Dunlop SP Winter Ice02 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Таиланд.
Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear Tires.
- Тест Dunlop SP Winter Ice 02 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году
- Итоги теста
- Отзывы о шинах Dunlop SP Winter Ice 02 189
- Статистика отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 02
- Оценки шин Dunlop SP Winter Ice 02 по месяцам
- Dunlop SP Winter Ice 02
- Описание Dunlop SP Winter Ice 02
- Повышенная устойчивость к слэшпленнингу
- Ряд жестких блоков в центре протектора
- Перемычки между блоками в плечевых зонах
- Основные особенности Dunlop SP Winter Ice 02
- В наличии и на заказ 30
- Нет в наличии 50
- Отзывы 189
- 📺 Видео
Видео:DUNLOP SP WINTER ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Тест Dunlop SP Winter Ice 02 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Данлоп СП Винтер Айс 02 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Видео:Dunlop SP Winter Ice 02 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Итоги теста
По итогам теста Dunlop SP Winter Ice 02 заняла девятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошо».
Свои лучшие качества покрышка раскрыла на снегу, где показала короткий тормозной путь и хорошее время разгона. Менее однозначно поведение шины на льду: у неё средние тормозные качества и разгон, но при этом худшая управляемость. Хуже всего Данлоп проявила себя на асфальте: и на сухой и на мокрой поверхности её результаты ниже среднего, хоть и без существенного отставания от лидеров.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 11 | Тормозной путь на 2.6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на сухом асфальте | 9 | Тормозной путь на 2.3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 6 | Тормозной путь на 2,6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 12 | Среднее время прохождения трассы на 3,2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 6 | Время разгона до 30 км/ч на 1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 2 | Тормозной путь на 0,1 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 8-11 | Время разгона до 40 км/ч на 0,4 сек больше, чем у лидера теста. | |
Экономичность при 60км/ч | 4-11 | Расход топлива на 0.1 л/100км больше, чем у лидера теста. | |
Экономичность при 90км/ч | 9-12 | Один и худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Очень хорошо тормозит на снегу и обеспечивает высокую проходимость. Длинный тормозной путь на мокром асфальте и плохая курсовая устойчивость. На льду — худшее поперечное сцепление. Один из самых высоких расходов топлива на скорости 90км/ч.
Список протестированных шин:
Видео:Обзор зимней шины Dunlop SP Winter Ice02 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы о шинах Dunlop SP Winter Ice 02 189
Видео:Шины Dunlop SP Winter Ice02 - спонтанный мини тест на проходимость по снегу.Скачать
Статистика отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 02
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Dunlop SP Winter Ice 02 пользователями сайта: 4.24 из 5
- Количество отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 02 : 189 шт.
- Место в рейтинге: 267
- Место в рейтинге (шипованные): 66
Оценки шин Dunlop SP Winter Ice 02 по месяцам
Здравствуйте. Переобулся рано- в начале октября, у нас начались заморозки и супруга попросила отвезти её колёса на балансировку т.к она начинающий водитель и боится льда. На её машине стоят gislaved nord frost 100 которые достались ей вместе с машиной от меня, а я их как обул, так больше и не балансировал ( резина за 4 сезона прошла около 35000 км, и на этот сезон ещё хватит). Так вот приехав в шиномонтаж оказалось очередь небольшая и я решил и свою машину заодно переобуть т.к мне надо было перебортировать колёса ( машину купил весной на летней и железе). Заодно и обкатку пройдёт. И проходила она по асфальту около 2500 км- потеплело, задождило. Осень. По асфальту при лёгкой передозировке газа срывается в букс- пришлось привыкать. Тормозит посуху средне, а на мокром даже хорошо ( правда с гиславедом не сравнить т.к он на асфальте ведёт себя как летняя- никогда до него такого не встречал). Аквапланирования практически нет, конечно если лужа не по колено, а так 120 км/ч в ливень не проблема( больше не разгонял обкатка как ни как). За время асфальтовых покатушек потерял лишь 2 шипа на переднем левом колесе, и то на одной линии ( снаружи и изнутри) видимо вырвал когда заезжал на бардюр. Шум на асфальте очень даже сильный- больше не от шипов а от грубого рисунка протектора. Прям воит. И вот пришла зима с распутицей, гололедом и снегопадами, и тут резина раскрыла свой потенциал. Тормозит на льду как вкопаная, держит траекторию и под добавление газа ввинчивается в поворот. Прямоугольный шип рпботает на порядок или даже два лучше треугольного шипа гиславеда. Снег, каша- не рыскает, тормозит суперски. Проходимость отличная. Шум на зимней дороге сразу исчезает. Эта резина именно для суровых ЗиМ. Подводя итог хочется сказать, что если вы житель мегаполиса и чаще ездите по асфальту , то это скорее не ваш вариант( особенно когда существует такой вариант как гиславед). Если шум для вас является критическим фактором выбора- вам тоже мимо. Ну а я живу в своём доме, пусть даже и в городской черте, но почти каждый день езжу по 25км туда и столько же обратно на работу рано утром- в 5:50 дорожники ещё спят хоть это и трасса м4 дон, в любую погоду, поэтому мне нужна была именно злая резина, на которой можно быть уверен что доедешь куда тебе надо в любых условиях. А если ещё учесть цену сего изделия( брал летом в размере 185/65r14 по 2200р за колесо)- это вообще подарок- спасибо мосавтошине! Всем удачи на дорогах и не забывайте во что бы вы там не были обуты- зима это ЗИМА, и не стоит лишний раз рисковать ни железом ни тем более жизнью как своей так и окружающих.
Хочу оставить отзыв о данной резине.Использую уже 3год, за данное время потерял по 1 шипу с колеса. Резина в меру жесткая,плюсом держак на переставке, и понятная управляемость при ускорении и колее.Редко кто так держит колею и снежные переметы, проходишь на отлично без напряга рук,как летом.На второй год эксплуатации на трассе вошел в крутой поворот на 140 ,это было феноменально,машину даже не снесло на обочину. На другой какой нибудь курил бы за бровкой вверх колесами.Боковой держак отличный. По глубокому снегу тоже все хорошо,в гаражи из переднеприводных езжу только я.Остальные ходят пешком. Некоторые кроссоверы тоже либо сидят, либо ходят пешком,но тут вопрос скорее в навыках.Резина идет по целине хорошо,но стоит только прибавить неаккуратно газу,сразу начинает зарываться. Виной глубокие шашки протектора.По цена качество ,отличные шины,балансируются хорошо.
Но. Есть один существенный недостаток,это шум ,вернее гул на асфальте .Он неимоверно сильный! Такое ощущение что летишь на вертолете типа ми8 и т. д
Проводил эксперимент ,шум снижается после 130 на трассе. Учитывая бюджетность поло по шумке ,это офигенный недостаток. Во всем остальном отличная резина как для неспешной езды,так и для быстрого и активного движения в городе,на трассе и по глубокому снегу.
Видео:Обзор зимней шины Dunlop SP Winter ICE 02Скачать
Dunlop SP Winter Ice 02
Видео:Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезонаСкачать
Описание Dunlop SP Winter Ice 02
Зимняя шипованная шина Dunlop SP Winter Ice 02 является одной из новинок популярного в нашей стране британского бренда. Как и все другие модели, выпускаемые сегодня под этой маркой, ее разработкой занимались специалисты Goodyear, применяя при этом самые современные технологии и материалы.
Повышенная устойчивость к слэшпленнингу
Весь протектор этой шины буквально испещрен многочисленными дренажными канавками. Их значительная часть расположена под острым углом и против движения. В сочетании с изогнутой формой и большой шириной эта особенность заметно улучшает сцепные характеристики шины при неблагоприятных дорожных условиях, обеспечивая повышенную устойчивость к слэшпленнингу.
Ряд жестких блоков в центре протектора
Центральная часть протекторного рисунка имеет продольное ребро, составная конструкция которого содержит множество массивных треугольных блоков. Такой дизайн обеспечивает шине сразу несколько важных эксплуатационных свойств – от курсовой устойчивости до продольных тяговых характеристик на снегу.
Перемычки между блоками в плечевых зонах
Блоки, расположенные в плечевых зонах протектора, соединены в пары специальными поперечными перемычками. Эти не слишком заметные элементы улучшают стойкость к скольжениям при выполнении маневров, обеспечивая надежную и прогнозируемую управляемость.
Основные особенности Dunlop SP Winter Ice 02
— широкие дренажные канавки, расположенные под острым углом и против движения, улучшают сопротивляемость к слэшпленнингу;
— треугольные блоки, формирующие в центре протектора широкое продольное ребро, обеспечивают устойчивость на большой скорости и дополнительно повышают продольные тяговые свойства на снегу;
— специальные перемычки между протекторными блоками в плечевых зонах повышают устойчивость при маневрировании.
В наличии и на заказ 30
Нет в наличии 50
Отзывы 189
Здравствуйте. Переобулся рано- в начале октября, у нас начались заморозки и супруга попросила отвезти её колёса на балансировку т.к она начинающий водитель и боится льда. На её машине стоят gislaved nord frost 100 которые достались ей вместе с машиной от меня, а я их как обул, так больше и не балансировал ( резина за 4 сезона прошла около 35000 км, и на этот сезон ещё хватит). Так вот приехав в шиномонтаж оказалось очередь небольшая и я решил и свою машину заодно переобуть т.к мне надо было перебортировать колёса ( машину купил весной на летней и железе). Заодно и обкатку пройдёт. И проходила она по асфальту около 2500 км- потеплело, задождило. Осень. По асфальту при лёгкой передозировке газа срывается в букс- пришлось привыкать. Тормозит посуху средне, а на мокром даже хорошо ( правда с гиславедом не сравнить т.к он на асфальте ведёт себя как летняя- никогда до него такого не встречал). Аквапланирования практически нет, конечно если лужа не по колено, а так 120 км/ч в ливень не проблема( больше не разгонял обкатка как ни как). За время асфальтовых покатушек потерял лишь 2 шипа на переднем левом колесе, и то на одной линии ( снаружи и изнутри) видимо вырвал когда заезжал на бардюр. Шум на асфальте очень даже сильный- больше не от шипов а от грубого рисунка протектора. Прям воит. И вот пришла зима с распутицей, гололедом и снегопадами, и тут резина раскрыла свой потенциал. Тормозит на льду как вкопаная, держит траекторию и под добавление газа ввинчивается в поворот. Прямоугольный шип рпботает на порядок или даже два лучше треугольного шипа гиславеда. Снег, каша- не рыскает, тормозит суперски. Проходимость отличная. Шум на зимней дороге сразу исчезает. Эта резина именно для суровых ЗиМ. Подводя итог хочется сказать, что если вы житель мегаполиса и чаще ездите по асфальту , то это скорее не ваш вариант( особенно когда существует такой вариант как гиславед). Если шум для вас является критическим фактором выбора- вам тоже мимо. Ну а я живу в своём доме, пусть даже и в городской черте, но почти каждый день езжу по 25км туда и столько же обратно на работу рано утром- в 5:50 дорожники ещё спят хоть это и трасса м4 дон, в любую погоду, поэтому мне нужна была именно злая резина, на которой можно быть уверен что доедешь куда тебе надо в любых условиях. А если ещё учесть цену сего изделия( брал летом в размере 185/65r14 по 2200р за колесо)- это вообще подарок- спасибо мосавтошине! Всем удачи на дорогах и не забывайте во что бы вы там не были обуты- зима это ЗИМА, и не стоит лишний раз рисковать ни железом ни тем более жизнью как своей так и окружающих.
Хочу оставить отзыв о данной резине.Использую уже 3год, за данное время потерял по 1 шипу с колеса. Резина в меру жесткая,плюсом держак на переставке, и понятная управляемость при ускорении и колее.Редко кто так держит колею и снежные переметы, проходишь на отлично без напряга рук,как летом.На второй год эксплуатации на трассе вошел в крутой поворот на 140 ,это было феноменально,машину даже не снесло на обочину. На другой какой нибудь курил бы за бровкой вверх колесами.Боковой держак отличный. По глубокому снегу тоже все хорошо,в гаражи из переднеприводных езжу только я.Остальные ходят пешком. Некоторые кроссоверы тоже либо сидят, либо ходят пешком,но тут вопрос скорее в навыках.Резина идет по целине хорошо,но стоит только прибавить неаккуратно газу,сразу начинает зарываться. Виной глубокие шашки протектора.По цена качество ,отличные шины,балансируются хорошо.
Но. Есть один существенный недостаток,это шум ,вернее гул на асфальте .Он неимоверно сильный! Такое ощущение что летишь на вертолете типа ми8 и т. д
Проводил эксперимент ,шум снижается после 130 на трассе. Учитывая бюджетность поло по шумке ,это офигенный недостаток. Во всем остальном отличная резина как для неспешной езды,так и для быстрого и активного движения в городе,на трассе и по глубокому снегу.
📺 Видео
Веста Sw честный обзор резины DUNLOP SP WINTER Ice 02 R 16Скачать
Шины Dunlop SP Winter Ice 02Скачать
Dunlop SP Winter Ice 03. Догнать ХАККАПЕЛИТУ.Скачать
Dunlop SP Winter Ice 02Скачать
Отзыв о шинах Dunlop SP Winter ICE 02. Лада Гранта Лифтбек 2016.Скачать
Покраска дисков и отзыв о резине Dunlop Winter Ice 02Скачать
A4 B9 скользко на шипах Dunlop SP Winter ICE 02 275/35/20.Скачать
Dunlop Winter Ice 02 // apex-shop.ruСкачать
Новые зимние шипованные шины Dunlop SP Winter Ice 02 (2015-2016)Скачать
Dunlop SP Winter ICE02Скачать
Dunlop SP Winter Ice 02Скачать
dunlop sp winter ice 01 - опыт эксплуатацииСкачать
Dunlop SP WINTER ICE 02 пробег 0км. часть 1.Скачать
Dunlop SP Winter Ice 02 (Hyundai Getz, 1.1 MT), 2018Скачать