Ищете положительные и негативные отзывы о Nexen Classe Premiere 661?
Из 11 источников мы собрали 28 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Nexen Classe Premiere 661 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nexen Classe Premiere 661, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Nexen Classe Premiere 661
Отзывы про Nexen Classe Premiere 661
Комментарий:
На дороге ведет себя отлично, колеи проходит хорошо, на мокром держит. В ямы влетал, грыж нет. Немного шумновата, но не критично. Стоит на Киа Сид, размер 205/55R16. Брал б/у, уже довольно прилично изношенную вместе с родным литьем. Думал хватит только на сезон, но по прошествии лета (около 13000 пробега), думаю оставить и на следующий. Задние колеса практически в том же состоянии, что и в начале сезона. Рекомендую.
Недостатки:
Шум очень сильный, почти как на зимней. Не хавает даже мелкие камушки. По нашим дорогам очень жесткая. Износ более менее нормальный. В дождь опасная жуть — аквапланирование нулевое, даже абс срабатывает.
Достоинства:
Тихий, плавный ход
Недостатки:
Резину ведет гораздо раньше чем изнашивается протектор
Из-за этого вибрация на скорости выше 90 км/ч.
Видео:шины бу Nexen Classe Premiere 661 R 16 205 55 Лето - 0003718FAL1VIDСкачать
Комментарий:
НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать!
Вибрация из за кривой (поведенной резины). При том что резине только 3 года. Протектор не изношен.
Короче шлак, а не резина.
Внешне целая, а ездить невозможно.
Недостатки:
в продольном виде подвернутая во внутрь внутренняя часть (у колеса (для т. п. дисков))
Комментарий:
Купил для Е34, 225/60-15е КОЛЁСА, после зимней шиповки очень тихо, мягко. При скорости дорогу держит (предыдущим отзывателям-подвеску надо в целости содержать и куски гов-а не покупать), гула не слышу особого, КАМУШКИ улетают при скорости более 60км/ч.
Выбор пал, конечно из-за соображений экономии примерно 65usd до последнего на сегодняшний день обвала «тэнхе». Купать Мишлен, Пирелли, Данлоп которые были раньше не вижу изюма-машине 25 лет, а стоимость резины этих фирм у нас составляет 25-30 % рыночной стоимости авто.
Резюме: для бюджетной экономичной и безопасной эксплуатации самое то.
p. s. правила покупки резины никто не отменял-типоразмеры только заводские, резина не старая (см. срок изготовления), как хранили.
Достоинства:
для спокойной езды только в городе
Недостатки:
жесткая, плавает, рыскает по дороге, шумная, дубовая. с асфальта лучше не съезжать, на мокрой траве и в грязи полностью и сразу сдается.
Комментарий:
на втором сезоне так и не получилось отбалансировать, был в 7 шиномонтажах, в т. ч. у оф. дилера, никто не смог наладить, после 120км/ч ехать невозможно, бьет и руль и всю машину. при этом грыж нет.
а когда увидел цену за мои колеса 185/65 15 в 4500р — это огромная беда. не рекомендую брать
Достоинства:
Не шумит.
Отлично держит дорогу.
Комфортная.
Комментарий:
Езжу на этой резине три года (мой авто — VW Golf V 1.4 TSI). Доволен, как слон. Резина мягкая, комфортная, тормозит отлично на любом покрытии. Отъездил на ней 40000 км — износ почти предельный (кстати, абсолютно ровный на всех 4-х колёсах), но сказывается моя манера езды: по трассе держу 140 — 160 км/ч, да и в городе люблю позажигать. Максималку в 205-210 км/ч развивал несколько раз — идёт ровно без намёков на рысканье. Если бы ездил спокойнее, прослужила бы дольше. Жаль, что не купить ни в одном магазине. Сейчас перед выбором: какую резину взять, чтобы была не хуже этой.
Достоинства:
Цена и качество
Комментарий:
Купил 175/70R13. Шины корейского производства. После зимней резины просто небо и земля. Дорогу держат отлично, тихие, экономичные. Залетел в выбоину левой стороной передние колеса Nexen Classe Premiere 661-только погнулся диск колесо осталось целым, задние стояли еще зимние Матадор MP-51 Sibir 2-пробил колесо так, что восстановлению не подлежит
Достоинства:
Неплохо держит дорогу
Видео:Видеообзор летней шины Nexen Classe Premiere 661 от Express-ШиныСкачать
Недостатки:
1. шумная
2. плохо балансируется
Комментарий:
Досталась вместе с новым солярисом, отъездил один сезон. Согласен со всеми негативными отзывами.
По началу думал, что стоят зимние шины раз такой шум:)
Достоинства:
Отличная управляемость на мокрой дороге, низкая цена, корейская модель!
Комментарий:
За такие деньги всем советую, не пожалеете!
Недостатки:
Звенит. Думал, что перекачена, нет, просто дубовая резина. На скорости больше 100 км/ч страшно ехать. В общем, производители ставят такие покрышки на новые машины чтобы просто были шины. Это как строители ставят деревянные окна в новые дома. Вывод менять сразу как появятся деньги после покупки новой машины:-) Удачи на дорогах.
Читайте также: Срок эксплуатации автомобильных шин приказ
Комментарий:
Хуже резины у меня еще не бывало.
Достоинства:
На поворотах при скорости хороши
Комментарий:
Достались шины с новым Рио, вижу как и всем! Голова разболелась пока от салона до дома ехал! Побежал сразу две передние арки снаружи шумоизоляцию сделал! Гул ушел на 70%, но все же есть слабый. Шум при трении с асфальтом ужасный, особенно если асфальт крупный. Короче, если вытерплю до зимы, буду героем. Но сомневаюсь в таком героизме.
Достоинства:
Дорогу держат — почти как Nokian i3 на первых 3000км по сухому асфальту (по трассе). Как по рельсам.
Недостатки:
Но счасть длиться не долго. После 3000 начинается самое интересное — все 4 шины стали деформироваться (подошва шины). На 100км/ч — руль в руках не удержишь. Балансировке они не поддаются. Про лужи и повороты вообще молчу.
Видео:Видеообзор шины Nexen CP 661 - [Autoshini.com]Скачать
Комментарий:
Шины достались с покупкой нового KIA. Раньше употреблял резину Nokian, Bridgestone, Goodyear. Отличные впечатления остались от Nokian i3. Теперь все остальные шины сравниваю с ними. Про Nexen 661 могу сказать – это самая отвратительная резина, на которой я ездил. Жалко, что этой резиной комплектуют KIA. Отъездил 10000км и выкинул.
Недостатки:
Кривые, уводят авто в сторону
Комментарий:
12.10.16 приобрёл новый авто КИА Рио где была установлена эта резина. При езде по городу как бы не замечал поведение резины пока не поехал в другой регион за 250 км. И вот тут началось, машину на трассе постоянно уводило влево, приходилось постоянно подруливать и не зевать. Вернуться не мог, продолжил поездку а по возвращению записался 27.10.16 на развал к ОД КИА. Мне дважды делали развал, меняли местами передние колёса, меняли местами задние, боковые. Машину по прежнему тянуло то влево, то вправо. Поменяли колёса на новые снятые с товарки Kumho Solus, и о чудо. машина поехала ровно. Приговор, резина никакая. диллер признал её корявость и поменял мне эту резину на Kumho. Я доволен, а вам решать.
Недостатки:
На второй сезон вибрация на руле, балансировка не помогла, только третий мастер честно сказал поплыл корд, балансировка не поможет.
Комментарий:
А так первый сезон понравилась, тихая, дорогу держит, торможение адекватное.
Недостатки:
Не выявлено. Разве что не очень красивый протектор. Но для шины это не важно.
Комментарий:
Шинами очень доволен, проехал на них 4,5 сезона. В этот сезон шины уже были достаточно изношены, но по-прежнему продолжали держать дорогу. Ведут себя хорошо как на сухой, так и на мокрой дороге. В начале года рано переобулся и пришлось несколько дней поездить по снегу. На удивление поведение шин было вполне адекватным и предсказуемым.
Итог: шины очень хорошие и надёжные, к проколам не склонны. При бережной езде прослужат не один год.
Достоинства:
Износостойкость
Мало шума (пока не забилась камушками)
Хорошо держат дорогу по прямой
По мокрому асфальту, как по сухому.
Недостатки:
Управление в поворотах. В протектор забиваются мелкие камушки, по этому частенько по звуку как будто на шипах едешь.
Комментарий:
Шина (размерность 165/70/13) эксплуатировалась на Мазде Демио 1999 года, в г. Томске. Демка славится своей жесткой подвеской, но из этого вытекает отличная управляемость. Так на обсуждаемой шине единственный плюс подвески становится минусом, в повороте совершенно не чувствуешь отдачи от колес. Ощущение, как будто едешь на поношенной липучке в жару, и это на новой летней шине. Если б не этот недостаток, резина просто отличная, аквапланирования нет вообще. Правда очень раздражают камушки в протекторе, но это мелочи. До этого был бриджстоун, он камушки не собирал. Не советую к использованию, особенно при динамичном стиле вождения.
Недостатки:
1. Адовый гул после 80 км/ч (разница между солярисом на кумхо и рио на нексене ощутил даже мой глуховатый тесть)
2. На скорости свыше 135 начинается плавание на дороге, приходится ловить машину.
3. Поведение на мокром асфальте не очень
Видео:Roadstone-Nexen Classe Premiere 641 — шина живьемСкачать
Комментарий:
Резина была с купленным в салоне автомобилем, очень разочарован в данной резине.
Достоинства:
мягкая, комфортная, отлично держит дорогу в дождь и по сухому асфальту но в городских условиях (ДОПОЛНЕНИЕ ЧИТАЙТЕ В КОНЦЕ)
Недостатки:
в начале как купил машину не мог понять почему она плывет по трассе но это про длилось всего 2500 км. как раз прошёл обкатку и резина стала нормально держать дорогу на скорости 120-130 . ехать свыше 150 км/ч не советую рыскает по всей полосе особенно чувствуется на длинных прямых! шумность высокая при торможении жужжит
Комментарий:
в общем был полностью доволен резиной пока не поехал в другую область по хорошей трассе прямая 150 км. там разогнался до 180 и не мог понять что происходит с машиной все время тянет куда то руль приходилось держать с усилием как будто скорость была далеко за 200 км/ч ещё можно сравнить с боковым ветром но его небыло!! и было принято решение менять колеса на новые и более лучшего качества. так что резина хорошая но для езды по городу и не на больших скоростях!! износ хороший точнее сказать износостойкая и в меру мягкая.
Читайте также: Правила раскряжевки хлыстов диаметр которых больше длины шины
Недостатки:
Очень и очень шумная.
Комментарий:
Ставил после липучки кордианта, по сравнению с кордиантом земля и небо, кордиант тише намного нексена, за то нексена хватит думаю лет на 5-6)).
Достоинства:
Хороши на мокрой дороге, этой единственный плюс
Недостатки:
Дубовая, очень жесткая, шумная.
Недостатки:
пожалуй за эти деньги их нет
Комментарий:
Я бы брал она того стоит!!
Видео:Nexen летняя резина отзыв владельцаСкачать
Недостатки:
Очень шумная. Кривая с рождения. Насчет водоотвода не очень понятно.
Комментарий:
Резина досталась вместе с Рио. Вой стоит такой, что музыка не спасает на адекватной громкости. Может, после обкатки и станет тише, но что-то мне подсказывает, что я ее сменю раньше. На второй день после покупки машины переставляла ее на литье. По 95 грамм при балансировке — это нормально?! С дисками все ок, проблемы на стороне резины.
По ощущениям дубовая. Сама бы такую никогда не купила.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, достаточно мягкая, совершенно непробиваемая — диски гнутся, а покрышке ничего, ну вот совсем. Хорошо ремонтируется после проколов, и вообще в целом, достаточно устойчива к повреждениям и порезам.
Недостатки:
В силу устройства рисунка протектора в него забиваются камешки — после чего начинает гудеть (впрочем, не критично).
Не так устойчива к истиранию, как хотелось бы, думаю, на 4 сезон ее может и не хватить
Комментарий:
Использую эти шины уже 3 год, R13, производство Корея. Шинами очень доволен, даже после сильных ударов грыжи не вылезают, покрышка не портится.
Устойчивость на дороге приличная, к аквапланированию вопросов нет.
Свою цену более чем оправдывают, догоняя по качеству даже более дорогих конкурентов.
Для тех, кто гонится за ценой/качеством — однозначно рекомендую!
Комментарий:
Купил эту резину всего за 1550 за штуку R14. После зимнего шумного амтел не могу нарадоваться. Отличное соотношение цена-качество.
Достоинства:
Проездил 1 год. (около 20тыс.) и зимой и летом. Управляемость и торможение по асфальту отличные. Лужи проходит без аквапланирования! Управляемость и торможение по снегу никакие (летняя резина). Поэтому зимой на передок ставил зимнюю yokoham-у а сзади Roadstone летние, всё прошло нормально.
Недостатки:
Металлическая сетка очень скудная и шишки делаются очень легко
Недостатки:
Жесткая, шумная, слабый корд, проблемы с балансировкой.
Комментарий:
Нексен достался мне как и многим с новой KIA RIO. С учетом того, что у рио подвеска и так жестковатая, так и производитель решил приукрасить все это дело дубовым нексеном. На зиму взял Nokian nordman 5 и ездилось гораздо мягче, когда снова одел нексен ужаснулся, сразу решил, что необходимо менять на нормальную резину.
На скорости свыше 100км\ч начинает плавать, причем довольно сильно если еще дорога не ровная. свыше 120км\ч появляется вибрация на руле и жуткий шум, к слову на нокиан шипованном по асфальту такого не было(кроме шума шипов конечно). На первом сезоне использования появилась грыжа непонятно почему если машина не подвергалась серьезным ударам в виде больших выбоин и на бордюры не заскакивал. Так же в первый же сезон приезжал к дилеру на балансировку т. к. тупо вело в в сторону уже на малой скорости (дилер утверждал, что просто переставил местами калеса).
Из плюсов можно отметить только износостойкость протектора, да и держится она на дороге и в поворотах неплохо, НО это только до 100км\ч дальше этот плюс теряется.
В общем настоятельно не советую нексен.
Достоинства:
R16 195/55. Нормальное поведение, нормальные торможение, разгон, водоотвод и прочность, kia rio 3 abs esp. При низких температурах не дубеет. Обычная резина, думал будет хуже. Судя по износу мне сезона на 4 минимум хватит. Износ не сильный.
Видео:Обзор шин Nexen (Нексен) n'Blue. Корейцы лучше премиума или хуже Камы?Скачать
Недостатки:
Долго обкатывалась, нормальная управляемость наступила только после 2000 км, и шум понизился так же после 2000. Жестковата. Отвод воды далек от идеального, но и не плох вовсе. По словам шиномонтажника плохо балансируется (заклеивали одно колесо с разборкой, был прокол)
Комментарий:
Отьездил 2 сезона. Ездить можно. Досталась с новым автомобилем киа рио 3, сначала я был в шоке и от резины и от автомобиля, привык к немцам более высокого класса и дорогой резине. Долго шумела и была очень жесткой, после 2000 пробега ощущения изменились в лучшую сторону. Нормальная резина, просто нормальная, буду катать пока не износится. Есть реакция на колею, но я думаю это больше из-за машины, зимой на зимней резине бриджстоун тоже реагирует.
💡 Видео
Летние шины NEXEN СР672Скачать
Nexen Classe Premiere CP621Скачать
Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
Обзор летней шины Roadstone CP661 ● Автосеть ●Скачать
Обзор шины NEXEN ROADSTONE Classe Premiere 641Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Nexen N'Blue HD Plus – обзорСкачать
Обзор летней шины Nexen N’Fera SU1Скачать
Kumho vs Pirelli vs Nexen. Бюджетные шины 2018! Что выбрать?Скачать
Видеообзор летней шины Nexen N6000 от Express-ШиныСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Roadstone CP672 /// отзыв владельца о корейских шинахСкачать