Легковая шина yokohama bluearth a ae50 215 65 r16 98h

Летняя шина Yokohama Bluearth AE50 совсем недавно была представлена японским производителем, однако это не помешало ей практически сразу стать популярной, причем по всему миру. Относясь к линейке «энергоэффективных» моделей, она отличается увеличенным сроком службы и повышенной топливной экономичностью. При этом данные эксплуатационные свойства обеспечиваются без ущерба управляемости и сцеплению, что обусловлено использованием новейших технологий и материалов.

При разработке этой шины широко применялись технические решения, уже опробованные на предыдущих моделях японской компании. Одной из них является технология Nano Blend. В данной модели она получила свое дальнейшее развитие. В частности, было увеличена доля содержания силики, которая составляет более половины состава компаунда. Это позволило существенно улучшить сцепные свойства на мокрых дорогах. Увеличить количество силики удалось за счет применения специальных полимерных соединений, обеспечивающих прочность межмолекулярных связей между всеми компонентами резиновой смеси. Еще одним из них является апельсиновое масло, дополнительно улучшающая прочность компаунда на растяжение.

Данная модель выгодно отличается сбалансированностью эксплуатационных свойств. Она обеспечивается за счет нескольких технических решений. Одно из них – двухслойный протектор. Его нижний базовый слой изготовлен из жесткого компаунда, который уменьшает сопротивление качению и улучшает управляемость. В свою очередь, внешняя сторона протектора отличается повышенной эластичностью, что повышает сцепление на мокрых дорогах, придает плавность хода и уменьшает уровень шума.

Плечевые зоны протектора отличаются увеличенной толщиной компаунда. Вкупе с их дизайном это также снижает сопротивление качению, а также улучшает сцепление при маневрировании.

Основные особенности модели Yokohama Bluearth AE50

— компаунд с повышенным содержанием силики, специальными полимерами и апельсиновым маслом улучшает сцепление на мокрой дороге, обеспечивает долговечность и целостность протектора при высокоскоростном движении;
— двухслойный протектор уменьшает расход топлива, обеспечивает плавный и бесшумный ход;
— увеличенная толщина протектора в плечевых зонах и оптимизированная форма профиля придает поведению автомобиля надежность и прогнозируемость в любых условиях.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Обзор летних шин Yokohama Bluearth A AE 50Скачать

Обзор летних шин Yokohama Bluearth A AE 50

Шины Yokohama BluEarth-A AE-50 215/65 R16 98H

Легковая шина yokohama bluearth a ae50 215 65 r16 98h Легковая шина yokohama bluearth a ae50 215 65 r16 98hЛегковая шина yokohama bluearth a ae50 215 65 r16 98h

Легковая шина yokohama bluearth a ae50 215 65 r16 98h

Легковая шина yokohama bluearth a ae50 215 65 r16 98h

Легковая шина yokohama bluearth a ae50 215 65 r16 98h

Легковая шина yokohama bluearth a ae50 215 65 r16 98h

Оригинальная комплектация для

Тип авто: Шины Yokohama
для легковых автомобилей, Все шины Yokohama

  • Легковая шина yokohama bluearth a ae50 215 65 r16 98h

BluEarth – инновационная серия автошин. При их производстве применяются технологии, ориентированные на бережное отношение к экологии и окружающей среде.

Легковая шина yokohama bluearth a ae50 215 65 r16 98h

ISC RIB – используемая при производстве шин технология, которая обеспечивает хорошее сцепление на мокром или покрытом льдом и снегом дорожном полотне.

Легковая шина yokohama bluearth a ae50 215 65 r16 98h

Шины имеют хорошее сцепление с мокрой дорогой.

Легковая шина yokohama bluearth a ae50 215 65 r16 98h

Шины обеспечивают высокий уровень комфорта при поездке.

Легковая шина yokohama bluearth a ae50 215 65 r16 98h

Резиновая смесь Nano BLEND Compound, изготовленная с применением нанотехнологий, обеспечивает шинам высокую износоустойчивость, надёжное сцепление с мокрой дорогой, позволяет экономить топливо.

Легковая шина yokohama bluearth a ae50 215 65 r16 98h

За счёт уменьшения веса шины удалось добиться снижения шума, а также повысить комфорт во время езды, так как лёгкая шина более «отзывчива» к движениям подвески.

Легковая шина yokohama bluearth a ae50 215 65 r16 98h

Шина производит меньше шума при движении благодаря особому рисунку протектора.

Легковая шина yokohama bluearth a ae50 215 65 r16 98h

Более длительный срок эксплуатации шины, её высокая износостойкость.

Легковая шина yokohama bluearth a ae50 215 65 r16 98h

Расход топлива снижен за счёт особого состава резины и рисунка протектора.

Выберите типоразмер

Управляемость
и манёвренность
на мокрой дороге

Состав резиновой смеси с добавлением двух видов силики делает резину эластичнее, а асимметричный рисунок протектора с развитыми водоотводящими канавками обеспечивает исключительное сцепление на мокрой дороге.

Легковая шина yokohama bluearth a ae50 215 65 r16 98h

Акустический комфорт
и безопасность

Управляемость и тишина за счёт особой конструкции профиля шины. Технология BluEarth позволяет создавать высококлассные шины и заботиться об окружающей среде. Максимальный баланс между весом, рисунком протектора и составом резиновой смеси снижает энергопотери при движении и экономит топливо.

Видео:Yokohama BluEarth AE50: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать

Yokohama BluEarth AE50: обзор летних шин. КОЛЕСО.ру

Yokohama BluEarth AE-50 215/65 R16 98H

Легковая шина yokohama bluearth a ae50 215 65 r16 98h

Брал шины Yokohama BluEarth-A AE50 в размерности 215/50 R17 летом 2018г. на замену износившихся Bridgestone Potenza S001. После шумных, жестких и дорогущих (но держаковых и неубиваемых на ямах) S001, искал средние по соотношению цена/качество/управляемость. Отъездил на AE50 пару месяцев и около 7 тыс. км. — не суперспорт, но держат нормально, износ минимальный, шумность низкая, мягкость хорошая, не особо валкие в поворотах и предсказуемые при активном вождении. Искренне рекомендую как очень сбалансированную шину, если вы не пилот Formula 1, но любите активно поводить и в то же время хоте комфорта, а не пересчета дорожных неровностей.

В виду того что искал сбалансированную шину — не выявил. Так как там где ярко выделяется что-то одно (управляемость, малошумность и др.), там непременно будет западать что-то другое.

не шумит, в колеях не бросает

Читайте также: Вольво 940 давление в шинах

Сцепление с дорогой никакое — опасно для жизи

Эти шины стояли на новой камри, которую я купил в салоне. К покупке шин всегда подходил грамотно — главное не цена, а безопасность. Поэтому в основном ездил на дорогой резине, типа нокии зимой и бриджстоунов летом. Сразу признаюсь, что не езжу, как дедуля, или тетя, частенько даю полный газ. на счет этой резины подозревал, что она не очень, но, когда чуть не въехал в ж..у лексусу на мкаде, когда в обычной для меня ситуации ( а вожу я машину почти 20 лет), при резком торможении меня тащило по асфальту, как по льду, и только чудо помогло остановиться в 5см от бампера впередиидущей машины — в этот момент я понял, какое же на самом деле г..о эта дешевая резина. Данную резину могу посоветовать только женщинам и пенсионерам, неторопясь двигающихся в правом ( а иногда, к всеобщему неудовольствию других участников движения и в левом) ряду — низкий шум и экономичность им обеспечены. остальным же, кто понимает, что самое главное в резине это сцепление с дорогой — совет один — в помойку такую резину. Сам лично, на следующий же день заказал себе бриджи и поменял. 20 тысяч переплаты за хорошую резину — ничто, по сравнению с аварией из-за такого откровенного го-на.

Тихая Отлично держит дорогу Боковой и продольный снос держит хорошо В дождь отлично

Тяжелая Немного жестковата

Отъездил сезон,почти не стерлась В дождь на встречке подскочил на нехилой кочке,полетел по диагонали,выровнял Авто и остановился никого не задев Хорошо выходит из колеи

Опять пора мне менять шины, и я точно уверен, что буду брать йокохаму еще раз. В прошлый раз я ставил эту шиповку от йокогамы, и она прошла, и даже очень уверенно прошла не один и не два десятка тысяч километров. Даже таксовал одну зиму, и пробег тогда вырос вообще космически. Тем не менее, шипы отваливались очень медленно, по 3-4 в год, рисунок стирался тоже медленно, сохраняя сцепление и мою уверенность за рулем. До сих пор можно выехать на ней — такое качество, но тут вопрос принципиальный, все таки моя жизнь и жизнь близких на кону, поэтому буду ставить новый комплект. Но то, что это будет от йокохамы — 100%.

Зимняя шиповка Yokohama Iceguard ig35 не первая шина от йокогамы, которую я ставил на свое авто. Я и до этого знал, что если нужно недорого, но хорошо, что бывает нечасто, то надо покупать именно эту фирму. Так и вышло и в этот раз. Я впервые поставил шипованную шину, поскольку до этого жил в Краснодарском крае с мягкими зимами, переехав в северный регион по работе, понял, что тут нужны шипы. Первая зима прошла очень успешно — шины не замерзали и не дубели, шипы не выпадали даже после экстренного торможения. При этом, зубы на колесах обеспечивали короткий тормозной путь (что очень важно в гололед) и устойчивость на скорости. Очень доволен покупкой.

Нешумит! Неслушате никого,резина тихая вобще! До этого был Michelin primacy HP так Yokohama ей неуступает по шумности. Рулится отлично!Насчет износостойкости нескажу еще мало поездил.

Два года назад полностью перешёл на Йокохаму после того, как три года откатал на зимней в своё удовольствие. Летняя тоже достойная. Комфортно ощущаю себя на дороге, чувствуется уверенность, в дождь цепляется отлично, не сказал бы, что шумная. В целом, доволен.

Очень тихие шины,особенно когда на улице теплее+20 градусов их вообще не слышно.Ловил несколько приличных ям.Шины остались целы.Отлично отводят воду.Износостойкие,за 1,5 сезона износа не видно.

Отличные комфортные шины,смело советую всем.Кто пишет что они шумные меняйте авто или делайте шумоизоляцию.Они самые тихие.

Исходные: Lancer X 2л. Использование август-ноябрь, март-июль, итого — период владения — год. Перед покупкой наивно полагал, что если Япония — значит за качество можно не переживать. В итоге, эта модель этого производителя — худшее, что у меня когда-либо было. Авто не держит дорогу в резких поворотах, в колейность буквально ныряет, и также неожиданно и резко выныривает. При проезде поперечных серьёзных трещин(привет Ярославлю и его «хорошим» дорогам) машину слегка подбрасывает и смещает в сторону, не сильно, чтобы потерять управление, но ощутимо. Всё это — результат мягкости покрышки. Езда в дождливую погоду — вообще катастрофа. Такого аквапланирования я никогда ещё не испытывал. Несколько раз на секунду-две терял управление из-за воды в колее, и в поворотах. Насчёт шумности не могу ничего сказать, потому что Lancer — модель сама по себе шумная, и шум от покрышки вряд-ли будет слышен поверх основного. На второй сезон использования балансировка двух колёс была в норме — не более 20 гр на колесо, и более 60(!) двух других, снова привет Ярославским дорогам. В общем при одинаковых погодных условиях, манере езды, дорожных условиях — резина проигрывает всем моим предыдущим(Continental Premium Contact2, Michelin Energy, Kumho Solus). Не совсем корректное сравнение, потому как сегменты разные, но ценник на вышеперечисленное примерно одинаков — 3-4 тыс. Итог — жирный дизлайк и отписка.

Читайте также: Как узнать id датчика давления в шинах с алиэкспресс

Очень шумные, жесткий состав резины. Нельзя хранить при темп. меньше -10 град. Об этом написано на этикетке.

Откатал 2 сезона. Буду менять. Не советую. Меньше +7 град дубеют, на мокрой дороге сносит.

Резина «рассыпается» и изнашивается достаточно быстро, достаточно шумная

в целом не очень произвела впечатление, на 3. Резина отслужила ровно год, пробег около 50 тыс. когда ставили на второй сезон заметили, что износилась достаточно сильно уже, на сезон не хватит. Плюс начала просто рассыпаться — куски резины просто вылетали, вырывались, очень нежная, хотя 200 не ездил, в итоге вылетел большой кусок и оголился корд, который почти сразу разорвало. Да и шумноватая как мне показалось, Единственное что не вылезло шишек, что тоже не мало. Когда то была штатная японская йокогама, лет 5 была, в конце уже как запасной вариант, ни шишек ничего, только истерлась в 0 — вот это была резина, а сейчас не то.

Хорошее сцепление, соотношение цены и качества

Резина одна из самых доступных у Йоки, а некоторые тут такие требования предъявляют, как к резине для гоночных болидов. За эту цену она ПРЕКРАСНА! На ней хотя бы ездить не страшно, в отличие от других марок в этом ценовом сегменте.

Качество, износсостойкость, цена.

Являюсь большим поклонником Йокогамы, на этой модели откатал уже 80 тыс.км, для такого срока резина в прекрасном состоянии, ни одного надрыва/пореза/прокола за все время, конечно по большей части я езжу по городу, но тем не менее, цена на нее на мой взгляд вполне приемлемая.

Видео:Yokohama BluEarth-A AE50 /// ОбзорСкачать

Yokohama BluEarth-A AE50 /// Обзор

Шины Yokohama BluEarth-A AE50

Общие характеристики модели

Сцепление на мокрой дороге

Летняя шина Yokohama BluEarth-A AE50 предназначена для широкого диапазона транспортных средств, с основной направленностью на высококлассные авто, и может быть использована как для автомобилей на обычном топливе, так и для гибридов. Шина сочетает в себе исключительную маневренность и комфорт, позволяя, при этом, экономить топливо.

Шиномонтаж

Воспользуйтесь услугами наших партнерских шиномонтажей

R16 — 2 типоразмера

R17 — 3 типоразмера

Видео:YOKOHAMA BluEarth AE50 – отзыв о летних шинах после 70000 километров пробегаСкачать

YOKOHAMA BluEarth AE50 – отзыв о летних шинах после 70000 километров пробега

Подробное описание модели

Летняя шина Yokohama BluEarth-A AE50 предназначена для широкого диапазона транспортных средств, с основной направленностью на высококлассные авто, и может быть использована как для автомобилей на обычном топливе, так и для гибридов. Шина сочетает в себе исключительную маневренность и комфорт, позволяя, при этом, экономить топливо. Модель BluEarth-A AE50 обладает коротким тормозным путем на мокрой дороге, низким уровнем шума, комфортом и надежным сцеплением с сухой дорогой. Использование в строении шины инновационных технологий из мира спорта, обеспечили шине высокий уровень общих характеристик.

Легковая шина yokohama bluearth a ae50 215 65 r16 98h

Для нижнего слоя протектора в шине BluEarth-A используется резина с более низкой теплоотдачей. Это позволяет снизить энергопотери и улучшить комфорт.

Удержание каркаса шины вверху способствует поддержанию упругости и снижению веса. Специальный профиль увеличивает стабильность при высоких нагрузках сверхмощных седанов и уменьшает внешний шум автомобиля.

Легковая шина yokohama bluearth a ae50 215 65 r16 98h

Канавки в виде молнии обеспечивают уверенность на мокрой дороге. Использование больших и маленьких канавок увеличенной ширины, в виде молнии, привело к увеличению жесткости блоков. Данное решение позволило обеспечить безопасность в дождливую погоду.

Резиновая смесь протектора Nano Blend объединила в себе два типа силики высокого качества и апельсиновое масло. Это позволило оптимизировать соотношение пропорций состава для достижения превосходного движения на влажном покрытии и топливной экономичности.

Видео:Шины Yokohama BluEarth-A AE-50Скачать

Шины Yokohama BluEarth-A AE-50

Видеоролики данной модели

Оставьте отзыв

Видео:Шины Yokohama BluEarth-A AE-50Скачать

Шины Yokohama BluEarth-A AE-50

Отзывы

  • Езжу на ней чуть меньше месяца. Пока создают только положительное впечатление. К асфальту липнут хорошо, пятно контакта большое. При резком старте не визжат, так что уйти со старта со шлефом на них не получится. В дождь попал только 1 раз, шины справились замечательно.
  • Пишут, что тихая резина — не соглашусь. Возможно потому, что я качаю максимум от рекомендуемого давления. Цена великолепная, в дождь еще не пробовал.


📺 Видео

Летняя шина Yokohama BluEarth-A AE50 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Летняя шина Yokohama BluEarth-A AE50 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Hankook Ventus ME01 K114 или Yokohama BluEarth-A AE-50 обзор летних шин на сезон 2021.Скачать

Hankook Ventus ME01 K114 или Yokohama BluEarth-A AE-50 обзор  летних шин на сезон 2021.

Летняя шина Yokohama BluEarth-A AE-50 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Летняя шина Yokohama BluEarth-A AE-50 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать

Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.

✅😇YOKOHAMA BluEarth-Es ES32 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КТО ПРОСИЛ? НАЛЕТАЙ НА ГОРЯЧЕЕ...2021Скачать

✅😇YOKOHAMA BluEarth-Es ES32 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КТО ПРОСИЛ? НАЛЕТАЙ НА ГОРЯЧЕЕ...2021

Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 годуСкачать

Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 году

Почему купил шины YOKOHAMA BlueEarth, а NOKIAN не понравилисьСкачать

Почему купил шины YOKOHAMA BlueEarth, а  NOKIAN не понравились

Yokohama BluEarth-Es ES32 - сравнительный износ шин за три сезона и 39500 км.Скачать

Yokohama BluEarth-Es ES32 - сравнительный износ шин за три сезона и 39500 км.

Обзор летних шин Yokohama BLUEARTH-XT AE61Скачать

Обзор летних шин Yokohama BLUEARTH-XT AE61

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Йокогама блю арт ес32 после двух сезонов эксплуатации (Yokohama Bluearth ES32 летняя)Скачать

Йокогама блю арт ес32 после двух сезонов эксплуатации (Yokohama Bluearth ES32 летняя)

Yokohama BluEarth-GT AE51 – обзорСкачать

Yokohama BluEarth-GT AE51 – обзор

Новая Yokohama AE-50 !Скачать

Новая Yokohama AE-50 !

Yokohama BluEarth-GT AE51 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Yokohama BluEarth-GT AE51 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток