Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip 600 пользователями сайта: 4.38 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip 600 : 112 шт.
- Место в рейтинге: 225
- Место в рейтинге (шипованные): 52
- Оценки шин Goodyear UltraGrip 600 по месяцам
- UltraGrip 600
- Почему следует выбрать эту шину
- Глубокие канавки
- Разнонаправленные кромки
- Ловушка для снега в плечевой зоне
- Динамические центральные канавки
- Взаимопересекающиеся ламели
- Пилообразная плечевая зона
- Технология активного шипа (AST)
- Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip 600. Страница 1 112
- Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip 600
- Оценки шин Goodyear UltraGrip 600 по месяцам
- Goodyear UltraGrip 600
- Описание Goodyear UltraGrip 600
- Оптимизированное расположение дренажных канавок
- Пилообразные канавки
- «Стальные зубы»
- Ламели
- Основные особенности Goodyear UltraGrip 600
- Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip 600 112
- Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip 600
- Оценки шин Goodyear UltraGrip 600 по месяцам
- 💥 Видео
Оценки шин Goodyear UltraGrip 600 по месяцам
Купил эту резину из за протектора уж больно он мне понравился и не ошибся. Гребёт по снегу на ура, забуксовать очень сложно. При торможении ведёт себя отлично, очень эффективное. Мне очень понравилась, рекомендую, да и цена не высокая.
По сравнению с моделью UltraGrip Extreme намного тише, торможение более эффективное, управление более четкое. Зима в этом году странная, в основном езда по мокрому и сухому асфальту, лед и снег присутствовал, но в минимальном количестве, ни на одном из покрытий проблем при движении не было, удивило торможение сухом асфальте, для шипованной резины очень хорошо!
Очень меня эти шины устроили, не шумят, дорогу держат, не мерзнут, а больше ничего и не надо. Со своими обязанностями справляются на 5 с плюсом.
При покупке особо не выбирал , так как гудиер я покупал всегда и ни разу не разочаровывался, в этом году решил купить новинку ug 600 на mazda 626. Уже успел прикатать шины , поэтому сформировалось мнение. За месяц активного использования по асфальту и накатанному снегу шины не разачаровали, первое время шумели конечно, но со временем прикатались и шум стал в разы меньше. Сцепление с дорогой четкое, в поворотах резина послушная, четко реагирует на руль, торможение уверенное, скорость набирает легко – шины не замедляют машину. На льду сцепление есть и его достаточно чтобы маневрировать и предсказуемо тормозить.
Отличная резина, мягкая, не шумная, отлично держит дорогу и в снег и на льду! В том году брала Мишлен, разочаровалась, шипы повылетали, Гудиер гораздо лучше. Рекомендую
Отэксплуатировал пока только 1 сезон, все шипы целые, протектор как новенький;
— Езжу быстро, но о торможении забочусь всегда заблаговременно, поэтому про тормозной путь при экстренном торможении ничего сказать не могу;
— 1 раз ехал по жуткому гололеду на трассе, подсознательно, конечно, делал это не так лихо, как обычно, но колеса ни разу никуда не повело, скольжения не было
Видео:Goodyear UltraGrip 600 /// ОбзорСкачать
UltraGrip 600
Вобрали в себя ряд преимуществ и технологий, присутствующих в самых успешных моделях Goodyear и обеспечивающие сбалансированный уровень характеристик по выгодной цене.
- Оптимизированный рисунок протектора для суровых зим
- Ловушки для снега в плечевой зоне
- Технология активного шипа (AST)
Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Зимние
Характеристики шин
Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.
Технология SoundComfort
Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*
RunOnFlat
Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.
Защита дисков
Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.
Дорожные шины
Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.
Для бездорожья
Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.
Дорога/бездорожье
Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.
Читайте также: Какие шины для киа спортейдж 2014
Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины
*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.
Индексы характеристик ЕС
Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности
Экономия топлива.
Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).
Сцепление на мокрой дороге.
Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).
Внешний шум.
Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).
Сцепление на снегу
У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.
Сцепление на льду
У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.
Не все шины подходят для вашего автомобиля Мы поможем вам подобрать оптимальные шины
Почему следует выбрать эту шину
Глубокие канавки
Канавки специального дизайна, расположенные по всему рисунку протектора, увеличивают уровень абсорбции и эффективно отводят грязь и снежную кашу из пятна контакта, тем самым снижая риск аквапланирования.
Разнонаправленные кромки
Благодаря дизайну глубоких канавок, блоки в центральной зоне имеют специальную форму с разнонаправленными острыми кромками. Данное решение создает дополнительное сцепление с дорогой, обеспечивает улучшенные показатели управляемости и торможения при движении по льду и снегу.
Ловушка для снега в плечевой зоне
«Специальные канавки в плечевой зоне захватывают и удерживают снег. Трение снега о снег обеспечивает улучшенное сцепление с заснеженной дорогой. Также канавки, благодаря открытой форме, эффективно отводят воду и снежную кашу из пятна контакта, снижая риск аквапланирования. «
Динамические центральные канавки
Элементы в канавках центральной зоны протектора увеличивают ее жесткость. Это обеспечивает улучшенную передачу сил, тем самым повышая уровень сцепления на снегу, на мокрой и сухой дороге.
Взаимопересекающиеся ламели
Множество взаимопересекающихся ламелей по всему рисунку протектора создает большое количество кромок зацепления, обеспечивающих эффект захватывания. Взаимное пересечение ламелей сохраняет устойчивость, обеспечивая отличную управляемость.
Пилообразная плечевая зона
Пилообразная плечевая зона эффективно разрезает снег и выводит его наружу, обеспечивая отличную проходимость в глубоком снегу.
Технология активного шипа (AST)
«Усиленное действие шипов за счет их модифицированной 6-гранной формы обеспечивает эффективный разгон, торможение, а также маневрирование при соприкосновении со льдом и снегом, благодаря большему количеству кромок зацепления. Широкое основание тела шипа и специальная вставка вокруг него гарантируют надежное удержание шипа в протекторе. «
Видео:обзор на шины от компании good year модель ultra grip 600👍Скачать
Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip 600. Страница 1 112
Видео:Goodyear UltraGrip 600 /// после 4 сезоновСкачать
Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip 600
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip 600 пользователями сайта: 4.38 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip 600 : 112 шт.
- Место в рейтинге: 225
- Место в рейтинге (шипованные): 52
Читайте также: Мини производство по переработки шин
Оценки шин Goodyear UltraGrip 600 по месяцам
Купил эту резину из за протектора уж больно он мне понравился и не ошибся. Гребёт по снегу на ура, забуксовать очень сложно. При торможении ведёт себя отлично, очень эффективное. Мне очень понравилась, рекомендую, да и цена не высокая.
По сравнению с моделью UltraGrip Extreme намного тише, торможение более эффективное, управление более четкое. Зима в этом году странная, в основном езда по мокрому и сухому асфальту, лед и снег присутствовал, но в минимальном количестве, ни на одном из покрытий проблем при движении не было, удивило торможение сухом асфальте, для шипованной резины очень хорошо!
Очень меня эти шины устроили, не шумят, дорогу держат, не мерзнут, а больше ничего и не надо. Со своими обязанностями справляются на 5 с плюсом.
При покупке особо не выбирал , так как гудиер я покупал всегда и ни разу не разочаровывался, в этом году решил купить новинку ug 600 на mazda 626. Уже успел прикатать шины , поэтому сформировалось мнение. За месяц активного использования по асфальту и накатанному снегу шины не разачаровали, первое время шумели конечно, но со временем прикатались и шум стал в разы меньше. Сцепление с дорогой четкое, в поворотах резина послушная, четко реагирует на руль, торможение уверенное, скорость набирает легко – шины не замедляют машину. На льду сцепление есть и его достаточно чтобы маневрировать и предсказуемо тормозить.
Отличная резина, мягкая, не шумная, отлично держит дорогу и в снег и на льду! В том году брала Мишлен, разочаровалась, шипы повылетали, Гудиер гораздо лучше. Рекомендую
Отэксплуатировал пока только 1 сезон, все шипы целые, протектор как новенький;
— Езжу быстро, но о торможении забочусь всегда заблаговременно, поэтому про тормозной путь при экстренном торможении ничего сказать не могу;
— 1 раз ехал по жуткому гололеду на трассе, подсознательно, конечно, делал это не так лихо, как обычно, но колеса ни разу никуда не повело, скольжения не было
Видео:Обзор зимней шипованной шины Goodyear Ultra Grip 600Скачать
Goodyear UltraGrip 600
Видео:Goodyear UltraGrip 600 отзыв владельцаСкачать
Описание Goodyear UltraGrip 600
Зимняя шина Goodyear UltraGrip 600 выпущена на замену модели UltraGrip Ice Arctic. Несмотря на другое название, в новинке применены те же самые технические решения, что и у предшественницы, но с некоторыми отличиями. Они позволили существенно повысить ряд основных характеристик, начиная от сцепных свойств на льду и заканчивая протяженностью тормозного пути.
Оптимизированное расположение дренажных канавок
Одной из ключевых особенностей дизайна протекторного рисунка шины является расположение и форма дренажных канавок. Как и раньше, они формируют в центральной части букву V. Но теперь канавок стало больше, и значительная их часть наклонена под углом куда агрессивнее. Такое решение улучшило устойчивость шины к аквапланированию и слэшпленнингу, на что покупатели предыдущей модели не жаловались от слова «совсем». Более важным преимуществом является повышение сцепных свойств на снегу, в том числе и при ускорениях и замедлениях. Из-за изменившегося дизайна схемы расположения канавок беговая часть протектора в центральной части располагает многочисленными V-образными кромками, которые эффективно препятствуют скольжениям на снежном покрытии.
Пилообразные канавки
Еще одним отличием от предыдущей модели является «переезд» пилообразных канавок в плечевые зоны. Эти элементы за счет своей формы способны не только захватывать снег, но и удерживать его, улучшая тем самым сцепление. Наиболее ярко эта особенность проявляет себя при продольных ускорениях на заснеженном покрытии.
«Стальные зубы»
Следующим нововведением стало изменение схемы расположения шипов. Теперь большая их часть располагается ближе к плечевым зонам, но при этом расстояние между ними в продольном направлении стало гораздо меньше. В результате обеспечивается лучшее сцепление на льду при ускорении и замедлении, а также курсовая устойчивость. Нельзя не отметить оставшуюся без изменения технологию фиксации шипа в протекторе, что неудивительно, если учесть ее надежность, продемонстрированную у предыдущей модели.
Читайте также: Диаметр шины 16 или 16с
Ламели
В модели применяется несколько иная, чем раньше схема расположения ламелей. Образуемые ими кромки теперь не угловую, а прямую форму. А угол их наклона относительно направления движения стал куда меньше. Это решение позволило существенно улучшить тяговые и тормозные свойства на мокром покрытии, укатанном снегу и льду.
Основные особенности Goodyear UltraGrip 600
— новинка 2018 года;
— оптимизированное расположение дренажных канавок улучшает устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу, обеспечивает отличное сцепление на снегу;
— пилообразные кромки плечевых блоков усиливает проходимость по глубокому снегу, улучшает тяговые и тормозные свойства;
— измененная по сравнению с предыдущей моделью схема расположения шипов обеспечивает надежное сцепление и курсовую устойчивость на льду;
— прямые ламели усиливают сцепные свойства на мокром и обледенелом покрытии при ускорениях.
Видео:Goodyear Ultra Grip 600. Шины Обзор после 1 сезона эксплуатации.Скачать
Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip 600 112
Видео:Зимние шины GoodYear UltraGrip 600 обзор 2020/2021Скачать
Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip 600
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip 600 пользователями сайта: 4.38 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip 600 : 112 шт.
- Место в рейтинге: 225
- Место в рейтинге (шипованные): 52
Оценки шин Goodyear UltraGrip 600 по месяцам
Купил эту резину из за протектора уж больно он мне понравился и не ошибся. Гребёт по снегу на ура, забуксовать очень сложно. При торможении ведёт себя отлично, очень эффективное. Мне очень понравилась, рекомендую, да и цена не высокая.
По сравнению с моделью UltraGrip Extreme намного тише, торможение более эффективное, управление более четкое. Зима в этом году странная, в основном езда по мокрому и сухому асфальту, лед и снег присутствовал, но в минимальном количестве, ни на одном из покрытий проблем при движении не было, удивило торможение сухом асфальте, для шипованной резины очень хорошо!
Очень меня эти шины устроили, не шумят, дорогу держат, не мерзнут, а больше ничего и не надо. Со своими обязанностями справляются на 5 с плюсом.
При покупке особо не выбирал , так как гудиер я покупал всегда и ни разу не разочаровывался, в этом году решил купить новинку ug 600 на mazda 626. Уже успел прикатать шины , поэтому сформировалось мнение. За месяц активного использования по асфальту и накатанному снегу шины не разачаровали, первое время шумели конечно, но со временем прикатались и шум стал в разы меньше. Сцепление с дорогой четкое, в поворотах резина послушная, четко реагирует на руль, торможение уверенное, скорость набирает легко – шины не замедляют машину. На льду сцепление есть и его достаточно чтобы маневрировать и предсказуемо тормозить.
Отличная резина, мягкая, не шумная, отлично держит дорогу и в снег и на льду! В том году брала Мишлен, разочаровалась, шипы повылетали, Гудиер гораздо лучше. Рекомендую
Отэксплуатировал пока только 1 сезон, все шипы целые, протектор как новенький;
— Езжу быстро, но о торможении забочусь всегда заблаговременно, поэтому про тормозной путь при экстренном торможении ничего сказать не могу;
— 1 раз ехал по жуткому гололеду на трассе, подсознательно, конечно, делал это не так лихо, как обычно, но колеса ни разу никуда не повело, скольжения не было
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip 600 ● Автосеть ●Скачать
Зимние шины Goodyear Ultragrip 600 - 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Зимняя резина GOODYER ULTRA GREEP 600 после зимыСкачать
Goodyer ultra greep 600Скачать
Обзор зимней шины Good Year UltraGrip 600Скачать
Goodyear UltraGrip 600Скачать
Goodyear UltraGrip 600Скачать
Зимние шины GOODYEAR ULTRA GRIP 600. Шинный РАЙСкачать
Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP 600 обзор, отзывы 185/65 r15Скачать
Первые впечатления шины шипованные, Goodyear ultra grip 600.Скачать
Первые впечатления о Goodyear Ultra Grip 600Скачать
ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Шина Gоodyear UltraGrip 600 185/65 R15 88T, зимняя, шипСкачать
Рено Дастер зимняя резина Goodyear UltraGrip 600,+Тонировка SunTek.Скачать