его форму, оценить длительность:
Провожу ту же самую процедуру для катушки 2-3 цилиндра:
Если честно, подумал, что где-то нет контакта нормального, переподсоединил, проверил массы, замерил на аккумуляторе напряжение осциллографом: всё так же.
Отклонения видны невооруженным глазом, напряжение импульса составляет около 3-4 вольт.
Чтобы отбросить сомнения в катушках, меняю их местами. Картина меняется: теперь кривой импульс на 1-4 цилиндре, а на 2-3 стал нормальным.
Чтобы дополнительно убедиться в неверно работающей катушке, сравнил сопротивления нерабочей катушки с исправной (катушки поменяны местами в процессе эксперимента-проверки):
Сопротивление показало около 972 Ома
Сопротивление показало около 1132 Ома
Разница сопротивлений составила около 15 процентов, что подтверждает неисправность катушки.
Вторая неисправность с подгазовыванием автомобиля при нажатии на педаль тормоза требовала не столько поиска, сколько подтверждения.
Снял патрубок в вакуумного усилителя, подключил дымогенератор:
Создав некоторое давление, быстро подскочил в салон, и нажал педаль тормоза:
В момент движения диафрагмы с вакуумника прорывается дым.
По итогу диагностики клиенту рекомендована замена катушки зажигания и замена вакуумного усилителя тормозов. В качестве профилактики рекомендовал ему чистку дроссельного узла и клапана ЕГР.
Курахтанов Игорь
©Легион-Автодата
Кострома, Малый переулок, 10
+7 (963) 930-18-21
режим работы 9-21
autodiagnostic44.ru
🔥 Видео
Мицубиси Лансер 9 "троит". Быстрый способ устранения неисправности.Скачать
mitsubishi лансер нет искры 2-3 цилиндр.Скачать
Лансер 9 троит, работает на двух цилиндрахСкачать
P0300 ошибка, чек, троит, Mitsubishi Lancer 9, пропуски зажигания.Скачать
НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
Mitsubishi Lancer X. Сказали что нет искры, а не было компрессии.Скачать
Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать
Mitsubishi Lancer Почему троит двигатель?Скачать
Троит двигатель Lancer X . 10.Скачать
Mitsubishi Lancer IX - Не тянет. Ошибок нет. Пропусков воспламенения нет. Простая неисправность.Скачать
нет искры 2 3 цилиндр лансер 9Скачать
Троит двигатель lancer x 4А92, 4А91, диагностика mitsubishi lancerСкачать
Мицубиси Лансер. Неровная работа двигателя.Скачать
Лансер 9 периодически троит. Диагностика двигателя Митсубиси Лансер 9.Скачать
Редкая неисправность Lancer XСкачать
Вот одна из причин пропусков зажигания на двигателе 4g18 lancer 9 mitsu.Скачать
Мицубиси Лансер 10 двигатель 1,5 4А91 троит. Диагностика мотортестером Диамаг-2.Скачать