Всё о Hankook i*pike RW11 265/75 R16 116T: характеристики и параметры, отзывы владельцев, видео обзоры, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Hankook i*pike RW11 265/75 R16 116T. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Hankook. Категория: Колесные шины. Средняя цена: 9460 р.
— Юрий Р.
Плюсы: Износостойкость, движение по снегу, курсовая устойчивость по асфальту, снегу и разным покрытиям дороги (одно колесо на асфальте, другое — на заснеженной обочине — при обгоне), относительная мягкость, малошумность.
Минусы: Совершенно не пригодна для езды в гололед — как на коньках. Движение — насколько возможно, с минимальной скоростью, с соблюдением дистанции не менее 20 м, в повороты входить с минимальной скоростью. Возможно, из-за того, что машина тяжелая.
Коммент: Откатал 7 лет, из них 2 года не снимал и летом (пробег на ней 70 тыс.). Размер 265х60х18, машина Паджеро-4, дизель. Износ маленький, шипы почти все на месте: но они так глубоко посажены, что поверхности почти не касались, при торможении на льду следов не оставляли. Засадить машину в снегу было практически невозможно, только если глухо на брюхо. В лесу пробирался по февральскому снегу по бампер. Расход эта резина увеличивает примерно на 1 литр, в сравнении с летней штатной (9-9,5 против 8-8,5). Курсовая устойчивость на трассе великолепная (полный привод). Ставлю 3 звезды за непригодность езды в гололед.
— b_u_r_n
Плюсы: Хорошая резина. На great wall safe отлично себя ведёт и в снег, и в мокрый снег, и в талой воде и на льду. Отлично служит уже 3й год и шипы до сих пор все на месте.
Коммент: Отличные покрышки, верный вариант для зимы, как в городе, так и загородом. На трамвайных путях скользит зимой (ну как мне кажется, как и любая другая резина в таких условиях =)).
— Юрий С.
Плюсы: Цена, устойчивость на зимней дороге, проходимость, за зиму ни один из шипов не выскочил (обкатка около 300 км), износ минимальный, не гудит на высокой скорости
Минусы: Совсем немного шумновата из-за шипов
Коммент: В целом достойная резина
Обзоры Hankook i*pike RW11 265/75 R16 116T
Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.
Видео:Зимняя шина Hankook i*Pike RW11 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Общие характеристики
Основные параметры
Чего нет
Еще характеристики
Отзывы владельцев
+: Практически бесшумная, по сравнению с предыдущей шиной. Шипы не выпали. Следов износа резины не заметно. Держит дорогу. На колею средних размеров не реагирует. Балансировка тоже не скажу, что много потребовалось.
-: Как-то попал на участок с чистым льдом и заметил легкое проскальзывание, но все обошлось. Если честно, соседние машины по потоку в большинстве вели себя также, либо ещё хуже.
Отзыв: Машина Tucson 2.0 4WD 2006. Отъездил на резине 1 полный сезон с середины октября по конец марта. Очень неплохая резина в отношении цена/качество. Рекомендую
Отзыв: Шины хорошие. Покупал в 2017 году. Шипы держатся хорошо, выпавших не высматривал, визуально все на своих местах.
Протектор держится, возможно стерся менее чем на 50%.
При скорости 190 ведет себя нормально, больше не ездил.
Шум — как обычно, шум от шипованных колес, он заметнее, чем у летней.
Если будут еще продаваться, то без сомнения возьму только эти. Все устраивает.
+: Внимание! Все достоинства и недостатки имеют отношение только к моему размеру (215/75/16) и моему авто (CRV3, 1600 кг вместе с водителем, AWD).
Читайте также: Как расшифровать обозначение шины 260 508 р
— Не особо шумные (ожидал худшего)
— Мягкий проезд стыков (если давление в колесах правильное),
— Контролируемое поведение в асфальтовой колее.
— При заезде в воду тоже ведут себя адекватно, машина не теряет управление если резко не менять траекторию.
— Очень хорошо отбалансировались, не бьют.
— На свежем гололёде контролируемо, реакции достаточно острые, а при подключении полного привода на разгоне есть довольно приятный пинок под зад.
— снежная загородная дорога с прекрасным снегом — отлично, резина провоцирует дать под зад — ощущение безопасности
— в поворотах на льду уплывает плавно, без неожиданных срывов
— в 20см свежего пухляка едет обалденно. Даже при наезде одной стороной руль почти не уводит.
— в 30см пухляк залез — ходами идёт, только сугробы с лобового смахивай. Но с дуру можно и засадить — резко газу дал, потом накатывал чтоб выехать))
— попробовал погонять на ледяном треке — если приноровиться, весьма весело идёт в заносе, отзывается на добавление газа.
— рыхлая снежная каша в городе в -10 после снегопада — отлично, другие боятся я еду как на танке. Узкая резина прогрызает себе дорогу.
-: Всё очень относительно! Сравниваю с летней Michelin Latitude Sport (225/60/18) и Yokohama Geolandar AT G015 (225/60/18) (тут есть мой отзыв на нее) — обе летние!
— на асфальте воют. Не то чтобы конец света, но есть такое.
— По асфальту в повороте машину начинает сносить довольно рано. Ожидаемо, т.к. резина узкая. Особо большим недостатком не считаю, т.к. резина сразу даёт понять, что не надо наваливать в повороте. В одном и том же повороте на Latitude я мог спокойно идти 100, на AT — 80, а на этой шиповке — 70. Дальше начинается снос с царапаньем асфальта шипами.
— При боковом ветре машину стало сильнее таскать из стороны в сторону. Проблема решилась добавлением давления в задние колеса на 0.1 АТМ выше передних.
— При динамичной езде, перестроениях машина ощущается более валкой, менее прогнозируемой, приходится как бы рулить с опережением. Но это опять же, не вина резины, а вина высокого профиля (и проблема решилась давлением 2.2 в задних против 2.1 в передних).
— Резина чувствительна к давлению. У меня рекомендованное 2.1 во всех колесах. Так вот, на 2.1 и надо ездить 90% времени: спустишь до 2.0 — подламывается в поворотах, размазанные реакции, хотя и ОЧЕНЬ мягко. Накачал до 2.2 — стали жестко проезжаться стыки и лежачие менты. Так что подбирайте давление, и будет вам хорошо.
Тут очень много отзывов оставлены без учета размера резины. Я уверен, что с профилем, скажем, 60, и с шириной 225, эта резина намного лучше держала бы повороты, машина рулилась бы более прямо и адекватно. Поэтому еще раз — недостатки относятся только к моему размеру!
— весной открыл ещё один минус — в раскисшей поле резина сильно мылится и не позволяет зачастую выехать из колеи. Надо переобуваться на АТ.
Отзыв: Отзыв обновлен после поездок по снегу.
Штатный размер дисков на моей CRV — 17-18», а ширина диска 6.5-7». Я же решил на зиму собрать комплект на 16 дисках шириной 6 дюймов с шиповкой 215/75/r16. Как тут уже писали, резина весьма узкая. И субъективно 215 выглядит как 195 — у резины очень узкий протектор (а по факту беговая часть покрышки 180мм!). Но я сознательно на это шел — хотелось комфортно ездить по карельским грунтовым дорогам.
В принципе, получил чего хотел — стоит сдуть колеса на 0.1 бар от рекомендованного значения (2.0 вместо 2.1), и по грунтам едешь как по асфальту — очень тихо, мягко, никаких ударов, я доволен полностью. Но есть свои нюансы.
Если вы, как и я, надумаете собрать комплект колес на дисках меньшего диаметра и с большей высотой профиля, подумайте 10 раз, что для вас важнее. Конкретно для меня выбор такой размерности повлек следующие плюсы и минусы:
+ резко выросла динамика машины
+ расход уменьшился на 0.5-1 литр
+ езда по грунтовкам теперь — сплошное удовольствие (если не наваливать в поворотах)
+ в городе рельсы, стыки, лежачие менты — идеально. Мягко, плавно, как будто машина стала классом выше
— появилась размазанность в управлении, валкость в поворотах
— усилился снос всех 4 колес, высокий профиль склонен подламываться
— теперь даже на мокром асфальте даже с дохлым 150-сильным мотором, с коробкой автомат можно словить срабатывание антибукса. На более широкой резине с 18 дисками такого не было.
Читайте также: Датчик давления шин конструкция
Имею ли я что-то против именно этой резины? Пока нет.
Стал бы я снова покупать резину такой размерности? Если ездить в основном по городу, однозначно нет: взял бы эту же резину, но на более крупные диски — 225/65/17. Но CRV у меня вторая машина (для города есть пузотерка), и вот для грунтовок однозначно брал бы именно такой размер.
По снегу поездил, все описанные для асфальта недостатки на нем не работают — указал всё в достоинствах.
Видео:Народный Анти обзор шины Hankook Winter I Pike RW11Скачать
Hankook RW11 i Pike
Увеличить Hankook RW11 i Pike
Увеличить Hankook RW11 i Pike
Видео:Шины зимние Hankook i*Pike RW11 235/60 R16Скачать
Описание Hankook RW11 i Pike
Hankook Winter I*Pike RW11 — зимние шипованные шины для легковых автомобилей, обладают превосходным сцеплением и мощностью экстренного торможения в снежных условиях. Максимальное сцепление на снегу обеспечивается благодаря изломанному центральному блоку.
С помощью оптимизированным компьютерным моделированием расположением шипов улучшено поведение на льду. Посадочное место каждого шипа состоит из сэндвича, состоящего из специальных резиновых смесей — для лучшего удержания и срока службы шипов. Контроль над управляемостью автомобилем значительно улучшен благодаря новой технологии моделирования шины SCCT (Stiffness Control Contour Theory). Также значительно улучшена износостойкость и ходимость шины.
В наличии и на заказ 21
Нет в наличии 104
Отзывы 304
Товар куплен в Мосавтошине
Шина, практически липучка, шибы утоплены сильно и мало цепляют. Из-за этого получаем все плюсы и минусы липучки. Бесшумность на асфальте, но абсолютно никакое торможение на льду и сильно укатанном подмороженном снегу. На каше средне. На снегу неплохо.
Шина чисто для крупных городов. опасна для новичков.
Товар куплен в Мосавтошине
Отличная резина для зимы. Ездил при -32° — не «звенит». В Питер туда-обратно без нареканий. Отсутствует эффект «колеи» — данная резина требует управляемости и внимания. Но для зимы это считаю больше плюсом.
Товар куплен в Мосавтошине
Беру эту модель шин уже для третьей своей машины: 15R для Нивы, 16R для Паджеро 3 , теперь 17R для Паджеро 4.
Шины зарекомендовали себя только с лучшей стороны: твердый хорошист по всем показателям (но все авто полноприводные).
Когда покупал зимние шины для очередного авто, сначала решил преобрести новинку другого корейского производителя в ту же цену что и RW11- подкупало, то что новинка на рынке и модный рисунок протектора+ хорошая скидка по акции. Но вспомнил как неплохо тормозят RW11 на льду, не очень шумят по асфальту, уверенно едут по снежной каше и держат колею, кол-во выпавших шипов небольшое. решил «коней на переправе не менять».
Теперь иногда заходя на сайт вижу, что «новинка» так и стоит со скидкой. А RW11 постепенно растет в цене, хотя бывают и акции на них.
Всем ровных дорог и удачи в выборе шин для своего четырехколесного друга!
Когда читал отзывы, то почему-то очень мало было про внедорожные качества, хотя эта шина вроде бы именно для внедорожников предназначена.
Читайте также: Шины немного уже дисков
Ну, и насчет обычного поведения на асфальте могу сказать, что вполне себе приемлемая шина, без всяких подводных камней. Едешь на ней и не думаешь, какое будет ее поведение в следующую минуту. На асфальте вполне себе цепко держит дорогу, на воде тоже не всплывает, ну и на льду тоже держится шипами очень хорошо.
Главное, что и в бездорожье на них можно выбираться. В субботу 26 декабря, когда еще было +3, но перед этим шли дожди и снежок, то торф в полях превратился в очень приличную грязь. Но могу сказать, что с блокировкой в мостах машина прошла везде — и в колеях, и в лужах и на крутые горки.
Так что шинами вполне доволен. На лето, конечно, буду брать какие-нибудь муды, но на эту зиму без проблем прокатаюсь на данных шинах.
Видео:Уаз шины Hankook Dynapro MT 265/75/R16, обзор #2Скачать
Легковая шина Hankook I pike RW11 265/75 R16 116T
Друзья, покупайте комплект из четырех зимних шин и получайте бесплатный шиномонтаж! *
Указан ежемесячный платеж для одного товара при покупке комплекта (4 шт.) в кредит.
Минимальный ежемесячный платеж для всего комплекта будет составлять 2623 руб. в месяц.
Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.
При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.
Видео:ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать
Легковая шина Hankook Winter RW11
Шины Hankook Winter RW11 оснащены шестью рядами шипов, для посадочных гнезд которых используется специальный резиновый состав. Шипы позволяют уверенно передвигаться по снегу и в гололед. Резина протектора изготовлена из специально разработанного компаунда. Благодаря оптимальному соотношению компонентов автошины демонстрируют стойкость к истиранию, прочность и высочайшую эластичность.
Безопасность и надежность эксплуатации автошины, производительность и достойный уровень тягового усилия на заснеженных и покрытых льдом дорогах обеспечивает прочная конструкция. Ее основу составляет каркас из стального корда и брекер, изготовленный из металлокорда с бесшовной обмоткой. Они стойко противостоят высочайшим нагрузкам и механическим повреждениям. Жесткость модели повышают усиленные боковые зоны и высокопрочные уплотнили, а от проколов защищает подканавочный слой и прочнейшая резина.
Симметричное строение протектора шины Hankook Winter RW11 и размещение на нем шипов моделировалось на основе 3D-технологии. Благодаря этому дренажная система способна мгновенно эвакуировать воду и талый снег из пятна контакта и обеспечивать минимизацию аквапланирования и слешинга. Легкость и чуткость управления обеспечена за счет применения технологии Stiffness Control Contour Theory (SCCT).
Беговая дорожка автошины с изогнутым центральным ребром и массивными блоками других ребер влияет на устойчивость движения на высокой скорости. Обширная ламелизация протектора повышает адгезию и безопасность при маневрировании и выполнении поворотов. Плечевые блоки особой формы обеспечивают быстроту разгона и уменьшают тормозной путь на 6%, что превосходит модели прошлых поколений.
Информация для покупателя
Исходя из российского законодательства срок службы автомобильных шин составляет 5 лет с даты изготовления. Дальнейшую возможность эксплуатации товара Покупатель/Потребитель определяет самостоятельно.
Гарантия на Товар составляет один год с момента приобретения товара.
Продавец не реализует автомобильные шины с истекшим сроком службы и эксплуатации товара.
Год выпуска вы можете уточнить у менеджера или ознакомиться на маркировке шины при получении. Цена товара может варьироваться в зависимости от года выпуска.
Характеристики:
Наименование: Hankook I pike RW11
Технология RunFlat: нет
Ширина профиля: 265 мм
Посадочный диаметр: 16 »
Высота профиля: 75 %
Применение шины:
Наличие шипов: да
Индекс нагрузки: 116 (1250 кг)
Назначение шины: Дорожная
Сезон: зима
Конструкция шины: R
Индекс скорости: T (190 км/ч)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Шина зимняя Hankook I*pike Rw11 265/70 R16 112T Gp2 Kr ШипСкачать
Зимние шины Hankook i pike RW 11. Отзыв после 2х сезонов и 37000км.Скачать
Тест модельной линейки зимних шин HankookСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Шины Hankook WINTER I PIKE W429 реальный отзывСкачать
Hankook Winter i*Pike RS2 W429 и Nokian Hakkapeliitta 10/обзор/СравнениеСкачать
Hankook Winter i*Pike RS2 W429 195/60 R15 — первые впечатления на снегу и кашеСкачать
Обзор шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Обзор на шину от компании Hankook w 429 rs2, вполне конкурентно способная модель 👍👍👍Скачать
Шины Hankook. Правда-матка от ПряникаСкачать
Hankook DynaPro MT 265/75 R16 и Азовдиск на УАЗ Патриот.Скачать
HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 /// после 3 сезонов в СИБИРИСкачать
Обзор шины Hankook IPike RS2 W429.Скачать
Сравнительный тест зимних шин. Nokian HKPL8, Hankook RS2 W429, Michelin X-Ice North 4Скачать