Ниже приведено описание основных типов обратных клапанов с резьбовым присоединением к трубопроводу, предназначенных для применения в системах отопления и водоснабжения.
Дисковый обратный клапан — отличается невысокой ценой, низкими металлоёмкостью и неприхотливостью к монтажу. Во время открытия, дисковый затвор смещается по оси потока оставаясь в проходном сечении, что влечёт низкую пропускную способность.
Обратные клапаны этого типа применяют для воды, сжатого воздуха и неагрессивных жидкостей. Наиболее широкое применение они получили в системах отопления и водоснабжения из-за неприхотливости к монтажу и невысокой цены.
Корпус обратного клапана изготавливают из латуни или нержавеющей стали, затвор из латуни или полимера, уплотнение из NBR или EPDM, пружину — из нержавеющей стали.
Подъёмный обратный клапан — отличается высокой надёжностью и ремонтопригодностью, они нетребовательны к монтажу и качеству рабочей среды, а также обеспечивают высокую плотность закрытия.
Подъёмные обратные клапаны применяют на промышленных объектах и котельных, на трубопроводах транспортирующих сжатый воздух и пар.
Затвор в закрытом положении удерживается силой тяжестью и может быть дополнен пружиной. Пружинные обратные клапаны неприхотливы к монтажу и допускают установку в любом положении. Плоскость затвора параллельна оси трубопровода, а ось смещения затвора перпендикулярна оси трубопровода. При направлении потока под затвор, затвор смещается открывая проходное сечение, а при обратном направлении потока разница давлений на затворе становится дополнительным усилием удерживающим затвор в закрытом положении.
Корпус и резьбовую крышку клапана изготавливают из чугуна, стали или бронзы, затвор из стали или латуни, пружину — из нержавеющей стали.
Шаровый обратный клапан — характеризуются высокой пропускной способностью, простой формой проточной части и высокой плотностью закрытия. Обратные клапаны этого типа не требовательные к качеству рабочей среды и могут применяться на трубопроводах транспортирующих холодную воду, вязкие и неоднородные жидкости.
Запорным элементом служит обрезиненный чугунный шар, удерживаемый в закрытом положении силой тяжести. При прямом направлении потока шаровый затвор смещается в камеру расположенную вне проходного сечения, а при обратном направлении потока перекрывает проходное сечение.
Шаровый обратный клапан устанавливают на вертикальных трубопроводах при направлении потока снизу вверх или на горизонтальном трубопроводе шаровой камерой вверх.
Корпус и крышку клапана изготавливают из чугуна, затвор — обрезиненный чугунный шар.
Поворотный обратный клапан — отличается высокой пропускной способностью и надёжностью, неприхотливостью к качеству теплоносителя и ремонтопригодностью. Запорным органом служит стальной диск радиально смещающийся при открытии клапана. Поворотные обратные клапаны устанавливают в тепловых пунктах и котельных, а также на промышленных объектах.
В клапанах этого типа в закрытом положении затвор удерживается силой тяжестью, поэтому их установка допускается на горизонтальный трубопровод и вертикальный с направлением потока снизу вверх.
Корпус клапана изготавливают из чугуна, стали или бронзы, затвор из стали.
Читайте также: Двигатель ваз 2112 16 клапанов течь масла
Независимо от типа, обратные клапаны с резьбовым присоединением устанавливают, как правило, на трубопроводах с диаметром до DN50 (2”) включительно.
- Пояснение технических характеристик обратных клапанов
- Lcv клапан что это
- Смотреть что такое «LCV» в других словарях:
- LCV1 Spirax Sarco Клапан обратный муфтовый
- Купить LCV1 Spirax Sarco
- Технические характеристики и Цена
- Клапан PCV — что это и для чего? Признаки неисправности клапана PCV и способы проверки
- Как работает система клапанов PCV?
- Признаки неисправности клапана PCV
- Видео по теме: Масло во впуске. Откуда и почему?
- Как проверить клапан PCV?
- Сколько служит клапан PCV?
- Рекомендую: Видео о том, что такое клапан рециркуляции, для чего необходим и как это работает
- 🎦 Видео
Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Пояснение технических характеристик обратных клапанов
Номинальный диаметр — DN — численное обозначение типоразмера трубопроводной арматуры приблизительно равное внутреннему диаметру проходного сечения присоединяемого к обратному клапану трубопровода измеренному в миллиметрах.
Классификация DN предназначена для унификации типоразмеров трубопроводной арматуры. Фактический диаметр проходного сечения в обратном клапане может несколько отличаться от значения DN. Альтернативным значением принимаемым для классификации типоразмеров обратных клапанов является значение Ду.
Типоразмерный ряд номинальных диаметров регламентирован ГОСТ 28338-89 «Проходы условные (размеры номинальные)».
Номинальное давление — PN — численно равно максимальному давлению воды в барах, с температурой 20°C, при которой допускается длительная эксплуатация обратного клапана. Альтернативной классификацией трубопроводной арматуры по классу давления применяемым в странах постсоветского пространства была линейка условных давлений Py.
Классификация трубопроводной арматуры по давлению нормативно определена ГОСТ 26349-84 «Давления номинальные (условные) «.
Пробное давление — Pпр — это давление воды с температурой от 5°C до 70 °C, при которой должны выполняться гидравлические испытания обратного клапана на прочность и плотность. Величины пробного давления в зависимости от номинального приведены в ГОСТ 356-80 «Давления условные пробные и рабочие».
Рабочее давление — Pр — это максимальное давление воды в обратном клапане с определённой температурой рабочей среды, при котором обеспечивается длительная эксплуатация. Зависимость рабочего давления от температуры воды обычно изображается в графическом виде.
Значения рабочих давлений в зависимости от номинального давления, температуры рабочей среды и материала корпуса обратного клапана, приведены в ГОСТ 356-80 «Давления условные пробные и рабочие».
Давление открытия — Po — разница давлений между входным и выходным патрубком обратного клапана при которой затвор начнёт открытие проходного сечения. Давления полного открытия соответствует разнице давлений между входным и выходным патрубком необходимой для полного открытия затвора.
Давление открытия тем больше чем больше масса затвора и чем сильнее усилие пружины удерживающей затвор в подпружиненных обратных клапанах.
Пропускная способность — Kvs — численно равна объёмному расходу воды через полностью открытый затвор обратного клапана в м³/ч, с температурой в 20°C, при котором потери давления на клапане составят 1 бар. Значение Kvs используют в гидравлических расчётах обратных клапанов.
Видео:Что это Регулирующий Клапан? Как это работает?Скачать
Lcv клапан что это
Англо-русский словарь технических аббревиатур . 2011 .
Смотреть что такое «LCV» в других словарях:
LCV — can stand for: * League of Conservation Voters * Customer lifetime value * Light commercial vehicle * Lincolnville, Maine (Amtrak station code) * Light Combat Vehicle * Long Combination Vehicle, see road train * Leuco Crystal Violet … Wikipedia
LCV — Road Train wird von sich selbst abgeladen Road Train im australischen Outback; Kombination aus Sattelaufliegern und Anhängern … Deutsch Wikipedia
LCV — LüTfen Cevap Veriniz (International » Turkish) * League of Conservation Voters (Community » Non Profit Organizations) * Loop Control Variable (Computing » Assembly) * Landing Craft Vehicle (Governmental » Military) * Lucca, Italy (Regional »… … Abbreviations dictionary
LCV — Lake Clarendon virus; lecithovitellin; leukocytoclastic vasculitis; lymphocytic choriomeningitis virus … Medical dictionary
LCV — LVC: Light Commercial Vehicle лёгкий коммерческий автомобиль. Lymphocryptovirus лимфотропные герпесвирусы человека и млекопитающих. С … Википедия
LCV — abbr. Loopback Command, Video loop request … Dictionary of abbreviations
LCV — • Lake Clarendon virus; • lecithovitellin; • leukocytoclastic vasculitis; • lymphocytic choriomeningitis virus … Dictionary of medical acronyms & abbreviations
Читайте также: Опель инсигния байпасный клапан турбины
LCV — abbr. Line Coding Violation (error event) (DS1/E1, DS3/E3) … United dictionary of abbreviations and acronyms
LCV — Acronym for Light Commercial Vehicle … Dictionary of automotive terms
Road train — This article is about connected heavy goods vehicles. For lighter recreational road trains, see Trackless train. For electronic road trains, see Platoon (automobile). For the film, see Road Train (film). Volvo NH15 BP tanker road train A road… … Wikipedia
Видео:Пружинные предохранительные клапаныСкачать
LCV1 Spirax Sarco Клапан обратный муфтовый
Купить LCV1 Spirax Sarco
Spirax Sarco
Данные о прекращении выпуска отсутствуют
Паспорт обратного клапана Spirax Sarco LCV1
Технические характеристики и Цена
DN — номинальный диаметр, мм.
L — присоединительный размер по оси трубопровода, мм.
PN — номинальное давление (рабочая среда — вода с температурой 20°C), для других рабочих сред значение PN уточнять у производителя.
Kvs — пропускная способность, соответствует расходу воды в м³/ч, при котором потеря напора на муфтовом обратном клапане составит 1 бар.
Обратный клапан Spirax Sarco LCV1 предназначен для предотвращения обратного тока среды (воды, пара, конденсата). Корпус обратного клапана LCV1 изготовлен из бронзы, подъёмный плунжер и крышка — из латуни, а пружина из нержавеющей стали.
Обратный клапан LCV1 Spirax Sarco не требует технического обслуживания, а при выходе из строя подлежит замене. Установка допускается только на горизонтальных трубопроводах крышкой вверх.
Видео:Регулирующий клапан с пневмоприводомСкачать
Клапан PCV — что это и для чего? Признаки неисправности клапана PCV и способы проверки
Positive Crakcase Ventilation (PCV) — система принудительной вентиляции картерных газов, которая контролирует давление в масляной системе и удаляет выхлопные газы из картера, предварительно очищая их от частиц масла. Клапан PCV, также известный как клапан принудительной вентиляции картерных газов (КПВКГ), является неотъемлемой частью вышеупомянутой системы.
Этот клапан играет важную роль и при этом очень часто о его существовании многие даже не догадываются. Благодаря ему повышается производительность ДВС, а также снижается риск утечки и перерасхода масла. Однако, в случае неисправности PCV-системы, она может доставить автовладельцу множество различных проблем. Своевременно распознав первые признаки неисправного КПВКГ, позволит вам сэкономить деньги и предотвратить более серьезные неисправности двигателя.
Видео:Клапан рециркуляции картерных газов, устройство и принцип работыСкачать
Как работает система клапанов PCV?
Во время работы двигателя в системе смазки создается давление, при этом движущиеся части интенсивно взбивают масло. Регулировать это давление и не допускать утечки масла и является одной из задач системы PCV.
Система включает в себя воздушные шланги, по которым происходит подача чистого воздуха, который улавливает масляные пары, проходящие через двигатель. После воздух направляется в другой шланг, который соединен с впускным коллектором. Когда воздух проходит через систему, создается разрежение и газы вытягиваются, после чего безопасно сгорают в двигателе. Во время этого процесса создается небольшой вакуум, который понижает давление в системе. Задача клапана PCV — помогать регулировать поток воздуха, а также предотвращение утечки масла из двигателя.
Кроме того, система вентиляции картерных газов удаляет влагу из масла. Во время работы двигателя выделяется большое количество тепла, а после того как мотор остывает, образуется конденсат. Эта влага поглощается присадками, содержащимися в моторном масле и удерживается во взвешенном состоянии. Со временем присадки не справляются с постоянно растущим количеством влаги, после чего внутри двигателя могут образоваться очаги коррозии. Такое явление может привести к серьезным повреждениям, вплоть до полной неисправности силового агрегата. Появление молочной или мутной пленки в шланге или клапане PCV свидетельствует о наличии большого количества влаги в масляной системе.
Читайте также: Клапан абсорбера рено лагуна 2
Видео:Клапан ЕГР! Принцип работы. Глушить или нет?!Скачать
Признаки неисправности клапана PCV
Вышеупомянутая пленка мутного или молочного цвета — лишь один из признаков неисправного клапана PCV. Однако это явление также может свидетельствовать о других проблемах. Если в системе есть влага, то замена только одного КПВКГ не решит проблему, вам обязательно необходимо будет заменить масло.
Также специалисты рекомендуют чаще менять масло тем, кто передвигается на короткие дистанции. Из-за частых остановок и небольших расстояний, двигатель часто не достигает рабочей температуры, в результате чего влага в системе может накапливаться и не удаляться системой принудительной вентиляции картерных газов в полном объеме.
Грязное масло и повышенный его расход — также являются признаками плохого клапана PCV. Умирающий клапан может издавать шум похожий на свист. Чтобы понять является ли клапан PCV источником шума, достаточно перекрыть шланг, идущий к клапану и прислушаться изменился ли шум.
В некоторых случаях неисправный КПВКГ может привести к появлению масла на воздушном фильтре. Если вы видите грязное или маслянистое пятно рядом с впускным шлангом клапана, это свидетельствует о его неисправности. Заклинивание этого узла может спровоцировать появление ошибок (коды: P0171 и P0174), а также появление соответствующих индикаторов на панели приборов («ЧЕК» и лампочка давления масла). Также следует обратить внимание на ошибки лямбда-зонда и ДМРВ, которые могут быть связаны с этим устройством.
Если клапан PCV выходит из строя или уже вышел, произойдет увеличение внутреннего давления двигателя, возможно появление черного дыма, а также перебои в работе двигателя.
Если клапан заклинил, вы заметите другие признаки. Заклинивание в открытом состоянии или разрыв шланга — возникнет вакуумная утечка, это будет сопровождаться перебоями в работе двигателя на холостых, ТВС станет «бедной», расход масла увеличится, начнется «масложор».
Заклинивший открытый клапан PCV может также спровоцировать появление ошибки, в том числе и датчиков, о которых я говорил выше (лямбда и ДМРВ). При неправильной диагностике можно заменить вполне рабочие датчики, при этом не решить проблему.
Видео по теме: Масло во впуске. Откуда и почему?
Видео:Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать
Как проверить клапан PCV?
Если вы столкнулись с каким-либо из вышеперечисленных симптомов и подозреваете, что КПВКГ работает неправильно или вовсе не работает, при этом у вас нет диагностического сканера, можно использовать альтернативные методы.
Для этого необходимо сначала проверить целостность шлангов клапана, а также правильность их подключения. Начните с визуального осмотра резиновых частей клапана, в случае их износа произведите замену. Найдите сетчатый фильтр под клапаном и замените его. Если после этого проблема не уйдет, попробуйте заменить шланги. Попробуйте продуть клапан PCV, если он продувается в обе стороны, его необходимо заменить.
Сколько служит клапан PCV?
Все зависит от условий эксплуатации и множества факторов. При надлежащем обслуживании и регулярной замене масла, устройство «живет» довольно долго. В противном случае скопления грязи и различных включений в моторном масле, значительно сократит срок службы клапана PCV, вплоть до полного его выхода из строя.
Рекомендую: Видео о том, что такое клапан рециркуляции, для чего необходим и как это работает
🎦 Видео
Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать
Противопожарные клапаны. Правила установкиСкачать
Почему гнет клапанаСкачать
Как это работает: регулирующий клапан SpiraTrolСкачать
Перевод RealPars 29 - Что такое золотниковый клапан?Скачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать
Недостаточность митрального клапанаСкачать
Слесарь рассказал: КАК ПРОГОРАЮТ КЛАПАНАСкачать
основные причины прогара клапановСкачать
ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать