Усовершенствованный шип в форме звезды обеспечивает превосходный кромочный эффект на ледяной поверхности, что способствует лучшему сцеплению и торможению на льду. А новый дизайн опорного фланца надежно удерживает шип в шине.
- Новый состав резиновой смеси iceGUARD
- Рисунок протектора
- Широкий направленный протектор
- ошиповка, новое посадочное отверстие под шип
- Тройные трехмерные ламели
- Шины Yokohama iceGUARD IG35+
- Выберите типоразмер
- Продуманная конструкция протектора
- Многогранные 3D-ламели
- Особая форма и посадка шипов
- Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG35+ 219
- Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG35+
- Оценки шин Yokohama Ice Guard IG35+ по месяцам
- Yokohama Ice Guard IG35+
- Самые выгодные предложения по Yokohama Ice Guard IG35+
- Отзывы про Yokohama Ice Guard IG35+
- 💡 Видео
Видео:Yokohama iG35 PLUS /// обзорСкачать
Новый состав резиновой смеси iceGUARD
Технологии контроля сжатия и растяжения YOKOHAMA позволяют составу шины совмещать следующие характеристики: мягкость, улучшающую сцепление на льду, и твердость, позволяющую надежно удерживать шипы.
Видео:Yokohama IG35 Plus 235/65 R17 /// обзорСкачать
Рисунок протектора
Видео:Обзор шипованной шины Yokohama IG35+Скачать
Широкий направленный протектор
1 — Полукруглые канавки с изменяющимся углом улучшают эвакуацию снега, слякоти и воды из пятна контакта, а удлиненные продольные канавки обеспечивают устойчивость при движении.
2 — Разветвленное центральное ребро улучшает управляемость на льду, влажном и сухом покрытиях.
Видео:Зимние шипованные шины Yokohama Ice Guard IG35Скачать
ошиповка, новое посадочное отверстие под шип
3 — Благодаря ошиповке, оптимальному расположению и увеличенному количеству шипов удалось значительно улучшить маневренность и торможение на льду, а также снизить шум на сухой поверхности.
4 — Новая форма отверстия под шип и выступы округлой формы вокруг него обеспечивают надежное удержание шипа.
Видео:yokohama ice guard stud ig35Скачать
Тройные трехмерные ламели
5 — Оригинальные имеют многогранную поверхность, которая позволяет ламелям поддерживать друг друга, обеспечивая устойчивость блоков к деформации. Тройные трехмерные ламели также способствуют максимизации пятна контакта и кромочного эффекта, за счет чего достигаются отличные характеристики на ледяной и снежной поверхностях.
Видео:Новые зимние шипованные шины Yokohama Ice Guard IG35 PLUS +Скачать
Шины Yokohama iceGUARD IG35+
Оригинальная комплектация для
Тип авто: Шины Yokohama
для легковых автомобилей, Шины Yokohama
для кроссоверов и внедорожников, Все шины Yokohama
M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.
Максимальная скорость 190 км/ч
Выберите типоразмер
Продуманная конструкция протектора
Уникальный агрессивный рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление шины даже с очень скользкой поверхностью. Широкое центральное ребро протектора из более жесткого состава позволяет улучшить маневренность шины на сухом, влажном покрытии и на льду.
Многогранные
3D-ламели
Особая форма многогранных трехмерных ламелей позволяет им сцепляться между собой при деформации, что обеспечивает повышенную жесткость блоков протектора. Усложненная их модификация – тройные 3D-ламели, – помимо названных характеристик, также увеличивает пятно контакта шины с дорогой и обеспечивает более стабильный кромочный эффект. Всё это позволяет достигнуть отличных характеристик на обледенелых и заснеженных дорогах.
Особая форма и посадка шипов
Благодаря особой форме шипа шина IceGuard IG35+ обладает надежным сцеплением с обледенелой дорогой. Шипы устойчивы к истиранию и долговечны. Особая технология посадки шипов (16-рядная, с защитными выступами вокруг каждого шипа) снижает риск их преждевременной потери.
Видео:Честный и положительный отзыв (правда немного запоздалый) о зимней резине Yokohama Ice Guard IG35Скачать
Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG35+ 219
Видео:Зимняя шина Yokohama iceGuard Stud iG35 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG35+
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard IG35+ пользователями сайта: 4.39 из 5
- Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG35+ : 219 шт.
- Место в рейтинге: 221
- Место в рейтинге (шипованные): 50
Оценки шин Yokohama Ice Guard IG35+ по месяцам
Считаю, что за эту цену — отличная резина!
К минусам: глубокий снег или грязь — замыливается и буксует, плохая самоочистка, но это специфические требования. Шумность, но меня не напрягает с такой машиной.
К плюсам: когда переднеприводная Ауди отдыхала на боку в кювете, я (на заднеприводном. УАЗке) не знал, что гололед. Вышел — оказывается скользко!
2000км): пока не нашел вылетевших шипов.
Скоростные характеристики: ну 1 раз раскочегарил паровоз до 143км/ч.
шины покупал в декабре 2016.проехал на них 4000 км . может за зиму и не много но на ниве хватает этого пробега по лесам.занимаюсь зимней рыбалкой и охотой.гребет глубокий снег просто супер.в лесу с прицепом без проблем.колеса что надо во всяком случае очень доволен.кстати при балансировке новых шин мастер был приятно удивлен минимальным дисбалансом.рекомендую.
Стоят на Смарте. Шины отличные, цена- качество на 5+. все шипы на месте. единственный минус- по «каше» как на лыжах, но это скорее проблема малого веса автомобиля. во всех остальных погодных условиях и даже в +12 все устраивает, претензий нет. Рекомендую
Товар куплен в Мосавтошине
Здравствуйте.
До этой йокохамы шесть лет ездил на кумхо. Значит объективно могу сравнивать только с ней.
Йока заметно тише, и это все хорошее о ней.
Эта йокохама заметно жестче, чем кумхо, хотя давление держу ниже.
Но основное — заметно хуже держит дорогу, что для меня основной показатель.
По голому льду вообще огорчение, близко к липучке.
Но на поворотах йока немножко выигрывает у кумхо. Наверно как раз за счет жесткости.
В снегах мне на резину все равно, но это из-за особенностей машины. ) Главное, чтобы вовремя остановиться. )
Хотел весной пересчитать шипы, а только потом писать отзыв. У кумхо за шесть лет осталось чуть больше половины шипов, только из-за этого и поменял.
Если доживу до весны, то добавлю в этот отзыв, или накнопаю новый. )
Всем чюс.
Резина покупалась в 2011 году случайно (так сложились обстоятельства). Проехал на ней 7 зим. Претензий нету, но больше эксплуатировать не буду. К последней зиме количество шипов составило от 35 до 50 %, глубина протектора не менее 7 мм. В безобидной ситуации машину развернуло. Без шипов резина не работает как надо, впрочем как и все шиповки. Считаю покупку этой резины очень удачной, честно не ожидал. После пятой зимы хотел отправить ее на покой, но было жалко по всем параметрам она устраивала. Потому и проехал еще две зимы.
Читайте также: Размер шин для peugeot 308
Куплю еще? Пока не знаю, хочется попробовать более премиальную марку. Хотя с другой стороны «добра от добра не ищут». Производство было Япония.
Да маленький минус во дворах не любила колею с ледяными кромками. Сваливалась, что было не очень приятно когда задняя часть авто двигается в поперечном направлении.
купил 2016-09-16 в ночь перед подорожанием за 3180 руб.ценой доволен как слон. и услуги шиномонтажа тоже что б так сказать не отходя от кассы. сделали быстро и оперативно мне понравилось. а и так о шинах, первая зима 16-17 года не особо снежная пробег составил 28тыш.км, шипы вылетели процентов 50. да да много катаюсь по мкад , подмосковью и по регионам. вторая зима 17-18 уже только после января почувствовалась и тогда я начал замечать, что резина сдает по своим параметрам, то неустойчиво при повороте разгон не уверенно при подъеме в снежок на горку пробуксовывает а иногда и сцепление с дорогой пропало. сейчас пробег второй зимы 27тыш.км. что могу сказать при таком размере 195/55 R15 ни одной грыжи и проколов не имел. но на 4 оценю второй раз не возьму. т.к. шипы уже 15 процентов осталось. и я не гонщик, со светофора не стартую.
Yokohama Ice Guard IG35+ определенно одна из лучших шин на которых приходилось ходить в зимнее время! По роду деятельности нахаживаю в зимний период по 15-18 тысяч километров по смешанным трассам как по асфальту так и по зимникам ну и естественно без городской слякоти никуда! Приятно удивила данная модель и бесшумностью хода(с учетом того что все таки шипы) и управляемостью вне зависимости от учаска и состояния дороги. Конечно же по обледенелым колеям побрасывает но ведь это с любыми шинами )))). Но как она гребет по зимникам — это просто песня!
Про износостойкость могу сказать что ни одного шипа не потерял. Прошел уже 7000 км! Все в норме. Рассчитываю что на 4-5 сезонов хватит! Оличная применена резиносмесь сегодня у нас мороз -25, а сказать что резина задубела язык не поворачивается. Очень приятно удивлен.
Отлично зарекомендовали себя шины Yokohama Ice Guard IG35+. Купил их недавно, всего 2 года назад, но сколько им пришлось повидать. и снег, и гололед, и грязь (очень любим проводить время на природе). Сцепление с дорогой никогда не подводило, автомобиль уверенно держится даже на крутых поворотах. Несмотря на суровые испытания, резина в достойном состоянии!
Товар куплен в Мосавтошине
Доброго всем времени суток! Брал данные автошины исключительно для безопасной езды в зимнее время года, т.к. автомобилем пользуется в основном моя жена. Безопасность жизни моей жены и ребёнка для меня превыше всего, данные шины полностью оправдали моё доверие следующие шины буду брать только этого производителя. В нашей стране самые что ни на есть суровые погодные условия. В ноябре температура опускалась до — 36 градусов (Караганда). В данный момент потеплело и на дорогах шуга. Автошины прошли самый суровый тест (асфальт, поселковые дороги, городская шуга, гололедица на междугородних трассах) управляемость автомобилем на ура.
Отдельное спасибо менеджерам Мосавтошины, доставили в срок и без повреждений, а для меня это очень важно, ведь я живу в другой стране.
Видео:Зимние шипованные шины Yokohama iceGUARD iG 35 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Yokohama Ice Guard IG35+
Средний рейтинг Yokohama Ice Guard IG35+ — 4,13
Всего известно о 31 отзывах о Yokohama Ice Guard IG35+
Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama Ice Guard IG35+?
Из 11 источников мы собрали 31 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard IG35+ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yokohama Ice Guard IG35+, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Yokohama Ice Guard IG35+
Видео:Yokohama Ice Guard через 50 тыс.кмСкачать
Отзывы про Yokohama Ice Guard IG35+
Достоинства:
минимум шума, комфорт
Комментарий:
Купил шины Yokohama Ice Guard IG35 285/65 R17. Колеса стоят на acura mdx. Шины хорошо ведут себя при езде. По зимней жиже не скользят. Дорогу держат ответственно, машина не юлит. Резина качественная, езда комфортная. При крейсерской скорости 80-90 км/ч в салоне не шумно. На съездах автомобиль не сносит, съезжает ровно. На влажном покрытии разгоняется без пробуксовки. Шипы держатся, не заметил ни одного вылетевшего. Мне нравится.
Комментарий:
Полюбил Йокогаму всей душой. На ней всегда чувствуешь дорогу. Отлично держится даже на крутых поворотах. Не буксует она и в снегу.
Комментарий:
За 5 лет использования не разочаровался в Йокохаме, последний раз брал Ice Guard IG35+ в октябре, очень доволен. Ни снег, ни грязь не задерживается на протектере, все быстро выводится благодаря рисунку. Видно, что шипы надежно держатся. Думаю, что прослужит мне долго)
Достоинства:
Качество шипов, не шумит
Комментарий:
Ice Guard IG35+ купил, глядя на восторг своего лучшего друга, который взял ее на месяц раньше. Резина действительно очень хорошая, качество шипов просто супер, они обеспечивают уверенное сцепление. При этом на сухом асфальте, по которому приходится ездить не часто, она практически не шумит. Я целиком и полностью доволен своей покупкой.
Достоинства:
Качество шипов, цена, проходимость
Комментарий:
Второй раз уже покупаю эту модель, для северной зимы подходит в самый раз. Езжу на легковушке, собственно, она для них и предназначена. На дороге держится уверенно, не ведет, да и в принципе у резины очень хорошая проходимость.
Достоинства:
Внешний вид протектора.
Недостатки:
Очень слабая боковина.
Комментарий:
Две зимы отъездила нормально, на третий сезон три колеса на выброс- Грыжи.
Достоинства:
хорошая мягкая резина, по снегу отлично гребет, на льду тоже цепляет не плохо!
Недостатки:
не достатки слабая боковина на поворотах колесо кренится, бывают не приятности)))
Комментарий:
хороший вариант при аккуратной езде!
Комментарий:
Брал шины Ice Guard IG35+ с рук через знакомых. На момент покупки откатала 2 сезона. Состояние шин практически идеальное, ни одной грыжи нет. Обеспечивает отличное сщепление.
Читайте также: Как правильно делать обкатку зимних шин
Достоинства:
Купил резину зная о её хороших качествах на снегу. Весьма не плохая по шумности и мягкости. Держит хорошо.
Недостатки:
На льду весьма ведёт себя иногда не очень. Часто кидает в колею. Шипы от агрессивного вождения потерялись все на второй сезон
Комментарий:
Купил себе комплект шин Ice Guard IG35+. Оказалось, хорошая резина. Часто приходится ездить по заснеженным дорогам, иногда езжу по бездорожью. Шины уверенно держат сцепление. Однозначно куплю еще не один комлект)
Достоинства:
Кроме цены достоинств нет.
Недостатки:
Ужасная управляемость.
Шипы вылетают один за другим.
Комментарий:
Ужасная управляемость, на колеях кидает из стороны в сторону, спокойно вести машину не получится. Чтобы удержаться на дороге приходится все время «ловить» автомобиль. Это происходит даже при плавном перестроении из ряда в ряд. Обгонять кого-то в таких условиях это то еще удовольствие.
Шипы начали вылетать после первого резкого трогания. За две зимы потерял
40% шипов. Каждая поездка по дороге где были хотя бы небольшие колеи превращалась в испытание на реакцию. После долгих поездок уставали даже пальцы от постоянного напряжения, в попытках удержать авто на дороге. До этого катался на Cordiant и таких проблем с управляемостью и шипами не было.
Достоинства:
Шины отлично гребут по глубокому рыхлому снегу.(не зарывается,а тащит) шипы все на месте.
Недостатки:
На гололёде резина скользкая,не тормозит,и не трогается без пробуксовки,курсовой устойчивости нет.
Комментарий:
Шины покупались взамен другим шинам,в итоге лучше бы не менял марку.Не рекомендую лучше что-то другое присмотреть.
Достоинства:
хорошо тормозит на мокром асфальте.
не вылетают шипы.
хорошо ведет себя на любом покрытии, предсказуема. нет внезапных срывов.
когда едешь в повороте по снежной каше, (тестировал на круговом движении, разгоняясь с каждым кругом) очень информативно и равномерно начинает съезжать с траектории, нет внезамного срыва передней или задней оси
Недостатки:
Недостатков не нашел.
колейность чувствуется в разумных пределах.
Комментарий:
давно езжу на йокогаме, лето a.drive зима ig35
суммарно наездил уже 150 тысяч.
первая резина была ig35 (без плюса) сделанная на филипинах(Это важно!) . такие же покрышки поставил другу на аутлендер и сестре на шеви ниву. все филипинские и живут до сих пор. (малые пробеги)
сам такие скатал за 4 сезона ( около 50 тысяч) и продал с остатком шипов 70%
когда встал вопрос о покупке новых,
( важное примечание: российские покрышки ig35 без плюса были совсем другого качества. дубовые и теряли за зиму 50% шипов)
так вот, пощупал и решил рискнуть и взять ig35+ которые доступны только сделанные в РФ. сейчас закончил второй сезон, пробег 20 тысяч на них и шипы на месте, резина не задубела, я очень доволен.
однозначно рекомендую к покупке.
езжу на 195/65 15 октавия, на шниве 205/65 15 и на аутлендере 225/50 18
теперь остро стоит вопрос, что взять на лето. ибо a.drive теперь тоже делают только в РФ и их качество надо еще проверять.
Комментарий:
По всем качества хороша, однако шумновата и не очень хорошо тормозит на гололеде.
А вот по каше, пуху, укатанному снегу и особенно загородной трассе — гребет отлично.
Достоинства:
Тихая, цепкая, мягкая. сейчас минус 16 и она мягкая. выдавливает кашу и держит хорошо дорогу. отличная в своей цене.
Недостатки:
наверное можно было больше укрепить боковину.
Комментарий:
Долго выбирал на смену хаки 5 не самый дорогой вариант. имел опыт катания на летних шинах yokogama. Они мне нравились. Начал искать их и в зиме. наткнулся на отзывы о ig35 без плюса. почесал репу и не стал дальше искать. потом в одном из магазинов увидел ig35 с плюсом. Пощупал потрогал. полез в итернет почитал изменения и купил. Первые впечатления — тише хаки 5. держит хорошо и на каше. чистый лед не пробовал. по городу езжу уверенно. пару раз пришлось тормозить экстренно — тормозной путь порадовал. заноса не было. по глубокому снегу тоже не ездил. визуально все шипы на месте. единственно что мне показалось, что боковина не очень крепкая. возможно если яма с острыми краями может и прорезать. а так ставлю 5 за соотношение цены и качества.
Достоинства:
рисунок протектора, износсоустойчивость
Комментарий:
изначально эти Йоко-шины приглянулись своим рисунком протектора, достаточно агрессивный, что мне и нужно было, откатал на ней уже почти целый сезон, резина как новенькая, что говорит о ее износостойкости, претензий нет никаких.
Достоинства:
Отличная резина! Что больше всего понравилось так это шип, выполненный в форме звезды! Цепляется в любую поверхность.
Достоинства:
Достаточно жестко стоит на дороге, без кренов и сносов в поворотах на приличной скорости.
Недостатки:
После половины зимнего сезона (2,6ткм) потеряно по 5-6 шипов на обоих левых колесах, в основном на внешней стороне, хотя езжу без резких маневров.
Комментарий:
На резине финского производителя за 3 полных сезона была сопоставимая потеря шипов, купил т.к. выбора не было (либо кама, либо эта резина), а забирать машину из салона на чем-то надо было. Надеюсь сезона на 3 хватит, а там заменю.
Да, уточню, производство России.
Достоинства:
Хорошо гребет по снегу и льду.При боковом скольжении на жиже и на наледи заставляет быть осторожней. На сухом асфальте из-за шипов увеличивается тормозной путь. Курсовая устойчивость на переднем приводе на высоте.
Комментарий:
Можно ездить. Как бюджетный вариант пойдет.
Достоинства:
мягкая, хорошо держит сцепление, низкий расход топлива.
Комментарий:
У Ice Guard IG35+ отличные ходовые характеристики: я часто езжу за город, дорогу не всегда успевают почистить, несмотря на это, машиной легко управлять, резина остается мягкой даже в мороз. Машина быстро откликается на действия водителя, что очень важно на дороге. На поворотах не заносит. Я целиком и полностью ей доволен)
Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Очень прочный корд. Шипы не теряет даже после случайных пробуксовок на асфальте.
Читайте также: Шины в петрозаводске r16
Недостатки:
за 3 года эксплуатации на низком профиле — не выявлено.
Комментарий:
Откатал 2 сезона на 225/45 R17 все замечательно. В прошлом году взял такую же 225/40 R18. Никаких грыж, пробоев и прочего. Вся разница этой резины в производителе. Филиппинская — отличная, не дубенеет, шипы не теряет. Произведённая в РФ, ведёт себя ужасно и теряет шипы. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРИ ПОКУПКЕ!
Комментарий:
Я поклонник японской резины, в частности Йокогамы. Мне нравится, как она себя ведет на дорогах, ощущается полный контроль над машиной. А это то, что нужно!
Достоинства:
Хорошо гребёт, хорошая управляемость на снегу и льду, достаточно прочная, но от пробивов спасает далеко не всегда.
Недостатки:
Очень склонна к грыжам, шумность средняя.
Комментарий:
Резину использовал 2 сезона. Количество оставшихся шипов после 2 лет около 85%.
В случае попадания в ямы, если не пробивается, то остаётся грыжа. После двух сезонов насчитал около 10 штук на всех колёсах.
Гребёт хорошо. Выбирался из колеи, которая доходила до бампера и выезжал из сугробов после снегопада. Машина переднеприводная. Шумность средняя даже в городе.
Управляемость на трассе вопросов не вызывала, вполне адекватное поведение.
Комментарий:
Покупал три года назад, хорошая мягкая резина, остается такой даже при минусовой температуре. В поворотах не заносит, в гололед отлично держится.
Достоинства:
После более-менее аккуратной обкатки, колеса за зиму не потеряли ни одного шипа. Шум уменьшился где-то через месяц после установки. Хорошо цепляются за лёд, да и по снегу неплохо гребут!
Недостатки:
Первый месяц очень шумные.
Достоинства:
низкий уровень шума
Недостатки:
слишком мягкая
не гребет по снегу
Комментарий:
вот и откатала (почти) первый сезон на этих шинах. уже не терпится поскорее переобуться на лето.
автомобиль — Toyota RAV4 2001 II поколение, американец с полным приводом, автомат.
размер покрышки — 235/60/R16
90% езды по городу. по снежно-водной каше, утренней наледи, нечищеным дворам, колее на МКАДе и постоянным пробкам.
из достоинств:
— реально шина не шумная. по сравнению с моей старой, восьмилетней Хаккой R2 — вообще, как на лете едешь. серьезно. — хорошо держит дорогу на морозе, по чистому асфальту.
— с октября по сейчас ежедневной езды — шипы все на местах.
что мне не понравилось:
— слишком мягкая. ну какой это SUV, если такая мягкая боковина? когда машина стоит на парковке, с виду кажется, что колеса подспущены! я конечно не специалист и не претендую на это звание, но мне кажется это ненормальным. каждый раз попадая в ямку, из которых по весне состоят наши дороги, иду проверять цела ли покрышка. блин, я не для того покупала такой «мясной» профиль, что бы машину на руках носить.
— не гребет по снегу. вообще. если я выехала в снегопад раньше дорожников — все, машина рыскает по полотну, приходится ловить. в колее так вообще ужас и сплошной стресс. во дворе в снегу машина закапывается. газуешь — шлифует. у меня полный привод, что за ерунда?! почему я не могу припарковаться как обычно в суброб? опять же, старая восьмилетная, почти лысая Хакка гребла только в путь!
— по снежной каше машину носит. первый раз в жизни я познала, что такое занос именно благодаря этой резине.
— вот сейчас, по сухому, слегка подогретому асфальту стала плохо тормозить.
в общем и целом — ездить конечно можно. но аккуратно.
купила эту резину, потому, что за такие деньги, просто больше ни чего не было в конце сезона (поздно переобувалась). но при первой же возможности сбагрю ее без сожалений.
так что если вдруг, вы мечтаете именно о такой резине, то у вас есть шанс купить комплект с побегом всего 1 сезон за не сильно дорого.
Недостатки:
Нормально едет только по чистому асфальту. Слабая боковина. Слабо шипована (для чистого асфальта)
Комментарий:
Выбирал специально не Китай (шипы у китайской держатся плохо). Брал для полного привода. На льду ведёт себя крайне непредсказуемо. На поворотах держит плохо, да и при прямом торможении или разгоне оставляет желать лучшего, если на дороге хотя бы намёк на лёд. Ледяная колея для неё просто ужас, стаскивает по-чёрному! Не для северных регионов точно. Может для мест с очень короткой и тёплой зимой сойдёт для легкового авто.
Комментарий:
Остался очень доволен своим последним комплектом зимних шин. В прошлом году брал Йокохаму Ice Guard IG35+. По цене вышло вполне приемлемо, около 14тыс. за 4 колеса. Проходимость по снегу хорошая. Уверенно держится и на сухом , и на мокром асфальте )
Достоинства:
Высокая проходимость на снегу, протектор не забивается.
Комфортно отрабатывает ямы.
Недостатки:
Ужасна в асфальтной колее, независимо от того сухой асфальт или припорошен снегом.
Машину кидает от левого «борта» колеи к правому и обратно, постоянно приходися подруливать, вцепляясь в руль.
Каждое диагональное преодоление колеи — стресс. Каждый выезд ил колеи — стресс. На трассе даже с небольшой колеей на мкоростях после 70-80 км/ч болтает в колее.
За первую зиму потеряно много шипов на передней ведущей оси. Стиль езды нормальный.
Комментарий:
Все вышеописанное — опыт эксплуатации нового комплекта в течение одного сезона на служебном Chevrolet Cruze (R16 205/60). С иной резиной машина ведет себя совсем по-другому.
Себе бы такую резину не взял никогда!
Достоинства:
Зимой чуть получше летней.
Недостатки:
Ну, да мягкая. Только не тормозит нифига и дорогу не держит.
Если машина без АБС — ездить вообще наказание.
В поворот входишь на 40 и указываешься на обочину как на саночках.
«Гребёт» она ещё у кого-то. Чем она «гребёт»? Даже по рисунку видно что ей нечем грести.
За два сезона повылетали почти все шипы.
Я бы ещё понял, если бы она была там «для мягкой зимы» — но она даже на сухом асфальте не тормозит, тем более на мокром.
Комментарий:
Большинство отзывов, похоже, заказушные.
Шины — редкий отстой.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Yokohama IceGuard iG35 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Шина Yokohama IG35Скачать
Видеообзор зимней шины Yokohama Ice Guard IG35 от Express-ШиныСкачать
Зимняя шипованная резина Yokohama Ice Guard IG35Скачать
Yokohama-IG35.aviСкачать
Особенности зимней шипованной шины Yokohama Ice Guard IG35Скачать
3D-обзор шины Yokohama iceGUARD iG35 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Зимняя шина Yokohama Ice Guard IG35 175/65 R14 86TСкачать
Бу шины Yokohama Ice Guard IG35 245/55 R19 зимаСкачать
Yokohama ICE GUARD IG50 PLUS липучка из ЯПОНИИ СТАРЫЙ КОНЬ!Скачать