Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Roadstone Winguard Spike SUV пользователями сайта: 4.45 из 5
- Количество отзывов на шины Roadstone Winguard Spike SUV : 49 шт.
- Место в рейтинге: 190
- Место в рейтинге (шипованные): 43
- Оценки шин Roadstone Winguard Spike SUV по месяцам
- Отзывы о шинах Roadstone Winguard Spike 40
- Статистика отзывов на шины Roadstone Winguard Spike
- Оценки шин Roadstone Winguard Spike по месяцам
- Roadstone Winguard Spike
- Самые выгодные предложения по Roadstone Winguard Spike
- Отзывы про Roadstone Winguard Spike
- Roadstone Winguard Spike
- Описание Roadstone Winguard Spike
- V-образный рисунок протектора
- Увеличенное количество сцепных кромок
- Основные особенности шины Roadstone Winguard Spike
- В наличии и на заказ 31
- Нет в наличии 15
- Отзывы 40
- 🔥 Видео
Оценки шин Roadstone Winguard Spike SUV по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Отличный шины, в меру мягкие, цепкие, не легкие. Главное не перегружать, т.к. проблемы водителей, которые грешат на шины — неправильная эксплуатация — перегруз, быстрый износ, а потом и вовсе грыжи.
Пришло время выбирать резину на зиму. Езжу на Мерседес Вито 98го г.в. на автомобиле езжу в основном в городе, много подъемов и спусков. Ну и по трассе пробег тоже имеется. Глаз пал на шины roadstone winguard spike. Почитал отзывы ребят которые устанавливали такие шины на свои авто. Цена не кусается, а по качеству 4ка. Вообщем купил шины себе. Резина хорошо гребет по снегу, и по рыхлому и по плотному. По мокрой дороге ведет себя адекватно. По заснеженной дороге стабильненько. На обледеневшей дороге чувствуются некоторые неудобства, так что шины не для гоночных болидов. Резина грузовая, поэтому немного шумная. В целом резина устраивает. Цена-качество.
Начну отзыв с того что шина хороша тем что она недорогая по цене и шипы вроде все на месте но ведёт она себя странно при скорости более 100км.ч.
1) на мокром или сухом асфальте при резком ускорении буксует на месте.
2) на льду нет четкого сцепления.
3) При скорости более 100км.ч. плавает по дороге приходится подруливать (сход развал в порядке).
4) если бы стоили дороже то конечно же я бы их не стал покупать, а выбрал бы другой фирмы.
Видео:Roadstone winguard зимняя шипованная резинаСкачать
Отзывы о шинах Roadstone Winguard Spike 40
Видео:Обзор шипованных шин Roadstone WINGUARD SpikeСкачать
Статистика отзывов на шины Roadstone Winguard Spike
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Roadstone Winguard Spike пользователями сайта: 4.42 из 5
- Количество отзывов на шины Roadstone Winguard Spike : 40 шт.
- Место в рейтинге: 413
- Место в рейтинге (шипованные): 68
Оценки шин Roadstone Winguard Spike по месяцам
за зиму прошел около 7 т.км. ну очень тихая. резина нормуль. по снегу гребет нормально, люблю по бездорожью покатушки. шипы все на месте. протектор без износа. спросили бы у меня взял бы такую еще, то однозначно да.
Приобретены на замену Michelin XIN 2. По первому ощущению оказались значительно жестче. Все неровности с дороги транслировали в салон. Ощущение прошло через 1 месяц эксплуатации, и не по причине адаптации водителя к звукам в салоне, а по причине изменения свойств резины. В целом ездить на резине оказалось комфортно. При моем агрессивном стиле вождения не возникло претензий ни по одному из параметров: управляемость, проходимость износостойкость. Эксплуатировалась резина в разных погодных условиях и на разных дорожных покрытиях с ноября по конец апреля. После осмотра в конце сезона — все шипы на месте.
Перед покупкой рассматривали несколько вариантов, в т. ч. Bridgestone, Continental, Hankook. Остановились на этом из соображений сочетания цена-качество. Переплачивать за бренд нет смысла.
Управляю минивэном более 8 лет на просторах Западной Сибири. За это время износил не один комплект резины. В прошлом году решил обновить обувку своего друга. Выбор пал на резину Roadstone не случайно. Рисунок протектора и распределение шипов идеально подходят для зимней эксплуатации двухтонника в условиях резко континентального климата. Первые 500 км не гонял, не рвал с места, и в результате — шипы притерлись правильно. Резина не пробуксовывает не на льду, не в мокром снегу в городских условиях, а на трассе — просто идеальна. На скоростях от 110 и выше (если у Вас встречаются автомагистрали) немного шумновато, но в разы тише, даже по сравнению с некоторыми липучками. В городе практически не слышно. За сезон прошел около 12 000 км, потери — 3 шипа на правом переднем колесе из-за многократных прохождений 25-километровых участков с «противогололедным» покрытием и около 1-2 мм слоя протектора. Для сравнения: на этой нождачке летом за 4 поездки туда и обратно шести миллиметровый протектор АМТЕЛ Cruse 4×4 стерся в ноль.
Читайте также: Кто покупает шины для утилизации
Не смотря на потертости, курсовая устойчивость сохраняется, но при не агрессивном стиле вождения. Если любите погонять по льду, подрезать, резко стартовать от светофора и в повороты входить на скорости 80-90 км/ч, то швырять будет на любой резине. А уж про потери шипов и говорить не приходиться. Но, как говориться, опыт приходит с годами. По-этому не сильно возмущен отдельными негативными отзывами.
Резина мягкая, свои свойства не теряет даже в — 42*С, чем был приятно удивлен и доволен во время поездок. Машина на этой резине ведет себя абсолютно предсказуемо, что в городе, что на трассе не зависимо от высоты снежных переметов или протяженности ледяных участков, вне зависимости от степени загрузки.
При попадании в ямы, а Омск — лидер по стране, нет ни одной грыжи!
Из недостатков — чувствительна к перепадам температуры, ввиду чего требует внимания давление воздуха в шинах. От перекачки становится дубовой, возможны незначительные сносы в ледяной колее, а на приспущенных колесах машину начинает слегка водить на поворотах и подбрасывать на мелких неровностях. Все это «лечится без вскрытия» за 5 минут на шиномонтаже.
Опробовав зимний вариант, приобрел и летний комплект этого же производителя. Очень доволен и качеством и ценой и малознакомым названием бренда (авто часто остается без присмотра, но все колеса на месте).
Видео:ROADSTONE WINGUARD WINSPIKE: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Roadstone Winguard Spike
Средний рейтинг Roadstone Winguard Spike — 3,55
Всего известно о 11 отзывах о Roadstone Winguard Spike
Ищете положительные и негативные отзывы о Roadstone Winguard Spike?
Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Roadstone Winguard Spike выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Roadstone Winguard Spike, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Roadstone Winguard Spike
Видео:ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ROADSTONE WINGUARD WINSPIKE 215/65R16Скачать
Отзывы про Roadstone Winguard Spike
Достоинства:
Хороший зацеп, нет гула и шума вообще, колею не чувствуют, приятная цена, надежная, неплохой рисунок протектора, шипы не вылетают, мягкая
Комментарий:
Эксплуатирую 2 сезон, все шипы на месте, хотя дрифтовал всю зиму, зацеп отличный, ниче не таскает, тормозит отлично на льду и снегу, вообще не шумит, ямы глотает, колею не чувствует и цена отличная. Была хакка 5 и он ничем не лучше по потребительским свойствам, но за бред надо отстегнуть еще несколько тысяч. Брал на Финик 265/60R18 новую за 25000 комплект. Рекомендую. Хакка стоила почти 11 за покрышку. Корейцы молодцы.
Достоинства:
Хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте.
Превосходная стабильность и комфорт на высоких скоростях.
Терпимая шумность, тише многих других «шипов». На гладком асфальте практически бесшумные — шипы после прикатки еле слышны.
Недостатки:
Слабые сцепные свойства на льду — в гололёд изрядно таскает. На светофорах периодически пробуксовывают, хотя мотор слабый и с «автоматом».
В глубоком снегу и снежной каше передние колёса скользят на торможениях, но от более широких шин этого можно было ожидать. А вот то, что шины могут буксовать в безобидных вроде бы ситуациях, неприятно удивило. Двор завалило снегом, температура -3, снег влажный, но не каша. Машина елозит так, что боишься зацепить припаркованные автомобили. Тронуться с места проблема, хотя протектор снегом забит отнюдь не весь! Уж больно скользкая оказалась резиновая смесь, и, вероятно, мал вес машины для такой ширины протектора.
На старом каменистом асфальте протектор гудит при скоростях выше 50. На заднем сиденье машины вообще создаётся впечатление. что летишь в четырёхмоторном винтовом самолёте:)
Очень тонкая боковина, которая плохо демпфирует толчки — на малых скоростях машина подрагивает на неровностях, как мячик. Старые Goodyear Ice Navi Zea кочки сглаживали, но на высоких скоростях лучше уже этот Roadstone.
Читайте также: Зимние шины созвездие колеса
Комментарий:
Поставил 185/60R14 на Nissan Cube Z10, потому что понравился рисунок протектора, цена и качество изготовления. Старые Goodyear были 175/65R14, но Roadstone в данной размерности мне категорически не понравился — резина очень жёсткая, ламели отчего-то разной «толщины», шипы торчат как попало. И те, и другие Made in Korea, поэтому такая разница в качестве удивляет.
Как тут уже писали, первое время шипы хрустели отчётливо, а потом присмирели. Посмотрел на колёса, вроде ни один не выпал, хотя снега не было долго и ездил по асфальту при плюсовой температуре.
Собственно, именно для асфальта я шины и выбирал, потому что у нас зимой не слякотно — дороги либо укрыты снегом, либо снег уже сточен колёсами до асфальта. Машина короткая, хотелось больше стабильности задней части, поэтому сделал выбор в пользу этих шин, а не «брендовых» с шириной 175 и гораздо более высокой ценой. Как оказалось, не угадал — шины отлично тормозят как посуху, так и по воде, реакции машины на руль быстрые и чёткие, без склонности к заносу, но зима выдалась мерзкая и зацеп оставлял желать много лучшего.
Резиновая смесь даже на ощупь гораздо проще, чем у Nokian и Michelin, шипы торчат не сильно, поэтому и помогают слабо. Центральная часть протектора мгновенно забивается влажным снегом и машина буксует на ровном месте. В связи с этим приходилось постоянно ездить на приспущенных колёсах.
Результаты единственного пока теста этих шин здесь //market. yandex. ru/forums/? CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946
41113297-VIS=70-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=8218001&hid=90490#child-7-1493733
PS
Из-за буксов в снегу снижаю оценку. Второй раз такие не возьму. При такой же цене российские покрышки для российских дорог подходят лучше.
PPS
Забыл написать сразу, вес покрышки — 7.7 кг, то есть они не лёгкие.
За зиму проколов или грыж не было, но начали ржаветь шипы.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Roadstone Winguard Spike
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Описание Roadstone Winguard Spike
Несмотря на достаточно небольшую известность торговой марки, зимняя шипованная шина Roadstone Winguard Spike отличается очень высокими эксплуатационными характеристиками. Дело в том, что она была разработана специалистами южнокорейской компании Nexen, продукция которой сегодня представлена на рынках многих стран под принадлежащим ей брендом Roadstone.
V-образный рисунок протектора
Как и положено современной шине Roadstone Winguard Spike, предназначенной для эксплуатации в действительно суровых зимних условиях, данная модель оснащена очень популярным сегодня симметричным направленным рисунком протектора с оригинальным V-образным дизайном. Он формируется за счет зигзагообразного центрального продольного ребра, состоящего из множества отдельных блоков, соединенных друг с другом жесткими перемычками. Они превращают этот элемент протектора в единую цельную конструкцию, что обеспечивает шине сразу несколько важных достоинств.
Прежде всего, это отличная курсовая устойчивость, которая особенно ярко проявляет себя при движении по скользким от снега или льда дорогам. Также нельзя не отметить заметно снизившееся сопротивление качению, что самым благоприятным образом сказалось на топливной экономичности данной модели.
Увеличенное количество сцепных кромок
Еще одним признаком принадлежности данной модели к современной шинной продукции для зимы является наличие увеличенного количества кромок сцепления. При этом значительное большинство из них формируется не отдельными протекторными блоками, а прорезанными в них ламелями волнообразной формы. При контакте с дорогой эти элементы раскрываются, образуя множество дополнительно сцепных кромок, в то время как их стенки за счет волнообразной конфигурации плотно фиксируются между собой, повышая тем самым жесткость блоков, а вместе с этим и управляемость на сухой дороге.
Основные особенности шины Roadstone Winguard Spike
— стреловидные блоки в центре протектора, соединенные жесткими перемычками, обеспечивают отличную курсовую устойчивость и низкое сопротивление качению при сохранении прекрасного сцепления на скользком покрытии;
— оригинальный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора придает шине превосходную производительность при любых погодных и дорожных условиях;
— увеличенное количество сцепных кромок, которые образуются не только за счет множества отдельных блоков, но и благодаря бесчисленному количеству прорезанных на всю глубину протектора волнообразных ламелей.
Читайте также: Шины подходящие для грунта
В наличии и на заказ 31
Нет в наличии 15
Отзывы 40
за зиму прошел около 7 т.км. ну очень тихая. резина нормуль. по снегу гребет нормально, люблю по бездорожью покатушки. шипы все на месте. протектор без износа. спросили бы у меня взял бы такую еще, то однозначно да.
Приобретены на замену Michelin XIN 2. По первому ощущению оказались значительно жестче. Все неровности с дороги транслировали в салон. Ощущение прошло через 1 месяц эксплуатации, и не по причине адаптации водителя к звукам в салоне, а по причине изменения свойств резины. В целом ездить на резине оказалось комфортно. При моем агрессивном стиле вождения не возникло претензий ни по одному из параметров: управляемость, проходимость износостойкость. Эксплуатировалась резина в разных погодных условиях и на разных дорожных покрытиях с ноября по конец апреля. После осмотра в конце сезона — все шипы на месте.
Перед покупкой рассматривали несколько вариантов, в т. ч. Bridgestone, Continental, Hankook. Остановились на этом из соображений сочетания цена-качество. Переплачивать за бренд нет смысла.
Управляю минивэном более 8 лет на просторах Западной Сибири. За это время износил не один комплект резины. В прошлом году решил обновить обувку своего друга. Выбор пал на резину Roadstone не случайно. Рисунок протектора и распределение шипов идеально подходят для зимней эксплуатации двухтонника в условиях резко континентального климата. Первые 500 км не гонял, не рвал с места, и в результате — шипы притерлись правильно. Резина не пробуксовывает не на льду, не в мокром снегу в городских условиях, а на трассе — просто идеальна. На скоростях от 110 и выше (если у Вас встречаются автомагистрали) немного шумновато, но в разы тише, даже по сравнению с некоторыми липучками. В городе практически не слышно. За сезон прошел около 12 000 км, потери — 3 шипа на правом переднем колесе из-за многократных прохождений 25-километровых участков с «противогололедным» покрытием и около 1-2 мм слоя протектора. Для сравнения: на этой нождачке летом за 4 поездки туда и обратно шести миллиметровый протектор АМТЕЛ Cruse 4×4 стерся в ноль.
Не смотря на потертости, курсовая устойчивость сохраняется, но при не агрессивном стиле вождения. Если любите погонять по льду, подрезать, резко стартовать от светофора и в повороты входить на скорости 80-90 км/ч, то швырять будет на любой резине. А уж про потери шипов и говорить не приходиться. Но, как говориться, опыт приходит с годами. По-этому не сильно возмущен отдельными негативными отзывами.
Резина мягкая, свои свойства не теряет даже в — 42*С, чем был приятно удивлен и доволен во время поездок. Машина на этой резине ведет себя абсолютно предсказуемо, что в городе, что на трассе не зависимо от высоты снежных переметов или протяженности ледяных участков, вне зависимости от степени загрузки.
При попадании в ямы, а Омск — лидер по стране, нет ни одной грыжи!
Из недостатков — чувствительна к перепадам температуры, ввиду чего требует внимания давление воздуха в шинах. От перекачки становится дубовой, возможны незначительные сносы в ледяной колее, а на приспущенных колесах машину начинает слегка водить на поворотах и подбрасывать на мелких неровностях. Все это «лечится без вскрытия» за 5 минут на шиномонтаже.
Опробовав зимний вариант, приобрел и летний комплект этого же производителя. Очень доволен и качеством и ценой и малознакомым названием бренда (авто часто остается без присмотра, но все колеса на месте).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Обзор зимней резины. Корейская покрышка RoadstoneСкачать
Зимние шины roadstone winguard spike 235/60 r18 107t suv Отзывы ОбзорСкачать
Обзор зимней шины Roadstone Winguard WinSpike ● Автосеть ●Скачать
Отзыв: зимняя резина ROADSTONE WIN GUARD SPORTСкачать
Roadstone Winguard Ice: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Зимние шины ROADSTONE WINGUARD WINSPIKE обзор 2020/2021Скачать
Roadstone Winguard Sport: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Обзор зимней шины Roadstone Winguard Ice SUV ● Автосеть ●Скачать
Roadstone Winguard Ice SUV: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Обзор зимней шины Roadstone Winguard Ice ● Автосеть ●Скачать
Шины NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3. Отзыв после сезона эксплуатации. реальный отзыв.Скачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Обзор зимней шины Roadstone Winguard WinSpike SUV ● Автосеть ●Скачать
Зимние шины roadstone winguard spike 265/65 r17 120/117q suv Отзывы ОбзорСкачать