Само собой разумеется, возможно сообщить, что высота протектора в норме и возможно еще кататься на покрышках еще долго. В соответствии с ПДД высота протектора шины должна быть не меньше 1,6 мм, не смотря на то, что на самом деле, благодаря тестам автомобильных шин было выяснено, что с повышением скоростных показателей современных машин, должна быть равна около 3 мм, для настоящей, надёжной езды. Как раз 3 мм, дает устойчивость на мокрой дороге и предотвратит от аквапланирования на лужах либо второй воде.
При выборе покрышек стоит руководствоваться не только брендом. Еще необходимо обратить внимание на их характеристики и дату выпуска (на какое количество новая модель). Тест летних шин 2010 года, совершённый Автоцентром, продемонстрировал все недостатки и плюсы самые популярных моделей автошин предоставленных сейчас на рынке.
Среди огромного количества моделей, попавших в тест летних шин 2010, была выяснена тройка фаворитов.
На первом месте с оценкой 9,5 из 10 была шина Nokian i3. Обойдя всех соперников практически по всем параметрам, продемонстрировала хорошие характеристики на мокром асфальте и сухом. На мокрой дороге возможно было четко предугадать, как поведет себя машина при сносе и заносе с дороги.
Это предоставит шанс водителю своевременно принять нужные меры при попадании автомобили на воду.
Второе место по преимуществу взяла покрышка Michelin Energy Saver, предназначенная для любителей стремительной езды на сухом асфальте. Главными преимуществами Energy Saver в тесте летних шин r15 были отмечены: неизменность на мокрой дороге, предсказуемость в заносах, минимум шума (самые негромкие). Но, делая ставку на скорость, показатель комфортности был не наилучший, но весьма велик.
Тест летних шин 2010 года на третье место вывел — Fulda Ecocontrol. Надёжная езда обеспечена Вам и на мокрой дороге, и на сухом либо раскаленным от жары асфальте. На сухой дороге машина, оборудованная шинами Fulda Ecocontrol, ведет себя с большой уверенностью и предсказуемо.
Средние результаты были достигнуты в бесшумности шин и показателях комфортности. Покрышки как следует сделаны, но имеется возможность маленьких сносов при громадных скоростях.
- В обязательном порядке к прочтению:
- Тест дешёвых летних шин (185/65 R15)
- Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
- Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные
- Держать курс
- Подогревают аппетит
- Кто на свете всех шумнее
- Проскочим по проселку
- По тормозам!
- На переставке
- Расставляем по местам
- Тест летних шин 2010, adac
- 🔍 Видео
В обязательном порядке к прочтению:
Тест дешёвых летних шин (185/65 R15)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Свободные тесты летних шин r15 проводятся систематично год и каждый 2010 год не исключение. Проводятся тесты по большей части зимой. Главная цель при тестировании резины содержится в том,…
Наступило лето, самое время задуматься о смене ветхих зимних шин на новые летние. Применение новых современных шин, сделанных по всем передовым разработкам, придаст Вам уверенности в собственной…
Содержание: Для чего переобувать авто по сезону Различия зимней и летней резины В то время, когда пора поменять шины Обзор летней резины 2013 Для чего необходимо «переобувать» автомобиль по сезону Сезонная замена…
Летние Goodyear шины 2010 года Goodyear Wrangler F-1 (WRL2) — летние дорожные. ультроскоростные 4×4.Шины сконструированы так, чтобы максимально действенно отвести воду, протектор шин Goodyear…
К летнему сезону 2009 года возможно все ведущие производители шин создали шины новых моделей . Фаворит русского рынка шин, компания Nokian представила две модели летних шин: Nokian Z G2 и…
Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать
Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные
На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.
Читайте также: Шина toyo proxes t1 sport 205 55 r16 94w
Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.
Свежая модель, хотя уже не новинка, — Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».
Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком «Сделано в России».
Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.
В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.
Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.
Видео:Размеры шин на Hyundai I30 2010 года.Скачать
Держать курс
Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.
Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся радиусом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Подогревают аппетит
Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.
На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Кто на свете всех шумнее
Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.
Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.
Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.
Читайте также: Какие шины для chevrolet lacetti
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Проскочим по проселку
На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.
Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.
А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!
Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.
Видео:Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
По тормозам!
В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.
На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.
На мокром асфальте наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.
Видео:ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать
На переставке
Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.
Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наиболее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.
На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.
И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, адекватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.
Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.
На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситуацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачиваемость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».
Читайте также: Зимние шины континенталь конти винтер контакт
На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Расставляем по местам
На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безопасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.
На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.
Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безопасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.
Видео:Размер шин для POLO SEDAN /// какой выбрать?Скачать
Тест летних шин 2010, adac
225/45 R17 Continental ContiSportContact 3
Очень сбалансированные летние шины с крайне высокими оценками на сухой поверхности
Хорошие результаты на мокрой поверхности
Немного увеличенный износ
Общая оценка: отлично Журнал ADAC, 2010 год
225/45 R17 Continental ContiSportContact 3 91W
Очень сбалансированные летние шины с крайне высокими оценками на сухой поверхности
Хорошие результаты на мокрой поверхности
Немного увеличенный износ
Общая оценка: отлично Журнал ADAC, 2010 год
225/45 R17 Continental ContiSportContact 3
Очень сбалансированные летние шины с крайне высокими оценками на сухой поверхности
Хорошие результаты на мокрой поверхности
Немного увеличенный износ
Общая оценка: отлично Журнал ADAC, 2010 год
185/65 R15 Continental ContiPremiumContact 2
Очень сбалансированные летние шины
Отличные результаты на сухой поверхности
Хорошие показатели на мокрой поверхности
Общая оценка: отлично Журнал ADAC, 2010 год
225/45 R17 Continental ContiSportContact 3
Очень сбалансированные летние шины с крайне высокими оценками на сухой поверхности
Хорошие результаты на мокрой поверхности
Немного увеличенный износ
Общая оценка: отлично Журнал ADAC, 2010 год
225/45 R17 Continental ContiSportContact 3 RunFlat
Очень сбалансированные летние шины с крайне высокими оценками на сухой поверхности
Хорошие результаты на мокрой поверхности
Немного увеличенный износ
Общая оценка: отлично Журнал ADAC, 2010 год
225/45 R17 Continental ContiSportContact 3 RunFlat
Очень сбалансированные летние шины с крайне высокими оценками на сухой поверхности
Хорошие результаты на мокрой поверхности
Немного увеличенный износ
Общая оценка: отлично Журнал ADAC, 2010 год
Очень сбалансированные летние шины
Особенно хорошие результаты на сухой поверхности
Общая оценка: отлично Журнал ADAC, 2010 год
Очень сбалансированные летние шины
Особенно хорошие результаты на сухой поверхности
Общая оценка: отлично Журнал ADAC, 2010 год
225/45 R17 Bridgestone Potenza RE050A RunFlat 91Y
Очень сбалансированные летние шины
Особенно хорошие результаты на сухой поверхности
Общая оценка: отлично Журнал ADAC, 2010 год
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Какая резина лучше низкая или высокая?Скачать
АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать
На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать
Что выбрать: 17- или 19-дюймовые летние шины? А широкие шины — благо или вред? Наш супертестСкачать
ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать
Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
ПОЧЕМУ нельзя R16 вместо R15Скачать
НИКОГДА не ставите R15 вместо R14 . . .Скачать