Легковая шина bridgestone dmv2

Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak DM V2

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak DM V2 пользователями сайта: 4.66 из 5
  • Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak DM V2 : 299 шт.
  • Место в рейтинге: 55
  • Место в рейтинге (зимние): 10

Оценки шин Bridgestone Blizzak DM V2 по месяцам

Доброго времени суток!Хочу поделиться впечатлениями от езды на шинах Бриджстоун Близзак ДМ В2.Если честно липучку вообще никогда всерьёз не воспринимал как зимнюю шину.Но однажды прокатившись на машине обутой именно в BRIDGESTONE BLIZZAK не помню какая именно это была модель,я влюбился в эти колёса за мягкость хода и практически абсолютную безшумность.И когда прошлой осенью 2015года возникла потребность в приобретении новых зимних колёс на мою Honda cr-v RD1,я для себя решил что это будет именно BRIDGESTONE BLIZZAK.В результате поиска это были BRIDGESTONE BLIZZAK DM V2 причём модель я особо не выбирал,как говориться что нашёл то нашёл по цене в районе 3800 р. за колесо и не разу не пожалел о своём выборе.Тишина в салоне,Очень цепкие(Амтел нордмастер на шипах по сравнению с бриджами просто дешёвый ленолеум),гребут достойно и в рыхлом снегу и в снежной каше.Ещё очень порадовала езда по укатанному снегу вот где действительно понимаешь смысл слова «ЛИПА»,когда укатанные колеи проезжаешь при перестроении в ожидании сноса передка или заноса задней оси,а ничего подобного не происходит и машина послушно едет туда,куда вы её направляете.В общем ездил сезон в приятном шоке. Но . нет ничего идеального и данный продукт не исключение,а именно данные покрышки имеют очень мягкий состав резины и в первое время очень заметно ухудшение наката ощущение что машину что то держит сзади и при попадании в колею возникает не очень приятная болтанка,поэтому я и снизил оценку по некоторым пунктам.Это не критично и заметно первое время на контрасте после летней резины,потом прикатываешься и перестаёшь обращать на это внимание.Итог в моём личном рейтинге зимних шин это лучший вариант в соотношении цена качество (я не мажор и цена для меня тоже не последний аргумент)Не судите строго рассказал как мог,выбор за вами!

Купил эту резину осенью 2016 г. Я живу в Петропавловске-Камчатском. Здесь 7 месяцев в году снег. В последние лет 5 я предпочитаю покупать именно резину Bridestone, так как липучки очень хорошо себя ведут на скользких дорогах. На Камчатке зимнее вождение целое искусство, поэтому многие предпочитают именно подобную резину. Как правило шиповка себя не очень оправдывает, так как на чистом льду везет, как на санках. Липучки наоборот прижимают машину. В общем, я всем рекомендую именно подобный тип резины. Поверьте, я не занимаюсь продажей резины. С уважением,

Отличная резина. Цепкая, режет снег, снежную кашу с водой на раз-два. На разгон вполне нормально, на торможении цепляется удивительно хорошо для липучки, даже до абс иной раз дело не доходит, хотя и ожидаешь. Не шумная ни разу. Парадоксально, но ведет себя лучше некоторых гораздо более дорогих собратьев. Очень мягкая, на асфальте довольно быстро износится, хотя зависит конечно от стиля вождения в первую очередь. В моем случае за 4000 км, пройденные за неделю при температурах от -25 до +15 износ составил примерно две десятые миллиметра. Зато очень тихая в сравнении например с Dunlop Grandtrek. По соотношению ценакачество — лучше и не придумать.

Не знаю какие здесь продают. Так и не купил здесь. Меня не устроила ценовая политика данной компании. У меня резина привезена из Японии. Шина отличная, работает на все 5 баллов. Снег гребет отлично. Лучше чем пользуемая ранее Йокогама 073. Аквапланирование, недавно заценил в марте, по слякоти и чистой воде до 3-4 см до 80 км/ч справляется спокойно. Литье меняю на зиму на 17 и размер соответственно 225 на 60. На удивление при смене с летней Dunlop SP Sport 7000 управляемость повысилась. Единственное, чисто субъективное мнение, ходовка немного «дубовато» себя чувствует пока не прогреется.

Читайте также: Кто то прокалывает ночью шины

Резина отлично себя показала в зимнее время. Сравниваю с Yokohama IG30. Эта резина информативней,машина ведет себя очень хорошо при погоде от плюс 5 до минус 15. Единственное ей, как и всем другим липучкам дать прикатку примерно 1000 км, потом она открывается.

Посоветовал двум своим друзьям на Ниссан Х-trail разных годов, оба довольны!

Никогда не понимал тех, кто выбирает на зиму липучку. Всегда считал, что в Сибири нужно ездить только на шипах. Однако, пересев на внедорожник и отъездив зиму на не совсем новой липучке понял, что на этой категории автомобилей можно отказаться от шипов. Промониторив рынок и отзывы остановился на Blizzak DM V2. В сравнении с другими марками дороже, но. проехав на ней около 1 тыс. я в восторге. Снег, асфальт, укатанный снег и даже лед ей не по чем! Конечно нужно всегда оценивать свои возможности и не лететь как сумашедший, поэтому все же лучший тормоз -это голова человека!)) Рекомендую

Товар куплен в Мосавтошине

День Добрый! С Бриджстоуном уже 15 лет и в основном с Близзаком. Мои зимние покрышки только они — откатал на DM-Z3 на Икс-Траиле 4 сезона и на Ниве 6 сезонов, потом на LRF2 5 сезонов, потом на следующей моделе DM-V1 на JGC 4 сезона, сейчас уже модель DM-V2 у жены на Форде откаталась 1 сезон и я на Туареге откатал 1 сезон — Близзак для меня лучшая и единственная зимняя шина! Очень рекомендую.

Видео:Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 от VianorСкачать

Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak  DM-V2 от Vianor

Тест Bridgestone Blizzak DM-V2: лишние метры безопасности

У обоих вариантов есть свои ярко выраженные достоинства и недостатки, при преимущественной эксплуатации на загородных трассах большим спросом до сих пор уверенно пользуются шипы, но взрывной количественный рост городских автопарков и технический прогресс в конструкции и технологии материалов нешипованной зимней резины сделали процесс выбора далеко не однозначным. А ведь в довесок к этому неуклонно растет доля полноприводных авто (особенно SUV), для которых эффект от применения шипов практически во всех дисциплинах (за исключением разве что торможения) меньше выражен, чем для их моноприводных собратьев.

Вполне логично, что на волне такого спроса производители шин вкладывают большие средства в улучшение характеристик, по которым нешипованные зимние покрышки отстают от своих шипованных визави (сцепление со снежным и ледовым покрытием, общий ресурс) при сохранении имеющихся преимуществ (вес, шумность, экономичность).

Самым ярким результатом стало появление шин в повседневном обиходе называемых «липучками». За качество сцепления с дорогой здесь отвечает не только выраженный протектор, но и сам материал, из которого сделана покрышка — она старается «прилипнуть» к дороге. Одним из пионеров данного решения является японская Bridgestone. Ранее ее модели Winter Dueler DM-Z2, Blizzak DM-Z3 и недавний флагман Blizzak DM-V1 разошлись по миру миллионными тиражами.

Но конкуренты не дремлют, поэтому в преддверии очередного зимнего сезона японцы представили свою новую «липучку» для SUV, которой уготована роль флагмана, — Blizzak DM-V2. Ожидания самого производителя по ее продажам настолько велики, что уже полным ходом идет строительство нового завода в Ульяновской области, а в страны СНГ эта модель поступит даже раньше начала продаж в остальном мире.

Что же вселяет оптимизм в японцев? Готовясь к тест-драйву (он проходил прошлой зимой на Дмитровском автополигоне) и читая материалы, понимаешь, что из-за количества применяемых ноу-хау реальную конкуренцию новичку на дороге могут составить мизерное количество моделей от не менее именитых брендов. Например, широко известные Michelin X-Ice 3, Nokian Hakkapeliitta R, GoodYear Ultra Grip Ice+ и Continental Viking Contact 5 (именно в таком порядке нам перечислили своих конкурентов инженеры японской марки).

Начали с азов. Ставшее когда-то прорывом применение смеси Multi-Cell Compound, имеющей микропоры и за счет этого впитывающей воду из пятна контакта, признали недостаточным. Оказалось, что потенциальные возможности технологии использовались лишь на треть! Поэтому в DM-V2 рисунок протектора был доработан с учетом специфики работы нового материала: ранее, если не вдаваться в технические детали, возможности протектора и смеси существовали скорее отдельно друг от друга. За счет внедрения новых решений расширилось пятно контакта, особенно на кромках, что дает стабильный прирост в качестве сцепления с дорогой, а также микропоры материала покрышки становятся готовы к работе практически без первичной обкатки и общая ходимость протектора также повышается.

Читайте также: Размер шин дэу нексия н150

Видео:Bridgestone Blizzak DMV-2 - преимущества, обзор, технологии. ПИН-АвтоСкачать

Bridgestone Blizzak DMV-2 - преимущества, обзор, технологии. ПИН-Авто

123 копия

Перед поездкой на полигон открытым остался лишь вопрос, зачем маркетологи марки убедили своих боссов свести зимние покрышки обоих типов под один бренд Blizzak? Неискушенному пользователю, прежде мало знакомому с продукцией марки, сложнее стало ориентироваться во всем многообразии обозначений, ведь модели теперь различаются только маловразумительными индексами в самом конце названия… Право, прежняя система разделения на отдельные семейства была более информативной. Но пора на полигон!

Учитывая, что новая модель предназначена для внедорожников, основной акцент при оценке делался на качестве управляемости при высоких скоростях — это и «лосиный тест», выполняемый на средней скорости 80 км/ч, и экстренное торможение с типичных для загородной дороги 110 км/ч. Ведь даже лишние пару метров тормозного пути могут стоить чьей-то жизни! Да и недостаточное гашение скорости при прохождении «змейки» может свидетельствовать о том, вернетесь ли вы в свой ряд после объезда неожиданного препятствия или поездка закончится во встречном кювете.

Для наглядных результатов тестовых заездов (отметим, что специальной высокоточной аппаратуры у нас не было) используются визуальные, хорошо понятные методики: упражнения проводятся на одинаковых машинах с разной резиной по одной и той же траектории несколько раз каждым водителем до получения стабильных результатов. Данные от производителя, полученные дорогостоящими методиками замеров, конечно, точнее, но как их проверишь? А результаты сертификационных испытаний скупы — «…соответствует ГОСТ».

И все же главное отличие новинки мы увидели. Это как раз те самые пресловутые несколько метров уменьшения тормозного пути или сужение коридора при прохождении «лосиного теста» на скоростях выше 50 км/ч. На меньших скоростях отличия заметить было сложно — все же предыдущая модель была весьма неплоха. Одновременно для сравнения тестовые авто обувались и в шины одного из конкурентов (на тестовых машинах с резины все надписи были срезаны, поэтому ее марку — Nokian Hakkapeliitta R — можно было определить лишь по боковинам и протектору). Здесь преимущества DM-V2 оказались менее выражены, зачастую конкуренты шли ноздря в ноздрю, но в одном Bridgestone давала фору — ее цена в том же размере была ниже.

Начало продаж Bridgestone DM-V2 запланировано на эту осень. Покупателям будет доступен весь основной спектр типоразмеров (более 50). Первое время шины будут японского производства, а затем, когда в 2016 году запустят российский конвейер, их начнут производить здесь, и цена станет еще более привлекательной. К середине 2018 года завод должен выйти на полную мощность в 12 тыс. штук в день и полностью обеспечивать потребности рынка России и СНГ.

Видео:Bridgestone BLIZZAK DMV2Скачать

Bridgestone BLIZZAK DMV2

Bridgestone Blizzak DM V2

  • Легковая шина bridgestone dmv2Увеличить Bridgestone Blizzak DM V2
  • Легковая шина bridgestone dmv2Увеличить Bridgestone Blizzak DM V2
  • Легковая шина bridgestone dmv2Увеличить Bridgestone Blizzak DM V2
  • Легковая шина bridgestone dmv2
  • Легковая шина bridgestone dmv2
  • Легковая шина bridgestone dmv2

Легковая шина bridgestone dmv2

Видео:Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 ● Автосеть ●

Описание Bridgestone Blizzak DM V2

Зимние шины линейки Blizzak от компании Bridgestone на протяжении десятилетий занимают самые высокие места во всевозможных тестах и рейтингов, пользуясь при этом прекрасной популярностью в странах с неблагоприятными погодными условиями. Модель Blizzak DM-V2 является одной из новинок от японского производителя, будучи предназначенной для автомобилей повышенной проходимости (кроссоверов и внедорожников), а также универсалов, оснащенных полноприводной трансмиссией.

Отличное сцепление на льду и снегу

Разрабатывая Blizzak DM-V2, японские шинники особое внимание уделили обеспечению максимальных сцепных свойств на снегу и льду. Для достижения этой амбициозной цели была проделана огромная работа, коснувшаяся, прежде всего, протекторного рисунка. Он заметно изменился по сравнению с предыдущей моделью, обеспечивая при этом более равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта. Это позволило значительно отодвинуть момент срыва колеса в пробуксовку, что, в свою очередь, улучшило эффективность разгона, управляемость и устойчивость при движении по снегу. При этом рассчитанная при помощи средств компьютерного моделирования система перекрестных каналов, специальные «ловушки снега» и увеличенное количество ламелей обеспечивает надежное сцепление на снегу во всех направлениях.

Из других особенностей протекторного рисунка данной модели стоит отметить угол дренажных канавок. Он подобран таким образом, чтобы обеспечить максимальную скорость отвода воды и снежной шуги из пятна контакта. При этом блоки плечевых зон содержат специальные выемки, улучшающие сцепление при движении по глубокому снегу.

Читайте также: Шин агриппина васильевна автобиография

Плоский профиль протектора

Еще одним нововведением стал профиль протектора, который отличается практически нулевым радиусом. Данная конструктивная особенность обеспечивает более равномерное распределение внешнего давления по ламелям, что, в свою очередь, повысило надежность их сцепления с поверхностью дорожного полотна. Кроме того, плоский профиль протектора позволил увеличить размеры пятна контакта, а вместе с этим и число сцепных кромок, формируемых ламелями. Все это самым благоприятным образом сказалось на управляемости при движении по скользким от снега и льда дорогам.

Невидимые технологии

Несмотря на все ухищрения, предпринятые в отношении протекторного рисунка, большую часть сцепных свойств по-прежнему обеспечивается резиновой смесью. В данной модели была использована новая версия Multi-Cell Compound, которая, благодаря новейшим технологиям приготовления и материалам обрела способность впитывать с поверхности дорожного полотна в несколько раз больше влаги по сравнению с предыдущей моделью. В результате Blizzak DM-V2 демонстрирует заметно лучшее сцепление на льду при температуре окружающей среды от 0 до минус 5 градусов по Цельсию. Т.е. шина стала гораздо безопаснее в самых коварных погодных условиях.

Еще одним достоинством данной резиновой смеси является отсутствие необходимости в продолжительной обкатке шин. Вместо 1500-2000 км у предыдущей модели, новой DM-V2 для открытия всех микропор достаточно всего лишь 100-200 км.

3D-ламели

Как и большинство других моделей из линейки Blizzak, протекторный рисунок данной модели также оснащен большим количеством 3D-ламелей. Фиксация их стенок в трех направлениях обеспечивается за счет множества маленьких структурных элементов внутри. Благодаря этому, в распоряжении пятна контакта появляется бесчисленное количество дополнительных кромок сцепления. Кроме того, при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна протекторные блоки Bridgestone Blizzak DM V2 за счет плотной фиксации ламелей становятся более жесткими, что, в свою очередь, существенно улучшает управляемость на твердых покрытиях. Эту же цель преследовали японские шинники, использовавшие в ламелях внутренние перемычки, которые при резком продольном ускорении не дают блокам чрезмерно раскрываться.

Исключительная надежность

Одной из «фирменных» черт большинства шинной продукции от компании Bridgestone является очень высокая прочность, что позволяет шинам данной марки безболезненно переносить даже очень жесткие условия эксплуатации. Модель Blizzak DM-V2 с этой точки зрения не является исключением. Ее боковина имеет многослойную конструкцию. Соответствующее усиление имеется и под плечевыми зонами протектора. Это обеспечивает шине невероятную прочность, получить шишку на ней будет очень сложно. Также нельзя не отметить место производство данной модели. В отличие от большинства ведущих в мире производителей компания Bridgestone выпускает Blizzak DM-V2 исключительно у себя на родине, т.е. в Японии.

Увеличенная глубина протектора

Вышеупомянутые трехмерные ламели помимо сцепных свойств на снегу и льду позволили увеличить глубину протекторного рисунка до 10 мм, не оказав при этом никакого ущерба управляемости. Данная конструктивная особенность повлекла за собой повышение объема дренажных каналов, что, в свою очередь, улучшило стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу. При этом рабочая глубина протектора, при которой обеспечивается отличная производительность на зимних дорогах, составляет 5 мм. Это очень хороший показатель, поскольку резиновая смесь Multi-Cell Compound, ко всему прочему, отличается превосходной стойкостью к абразивному износу.

Основные особенности шины Bridgestone Blizzak DM V2

— разработанный при помощи средств компьютерного моделирования симметричный направленный протекторный рисунок с V-образным дизайном обеспечивает превосходное сцепление на любых зимних дорогах;
— практически нулевой радиус профиля протектора увеличивает размеры пятна контакта, оптимизируя при этом распределение внешнего давления по нему, что, в свою очередь улучшает управляемость и устойчивость на снегу и льду;
— новая версия резиновой смеси Multi-Cell Compound отличается от своей предшественницы способностью впитывать с поверхности обледенелого покрытия в несколько раз больше влаги, что обеспечивает более надежное сцепление с ним;
— увеличенная плотность размещения ламелей повышает сцепные свойства на льду, при этом плотная фиксация их стенок в трех направлениях улучшает управляемость при движении по асфальту и укатанному снегу;
— исключительная прочность благодаря многослойному строению боковин и усиленной конструкции плечевых зон.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📸 Видео

    Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DMV2Скачать

    Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DMV2

    Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)Скачать

    Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)

    Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать

    Bridgestone. Российский VS Японский

    Bridgestone BLIZZAK DM-V2Скачать

    Bridgestone BLIZZAK DM-V2

    Зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-V2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-V2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Зимние японские шины Bridgestone BLIZZAK DM-V2Скачать

    Зимние японские шины Bridgestone BLIZZAK DM-V2

    Зимняя резина Bridgestone Blizzak DM-V2 225/55 R18Скачать

    Зимняя резина Bridgestone Blizzak DM-V2 225/55 R18

    Bridgestone Blizzak DM-V2 на снегуСкачать

    Bridgestone Blizzak DM-V2 на снегу

    Bridgestone Blizzak DM V2Скачать

    Bridgestone Blizzak DM V2

    Bridgestone Blizzak DM V2 – оснащена всем, чтобы водитель почувствовал себя хозяином дорогиСкачать

    Bridgestone Blizzak DM V2 – оснащена всем, чтобы водитель почувствовал себя хозяином дороги

    ❄ Bridgestone Blizzak DM V2 - обзор зимних шин. Замер ДЮРОМЕТРОМ 👍Скачать

    ❄ Bridgestone Blizzak DM V2 - обзор зимних шин. Замер ДЮРОМЕТРОМ 👍

    Bridgestone Blizzak DM-V2 — шина живьемСкачать

    Bridgestone Blizzak DM-V2 — шина живьем

    ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023Скачать

    ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023

    Обзор Bridgestone Blizzak DM V2Скачать

    Обзор Bridgestone Blizzak DM V2

    Шина зимняя Bridgestone Dmv-2 275/55 R20 117TСкачать

    Шина зимняя Bridgestone Dmv-2 275/55 R20 117T

    Шина зимняя Bridgestone Dmv-2 285/65R17 116RСкачать

    Шина зимняя Bridgestone Dmv-2 285/65R17 116R
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток