- Статистика отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6
- Оценки шин Continental ContiPremiumContact 6 по месяцам
- Отзывы о шинах Continental ContiPremiumContact 6. Страница 3 235
- Статистика отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6
- Оценки шин Continental ContiPremiumContact 6 по месяцам
- Отзывы о шинах Continental ContiPremiumContact 6 235
- Статистика отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6
- Оценки шин Continental ContiPremiumContact 6 по месяцам
- Continental ContiPremiumContact 6
- В наличии и на заказ 109
- Нет в наличии 92
- Отзывы 235
- 📽️ Видео
Видео:Обзор шин Continental PremiumContact 6Скачать
Статистика отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Continental ContiPremiumContact 6 пользователями сайта: 4.72 из 5
- Количество отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6 : 235 шт.
- Место в рейтинге: 31
- Место в рейтинге (летние): 23
Оценки шин Continental ContiPremiumContact 6 по месяцам
Купил данные шины в марте, катаюсь на них уже 2,5 месяца. Проехал уже около 8000км. Шинами очень доволен, держат дорогу просто отлично, до этого были Michelin Energysaver, Nokian HakkaGreen2. Контик намного лучше. На поворотах нету никакого сноса, даже если резко захожу. Курсовая устойчивость отличная. Коллею несильно чувствуется, даже при ширине 225. При вождении очень комфортные, шума практически нет. Требуют чернения. Ход очень плавный,даже на стыках мостов. По износу скажу, что его почти нет за эти 8тыс. пробега, даже с учётом того, что езжу быстро, с резкими разгонами и торможениями. Боковина довольно прочная, у меня стоят 225/45R17 94Y XL, хоть и тяжеловаты, но прочные. Два раза на скорости попадал в такую яму, что аж показалось минимум будет шишка, но в итоге и шина и диск целые. Есть довольно широкий защитный бортик, который защищает край диска на все 5.
На мокром покрытии держак на 4, на скорости есть предсказуемый небольшой снос. По аквапланированию до 80км/ч ставлю 5, выше 90км/ч жёсткая 4ка. Не страшно. При резком разгоне с места на асфальте х.ен заставишь пробуксовать. Чётко цепляется об асфальт. При торможении АБС очень редко работает, все предсказуемо.
По гравию, по песку можно ехать, не критично.
А вот в грязь лучше не лезть этими шинами. На мелком месте ничего, но если прям грязь, лужа, то лучше не лезть. По крайней мере на переднеприводном Гольфе моем приходится такие места на скорости проехать. Один раз решился на низкой скорости проехать и застрял. Выводы делайте сами.
Если суммировать и делать заключение, то
Держак на сухом асфальте 5+
Держак на мокром асфальте 4+
Плавность хода, бесшумность и комфорт при вождении 5
Пробуксовки на старте почти нет
На снегу и льду не проверял
Наверное лучшее что было(стаж более 20 лет), на новой машине выкинул штатную, и поставил эти. Тихие, надежные, проблем не было.
Отличные покрышки тихие вообще не слышно для меня это был приоритет, рулёжка на континентале в разы лучше и это чувствуется после nokian z line.
Да не дешевые но оно того стоит! Очень доволен Рекомендую!
Фольксванег ДЖЕТТА 2018, двигатель 1.6 (110 сил).
Выбрал «от балды» по критерии САМАЯ ДОРОГАЯ. Были и дороже, но я думаю, что те которые дороже, их покупают только те, кто «пилит» бюджет или сидит на дурных деньгах. А считающие свои кровные хотят получить качество за деньги.
Проехал уже тысяч 10. Пробовал и даже провоцировал её. Великолепно. Прогнозируемо даже стойкость аквапланирования, то есть перед тем как влететь, задаю траекторию ЛОМАЮЩУЮСЯ и она строга следует ей. Великолепно! На скорости всё отлично, от «шашек» до «stop & go» с ходу или с места.
Три критерия я занизил. Первый «Износостойкость» я просто не знаю как сказать. Износа нет за 10 тысяч, поэтому этот пункт просто пропустил. Второй «Соответствие цена/качество» — это настолько субъективно, что не вижу смысла что-то писАть, просто поставил 4 балла, ведь снизить цену так хочется ? А третий критерий «Шумность» — это БЕДА! Это ахиллесова пята этой резины. Такое впечатление, что проектировав эту шину инженеры слушали ХЭВИ МЕТАЛЛ без наушников и заодно проектировали. УЖАС как шумная. В ДЖЕТТЕ понятие «шумоизоляяция» отсутствует как таковое и поэтому я слышу покрышки даже в момент наезда на камешек, песочек. Половина УЖАСА это сама ДЖЕТТА с её отсутствием шумовки, но половина — шумность покрышки.
На счёт крепости корда по выбоинам, пробои от бордюров и прочее, ничего не скажу, у нас ровный асфальт и поэтому бывает по два года не заезжую на шиномонтаж, кроме сезонной смены покрышек. Надеюсь, что выбоины, ухабы и ямы держит. НАдеюсь.
Читайте также: Ниссан вингроад шины диски
ПОдытожу. Покрышка которая позволяет хулиганить, которая оттормаживается там, где желаете, лужу проходит как вы дадите траекторию. Но купите наушники, сделайте шумоизоляцию или женитесь на женщине с хорошим СОПРАНО, что бы заглушить этот фоновый шум от воющих шелестом и гулом покрышек.
Видео:Continental ContiPremiumContact 6 - честный обзорСкачать
Отзывы о шинах Continental ContiPremiumContact 6. Страница 3 235
Видео:Continental PremiumContact 6 /// обзорСкачать
Статистика отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Continental ContiPremiumContact 6 пользователями сайта: 4.72 из 5
- Количество отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6 : 235 шт.
- Место в рейтинге: 31
- Место в рейтинге (летние): 23
Оценки шин Continental ContiPremiumContact 6 по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Добрый день! Шины 225 45 19. Прочные, красивые! Дорогу держат хорошо. Но гул ужасный, особенно на шершавом асфальте. Никакого комфорта во время длительной поездке. Правда склоняюсь к фактору БМВ, это их проблема, колесные арки с очень плохой шумоизоляцией. Касается наверное многих моделей. До этого были два Гольфа, 6 и 7, небо и земля по шумоизоляции. Резина Мишлен, очень мягкая и бесшумная. Буду делать шумоизоляцию, тогда и пойму
Про эту резину особо писать нечего, топовая резина в своем классе. Сухая, мокрая дорога, управляемость, торможение, все на отлично. Из недостатков — чувствительность к колее и высокая цена.
Купил шины в размере 205/55 R16 на замену Brigestone Turanza T001 XL.
Цена со скидкой очень приятная.
Менеджер связалась вечером того же дня, четко и ясно сообщила по срокам, стоимости и стоимости доставки в мой регион. К чести менеджера, все сроки и цены были выдержаны точно, а транспортная компания даже на день раньше сработала.
Шины приехали свежие, 28.09.20 я получил шины изготовленные в июне 2020 года.
По самой резине.
+ Классный вид.
+ Мягкая и комфортная.
+ Держит в поворотах, на торможении и по влажному асфальту заметно лучше тюранзы.
+ Хотя пишут, что первые 100км гудит как зимняя, у меня они сразу оказались заметно тише чем двухгодовалая тюранза.
— Шины не XL, боковина о-о-очень тонкая, сама резина мягкая, думаю езда по каменистой поверхности и крупному щебню противопоказана. То есть шина чисто асфальтовая.
Товар куплен в Мосавтошине
Наконец то, полная воды колея идёт лесом — никакого аквапланирования — это наверное самое яркое впечатление.
В остальном замечаний нет, что уже впечатляет!
Не шумит, не плавает, ровная, сопротивление на руль не увеличила, при перестроении через колею не кидается.
Короче очень доволен, не жалко потраченных 40К.
Для S-MAX брал по стандарту, R17 225×55 W98 XL
Жаль ContiSeal нет на новых моделях, обалденная вещь.
На S-MAX нет запаски, есть какая то баночка которую надо вдуть в шину если прокол. У меня стояли протёртые Premium Contact 2 или 3 когда я словил болтярище 400х100мм прямо в фронт. Такой грохот стоял, что с ним ехать было не возможно. Достал набор головок, боюсь соврать, кажется 15 или 17 подошла, но точно не на 13 головка. Выкручивал, особенно в конце, думал ща как плюнет и всё, встану на обод.
Выкрутил — тишина, я газ в пол в сторону ближайшего шиномонтажа.
Пялился на датчик давления от Новогиреево до Ясенево — стоит колом.
В итоге на монтаж я не поехал, откатал весь сезон ничего ни чинил.
Бомбические дырки затягивает слой этой крени внутри покрышки — вещь.
Видео:Тест драйв, летние шины Continental PremiumContact 6. Лучшие шины для лета!Скачать
Отзывы о шинах Continental ContiPremiumContact 6 235
Видео:Continental ContiPremiumContact 6 AO FR обзор летних шин на сезон 2021 года!Скачать
Статистика отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Continental ContiPremiumContact 6 пользователями сайта: 4.72 из 5
- Количество отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6 : 235 шт.
- Место в рейтинге: 31
- Место в рейтинге (летние): 23
Оценки шин Continental ContiPremiumContact 6 по месяцам
Купил данные шины в марте, катаюсь на них уже 2,5 месяца. Проехал уже около 8000км. Шинами очень доволен, держат дорогу просто отлично, до этого были Michelin Energysaver, Nokian HakkaGreen2. Контик намного лучше. На поворотах нету никакого сноса, даже если резко захожу. Курсовая устойчивость отличная. Коллею несильно чувствуется, даже при ширине 225. При вождении очень комфортные, шума практически нет. Требуют чернения. Ход очень плавный,даже на стыках мостов. По износу скажу, что его почти нет за эти 8тыс. пробега, даже с учётом того, что езжу быстро, с резкими разгонами и торможениями. Боковина довольно прочная, у меня стоят 225/45R17 94Y XL, хоть и тяжеловаты, но прочные. Два раза на скорости попадал в такую яму, что аж показалось минимум будет шишка, но в итоге и шина и диск целые. Есть довольно широкий защитный бортик, который защищает край диска на все 5.
Читайте также: Система косвенного контроля давления в шинах тигуан
На мокром покрытии держак на 4, на скорости есть предсказуемый небольшой снос. По аквапланированию до 80км/ч ставлю 5, выше 90км/ч жёсткая 4ка. Не страшно. При резком разгоне с места на асфальте х.ен заставишь пробуксовать. Чётко цепляется об асфальт. При торможении АБС очень редко работает, все предсказуемо.
По гравию, по песку можно ехать, не критично.
А вот в грязь лучше не лезть этими шинами. На мелком месте ничего, но если прям грязь, лужа, то лучше не лезть. По крайней мере на переднеприводном Гольфе моем приходится такие места на скорости проехать. Один раз решился на низкой скорости проехать и застрял. Выводы делайте сами.
Если суммировать и делать заключение, то
Держак на сухом асфальте 5+
Держак на мокром асфальте 4+
Плавность хода, бесшумность и комфорт при вождении 5
Пробуксовки на старте почти нет
На снегу и льду не проверял
Наверное лучшее что было(стаж более 20 лет), на новой машине выкинул штатную, и поставил эти. Тихие, надежные, проблем не было.
Отличные покрышки тихие вообще не слышно для меня это был приоритет, рулёжка на континентале в разы лучше и это чувствуется после nokian z line.
Да не дешевые но оно того стоит! Очень доволен Рекомендую!
Фольксванег ДЖЕТТА 2018, двигатель 1.6 (110 сил).
Выбрал «от балды» по критерии САМАЯ ДОРОГАЯ. Были и дороже, но я думаю, что те которые дороже, их покупают только те, кто «пилит» бюджет или сидит на дурных деньгах. А считающие свои кровные хотят получить качество за деньги.
Проехал уже тысяч 10. Пробовал и даже провоцировал её. Великолепно. Прогнозируемо даже стойкость аквапланирования, то есть перед тем как влететь, задаю траекторию ЛОМАЮЩУЮСЯ и она строга следует ей. Великолепно! На скорости всё отлично, от «шашек» до «stop & go» с ходу или с места.
Три критерия я занизил. Первый «Износостойкость» я просто не знаю как сказать. Износа нет за 10 тысяч, поэтому этот пункт просто пропустил. Второй «Соответствие цена/качество» — это настолько субъективно, что не вижу смысла что-то писАть, просто поставил 4 балла, ведь снизить цену так хочется ? А третий критерий «Шумность» — это БЕДА! Это ахиллесова пята этой резины. Такое впечатление, что проектировав эту шину инженеры слушали ХЭВИ МЕТАЛЛ без наушников и заодно проектировали. УЖАС как шумная. В ДЖЕТТЕ понятие «шумоизоляяция» отсутствует как таковое и поэтому я слышу покрышки даже в момент наезда на камешек, песочек. Половина УЖАСА это сама ДЖЕТТА с её отсутствием шумовки, но половина — шумность покрышки.
На счёт крепости корда по выбоинам, пробои от бордюров и прочее, ничего не скажу, у нас ровный асфальт и поэтому бывает по два года не заезжую на шиномонтаж, кроме сезонной смены покрышек. Надеюсь, что выбоины, ухабы и ямы держит. НАдеюсь.
ПОдытожу. Покрышка которая позволяет хулиганить, которая оттормаживается там, где желаете, лужу проходит как вы дадите траекторию. Но купите наушники, сделайте шумоизоляцию или женитесь на женщине с хорошим СОПРАНО, что бы заглушить этот фоновый шум от воющих шелестом и гулом покрышек.
Видео:Continental ContiPremiumContact 6.Скачать
Continental ContiPremiumContact 6
- Увеличить Continental ContiPremiumContact 6
- Увеличить Continental ContiPremiumContact 6
- Увеличить Continental ContiPremiumContact 6
Читайте также: Электросамокат с литыми шинами
В наличии и на заказ 109
Нет в наличии 92
Отзывы 235
Купил данные шины в марте, катаюсь на них уже 2,5 месяца. Проехал уже около 8000км. Шинами очень доволен, держат дорогу просто отлично, до этого были Michelin Energysaver, Nokian HakkaGreen2. Контик намного лучше. На поворотах нету никакого сноса, даже если резко захожу. Курсовая устойчивость отличная. Коллею несильно чувствуется, даже при ширине 225. При вождении очень комфортные, шума практически нет. Требуют чернения. Ход очень плавный,даже на стыках мостов. По износу скажу, что его почти нет за эти 8тыс. пробега, даже с учётом того, что езжу быстро, с резкими разгонами и торможениями. Боковина довольно прочная, у меня стоят 225/45R17 94Y XL, хоть и тяжеловаты, но прочные. Два раза на скорости попадал в такую яму, что аж показалось минимум будет шишка, но в итоге и шина и диск целые. Есть довольно широкий защитный бортик, который защищает край диска на все 5.
На мокром покрытии держак на 4, на скорости есть предсказуемый небольшой снос. По аквапланированию до 80км/ч ставлю 5, выше 90км/ч жёсткая 4ка. Не страшно. При резком разгоне с места на асфальте х.ен заставишь пробуксовать. Чётко цепляется об асфальт. При торможении АБС очень редко работает, все предсказуемо.
По гравию, по песку можно ехать, не критично.
А вот в грязь лучше не лезть этими шинами. На мелком месте ничего, но если прям грязь, лужа, то лучше не лезть. По крайней мере на переднеприводном Гольфе моем приходится такие места на скорости проехать. Один раз решился на низкой скорости проехать и застрял. Выводы делайте сами.
Если суммировать и делать заключение, то
Держак на сухом асфальте 5+
Держак на мокром асфальте 4+
Плавность хода, бесшумность и комфорт при вождении 5
Пробуксовки на старте почти нет
На снегу и льду не проверял
Наверное лучшее что было(стаж более 20 лет), на новой машине выкинул штатную, и поставил эти. Тихие, надежные, проблем не было.
Отличные покрышки тихие вообще не слышно для меня это был приоритет, рулёжка на континентале в разы лучше и это чувствуется после nokian z line.
Да не дешевые но оно того стоит! Очень доволен Рекомендую!
Фольксванег ДЖЕТТА 2018, двигатель 1.6 (110 сил).
Выбрал «от балды» по критерии САМАЯ ДОРОГАЯ. Были и дороже, но я думаю, что те которые дороже, их покупают только те, кто «пилит» бюджет или сидит на дурных деньгах. А считающие свои кровные хотят получить качество за деньги.
Проехал уже тысяч 10. Пробовал и даже провоцировал её. Великолепно. Прогнозируемо даже стойкость аквапланирования, то есть перед тем как влететь, задаю траекторию ЛОМАЮЩУЮСЯ и она строга следует ей. Великолепно! На скорости всё отлично, от «шашек» до «stop & go» с ходу или с места.
Три критерия я занизил. Первый «Износостойкость» я просто не знаю как сказать. Износа нет за 10 тысяч, поэтому этот пункт просто пропустил. Второй «Соответствие цена/качество» — это настолько субъективно, что не вижу смысла что-то писАть, просто поставил 4 балла, ведь снизить цену так хочется ? А третий критерий «Шумность» — это БЕДА! Это ахиллесова пята этой резины. Такое впечатление, что проектировав эту шину инженеры слушали ХЭВИ МЕТАЛЛ без наушников и заодно проектировали. УЖАС как шумная. В ДЖЕТТЕ понятие «шумоизоляяция» отсутствует как таковое и поэтому я слышу покрышки даже в момент наезда на камешек, песочек. Половина УЖАСА это сама ДЖЕТТА с её отсутствием шумовки, но половина — шумность покрышки.
На счёт крепости корда по выбоинам, пробои от бордюров и прочее, ничего не скажу, у нас ровный асфальт и поэтому бывает по два года не заезжую на шиномонтаж, кроме сезонной смены покрышек. Надеюсь, что выбоины, ухабы и ямы держит. НАдеюсь.
ПОдытожу. Покрышка которая позволяет хулиганить, которая оттормаживается там, где желаете, лужу проходит как вы дадите траекторию. Но купите наушники, сделайте шумоизоляцию или женитесь на женщине с хорошим СОПРАНО, что бы заглушить этот фоновый шум от воющих шелестом и гулом покрышек.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Continental PremiumContact 6 /// насколько жёсткий?Скачать
Континенталь премиум контакт- 6 летние шины : обзор + отзыв.Скачать
Летние шины Continental ContiPremiumContact 6Скачать
Hankook k125 ventus prime 3 vs continental premiumcontact 6 Сравнение/Обзор/Скачать
Континенталь премиум контакт-6 после 4х сезонов эксплуатацииСкачать
Continental PremiumContact 6 - комфорт со спортивным характером!Скачать
Зачем мне покупать шины Continental PremiumContact 6? Интересные факты от AutoGoda Live выпуск #11Скачать
Обзор Continental ContiPremiumContact 6 - летняя резинаСкачать
285/45/21 Continental PremiumContact 6 SSR RFT обзор состоянияСкачать
Шины Continental - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!Скачать
Обзор летней шины Continental PremiumContact 6Скачать
CONTINENTAL PremiumContact 6 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать
Continental PremiumContact 6 лучшее торможение и сцепление / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 72Скачать
Continental ContiPremiumContact 6, Континенталь Конти Премиум Контакт 6, описание.Скачать