NanoEnergy 3 (Наноэнерджи 3) является превосходным решением для автомобилей компактного и среднего класса. Наслаждайтесь эффективностью без потери безопасности и комфорта.
NanoEnergy 3 (Наноэнерджи 3) разработаны с использованием продвинутой технологии Toyo Nano Balance (Нано Баланс) и обеспечивают топливную эффективность и безопасность.
• Отличное сопротивление аквапланированию
• Уменьшенное потребление топлива
• Улучшенная безопасность и комфорт при езде
- Особенности и преимущества
- Спецификация
- Отзывы на шины Toyo NanoEnergy 3
- Toyo NanoEnergy 3
- Описание Toyo NanoEnergy 3
- Основные особенности протекторного рисунка
- Прекрасная стойкость к аквапланированию
- Превосходные сцепные свойства на мокром асфальте
- Сниженный уровень шума
- Обновленный состав резиновой смеси
- Основные особенности шины Toyo NanoEnergy 3
- 💥 Видео
Эксплуатационные характеристики
Особенности и преимущества
Технология Nano Balance
Широкие водоотводящие канавки
Спецификация
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
225/55 R17 | 17 | 97V | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
205/65 R16 | 16 | 95H | 0 | — | ||
205/60 R16 | 16 | 92V | 0 | — | ||
215/60 R16 | 16 | 95H | 0 | — | ||
225/60 R16 | 16 | 98V | 0 | — | ||
185/55 R16 | 16 | 83V | 0 | — | ||
195/55 R16 | 16 | 87V | 0 | — | ||
205/55 R16 | 16 | 91V | 0 | — | ||
215/55 R16 | 16 | 93V | 0 | — | ||
225/55 R16 | 16 | 95V | 0 | — | ||
205/50 R16 | 16 | 87V | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
145/65 R15 | 15 | 72T | 6.6 | 569 | 150 | 4,0-4.5-5,0 |
165/65 R15 | 15 | 81T | 7.1 | 595 | 170 | 4.5-5-6.0 |
175/65 R15 | 15 | 84T | 7.5 | 609 | 177 | 5.0-5-6.0 |
175/55 R15 | 15 | 77T | 7.4 | 573 | 182 | 5,0-5.5-6,0 |
185/65 R15 | 15 | 92T XL | 7.6 | 621 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
185/60 R15 | 15 | 84T | 7.5 | 603 | 189 | 5,0-5.5-6,5 |
195/65 R15 | 15 | 91T | 7.7 | 635 | 201 | 5.5-6-7.0 |
225/60 R15 | 15 | 96H | 7.9 | 651 | 228 | 6.0-6.5-8.0 |
205/65 R15 94H | 15 | 94H | 0 | — | ||
195/60 R15 88H | 15 | 88H | 0 | — | ||
205/60 R15 91H | 15 | 91H | 0 | — | ||
185/55 R15 82V | 15 | 82V | 0 | — | ||
195/55 R15 85V | 15 | 85V | 0 | — | ||
195/50 R15 82V | 15 | 82V | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
155/65 R14 | 14 | 75T | 6.7 | 558 | 157 | 4.5-4.5-5.5 |
165/70 R14 | 14 | 85T XL | 7.3 | 588 | 170 | 4.0-5-5.5 |
165/65 R14 | 14 | 79T | 7.1 | 570 | 177 | 4.5-5-6.0 |
165/60 R14 | 14 | 75T | 6.9 | 554 | 170 | 4.5-5-6.0 |
175/70 R14 | 14 | 88T XL | 7.4 | 602 | 177 | 4.5-5-6.0 |
175/65 R14 | 14 | 82T | 7.5 | 584 | 177 | 5.0-5-6.0 |
185/70 R14 | 14 | 88T | 7.5 | 616 | 189 | 4.5-5.5-6.0 |
185/65 R14 | 14 | 86T | 7.6 | 596 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
195/70 R14 | 14 | 91T | 7.6 | 630 | 201 | 5.0-6-6.5 |
195/65 R14 | 14 | 89T | 7.7 | 610 | 201 | 5.5-6-7.0 |
205/60 R14 | 14 | 88H | 7.7 | 602 | 209 | 5.5-6-7.5 |
185/60 R14 | 14 | 82H | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
155/80 R13 | 13 | 79T | 6.3 | 578 | 157 | 4.0-4.5-5.0 |
155/70 R13 | 13 | 75T | 6.5 | 548 | 157 | 4.0-4.5-5.0 |
155/65 R13 | 13 | 73T | 6.7 | 532 | 157 | 4.5-4.5-5.5 |
165/70 R13 | 13 | 79T | 7.3 | 562 | 170 | 4.0-5-5.5 |
165/65 R13 | 13 | 77T | 7.1 | 544 | 170 | 4.5-5-6.0 |
175/70 R13 | 13 | 82T | 7.4 | 576 | 177 | 4.5-5-6.0 |
«…к счастью, мои партнеры – Toyo Tires , а значит, я езжу на отличных шинах с высокими характеристиками.
Шины, которые мы используем для трюков с управляемым заносом, довольно хорошо работают с момента установки и до полного износа, они стабильны при любых температурах.
Когда я выполняю все эти трюки, для меня очень важно, чтобы шины подо мной были управляемыми, чтобы они обеспечивали стабильно высокие характеристики при любой температуре и разной степени износа, и я в восторге от того, что для съемки Climbhana мы использовали именно Toyo ».
— Кен Блок, пилот WRC, создатель легендарной франшизы Gymkhana.
«Сложно поверить, что шины могут показывать такие высокие характеристики по всем параметрам, по которым вам хотелось бы. И все же именно эти внедорожные шины отвечают всем моим требованиям по проходимости и прочности. С шинами Toyo я способен достичь высоких результатов — поверьте моему опыту. Эти шины помогли мне завоевать несколько чемпионских титулов, и я – единственный пилот, дважды подряд победивший в Baja 1000».
Видео:Toyo NanoEnergy 3 /// обзорСкачать
Отзывы на шины Toyo NanoEnergy 3
За эти же деньги попробую другой, более именитый бренд. Отъездил на этой резине лето 2019г (такси). По ездовым качествам никаких вопросов к ней нету, но и выделить ее среди остальных, язык не поворачивается!
Едет тихо, дорогу держит, сопротивляется аквапланированию. А вот ресурс покрышки, на мой взгляд оставляет желать лучшего: при исправной подвеске, резины хватило на 50 тыс.км (в то время, как более бюджетный Cordiant Road Runner пробежал 70 тыс.км). 80% машина используется в городе, по этому никакой существенной разницы в комфорте я не чувствую!
По цене она не уступает более именитым брендам, поэтому следующим летом буду пробовать что-то другое.
Не сказать, что фуфло полное, но есть серьезные нарекания. Я ожидал, что Toyo будет лучше. Ставлю 4-ку за хороший накат, экономичность и отменное торможение. Плюсы на этом заканчиваются. Минусы:
— во-первых, самое неприятное, езда какая-то совершенно непонятная, перед рыскает, гуляет на трассе, подруливать надо. Думал в развале проблема — нифига, переобул другие на эти же настройки разв/сх, машина идет идеально. С давлением и подвеской тоже все норм было, балку заднюю поремонтировал, все равно результат тот же. Однозначно, шины такие просто.
— во-вторых, на полицейских бьют ужасно сильно.
В принципе, на этом минусов не вспомню, но первый с управляемостью — это вообще трэш. Из-за него не могу рекомендовать их:(( хотя плюсы есть и неплохие
Плюсы:
— экономичная езда и очень хороший накат
— они как-то легче разгоняются что ли, чем все, на чем я ездил до этого
— торможение превосходное и в дождь, и на сухую. Несколько раз экстренно тормозил, коты и собаки выбегали, даже абс не сработал, как все равно впиваются в асфальт
И вообще, решил, что выбирать шины по отзывам — гиблое дело, потому что из 4 шин, которые я брал по отзывам, ни одни не понравились мне настолько, чтобы я был доволен полностью. Единственные, которые мне понравились из тех, что я покупал лично, мне их порекомендовал хороший продавец (в смысле хороший в том, что он в них реально хорошо разбирается).
40000 км и все еще годная. Я проверяю шины при каждом обслуживании и переставляю колеса раз в год. За 2 года я проехал на них более 40 000 км, стерты равномерно и хорошо держатся в любых условиях. Дорожный шум незначительно выше, а экономия топлива хорошая. Думаю еще проеду на них около 15 000 км. Отличная резина по сравнению с аналогами.
Сцепление на сухой дороге хорошее, однако на мокрой дороге очень и очень плохое. Легко скользят и поддаются аквапланированию, даже если протектора еще 70%. Сами шины легко деформируется при слишком сильном повороте, ощущение как будто спустило колесо. Я чуть не разбил свою машину несколько раз из-за недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге. Я никогда больше не куплю эти шины, по крайней мере на Ford Focus MK2. Возможно шины подойдут на более легкую машину.
На этом комплекте шин, смог проехать в два раза больше, чем на оригинальных KUMHO SOLUS KH17. К тому же они были более шумные, чем тойо и стерлись за 30 000 км. Сцепление у тойо на сухой дороге хорошее, но на мокрой хуже, а сравнивать с кумхо нет смысла, потому что кумхо быстро изнашиваются! Купив тойо, вы получите тихую и плавную езду. Нет причин менять этот бренд — купил бы их снова.
Купил комплект шин на Мазды CX3 в конце ноября. Ничем не отличается от других брендов. Хорошо себя показали на сухой дороге, достаточно тихие и износостойкие. К марту я проехал на них примерно 10 000 км, тогда у нас была дождливая погода, и шины меня разочаровали. Плохое сцепление при ускорении на поворотах (заносит и не поворачивает), а также плохо входит в повороты на скорости. Но сейчас середина июня, дороги преимущественно сухие, но шины по прежнему ужасны. Стоит только после дождя выехать на кольцевую развязку, и передние колеса просто не поворачивают. Слышал если сбросить давление в шинах, они станут лучше себя вести на мокрой дороге. Попробую, но с другими брендами такого не приходилось делать. В целом эти шины — разочарование.
Идеальный протектор — высокая износостойкость — отличная цена! Плавная езда и лучшее соотношение цены и качества. Проехали более 5000 километров, пока выглядят как новые. Похоже они переживут мой последний комплект шин. Шины обошлись не дороже бюджетных, с установкой и балансировкой. Плюс они более производительные и у них выше показатели экономии топлива. Определенно рекомендую модель Toyo Nano Energy 3 всем, кто ищет качественный комплект шин.
Обновил шины Kumho Sense, потому что был недоволен сцеплением с дорогой, а износ не превышал 25%. В городе, между домов мало солнца, и поэтому дороги после дождя долго высыхают. На Kumho я чувствовал как срабатывает abs при прохождении поворотов, даже очень медленно. Когда обул шины Тойо шел сильный дождь, и сразу решил проверить их. Проехал поворот чуть быстрее обычного, и они проявили себя просто фантастически! Раза в два лучше, чем Kumho. Они очень отзывчивы. Правда и у этих шин есть свой недостаток — они довольно жесткие и неровности на дороге чувствуются достаточно сильно. Проехал 8500 км, и пока очень доволен. Посмотрим сколько они прослужат.
Купил шины на замену Bridgestone Ecopia 185-60-15 для Honda Jazz. Конечно, они не прям ужасны, но не на много лучше, чем совсем дешевые. На Toyo проехал около 30 000 км и они уже нуждаются в замене, а у дешевых шин примерно на 25 000 км были износ примерно 50% (оставалось 4 мм протектора). Toyo довольно тихие и имеют хорошую управляемость, но недостаточную, учитывая что я покупал так называемые «брендовые шины». Не увидел особых отличий от дешевых китайских. Хотя если бы машина была на гоночной трассе, возможно Nano Energy справился бы лучше, но если эксплуатировать только по городу — не тратьте свои деньги впустую.
На данный момент проехал на этих шинах около 5000 км, так что мой отзыв будет не полный. Они лучше, чем предыдущие Maxxis MA-P1 205/55/16. Точное рулевое управление, отличное всестороннее сцепление с дорогой, впечатляюще тихие на большинстве дорожных поверхностей, уверенное торможение, немного ниже расход топлива, разумное соотношение цены и качества. Пока про износ сказать нечего, но думаю около 50 000 км должны проехать. Покупайте с уверенностью!
Видео:Toyo NanoEnergy 3 /// замер жёсткостиСкачать
Toyo NanoEnergy 3
Видео:Обзор летней шины Toyo Nanoenergy 3Скачать
Описание Toyo NanoEnergy 3
Летняя легковая шина Toyo NanoEnergy 3 является одной из новинок японской шинной индустрии. Данная модель отличается превосходными показателями топливной экономичности, а также очень продолжительным сроком службы. Размерный ряд насчитывает несколько десятков типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов. Это позволяет с уверенностью утверждать о том, что основной целевой аудиторией данной модели являются владельцы небольших компактных легковых автомобилей.
Основные особенности протекторного рисунка
Протекторный рисунок данной шины отличается сниженным количеством протекторных элементов. Это является одним из последствий того, что при ее разработке основное внимание уделялось обеспечению минимального сопротивления качения. Именно поэтому протектор этой модели содержит всего лишь четыре продольных ребра.
Прекрасная стойкость к аквапланированию
Дренажная система этой шины является одной из отличительных ее черт. Ее основные конструктивные элементы представляют собой три продольных канавки, соединенных между собой множеством поперечных каналов. Их отличают большие размеры, позволяющие им вмещать внушительный объем воды, которая затем быстро выводится наружу протекторного рисунка. Благодаря этому, шина демонстрирует отличную стойкость к аквапланированию даже на высокой скорости.
Превосходные сцепные свойства на мокром асфальте
Каждое из четырех продольных ребер содержит множество поперечных кромок. Помимо этого, на поверхности блоков плечевых зон имеются специальные выемки, которые в процессе движения обеспечивают дополнительное сцепление с мокрой дорогой.
Сниженный уровень шума
Помимо сопротивления качения при разработке шины Toyo NanoEnergy 3 японские специалисты уделили много внимания ездовому комфорту, прежде всего, акустическому. Этого удалось добиться за счет схемы расположения всех протекторных элементов, а также наличия на стенках продольных дренажных канавок специальных выемок. Они значительно снижают уровень шума от воздушного потока, проходящего через дренажные канавки во время движения. Максимальную эффективность эти протекторные элементы демонстрируют на высокой скорости.
Обновленный состав резиновой смеси
Одним из нововведений модели NanoEnergy 3 стала резиновая смесь, состав которой по сравнению с предшественниками претерпел серьезные изменения. Прежде всего, стоит отметить появление суперактивного полимерного соединения нового поколения. С его помощью удалось значительно повысить стойкость протекторного рисунка к абразивному воздействию, а также сниженное сопротивление качения.
Также следует отметить наличие в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов, которые большинство автовладельцев знают, как силику. Это вещество обеспечивает дополнительное сцепление на мокром покрытии, а также стойкость к абразивному износу.
Основные особенности шины Toyo NanoEnergy 3
— симметричный протекторный рисунок оптимизирован для движения по сухим и мокрым дорогам;
— уменьшенное количество протекторных элементов снижает сопротивление качения;
— прекрасные сцепные свойства в продольном направлении за счет наличия множества поперечных кромок, сформированными многочисленными протекторными блоками;
— оптимизированное распределение внешнего давления по пятну контакта обеспечивает повышенную стойкость к неравномерному износу, достигаемую, благодаря более равномерному распределению внешнего веса по пятну контакта;
— усовершенствованная резиновая смесь содержит полимерные соединения нового поколения, а также силику, которые обеспечивают повышенное сцепление с мокрой дорогой и более продолжительный срок службы.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
💥 Видео
Шины Toyo NanoEnergy 3 после года эксплуатацииСкачать
Бюджетные шины Toyo NanoEnergy 3Скачать
✅🔥Toyo Nano Energy 3 ОБЗОР! ЯПОНСКАЯ КРЕПКАЯ СТАРУШКА В 2019ом!Скачать
Обзор летней шины Toyo NanoEnergy 3 ● Автосеть ●Скачать
Обзор летних шин TOYO NANO ENERGY3Скачать
Обзор летней резины TOYO ENERGY 3.Скачать
Nanoenergy 3Скачать
HANKOOK KINERGY ECO K425// TOYO NANOENERGY 3//NEXEN N BLUE HD PLUS// ECO ШИНЫ// ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать
Летняя Шина Toyo Nano Energy 3 (NE03)Скачать
Достойные шины "TOYO NanoEnergy 3" на SMART Fortwo 453Скачать
Обзор летних шин TOYO NANOENERGY VANСкачать
Toyo NanoEnergy 3 Plus 215/45 R17 87WСкачать
Toyo Nano Energy 3 // apex-shop.ruСкачать
Toyo Nano Energy 3Скачать
Toyo Nanoenergy 3 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать
Toyo NanoEnergy 3 - экологичные шины - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать