Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Toyo Open Country A/T Plus пользователями сайта: 4.48 из 5
- Количество отзывов на шины Toyo Open Country A/T Plus : 182 шт.
- Место в рейтинге: 165
- Место в рейтинге (всесезонные): 5
- Оценки шин Toyo Open Country A/T Plus по месяцам
- Open Country
- Open Country A/T plus
- Open Country U/T
- Open Country M/T
- Open Country H/T
- Отзывы о шинах Toyo Open Country A/T Plus. Страница 3 182
- Статистика отзывов на шины Toyo Open Country A/T Plus
- Оценки шин Toyo Open Country A/T Plus по месяцам
- Toyo Open Country A/T Plus
- Описание Toyo Open Country A/T Plus
- Широкая сфера применения
- Оптимизированный компаунд
- Прочность при небольшом весе
- Основные особенности шины Toyo Open Country A/T Plus
- Toyo Open Country AT Plus: обзор — характеристики и особенности
- Toyo Open Country AT Plus – особенности
- Технологии
- Особенности протектора Open Country AT Plus
- Размеры и спецификации
- Резюме
- 📺 Видео
Оценки шин Toyo Open Country A/T Plus по месяцам
Зимней езды не было, для этого есть зимняя резина, поэтому этот момент опустим. Итак про тёплый сезон от снега до снега. На асфальте все отлично, аквапланирования до 100км/ч как факт при слое воды в колее до 4см вплоть до 50% износа. А/Т Гудричи в такой ситуации уже плывут, знаю, сносил за 200000км два комплекта. На асфальте Тойо тихая, после Гудричей вообще тишина в салоне. Износостойкость примерно как у Гудричей, думаю до 100тысяч доходит. Сейчас на Тойо пробежал 60000км, остаток около 6мм. Далее расскажу про эксплуатацию вне дорог. Часто приходится ездить по размытому лесном грунту и таскать прицеп с грузом под 700кг. На удивление по жидкой глине, суглинку и мокрой земле мылятся но уверенно тащат на малой пробуксовке. А/Т Гудричи без травления уже не тянут. На проколы сучьями проверить не удалось, за 13 лет все в округе гудричами перемолол, те вообще бронированные. Обе модели использую в размере 265/70 r17. Расход на Тойо ощютимо меньше, они мягче и комфортнее на грунтовках и гравийках. Реальный вес шин: Тойо 15,5кг, Гудричи 20,6.
Минусы в грязи одинаковые, из колеи не вылезают обе, траекторию в жиже не держат обе, заехать по мокрой траве на крутой подъем в натяг нельзя на обеих, скользят. В грязи Тойо очищается махом, Гудричи держат грязь в себе до последнего.
Такие же Тойо стоят на фрилендер 2 в размере 245/65 r17, условия езды те-же. Фрил в грязи уползает вперёд намного увереннее с первого захода.
До зимы добью пробег на Тойо до 80-90 тысяч и весной однозначно куплю такие же новые. У кого резина бьёт, центруйте колеса на ступица и окалину чистить полезно. Когда диск сидит криво, резина не виновата.
Лёгкое бездорожье это образ жизни и среда обитания последние 20 лет.
Видео:Toyo open cantry АТ plus . Отзыв владельца.Скачать
Open Country
Высокопрочные, износостойкие шины для бездорожья и не только
Open Country A/T plus
Шины Open Country A/T plus (Оупен Кантри А/Т плюс) сочетают в себе тихую комфортную езду и превосходное сцепление на бездорожье.
Open Country U/T
Новая шина для городских внедорожников и кроссоверов
Open Country M/T
Шины Open Country M/T (Оупен Кантри Эм/Ти) разработаны для полноразмерных пикапов, за рулем которых сидят энтузиасты, испытывающие необходимость в увеличенном дорожном просвете, грузоподъемности и повышенной проходимости, а также в высоких характеристиках шин при движении по дороге.
Open Country H/T
Open Country H/T (Оупен Кантри Эйч Ти) – комфортная шоссейная шина для кроссоверов и внедорожников, обладающая повышенной износостойкостью.
«…к счастью, мои партнеры – Toyo Tires , а значит, я езжу на отличных шинах с высокими характеристиками.
Шины, которые мы используем для трюков с управляемым заносом, довольно хорошо работают с момента установки и до полного износа, они стабильны при любых температурах.
Когда я выполняю все эти трюки, для меня очень важно, чтобы шины подо мной были управляемыми, чтобы они обеспечивали стабильно высокие характеристики при любой температуре и разной степени износа, и я в восторге от того, что для съемки Climbhana мы использовали именно Toyo ».
— Кен Блок, пилот WRC, создатель легендарной франшизы Gymkhana.
«Сложно поверить, что шины могут показывать такие высокие характеристики по всем параметрам, по которым вам хотелось бы. И все же именно эти внедорожные шины отвечают всем моим требованиям по проходимости и прочности. С шинами Toyo я способен достичь высоких результатов — поверьте моему опыту. Эти шины помогли мне завоевать несколько чемпионских титулов, и я – единственный пилот, дважды подряд победивший в Baja 1000».
Видео:✅Toyo Open Country A/T plus ОБЗОР! НЕ СОВСЕМ ГРЯЗЬ И НЕ ЛУЧШИЙ АСФАЛЬТ, НО ГОДНО ДЛЯ МНОГИХ!Скачать
Отзывы о шинах Toyo Open Country A/T Plus. Страница 3 182
Видео:#Шина (покрышка) Toyo Open Country A/T plus - год эксплуатации). Выводы...Скачать
Статистика отзывов на шины Toyo Open Country A/T Plus
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Toyo Open Country A/T Plus пользователями сайта: 4.48 из 5
- Количество отзывов на шины Toyo Open Country A/T Plus : 182 шт.
- Место в рейтинге: 165
- Место в рейтинге (всесезонные): 5
Читайте также: Велосипедные камеры для шин
Оценки шин Toyo Open Country A/T Plus по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Резиной доволен, зимой ее не эксплуатировал и не планирую, в грязи себя ведет намного увереннее обычной шоссейной резины, но уповать на нее не стоит, т.к. она неплохо замыливается это все же не МТ.
По трассе достаточно тихая, думал будет шумнее.
Читал в журнале, что для раскрытия потенциала именно этой резины на бездорожье ее нужно приспустить до 1,2-1,5 бара, тогда ее боковые зацепы начинают работать в полной мере, но я пока еще не испытал.
Товар куплен в Мосавтошине
Отличные шины. Шума нет, мягко идут, не планируют по воде. Мой стиль езды — агрессивный и люблю скорость. Все устраивает. Конечно рекомендую. Управление на снегу и на льду не оценил, т.к. еще не эксплуатировал, но, думаю, что все будет хорошо.
Езжу второй год фрил 2. Город 50%.Вполне достойная шина. На асфальте отлично. Песок, грунтовка, грязь цепляется отлично. По глине плывёт, но небольшой участок преодолеть можно. Укатанный снег лёд вообще не держится(всё таки летняя шина)
В общем я доволен. Только с износом начинает шуметь на асфальте, мне не мешает
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошие колеса после Yokohama A/T-S Geolandar G-012 ТОУО показал себя с лучшей стороны по асфальту и по грязи не шумная, хорошая самоочистка, влетал на скорости в глубокие лужи справилась на ура и на скорости не плохая устойчивость, конечно не зимняя в наших широтах но если с умом то можно кататься, коротко говоря, стоят своих денег, советую
Товар куплен в Мосавтошине
Поставил их на WV Т-4 дизель. Привод передний. По грязи на дачу великолепно. брал исключительно для лета, грязь которая по силам моему боливару, асфальт сухой и мокрый. Колею держит отлично. резина не слишком мягкая но меня очень устраивает. при выезде с участка в небольшую горку после хорошего дождя по грязи с травой практически не буксанул ни разу. Резиной очень доволен
Купил третий комплект (из-за возраста, а не износа). Доволен полностью. Отлично ведет себя на асфальте как сухом так и мокром. Асфальтовую колею не замечает принципиально. В лужах не плывет. Шумность низкая (с учетом того, что это все-таки А/Т). Причем не начинает гудеть (как это делают большинство А/Т) даже через 2-3 года эксплуатации. Грунтовка — родная стихия данной шины. Но необходимо избегать динамичного вождения (с пробуксовкой и торможением «в пол») на жесткой грунтовке с острыми камнями. Расстояние между шашками протектора достаточно большое и резина там мягкая, легко порезать. Минус две шины, пока это понял. Подкорректировал стиль вождения — проблема исчезла ) Откровенная грязь — не для этой резины. Из колеи не выберется, курс не держит. Но при этом все-равно гребет за счет хорошего самоочищения. Словом, если отдавать себе отчет, что едешь на А/Т, то не нахожу ни одного нарекания к данной шине. Искать альтернативу даже не планирую. Зимой не использую, предпочитаю Gsi5.
Товар куплен в Мосавтошине
Купил я резину весной 2020 г. на новый летний сезон. Мои ощущения от резины: хорошая, мягкая, не дубовая, глотает ямы, в целом как АТшка выносливая.
Как она катается зимой, пока сказать не могу, придет зима, там посмотрим, планирую продолжать кататься на ней круглый год.
В поворотах на скорости визжит, но с курса не сбивается. На мокрой дороге чувствую себя уверенно, аквапланирования пока не ощущал, но это в общем-то на всей новой резине так.
На трассе слышен от нее небольшой гул, все-таки не шоссейка с гладким профилем.
По грязи выгребает отлично, даже без полного привода, легко очищается, почти не мылится, в общем я доволен! Резину рекомендую, свою цену оправдывает!
Видео:Трясет руль на TOYO Open Country AT Plus на Mitsubishi Pajero 3 - отзыв владельца 4х4Скачать
Toyo Open Country A/T Plus
Видео:Toyo Open Country A/T. All Terrain для полноразмерных внедорожниковСкачать
Описание Toyo Open Country A/T Plus
В отличие от многих других моделей для внедорожников категории All Terrain всесезонная шина Toyo Open Country A/T Plus создавалась с учетом предпочтений, прежде всего, европейских автомобилистов. Это позволяет ей демонстрировать хорошую управляемость на асфальтированных дорогах при отменной производительности на грунтовых покрытиях.
Широкая сфера применения
Универсальность применения данной шины во многом обусловлена использованием протектора, беговая часть которого выполнена в симметричном дизайне. Как и у многих легковых моделей Toyo он содержит несколько функциональных участков. Наружные края протектора, где расположено множество широких поперечно направленных блоков, придают уверенное поведение на грунтовых покрытиях. Особенно ярко это проявляет себя на земляном и песчаном грунте с пониженной несущей способностью. На такой поверхности плечевые блоки выполняют роль грунтозацепов.
Читайте также: Мазда сх 5 давление в шинах 17r
В свою очередь, внутренняя часть протектора имеет иной функционал. Он заключается в обеспечении стабильной управляемости, эффективности при торможении и акустического комфорта. Все эти задачи решаются при помощи трех продольных ребер, сформированных из блоков. Расстояние между ними минимально, а они сами имеют массивные размеры, увеличивающие площадь пятна контакта и препятствующие деформации при движении. При этом расположение блоков со смещением относительно друг друга снижает риск возникновения резонансных шумов, чем повышается акустический комфорт, прежде всего, внутри салона автомобиля.
Оптимизированный компаунд
Специально для этой шины состав резиновой смеси протектора был существенно изменен. Ключевым нововведением стало появление полимеров. Комплекс химических веществ, получивший название Long Life, на молекулярном уровне взаимодействуя с другими компонентами, обеспечивает компаунду повышенную прочность на разрыв и растяжение. Данное свойство обеспечивает протектору целостность при движении на высокой скорости, а на бездорожье – то же самое преимущество, но при ударном воздействии от неровностей.
Стоит отметить сохранившееся на прежнем повышенном уровне содержание «силики». Применение полимеров обеспечивает однородность резиновой смеси. Это позволяет шине буквально прилипать к мокрой поверхности, плотно облегая даже мельчайшие неровности.
Прочность при небольшом весе
Высокие характеристики шины во многом обеспечиваются за счет оптимизированной конструкции каркаса и брекера. Оба компонента получили существенное усиление в виде дополнительных кордов. Благодаря использованию синтетических материалов и прогрессивных методов намотки появление этих компонентов не привело к значительному увеличению веса шины, чего нельзя сказать о ее несущей способности и устойчивости к ударному воздействию. Оба свойства усилились, причем настолько, что для рынков некоторых стран японский производитель в отношении этой модели предлагает увеличенные сроки гарантии.
Основные особенности шины Toyo Open Country A/T Plus
— универсальная сфера применения благодаря симметричному протектору, эффективному на любом типе покрытия;
— разделение беговой части протектора на функциональные участки улучшает различные ходовые качества шины без ущерба друг другу;
— усиленный дополнительными кордами каркас и брекер обеспечивают шине надежность на бездорожье
Видео:Обзор всесезонной шины Toyo Open Country A/T plus ● Автосеть ●Скачать
Toyo Open Country AT Plus: обзор — характеристики и особенности
Toyo Open Country AT Plus – это универсальная, эволюционная летняя покрышка премиум сегмента, призванная с 2016 года сменить предшественника — Open Country AT. Резина разработана специально для автомобилей SUV: внедорожники и кроссоверы. Благодаря агрессивному протектору, Country AT Plus можно эксплуатировать на шоссе и грунтовых дорогах, что подтверждает присвоенный классификатор — A/T ((All Terrain). Широкий размерный ряд для дисков R15 — R21, позволяет подобрать оптимальный вариант резины для любой марки внедорожника.
Видео:Toyo Open Contry A/T plus на Pajero Sport II.Скачать
Toyo Open Country AT Plus – особенности
Шины Open Country A/T plus одинаково хороши на асфальте и просёлке. Это не грязевая резина, а универсальная высокопроизводительная покрышка. Разработчик сделал упор на износостойкость конструкции, поэтому «обувка» гарантировано проходит 3-4 сезона. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает хороший отклик на команды рулевого колеса и способствует снижению шума. К основным особенностям и преимуществам Open Country AT Plus относятся:
- Агрессивный протектор из 2-х функциональных зон. Внешняя часть покрышки обладает превосходными сцепными характеристиками. Внутренняя часть обеспечивает качественное маневрирование и повышает тормозные характеристики.
- Ступенчатая форма блоков. Края блоков протектора улучшают качество динамики при разгоне.
- Оригинальный состав резиносмеси. Высокое содержание силики оснащает покрышку липучестью, как на сухом, так и на мокром асфальте.
- Высокий заворот слоя каркаса. Такая конструктивная особенность шины, наделяет автомобиль лучшей управляемостью и курсовой устойчивостью на виражах.
Недостатки: При 50%-м износе и остаточной глубиной протектора 5-6 мм, покрышки существенно теряют ходовые характеристики. Кроме этого, многие назвали Open Country A/T plus слишком мягкой и валкой резиной.
Видео:Шина (покрышка) Toyo Open Country AT plus - Лучшая Цена/Качество.Скачать
Технологии
Разработчики Тойо учли недостатки прочности в предшествующей модели и создали для Open Country A/T plus специальный состав резиновой смеси. Оригинальным решением стало появление комплекса химических веществ Long Life. Это компонент, в котором взаимодействие элементов происходит на молекулярном уровне. Благодаря его присутствию, покрышка получила повышенную прочность на растяжение и разрыв.
Разработка шины производилась с помощью программы виртуального моделирования T-mode, которая запатентована концерном TOYO TIRES. Каркас создан из двухслойного полиэстерового корда, который вместе с широким бортовым кольцом и сверхпрочным стальным брекером обеспечивают прочность конструкции, повышают износостойкость и наделяют автомобиль хорошей управляемостью.
Видео:Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать
Особенности протектора Open Country AT Plus
Покрышка Open Country A/T plus оснащена асимметричным ненаправленным протектором. Он состоит из 5-и функциональных рёбер:
- центральное ребро жёсткости отвечает за курсовую устойчивость и повышает качество отклика на команды рулевого колеса.
- блоки внутренних рёбер укорачивают тормозной путь и способствуют гашению уровня шума;
- блоки наружных (плечевых) рёбер обеспечивают оптимальную управляемость на шоссе и бездорожье, а также отвечают за динамические характеристики.
Читайте также: Алюминиевая шина 100х10 амперы
Ступенчатая форма блоков улучшает разгон и способствует более качественному сцеплению в пятне контакта. Между собой рёбра разделены широкими канавками, которые эффективно справляются с водоотводом и прекрасно самоочищаются от грязи.
Плечевые зоны оборудованы грунтозацепами, повышающими проходимость. Каждый блок беговой части оснащён 2-3 ламелями, которые улучшают сцепление с дорогой и прекрасно поглощают воду. Глубина протектора 12 мм.
Видео:Toyo Open Country A/T Plus Installation Daihatsu Terios 2Скачать
Размеры и спецификации
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
195/80 R15 | 15 | 96H | 8.7 | 693 | 196 | 5.0-5.5-6.5 |
205/75 R15 | 15 | 97T | 9.1 | 689 | 203 | 5.0-5.5-7.0 |
205/70 R15 | 15 | 96S | 9.1 | 669 | 209 | 5,0-6-7,0 |
215/80 R15 | 15 | 102T TL | 9.1 | 725 | 216 | 5,5-6-7,0 |
215/75 R15 | 15 | 100T | 9.1 | 703 | 216 | 5,5-6-7,0 |
215/70 R15 | 15 | 98T TL | 9.1 | 683 | 221 | 5,5-6.5-7,0 |
225/75 R15 | 15 | 102T | 9.1 | 719 | 223 | 6,0-6-7,5 |
235/75 R15 | 15 | 109T XL | 9.2 | 733 | 235 | 6,0-6.5-8,0 |
LT235/75R15 | 15 | 116/113S | 9.7 | 733 | 235 | 6.0-6.5-7.0 |
255/70R15C | 15 | 112/110T | 10.2 | 739 | 260 | 7.0-7.5-8.0 |
265/70 R15 | 15 | 112T | 11.2 | 739 | 260 | 7.0-7.5-8.0 |
30X9.50R15 | 15 | 104S | 11.0 | 750 | 240 | 6.5-7.5-8.5 |
31X10.50R15 | 15 | 109S | 11.3 | 775 | 268 | 7.0-8.5-9.0 |
33X1250 R15 | 15 | 108S | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
175/80 R16 | 16 | 91S | 8.6 | 686 | 177 | 4.5-5-6.0 |
205 R16C | 16 | 110/108T | 10.8 | 736 | 208 | 5.5-6.0-6.5 |
215/85 R16 | 16 | 115S | 0 | — | ||
215/70 R16 | 16 | 100H | 9.1 | 708 | 221 | 5,5-6.5-7,0 |
215/65 R16 | 16 | 98H | 9.1 | 686 | 221 | 6,0-6.5-7,5 |
225/75 R16 | 16 | 104T | 9.1 | 744 | 223 | 6,0-6-7,5 |
LT225/75R16 | 16 | 115/112S | 10.0 | 744 | 223 | 6.0-6.0-7.0 |
225/70 R16 | 16 | 103H | 9.1 | 722 | 228 | 6,0-6.5-7,5 |
235/85 R16 | 16 | 120/116S | 9.7 | 806 | 235 | 6.0-6.5-7.5 |
LT235/85R16 | 16 | 120/116S | 9.7 | 806 | 235 | 6.0-6.5-7.5 |
235/70 R16 | 16 | 106T | 9.1 | 736 | 240 | 6,5-7-8,0 |
235/60 R16 | 16 | 100H | 8.6 | 688 | 240 | 6,5-7-8,5 |
LT245/75R16 | 16 | 120/116S | 9.7 | 774 | 248 | 6.5-7.0-8.0 |
245/70 R16 | 16 | 111H XL | 9.2 | 750 | 248 | 6,5-7-8,0 |
255/70 R16 | 16 | 111T | 9.3 | 764 | 260 | 6,5-7.5-8,5 |
255/65 R16 | 16 | 109H | 9.2 | 738 | 260 | 7,0-7.5-9,0 |
LT265/75R16 | 16 | 119/116S | 9.8 | 804 | 267 | 7.0-7.5-8.0 |
265/70 R16 | 16 | 112H | 9.4 | 778 | 272 | 7,0-8-9,0 |
LT285/75R16 | 16 | 116/113S | 9.8 | 834 | 286 | 7.5-8.0-9.0 |
265/75 R16 | 16 | 123/120S | 0 | — | ||
285/75 R16 | 16 | 126/123S | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
215/60 R17 | 17 | 96V | 8.6 | 690 | 221 | 6,0-6.5-7,5 |
225/65 R17 | 17 | 102H | 9.1 | 724 | 228 | 6,0-6.5-8,0 |
235/65 R17 | 17 | 108V XL | 9.1 | 738 | 240 | 6,5-7-8,5 |
LT245/75R17 | 17 | 121/118S | 9.7 | 800 | 248 | 6.5-7.0-7.5 |
245/70 R17 | 17 | 114H XL | 9.2 | 776 | 248 | 6,5-7-8,0 |
245/65 R17 | 17 | 111H XL | 9.1 | 750 | 248 | 7,0-7-8,5 |
255/65 R17 | 17 | 110H | 9.2 | 764 | 260 | 7,0-7.5-9,0 |
265/70 R17 | 17 | 115T | 9.4 | 804 | 272 | 7,0-8-9,0 |
LT265/70R17 | 17 | 121/118S | 9.8 | 804 | 272 | 7.0-8.0-8.5 |
265/65 R17 | 17 | 112H | 9.3 | 776 | 272 | 7,5-8-9,5 |
LT285/70R17 | 17 | 121/118S | 9.8 | 832 | 292 | 7.5-8.5-9.0 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
235/60 R18 | 18 | 107V XL | 9.1 | 739 | 240 | 6,5-7-8,5 |
255/70 R18 | 18 | 113T | 9.3 | 815 | 160 | 6,5-7.5-8,5 |
255/60 R18 | 18 | 112H XL | 9.1 | 763 | 260 | 7.0-7.5-9.0 |
255/55 R18 | 18 | 109H XL | 9.0 | 737 | 265 | 7,0-8-9,0 |
265/60 R18 | 18 | 110T | 9.2 | 775 | 272 | 7,5-8-9,5 |
LT275/70R18 | 18 | 115/112S | 9.8 | 843 | 279 | 7.0-8.0-9.0 |
LT275/65R18 | 18 | 113/110S | 9.8 | 815 | 279 | 7.5-8.0-9.0 |
285/60 R18 | 18 | 120T | 9.2 | 799 | 292 | 8.0-8.5-10.0 |
275/70 R18 | 18 | 125/122S | 0 | — | ||
275/65 R18 | 18 | 123/120S | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
255/55 R19 | 19 | 111H XL | 9.0 | 763 | 265 | 7,0-8-9,0 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
275/60 R20 | 20 | 115T TL | 9.3 | 838 | 279 | 7,5-8-9,5 |
275/45 R20 | 20 | 110H XL | 8.7 | 756 | 273 | 8,5-9-10,5 |
Видео:Toyo OPEN CONTRY A/T plusСкачать
Резюме
Шина Open Country A/T plus – достойный вариант универсальной резины для эксплуатации по городу и на периферии. Покрышка демонстрирует прекрасные характеристики комфорта и отличается малошумностью. Наличие силики (диоксида кремния) позволит сохранить прекрасные сцепные качества даже при первых осенних заморозках.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
📺 Видео
Обзор летних шинToyo Open Country AT PlusСкачать
Toyo Open Country A/T PlusСкачать
Toyo Open Country U/T – обзорСкачать
Toyo Open Country AT+ OPAT. #ПроШиныСкачать
Шины Toyo Open Country A/T plus. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
Toyo Open Country A/T 3 snow testing 2wdСкачать
Выбор резины Hyundai Starex 4wd. Toyo Open Country A/T plus 1 часть 2 эпизодСкачать
Летняя шина Toyo Open Country A/T plus на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Open Country A/T plus Toyo TiresСкачать