Компания «Максишина» предлагает полный комплекс товаров и услуг для эффективного функционирования заводов по восстановлению грузовых покрышек для наших партнеров.
Чтобы узнать цену протекторной ленты позвоните нам по телефону или напишите на почту и назовите артикул пользуясь таблицей-прайсом внизу страницы. Прайс с ценами меняется как минимум раз в год. В начале каждого года цены обычно повышаются поэтому советуем заказывать ленту и другие материалы для наварки в конце года.
- Поставка протекторных лент Nokian Noktop и Kraiburg, для грузовых автошин;
- Поставка промежуточной резины со специальным составом, прикладывающейся между каркасом покрышки и протектором;
- Обучение персонала для работы на заводе по восстановлению покрышек и наварке протекторной ленты;
- Помощь в постройке завода, подбору оборудования и запуске бизнеса.
Большой опыт в рамках своей специализации, сертифицированное оборудование дают нам возможность охватить весь рынок восстановления покрышек и учесть требования самых разных клиентов.
К грузовым шинам относится не только резина для грузовых автомобилей, но и покрышки для автобусов, промышленных машин. Мы предлагаем большой выбор товаров для восстановления:
- Протекторные ленты для грузовых авто и автобусов;
- Протекторные ленты типа E-Tread,
- Для промышленных машин;
- Для автомобилей по развозке грузов;
- Промежуточную резину.
Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать
Какой ширины купить протекторную ленту?
Разумеется, любого бизнесмена волнует рентабельность его предприятия, поэтому необходимо позаботиться о качестве восстановления резины. Обеспечить наибольший пробег своему клиенту и четко рассчитать расходы на работу и расходные материалы.
Компания «Максишина» рекомендует использовать самую широкую из подходящих определенному каркасу ширину ленты, что даст наилучшее качество, а также самый большой пробег заказчику. Мы делаем так сами, а наши клиенты всегда довольны. Используйте в производстве максимально широкую протекторную ленту, которая подходит к каркасу, это дает больший пробег. У каркасов 315/70/22.5 разных брендов используется протекторная лента разной ширины, также не каждый рисунок протектора подойдет под любой вид перевозок.
Такой подход возможен благодаря большому количеству протекторных лент в ассортименте: HKPL, HAKKA DRIVE, CITY, всевозможные ленты E-TREAD, LOADER и многие другие.
Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Оборудование для восстановления шин
На рынке представлен довольно большой выбор оборудования для наварки грузовых шин. В него входить новое китайское и европейское оборудование, и так же бу тех же производителей. Мы рекомендуем покупать оборудование под конкретные задачи. Наша компания так же занимается поставками нового и бу оборудования для восстановления шин.
Технология наварки протекторной ленты достаточно сложна и требует современного оборудования. Изначально покрышки изучаются визуально при помощи разжимающих боковины специальных захватов. Шина изучается на предмет сквозных проколов, повреждений каркасов, бортовых колец и так далее. Снаружи такие дефекты обнаружить не получится, особенно если колющие предметы остались в протекторах или прокол находится в разделяющей шашки канаве.
После этого шина помещается в установку, где накачивается давление до 8 атмосфер без диска. В процессе вращения колеса проверяется его геометрия и наличие всевозможных вздутий. Затем делается шеарография, помогающая увидеть разные дефекты в структуре покрышки.
После того, как покрышка будет восстановлена, она погружается в устройство для проверки качества. Это нужно чтобы найти пузырьки воздуха в слое вулканизированной резины, если такие имеют место. Если их оставить, покрышка будет перегреваться, и резина расслоится.
Остатки протектора снимаются специальным станком, не затрагивая брекер и оставляя немного резины на каркасе для сохранения правильной геометрии. На старом оборудовании сделать такое трудно.
После этого наваривается новая протекторная лента. При чем, если резина на ленте лучшего качества, чем та, что использовались в производстве, покрышка показывает лучшие характеристики в эксплуатации и ходимость.
Покупая оборудование для восстановления шин не стоит экономить. Ничто не вечно, в том числе и оборудование для наварки колес, которое обязательно сломается. Поэтому его следует регулярно обслуживать и покупать расходные запчасти.
К стандартным расходным материалам для оборудования по восстановлению шин можно отнести:
- Энвелопы – резиновые камеры, в которых покрышка помещается в автоклав
- Ножи для шероховального станка – служат для снятия верхнего слоя резины
Читайте также: Где шины в msc
Касета с шероховального станка заполняется ножами
В последние несколько лет одними из самых качественных и популярных протекторных лент для наварки являются изделия компании Nokian (Нокиан): линейки E-Tread и Noktop (Ноктоп).
Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать
Какие протекторные ленты купить?
Noktop Hakkapeliitta – это протектор круглогодичной эксплуатации. Оснащены двуслойным протектором типа САР Base. Верхний слой отлично адаптирован для езды по снегу. К весеннему сезону он стирается и активируется летний слой для езды по асфальту с летними характеристиками. Для езды по городу на автобусе разработана модель City, которая сохраняет отличное сцепление с дорогой даже спустя годы эксплуатации даже на глубоком снеге. Для шин прицепа используется модель Super на магистралях. Стабильность движения достигается при помощи зигзагообразных канавок и увеличивает стабильность передвижения.
Протекторная лента Nokian Noktop 21-ведущий протектор
Nokian E-Tread – это новейшая линейка от производителя, которая также адаптирована под любые погодные условия. К примеру, E-Tread 64 спроектирован езды на «длинном плече», а хорошее сцепление достигается за счет их установки на ведущую ось и интенсивного ламелирования. Модель E-Tread 72 Super используется для междугородных перевозок по трассам. Она оснащена скругленным «плечом», низким сопротивлением качению, отличным сопротивлением разрыву.
Обратите внимание на протекторные ленты фирмы Kraiburg (Крайбург), они обладают схожими и где-то более лучшими характеристиками с Нокиан.
Все протекторные ленты от Nokian оснащаются индикатором износа DSI, который покажет водителю оставшуюся глубину протектора в мм, износ протектора. Кроме этого, на всех лентах нанесена маркирока M+S и снежинка, чему уделяется пристальное внимание на таможнях.
🔥 Видео
Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать
Наложение протекторной ленты 2.wmvСкачать
Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать
Холодный способ наварки протектора у ЦМК шинСкачать
Оборудование для восстановления шин.wmvСкачать
Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать
Процесс восстановления легковых шинСкачать
Цветные полосы на шине: как не купить брак или подделкуСкачать
Протекторная лентаСкачать
Восстановление шин МоскваСкачать
Нарезка протектора. Регрувер из паяльникаСкачать
Восстановленные шины или наваркаСкачать
Обзор колес с наваркой после 70000 км пробегаСкачать
Наварка шин: методы и особенности, способы – холодная и горячая наваркаСкачать
Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать
Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.Скачать
Шины в магазине ЛЕНТАСкачать