Мировой автомобильной прессе новинку демонстрировали на родине, в Швеции. Собственно, шведским в шине осталось лишь название марки (деревни, где когда-то стоял шинный завод). Nord Frost 5 — зимняя шипованная шина, как и ее предшественницы, предназначенная, прежде всего, для рынков Северной Европы и России. То есть тех стран и регионов, где шипы не оказались вне закона. Выпускают шины Gislaved в Чехии, где шипы запрещены. Что не умаляет достоинств ни новинки, ни предыдущих моделей. Концерн Continental AG, формально оставаясь немецким, по сути — образец транснациональной компании, качество продукции которой не зависит от места расположения производства. Это не реклама, а очередной отголосок разрыва контракта немцев с Московским шинным заводом: Gislaved могли бы выпускаться в России, что было бы хорошо и для нас — потребителей, и для отечественной шинной отрасли. Но вернемся на землю. В Швецию.
Казалось бы, совсем недавно Nord Frost 3 ходила в победителях всевозможных независимых тестов. Но время не стоит на месте, а конкуренты не дремлют. Свои претензии на северные рынки предъявили и американцы, и японцы, и итальянцы, и французы. Да и сами немцы выпустили очень приличные шипованные новинки под своей «родной» маркой (ContiWinter и ContiViking). О финнах и говорить нечего: у нас в России Nokian и Gislaved — два признанных авторитета.
Требовался новый удар, и Continental его нанес. NF5 превосходит NF3 по всем показателям. Об этом немцы говорят открыто. А на мысль о превосходстве над конкурентами наталкивают исподволь, предлагая испытать все шины в деле. Но об этом чуть позже.
Gislaved Nord Frost 5
© Фото: Gislaved
Итак, Nord Frost 5 — шина с симметричным, направленным рисунком протектора. Особенность — шип «Бриллиант». Он уже использовался в зимних шинах концерна и в условиях Северной Европы доказал свое преимущество над круглыми и овальными. «Бриллиант» лучше сцепляется с обледенелой дорогой, что обеспечивает улучшение тяговых и тормозных параметров автомобиля, его курсовой устойчивости в поворотах. Повышенная износостойкость шипа увеличивает срок службы всей шины. А оптимизированное расположение шипов повышает комфорт за счет снижения шума.
За поверхность дороги цепляются не только шипы, но и протектор. Резиновая смесь Nordic Silica с новым кремний-органическим полимером и активным углеродом улучшает характеристики сцепления на снегу и льду.
Рисунок протектора выразителен и вполне понятен. Центральные ребра за счет взаимозацепления блоков обладают повышенной жесткостью, необходимой как для улучшения управляемости, так и для снижения износа. Дополнительную жесткость придают протектору и крупные плечевые шашки, и «петли силовой передачи» — ромбовидные блоки между плечом и продольными ребрами. Повышенная жесткость поперечных ребер добавляет устойчивости в поворотах. По центральной и «веерным» боковым канавкам отводится вода и снежная каша, обеспечивая сопротивление аква- и слешпланированию.
Новинкой можно считать «снежные кармашки» двух видов. Их применение можно объяснить «эффектом снежка или снежной бабы». Снег, удерживаемый в кармашке, сцепляется (или слипается) со снегом на дороге. Сцепление шин с дорогой улучшается, что положительно сказывается на управляемости.
Извечная проблема зимних шин — необходимость увеличения количества ламелей при одновременном уменьшении их подвижности. Решается она за счет взаимозацепления элементов протектора. У Nord Frost 5 это сочетание продольных ламелей переменной глубины и трехмерных каплевидных. Достаточно тонкие и мягкие по одиночке ламели под воздействием нагрузки сцепляются в жесткие блоки, что улучшает управляемость и на сухой дороге, и на снегу. Число ламелей увеличилось, следовательно, при их изгибе большее число кромок врезается в снег или лед, улучшая сцепление с дорогой. Трехмерные «капли» позволили увеличить ширину канавок (сайпов), что улучшило характеристики на снегу. В то же самое время при росте нагрузки (разгон, торможение, поворот) ламели, еще больше изгибаясь, взаимоблокируются, сцепляясь в жесткие блоки.
Следующей зимой Gislaved Nord Frost 5 будет предлагаться в 13 типоразмерах: от 155/65R13 73T до 245/40R16 97T XL. Сезоном спустя добавятся еще 14 типоразмеров. NF3 будет постепенно вытесняться. На оставшихся в производстве шинах в этом году круглые шипы будут заменены овальными. Новая шина на 83% перекроет потребности северного рынка (Россия, Финляндия, Норвегия, Швеция) по типажу.
Но от слов к делу. Организаторы презентации позволили оценить достоинства новинки в боевых условиях — на трассах, расчищенных на льду большого озера.
Похоже, между ведущими производителями шин разгорается нешуточная война: своих конкурентов и их продукцию в последние годы все чаще называют прямо. Не удержался от соблазна и Continental, предложив сравнить NF5 с шинами других марок. Результаты подобных сравнений всегда интересны читателям, но требуют очень взвешенного подхода. Участие лишь одной из заинтересованных сторон всегда дает повод для обвинений в субъективности. К тому же для чистоты эксперимента надо менять не машины с шинами, а шины на одной и той же машине, что в условиях скоротечной пресс-презентации затруднительно,
Читайте также: Шины зимние для 14 в дагестане
а то и невозможно. Посему ни на кого не будем показывать пальцем, поделимся собственными впечатлениями.
Первые круги нарезаю на «американцах», признанных лучшими пару лет назад в одном из типоразмеров. Ездой на трамвае по рельсам движение моего Volvo не назовешь: временами требуется и сноровка, и быстрая реакция, но и уровень адреналина
остается в норме. А кто это там в сугробе? «Корейцы».
Меняю машину. Теперь мне помогают «французы». Достойно, но немного рискованно. Хотя судить о шинах сложно. Очень мешает автомобильная электроника. Трекшн-контроль, АBS, ESP живут своей жизнью и невпопад вмешиваются в управление. Временами хочется выйти из машины: поезжай, мол, сама. Конечно же, сказываются мой недостаток опыта общения со «слишком умными» машинами и чрезмерная, по обычным меркам, скорость движения. Но в тот день с учетом всех оговорок и при условии, что неизменными оставались только размер шин и температура льда, «французы» проиграли «американцам». А вот «финны» показали себя бойцами. Похоже, что предпоследняя модель специально создана для агрессивной езды по льду. Агрессивной, но не безрассудной. Серьезных ошибок она не прощает. Ставлю «финнов» на один уровень с «американцами».
Nord Frost 5 пробую на двух Volvo подряд. Разница в трансмиссии. На автомате есть возможность больше сосредоточиться на рулении, но езда особого удовольствия не доставляет: переключения в повороте, а то и полное «затухание» мотора, «мозги» которого не понимают, как ехать. Не езда, а дерганье. А вот механика порадовала возможностью резко прибавить на пониженной передаче, оттянув машину от сурово надвигающихся сугробов, и притормозить сбросом газа. Это единение человека и железа доставляет удовольствие. «А как резина?», — спросит пытливый читатель. А о ней просто не думаешь — в моем понимании, это лучшая похвала. Кстати, кто это там в сугробе? Ответ вы знаете.
Пытаясь освежить первые впечатления, сразу после NF5 вновь седлаю «Америку». За пару часов вроде бы вкатался, очень хочется «объехать» коллегу-раллиста. Резкий разгон, выход на трассу. Кто это там висит на обочине в сугробе? Вообще-то, я.
Увы, такого рода испытания доставляют удовольствие, но дают очень приблизительный результат. Nord Frost 5 оказалась у меня и на первом, и на третьем местах. Вывод лукав: новая шина Gislaved, как минимум, не хуже конкурентов и, вполне вероятно, может оказаться лучшей шипованной шиной сезона.
Видео:ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать
Gislaved Nord Frost 5
Видео:Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200Скачать
Описание Gislaved Nord Frost 5
Новинка от Gislaved — Gislaved Nord Frost 5 создана для замены своей предшественницы — Gislaved Nord Frost 3.
В основу новой модели легли новые технологии инженеров Continental . Технология «Бриллиант» позволила шине Gislaved Nord Frost 5 улучшить сцепление с зимней поверхностью и изменить износостойкость в лучшую сторону, благодаря новой смеси, используемой в резине. Рисунок протектора в шине Gislaved Nord Frost 5 был также изменён.
Gislaved Nord Frost 5 взяла от своей предыдущей модели Gislaved Nord Frost 3 всё самое лучшее. Технические инновации и превосходный опыт — это сочетание доказывает своё явное преимущество и лидерство во многих популярных тестах. Безопасное вождение, идеальное торможение, отличный акустический комфорт. Управляемость на снегу была улучшена за счёт использования центральных рёбер на симметричном рисунке протектора.
Gislaved Nord Frost 5 — идеальная шина для вашего автомобиля. Отлично подходит как для импортных, так и для отечественных автомобилей среднего класса. Является отличной альтернативой популярных зимних шипованных моделей марки Continental.
Шину Nord Frost 5 советуют покупать на такие автомобили, как Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Golf и др.
Нет в наличии 69
Отзывы 655
прочитав отзывы, трудно разобраться, каков он гиславед!? у всех машины разные, стиль вождения разный, регионы разные,, климотические условия разные ,кто то ездит по трассе,, кто то по городу ,кто то вообше по бездорожью,да и города у всех разные где то чистят дороги а гдето нет, а кто то и приврать может, в пользу другого бренда или производители конкуренты пишут отзывы. Поэтому берите и пробуйте сами ,гиславед бренд приличный,,( это как мерседес,бмв, ауди, вольво и т.д ) вообщем премиум,, вряд ли у него будет плохая резина, тем более он принадлежит немцам.Теперь про свои впячатления от гиславеда, у меня стоял нф3 на 2110,, нф5 на 2110, нф5 на соболе, нокиа хакапелита5 на форде S-MAX, и гиславед нф5 уже на другом форде S-MAX. Вообщем что нокиа что гиславед разницы я вообще не почувствовал разве что в цене, абсолютно на любой зимней резине надо ездить осторожно. особенно на льду. на льду на любой резине даже самой разрекломированной самой дорогой ездить надо очень осторожно ,,а это всё байки дяди васи что 150 км по льду как по асфальту,или по полю как на тракторе неверте этому. ,я ездил с другом в горы на ауди А6 на нокии хакапелита 7. и на ней очень скользко на льду. Но обязательно берите зимнюю резину. на всесезонке и тем более на летней автомобиль практически не управляется. Резюмируя это скажу: гиславед хорошая резина для зимы вполне подойдёт. шумноватая, немного,( а какая тихая шиповка?) потерял шипов,нокиа тоже не тихая и на ней я потерял за два сезона процентов 20 шипов ,а что хотеть от шипов!? физику не обманеш,представте какая мощь передаётся на колёса а шипчики очень маленькие пару раз буксанул на асфальте или резко затормозил и пару шипов уже нет.. Соблюдайте скоростной режим и плавность хода зимой и шипы будут целы и ваш автомобиль и самое главное Вы будете целы . Все известные производители делают хорошую резину и по характеристикам очень близки и по составу резины , здесь очень большая конкуренция. Есть конечно премиум это нокиа,мишлен, гиславед, континенталь,между ними разницы практически нет, во всяком случае без специальных тестов это определить невозможно. если бюджет не позволяет на премиум ,,есть масса других производителей корейских, японских, немецких,голандских и даже отечественных ( но не самых дешёвых) и разница будет незначительная кто то её вообще не заметит. и такой момент как езда по сухому асфальту на шипах , всё это байки что машина плохо тормозит или скачет по дороге,да зто не летняя резина ,со 150 быстро остановится не получится,но зачем на шипах так ехать? или входить в поворот на большой скорости? при 100 км машина ведёт себя нормально, плавное торможение плавный разгон и плавное перестроение и конечно соблюдение дистанции,вот главные принципы зимней езды,кто хочет погонять берите ещё зимний комплект не шипованый с твёрдой резиной т.е спортивной, такую делают для европы и только по асфальту ,но никак не по льду или укатонному снегу..А вообще зимой самое страшное это ЛЁД . а по асфальту или по снегу можно ездить и без шипов и даже на всесезонной резине. Вообщем гиславед отличная резина не хуже и не лучше остальных премиум брендов.
Читайте также: Качество шин нокиан нордман
Отъездил на данных шинах 7 зимних сезонов. Шины были произведены в Германии. Считаю, что шины хорошие и стоят своих денег.
Поведение автомобиля предсказуемое и уверенное, особенно шины хороши на гололеде. Бывает, что не замечаешь сухой асфальт или гололед, настолько надежное поведение. В мокром снегу и в лужах ведут себя также отлично, широкие канавки отводят кашу/воду и авто не ведет никуда, кроме как прямо.
Комфорт — особый плюс — шины очень мягкие и тихие. Шипованный Гиславед был на авто тише, чем летний Мишлен Энерджи.
По качеству — тоже все отлично. 3 первых сезона шипы не вылетели, за следующие 3 сезона потеря шипов была примерно 10% за каждый год. За 7 сезон шипов на шине осталось процентов 40%. Стиль езды — нормальный.
Замечаний к шинам мало — это неуверенное поведение в глубоком снегу, мягкая боковина (за 7 сезонов — ни одной грыжи, но боковой порез в последний год эксплуатации на срезе асфальта) и «плавающие» реакции на сухом асфальте, свойственные всем мягких зимним шинам.
В данный момент решение брать или не брать эти шины — зависит от цены, т.к. модель уже старая, есть более современные шины. Но в любом случае, она зимой не разочарует.
Видео:Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Легковые шины Gislaved
При заказе товара, вы получите 25 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 100 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Самовывоз в Ростове-на-Дону возможен 5 декабря.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Портовая, д. 555
- ул. Тимошенко, д. 13, к. Б
- ул. Зои Космодемьянской, д. 1/54
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
Самовывоз в Ростове-на-Дону возможен 2 декабря.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Портовая, д. 555
- ул. Тимошенко, д. 13, к. Б
- ул. Зои Космодемьянской, д. 1/54
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
При заказе товара, вы получите 25 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 100 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Самовывоз в Ростове-на-Дону возможен 2 декабря.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Портовая, д. 555
- ул. Тимошенко, д. 13, к. Б
- ул. Зои Космодемьянской, д. 1/54
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
При заказе товара, вы получите 30 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 120 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Самовывоз в Ростове-на-Дону возможен 5 декабря.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Портовая, д. 555
- ул. Тимошенко, д. 13, к. Б
- ул. Зои Космодемьянской, д. 1/54
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
При заказе товара, вы получите 45 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 180 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Читайте также: Завод по переработке шин в плитку
Самовывоз в Ростове-на-Дону возможен 2 декабря.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Портовая, д. 555
- ул. Тимошенко, д. 13, к. Б
- ул. Зои Космодемьянской, д. 1/54
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
При заказе товара, вы получите 20 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 80 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Самовывоз в Ростове-на-Дону возможен 5 декабря.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Портовая, д. 555
- ул. Тимошенко, д. 13, к. Б
- ул. Зои Космодемьянской, д. 1/54
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
При заказе товара, вы получите 80 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 320 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Самовывоз в Ростове-на-Дону возможен 5 декабря.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Портовая, д. 555
- ул. Тимошенко, д. 13, к. Б
- ул. Зои Космодемьянской, д. 1/54
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
При заказе товара, вы получите 40 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 160 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Самовывоз в Ростове-на-Дону возможен 5 декабря.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Портовая, д. 555
- ул. Тимошенко, д. 13, к. Б
- ул. Зои Космодемьянской, д. 1/54
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
Самовывоз в Ростове-на-Дону возможен 1 декабря.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Портовая, д. 555
- ул. Тимошенко, д. 13, к. Б
- ул. Зои Космодемьянской, д. 1/54
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
При заказе товара, вы получите 70 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 280 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Самовывоз в Ростове-на-Дону возможен 5 декабря.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Портовая, д. 555
- ул. Тимошенко, д. 13, к. Б
- ул. Зои Космодемьянской, д. 1/54
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
При заказе товара, вы получите 15 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 60 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Самовывоз в Ростове-на-Дону возможен 1 декабря.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Портовая, д. 555
- ул. Тимошенко, д. 13, к. Б
- ул. Зои Космодемьянской, д. 1/54
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
Самовывоз в Ростове-на-Дону возможен 30 ноября.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Портовая, д. 555
- ул. Тимошенко, д. 13, к. Б
- ул. Зои Космодемьянской, д. 1/54
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
При заказе товара, вы получите 15 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 60 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Самовывоз в Ростове-на-Дону возможен 4 декабря.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Портовая, д. 555
- ул. Тимошенко, д. 13, к. Б
- ул. Зои Космодемьянской, д. 1/54
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
При заказе товара, вы получите 55 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 220 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Самовывоз в Ростове-на-Дону возможен 5 декабря.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Портовая, д. 555
- ул. Тимошенко, д. 13, к. Б
- ул. Зои Космодемьянской, д. 1/54
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
Самовывоз в Ростове-на-Дону возможен 2 декабря.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Портовая, д. 555
- ул. Тимошенко, д. 13, к. Б
- ул. Зои Космодемьянской, д. 1/54
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
При заказе товара, вы получите 35 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 140 бонусов.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Самовывоз в Ростове-на-Дону возможен 17 декабря.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Портовая, д. 555
- ул. Тимошенко, д. 13, к. Б
- ул. Зои Космодемьянской, д. 1/54
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
Запрос принят
Наши специалисты обязательно перезвонят вам в ближайшее время.
Произошла ошибка
Во время составления заявки произошла ошибка. Наши специалисты уже занялись устранением этой проблемы. Приносим вам свои извинения
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Gislaved PremiumControl летние шины 2024 из ТОП-9 комфортных 205/55/16Скачать
Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200Скачать
Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Gislaved NordFrost 200 – большой северный тестСкачать
Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать
Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать
Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!Скачать
Gislaved NORD*FROST VAN /// обзорСкачать
Народный Анти обзор шины Gislaved Nord Frost 5Скачать
ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМСкачать
Обзор Gislaved Nord Frost 200Скачать
Видеообзор зимней шины Gislaved Nord Frost 100 от Express-ШиныСкачать
Обзор шин GISLAVED NORD FROST 5 185/65r14Скачать
Обзор зимних шин GISLAVED NORD FROST VAN 2Скачать
gislaved nord frost 200 2 зимы позадиСкачать
Зимняя резина. Обзор на Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.Скачать
Обзор летней шины Gislaved Ultra Speed 2 ● Автосеть ●Скачать
Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 и Gislaved Soft Frost 200 - видеообзорСкачать