РОССВИК является крупнейшим производителем материалов для шиноремонта в России. Компания занимается разработкой технологией и ремонтных материалов с учетом сложных условий на российских дорогах.
РОССВИК производит материалы для ремонта автошин и камер, такие как:
- Вентили ремонтные для камер всех видов
- Грибки, ножки грибков
- Жгуты для ремонта проколов беговой дорожки
- Латки (заплаты) для ремонта камер
- Пластыри для ремонта радиальных и диагональных автошин легковых, грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и крупногабаритных автошин
- Резина сырая для ремонта автошин
- Химия для шиноремонта, клей-активатор, термоклей, герметик бортов, шиномонтажная паста, буферный очиститель, герметик бескамерного слоя
Материалы РОССВИК применяются для восстановления автошин двумя основными методами — химическая (холодная) вулканизация и термопресс (горячая вулканизация). Регулярно проводятся семинары, на которых специалисты знакомят всех желающих с технологией шиноремонта и наглядно показывают как ремонтировать автошины с применением материалов для шиноремонта РОССВИК.
Кроме расходных материалов для шиноремонта в интернет-магазине Rossvik-SHOP можно купить инструмент для шиноремонта и оборудование для шиноремонта.
- Инструкция по установке латок
- Инструкция по установке камерных латок
- Инструкция по установке универсальных латок
- Инструкция по установке камерных и универсальных латок Россвик
- Инструкция по установке камерных и универсальных латок Россвик
- Заплаты (латки) камерные, пластыри Rossvik
- Размеры заплат камерных
- Латки для шин ROSSVIK
- Заплаты универсальные
- 📹 Видео
Видео:Часть 1. Ремонт шины. Боковой порез (применение материалов "Rossvik")Скачать
Инструкция по установке латок
Инструкция по установке камерных латок
Отметить место повреждения водостойким мелом ROSSVIK.
Если повреждение имеет форму пореза, необходимо закруглить его края для предотвращения дальнейшего разрыва. Для этого используют ножницы или дырокол. Для удобства место ремонта должно распологаться на ровной поверхности.
Выбрать латку нужного размера. Она должна перекрывать повреждение на 15мм во всех направлениях.
Обезжирить место ремонта буферным очистителем ROSSVIK, и по мокрой поверхности зачистить скребком.
Зачистить место ремонта, не оставляя неровностей, на 10 мм больше размера латки. Для этой операции лучше использовать низкооборотистую пневмодрель 2500-5000 об/мин. и мелкозернистую карбидную полусферу. Такая фреза обеспечивает мягкую зачистку и не оставляет неровностей.
Мягкой кисточкой нанести тонкий слой клея ROSSVIK и просушить 3-5 минут до легкого залипания.
Для ускорения сушки можно использовать фен. Использование фена особенно эффективно зимой-это не только сокращает время сушки, ни и рогревает место ремонта, повышая химическую актиность разогретого клея.
Сушить клей сжатым воздухом не рекомендуется, из-за возможности попадания конденсата и масла на ремонтную поверхность. От умения правильно определять время сушки будет зависить качество ремонта.
Снять с латки нижнюю пленку, для чего отогнуть назад(на 180 ) верхнюю пленку вместе с латкой. Если латка залипла на нижней пленке, то следует повторить это действие с другого угла. Для лучшего разделения пленок можно слегка подуть на срез. Не допускать попадания грязи на химический слой латки.
Приложить латку к центру повреждения, расправить и слегка прижать. Пальцем выдавить из под латки воздух, не допуская попадания под нее талька через повреждение в камере. Для снижения вероятности такого брака перед ремонтом воздух из камеры надо откачать.
Прокатать латку узким(Змм) роликом в 2-х направлениях крест-накрест от центра к краям.
Снять верхнюю пленку и присыпать место ремонта тальком. Камера готова к эксплуатации.
Инструкция по установке универсальных латок
Отметить повреждение водостойким мелом.
Очистить от грязи и вынуть посторонние предметы, вызвавшие прокол. Выбрать универсальную латку нужного размера, учитывая тип покрышки, место и размер прокола. Для грузовых шин должны использоваться самые толстые заплаты Umax. При ремонте беговой дорожки заплата нужна меньше, чем при ремонте плеча.
Через центр повреждения провести мелом осевые линии. Ориентируясь по ним, приложить заплатку и обвести мелом место механической зачистки на 10 мм больше диаметра латки.
Обезжирить место ремонта буферным очистителем ROSSVIK, и пока поверхность влажная, удалить скребком грязный слой резины.
Зачистить место ремонта на 10 мм больше размера латки, не оставляя неровностей и не нарушая нитей корда. Для зачистки лучше использовать низкооборотистую(до 5000 об/мин) пневмодрель и карбидную полусферу. Применение абразивных камней и высокооборотистых турбинок нежелательно, т.к. при большой скорости вращения они плавят резину, что может явиться причиной отставания латки в процессе эксплуатации. Удалить пыль. Для повышения надежности ремонта, зачищенную поверхность можно дополнительно пройти текстурной щеткой, для создания необходимой шероховатости, что особенно важно при ремонте в зоне плеча.
Промазать место ремонта клеем ROSSVIK. Просушить клей 3-5мин. до исчезновения блеска на поверхности и легкого залипания(для ускорения сушки можно использовать фен).
Снять с латки нижнюю пленку, не касаясь химического слоя. Наложить латку, ориентируясь по осевым линиям, слегка прижать пальцем и выдавить из-под нее воздух.
Прикатать латку узким(Змм) роликом в 2-х направлениях крест-накрест от центра к краям и снять верхнюю пленку.
Если шина будет эксплуатироваться с камерой, то место ремонта обязательно присыпать тальком для предупреждения залипания и уменьшения трения камеры внутри шины.
Шина готова к эксплуатации.
Если размер повреждения превышает 5 мм, то вместо заплатки следует применять ремонт грибком или жутом для лучшей защиты каркаса шины от попадания влаги и грязи.
Читайте также: Шина эффектов в рипере
Видео:Проблемы с клеем РОССВИК! Вот вам и импортозамещение!Скачать
Инструкция по установке камерных и универсальных латок Россвик
Д обрый день всем кто связан с ремонтом колес!
Эта статья описывает некоторые технологии ремонта камер и шин, а так же содержит полезную техническую информацию. Сегодня разберем технологию ремонта «Инструкция по установке камерных и универсальных латок» от российской компании Россвик. Компания Россвик является крупнейшим в СНГ производителем расходников для шиномонтажа. Итак, поехали…
Метод холодной вулканизации — процесс ремонта без вулканизатора, используем вулканизационную жидкость (по-простому клей).
Что нам понадобится при ремонте: камера с порезом, латка для ремонта камеры, мел шиномонтажный, ножницы, нож, очиститель — обезжириватель, шероховальная машинка с шероховкой, вулканизационная жидкость, ролик закаточный, тальк шиномонтажный.
Видео:Как правильно применять резиновые жгуты "ROSSVIK" при ремонте бескамерных шинСкачать
Инструкция по установке камерных и универсальных латок Россвик
Установка камерных латок
Находим повреждение и отмечаем его шиномонтажным мелом.
Если повреждение имеет форму пореза, его края нужно закруглить что бы избежать дальнейшего разрыва. Для этого используем ножницы или дырокол. Ремонт лучше всего проводить на столе.
Подбираем латку, она должна быть на 15 мм больше повреждения во всех направлениях.
Очищаем место ремонта буферным очистителем и скребком.
Низкооборотной шлифмашинкой (2500-5000 об/мин) и абразивной полусферой зачищаем область вокруг повреждения .
На обработанную область наносим клей и просушиваем 3-5 минут.
Удаляем защитную пленку с латки. Прижимаем латку к центре повреждения пальцем выдавливаем воздух из под латки. Для большей надежности прикатываем латку закаточным роликом.
Снимаем верхнюю пленку и посыпаем шиномонтажным тальком. Камера готова к эксплуатации.
Установка универсальных латок
Находим повреждение и отмечаем его водостойким мелом.
Удаляем грязь и объект вызвавший повреждение. Выбираем универсальную латку подходящего размера, учитывая тип шины и место прокола.
Проводим маркированные линии через центр прокола. Прикладываем латку и отмечаем область для обработки на 10 мм больше латки.
Читайте также: Размеры шин для kia rio
Очищаем область буферным очистителем и скребком.
Низкооборотной шлифмашинкой и абразивной полусферой зачищаем место ремонта. Пылесосом удаляем пыль.
Наносим на обработанную область клей. Даем ему высохнуть.
Снимаем защитную пленку с латки и прижимаем к центру повреждения. Выдавливаем воздух.
Для лучшего приклеивания прикатываем латку закаточным роликом.
Посыпаем место ремонта шиномонтажным тальком.
Шина готова к эксплуатации.
Если размер повреждения больше 5 мм, то вместо латки следует применять ремонт грибком или жгутом для лучшей защиты каркаса шины от попадания влаги и грязи.
Всем спасибо за прочтение: «Инструкция по установке камерных и универсальных латок Россвик».
Видео:Ремонт шины. Установка кордовой латки. Боковое повреждение. Холодная вулканизацияСкачать
Заплаты (латки) камерные, пластыри Rossvik
Камерные заплаты REMA TIP-TOP применяются для ремонта камер грузовых, легковых автомобилей, тракторов, а также для камер мотоциклов и велосипедов.
Двухслойные латки Rossvik применяются для ремонта пневматических камер любых размеров всех видов транспорта, в том числе сельскохозяйственной техники.
ООО ПП «МТР-Сервис» предлагает купить камерные заплатки Rossvik и Rema Tip-Top с доставкой в г. Челябинск по выгодной цене.
Видео:Экспресс ремонт шины грибками Г-4-3 (ROSSVIK)Скачать
Размеры заплат камерных
Заплата камерная №3 Rossvik
Заплата камерная №4 Rossvik
Заплата камерная №5 Rossvik
Заплата камерная №6 Rossvik
Заплата камерная №7 Rossvik
Заплата камерная №8 Rossvik
Заплата камерная №0 Tip-Top
Заплата камерная №1 Tip-Top
Заплата камерная №2 Tip-Top
Заплата камерная №3 Tip-Top
Заплата камерная №4 Tip-Top
Заплата камерная №5 Tip-Top
Заплата камерная №6 Tip-Top
Заплата камерная №7 Tip-Top
Заплата камерная №7А Tip-Top
Заплата камерная №7В Tip-Top
Заплата камерная №7С Tip-Top
Заплата камерная №F0 Tip-Top
Заплаты камерные Tip-Top имеют двойной зубчатый край, который обеспечивает бесступенчатый переход в месте соединения камеры с заплатой и обеспечивает 100% вулканизацию. Заплаты состоят из нескольких слоев, благодаря которым, при накачке камеры, происходит равномерное распределение напряжений в зоне между камерой и заплатой. Камерные заплаты используются только с камерным клеем.
Пластичный химический слой латки идеально заполняет неровности ремонтируемой поверхности и под действием клея-активатора Rossvik в процессе “холодной вулканизации” латка становится прочнее самой камеры.
Благодаря тонким краям латки Rossvik не образуют швов на границе ремонта и равномерно тянутся вместе с камерой, сохраняя высокую эластичность ремонтной зоны.
Все латки Rossvik имеют специальный слой, снижающий трение латки внутри покрышки. Широкий ассортимент позволяет наиболее рационально выбрать латку нужного размера.
Латки вулканизируются как “холодным” так и “горячим” способом, и созданы специально для применения в самых ответственных ситуациях.
Читайте также: Как продавать шины через честный знак
Овальные латки Rossvik предназначены для ремонта разрывов автомобильных камер любого типа.
Для ремонта повреждений, превышающих размер заплатки, применяется метод последовательной установки нескольких латок внахлест — при этом нижняя латка в зоне нахлеста должна быть зачищена сверху.
Латки камерные Rossvik выпускаются круглой и овальной формы, размером от 25мм до 185мм.
Видео:ROSSVIK 1 - Ремонт протектора с помощью термопластыряСкачать
Латки для шин ROSSVIK
Латки универсальные РОССВИК U.mic.P.200.
Производитель: ROSSVIK (Россия)
Латки универсальные РОССВИК U.max.P.50.
Производитель: ROSSVIK (Россия)
Латки универсальные РОССВИК U.mid.P.100.
Производитель: ROSSVIK (Россия)
Латки универсальные РОССВИК U.min.P.200.
Производитель: ROSSVIK (Россия)
Видео:Часть 2. Ремонт шины. Боковой порез (применение материалов "Rossvik")Скачать
Заплаты универсальные
В нашем магазине Вы можете купить заплатки (латки) для камер и покрышек от компаний Prema, Rossvik, Prema Tip Top, TECH, Unicord:
Универсальные заплатки РОССВИК изготавливаются из более прочной и толстой резины, поэтому их можно использовать для ремонта шин с рабочим давлением вплоть до 6 кг/см.
Специальный состав и конструкция позволяют латкам Rossvik сохранять эластичность и выдерживать высокие температуры.
Резиновые заплатки применяются для ремонта пневматических камер любых размеров всех видов транспорта. Универсальные заплатки отлично подходят для ремонта «холодным» и «горячим способом».
Пластичный адгезивный слой, латки идеально заполняет неровности ремонтируемой поверхности и под действием клея-активатора ROSSVIK в процессе «холодной вулканизации» латка становиться прочнее самой камеры.
Благодаря тонким краям круглые заплатки ROSSVIK не образуют швов на границе ремонта и равномерно тянутся вместе с камерой, сохраняя высокую эластичность ремонтной зоны. Все круглые заплатки ROSSVIK покрыты специальным слоем , снижающим трение заплатки внутри покрышки. Широкий узкоступенчатый ассортимент позволяет наиболее рационально выбрать круглую латку нужного размера.
Латки Unicord применяются для ремонта пневматических камер всех видов транспорта: велосипедов, мотоциклов, легко-вых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники.
Овальные р езиновые заплатки применяются для ремонта пневматических камер любых размеров всех видов транспорта.
Пластичный адгезивный слой овальной латки идеально заполняет неровности ремонтируемой поверхности и под действием клея-активатора ROSSVIK в процессе «холодной вулканизации»латка становиться прочнее самой камеры.
Для ремонта повреждений, превышающих размер заплатки, применяется метод последовательной установки нескольких латок внахлест — при этом нижняя заплатка в зоне нахлеста должна быть зачищена сверху.
Камерные заплатки REMA Tip-Top с двойным зубчатым краем обеспечивают великолепное соединение. При накачивании камеры, благодаря многослойному,ступенчатому строению латки,происходит равномерное распределение напряжений в зоне между камерой и латкой и обеспечивается бесступенчатый переход в месте соединения камеры с латкой. Используется только с камерным клеем.
Для того, чтобы купить латки для шин в нашем магазине, Вам достаточно позвонить, и наши менеджеры с радостью ответят на все вопросы касательно расходных материалов для шин, помогут при необходимости определиться с правильным выбором, или Вы можете оформить заказ через наш сайт.
По вопросам дальнейшего сотрудничества свяжитесь со специалистами компании +7 (499) 110-24-56.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать
Грибки, жгуты или заплаты? Что использовать при ремонте легковых шин?Скачать
Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать
Установка заплатки на бескамерную покрышкуСкачать
Шиномонтаж с нуля. Установка кордовой заплаткиСкачать
ROSSVIK - Особенности установки универсальных заплаток (эпизод из семинара)Скачать
Клеим камеру или заклеить камеру велосипедаСкачать
Супер клей ТЕСН для вулканизации (холодной или горячей) в шиномонтаже. Выгодный и универсальный.Скачать
Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать
НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ, ЕСЛИ ОН БОЛЕЕ ....Скачать
Латки универсальные, пластыри радиальные, грибки для ремонта шин MARUNI. Склад в Минске. Опт.Скачать
ПРИОБРЕЛ ЛАТКИ ДЛЯ РЕМОНТА КАМЕР И КЛЕЙ.Скачать
Иркутский Центр Шиноремонта - Обзор клеев для ремонта камер и шинСкачать