- Доллар — 76.50
- Евро — 91.70
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Рейтинг летних шин 2018, лучшая резина ТОП-10
Летние шины предназначены для обеспечения хорошего сцепления с дорогой в мягких погодных условиях, при температуре от 7 градусов по Цельсию и выше, на мокрой или сухой поверхности. Мы изучили самые бесшумные и надежные летние шины в размерах R15, 16, 17 на «Яндекс.Маркете», отсортировав их по популярности, и ознакомившись с отзывами пользователей о той или иной модели. Так был составлен рейтинг летних шин 2018 года, который мы предлагаем вашему вниманию.
Средняя цена за одну шину — 2 923 руб.
Открывает наш топ-10 впечатляющий универсал, с устойчивым поворотом и короткими тормозными расстояниями на мокрой и сухой поверхностях. К его достоинствам относятся хорошая управляемость и низкий шум. Двигаясь по мокрой дороге, шины Pirelli, пожалуй, уступают только первому номеру рейтинга и сопротивляются аквапланированию лучше, чем большинство конкурентов. Как сказано в одном из отзывов «в ливень на 140 км/час стоят намертво». Недостатки: на высокой скорости слышно гудение. Кстати, зимний вариант шин Pirelli — Ice Zero — возглавляет рейтинг лучшей шипованной резины.
Средняя стоимость – 2 497 руб.
Отличный вариант по соотношению цены и возможностей. Технология Dry Suction Sipe позволяет эффективно всасывать воду из дороги, направляя ее на основные канавки шины. Благодаря этому Hakka Blue достигает максимального контакта с дорожным покрытием. Если вы часто ездите по мокрым от дождя трассам или городским улицам, и раздумываете какие летние шины выбрать, чтобы было «подешевле и понадежнее», то один из предпочтительных вариантов – это Nokian Hakka Blue. На сухом асфальте шины тоже ведут себя послушно и предсказуемо. Эта резина не дубеет при первых заморозках, что позволяет эксплуатировать ее с ранней весны и до поздней осени. Уровень шума вполне комфортный даже на высокой скорости. Минусы: слабая боковина, высокий износ.
Стоит, в среднем, 3 586 руб.
Очень сбалансированная шина с отличным сцеплением и на сухих и на мокрых дорожных покрытиях, и с относительно низким расходом топлива. Едет тихо, колейность не ощущается, торможение предсказуемое, а чего еще можно хотеть от одной из лучших летних шин 2018 года? Недостатки: при резком торможении гудит, от удара легко может образоваться «грыжа».
Можно приобрести за 3 199 руб.
Если бы в рейтинге лучших летних шин 2018 года у R17 не было других конкурентов, эта резина заняла бы не седьмое место, а вошла бы в топ-3, благодаря высокому уровню сцепления на влажных поверхностях, низкому расходу топлива, минимальному тормозному пути и безопасному поведению на сухих дорогах. Кроме того, она тихая на хорошем асфальте, ударопрочная и не боится колеи. Недочеты: на крупно- и среднезернистом асфальте эти шины начинают вибрировать, цена на размер R17 и выше высока.
Продается за 3 012 руб.
«Какая летняя резина на 15 лучше?» — спросите вы. Ответ — Hakka Green 2. Тест летних шин, проведенный журналом «За рулем» поставил эту резину российского производства на 1-2 места за лучшие тормозные свойства на мокром дорожном покрытии, лучшую скорость при выполнении «сухой» перестановки, превосходную курсовую устойчивость и хорошую управляемость при экстремальном вождении. Небольшие замечания вызвала лишь комфортность шин, но это не особо повлияет на вождение.
Цена, в среднем, 3 259 руб.
Эти износостойкие шины уверенно держат и сухую и влажную после дождя дорогу даже на большой скорости. У них крепкая боковина, и в повороты Turanza T001 входит «как нож в масло». Однако в большинстве отзывов говорится о том, что резина достаточно шумная, и сопротивление аквапланированию у нее оставляет желать лучшего. И для бездорожья шины вряд ли подойдут, если на грунтовой дороге в сухую погоду они вытянут, то на мокрой могут и застрять.
Предлагается за 3 068 руб.
Следующей в рейтинге летней резины идет тихая, прочная и мягкая резина, хорошо себя показавшая в сильный дождь. Она выдерживает удар, если автомобиль на скорости попадает в яму, где высок риск пробить колесо. Износостойкость у этой модели на высоте, на ней вполне можно откатать 3-4 сезона, при этом износ будет менее 50%. Минусы: по мокрой траве, грунту и грязи шины Energy XM2 едут плохо.
Читайте также: Чарли шин уходить два с половиной человека
Можно купить за 2 800 руб.
Какая летняя резина на R16 лучше, если нужно оптимальное соотношение «стоимость/надежность? Наш ответ — BluEarth-A AE-50. Одна шина размера R16 обойдется в 3 725 рублей, размер R15 стоит еще дешевле. Достоинства резины: быстрые старт и торможение, хорошее сцепление с сухой и мокрой дорогой, приличная износостойкость, мягко проезжает неровные поверхности. Недостатки: не шумит только при температуре выше 20 градусов, на гравийном покрытии при скорости выше 80 км/час может вести себя непредсказуемо.
Усредненная стоимость — 2 964 руб.
Солидно выглядящие шины, которые станут украшением любого автомобиля. При внешних достоинствах еще и хорошо держат трассу (и мокрую и сухую), не дубеют при низких температурах, быстро разгоняются и тормозят. Держат колею даже на грунтовой дороге. Недостатком шин Nordman SZ является шум, но к этому можно привыкнуть. И цена у них достаточно высокая, даже у версий размера R15.
Видео:ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
Тест-рейтинг летних шин 2018 года
Видео:ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
Тестирование летних шин R15 для легковых авто к лету 2018 года. Рейтинг «лучшей резины» (цены и характеристики) от «за рулём».
Так уж повелось, что подавляющее количество небольших и недорогих автомобилей «обуваются» преимущественно в бюджетный «пятнадцатый» размер. Более того, многие российские автолюбители ставят 15-дюймовые колеса даже на достаточно дорогостоящие машины. И дело здесь не только в более низкой стоимости покрышек данного размера, но еще и в том, что они предпочтительнее на наших дорогах – более высокий профиль устойчивее к нагрузкам, долговечнее и комфортнее, а также в определенной мере защищает «расходные детали» подвески от ударов.
Несмотря на сложившуюся тенденцию, многие шинники с равнодушием относятся к бюджетным размерностям покрышек, что объясняется довольно-таки просто – для таких компаний доход больше зависит не от количества проданной автомобильной «обуви», а от типоразмеров. Но при этом существуют производители, которые в буквальном смысле ведут борьбу за лидирующие позиции на российском рынке, внося каждый год улучшения в свою продукцию, стараясь превзойти конкурентов по ряду параметров (в особенности в плане сцепных свойств).
Именно по этой причине на испытания попали шины: Nokian Hakka Green 2 российской «сборки» и Continental ContiPremiumContact 5, производимые в Чехии, (их стоимость
3350 и 4000 рублей соответственно) – которые уже давно присутствуют в продаже, но при этом ежегодно дорабатываются.
Верхнюю ценовую планку задали японские покрышки Bridgestone Turanza T001 за 4200 рублей; наряду с которыми в «топ-5» оказалась далеко не новая модель Goodyear EfficientGrip Performance (3400 рублей), выпускаемая в Польше.
Средний ценовой сегмент представили покрышки Yokohama BluEarth-A AE-50 и Toyo Proxes CF2 – и те, и те стоят
3250 рублей (первые «свариваются» в России, а вторые – в Японии).
Среди новинок 2018 года затесались: корейские шины Hankook Kinergy Eco второго поколения (3100 рублей), Dunlop SP Touring R1 (3000 рублей) и российская модель Nordman SX2 (2800 рублей).
Кроме того, для сравнения была взята и бюджетная «обувь» – покрышки Nitto NT860, сделанные в Малайзии и принадлежащие японскому бренду Toyo; и Formula Energy, которые разработаны Pirelli, но производятся в нашей стране (они оценены в 2600 рублей).
Испытания летних покрышек типоразмером 195/65 R15 проводились за рулем популярного автомобиля «гольф»-класса на одном из полигонов при температуре окружающего воздуха от 20 до 27 градусов по Цельсию, однако этим дело не ограничилось. Дополнительные тесты были проведены уже в более холодное время года, дабы проверить, как шины ощущают себя на остуженном мокром асфальте.
Первые испытания – нечто вроде разминки для покрышек: в данном случае их протекторы практически не изнашиваются из-за невысоких нагрузок. На всех шинах был преодолен десятикилометровый отрезок по скоростному кольцу автомобильного полигона с постоянной скоростью 130 км/ч – такой «забег» не просто позволил прогреть «обувь», но также оценить поведение «железного коня» на скоростной прямой и при мягких перестроениях.
Лучшую курсовую устойчивость продемонстрировали покрышки Formula, Nokian и Nordman – облаченный в них автомобиль отличился четким удержанием заданного направления, быстрыми реакциями на повороты руля и понятной обратной связью. А вот шины Dunlop, Bridgestone, Nitto и Toyo проявили себя не с самой хорошей стороны – они показали непонятный широкий «ноль» при движении по прямому отрезку. Кроме того, на Dunlop у машины наблюдались ярко выраженная недостаточная поворачиваемость и задержки в реакциях, а на остальных – наоборот, избыточная поворачиваемость.
Следующий цикл испытаний – проверка экономичности, акустического и «дорожного» комфорта, плавности хода, а также поведения на грунтовых покрытиях. В заездах на измерение «прожорливости» на городской скорости (60 км/ч) лидирующая позиция досталась Toyo, в противоположенной же стороне рейтинга оказались шины Formula (правда, разница с «золотым медалистом» у них составила всего 0.3 литра).
При скорости 90 км/ч первую позицию вновь за собой застолбили покрышки Toyo наряду с Dunlop, Goodyear, Nitto и Yokohama. В арьергарде на этот раз «плелись» Nokian, однако разница с наиболее экономичными конкурентами у них не превысила 200 миллилитров на каждую «сотню» пробега.
В плане акустического комфорта высшую ступень пьедестала почета заняли сразу пять «подопытных», отличившихся очень низким уровнем шума, – Continental, Dunlop, Nordman, Hankook и Yokohama. Самыми громкими же оказались Bridgestone – они выделились повышенным общим гулом.
Что касается «дорожного» комфорта и плавности хода, то здесь лидерство захватили Dunlop, Formula, Nordman и Nokian. Правда, все эти покрышки получили пусть и незначительные, но замечания. Аутсайдерами в данном случае стали Goodyear: они продемонстрировали высокую жесткость, «сглатывая» лишь крупные неровности и вздрагивая на мелких (поперечные трещины, швы и т.д.).
На грунтовке наиболее уверенно автомобиль ощущал себя на шинах Dunlop и Nordman, в то время как Nitto, Goodyear и Yokohama вел себя не совсем предсказуемо – на таких колесах для преодоления грунтовых подъемов водителю потребуется проявить все свое мастерство, так как они постоянно пробуксовывают и теряют сцепление с покрытием.
Следующий цикл тестирования – оценка сцепных свойств. А лучшее для этого упражнение – торможение: чем короче тормозной путь, тем лучше сцепление. При этом добиться от резины хорошего торможения на разных покрытиях достаточно сложно, отчего многие шинники ориентируются на европейский (более гладкий) асфальт. В нашей же стране дела обстоят несколько иначе, поэтому важнее знать, как шины ведут себя именно на шершавых дорогах.
Торможение на мокром асфальте производилось со скорости 80 км/ч, а на сухом – со 100 км/ч. Окончание замера одинаково в обоих случаях – 5 км/ч, дабы избежать кратковременной блокировки колес и искажения конечных результатов. Здесь также стоит отметить, что в данной дисциплине от испытателя требовалось осуществлять нажатие педали в одном и том же месте и на одной и той же скорости, а после каждого заезда остужать тормоза.
На сухом асфальте высшая ступень пьедестала почета досталась покрышкам Nokian – их тормозной путь не превысил 24.4 метра. Всего 0.4 метра уступили лидерам Continental, в то время как аутсайдеры в лице Nitto «укатились» сразу на 28 метров.
На мокром покрытии расклад сил поменялся: «золото» завоевали Continental (37.6 метра), «серебро» – Nokian (38.5 метра), «бронзу» – Formula (38.7 метра). Хуже других проявили себя шины Nitto и Bridgestone: первым для замедления понадобилось 42 метра, а вторым – 41 метр.
Стоит отметить, что на обоих вариантах покрытия результаты покрышек «в среднем» улучшились на 15%, если брать цифры прошлых лет. Конечно, определенная заслуга в этом принадлежит автомобилям, которые постоянно обновляются, однако львиная доля прогресса обеспечивается именно резиной.
На российских дорогах довольно распространены резкие перестроения в потоке – по этой причине в испытания было добавлено такое упражнение, как имитация смены полосы, позволяющая оценить поперечные сцепные свойства и поведение «железного коня» в целом. Осуществляется такая дисциплина следующим образом: первый заезд производится на заведомо проходной скорости, после чего она с каждым разом увеличивается на 1-2 км/ч до тех пор, пока автомобиль удерживается в обозначенном коридоре и не задевает конусы.
На мокром покрытии чемпионами оказались покрышки Nokian, продемонстрировав скорость в 67.8 км/ч, однако «серебряные призеры» уступили им всего-навсего 0.1 км/ч. Среди аутсайдеров затесались Nitto и Bridgestone – 63.5 км/ч и 63.6 км/ч соответственно. Они же получили самые низкие оценки за управляемость: первые отказываются выполнять жесткий маневр даже при незначительном увеличении скорости, а вторые вносят в реакции машины нестабильность. Аналогичных результатов удостоились и Dunlop – они «отличились» задержками в реакциях, резкими срывами в скольжения и увеличенными углами поворота руля. А вот с покрышками Goodyear сложилась полностью противоположенная ситуация – на них машина продемонстрировала четкие реакции и максимально понятное поведение, которое не требовало опережающих действий «баранкой».
Идентичное испытание прошло и на сухом асфальте, при этом скорости в данном случае перевалили за 70 км/ч. Лучшими в тесте стали Continental и Nordman: на первых покрышках автомобиль разогнался до 70.5 км/ч, а на вторых – до 70.4 км/ч.
А вот управляемость в предельных режимах на подобном покрытии слегка разочаровала, причем сразу шесть из одиннадцати подопытных получили примерно схожие оценки: низкая информативность либо задержки и большие углы поворота руля. Лучшие цифры с «легкими претензиями» здесь получили Hankook, Goodyear и Nokian. Вероятно, такие результаты можно объяснить следующим образом: сложно спроектировать достаточно узкие шины, чтобы они были способны выдерживать значительные пиковые боковые нагрузки.
По итогам тестирования безоговорочным лидером оказались покрышки Nokian Hakka Green 2 – автомобиль, «обутый» в них, отличился отменным сцеплением на мокром асфальте, достойной плавностью хода и хорошей курсовой устойчивостью. На ступеньку ниже с небольшим отставанием расположились шины Continental ContiPremiumContact 5, которые впечатлили тихим качением и высокой цепкостью на сухом покрытии. Ну а замкнули пьедестал почета Formula Energy – они продемонстрировали пусть и не лучшие, но хорошие сцепные свойства, а также четкое следование заданному курсу и приличный уровень комфорта. Однако их самый главный плюс – доступная цена.
Стоит отметить, что даже «медалисты» не обошлись без изъянов: у всей перечисленной «троицы» были выявлены схожие недочеты при экстремальном маневрировании на сухом асфальте при достижении максимальных скоростей. Вдобавок к этому, у них значительно снижается сцепление на холодном мокром асфальте.
Среди «отличников» также затесались шины Hankook Energy Eco 2 и Nordman SX2, расположившиеся на четвертом и пятом местах соответственно. И одни, и другие продемонстрировали хороший уровень акустического комфорта, но при этом первые отличились лучшей курсовой устойчивостью и плавностью хода, а вторые – большей цепкостью при торможении на сухом асфальте.
Шестая позиция в рейтинге досталась покрышкам Goodyear EfficientGrip Performance – они выделились на фоне конкурентов самой лучшей управляемостью на мокром покрытии при резких перестроениях, но наряду с этим также излишней жесткостью и не лучшим зацепом на мокром асфальте.
Седьмую строчку «оккупировали» Yokohama BluEarth-A AE-50, а восьмую – Dunlop SP Touring R1. Они показали примерно идентичный уровень сцепления и комфорта, но все же не обошлись без замечаний: у первых – недочеты при экстремальном маневрировании на сухом покрытии, у вторых – посредственная курсовая устойчивость на мокром асфальте.
Место под номером «девять» заняли шины Toyo Proxes CF2 – они продемонстрировали хорошие тормозные свойства, но одновременно с этим подкачали в плане поперечного сцепления на мокром асфальте и курсовой устойчивости на высокой скорости. Однако свои недостатки эта «резина» отчасти компенсирует наименьшим «топливным аппетитом».
Ну а в арьергарде рейтинга (но при этом в числе «хорошистов») оказались Bridgestone Turanza T001 и Nitto NT860, расположившиеся на десятой и одиннадцатой позициях соответственно. Данная пара получила невысокие оценки за слабые тормозные свойства и на сухом, и на мокром асфальте, а также за не самую лучшую курсовую устойчивость.
Правда, если рассматривать ситуацию со стороны выгоды той или иной покупки, то здесь расклад сил меняется:
Наиболее привлекательными покрышками стали Formula Energy, за которыми плотно сосредоточились: Nitto NT860, Nordman SX2, Dunlop SP Touring R1 и Hankook Kinergy Eco 2.
«Середнячками» можно назвать Yokohama BluEarth-A AE-50, а наихудшим коэффициентом соотношения стоимости и ходовых качеств обладают Continental ContiPremiumContact 5 и Bridgestone Turanza T001.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-5 летних шин. Какие выбрать?Скачать
ТОП-8. Лучшие летние шины для авто🚘. Рейтинг 2024🔥. Какие летние шины лучше выбрать (цена-качество)?Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
Лучшие летние шины 2022 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 59Скачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать
Лучшие летние шины SUV сезона 2024. Какие летние шины SUV покупать летом 2024 года?Скачать
Что выбрать: 17- или 19-дюймовые летние шины? А широкие шины — благо или вред? Наш супертестСкачать
НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать
Какие шины сделают ваш автомобиль лучше? Тест летних покрышек: 17 дюймов, сезон-2018Скачать