Летняя легковая шина Dunlop Direzza DZ102 является результатом поиска компромисса между «энергоэффективностью» и спортивностью, как в управляемости, так и во внешнем облике, которая всегда отличала продукцию известного британского бренда. Но поскольку разработкой занимались специалисты компании Goodyear, используя самые современные технологии североамериканского шинного гиганта, то баланс эксплуатационных свойств все-таки был найден.
Агрессивный протекторный рисунок
Внешне данную модель отличает весьма агрессивный протекторный рисунок, который на поверку отличается достаточно высокой эффективностью, как в плане сцепных свойств, так и по топливной экономичности. Добиться этого удалось за счет значительного увеличения размеров всех пяти продольных протекторных ребер. Именно это вкупе с многочисленными дренажными канавками, расположенными под острым углом относительно направления движения, придает протектору эффектный внешний облик. При этом данные элементы существенно повышают устойчивость к аквапланированию, направляя воду в одну из близлежащих продольных дренажных канавок. Их расположение под острым углом и против движения многократно ускоряет данный процесс.
Вторым «плюсом» такого дизайна протекторного рисунка является большая площадь пятна контакта. Она дополнительно была увеличена за счет малой кривизны профиля протектора, а неизменность ее размеров достигается во многом благодаря жесткости всех его элементов.
Повышенное содержание силики
Значительная часть из многочисленных достоинств данной модели обеспечивается за счет физико-химических свойств резиновой смеси ее протектора. Большую часть состава компаунда представляет силика, которая улучшает сцепные свойства шины на мокрой дороге, а кроме того, снижает расход топлива и придает ходу дополнительную мягкость. Увеличить долю содержания этого компонента удалось за счет полимеров, которые обеспечивают высокую прочность молекулярных связей между всеми химическими веществами, использованными при изготовлении резиновой смеси. Это повышает ее прочность на разрыв, что, в свою очередь, обеспечивает протектору надежную защиту целостности при непрерывном воздействии центробежных сил ускорения.
Отличная устойчивость на высокой скорости
Одной из характерных особенностей шины Dunlop Direzza DZ102 является прекрасная стабильность сцепных свойств при движении на высокой скорости. Она достигается не только за счет использования в дизайне протектора широких продольно расположенных жестких ребер. Куда больший вклад в обеспечение устойчивости делает каркас шины. Он отличается не только многослойной конструкцией, но и использованием в ней кордов, изготовленных по так называемой «бесшовной» технологии намотки. Помимо отсутствия швов и стыков она существенно повышает плотность расположения нитей корда, а вместе с этим и способность шины сохранять первоначальную форму при воздействии динамической деформации.
Основные особенности шины Dunlop Direzza DZ102
— агрессивный протекторный рисунок обеспечивает шине отличную производительность и отменную топливную экономичность;
— резиновая смесь с повышенным содержанием силики придает прекрасные сцепные свойства на мокрой дороге и обеспечивает очень продолжительный срок службы;
— широкие блоки плечевых зон улучшают устойчивость в поворотах, уменьшают протяженность тормозного пути;
— прочный многослойный каркас, изготовленный с технологиями бесшовной намотки, повышает устойчивость и нагрев протектора на высокой скорости.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор летней шины Dunlop Direzza DZ102 ● Автосеть ●Скачать
DIREZZA DZ102
Direzza DZ102 — выбирай скорость!
Шина для серийных автомобилей со спортивными характеристиками.
Новая инновационная резиновая смесь с содержанием углерода и силики обеспечивает более быстрый прогрев шины, что значительно улучшает сцепление и управляемость с первых минут движения. Также применение новой инновационной резиновой смеси в сочетании с прорезями в блоках плечевой зоны протектора (прорези торможения) обеспечивают стабильную эффективность торможения как на сухой, так и на влажной поверхностях. Широкие продольные и поперечные канавками обеспечивают эффективные характеристики аквапланирования и контроля на влажной поверхности. Широкое центральное и средние ребра улучшают стабильность на прямой и при управлении, а нейлоновый слой и опоясывающая лента обеспечивают жесткость протектора и стабильность управления на высоких скоростях.
Читайте также: Посоветуйте шины для газели
Низкий уровень шума обеспечивается за счет применения 5-ти ступенчатого протектора (блоки переменного размера) и оптимального расположения канавок протектора.
Специальные срезы на блоках протектора и повышенная жесткость брекера, обеспечивают лучшее сопротивление нагрузкам. Равномерное распределение давления в пятне контакта обеспечивается за счет расположения блоков в плечевой области незначительно выше блоков центральной части. Как результат — увеличенный срок службы шины.
Видео:Обзор Шины 205 55 16 91V Dunlop Direzza DZ 102Скачать
Dunlop Direzza DZ102
Видео:САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ НА 2020 / ТОП 5Скачать
Описание Dunlop Direzza DZ102
Летняя легковая шина Dunlop Direzza DZ102 является результатом поиска компромисса между «энергоэффективностью» и спортивностью, как в управляемости, так и во внешнем облике, которая всегда отличала продукцию известного британского бренда. Но поскольку разработкой занимались специалисты компании Goodyear, используя самые современные технологии североамериканского шинного гиганта, то баланс эксплуатационных свойств все-таки был найден.
Агрессивный протекторный рисунок
Внешне данную модель отличает весьма агрессивный протекторный рисунок, который на поверку отличается достаточно высокой эффективностью, как в плане сцепных свойств, так и по топливной экономичности. Добиться этого удалось за счет значительного увеличения размеров всех пяти продольных протекторных ребер. Именно это вкупе с многочисленными дренажными канавками, расположенными под острым углом относительно направления движения, придает протектору эффектный внешний облик. При этом данные элементы существенно повышают устойчивость к аквапланированию, направляя воду в одну из близлежащих продольных дренажных канавок. Их расположение под острым углом и против движения многократно ускоряет данный процесс.
Вторым «плюсом» такого дизайна протекторного рисунка является большая площадь пятна контакта. Она дополнительно была увеличена за счет малой кривизны профиля протектора, а неизменность ее размеров достигается во многом благодаря жесткости всех его элементов.
Повышенное содержание силики
Значительная часть из многочисленных достоинств данной модели обеспечивается за счет физико-химических свойств резиновой смеси ее протектора. Большую часть состава компаунда представляет силика, которая улучшает сцепные свойства шины на мокрой дороге, а кроме того, снижает расход топлива и придает ходу дополнительную мягкость. Увеличить долю содержания этого компонента удалось за счет полимеров, которые обеспечивают высокую прочность молекулярных связей между всеми химическими веществами, использованными при изготовлении резиновой смеси. Это повышает ее прочность на разрыв, что, в свою очередь, обеспечивает протектору надежную защиту целостности при непрерывном воздействии центробежных сил ускорения.
Отличная устойчивость на высокой скорости
Одной из характерных особенностей шины Dunlop Direzza DZ102 является прекрасная стабильность сцепных свойств при движении на высокой скорости. Она достигается не только за счет использования в дизайне протектора широких продольно расположенных жестких ребер. Куда больший вклад в обеспечение устойчивости делает каркас шины. Он отличается не только многослойной конструкцией, но и использованием в ней кордов, изготовленных по так называемой «бесшовной» технологии намотки. Помимо отсутствия швов и стыков она существенно повышает плотность расположения нитей корда, а вместе с этим и способность шины сохранять первоначальную форму при воздействии динамической деформации.
Основные особенности шины Dunlop Direzza DZ102
— агрессивный протекторный рисунок обеспечивает шине отличную производительность и отменную топливную экономичность;
— резиновая смесь с повышенным содержанием силики придает прекрасные сцепные свойства на мокрой дороге и обеспечивает очень продолжительный срок службы;
— широкие блоки плечевых зон улучшают устойчивость в поворотах, уменьшают протяженность тормозного пути;
— прочный многослойный каркас, изготовленный с технологиями бесшовной намотки, повышает устойчивость и нагрев протектора на высокой скорости.
Читайте также: Размер шин митсубиси кантер 1991г
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Шины летние бу Dunlop 205-55R16 91V - 2 штукиСкачать
Dunlop Direzza DZ102 205/55 R16 91V
После 60 км/ч гудит как поезд в метро. Жесть.
Езжу 2 сезон. Резина отличная. Управляемость супер. По трассе прям ощущение что прилипаешь к дороге, приходилось резко менять полосу при 140 +-. Никаких неожиданностей. Авто Шевроле Круз. Езда активная, никаких претензий к шинам. На развязках и съездах с поворотами даже не притормаживаю в основном. Торможение тоже на вышке. Вообщем это уникальная резина за такую цену.
Хорошая управляемость, по шумности середнячок, хотя зависит от дорожного покрытия.
Из недостатков, лично по мне, это мягковатая боковина! В повороты на большой скорости)))) лучше не входить. И да, по грунтовым покрытиям, ОСОБЕННО после дождя лучше вообще не ездить. Такое ощущение будто совсем лысая! Так что резина только для асфальта.
Собственно очень хорошая резина за эти деньги! цена абсолютно соответствует качеству.
Пока рано о чем-либо судить, но за 2 месяца всё устраивает.
Держак отличный, тормозит отменно, всплывает прогнозируемо, ценник на момент покупки очень радовал.215/55 r17
Шумновата, в колее кидает, грязь и песок крайне не любит,за 3 сезона (примерно 40 т.км) протектора осталось около 2 мм.
В целом за эти деньги неплохой вариант в таком размере. Но ожидалось что износостойкость всё же будет чуток получше, тем более быстрее 150 ездил на ней всего раз пять-шесть и на расстояния не дальше 100 км. Порадовала тормозная динамика, уж очень цепкие, если прикатаные и асфальт не изношен. Хорошо отбалансировалась, не слишком тяжёлая для такого размера. В целом впечатление положительное, особенно если учитывать что бралась в 2014 году за 2750.
Все у нее хорошо,через год начала трескаться
Через три года глубокие трещины от 05 до 1 мм.,по всем колесам между протектором.Брал новую,было два месяца как выпустил завод.Машина всегда стоит в тени и больше 120 не гонял.Протектору еще ходить и ходить,но из за трещин надо менять
Лучшая резина, на которой приходилось ездить. Доволен полностью. Взял бы такой же комплект ещё.
Покупал в первый год их продажи (2015). Произведены во второй половине 2014 года. На тот момент рисковал, так как не было ни одного отзыва о них. И не прогадал. Проехал на этой резине 3 сезона. Размер 225/45/17. Произведены в Тайланде. Авто — седан, 1450 кг, постоянный полный привод, 260 л.с. — Управляемость — на высоте. — Аквапланирование — практически отсутствует. — Торможение — 5 баллов. На одной из трасс Горного Алтая выбежал с обочины баран. Тормозил перед ним со скорости 100-120 км/ч. Участие АБС было минимальное. Все вещи, что были в салоне сзади, полетели ко мне вперёд. А главное — баран не пострадал. Про мелкие городские случаи ничего говорить не буду. Во всех неприятных ситуациях успевал затормозить с запасом. Также отмечу, стоит хорошая заводская усиленная тормозная система на оригинальных расходных материалах (жидкость, колодки, тормозные диски). — Колейность — присутствует. Для 225 размера это нормально. Но из всех 225/45/17, что у меня были, эта самая устойчивая в колее. Руль из рук не вырывает. — Надёжность — боковина крепкая, но не излишне дубовая, что придаёт комфорта. Попадал в неприятные ямы — без грыж. Балансируется отлично. — Шумность — не шумная точно. Дискомфорта не доставляет. — Износостойкость — нормальная, но это не сильная сторона этой резины. Проехал на ней примерно 25 000 км. Чуть меньше или около половины от допустимого протектора стёрлась. На 50 000 км их должно хватить. В городе всего потенциала этой резины не раскроешь. В повороты на ней заходишь легко и непринуждённо. Очень понравилось ездить на этой резине по Алтаю. В купе с живой и обслуженной ходовой, с хорошими околоспортивными стойками на машине можно творить чудеса. Затяжные серпантины на скорости более 100 км/ч с приличным боковым перегрузом проезжаешь на ура. В такие моменты приходит понимание, что до предела этих шин нужно ещё постараться добраться. Как итог, хочу сказать, что данные шины стабильные и безопасные. Они не подведут вас в трудной ситуации. Рекомендую.
📺 Видео
Шины бу 255 35 R20 Dunlop Direzza DZ102 - 0019194FAL1VIDСкачать
Обзор Шины 205 55 16 91W Dunlop Sport BluResponseСкачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать
Dunlop SP Sport LM704 ОБЗОР! МОЖНО БРАТЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ В 2019ом!Скачать
ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
Goodyear после Dunlop /// впечатленияСкачать
Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать
DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзывСкачать
Отзыв о мотошинах Dunlop. Стоит ли их покупать?Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Резина Dunlop SP Sport LM 704. Почему я её не рекомендую. Отзыв спустя два года эксплуатации.Скачать
DUNLOP SP Sport LM705w /// отзыв владельцаСкачать
Обзор летней шины Dunlop SP Sport LM704 ● Автосеть ●Скачать
Обзор шины Dunlop Sport Maxx rt2Скачать
ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?Скачать