Легковая шина dunlop sp touring t1 175 65 r14 82t

Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Легковая шина dunlop sp touring t1 175 65 r14 82t

Альтернатива 16

Видео:шины бу Dunlop SP Touring T1 R 14 175 70 Лето - 0003583FAL1VIDСкачать

шины бу Dunlop SP Touring T1 R 14 175 70 Лето  - 0003583FAL1VID

Описание Dunlop SP Touring T1 175/65 R14 82T

Летняя легковая шина Dunlop SP Touring T1 является одной из новейших разработок британского производителя, которая отличается крайне привлекательным соотношением цены и качества. В качестве целевой аудитории этой шины производитель рассматривает владельцев легковых автомобилей малого и среднего класса, ищущих оптимальный баланс между спортивной управляемостью и высоким уровнем ездового комфорта. Именно эти черты, а также очень продолжительный срок службы выгодно отличают SP Touring T1 от большинства других шин аналогичного класса.

Особенности протекторного рисунка

В отличие от других представителей линейки Sport Performance, данная модель разрабатывалась с оглядкой на ездовой комфорт. Об этой особенности недвусмысленно намекает выбранный британскими шинниками S-образный симметричный протекторный рисунок. Среди неоспоримых достоинств такой схемы размещения протекторных элементов следует отметить большие размеры пятна контакта, а также очень низкий уровень резонансных шумов и вибраций.

Несмотря на очень «гражданский» дизайн протекторного рисунка, шина Dunlop SP Touring T1 демонстрирует очень быстрые и точные реакции на движение рулем. Во многом это заслуга центрального продольного ребра, вернее, его очень высокой стойкости к динамической деформации. За счет этого обеспечивается не только отточенная управляемость, но и отличная курсовая устойчивость во всем диапазоне скоростей.

Отличные сцепные свойства на сухом асфальте

При разработке данной модели много внимания было уделено обеспечению максимального сцепления на сухой дороге. Именно поэтому все пять протекторных ребер имеют массивные размеры, что позволило сделать пятно контакта очень большим. Дополнительного увеличения его размеров удалось добиться за счет плоского профиля.

Кроме того, нельзя не отметить оптимальный радиус профиля плечевых зон. При прохождении поворотов эта конструктивная особенность позволяет обеспечить дополнительное сцепление с дорогой, что значительно облегчает процесс управления при совершении резких маневров.

Продолжительный срок службы

Слово Touring не зря присутствует в названии данной модели. Оно недвусмысленно намекает на отличную приспособленность шины Dunlop SP Touring T1 к продолжительным пробегам, а значит и на очень длительный срок службы. Это в действительности так, поскольку британские шинники уделили данному компоненту достаточно много внимания.

В частности, в состав резиновой смеси были добавлены специальные полимеры нового поколения. Благодаря им, протектор стал гораздо лучше сопротивляться абразивному износу, а также любому другому механическому воздействию. Кроме того, S-образная схема расположения элементов протектора способствует оптимальному распределению внешнего давления по пятну контакта, которое имеет практически прямоугольную форму. В результате удалось свести к минимуму вероятность развития неравномерного износа, серьезно сокращающего срок службы шины.

Еще одним фактором, обеспечившим шине долгую жизнь, стала конструкция плечевых зон. Они отличаются повышенной жесткости, что также благоприятно сказалось на распределении внешней нагрузки по пятну контакта.

Высокая стойкость к аквапланированию

Среди множества достоинств данной модели нельзя не сказать о таком важном, как превосходная стойкость к аквапланированию. За это стоит благодарить прекрасно продуманную дренажную систему, основными элементами которой являются четыре продольных канавки. Большие размеры позволяют использовать их в качестве своеобразных накопителей, которые по мере необходимости опустошаются за счет отвода излишков воды через множество поперечных каналов.

При этом поперечные каналы имеют изогнутую форму. Такая конфигурация практически полностью исключает вероятность возникновения водных вихрей, а значит, вода будет покидать пятно контакта значительно быстрее. Это, в свою очередь, значительно повышает производительность всей дренажной системы в целом.

Основные особенности Dunlop SP Touring T1

— идеальный баланс между отточенной управляемостью и высоким уровнем ездового комфорта;
— продолжительный срок службы, благодаря отличной стойкости к абразивному износу, оптимизированному каркасу, а также оптимальному распределению веса по всей площади пятна контакта;
— превосходные сцепные свойства на мокром асфальте за счет специальных компонентов резиновой смеси и очень эффективной дренажной системе;
— жесткое центральное ребро с высокой деформационной стойкостью обеспечивает быстрые и точные реакции на повороты руля, а также стабильное и надежное поведение на любой скорости за счет отличной курсовой устойчивости;
— превосходное сцепление на сухой дороге обеспечивается большими размерами пятна контакта, а также за счет его практически прямоугольной формы, не изменяющейся даже при резком маневрировании.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Обзор летней шины Dunlop SP Touring T1 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Dunlop SP Touring T1 ● Автосеть ●

Dunlop SP Touring T1

  • Легковая шина dunlop sp touring t1 175 65 r14 82t

Средний рейтинг Dunlop SP Touring T1 — 4,08
Всего известно о 88 отзывах о Dunlop SP Touring T1

Ищете положительные и негативные отзывы о Dunlop SP Touring T1?

Из 11 источников мы собрали 88 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Dunlop SP Touring T1 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dunlop SP Touring T1, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Dunlop SP Touring T1

Видео:ОБЗОР ШИН Dunlop SP Touring R1 vs Dunlop SP Touring T1Скачать

ОБЗОР ШИН Dunlop SP Touring R1 vs Dunlop SP Touring T1

Отзывы про Dunlop SP Touring T1

Достоинства:
Особо не шумят. Приемлемая цена.

Комментарий:
Покупал перед дальней поездкой. За пару недель накатали больше 4000 км. Проблем не возникло. Пока всем доволен.

Читайте также: Dueller шины 235 65 r17

Недостатки:
на первой неделе лопнуло правое заднее колесо. Не гонял, давление в норме было. Очень тяжело одевались на диски.

Достоинства:
На отлично проходят колейность. Даже не замечаю её.

Комментарий:
До этого стояли Kumho, они были потише и мягче

Достоинства:
мягкая, малошумная, проходимая

Комментарий:
Купил на форд фокус 2 205\60\16 по 3100 за колесо. Отлично отбалансировались. Неожиданно навалило снега сантиметров 20 (архангельская обл), на удивление едет и тормозит!!

Достоинства:
195/60 r15 ВАЗ 2114 накатал 6-7000 пока износа не заметил стояли сзади ,потом перекинуты вперед для 14ой слишком высокие при развороте задевают кузов. По разбитым дорогам Дагестана показали себя хорошо,при пробуксовке так странно свистят как будто сделаны из дерева но сцепление хорошее.

Недостатки:
Траву,грязь не любят буксуют может моя машиналегкая для нее.

Комментарий:
Понравились,с грузом 500 кг проехал 4300 км туда обратно все отлично.

Достоинства:
Комфортная езда, дорогу держат, прочные

Достоинства:
Все нравится, тихая по сравнению со штатным Hankookом

Достоинства:
дешёвая и год производства свежий

Недостатки:
дрифтанул и слетела, по ямам катнул и грыжа

Комментарий:
Брал в типоразмере 185/65 R14 на KIA RIO JB 2011 г.в., вместо штатного протертого в ноль ханкука. После чиповки и прибавки на низах стала доставать пробуксовками на старте, резина очень мягкая как г. о. Вошел в занос на круговом подъёме парковки и. колесо разулось. Прокатился на скорости по ремонтируемому отрезку с приличными ямками шоссе и. словил грыжу на ту же резинку, которая слетала с обода со стороны водителя. Относительно шумная в сравнении с одноклассниками. Взял попробовать пару на передок, только из-за того что в магазине созвучному в названии с подземкой была по цене 1650 за штуку и как-то попалась на глаза. Одним словом, резина не для гонок и слишком мягкая. Производство — Индонезия. Владею чуть более 2,25 месяца.

Достоинства:
мягкая, реально не шумная

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
Поставил в выходные, проехал пока немного около 300км. У нас дороги ужасные думал будет жёсткая, а нет мягонькая-эластичная.
Не шумная, тихая. Колею вроде проходит с уверенностью.
балансируется хорошо. Производство Индонезия. размер 205/55 r16 Ни чуть не пожалел что купил.

вышла 3 т.р за покрышку с доставкой в мой город

Недостатки:
с Тайландом мне не повезло .Из 4 колёс на трёх грузы от 15 до 20 г. а на четвёртом 60 и 30 . я просто в шоке.

Комментарий:
Видимо от бюджета ждать чуда не приходиться.

Достоинства:
хорошо управляется. в меру тихая. цена низкая.

Недостатки:
жесткая. при t -1 +4 вообще не держит машину. становится дубовой.

аналог Бридж потенза. тоже самое ощущение

Комментарий:
купил на VOLVO S40 205/55/r16 в начале июня. соблазнила низкая цена 3090р.за баллон. 21 октября снял ее и перекрестился. на след.год куплю себе другой комплект.
причины: мало того,что сама по себе жесткая. ощущение,что гоняешь на R18. к нулю градусов вообще превращается в дерево. дорогу не держит ни на сухом,ни на влажном покрытии. за 5 месяцев использования проехал около 5.000 на этом авто. дороги у нас не очень. по вылезали все возможные сверчки в салоне(на зимней резине GOODYEAR ULTRA GRIP такого не было вообще)

вердикт: отзывов много разных пишут. мое мнение — увидите где такую резину продают — не берите.

Достоинства:
все нравится за эту цену

Недостатки:
после установки тормозной путь был очень большим, потом стало как обычно.

Комментарий:
Купил данную резину на Лансер 10 взамен штатных данлопов, размером 205/60 16. и остался очень доволен. По сравнению со штатной резиной намного лучше держит дорогу в дождь, можно спокойно влетать на 80 в лужу глубиной см 10, Хотелось бы отметить, что после установки резины, чуть не врезался в машину впереди при торможении, видимо это связано с тем, что резина еще не притерлась к асфальту, сейчас такой проблемы нет. Резина производства малазии отбалансировалась на оригинальные диски более менее хорошо: 2 колеса не более 20, 30 грамм. другие 2 колеса по 50 грамм примерно. Люди писали что резина очень жесткая, после штатных данлопов я бы так не сказал. Боковина по сравнению со штатной резиной примерно в 2 раза мягче, но не до крайности. Ездить можно. В салоне ощутимо тише. Вообще если кому то нужна резина очень жесткая и чтобы она долго не изнашивалась, то выбирайте бридж туранза, она аналогична штатным данлопам. Советую всем покупать данную резину, соотношение цена качество самое лучшее.

Достоинства:
Не шумная, но сравнить могу только с тойо, кама и амтел.

По сухому, при торможении, как будто прилипает к асфальту! Прямую держит хорошо, колейности не боится. По сырому асфальту «держак» тоже хороший и торможение в норме (кама пугающе «юзила» уже при 40 км/ч). Резина достаточно жесткая, в яму влетел всего раз, но резина выдержала.

С балансировкой проблем не было.

Недостатки:
Пока не выявлено

Комментарий:
«Зимняя осень» пришла как всегда, неожиданно, в минус 2 резина не задубела, спокойно добрался до работы и обратно, по снегу и тем более по льду не ездил.
Резина своих денег, на мой взгляд, полностью стоит! Покупкой доволен.
Размерность: 185/60R14
Покупал за 2000 за шт.

Читайте также: Окраска по шуляку шину

Достоинства:
Круглая, едет! Цена, износостойкая, жёсткий корд

Недостатки:
Первую 1000-1500км шумная очень, в остальном их нет!

Комментарий:
Сначала чуть не взял Matador, помогли отзывы: мягкая и быстро изнашивается, поэтому выбирал исходя из требования жёсткости, т.к. приходится прыгать по бордюрам (был Бридж, по-этому к жёсткому привык). На поверку оказалась в меру жёсткая. После серьёзных ям, с трепетом оглядывал резину, на удивление повреждений, грыж нет. За один сезон (30000км) износа практически нет. Советую!

Недостатки:
Управляемость на влажных покрытиях, тормозной путь на влажном покрытии, торможение на горячем асфальте.

Комментарий:
Про достоинства в других отзывах почитайте. Из недостатков. На прогретом асфальте — когда до светофора докатываешься — стоит скрип. При чем я не о каком-то более-менее динамичном торможении сейчас говорю, а именно когда на нейтралке докатывашься до светофора и притормаживаешь. Отвратительные сцепные свойства на влажных покрытиях. Тормозной путь ПУГАЮЩЕ увеличивается, в повороты входишь с опаской. Резина ниже среднего. 195/65 Р15 Тоета Королла 1,6

Достоинства:
В меру шумная,дорогу держит хорошо.

Недостатки:
Для меня оказалась слишком мягкая.

Комментарий:
До этого была Bridgestone,нравилась больше.

Достоинства:
Мягкая. Цена более-менее нормальная

Комментарий:
Шины 195/65/15 производства Таиланд.
При балансировке пришлось вешать грузы до 50 г в одну точку. Очень этим разочарован.
По остальным параметрам пока сложно оценить, так как проехал на шинах еще слишком мало.

Достоинства:
Управляемость и предсказуемость. Цена конечно

Недостатки:
Шум. Если в машине нет шумки, она споет вам, нет не баритоном, гулом)

Комментарий:
Купил в июне. Отъездил весь летний сезон, город + одна тур. поездка. (Нск — Алтай). В принципе доволен. Но самый «кайф» случился поздней осенью. 24-го октября «переобулся», поставил зимние колеса. 26-го -> яма, арматура, две зимних шины на выброс. Стоял шипованный Nexen. Чё делать? Ставлю «летний» Dunlop и. Он у меня до сих пор стоит. Было и -1, и -4, и даже -6 (те кто живёт в Сибири знают, что -6 на остывшей земле, отличаются от -6 атмосферы в Москве). Но, клянусь, на этой резине я чувствую себя гораздо уверенней, чем на зимнем шипованном Nexen’e. Сегодня 06.11.15 проехал по маршруту Бердск — Новоалтайск, туда и обратно, 340км. На улице +2. Местами снег с дождем. Нет и намека на «дубовость» и не предсказуемость в управлении.
Что бы не смущать публику, скажу сразу, что Dunlop у меня 205/55 R16. А Nenex был 185/70 R14. Машинка Nissan Bluebird Sylphy. Опыт вождения более 10 лет. Стиль вождения не очень аккуратный, могу пилить за грузовиком 80 км на протяжении 30 км, но если надоест, знаю, что такое кикдаун.

Комментарий:
другая противоположность бриджам ре 002

Достоинства:
Пишут что резина жесткая, резина не жесткая, а упругая, это разные вещи. Колею отрабатывает на раз. Подстегивает к быстрой, но аккуратной и умной езде.

Недостатки:
На диск садится туго, но не считаю это недостатком. Скорее это преимущество, не слетит с диска просто так.

Комментарий:
195 / 55 / 15
Балансировка: одно колесо вообще без грузиков, три других колеса с грузиками по 15-30 грамм в сумме на колесо.

Достоинства:
Тихая, нормальное сцепление с дорогой.

Недостатки:
За такую цену их нет.

Комментарий:
Брал на BMW e46, выбирал самые дешевые из нормальных марок. Продавец посоветовал эту модель. Для езды по городу идеально.

Достоинства:
Не шумная. Достаточно мягкая. Неровности проходит мягко. Колею практически не чувствует. Отбалансировалась очень хорошо. Производство Тайланд.

Недостатки:
На сухом асфальте визги и пробуксовки на старте. Тормозит так себе. Склонна к заносам. На мокрой дороге — просто беда.

Комментарий:
Купил, начитавшись отзывов. Езжу динамично, но не до фанатизма. Автомобиль — Опель Астра 1,6 механика. 205/55 R16. Резину до нуля не снашиваю Стирается примерно до половины — меняю. Поэтому, получилось сравнение с ещё достаточно живой предыдущей. Езжу уже второю неделю, проехал около 3 т.км — эмоции только отрицательные. По сухому асфальту: на старте пробуксовки с подвизгиваниями, если нажать газ чуть порезче. Дорогу держит на 4. При боковых нагрузках в повороте — на 3-4. Тормозит по среднему — машина приседает нормально, но в конце срабатывает АБС, практически одновременно с визгом резины. Визги и на резвом старте и на резвом торможении. На мокром асфальте: на старте буксует порядочно. На 100км, в средних размеров луже, всплывает. При боковых нагрузках сносит, до края не доводил — страшно. На торможении вообще нехорошо — с 50км на мокром асфальте АБС срабатывает почти сразу — а машина плывёт дальше. На улице было +16. Чего будет сейчас, когда пойдут дожди и будет +5 — страшно представить. Не знаю, может много хочу, но по сравнению с предыдущей резиной, ценового сегмента чуть выше среднего (рекламу делать не будем) — сильно не понравилась.
Итого: по сухому асфальту — нормально. На мокром — от плохо до очень плохо.

Достоинства:
Мягкая. Нешумная. Недорогая.

Недостатки:
Небольшая склоность к заносу и пробуксовке.

Комментарий:
Размер 175-70 R14. Отбегал сезон — полет нормальный. Хорошо отбалансировалась. После Кумхо просто сказка.

Достоинства:
Цена, бренд, умеренная мягкость, управляемость в дождь, прохождение колеи, управляемость на скоростях выше 120км/ч

Читайте также: Подлежат ли автомобильные шины обязательной сертификации

Недостатки:
На влажной дороге управляемость отличная, но малейшая лужа — ловят акваплан. По грязи/каше/глине/мокрой траве — адский букс; плохо налазят на диски :О

Комментарий:
205/60/16, Индонезия, откатал один сезон, стоит на MB W210 E280 Avantgarde. В целом — резина очень хорошая, а за свои деньги — просто вне конкуренции. Управляемость на высоких скоростях отличная, колейность на трассе хавает на раз-два. Вроде не шумная, но с моей шумкой и шипы зимой не долбят слух, так что отзыв не объективен.
На сухой дороге — вопросов к ней нет, но как только что-то не так.
Банально если трогаешься из лужи — буксуют как на льду, то же самое с мокрой травой, сырым бетоном и тд. НО!
На удивление жизнь занесла в глубинку проехаться по адской жиже в дождь, и тут либо мои навыки, либо сама резина отлично выдержали суровое испытание (мясо было такое, что до сих пор кусками достаю глину со днища)

Достоинства:
тихие,в протекторе не застревают камушки

Комментарий:
175/70/13
после летних Кама Евро,пока только положительные эмоции!На улице -2+5,торможение на сухом асфальте четкое,не плывет в поворотах!в Шинке при замене резины услышал от работника фразу что Качество типа среднее.Да,произведены мои шины в Индонезии,поглядим!Я и не гнался за дороговизной,думаю что как Соотношение цена-качество данная резина самое то!
PS.Слабое торможение на сухом асфальте,трогаешься почти всегда с пробуксовкой!
Разочарован!

Достоинства:
Цена, качество, устойвость на скорости

Недостатки:
жесткость при температуре менее +10, шумновата

Комментарий:
стоят на передней оси, сзади стоят Гудики, на следующий сезон скорее всего поменяю местами, посмотрим как будет. Ездил на дольняк 2 раза (2000 туда и 2000 обратно) РЕКОМЕНДУЮ

Достоинства:
Лучшее соотношение цена-качество. Хорошая управляемость, в асфальтной колее руль не тянет (спокойно заезжаешь и выезжаешь), мягкая, хорошо «проглатывает» ямки и неровности, не шумит, хорошее сцепление на мокром асфальте.

Недостатки:
Из недостатков могу выделить немного неказистый, округлый профиль, которым видимо и обеспечивается хорошее поведение в колее.

Комментарий:
Сравниваю с Данлоп ЛМ 703, от которого данная модель выгодно отличается, в том числе и износоустойчивостью, после первого сезона эксплуатации не заметил никакой выработки протектора (за сезон проехал 12000 км в условиях города),а на ЛМ 703 отъездил 3 сезона(третий доездил кое как)

P.S. в начале второго сезона поехал на балансировку и был неприятно удивлён :((, у одного колеса выявилось заметное на глаз радиальное биение, то-ли шина за год деформировалась, то-ли там где покупал мне ничего не сказали об этом, просто впарили брак и всё. Поставил это колесо на заднюю ось, на управляемости и ощущениях это никак не сказывается. Больше в тот магазин я не поеду.

Достоинства:
Цена, мягкость, исносостойкость, предсказуемось.

Недостатки:
Визг шин, уходит в контролируемый занос.

Комментарий:
В целом шинами доволен, Цена хороша, 195\55 R15 в 2013 покупал меньше 2500 за баллон. Мелкие неровности и гравий в асфальте проглатывает отлично, дорогу держит, на разумной скорости до 100 км\час лужи не замечаешь.
Откатал 2 сезона (15-20 т.км.) думаю хватит еще на столько же.
Повизгивает при торможении или резком наборе скорости при наезде на дорожную разметку.
В дождливую погоду на небольшых круговых перекрестках или на резких поворотах уходит в плавный, контролируемый срыв, больше 40км\ч в резком повороте не стоит выжимать.
Не испытывал дискомфорта в дальних поездках, в салоне тихо, не шумит, после зимы на липучках она кажется бесшумной.
На дальняке 170 км\ч держит уверенно, расход бензина отличный.
Ездил и по проселочным и по гравийке, очень мягко идет.
Попадал пару-тройку раз в жестокие ямы, тьфу-тьфу-тьфу, пока без грыж и проколов.
Для спокойной, комфортной, умеренной езды без гонок по мокрому асфальту — рекомендую!
Цена \ качество = 5.

Достоинства:
Не шумная на хорошем асфальте, шумновата на плохом и на грунтовой дороге. По мокрому асфальту идет хорошо. Мягкая, что особенно приятно на лежачих полицейских.

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Взял R16 205/55. Первый раз брал британские шины, да этого ездил на немцах и японцах. Брал немножко с опаской, так как производитель был мне не известен. Сама резина немножко тяжелая, рисунок классический. В эксплуатации неделю. Так что делюсь пока первыми впечатлениями. Скоро предстоит дальняя поездка, и тогда напишу как резина выдержит 2000 км за раз.

Достоинства:
Практически не убиваемая резина.

Недостатки:
Шумная и когда холодная имеет склонность к прокручиванию.

Комментарий:
Машина лансер Х, это уже вторая резина Dunlop за мою эксплуатацию. Зная все про предыдущую к недостаткам был полностью готов. А самый большой из них — это шум. На потертом асфальте ее очень хорошо слышно. Зато все остальное болеем чем устраивает. Сколько я на прошлой резине ям собрал, хватило бы на пару грыж на каждое колесо точно. Все выдержала достойно. В дождь рулится устойчиво, но вот когда только трогаешься, иногда прокручивает на мокром асфальте. Вообщем если для вас на первом месте безопасность и уверенность в поведении на дороге — это ваше. Если нравится больше комфорт и отсутствие шума стоит задуматься о более мягкой резине.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать

    Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022

    Обзор летней шины Dunlop SP Touring R1 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Dunlop SP Touring R1 ● Автосеть ●

    Dunlop SP Touring T1: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    Dunlop SP Touring T1: обзор летних шин | КОЛЕСО.ру

    Обзор шин DUNLOP SP TOURING T1Скачать

    Обзор шин DUNLOP SP TOURING T1

    Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1Скачать

    Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1

    DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзывСкачать

    DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзыв

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Шины для жаркого лета Dunlop Touring R1Скачать

    Шины для жаркого лета Dunlop Touring R1

    Dunlop SP Touring T1 195/65R15Скачать

    Dunlop SP Touring T1 195/65R15

    Pneu 175/65R14 Dunlop SP Touring R1 82TСкачать

    Pneu 175/65R14 Dunlop SP Touring R1 82T

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    “Dunlop” vs “Goodyear”. Сравнение боковинСкачать

    “Dunlop” vs “Goodyear”. Сравнение боковин

    NEW #RIMS AND #DUNLOP (SP TOURING T1) #TYRES 🛞 FITTINGСкачать

    NEW #RIMS AND #DUNLOP (SP TOURING T1) #TYRES 🛞 FITTING

    Шины бу 205 60 R16 Dunlop SP Touring T1 - 0015996FAL1VIDСкачать

    Шины бу 205 60 R16 Dunlop SP Touring T1 - 0015996FAL1VID

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    DUNLOP SP TOURING R1Скачать

    DUNLOP SP TOURING R1

    195/60/16 Dunlop SP Touring T1 #bridgestone #cartires #dunlop #yokohama #michelin #tyreСкачать

    195/60/16 Dunlop SP Touring T1 #bridgestone #cartires #dunlop #yokohama #michelin #tyre
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток