Лансер 10 датчики в шинах

Давление и температура воздуха в шинах на MMCS. Фотоотчет.

Давление и температура воздуха в шинах на MMCS. Фотоотчет.

#1 Непрочитанное сообщение PSYcho » Ср май 29, 2013 11:23 am

После выкинутой шины R18 задумался о покупке этой системы.
Штатную систему ставить не захотел, так как информативность у нее просто смешная.
Да и каждый раз привязывать датчики при смене колес тоже не хотелось.
Чтобы не городить всякие дополнительные экранчики, выбрал вариант системы с отображением на внешнем мониторе.

В комплекте 4 датчика давления, блок управления с набором проводов, звуковой индикатор,
беспроводная кнопка активации и инструкция по подключению.

Датчики начинают транслировать сигнал только после начала движения. Поэтому ,по заверению производителя,
элементов питания в них хватает на несколько лет. Посмотрим. К счастью, датчики можно заказать отдельно.
Возможно, так и сделаю для комплекта зимних колес.

Питание для блока решил взять с магнитолы. Подсоединился к нему возле етакса.

Сам блок закрепил слева за бардачком.

Для вывода изображения используется видеовход для камеры заднего вида.
Так как у меня переходная проводка с разъемом от камеры, подключался к штатному разъему mmcs (C-21).
Пины подошли от разъема блока блютуз.

Провод сигнала заднего хода я заменил на свой. Теперь новый блок подает на этот контакт «+» и магнитола отображает картинку.
Когда буду ставить камеру заднего вида, схему подключения придется немного переделать.

Настройки позволяют выбрать критическое значение давления и единицы измерения.

Активируется система либо при выходе давления из заданного диапазона, либо по нажатию на кнопку.
Кнопка беспроводная, поэтому место можно выбрать любое. Пока что положил ее на разъем прикуривателя.

Экран отображения скромен, но информативен. И я еще не понял как убрать надпись «Убедитесь в безопасности маневра».

А вот от парковочных линий я избавился. Просто удалил их из картинки на жестком диске mmcs.
Сам файл удалять нельзя, потому что магнитола в таком случае вместо картинки с камеры покажет черный экран.
Я выбрал файл 3H45X_L_2.gif. Это парковочные линии камеры при наклоне их влево.
Затем нужно включить mmcs, зажать кнопки SET и NAVI, а в пункте Camera Settings выбрать соответствующий наклон.

Давление и температура во время движения, разумеется, немного меняются.
Эта фотография сделана при подключении через AUX, поэтому надписи снизу нет.

Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

Установка датчиков давления в шине HUF

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Видео:Лансер 10 скрытые функции / Lancer X скрытые возможностиСкачать

Лансер 10 скрытые функции / Lancer X скрытые возможности

Искать

Активация функций

Справочные материалы

Последние публикации

Самые читаемые

Новое на Форуме

    • Продам SWS Monitor Cartridje MB991806 в Москве
    • Автор: 12monky
    • 3 дн. 4 ч. назад
    • Списки настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации спи.
    • Автор: OBV
    • 3 дн. 5 ч. назад
    • Auto Light Control (Автоматическое включение света)
    • Автор: Eroshind
    • 1 нед. 3 дн. назад
    • Посоветуйте мотошколу в Киеве
    • Автор: Anatoliy
    • 2 нед. 2 дн. назад
    • Colt-роботизированная коробка allshift
    • Автор: suhov78
    • 4 нед. 1 день назад

    TPMS — Tyre Pressure Monitoring System является штатной системой контроля давления в шинах, которая обеспечивает индикацию предупреждений о низком давлении в шинах в виде значка на приборной панели.

    Принцип работы системы заключается в передаче сигнала от датчиков давления на штатный WCM/KOS модуль с последующей индикацией результатов на приборной панели.

    В случае достижения порогового значения давления внутри колеса, на приборной панели будет показано предупреждение в виде желтого значка с восклицательным знаком.

    Штатная система контроля давления в шинах TPMS устанавливается преимущественно на автомобили для американского рынка. На автомобили Mitsubishi Outlander XL, Lancer X или ASX других регионов, также может быть установлена эта система. В связи с тем, что система KOS для американского рынка работает на частоте 315Мгц (вместо 433Мгц), возникает необходимость замены следующих запчастей (в скобках указаны коды запчастей Mitsubishi):

    • Блок WCM/KOS (8637A305);
    • Комплект ключей (покупать новые с другими чипами — американские) и замков;
    • Датчики давления (4250A225) .

    Следующим шагом необходимо смонтировать все приобретенное. После чего произвести следующие действия:

    1. Запрограммировать б лок WCM/KOS;
    2. Запрограммировать ключи;
    3. Произвести изменения в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:
      • TPMS —> present;
      • TPMS Information —> 200 kPa (или другое пороговое значение давления, при достижении которого должно срабатывать предупреждение на приборной панели).

      4. Произвести регистрацию д атчиков давления.

      В случае, когда система TPMS выходит со строя, а ремонтировать ее дорого, то в этом случае ее можно просто отключить.

      Видео:20 скрытых функций и опций Mitsubishi Лансер 10 для самостоятельной активации и установкиСкачать

      20 скрытых функций и опций Mitsubishi Лансер 10 для самостоятельной активации и установки

      Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

      Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

      Видео:Система контроля давления в шинах. Mitsubishi Motors от А до ЯСкачать

      Система контроля давления в шинах.  Mitsubishi Motors от А до Я

      Давление и температура воздуха в шинах на MMCS. Фотоотчет.

      Давление и температура воздуха в шинах на MMCS. Фотоотчет.

      #1 Непрочитанное сообщение PSYcho » Ср май 29, 2013 11:23 am

      После выкинутой шины R18 задумался о покупке этой системы.
      Штатную систему ставить не захотел, так как информативность у нее просто смешная.
      Да и каждый раз привязывать датчики при смене колес тоже не хотелось.
      Чтобы не городить всякие дополнительные экранчики, выбрал вариант системы с отображением на внешнем мониторе.

      В комплекте 4 датчика давления, блок управления с набором проводов, звуковой индикатор,
      беспроводная кнопка активации и инструкция по подключению.

      Датчики начинают транслировать сигнал только после начала движения. Поэтому ,по заверению производителя,
      элементов питания в них хватает на несколько лет. Посмотрим. К счастью, датчики можно заказать отдельно.
      Возможно, так и сделаю для комплекта зимних колес.

      Питание для блока решил взять с магнитолы. Подсоединился к нему возле етакса.

      Сам блок закрепил слева за бардачком.

      Для вывода изображения используется видеовход для камеры заднего вида.
      Так как у меня переходная проводка с разъемом от камеры, подключался к штатному разъему mmcs (C-21).
      Пины подошли от разъема блока блютуз.

      Провод сигнала заднего хода я заменил на свой. Теперь новый блок подает на этот контакт «+» и магнитола отображает картинку.
      Когда буду ставить камеру заднего вида, схему подключения придется немного переделать.

      Настройки позволяют выбрать критическое значение давления и единицы измерения.

      Активируется система либо при выходе давления из заданного диапазона, либо по нажатию на кнопку.
      Кнопка беспроводная, поэтому место можно выбрать любое. Пока что положил ее на разъем прикуривателя.

      Экран отображения скромен, но информативен. И я еще не понял как убрать надпись «Убедитесь в безопасности маневра».

      А вот от парковочных линий я избавился. Просто удалил их из картинки на жестком диске mmcs.
      Сам файл удалять нельзя, потому что магнитола в таком случае вместо картинки с камеры покажет черный экран.
      Я выбрал файл 3H45X_L_2.gif. Это парковочные линии камеры при наклоне их влево.
      Затем нужно включить mmcs, зажать кнопки SET и NAVI, а в пункте Camera Settings выбрать соответствующий наклон.

      Давление и температура во время движения, разумеется, немного меняются.
      Эта фотография сделана при подключении через AUX, поэтому надписи снизу нет.

      Видео:ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!Скачать

      ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!

      Все датчики Lancer 10

      Достаточно часто автовладельцы машин митсубиси лансер 10 (поколения) сталкиваются с возникновением тех или иных проблем, связанных с неисправностью работы электропроводки и её элементов.

      Одной из распространенных проблем является некорректная работа датчиков, что влечет за собой плохую работу электромеханических агрегатов и некорректные отображения на дисплее (Check Engine) о ложных проблемах, возникающих во время эксплуатации автомобиля.

      В данной статье мы рассмотрим те датчики, которые часто могут выходить из строя и вызывать определенные проблемы у владельцев автомобилей. Кроме того мы подробно расскажем о местах расположения этих датчиков, чтобы в случае их неисправности была возможность их самостоятельной замены.

      Для диагностики проблем неисправностей датчиков mitsubishi lancer X (10-поколения) , как правило, используется компьютер (ноутбук/планшет) со специальным программным обеспечением, который подключается к диагностическому разъему автомобиля и считывает коды ошибок тех или иных агрегатов, оснащенных датчиками.

      Видео:загорелся чек на лансер 10,ошибка датчика кислородаСкачать

      загорелся чек на лансер 10,ошибка датчика кислорода

      Причины поломок датчиков

      Основными причинами неисправностей датчиков в автомобилях митсубиси лансер 10 становятся являются следующие факторы:

      • конец гарантийного срока, в следствие чего происходит нестабильная работа датчиков;
      • естественный износ соединений;
      • нарушение изоляции контактных проводов датчиков;
      • вмешательства в штатную электропроводку автомобиля;
      • ухудшение качества соединения;
      • использование некачественных горюче-смазочных материалов;
      • механические воздействия на корпусные элементы датчиков;
      • агрессивное воздействие внешней среды (пыль, грязь, вода и т. д.);
      • неквалифицированный ремонт, в последствии чего возникли разрывы контактных соединений.

      Все эти факторы влияют на качество работы датчиков автомобиля. Так, например, такие датчики, как датчик дроссельной заслонки, датчик детонации, датчик холостого хода, датчик катализатора, сильно подвержены влиянию внешней среды. В процессе эксплуатации данные датчики быстро загрязняются, чем вызывают нестабильную работу автомобиля.

      Видео:Активация и настройка штатной системы TPMS на Mitsubishi Outlander 3 /TPMS system MitsubishiСкачать

      Активация и настройка штатной системы TPMS на Mitsubishi Outlander 3 /TPMS system Mitsubishi

      Датчики отвечающие за работу ДВС

      Разберем наиболее часто выходящие из строя датчики, отвечающие за работу ДВС, рассмотрим причины поломок и разберемся где же находятся эти злополучные датчики.

      Итак, к датчикам ДВС, часто выходящим из строя можно отнести следующие:

      • датчик холостого хода (ДРХХ);
      • датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ);
      • датчик распредвала;
      • датчик скорости;
      • датчик детонации;
      • датчик топлива;
      • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
      • датчик катализатора;
      • лямбда зонд.

      Датчик холостого хода нередко путают с ДПДЗ, но предназначение у них несколько разное, а установлены они рядом. ДРХХ устанавливается под дросселем, для его поиска необходимо снять патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит ДРХХ, снимаем с ДРХХ разъем, откручиваем 3 болта, вынимаем из корпуса дроссельной заслонки ДРХХ.
      Основное отличие от ДПДЗ — крепление под 3 болта.

      Лансер 10 датчики в шинах

      Датчик положения дроссельной заслонки же стоит немного глубже — сбоку на дроссельном узле, для его поиска необходимо снять патрубок с воздушным фильтром, затем открутить 4 винта крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору. После чего мы получим доступ к кронштейну на котором установлен данный датчик. Снимаем проводку в гофрированной оплетке с разъема этого датчика, откручиваем 2 винта крепления, после чего извлекаем его.

      Основное отличие от ДРХХ — крепление под 2 болта.

      Лансер 10 датчики в шинах

      Датчик положения распределительного вала находится на задней стороне крышки ГБЦ. Его сложно спутать с чем-либо другим, на картинках показан процесс съема данного датчика. Для его извлечения необходимо отсоединить «косу» проводов и открутить болт крепления, после чего можно спокойно вытаскивать датчик.

      Датчик скорости автомобиля расположен в верхней части корпуса коробки передач. Для снятия данного датчика следует извлечь разъем проводки из колодки, предварительно отжав металлический фиксатор. После чего откручиваются крепления самого датчика и он успешно вытаскивается.

      Датчик детонации расположен в верхней части блока цилиндров с правой стороны, для его извлечения потребуется всего лишь один ключ на «24».

      Лансер 10 датчики в шинах

      Датчик воздуха, он же ДМРВ (MAF) находится между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром, выглядит он как пластиковая вставка, с уплотнительным кольцом, внутри которой и расположен сам датчик. Для его снятия и замены необходимо иметь отвертку, подходящую под шурупы типоразмера Т20 или Т25, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

      Для извлечения датчика с него снимается клемма, откручивается один или два шурупа (в зависимости от модели и года выпуска авто), после чего аккуратно вытаскивается корпус с датчиком в сборе.

      Лансер 10 датчики в шинах

      Датчик топлива (MR503462), как и у всех других автомобилей, на лансере располагается непосредственно в бензобаке. Для доступа к этому датчику необходимо снять заднее сидение, получив доступ к техническому «лючку». Лючок плотно посажен на герметик, поэтому после его снятия и выполнения всех необходимых работ нужно будет его снова закрепить на герметик. Итак, снимаем лючок, видим ещё одну крышку и разъем, расположенный на ней.

      Отсоединяем разъем, откручиваем 6 винтов и начинаем доставать топливный насос, т. к. датчик располагается именно на нем. Выглядит датчик как текстолитовая пластина, на которой нанесены металлические дорожки, по которым скользит контакт поплавка. Поплавок уровня топлива и датчик неразрывно связаны между собой и являются одним целым.

      Лансер 10 датчики в шинахЛансер 10 датчики в шинах

      Датчик катализатора находится в выпускном коллекторе, обнаружить его можно если «идти» от выпускного тракта двигателя к месту соединения труб воедино. Там и находится данный датчик. Для его извлечения необходимо снять термоизоляционный кожух с двигателя, после чего отсоединить разъем датчика и ключом на «22» выкрутить датчик.

      Лямбда зонд располагается также на выпускном тракте (снаружи), в районе ног переднего пассажира. Алгоритм снятия абсолютно такой же — «идем» по проводу от датчика, находим разъем и отсоединяем его, затем ключом на «22» выкручиваем датчик.

      Лансер 10 датчики в шинах

      Лямбда зонд располагается также на выпускном тракте (снаружи), в районе ног переднего пассажира. Алгоритм снятия абсолютно такой же — «идем» по проводу от датчика, находим разъем и отсоединяем его, затем ключом на «22» выкручиваем датчик.

      Лансер 10 датчики в шинах

      Видео:КАК СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА, Mitsubishi Lancer X, чистка ДАД (датчик абсолютного давления)Скачать

      КАК СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА, Mitsubishi Lancer X, чистка ДАД (датчик абсолютного давления)

      Прочие датчики Mitsubishi Lancer X

      К прочим датчикам, не влияющим на работу ДВС относятся следующие элементы:

      Датчик удара, (8651A143 и другие вариации) он же датчик подушки безопасности — одно целое, т. к. подушки безопасности срабатывают при сигнале с датчиков удара, в т.ч. с датчиков фронтального удара.
      Расположены данные элементы на «телевизоре», в передней части автомобиля, над радиатором охлаждения. Датчики фронтального удара установлены по бокам автомобиля, в местах крепления ремней безопасности. Для снятия этих датчиков требуется ключ на «12», которым необходимо открутить детали крепления датчиков, после чего отсоединив датчик от разъема проводки снять его.

      Лансер 10 датчики в шинах

      Датчик ручника находится у основания механизма стояночного тормоза. Для решения проблем, связанных с этим датчиком необходимо полностью снять центральную консоль облицовки пола, затем найти у основания ручного тормоза белый концевой выключатель (датчик), отсоединить разъем проводки и заменить данный датчик, после чего собрать все в обратной последовательности.

      Лансер 10 датчики в шинах

      Датчик багажника (5927А012) расположен в личинке самого замка, элемент следует менять в сборе с личинкой.

      Датчик непристегнутого пассажира находится под сидением пассажира, контактная группа располагается непосредственно в ответной части для фиксации ремня безопасности. От неё идет провод с разъемом, который выходит под сидение пассажира. Для замены разобрать фиксатор ремня безопасности и проверить контактную группу и выходящий из неё провод. В случае неисправности рекомендуется заменить этот узел в сборе.

      Датчик заднего хода (2960A038) расположен на коробке передач, рядом с тягой выбора передач. Для его замены необходимо отсоединить разъем, а затем ключом на «22» выкрутить датчик.

      Лансер 10 датчики в шинах

      Лягушка (датчик выключения стоп-сигналов) (8614A018) располагается над педалью тормоза и скрыта пластиковым кожухом.

      Для замены или регулировки этого датчика надо разобрать лицевую панель над педалями управления, либо же «подобраться» к датчику снизу. Разбираем панель, откручиваем крепление датчика, извлекаем датчик и отсоединяем его от разъема.

      Датчик света (фотодатчик) (7825A003) расположен на торпеде, под лобовым стеклом.

      Для доступа к нему необходимо поднять данную крышку с помощью шлицевой отвертки, вытянуть на себя и отсоединить датчик от разъема. Если же речь идет о датчике управления освещением, то он находится в непосредственной близости от зеркала заднего вида. В изображениях взятых из официальной инструкции можно ознакомиться о местах расположения таких датчиков как:

      • датчик положения руля;
      • датчик угла поворота рулевого колеса;
      • датчик кондиционера;
      • датчик высоты дорожного просвета.

      Лансер 10 датчики в шинах

      В статье указаны далеко не все датчики, расположенные в автомобиле Mitsubishi Lancer 10 (X), кроме того, в зависимости от года выпуска, комплектации (объем двигателя, кпп и т.д) и страны, в которую экспортировался автомобиль коды датчиков могут быть разными. В данной статье указаны 100% совместимые датчики для митсубиси лансер х, а также их расположение.


      📽️ Видео

      MITSUBISHI LANCER X. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10. СТОИМОСТЬ РЕМОНТА (выпуск 26)Скачать

      MITSUBISHI LANCER X. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10. СТОИМОСТЬ РЕМОНТА (выпуск 26)

      Почему я продал Митсубиси Лансер 10? Минусы б/у Mitsubishi Lancer X с пробегомСкачать

      Почему я продал Митсубиси Лансер 10? Минусы б/у Mitsubishi Lancer X с пробегом

      Концевик капота / Устранение ошибок B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10Скачать

      Концевик капота / Устранение ошибок B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10

      Датчик дождя на Mitsubishi Lancer X и магнитола Teyes CC3Скачать

      Датчик дождя на Mitsubishi Lancer X и магнитола Teyes CC3

      Адсорбер Лансер 10 избыточное давление в баке, устройство топливного бака Mitsubishi Lancer абсорберСкачать

      Адсорбер Лансер 10 избыточное давление в баке, устройство топливного бака Mitsubishi Lancer абсорбер

      Как определить неисправный датчик ABS с MRE эффектом на примере Lancer XСкачать

      Как определить неисправный датчик ABS с MRE эффектом на примере Lancer X

      Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

      Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

      Mitsubishi Lancer с алиэкспресс. Лансер 10 в эксклюзивных обвесах.Скачать

      Mitsubishi Lancer с алиэкспресс. Лансер 10 в эксклюзивных обвесах.

      Тем, у кого есть Lancer 9Скачать

      Тем, у кого есть Lancer 9

      Как сбросить и выставить интервал ТО на 9500 км Lancer XСкачать

      Как сбросить и выставить интервал ТО на 9500 км Lancer X

      понеслась!!!!! ошибка давления в шинахСкачать

      понеслась!!!!! ошибка давления в шинах

      Установка дополнительных датчиков DEFI - Mitsubishi Lancer X #10 ☢☢☢Скачать

      Установка дополнительных датчиков DEFI - Mitsubishi Lancer X #10 ☢☢☢
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток