- Увеличить Continental ContiPremiumContact 6
- Увеличить Continental ContiPremiumContact 6
- Увеличить Continental ContiPremiumContact 6
- Описание Continental ContiPremiumContact 6
- Новый компаунд
- Протекторный рисунок Force Vectoring
- Усиленный брекер
- Еще больше устойчивости к аквапланированию
- Основные особенности шины Continental ContiPremiumContact 6
- Отзывы о шинах Continental ContiPremiumContact 6. Страница 7 235
- Статистика отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6
- Оценки шин Continental ContiPremiumContact 6 по месяцам
- Отзывы о шинах Continental ContiPremiumContact 6. Страница 5 235
- Статистика отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6
- Оценки шин Continental ContiPremiumContact 6 по месяцам
- Отзывы о шинах Continental ContiPremiumContact 6 235
- Статистика отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6
- Оценки шин Continental ContiPremiumContact 6 по месяцам
- Отзывы о шинах Continental ContiPremiumContact 6. Страница 3 235
- Статистика отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6
- Оценки шин Continental ContiPremiumContact 6 по месяцам
- 📹 Видео
Видео:Обзор шин Continental PremiumContact 6Скачать
Описание Continental ContiPremiumContact 6
Летняя шина Continental ContiPremiumContact 6 появилась позднее других моделей немецкого концерна с той же цифрой в названии. Задержка обусловлена положением этой покрышки в «легковой» линейке, где она занимает позицию флагмана. Она подтверждается использованием в ее конструкции всех наиболее эффективных технологий и материалов, позаимствованных, в том числе и у шин SportContact.
Новый компаунд
Одним из таких заимствований стала новейшая итерация резиновой смеси Black Chilli. От себя самой образца двухгодичной давности она отличается усиленной способностью облегать протектором мелкие неровности дорожного покрытия. Это позволило заметно улучшить эффективность работы шины, прежде всего, в дождевых условиях. Немецкий производитель заявляет о 14-процентном уменьшении протяженности тормозного пути на мокром покрытии. При этом способность использовать колебания шины при различных режимах движения была сохранена в полном объеме. Как и прежде, протектор изменяет температурный режим в зависимости от дорожных условий, нагреваясь при наборе скорости и торможении, либо охлаждаясь при равномерной езде. В последнем случае уменьшается расход топлива и увеличивается срок службы шины. Все эти изменения обеспечиваются за счет использования полимеров с различной длиной молекулярных цепочек. При торможении активируются наиболее короткие, а при равномерном движении без изменения скорости – напротив, с самыми длинными.
Протекторный рисунок Force Vectoring
Использованная в модели предыдущего поколения технология «макро-блоков» в этой шине получила дальнейшее развитие. Объединенные жесткие перемычками элементы в плечевой зоне с внешней стороны протектора дополнены несколькими продольными ребрами в центральной части. Это существенно повысило быстроту передачи поперечных сил ускорения, что улучшило несколько эксплуатационных свойств. У шины появилась еще более выраженная обратная связь, что упрощает и облегчает процесс управления, особенно в сложных условиях. Кроме того, улучшилась курсовая устойчивость и скорость, точность реакции шины на действия водителя.
Усиленный брекер
Еще одним нововведением стала усиленная конструкция брекера. В нем появился дополнительный корд. Он представляет собой сетку из нитей арамида и нейлона, закрывающей всю поверхность под протектором. Физические свойства материала, получившего название Aralon 350, обеспечивают дополнительную устойчивость шины к непрерывной деформации, что придает ее поведению стабильности и надежности, в особенности при движении на высокой скорости.
Еще больше устойчивости к аквапланированию
В сравнении с шиной предыдущего поколения у этой модели дренажная система содержит меньше элементов. Но при этом канавки имеют значительно большую вместимость. Это позволило протектору еще лучше сопротивляться аквапланированию. Кроме того, некоторые дренажные канавки получили дополнительную функциональность. В частности, те из них, которые располагаются вдоль ребер в центральной части, имеют полукруглую форму дна. Это решение позволило повысить курсовую устойчивость и оперативность управления.
Основные особенности шины Continental ContiPremiumContact 6
— новая версия компаунда Black Chilli улучшает сцепные свойства, особенно на мокром покрытии;
— дополненные жесткими продольными ребрами в центре «макро-блоки» во внешней плечевой зоне повышают устойчивость при маневрировании;
— усиленная конструкция брекера упрощает и облегчает процесс управления, благодаря прозрачной обратной связи и более быстрым и точным реакциям шины на повороты руля.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Тест драйв, летние шины Continental PremiumContact 6. Лучшие шины для лета!Скачать
Отзывы о шинах Continental ContiPremiumContact 6. Страница 7 235
Видео:Continental PremiumContact 6 /// обзорСкачать
Статистика отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Continental ContiPremiumContact 6 пользователями сайта: 4.72 из 5
- Количество отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6 : 235 шт.
- Место в рейтинге: 31
- Место в рейтинге (летние): 23
Оценки шин Continental ContiPremiumContact 6 по месяцам
Отличная резина. Прекрасно себя показала как на сухом асфальте, так и в ливень. Машина как будто в беговых кроссовочках )
Единственное — немного шумела в начале.
Товар куплен в Мосавтошине
Замечательные шины, ничего плохого. Посмотрим на износ через 4 года. Да, в форме по оценке характеристик для летней резины «зимние» параметры — НЕ ЕЗДИЛ я по льду на ней.
Читайте также: Шумовой индикатор износа шин
Впервые так доволен шинами. Понимаю что пробег на них ещё мал, но разница с предыдущими китайскими шинами максис сразу была на лицо. Довольно мягкие. Это несколько пугало на вопрос грыж и повреждения диска при хорошем ударе, но пока все без проблем, ТТТ. Очень сбалансированные Шины, как мне показалось. Комфортные. Расход топлива как минимум не вырос. Глубокие лужи проходит довольно уверенно. В дождь при скорости 140 км/ч и не крутых поворотах даже и намёка не возникло на аквапланирование. На днях навигатор завёл в глушь по маршруту с жуткими буераками и острыми камнями. Шины не подвели. Однозначно рекомендую!
Сравниваю эти шины с Proxes R36 225/55 R19. Это небо и земля. Ощущения самые приятные которые есть после смены резины. Я не ожидал. НАААмного тише чем проксис. после смены резины я словно сел в другую машину. И жена услышала что стало реально тише в машине. а все остальное оценю после того как хотя бы 1000-2000 км отъезжу. Но первые ощущения самые приятные
Continental ContiPremiumContact 6 235/45 R18 98Y XL.
Отлично держит дорогу, не шумная, выдержала спущенное колесо со 150 до 0 (покрышка целая), драйверская резина стоит брать.
Видео:CONTINENTAL PremiumContact 6 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать
Отзывы о шинах Continental ContiPremiumContact 6. Страница 5 235
Видео:Континенталь премиум контакт- 6 летние шины : обзор + отзыв.Скачать
Статистика отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Continental ContiPremiumContact 6 пользователями сайта: 4.72 из 5
- Количество отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6 : 235 шт.
- Место в рейтинге: 31
- Место в рейтинге (летние): 23
Оценки шин Continental ContiPremiumContact 6 по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Достаточно шумная особенно пока не притрется и на жестком асфальте (с крупной фракцией), мягкая резина, высокий профиль канавок.
Превосходная эффективность торможения, отменная управляемость, наивысший комфорт
Аквапланирование ниже среднего
Шины размерности 205/60R16 XL. Великолепные шины с прекрасными тормозными свойствами, очень мягкие, комфортные и тихие на нашем шершавом асфальте. До этого стояли шины Мишлен Энерджи, сравниваю с ними.
Резина была произведена во Франции. В целом отличная шоссейная резина, мягонькая, а значит скорее всего будет быстрее изнашиваться (адекватная плата за комфорт), вопросов к ней вообще никаких нет. Управляемость хорошая при любых условиях (на льду и по снегу не испытывал). Мужики на шиномонтажке сказали, что отличные тапки, пока я с ними согласен, а там посмотрим.
Товар куплен в Мосавтошине
После жестких Бриджстоун, на этих гораздо комфортнее.
Сложно что-то еще добавить. Пока доволен колесами. езда стала намного комфортнее
Неплохие, колею не очень любят, на мокром тормозят колом, слабая боковина, чуть коснулся на 40 км /ч — на выброс. Довольно тихие, расход по сравнению с нексен 6000 увеличился на литр. Износ- рано ещё судить, но вроде нормально.
Шины шикарные! Принципиально было выбрать тихие и качественные шины. Они себя оправдали. И что заметил, на мокрой дороге ведут себя просто отлично. Попал летом 2020 под ливень стеной, машина шла как лодка не мотыляя и не бросаясь от края к краю. Шины держали уверено.
Единицы на снегу и по льду, т.к. не использовал, а заполнить надо)))
Мягкая, рулёжка на высоте, лучшая из доступных. По воде в сильный ливень как по сухому асфальту. Проехал 8200 за лето, износа 0! Не уметают за сезон как пишут вокруг. Пробеги были по 1300км и по гравейке и по некачественному асфальту, износа 0. Когда переобувался на зиму мастера подтвердили, износ минимальный! Запас прочности на 7 лет не меньше . На проколы, не сталкивался, но уверен что по гравию не проколоть! Проверено. на том же месте Лексус Нокиан проколол на гравии камнем острым. Камни не застревают особо, а если и застраивают то не особо слышно как пишут. в заключение, однозначно стоит брать. Берегите себя, не гоняйте на старой резине! Всем добра.
Читайте также: Табличка с указанием давления в шинах
Товар куплен в Мосавтошине
Резина неплохая, это конечно не мишлен пилот спорт, но очень к ней близка, на финик ничего лучше не нашел, в дождь не удалось протестировать, но уверен будет хорошо. Резину рекомендую.
Видео:Лучшие шины по тестам в сезоне 2024 / Michelin, Continental, Hankook, Yokohama!Скачать
Отзывы о шинах Continental ContiPremiumContact 6 235
Видео:Обзор летней шины Continental PremiumContact 6Скачать
Статистика отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Continental ContiPremiumContact 6 пользователями сайта: 4.72 из 5
- Количество отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6 : 235 шт.
- Место в рейтинге: 31
- Место в рейтинге (летние): 23
Оценки шин Continental ContiPremiumContact 6 по месяцам
Купил данные шины в марте, катаюсь на них уже 2,5 месяца. Проехал уже около 8000км. Шинами очень доволен, держат дорогу просто отлично, до этого были Michelin Energysaver, Nokian HakkaGreen2. Контик намного лучше. На поворотах нету никакого сноса, даже если резко захожу. Курсовая устойчивость отличная. Коллею несильно чувствуется, даже при ширине 225. При вождении очень комфортные, шума практически нет. Требуют чернения. Ход очень плавный,даже на стыках мостов. По износу скажу, что его почти нет за эти 8тыс. пробега, даже с учётом того, что езжу быстро, с резкими разгонами и торможениями. Боковина довольно прочная, у меня стоят 225/45R17 94Y XL, хоть и тяжеловаты, но прочные. Два раза на скорости попадал в такую яму, что аж показалось минимум будет шишка, но в итоге и шина и диск целые. Есть довольно широкий защитный бортик, который защищает край диска на все 5.
На мокром покрытии держак на 4, на скорости есть предсказуемый небольшой снос. По аквапланированию до 80км/ч ставлю 5, выше 90км/ч жёсткая 4ка. Не страшно. При резком разгоне с места на асфальте х.ен заставишь пробуксовать. Чётко цепляется об асфальт. При торможении АБС очень редко работает, все предсказуемо.
По гравию, по песку можно ехать, не критично.
А вот в грязь лучше не лезть этими шинами. На мелком месте ничего, но если прям грязь, лужа, то лучше не лезть. По крайней мере на переднеприводном Гольфе моем приходится такие места на скорости проехать. Один раз решился на низкой скорости проехать и застрял. Выводы делайте сами.
Если суммировать и делать заключение, то
Держак на сухом асфальте 5+
Держак на мокром асфальте 4+
Плавность хода, бесшумность и комфорт при вождении 5
Пробуксовки на старте почти нет
На снегу и льду не проверял
Наверное лучшее что было(стаж более 20 лет), на новой машине выкинул штатную, и поставил эти. Тихие, надежные, проблем не было.
Отличные покрышки тихие вообще не слышно для меня это был приоритет, рулёжка на континентале в разы лучше и это чувствуется после nokian z line.
Да не дешевые но оно того стоит! Очень доволен Рекомендую!
Фольксванег ДЖЕТТА 2018, двигатель 1.6 (110 сил).
Выбрал «от балды» по критерии САМАЯ ДОРОГАЯ. Были и дороже, но я думаю, что те которые дороже, их покупают только те, кто «пилит» бюджет или сидит на дурных деньгах. А считающие свои кровные хотят получить качество за деньги.
Проехал уже тысяч 10. Пробовал и даже провоцировал её. Великолепно. Прогнозируемо даже стойкость аквапланирования, то есть перед тем как влететь, задаю траекторию ЛОМАЮЩУЮСЯ и она строга следует ей. Великолепно! На скорости всё отлично, от «шашек» до «stop & go» с ходу или с места.
Три критерия я занизил. Первый «Износостойкость» я просто не знаю как сказать. Износа нет за 10 тысяч, поэтому этот пункт просто пропустил. Второй «Соответствие цена/качество» — это настолько субъективно, что не вижу смысла что-то писАть, просто поставил 4 балла, ведь снизить цену так хочется ? А третий критерий «Шумность» — это БЕДА! Это ахиллесова пята этой резины. Такое впечатление, что проектировав эту шину инженеры слушали ХЭВИ МЕТАЛЛ без наушников и заодно проектировали. УЖАС как шумная. В ДЖЕТТЕ понятие «шумоизоляяция» отсутствует как таковое и поэтому я слышу покрышки даже в момент наезда на камешек, песочек. Половина УЖАСА это сама ДЖЕТТА с её отсутствием шумовки, но половина — шумность покрышки.
Читайте также: Шины для машин в нижнем новгороде
На счёт крепости корда по выбоинам, пробои от бордюров и прочее, ничего не скажу, у нас ровный асфальт и поэтому бывает по два года не заезжую на шиномонтаж, кроме сезонной смены покрышек. Надеюсь, что выбоины, ухабы и ямы держит. НАдеюсь.
ПОдытожу. Покрышка которая позволяет хулиганить, которая оттормаживается там, где желаете, лужу проходит как вы дадите траекторию. Но купите наушники, сделайте шумоизоляцию или женитесь на женщине с хорошим СОПРАНО, что бы заглушить этот фоновый шум от воющих шелестом и гулом покрышек.
Видео:Continental PremiumContact 6 /// насколько жёсткий?Скачать
Отзывы о шинах Continental ContiPremiumContact 6. Страница 3 235
Видео:Обзор летней шины Continental PremiumContact 6 ● Автосеть ●Скачать
Статистика отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Continental ContiPremiumContact 6 пользователями сайта: 4.72 из 5
- Количество отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6 : 235 шт.
- Место в рейтинге: 31
- Место в рейтинге (летние): 23
Оценки шин Continental ContiPremiumContact 6 по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Добрый день! Шины 225 45 19. Прочные, красивые! Дорогу держат хорошо. Но гул ужасный, особенно на шершавом асфальте. Никакого комфорта во время длительной поездке. Правда склоняюсь к фактору БМВ, это их проблема, колесные арки с очень плохой шумоизоляцией. Касается наверное многих моделей. До этого были два Гольфа, 6 и 7, небо и земля по шумоизоляции. Резина Мишлен, очень мягкая и бесшумная. Буду делать шумоизоляцию, тогда и пойму
Про эту резину особо писать нечего, топовая резина в своем классе. Сухая, мокрая дорога, управляемость, торможение, все на отлично. Из недостатков — чувствительность к колее и высокая цена.
Купил шины в размере 205/55 R16 на замену Brigestone Turanza T001 XL.
Цена со скидкой очень приятная.
Менеджер связалась вечером того же дня, четко и ясно сообщила по срокам, стоимости и стоимости доставки в мой регион. К чести менеджера, все сроки и цены были выдержаны точно, а транспортная компания даже на день раньше сработала.
Шины приехали свежие, 28.09.20 я получил шины изготовленные в июне 2020 года.
По самой резине.
+ Классный вид.
+ Мягкая и комфортная.
+ Держит в поворотах, на торможении и по влажному асфальту заметно лучше тюранзы.
+ Хотя пишут, что первые 100км гудит как зимняя, у меня они сразу оказались заметно тише чем двухгодовалая тюранза.
— Шины не XL, боковина о-о-очень тонкая, сама резина мягкая, думаю езда по каменистой поверхности и крупному щебню противопоказана. То есть шина чисто асфальтовая.
Товар куплен в Мосавтошине
Наконец то, полная воды колея идёт лесом — никакого аквапланирования — это наверное самое яркое впечатление.
В остальном замечаний нет, что уже впечатляет!
Не шумит, не плавает, ровная, сопротивление на руль не увеличила, при перестроении через колею не кидается.
Короче очень доволен, не жалко потраченных 40К.
Для S-MAX брал по стандарту, R17 225×55 W98 XL
Жаль ContiSeal нет на новых моделях, обалденная вещь.
На S-MAX нет запаски, есть какая то баночка которую надо вдуть в шину если прокол. У меня стояли протёртые Premium Contact 2 или 3 когда я словил болтярище 400х100мм прямо в фронт. Такой грохот стоял, что с ним ехать было не возможно. Достал набор головок, боюсь соврать, кажется 15 или 17 подошла, но точно не на 13 головка. Выкручивал, особенно в конце, думал ща как плюнет и всё, встану на обод.
Выкрутил — тишина, я газ в пол в сторону ближайшего шиномонтажа.
Пялился на датчик давления от Новогиреево до Ясенево — стоит колом.
В итоге на монтаж я не поехал, откатал весь сезон ничего ни чинил.
Бомбические дырки затягивает слой этой крени внутри покрышки — вещь.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Летняя шина Continental PremiumContact 6 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Континенталь премиум контакт-6 после 4х сезонов эксплуатацииСкачать
Hankook k125 ventus prime 3 vs continental premiumcontact 6 Сравнение/Обзор/Скачать
Continental PremiumContact 6 - комфорт со спортивным характером!Скачать
Continental ContiPremiumContact 6.Скачать
Continental ContiPremiumContact 6 - честный обзорСкачать
Летняя шина Continental PremiumContact 6 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор летних шин Continental PREMIUM CONTACT 6Скачать
Continental PremiumContact 6 — шина живьемСкачать
Зачем мне покупать шины Continental PremiumContact 6? Интересные факты от AutoGoda Live выпуск #11Скачать
285/45/21 Continental PremiumContact 6 SSR RFT обзор состоянияСкачать