Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Viatti Bosco Nordico пользователями сайта: 4.47 из 5
- Количество отзывов на шины Viatti Bosco Nordico : 225 шт.
- Место в рейтинге: 175
- Место в рейтинге (шипованные): 37
- Оценки шин Viatti Bosco Nordico по месяцам
- Зимние шины Viatti Bosco Nordico
- Viatti Bosco Nordico
- Описание Viatti Bosco Nordico
- Защита от снега и льда
- Самоочищение протектора
- Курсовая устойчивость
- Основные особенности Viatti Bosco Nordico
- Отзывы о шинах Viatti Bosco Nordico. Страница 2 225
- Статистика отзывов на шины Viatti Bosco Nordico
- Оценки шин Viatti Bosco Nordico по месяцам
- 📸 Видео
Оценки шин Viatti Bosco Nordico по месяцам
Первый раз обратил на них внимание в магазине, когда приезжал за деталями, лежали готовые собранные колеса на штамповках. Потрогал, резина очень эластичная, сделана добротно, шипы сидят крепко, цена скромная. Решил купить их на зиму, только одни покрышки, сын нашел где ещё дешевле можно купить. Проездил зиму без проблем, нигде не застревал хотя и ездил по нечищенным дорогам в лес. Проходимость машины отличная, это конечно ещё и за счет того, что шины новые, но рисунок протектора тоже продуманный. В весеннюю слякоть держит дорогу хорошо, отводит всю эту жижу с грязью. В мороз сцепление ничуть не хуже чем в малые минуса. Полностью устраивает резина
Резина эксплуатировалась на рабочем авто L200 в тяжелых условиях: общий пробег зимой на них около 50-60 000 км, 70% пробега с прицепом, 30% с пустым или грузом не более 500кг. С перегруженным прицепом зимой каждый разгон тяжелый, с пробуксовкой, торможения тоже тяжелые и затяжные (прицеп без тормозов массой 480 кг). Резина пережила все это достойно. По снегу гребет на ура, проезжаю там где остальные буксуют. Аквапланирования весной не наблюдается, грамотно поставлен водоотвод. На льду при плавном старте идет отлично, с пробуксовкой тоже цепляет. Позволяет передвигаться на достаточно большой скорости и уверенно входить в повороты на любом покрытии, при перестроении в колее ведет себя достойно и предсказуемо. Шипы сохранились до конца срока эксплуатации и выпадали только тогда, когда резина вокруг шипа стиралась.
Поставил на Хонду СРВ, но чуть ниже, завод порекомендовал. 225/55/18. Приобрел бюджетные шины на пробу, заканчиваю на них первую зиму.
Плюсы:
+ отлично гребет снег и в каше и в сугробах, по укатанному вообще песня
+ цена!
+ на льду тормозной путь очень короткий поначалу, посмотрим, что на второй год будет
+ износа вообще не видно
Минусы:
— на мокрой дороге вообще держака нет, начинаю чувствовать почти все, что можно и что не нужно
— шумит на разных скоростях по-разному и непредсказуемо.
— . особенно посуху.
В целом я доволен тем, что не так много денег потратил, это было в приоритете. Пробег — почти полных 18 тысяч.
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошие шины, за свои деньги, дорогу держут отлично как в снежную кашу, так и по накатанной наледи. Шум для зимней резины в норме, да слышно по голому асфальту шуршание шипов, но стоит выехать на хоть немного заснеженную дорогу, вообще не слышно шин. В снегу гребут отлично, шевролюха прет как танк по сугробам, есть небольшое проскальзывание на голом льду, но если ездить без фанатизма внатяг, все отлично. Отбалансировались хорошо, грузов по минимуму. Пока шипы все на месте, посмотрим к концу сезона, а он у нас в конце мая заканчивается:). Рекомендую однозначно. За такую цену можно найти только китай неизвестного производителя и не известного качества.
Говорится готовь сани летом, вот и приготовил, позаботился заранее. Собрал комплект зимы на литье, резину купил новую, Боско нордико шипованную. Ставить рано не хотел по причине бережливости, вот выпал снег в конце октября тогда и переобулся. Первые ощущения спорные, много шума, но потом он снизился, видимо притерлись шипы и резина. Ехать комфортней чем на летних, машина идёт мягче, хотя на устойчивости и остроте управления сказалось это несущественно. Сцепление уверенное что при трогании, что при торможении, что при езде по шоссейным дорогам на скорости за 100. Снежные нечищенные дороги преодолевает смело, гребет так что у меня появляется чувство будто подо мной 4 вэдэ. Из колеи выбирается отлично, на разумной скорости конечно. По весне в каше не застревал, снежные валы между рядами преодолевал без проблем, естественно все это делал с осторожностью, а не просто руля крутил. По моему мнению резина заслуживает похвал, отличный вариант за скромные деньги
Читайте также: Киа пиканто шины 185
Поставил прошлой зимой, думаю за сезон уже можно сделать первоначальные выводы. Сухой асфальт, мокрый асфальт и снежно-водяная каша — держит прекрасно, снег и лёд — уверенно хорошо. АБС не по делу не провоцирует. Повороты держит замечательно — специально пробовал c максимально РАЗУМНОЙ скоростью заходить в повороты — едет как по рельсам. При поездках комфортна, хотя как все «шиповки» постоянно даёт звук «когтями» по асфальту. Вылетевших шипов при беглом осмотре не обнаружил, но сточились при поездках по асфальту.
Рекомендую как надёжный бюджетный вариант.
Хорошая резина. Слегка шумновата, но это может машинка моя так звук передаёт — ну нет у Джима звукоизоляции!))
По существу. По снегу и гребёт и управляется отлично. На льду как и все, что были до этого. Если без фанатизма и с умом — хорошо справляется. Тормозит уверенно, на мокрой дороге — уверенно.
Да все эти показатели тогда верны, когда вы управляете автомобилем с умом. Для полудурков, учившихся водить по компьютерным играм — какую резину и машину не дай — всё одно расшибут.
Резюме:резина хорошая. Брать советую. И в поле и по шоссе показывает себя с хорошей стороны.
Видео:Viatti bosco nordico V-523. Первый месяц использования. Впечатления.Скачать
Зимние шины Viatti Bosco Nordico
Зимние шины Viatti Bosco Nordico —
Продуманное строение и повышенная надёжность позволяют с одинаковой уверенностью преодолевать и глубокий снег, и городские автомагистрали
Зимние шины Viatti Bosco Nordico сегодня во многом являются эталоном зимней шипованной резины как для полноразмерных внедорожников и кроссоверов, так и для легковых автомобилей.
Модельный ряд шин был разработан совместными усилиями итальянских, немецких и отечественных специалистов с использованием самых современных технологий смешения резины ViaMIX. Как и другие шины Viatti, Bosco Nordico предназначены в первую очередь для российских дорог, а потому их строение и особенности учитывают всю климатическую специфику нашей зимы. Многочисленные испытания с участием профессиональных водителей и автопроизводителей позволили шинам показать превосходный результат проходимости как в глубоком снегу, так и по растопленному реагентами льду на автомагистралях мегаполисов.
- Благодаря технологии VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жесткости боковины) шина в буквальном смысле адаптируется под дорожное покрытие — это не только даёт возможность скоростных поворотов, но и ощутимо смягчает удары при движении через ямы, стыки асфальта и прочие неровности дорожного полотна.
- Асимметричный рисунок протектора и широкий разнос шипов обеспечивает шинам первоклассную износостойкость и значительно снижает уровень шума при движении.
- Частое расположение ламелей по всей ширине протектора даёт надёжное сцепление с ледяным или влажным покрытием дороги, а повышенная эластичность шашек улучшает продольное сцепление
- Высокая надёжность, проходимость и безопасность шин Viatti Bosco Nordico достигается за счёт уникального рисунка протектора с жёстким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек по технологии HighStab. Это позволяет сохранять большую скорость автомобиля при движении не только по прямой, но и при совершении резких поворотов и иных манёвров, вплоть до самых экстремальных.
- Улучшенную проходимость автомобиля по глубокому снегу дают специальные углубления в плечевых шашках по технологии SnowDrive.
- Сопротивление слашплэнингу обеспечивает система Hydro Safe V — пересечение широких продольных канавок с поперечными по площади протектора практически моментально выгоняет снежную кашу из пятна контакта покрышки с дорогой.
Читайте также: Размер шин ссанг енг нью актион
Viatti Bosco Nordico за счёт многочисленных нюансов, учитывающих все особенности отечественного климата, становятся идеальным выбором для российской зимы. Привычный комфорт вождения сохраняется при любых погодных условиях холодных месяцев, а уникальные технологии обеспечат вам необходимую на зимней дороге безопасность.
Видео:Viatti Bosco Nordico V-523 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Viatti Bosco Nordico
- Увеличить Viatti Bosco Nordico
- Увеличить Viatti Bosco Nordico
- Увеличить Viatti Bosco Nordico
Видео:Впечатления о шинах Viatti Bosco NordicoСкачать
Описание Viatti Bosco Nordico
Шина для зимнего применения на легковых автомобилях Viatti Bosco Nordico представляет собой одного из представителей новой линейки от немецко-итальянской компании, которая имеет заводы и на территории России. Модель имеет классическое строение, присущее для зимних покрышек, обеспечивая при этом уверенное прохождение заснеженных и обледенелых участков дороги. Это обеспечивается применением, как уже проверенных технологий, так и нововведений производителя.
Защита от снега и льда
Шина Viatti Bosco Nordico имеет достаточно мощные грунтозацепы со специальными углублениями, располагающиеся в боковых зонах. Это позволяет ей уверенно проходить заснеженные участки, устраняя эффект пробуксовки. В тоже время большое количество ламелей способствует повышению сцепных свойств на обледенелой дороге, а также в условиях повышенной влажности. К этому стоит добавить также и мягкость резиновой смеси, из которой изготовлены шашки протектора. Это дополняет сцепление с зимним дорожным полотном, позволяя уверенно передвигаться даже в гололёд.
И, естественно, не стоит забывать об ошиповке, которая даёт возможность передвигаться на высоких скоростях в условиях обледенелого дорожного покрытия и, при этом не создаёт акустический дискомфорт.
Самоочищение протектора
Широкие каналы протектора в сочетании с многочисленными ламелями делают защиту, как от слешплэнинга, так и аквапланирования более эффективной. Поэтому шина обеспечивает уверенное управление не только при прямолинейном движении, но и при выполнении определённых маневров.
Курсовая устойчивость
Протектор Viatti Bosco Nordico имеет усиленное центральное ребро, которое отличается своей жёсткостью. Благодаря этому элементу существенно повышается курсовая устойчивость. Дополняют эту систему и ряды продольных шашек, имеющих также повышенную жесткость, которые существенно влияют на чуткость управления автомобилем.
Основные особенности Viatti Bosco Nordico
— повышенная курсовая устойчивость благодаря особому строению протектора;
— массивные боковые блоки, обеспечивающие прохождение по рыхлому снегу;
— система ошиповки, оптимизация которой позволяет не только уверенно проходить обледенелые участки, но и обеспечивать в целом ездовой комфорт;
— наличие развитой системы ламелирования, которая эффективно справляется с аквапланированием и слешплэнингом.
Видео:Тестирую обновку на Ниве, зимняя резина Viatti Bosco nordico по снежной целине, мои впечатления!Скачать
Отзывы о шинах Viatti Bosco Nordico. Страница 2 225
Видео:Отзыв о зимних шипованных шин Viatti Bosco NordicoСкачать
Статистика отзывов на шины Viatti Bosco Nordico
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Viatti Bosco Nordico пользователями сайта: 4.47 из 5
- Количество отзывов на шины Viatti Bosco Nordico : 225 шт.
- Место в рейтинге: 175
- Место в рейтинге (шипованные): 37
Оценки шин Viatti Bosco Nordico по месяцам
Гудит, как самолёт. Торможение по асфальту никудышное, чувствует колею, спустя сезон один балкон стал кривой, что привело к вибрации на кузов, ездить не возможно. Что дальше делать с ней хз, может клумбы на даче.
отличная цена на зимний шипованный комплект на штамповках.
Viatti Bosco Nordico 205/75 R15 97T (шип) 3705 руб. х 4 = 14820 руб.
Magnetto 15006 6×15 5×139.7 ET40 Dia 98.5 Silver 1326 руб. х 4 = 5304 руб.
Итого: 20124 руб.
шиномонтаж комплекта со скидкой 40% = 800р
Всем доброго дня!
Я хочу поделиться своим хорошим опытом, может, он будет кому-то полезен.
Я на свою Honda CR-V поставил 2,5 года назад зимние шины Viatti Bosco Nordico после долгого чтения отзывов и анализа рынка.
Шины подкупили ценой, хорошим сроком службы для всех и неплохим держаком. В принципе, у меня все так и работает. Пробеги не самые маленькие, и в командировках бываю.
На трассе на льду хорошо тормозят, без задержек, без «носом в руль». Снег разгребают хорошо, на сухом асфальте торможение тоже хорошее. Ударов не боятся.
За такие деньги отличные шины.
Всем удачи!
Читайте также: Зажим провода с шиной
Шины достались с машиной от предыдущего хозяина, проехал он на них по заверениям не больше двух тысяч километров. Обкатал и не убил резину, и на том спасибо!
Впрочем, шины отработали всю прошлую зиму и половину до нее. Не без нареканий.
Основные плюсы: посмотрел цену замены, она для таких шин очень низкая. Снег гребут любой, износа почти нет до сих пор. С курсовой устойчивостью полный порядок. В повороты входит предсказуемо.
Основные недочеты: очень жесткая, на ней как на постоянных прыгающих шарнирах. На мокрой дороге изредка возникают вопросы. Есть шум.
В остальном резина очень нравится. Думаю попробовать ее еще раз потом.
Первооткрывателем виатти для меня послужил отец, который брал три года назад липучку, ну у него то икстрейл, отзывался нормально, полный привод конечно тоже подвозит. Я свой недоджип айикс35 с моноприводом купил виатти, только с шипами. Ну что сказать, да шумит на скорости за 120 но когда вспоминаешь цену сразу миришься с шумом, потому что более недостатков я не нашел за полтора сезона. И на природу выезжал, даже на передке вывозила, сказывается высокая посадка, но были моменты когда думал идти за трактором, потом все же выбирался. По весне в каше предсказуемое поведение, когда асфальт оголился и обогрелся солнцем, тоже комфортно ездить в плане того что машину не кидает, тормозит нормально, шипы кстати сидят капец крепко. За сезон выпали 5 на ведущих, зад целый. В конкретный минус свойства эластичности конечно убавляются, но функцию выполнять резина продолжает. Абсолютно нормальная резина, цена не завышена, ожидания оправдываются.
Резина понравилась, поставил её сейчас на второй сезон. Отбалансировалась хорошо. По снегу и каше едет уверенно, где надо гребет, поведение в принципе предсказуемое на всех покрытиях. Если коротко, то доволен, шума нет, дорогу держит замечательно.
Купил прошлой осенью, переобулся рано (уж было невтерпеж испытать), обкатал в режиме «пенсионер», чтобы шины служили долго и работали правильно. В около 0 температурах поведение идентично летней, только присутствует шум от шипов, по устойчивости отлично. С наступлением холодов резина раскрыла все свои хорошие качества, а именно: сперва был гололед, шипы как будто вгрызаются, поведение стабильное. С приходом снегопадов сцепление по снегу тоже хорошее (включая торможение), снег гребет на 5. Зимой эксплуатация без проблемная, испытал по весне в снежной каше — на больших скоростях стоит быть аккуратнее, как я думаю, на других резинах тоже. В целом, для нашей зимы вариант подходящий.
Взял уже покрышки в декабре по совету друга. Зима почти за плечами и тысяч 10 километров. Обкатал шины по первости, затем протестировал как следует чтоб было понимание предела безопасности. Скажу что резина на скорости шумновата, но это только по асфальту. Торможение на высоте, хоть на снегу хоть на твердом покрытии. Жижу снежную отводит нормально, но если ты валишь 150 по каше то никакая резина не вывезет, всему есть конечно скоростной предел. По гололеду ведёт ебяя предсказуемо, не делая резких маневров и опять же соблюдая скоростной режим доедете до пункта B без приключений. Боковые сносы сносные) за свою стоимость вариант привлекательный.
Товар куплен в Мосавтошине
Автомобиль Nissan Patfinder R51. Купил шины в январе, так как старая Nokia совсем развалилась. Впечатления очень положительные. Хорошо держит дорогу и направление, не рыщет, не шумная. Отбалансировалась хорошо.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Показываю на что способны шины Viatti Bosco AT (лес, грязь, вода, гравийка, асфальт - было всё!)Скачать
Отзыв о резине Viatti Bosco NordicoСкачать
VIATTI Bosco Nordico V-523 – обзорСкачать
В чем разница? Viatti Brina Nordico и Viatti Bosco NordicoСкачать
ИСПЫТАНИЕ БЕЗДОРОЖЬЕМ для летних шин Viatti Bosco A/TСкачать
✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!Скачать
ТЕСТИРУЕМ!!! Viatti Bosco Nordico V-523 / 205/75r15 на Рено Меган 2 / Виатти Боско НордикоСкачать
Зимние шины ВИАТТИ БРИНА НОРДИКО - ОТЗЫВ ПОСЛЕ 3000 км/ Viatti brina nordicoСкачать
Шины Viatti Bosco Nordico V-523 -уверенность в каждом движении! Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Зимние шины Viatti Bosco NordicoСкачать
Зимние шины Viatti Bosco Nordico V-523. Почему их выбрал для Geely Coolray. Тест шумности.Скачать
Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+Скачать
Зимние шины SAILUN Ice Blazer WST3 или VIATTI Bosco Nordico в 2022?Скачать
Viatti Bosco H/T V-238Скачать
Характер нордический. Шины Viatti Bosco Nordico – уверенность в каждом движении!Скачать