Легковая шина dunlop at3

Легковая шина dunlop at3Легковая шина dunlop at3GRANDTREK AT3

Для шин DUNLOP GRANDTREK AT3 везде есть дорога!

С шиной DUNLOP GRANDTREK АТЗ Вы достигнете желаемой цели по кратчайшему пути. Она обладает оптимальным сочетанием характеристик для движения как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью.

Шина DUNLOP GRANDTREK АТЗ имеет экранирующий слой или ленты (в зависимости от размера шины) над стальным брекером. Они помогают сохранить оптимальную форму протектора при движении на высоких скоростях, повышая устойчивость и управляемость автомобиля.

Кроме того, превосходная управляемость на высокой скорости достигается благодаря объединению продольного центрального ребра с шашкой. Центральные канавки протектора обеспечивают надежное сцепление с мокрой поверхностью, а длинные косые канавки повышают устойчивость к аквапланированию.

Две шашки объединены в одну. Это обеспечивает повышенный акустический комфорт при движении.

Специальные прорези в протекторе улучшают сцепление с мягким грунтом. Особая форма плечевых шашек позволяет им эффективно работать в условиях бездорожья.

Маркировка «LT», указанная в размере, обозначает «шина для лёгкого грузового автомобиля».

Маркировка «P», указанная в размере, обозначает «шина для легкового автомобиля».

Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT3 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT3 ● Автосеть ●

Dunlop GrandTrek AT3

Видео:dunlop grandtrek at3Скачать

dunlop grandtrek at3

Описание Dunlop GrandTrek AT3

Шина Dunlop GrandTrek AT3 всесезонная модель, которая применяется на внедорожниках.
Данная шина создана при помощи японских технологий нового поколения. Специалисты компании при ее разработке уделили внимание всем деталям. В результате получилась шина, которая способна обеспечить прекрасную управляемость на различных дорожных покрытиях и повышенный уровень комфорта.

Чаще всего данную шину выбирают владельцы мощных внедорожников, которые любят активный стиль еды. Шина Dunlop GrandTrek AT3 идеальна для автомобилей с полным приводом, устойчива и стабильна на высоких скоростях в результате использования 3-х прямых продольных и поперечных водоотводящих каналов. Имеет повышенное сцепление, малошумна и комфортна. Также, модель отличается устойчивостью к проколам и порезам боковой части и наличие ребра, которое защищает кромку диска.

Эта новая модель начинает совершенно новую эру в производстве покрышек, обеспечивающих максимальное удовлетворение и безопасность при езде. Двигаетесь вы вниз по дороге или поднимаетесь вверх по различным скалистым склонам – вы себя будете чувствовать одинаково комфортно и уверенно. Массивные оптимально расположенные блоки обеспечивают повышенную проходимость. Они «вгрызаются» в любой грунт, но при этом быстро самоочищаются, обеспечивая прекрасное управление.

Специальные добавки в резиновой смеси позволили добиться отличного сцепления в любую погоду и повышенную износостойкость. Большое количество ламелей различной формы не только увеличило сцепление, но и уменьшило звуковой эффект при движении.

Данная шина любого владельца внедорожника удивит своими эксплуатационными характеристиками.

Основные особенности шины Dunlop GrandTrek AT3

— повышенная надёжность шины видна с первого взгляда. Протектора отражает готовность справляться с любым дорожным покрытием;
— отличные эксплуатационные характеристики получены в результате использования новейших японских технологий и лучших материалов;
— отличное самоочищение получено в результате оптимально подобранных элементов протектора и расстояний между ними;
— прекрасные сцепные характеристики получены путем использования в резиновой смеси уникальных компонентов, которые также повысили срок эксплуатации шины.

Видео:Отзыв о резине Dunlop Grandtrek AT3Скачать

Отзыв о резине Dunlop Grandtrek AT3

Отзывы о шинах Dunlop GrandTrek AT3 205

Видео:Dunlop Grandtrek AT3. #ПроШиныСкачать

Dunlop Grandtrek AT3. #ПроШины

Статистика отзывов на шины Dunlop GrandTrek AT3

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Dunlop GrandTrek AT3 пользователями сайта: 4.27 из 5
  • Количество отзывов на шины Dunlop GrandTrek AT3 : 205 шт.
  • Место в рейтинге: 263
  • Место в рейтинге (всесезонные): 22

Оценки шин Dunlop GrandTrek AT3 по месяцам

Купил для РАВчика 2008 года. На 2 размерности больше. Вместо 225/65/17 — 245/65/17. Чтобы выбираться на легкое бездорожье, к утиным местам.

По дорожному покрытию — все здорово, сцепление с покрытием на высоте даже в сильный дождь.

Что касается бездорожья — ожидал большего. Самоочищение на низком уровне. Разница относительно шоссейной резины — не велика. (Условия весенней распутицы, в полях близ водоемов)

Из плюсов — однозначно внешний вид и ходить будет долго, так как протектор жирный.

Кроме того, хороша на каменистом бездорожье. Уверен, что риск прокола от острого камня — минимален.

На снегу пробовать не собираюсь, для этого есть шипованный Gisloved.

Из минусов: действительно шумновата, но если в авто хорошая шумка, то не страшно. Не нравится курсовая устойчивость и поведение на высокой скорости — резина не для гонок. Зато безупречно ведет себя по воде, мокрой дороге, строительному мусору (в который превратился фактически центр Москвы в прошедший сезон) и ухабам. Рекомендую для комфортного передвижения за городом

Алик о резине
Резина стоит своих денег. проехал на ней около 40 000 км. износ в основном на передних колесах . пока новая была в грязь лазил, но достаточно умеренную . понятно что с Семенами ее не сравнить, но ни разу не подвела . Садился на ней только в тех местах где с разгона на мосты падал. проколов практически не знал.в Принципе как джипер со стажем, рекомендую для легкого оф рауда.
если Блокируется задний или передний дифференциал то разницу с резиной КМ2 в грязи вы не особо почувствуете
по льду, не о чем
снег идет уверенно
трасса больше 170 не разгонял , все же на Патриоте езжу
передние колеса можно нарезать, после того как они стерлись. Запас корда позволяет
Купил бы я себе еще такую резину ?? зависит от того на какую машину ставить. если стоит super select 4wd . Однозначно ДА !!
если конечно у машины чуть хуже проходимость, нужна более зубастая резина

Читайте также: Подбор шин для дастера

Проехал 50+ тыс. км. Прекрасные шины на скоростях до 80 км/ч. На крейсерской скорости тушкана в 110 км/ч терпимо, но приходится прибавлять чуть громкости. Брал для поездок на дачу и для поездок на природу. По песку и по сухому прекрасно гребет, но как только заезжаешь в грязь моментально замыливается но гребет. Отлично показала себя на дорогах из битого кирпича, щебня и строительного мусора. Как показала практика имеется очень прочная боковина(многократно по неопытности парковались в притирку к раскрошившемуся бордюру с торчащей арматурой и острыми камнями).

Самым большим минусом является шумность, но это далеко не самая шумная из покрышек.

Если учесть что брал комплект по 4,5тыс за штуку то по соотношению цена/качество это прекрасный выбор для езды в городе и вылазок на природу.

Колеса неоднозначные. Сначала купил такие на RAV 4 в размере 225/65 R17. Остался очень доволен. Трассу, грунтовку и щебенку держит отлично,а в грязь на РАВ 4 особо не полезешь. В общем, купил на Паджеро. 265/65 R17.

Не могу сказать, что разочаровался, но и нахваливать особо нечего. По трассе — хорошо и в дождь, и в снег, аквапланирования нет в принципе. По льду — не попадал, использую летом, но думаю, что не очень. По трассе прорвал одну покрышку на выброс, но от этого никто не застрахован. По колючкам одну проткнул -попала в канавку между шашек протектора. По бездорожью — в грязи замыливается моментально, при снижении давления до 0,8 очищается неплохо, выгребает, но еле-еле. ТОYO OC A/T выгребали лучше, а с СООPER Discoverer M+S даже рядом не стоит!

Да. еще она шумит, не не так — ГУДИТ! На 70-80 км/ч звук пикирующего самолета. Сначала думал даже, что у меня масло в мостах вытекло и они насухо крутятся )

Резюме: на кроссовер за грибами пойдет, а для охотников и рыболовов шины на 4 с двумя минусами. Подберу себе другую.

на асфальте держит хорошо, немного шумновата, на грунтовке и песке превосходно, в сильную грязь не заезжал но на рыбалку после дождя прекрасно едет, зимой на снегу нормально, на льду вообще никак, впринципе для Москвы и там где чистят дороги можно круглый год ездить. А если зима нормальная, то лучше купить зимнюю, она останавливается побыстрее))) Для кроссоверов и внедорожников прекрасная резина, на легковую я бы поставил летнюю для лета, зимнюю для зимы)))

На сегодня прошла 62000км, остаток пртектора 5мм., проколов не было, 4 года эксплуатации зимой и летом — охота, рыбалка, горы, снег, песок на пляже на благовещенке, резина не убойная, ни разу не застрял, ни одного прокола, на голом льду плохо — надо аккуратнее, после 30000 пробега стала шумная, но только на асфальте, но это думаю сход развал надо было сделать|до сих пор не сделал| — результат не равномерный износ шин.

В целом резина понравилась, но такую же ставить не буду — просто хочется чего то нового, с этой резиной скучно — с ней ничего не происходит, хотя нет, ещё подумаю.

Летняя шина. Пробег на них примерно 35000 км. Внедорожник Рекстон 4wd. Шина полностью соответствует безопасности вождения(по сухой, по мокрой дороге, по ухабам,ямам, по грунтовой дороге). Не носит, прилипает четко. На поворотах крутых смело 80-100 км/ч держит не съезжая ни на мм. Чуть снос идет при развороте на 180 градусов, когда надо быстро развернуться(например при мигающем зеленом поворот в разворотом). Боковины плотные. Выдерживают притирки к бордюрам, заезды на высокие бордюры. Износ ровный. Уже 2 сезона прошла и еще на один 100% хватит. Один недостаток: слишком шумная.Как будто шаровые шумят, гул. Сначала даже думал,что дело в подвеске. Ездил на сервис, проверял. Ничего не нашли. Зимой снял, шум прошел. Весной опять. Привык. Больше недостатков не нашел. У соседа на Крузере стоят тоже. Так как резина стоит не дорого, то цена-качество идеально. Качество даже в плюсе.

На шинах 215/70 R16 отъездил уже два теплых сезона (зимой не эксплуатирую), износ практически минимален. По мокрой дороге, если конечно не летать со скоростью 150 км/ч, то ехать вполне комфортно. Два раза ездил на этих шинах в приморье (а это 1500 км в один конец, итого 6000 км). Ни разу не подвела. Был один неприятный случай, выезжая со двора не разъехались с машиной и зацепил угол бордюра и порвал резину (не ремонтопригодна). В грязи едет нормально (4вд), если не залазить в полные г..на. В общем шины для городской и окологородской езды, мне большего и не надо )))(для этого есть другая машина с другой резиной:))

Читайте также: Герметики шин long way c

Авто ниссан террано 2 1998 г. На этой резине 2 сезон резина летняя для асфальта причем что по — суху что по- мокрому, хорошо и по гравию. А вот на льду машина на ней что корова, в поворотах заносит. Только не зимой!

Dunlop GrandTrek AT3 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Dunlop GrandTrek AT3, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Видео:МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА О Dunlop Grandtreak AT3 ОБЗОРСкачать

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА О  Dunlop Grandtreak AT3 ОБЗОР

Шины Dunlop Grandtrek AT3

Общие характеристики модели

Сцепление на мокрой дороге

Летняя шина для внедорожников Dunlop Grandtrek AT3 обеспечивающая надежное сцепление, как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье. Шины Dunlop Grandtrek AT3 обладают превосходными эксплуатационными качествами на мокрых дорогах, уверенным сцеплением на бездорожье и обладают высоким уровнем акустического комфорта.

Видео:Обзор летних шин Dunlop Grandtrek AT3Скачать

Обзор летних шин Dunlop Grandtrek AT3

Подробное описание модели

Летняя шина для внедорожников Dunlop Grandtrek AT3 обеспечивающая надежное сцепление, как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье. Шины Dunlop Grandtrek AT3 обладают превосходными эксплуатационными качествами на мокрых дорогах, уверенным сцеплением на бездорожье и обладают высоким уровнем акустического комфорта.

За счет применения усиленного каркаса, покрышка Dunlop Grandtrek AT3 обладает оптимальной формой протектора, сохраняющей свои свойства даже при высокоскоростной езде. Dunlop Grandtrek AT3 по сравнению с предшествующей моделью AT2, обладает лучшими тормозными и сцепными характеристиками, за счет увеличенной площади пятна контакта.

Особенности рисунка протектора Dunlop Grandtrek AT3

Легковая шина dunlop at3

  1. Массивные разнонаправленные блоки, расположенные в центральной зоне протектора, способствуют уверенному сцеплению, как на асфальте, так и на грунтовой дороге.
  2. Три широких продольных канала для оперативного отвода воды и жидкой грязи из пятна контакта, обеспечивают надежное сцепление с твердой поверхностью дороги.
  3. Расширяющиеся от центра к краю протектора водоотводные канавки, оперативно отбрасывают воду, обеспечивая надежную защиту от аквапланирования.
  4. Широкие блоки плечевой зоны протектора, способствуют предсказуемому поведению автомобиля при совершении маневров и дополнительной уверенности на бездорожье.
  5. Использование ламелей, обеспечило дополнительное сцепление на скользких поверхностях.

Пятно контакта Dunlop Grandtrek AT3

Легковая шина dunlop at3

Резина Dunlop Grandtrek AT3 создавалась с условием ее использования на тяжелых полноприводных автомобилях с высоким центром тяжести. Применение нового, усиленного каркаса в сочетании с оптимизированным распределением нагрузки по всей площади пятна контакта способствовало уверенному сцеплению и равномерному износу протектора на всем сроке службы шины.

Видео:✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать

✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...

Видеоролики данной модели

Оставьте отзыв

Видео:Видеообзор летней шины Dunlop Grandtrek AT3 от Express-ШиныСкачать

Видеообзор летней шины Dunlop Grandtrek AT3 от Express-Шины

Отзывы

  • Достоинства: Красивый пртектор))
    Недостатки: Эксплуатировал на Navara 2 сезона — шум такой, что думаешь о проблемах с подшипниками. Сносил за 1 сезон — 25 тысяч по асфальту.
    Не берите.
  • Достоинства: Хороша всегда и везде!
    Недостатки: В гололёд как и любая резина. Если мозги на месте, жить будем!
    Хожу на этой резине третий год. При правильной эксплуатации отличные покрышки. Живу на севере, дороги грунтовые, в основном камни. Но и по асфальту до Казахстана зима, лето, без разницы хожу без проблем. У меня микроб естественно полный привод. Летом не греется что хорошо. Как тут некоторые пишут, в поворот не скрипит, даже когда за сотню, и с грузом. В общем мне нравится. Прошла почти 80,000км три прокола. Но камеру ещё не в одну не ставил.
  • Достоинства: Хорошо воду разгребает
    Недостатки: шумит на малых скоростях:при маневрировании во дворах. а так же при резком торможении гудит. Летом после долгой жары при небольшом дожде пару раз срабатывал абс на ровном месте и заносило зад при выходе из поворота (задний привод)
    В целом доволен.


📸 Видео

Шины Данлоп у официального представителя Байкал ШинаСкачать

Шины Данлоп у официального представителя Байкал Шина

Dunlop Grandtrek AT3Скачать

Dunlop Grandtrek AT3

Dunlop Grandtrek AT3Скачать

Dunlop Grandtrek AT3

Обзор Шины 265 60 18 110H Dunlop Grandtrek AT3 Digi-TireСкачать

Обзор Шины 265 60 18 110H Dunlop Grandtrek AT3 Digi-Tire

Dunlop Grandtrek AT3Скачать

Dunlop Grandtrek AT3

Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать

Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022

Dunlop grandtrek pt30 износостойкость на практике.Скачать

Dunlop grandtrek pt30 износостойкость на практике.

Зимние шины DUNLOP GRANDTREK ICE 03 обзор, отзывы 225/65 r17Скачать

Зимние шины DUNLOP GRANDTREK ICE 03 обзор, отзывы 225/65 r17

Шины Dunlop Grandtrek AT3G на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Шины Dunlop Grandtrek AT3G на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

DUNLOP Grandtrek AT30Скачать

DUNLOP Grandtrek AT30

Обзор летней шины Dunlop Grandtrek PT30 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop Grandtrek PT30 ● Автосеть ●

Весна на Grandtrek AT3 part 1Скачать

Весна на Grandtrek AT3 part 1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток