Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Кама 205 пользователями сайта: 3.14 из 5
- Количество отзывов на шины Кама 205 : 105 шт.
- Место в рейтинге: 1722
- Место в рейтинге (летние): 885
- Место в рейтинге (всесезонные): 255
Оценки шин Кама 205 по месяцам
Влюблен в резину Кама.Купил и зимнюю -2 ската и летнюю 2-ската.Зимнюю купил после курьезного случая с аварией.Весной ,после ночи не смог выехать с обочины возле дома.Летняя резина буксовала.Я включил передачу при работающем двигателе,вылез из машиныи стал ее толкать.Этот фокус не раз меня выручал. В этот раз машина от меня убежала,я споткнулся,упал.А машина остановилась только уткнувшись в кенгурятник соседского Вольво.Ему ничего,а мне бампер под замену.После ремонта побежал покупать шипованную резину.Денег было в обрез,купил Каму на переднюю ось.Все говорят,что менять надо все четыре,а я доволен.И тащит отлично и тормозит.А то в Москве весной да изимой,то зима то лето.А потом почти после анологичного случая купил у вас аккумулятор.Старый сел.Машину толкнул с горки,сесть не успел,въехал в помойку.Бампер только треснул.Летнюю резину я покупал уже заранее.На Болотниковской. Ильич.
у меня 2107 2011 года эта реззина шла в комплекте, часто ездик конмандировки хабаровк комсомольк раз 8 и хаб владивосток раза 4 резина показала себя вполне хорошо! остался доволен и управляемостью и скоростью при средней скорости 120-140 вполне хорошо едет
Твердые, дождь и грязь не любят, не говоря уже про снег
ездил лет 10 на них, шины неубиваемые, рисунок не стирается.
Потрескалась одна шина вдоль, заменил на кумхо кх17, разницу сразу ощутил)
Эти шины — мне попали случайно — знакомый продал с нового ВАЗ 2107-почти задарма (потом я понял почему) . Шины были новые. Я сразу был в шоке — это шины? Или пласмасавые круги?! Первое поразило -шум в 2 а то и в 4 раза шумнее моих зимних Nokian Hakkapeliitta 2 .А второе когда на светофоре пришлось экстренно затормозить, у меня волосы дыбом стали колеса на месте, а машина уверено двигаться в перед — тормозной путь увеличился в 2 раза . И еще когда я их перегружал на шиномонтаже так меня удивил вес -они были явно тяжелее мох старых Dedica , но я себя успокаивал ценой.
Ребята честное слово — денги на ветер.
не самая плохая резина, ребята
На работе две служебные машины — две семерки-ровесницы в почти одинаковом состоянии. На одной стоят БЦ-20, на другой КАМА-205. первая увереннее себя чувствует по рыхлому снегу и по небольшой грязи. Шумновата. Особенно при скоростях выше 110. После года эксплуатации дубеет. КАМА 205 Менее шумна, лучше держит дорогу. Она мягче первой, из-за этого более адаптированна к зимним условиям, и к мокрому асфальту. На сухом покрытии чуть увеличенный, но допустимый тормозной путь. Вывод — отличная бюджетная резина для города, но не для экстремального вождения. Если ограничены по деньгам — возьмите лучше КАМУ, часто ездите по бездорожью — БЦ. Стоимость их почти обинаковая. А еще лучше западную. даже если денег не хватает, можно обуть сначала одну ось, деньги появятся — другую. с ув. Юрий
Плюсы: низкая цена,неплохое соотношение цена-качество
Минусы: на крутых поворотах коварна!
Шина исключительно для лета .
Говорю так, потому что возвращался домой с работы со скоростью 40 км/ч. шел первый снег. знал, что шины всесезонные, но т.к. это наши шины, то решил не рисковать и двигался осторожно без лишних напрягов на ведущую ось ))) и что вы думаете . даже на 40 км/ч. развернуло 3 раза и вылетел на встречку. слава Богу, на встречке никого не оказалось . так что катигорически не советую ездить в +1,0, или -1 и ниже.. машина в такую погоду не управляема!!
по-поводу качества шины. честно говоря, шина очень шумная, грубая, и плохо держит повороты..
комфорт автомобиля отвратительный, если стоят эти шины.
купил новую калину 2,с завода стоит резина.зимой я на ней не ездил,только когда гнал с салона и ,для летней резины,вела себя не плохо.Попал в яму левой стороной,вроде яма не больно-то была,и скорость 30-40 км/ч,но оба колеса с боку лопнули,диски не замяло.заварили езжу вроде ни чего.Особо не порит.Шумновата(смотря с чем сравнивать).Короче середнячок,за эти деньги
Очень износоустойчивая, надежная шина. Летом, весной и осенью хорошо держит дорогу, гораздо лучше большинства летних шин. Зимой их тоже можно использовать, но с осторожностью. Дубеет зимой и плоховато держит.
Однако, очень сильно шумит, особенно на скорости. Некоторых это раздражает, а мне лично совершенно пофиг.
Вообще всесезонные шины — отличный вариант для дачников, кто ездит в-основном летом, а зимой — от случая к случаю, вдруг возникнет срочная необходимость.
В целом по соотношению цена-качество это очень хороший вариант.
В общем резина как таковая не плоха! Пробовал и шашечки с интенсивным перестроением, максимально агрессивную манеру вождения и резина держится на ура! Гудит, но не очень уж громко, хорошая шумка делает свое дело, по крайней мере) В мокрую погоду тоже надо ездить с умом! А по грязи не так что ввалил газ в топку и куда кривая выведет. Все нормально рулится, ничего никуда не кидается! Если есть проблемы, проверяйте авто! А так в принципе плохому танцору))) Зимой не ездил на ней)
После того, как «закончились» мишлен и фульда, из Германии, приобрёл Кама — 205. Как только обул диски, увидел что на одном из баллонов беговая дорожка неровная по горизонту. Переживал и зря. Честно отбегала 70 000 км. и после 10 лет пришлось сменить ( появились внутренние трещины, на задние пришлось ставить камеры ). Шина не для холодов, особенно не для гололёда. Крутанулся как то на изморози. Сначала не понял — давлю на газ, а авто не разгоняется. Потом понял — пробуксовка. По своей цене — шина хорошая. Но всесезонности не соответствует.
Кама 205 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Читайте также: Рено сценик 2 размер шин r15
Имеющиеся отзывы о Кама 205, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:Обзор летней шины Кама 205 ● Автосеть ●Скачать
Кама 205
Видео:КАМА 205 САМАЯ ДЕШЕВАЯ РЕЗИНА В МИРЕ. 1700 РУБ ЗА БАЛЛОН.Скачать
Описание Кама 205
Автомобильная шина Нижнекамского шинного завода Кама-205 выпускается в двух типоразмерах 13го радиуса: 165/70 R13 и 175/70 R13.
Шина из Нижнекамска имеет всесезонный характер, однако использовать её рекомендуется исключительно летом, когда температура не понижается ниже 0 градусов. При холодных температурах шина Кама-205 начинает терять свои характеристики.
Продольные и дренажные канавки на шине позволяют эффективно отводить воду из-под пятна контакта, снижая риск возникновения аквапланирования. Специальный состав шины улучшает сопротивление качению и хорошо влияет на сцепление шины на мокром асфальте.
Каму 205 рекомендуется устанавливать на автомобили отечественного производителя ВАЗ. На все модели, начиная с 2104 и заканчивая популярной и современной приорой.
Строение данной шины позволяет использовать камеры УК-13М.
Особенности шины Кама-205 (165/70 R13)
Кама-205 (165/70 R13 79T) — радиальная шина с всесезонным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -21099. Допускается использование ездовой камеры УК-13М. Средняя масса шины без камеры — 6,3 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 0,89 кг.
Особенности шины Кама-205 (175/70 R13)
Кама-205 (175/70 R13 82T) — радиальная шина с всесезонным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2106, -2107, -2108, -2109, -21099, -2110, -21011. Допускается использование ездовой камеры УК-13М. Средняя масса шины без камеры — 6,9 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 0,89 кг.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор шины KAMA 205Скачать
Нижнекамскшина Кама-205
Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-205 — 3,53
Всего известно о 57 отзывах о Нижнекамскшина Кама-205
Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-205?
Из 11 источников мы собрали 57 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-205 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-205, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-205
Видео:летняя резина кама 205Скачать
Отзывы про Нижнекамскшина Кама-205
Достоинства:
Хорошо держит прямую и в поворотах на сухой дороге, высокая износостойкость — 2007—2012, около 80 тыс км пробега; очень прочная — за 5 лет много чего случилось, от усталости резину не повело, шишки не вылезли, глубоких трещин не появилось, даже проколов не было.
Недостатки:
Низкая плавность хода, грязь не копает, по мокрому асфальту скользит, в холод очень сильно дубеет — всесезонность условна, шумновата на старом асфальте.
Комментарий:
Заводская резина на ваз 2107. Достаточно надежная, крепкая, но не лишенная недостатков. Сейчас поставил tigar sigura, машину не узнать.
Недостатки:
Купил новый автомобиль с такими шинами. Уже при скорости более 70 км. ч. колеса бьет из-за этого огромная вибрация передается на весь автомобиль. Балансировка не помогает!
Достоинства:
ухоршая резина даже по небольшому морозцу, дешовая, не снашиваемая.
Недостатки:
немного шумит после 100км час.
Комментарий:
Купил вместе с машиной ваз 21074 в 2003г, езда в основном только летом, без особых поблем не Шумахер 120 идет спокойно дорогу держит, При минус 5 выезжаю из горожа по голому льду без пробуксовки, по насту снежному укатонному на 40 уже ведет, асфальт сухой от 0 до минус 5 держит спокойно, зимой ниже минус 10 поддубеет лучше не рисковать.
Достоинства:
неплохо держит дорогу.не шумная.гребет хорошо
Комментарий:
пользуюсь камой 205 давно .свойх денег стоит и ещо эта резина износостойкая
Комментарий:
после 30 тыс пошла яйцом. Ребята эту резину нельзя перебортовывать — поставил на диск и все до конца пока невыкинеш. корд жесткий резина пластиковая. хороший вариант для убитых наших дорог. на сезон (а может и на 2) хватит при условии что купленна новой. и еще плюс в том что если ушатаеш -то всегда можно купить еще пару, а не покупать весь комплект.
Достоинства:
Неубиваемая, недорогая, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Шумновата особенно на больших скоростях.
Комментарий:
ВАЗ 2105, резина эксплуарировалась 4 года. В первый год катались на ней зимой (потом взяли шиповку). Если не гольмовать то зимой в полне можно ездить. В -15 мороза по чищеной трассе 80 км дорогу держит нормально, лёд не переносит в принципе (оно и понятно шипов то нет). Летом претензий нет кроме шумности, летал на ней под 150 в поворотах и по воде дорогу держала отлично (в лужи на больших скоростях не влетал). По грязи нормально (строили дом, ездили всё лето по полю в любую погоду). После этого были АМТЕЛ и КАМА ЕВРО 129 (мягкая, стёрлась за 30 тыс. в нль) но такой чёткости развала как на Кама-205 на них не ощущалось (руль ватный, бросаеш в повороте он в прямое положение возвращается сильно медленней чем на Кама-205). На Кама-205 отъездил 50 тыс., протектор до конца не стёрся (осталось миллиметра 2), поменял т. к. захотелось чегото нового. Сейчас буду ставить её же.
Достоинства:
Универсальность. (если пользоваться с головой)состав резины. когда прогревается липнет ко всему даже к пальцу в минус 28, чувствительность к дорожному покрытию, на покрышках без камер, с камерами уже как на коньках при минусовой температуре воздуха)) . Хорошая курсовая устойчивость. Аква планирование происходит на большей скорости чем на Barum Brillantis.
Недостатки:
Качество самой пакрышки.. пробег на них около 3000км сильно начали бить.(дёргается руль и прыгаю на сиденье особенно ощущается со старта и пик при 40 км/ч. потом чем выше скорость тем меньше ощущается дискомфорт от биения ) грузики при первичной балансировке стояли от 20-80гр. на покрышку. по сравнению с Barum Brillantis 5-20гр. многовато.
1. Не для снега и грязи (жесть в зимних двориках после снегопада)
2. снос задней оси а/м на скорости 110 при перестроении через небольшую снежную кашицу во время обгона и в итоге выбор. кювет или встречка! (сам виноват)
3. При гололёде на 100 км/ч чуть не сдуло с трассы ветром от встречной фуры пришлось ловить сцепление с дорогой и ехать медленней.
4. Летом тоже не всё айс со сцеплением с асфальтом. тормозите заранее. но всё же гораздо попроще чем в зимний период времени.
Читайте также: Колодку для подключения шин
Комментарий:
Достались при покупке нового а/м лады (175/70 R13) Покрышки для спокойной езды но не для комфортной т.к. очень быстро выходят из строя (лишь бы ехало и хоть как нибудь затормазило). В 90% езжу по трассе 90-110. Неплохие были бы покрышки если бы не пошли яйцом при пробеге всего около 3000 км.
В целом покрышками доволен до того момента как не начали бить и чем дальше тем сильнее начинает колбасить а/м.
Недостатки:
Всё-таки это летняя резина
Комментарий:
Данными шинами комплектовался мой автомобиль в автосалоне. Использую их с осени 2010 года, но исключительно как летнюю резину, несмотря на то, что она всесезонная.
В августе 2012 г. начало спускать правое переднее колесо. Осмотр показал, что вся шина сама изнутри покрыта трещинами, из-за которые воздух и выходит. Других проблем с другими тремя колёсами + запасным — не было.
Летом 2013 г. похожая «болезнь» поразила ещё одно колесо (купил новую шину этой же марки), а в ноябре 2013 г. третье колесо. Надоело, поэтому пока вставил камеру. Этот сезон поезжу до конца, а после зимы буду выбирать уже новую резину.
Достоинства:
Дешевые, неубиваемые, износостойкие, хорошее сцепление с дорогой, хорошо держат проколы. При этом еще и очень дешевые.
Недостатки:
Очень шумные, зимой дубеют. На снегу и тем более льду лучше не использовать, хотя и всесезонные.
Комментарий:
Достались с ВАЗ 2107. В целом прошли 57000 км, еще тысяч 10 точно протянут. Однако, одну из шин, в которую зашел толстый болт, решил все же выбросить, т.к. лучше не рисковать. При этом машина прекрасно ездила и никаких проблем не было.
Достоинства:
Она вроде из резины.
Недостатки:
Она как нокиан, мишлен, данлоп, екагома, бриджстоун и т. д. только наоборот. а стоит почти так же
Комментарий:
Поставил после на тёплый сезон, после ушатанного бриджстоуна, который дорогу дерзал так, как эта шина никогда не будет. Ездил 2 месяца, быстрее 80 км/час ездить страшно, счастлив, что остался жив. Лучше заплатить на 100 — 300 рублей больше за колесо НЕОТЕЧЕСТВЕННОЙ фирма, зато хоть ездить можно будет. Советую её только экстремалам, мазохистам и суицидникам.
Достоинства:
Всесезонность. Стоимость. Цена-качество вполне ожидаемы.
Недостатки:
Не топ-уровень. Но и цена радует.
Комментарий:
Покупаем 2й комплект этой резины.
Достоинства:
Отличные покрышки, стояли с завода на Ладе, не менял уже почти 5 лет, до сих пор состояние вполне неплохое, рисунок протектора целый, грыж и порезов — ничего нет, по грунтовке и городскому асфальту в любую погоду (при плюсовой температуре) ездить на них достаточно комфортно, свою цену оправдывают полностью.
Недостатки:
Всесезонными их назвать не могу, при температуре ниже -5 на таких ездить достаточно опасно, и по льду также. Так что годятся только для летней эксплуатации.
Комментарий:
За такую цену это безусловно лучший выбор, но опять же повторюсь, что подходит такая резина только для неспешной езды по городу или по грунтовке.
Достоинства:
Понравилась цена, всесезонность, сцепление с дорогой в разную погоду, достаточно износостойкая.
Недостатки:
Почитал, что пишут другие. Не знаю, я недостатков не нашел. Больше положительных качеств. Общее впечатление приятное, потому особенно не придираюсь.
Комментарий:
Все, в общем, ожидаемо. Дорогу держит, в поворотах ведет себя предсказуемо. По грунтовке идет нормально, по убитым дорогам вроде тоже. На мой взгляд резина достаточно крепкая, за три года не скажу, что сильно износилась. Что касается зимы, то эти шины меня устроили. Решил так: первую зиму на них, если не понравится, то возьму отдельный комплект. Но они себя оправдали. Эта резина пока еще ни разу не подвела.
Достоинства:
Цена. за долгосрочное использование не появились грыжи. не отслоился корт
Недостатки:
Комфорт. дорогу не держит. жесткая
Комментарий:
Пенсионерский эконом вариант. Никакого разговора о всесезонной шине тут не может быть.
Достоинства:
Очень хорошая износостойкость, не шумит, плавная в ходе, даже при скорости 110 км/ч и выше
Недостатки:
Плохое аквапланирование, на гололеде и снежной каше трудно ехать если не сказать опасно.
Комментарий:
Отъездил сначала на родной заводской модели Камы-205 (у меня ВАЗ-21074) 50 тыс. идеально отслужили шины, сейчас езжу уже на новых таких же пробежал уже около 40 тыс, износостойкость отличная, не шумит — за городом еду 100-110 км/ч, все очень хорошо, идеально для движения на сухом асфальте. При мокром покрытии свойства немного ухудшаются (но на то он и мокрый асфальт), ехал при идущем мокром снеге, по каше плохо идет (больше 40 км/ч — даже не рисковал), гололед вообще опасно ехать. Прекрасный бюджетный вариант, который идеально подходит для летней эксплуатации.
Достоинства:
Неплохая резина для лета
Недостатки:
в дождь не очень, для зимы вообще не подходит.
Комментарий:
Купил семерку на такой резине с завода. Отъездил гдет 15 тыщ на ней (3-й сезон сейчас). По сухой дороге отлично едет — 140 езжу нередко, как-то ехал и 150. но как дождь — все, выше 90 задницу мотать начинает. Но вообще, я доволен. ПО крайней мере, она в 100500 раз лучше, чем бл-85, которая стояла у меня на старой машине))
Теперь по зимней эксплуатации. На аналогичной резине (не Кама, а Форвард-205, в остальном один в один) на служебной шестерке улетел с трассы в марте на скорости 40 км/ч (был жуткий гололед, дорога как стекло). ПО льду почти не едет, по мокрому снегу вообще не едет, по подмороженному снегу едет более менее.
Достоинства:
Доступная цена, долгоживучесть и неубиваемость, там где Амтел планет в повороте свистел как резаный — кама четко входила и отрабатывала на 5 баллов, на ней не страшно как на белшине, амтеле, данлопе и др.
Недостатки:
Не вечная, через 5-7 лет умирает. Она отечественная, а поэтому все её чмырят как отстой но, благодаря этому, в цене она не особо растет, а нам, ценителям этой резины, это на руку
Комментарий:
Использую как летнюю. Ездил 6 лет на такой и в сухую и в мокрую погоду, в дождь конечно осторожнее езжу, как и на любой другой резине какаябы она крутая не была — жить хочется. На 7-м году жизни стало бить одно колесо, протектор еще хороший был без лысин и грыж. На следующей своей машине выкинул Данлоп и поставил Каму — полностью доволен (езжу по городу, по грунтовке на рыбалку, по трассе до 150-ти км/ч). Повторю — это не Зимняя резина — это Летняя резина.
Читайте также: Штатные шины для форд фьюжн
Достоинства:
Написал в комментарии
Недостатки:
Написал в комментарии
Комментарий:
Хорошие шины, стоят на штампованных дисках на Гранте с завода. Машину брали отцу в сельскую местность. Резина показала себя отлично: нормальные реакции на руль, адекватные тормоза, по мокрому асфальту держит уверенно, в лужах не плывет. По сельской грунтовке цепляет превосходно, отцу очень нравится (чаще то он там ездит). На данный момент, 13000 км, износ, на глаз, процентов 15-20%, не появилось ни грыж, ни порезов. Касательно отечественных автомобилей, по-моему мнению, самый оптимальный вариант соотношения цена-качество.Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства:
Прочная и износоустойчивая. Протектор за три сезона не стерся. Хорошо сопротивляется аквапланированию и не застревает в грязи — песке на грунтовках. Не жалко.
Недостатки:
Шумная. Резина жесткая, плохо поглощает толчки от неровностей дороги. После двух сезонов появились биения и вибрации, неустранимые балансировкой. Не годится для зимней эксплуатации.
Комментарий:
Досталась вместе с новой машиной. Эксплуатировалась три сезона, примерно 60000 км. Первые два сезона довольно неплохо ездила. Потом после зимнего хранения сильно покоробилась. Появились вибрации и биения, которые сильно напрягали.
Достоинства:
Неплохой ресурс. Пробежал на них 55000 км.
Недостатки:
1. Очень шумная.
2. Плохая проходимость, независимио грязь или снег.
3. Срывается в пробуксовку при незначительно динамичном старте.
4. Плохое соотношение цена/качество, за эту цену можно взять отечественные шины с лучшими характеристиками.
5. В тех. хар. указано что она всесезонная. Но это не так. При небольшом холодании сильно дубеет. На льду скользит.
Комментарий:
Не советую приобретать данную модель.
Достоинства:
идет с завода бесплатно
Недостатки:
Быстро трескается изнутри пропускает воздух потом трещины жрут камеру
на мокром не очень и в грязи тоже
ЗИМОЙ ЕЗДИТЬ НЕВОЗМОЖНО на снегу и льде как на коньках, я еле заехал во двор в минимальный подьем и то с разгону в гараж даже не сувался. На льду шлифует на всех передачах(2107) тормозит еще хуже.
Комментарий:
Вообще резина сугубо летняя и ненадежная.
Достоинства:
Хорошее качество при довольно не высокой цене
Комментарий:
Достойное качество отечественных шин. Прошлую зиму выдержали на ура, хоть я и боялся, что задубеют. Короче говоря, в сугробах не застрял, на льду тоже без проблем. Весну обкатывал их по сельской местности. По грязи хорошо тащит. Для тех, кто аккуратно ездит такой комплект в самый раз. Качество очень хорошее и цена относительно других марок не высокая. Еще могу добавить, что 205-ая достаточно износостойкая.
Недостатки:
Сама резина — сплошной недостаток
Комментарий:
Покупал на 2110, сразу же после шиномонтажа пришлось ехать обратно в магазин менять одну покрышку (была жутко кривая и не балансировалась). После недели езды по городу с небольшими скоростями — выехал на шоссе, и сразу же заметил что при скорости 110-130 км/ч появляется жуткая вибрация! Через месяц езды повело ещё одну покрышку и автомобиль начал «подвиливать задом».
Короче — продал нафиг эту Каму и купил Бриджстоун. Теперь ненарадуюсь. )
Достоинства:
Дешевые, неубиваемые, износостойкие, неплохое сцепление с дорогой, хорошо держат проколы.
Недостатки:
Очень шумные, зимой дубеют.
Комментарий:
Достались с ВАЗ 2107. В целом прошли 57000 км, еще тысяч 10 точно протянут. Однако, одну из шин, в которую зашел толстый болт, решил все же выбросить, т.к. лучше не рисковать. При этом ездила и никаких проблем.
Недостатки:
всесезонная — отсюда недостатки, не может быть шина в России всесезонной. В сильный дождь совсем не держит дорогу, просто плывет по лужам даже на небольшой скорости.
Комментарий:
Если сравнивать не с чем, то можно нормально ездить, посуху и 140 км/ч хорошо идет. Для грязи и дождя не подходит вовсе. Из четырех колес одно поплыло, типы грыжи на протекторе, кривое стало на 45000 км. Цена сильно завышена, лучше на 100-200 руб. дороже взять что-нибудь импортное (я Barum B2 взял на 100 руб. дороже).
Достоинства:
Купил себе на 21074 жигуль у же шесть лет езжу и до сих пор не износились, и + они продавались вместе с тачкой.
Недостатки:
Я не заметил недостатков
Достоинства:
Жесткая, хорошо держит дорогу, медленно стирается, хорошо держит давление и балансируется.
Недостатки:
Очень шумная, плохо идет по грязи, скользит на мокром асфальте.
Комментарий:
Стояла с завода на ВАЗ 2107. К 112ой тысяче пробега я ее дотер! Ездил как на летней, немного пришлось проехать по первому ледку — совершенно не подходит для зимы, как пласмассовая становится. Сейчас обул такие же по цене Tigar Sigura, ездить стало намного комфортнее. К покупке рекомендую нетребовательным водителям классики, для кого ресурс резины важнее тишины, мягкости и проходимости.
Достоинства:
Шесть лет, до поздней осени. В любую погоду, дождь, грязь. При умеренной езде недостатков не заметил. Дорогу держит, по мокрому асфальту поворот проходил легко на 80км. Пока резина цела, ещё походит.
Недостатки:
Зимой не эксплуатировал, не знаю.
Комментарий:
Хотелось бы узнать, как она зимой. Гонки на ней зимой, устраивать не собираюсь. Просто спокойная езда. Для лета и поздней осени модель нормальная.
Недостатки:
Много. Шумная, дорогу не держит после 100 км\ч. В сильный дождь вообще страшно ездить. По размякшему грунту на ней не поездишь.
Комментарий:
Износились задние колеса на классике после 35 т. к пробега нормальной эксплуатации (не буксовал, резко не тормозил). Не советую ее вообще брать, у меня так стояла с завода.
Мне довелось ездить на ней вообще лысыми колесами да еще и в дождь, это были самые страшные 3 дня.
Достоинства:
В 2002 и 2007-цена г. г. (500 и 900 рублей соответственно), крепкая(ни одной «грыжи» за 10 лет использования), экономная(по бензину).
Комментарий:
Ездил на ней немного(120 000 км), но долго(10 лет), круглогодично. Использовал 2 комплекта. Ни одной аварийной ситуации(тьфу-тьфу — чтобы не сглазить), связанной с шинами. Если с умом — то можно ездить везде и всегда. НО: после 4-х лет начинает трескаться, после 40 000 км — по воде, как на лыжах(больше 90 км/ч), после 50 000 км — колёса становятся «квадратными»(руль ходит влево-вправо на малой скорости, вибрация). Сейчас взял зимнюю резину (первый раз за 20 лет), но весной, скорее всего, опять возьму Каму-205, или что-нибудь другое, но не дороже 205-й.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Отзыв о резине Кама БризСкачать
Шины Кама Евро-129 205/55R16Скачать
Обзор шины KAMA 205Скачать
Кама Флейм Всесезонка?! На ниву 205/70R16 /Цена в 2022 году/ Отзывы о Кама Флейм!Скачать
Народный Анти обзор Kama 205 ( Кама 205 )Скачать
205/70/16 KAMA Флейм 91Q. Шины для Нивы. Шинный РАЙСкачать
Шины КАМА Breeze - из личного опыта.Скачать
КАМА-365 /// обзорСкачать
KAMA BREEZE – обзорСкачать
кама флайм мт.первые впечатления. KAMA FLAME MT. 225.75.16Скачать
шина кама 205Скачать
Кама-515 205/75 R15 шипыСкачать
KAMA FLAME 205/70 R16 - ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ НИВЫ.Скачать
Новое колесо кама 205 r13 175/70 штамповкаСкачать
Шины Кама-515 205/75 R15 4590рубшт Г.Екатеринбург магазин ,,Бескамерка,,Скачать
Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать