Летние шины 215 65 r16 для рено дастер

Какие покрышки на лето купить для Дастера 4×4 и на переднем приводе

Летняя резина на Рено Дастер должна подбираться автомобилистом с учетом ряда требований, так как машина сконструирована под определенные параметры колес и любые отклонения могут стать причиной проблем. За время выпуска модели, владельцы попробовали много разных вариантов, поэтому есть точная информация по шинам, которые зарекомендовали себя лучше всего.

Видео:Идеальные летние шины на Рено Дастер?Скачать

Идеальные летние шины на Рено Дастер?

Какую резину выбрать на Рено Дастер

Мини-кроссовер Renault Duster выпускают в двух версиях – стандартной с передним приводом и внедорожной с колесной формулой 4×4. На заводе-изготовителе устанавливают резину с размерами 215/70 R15 и 215/65 R16, она специально предназначена для класса компакт-кроссоверов и обеспечивает оптимальные показатели безопасности и управляемости. Также есть возможность установки 215/60 R17, с такими колесами машина смотрится лучше, но ход становится немного жестче.

Установка шин с отклонением по размерам почти всегда искажает показания спидометра и одометра.

Штатный вариант

Летние шины 215 65 r16 для рено дастер

На новых авто установлена резина Amtel Cruise 4×4, ее используют как на стальных, так и на легкосплавных дисках. Причем устанавливают только один размер 215/65R16. У стандартных шин есть несколько плюсов:

  • торможение на сухом покрытии соответствует европейским нормам;
  • большой ресурс;
  • увеличенная проходимость.

Минусы у данного решения также есть:

  • посредственная управляемость на высоких скоростях и во время осадков;
  • балансируется резина не лучшим образом;
  • при резком маневрировании могут быть проблемы с сохранением траектории движения;
  • уровень шума средний, по мере износа увеличивается;
  • расход топлива повышенный из-за значительной сопротивляемости поперечному качению.

В целом, шины неплохие, но есть много альтернатив, у которых лучшая управляемость, они обеспечивают сниженный уровень шума и уменьшенный расход топлива.

Летние шины 215 65 r16 для рено дастер

Что лучше использовать

Тут есть много вариантов, большая часть производителей изготавливает резину нужного типоразмера. Но не вся она подходит в силу разных причин. Лучше всего себя зарекомендовали следующие модели:

  • Michelin Latitude Diamaris 98H рассчитаны под нагрузку в 750 кг. Отличаются невысоким уровнем шума и достаточно острым управлением. Тормозной путь короткий, водители отмечают очень мягкое управление. Протектор асимметричного типа. Из минусов стоит выделить то, что на мокрой дороге, при вхождении в поворот на скорости, может наблюдаться небольшой занос.

Летние шины 215 65 r16 для рено дастер

  • Nokian Hakka SU 102H. Управляемость очень хорошая, руль четко отзывается даже на больших скоростях. Торможение с этими колесами эффективно как на сухом, так и на мокром покрытии. Протектор асимметричный, хорошо ведет себя в лужах. Недостатком можно считать значительный уровень шума.

Летние шины 215 65 r16 для рено дастер

  • Pirelli Scorpion Verde 102H. Это решение идеально подойдет тем, кто много ездит по трассе. Управляемость очень высокая, уровень шума низкий, что тоже важно. По качеству торможения это лучшая модель в рейтинге, машина ведет себя стабильно при любых погодных условиях.

Летние шины 215 65 r16 для рено дастер

  • Hankook Dynapro HP 98H. Рассчитаны под нагрузку до 730 кг на одну шину и скорость не более 210 км/ч. Отличаются хорошими показателями управляемости. Уровень шума выше среднего, что может вызывать дискомфорт при частой езде по трассе.

Летние шины 215 65 r16 для рено дастер

  • Continental Conti Cross Contact UHP 98H. Шины с предельной нагрузкой в 750 кг и максимальной границей скорости 210 км/ч, протектор асимметричный. Главное преимущество этого решения – лучшие показатели торможения на мокром покрытии, при этом на сухом характеристики даже хуже. По отзывам владельцев Дастеров, использование этих шин позволяет сократить расход топлива. Уровень шума немного выше среднего.

Летние шины 215 65 r16 для рено дастер

  • Bridgestone Dueler HP Sport 98H. Рассчитаны под нагрузку до 750 кг и скорость не выше 210 км/ч. Стабильные износостойкие шины с достаточно большим ресурсом, тип протектора – симметричный. Хорошо тормозят на разных типах поверхности при любых погодных условиях. Но при этом уровень шума достаточно высокий.

Летние шины 215 65 r16 для рено дастер

  • Dunlop Grandtrek PT2 98S. При допустимой нагрузке в 750 кг имеют ограничение скорости в 180 км/ч. Резина обеспечивает невероятно плавное и комфортное вождение. Качество торможения не самое высокое. Главным преимуществом является существенное снижение расхода топлива, это наиболее предпочтительный вариант, если исходить из данного аспекта. Минус – резина очень шумная.

Летние шины 215 65 r16 для рено дастер

  • Michelin Latitude Tour HP. Рассчитаны под нагрузку до 800 кг и скорость не более 210 км/ч. Одно из лучших решений на сегодня, обеспечивающее уверенное управление во всем диапазоне скоростей и мягкость хода. Уровень шума один из самых низких. Торможение лучше, чем этого требуют европейские нормы. Единственным минусом можно назвать достаточно высокую стоимость.

Летние шины 215 65 r16 для рено дастер

  • Viatti Bosco A/T. Малоизвестная резина с асимметричным протектором, допустимой нагрузкой в 750 кг и лимитом скорости в 210 км/ч. Обеспечивают хорошую управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге, но при этом торможение может быть не таким четким, как у топовых моделей.

Летние шины 215 65 r16 для рено дастер

  • GoodYear EfficientGrip SUV 98V. Симметричная модель с пределом нагрузки в 750 кг и максимальной скоростью в 240 км/ч. Неплохое в управлении решение, но уровень шума при средней скорости достаточно высокий, торможение стабильное на любом покрытии. Минус – расход топлива увеличивается.

Читайте также: 215х70 r16 зимние шины

Летние шины 215 65 r16 для рено дастер

При покупке всегда уточняйте срок и условия гарантии, она не должна составлять меньше чем 1 год.

Видео:Шины AT на Рено Дастер 215/70/16 Nokian OutpostСкачать

Шины  AT на Рено Дастер 215/70/16 Nokian Outpost

Летняя резина на Duster 4×4: какая лучше

Что касается моделей с полным приводом, то при выборе резины для них стоит руководствоваться характером использования машины. Если вы ездите в основном по трассе, то подбирать специальные покрышки смысла нет. Что касается вариантов, заточенных под определенные типы покрытий, лучше всего себя показали следующие:

  • Amtel Cruise 4×4. Именно резину Амтел ставят на конвейере Дастера, поэтому ее качество не вызывает вопросов. Вариант для мешанных покрытий и дорог не самого хорошего качества с невысоким показателем шума. Торможение и управляемость на достойном уровне, тип протектора асимметричный. Но водители отмечают, что расход топлива при эксплуатации этой резины повышается.

Летние шины 215 65 r16 для рено дастер

  • Cordiant All Terrain 98H. Резина для тех, кому часто приходится передвигаться по дорогам не самого высокого качества, а также по грунтовкам. Колеса достаточно шумные, управляемость на асфальте оставляет желать лучшего, но проходимость по бездорожью очень высокая.

Летние шины 215 65 r16 для рено дастер

  • MAXXIS Bravo AT-771. Достаточно мягкая резина, которая хорошо показывает себя на трассе как в летний, так и в зимний период. За счет строения ламелей, риск аквапланирования сведен к минимуму. Усиленный каркас обеспечивает стойкость к повреждениям, шум при движении по трассе очень низкий для внедорожных шин. Проходимость достойная, поэтому можно уверенно передвигаться и по бездорожью.

Летние шины 215 65 r16 для рено дастер

  • BF Goodrich ALL TERRAIN. Резина разработана специально для внедорожного использования и обеспечивает повышенную проходимость. За счет высокой жесткости, она не повреждается даже при наезде на острые камни. Но по асфальту передвигаться на таких колесах не стоит – они сильно шумят, не обеспечивают хорошей управляемости и очень быстро изнашиваются.

Летние шины 215 65 r16 для рено дастер

Для бездорожья применяют специальную резину, но чаще всего на Дастер ставят варианты для смешанного использования.

Чтобы выбрать подходящее решение для полного привода, необходимо разбираться в маркировке шин, предназначенных для бездорожья:

  1. MT (Mud Terrain). Самый агрессивный протектор, предназначенный исключительно для внедорожников. Ездить по асфальту на таких колесах нежелательно из-за высокого уровня шума, низкой управляемости и очень сильного износа.
  2. АТ (All Terrain). Вариант, который хорошо показывает себя на бездорожье и удовлетворительно на дорогах с покрытием. Но он больше подойдет для тех, кто ездит, преимущественно, по плохим дорогам, так как на асфальте недостатки как у вышеописанного решения, хоть они проявляются и не так отчетливо.
  3. НТ (Highway Terrain). Предназначены для тех, кто в основном ездит по твердому покрытию и лишь иногда передвигается по грунтовкам. Проходимость на порядок ниже, чем у специальных видов, но при этом умеренное бездорожье авто без проблем преодолеет.
  4. ST (Sport Terrain). Вариант для тех, кто практически не ездит по грунту и, в основном, передвигается по трассе, индекс скорости тут выше, а протектор почти не отличается от стандартного.

Если периодически выезжают за город, но основную часть времени используют машину в качестве повседневной, проще всего держать под рукой два комплекта колес.

Видео:Обзор шин 215/65R16 топ 10 лучших летних шин для паркетниковСкачать

Обзор шин 215/65R16 топ 10 лучших летних шин для паркетников

Лучшие производители шин

Если по каким-то причинам вам не удалось найти модели резины, описанные выше, можно приобрести и другие варианты. Тут проще всего отдавать предпочтение проверенным производителям:

Помните о том, что бюджетная резина чаще всего имеет более низкие характеристики и изнашивается на порядок быстрее. Поэтому лучше не экономить на шинах, так как они влияют на безопасность вождения.

Видео:Nokian Outpost 215/70 R16 на дастер 21 отзыв. #Duster21Скачать

Nokian Outpost 215/70 R16 на дастер 21 отзыв. #Duster21

Отзывы

В сети много отзывов от владельцев Рено Дастер, что тоже немаловажно, ведь можно узнать, как показала себя в эксплуатации та или иная модель резины. Ниже представлены некоторых из них, в них упоминаются шины, включенные в обзор.

Купил машину, на ней стояла резина Амтел, вроде ничего, мне понравились и управляемость, и комфорт. Когда пришла пора менять шины, остановил свой выбор на Michelin Latitude Tour HP и понял, как все-таки шумел Амтел. Эта резина вообще бесшумная, слышно много звуков, которых раньше не было, что не очень привычно на первых порах.

Я стараюсь быть консервативным в плане выбора шин и уже пару десятилетий использую на своих авто резину от Пирелли – итальянцы знают толк в качестве. На Дастере стоит Pirelli Scorpion Verde 102H – прекрасный вариант, который при резком нажатии на педаль останавливает машину чуть ли не мгновенно, это не раз меня спасало в аварийных ситуациях. Да и в плане вождения колеса приятные – машина рулится четко на любой скорости.

Мой Дастер ездит и по асфальту, и по проселкам, весной и летом постоянно гоняем на дачу, а там во время дождей дороги такие, что не каждая машина пройдет. Поэтому купил полноприводную модификацию и поставил резину Cordiant All Terrain 98H. И по покрытию идет нормально, и по грязи тащит как надо. Да и ресурс хороший, пару сезонов прошел, пока все в полном порядке.

Читайте также: Шина из цветного металла

Выбрать резину для Рено Дастер несложно, если использовать рекомендации из обзора и приобретать только проверенные модели или шины от известных производителей. При подборе определенного вида также стоит учитывать характер использования машины и качество дорог, по которым она в основном ездит.

Видео:Зимняя Резина 215/70R16 Рено Дастер.Скачать

Зимняя Резина 215/70R16 Рено Дастер.

Тест летних шин для кроссоверов. Результаты удивляют

Шины для кроссоверов отличаются от легковых не только специфическими размерами и повышенной грузоподъемностью. Они имеют более крепкий каркас, усиленные плечи и боковины. Такие покрышки производители маркируют надписью SUV или 4×4 либо объединяют в специальные модельные линейки с оригинальными именами.

Так было. Ныне все больше шинных компаний оставляют исполнение 4×4 или SUV только для тяжелых рамных внедорожников. Для паркетников, большинство из которых на нашем рынке переднеприводные и редко съезжают с хороших дорог, предлагают легковые шины. Для теста мы собрали представителей всех сословий.

Видео:Рено Дастер обулся в новую резину. Первые впечатления от резины Yokohama Geolandar A/T G015Скачать

Рено Дастер обулся в новую резину. Первые впечатления от резины Yokohama Geolandar A/T G015

Личный состав

Среди одиннадцати протестированных моделей девять созданы, в основном, для асфальта. Из них две, не имея «кроссоверных» знаков отличия, представлены «легковыми» именами. Это немолодой, но заслуженный «немец» Continental ContiPremiumContact 5, изготовленный во Франции, и моложавый «тайванец» Maxxis Premitra HP5, сваренный в Китае.

Еще четверо испытуемых отмечены клеймом SUV в названии, что говорит о кроссоверном (усиленном) исполнении. Среди них — сделанные в России финские Nokian Hakka Blue 2 SUV и Nordman S SUV, а также представители Азии — Toyo Proxes CF2 SUV из Страны восходящего солнца и произведенные в Индонезии GT Radial Savero SUV.

Остальные соперники — специальные модели для кроссоверов и внедорожников с оригинальными именами. Это выпущенные в Румынии шины Pirelli Scorpion Verde с итальянскими корнями и самым нескромным ценником — 7050 рублей за покрышку, «японец» тайского происхождения Dunlop Grandtrek PT3, а также чистокровный «кореец» Kumho Crugen HP91.

Чтобы показать различия между шинами повышенной проходимости и шоссейными, мы включили в тест две модели с маркировкой A/T (All Terrain). Это Bridgestone Dueler A/T 001 — изготовленный в Таиланде новичок с агрессивным протектором и японской родо­словной, а также пожилая отечественная шина Viatti Bosco A/T с самой привлекательной ценой — 3945 рублей. Рисунок ее протектора больше похож на асфальтовый, чем на универсальный.

Компания подобралась интересная и разнообразная — цена наиболее дорогих шин почти вдвое выше цены бюджетных.

Видео:Выбор и покупка А/Т резины на Дастер 2021. Отзывы и первые впечатления.Скачать

Выбор и покупка А/Т резины на Дастер 2021. Отзывы и первые впечатления.

Поле боя

«Мобилизовать» всех участников и доставить их на сборный пункт — полигон АВТОВАЗа, расположенный в окрестностях Тольятти, — удалось к концу лета 2018 года. Температура воздуха во время шинных баталий колебалась в пределах от 18 до 30 градусов.

На должность автомобиля-носителя назначили популярный Renault Duster. Использовали только переднеприводный режим 2WD. Это позволяет точнее сравнить шины, поскольку полный привод размывает различия между соперниками. Да и к жизни так ближе, поскольку покупатели недорогих кроссоверов часто выбирают моноприводные версии.

Видео:Идеальные летние шины для кроссовера, (Дастер, Каптюр, Терано,Кашкай, Крета, Тигуан)Скачать

Идеальные летние шины для кроссовера, (Дастер, Каптюр, Терано,Кашкай, Крета, Тигуан)

Марш-бросок

Начинаем с 10‑километрового прогревочного круга по скоростной дороге полигона, где оцениваем автомобиль на высокой скорости — насколько четко он держит прямую, как быстро исполняет команды водителя при подруливаниях, мягком маневрировании и объезде препятствия.

В этом упражнении высшие оценки заслужили шины Nokian, Nordman и Pirelli — на них Duster ведет себя лучшим образом. Хуже всех проявили себя шины GT Radial: полное отсутствие информативности и нечеткие реакции на повороты руля при плавном маневрировании. Примечательно, что в схватке c асфальтовыми шинами универсальные не стали аутсайдерами.

Наш многолетний опыт в замерах экономичности подсказывает: чем хуже аэродинамика автомобиля, тем меньше сопротивление качению влияет на расход топлива. В случае с Дастером разница между лучшими и худшими результатами замеров как при городской скорости (60 км/ч), так и при загородной (90 км/ч) минимальна — не превышает 0,2 литра.

На покрышках Dunlop и Toyo наш Duster показал самый скромный аппетит — на 100 километров хода он израсходовал 5,9 литра при 60 км/ч и 7,3 литра при 90 км/ч. Шины Nokian, оказавшиеся самыми расточительными, в обоих режимах потребовали стакан добавки. Шины повышенной проходимости Bridgestone и Viatti вновь удержались в общем строю.

Видео:Большие колёса на Рено Дастер (Dacia Duster offroad wheels)Скачать

Большие колёса на Рено Дастер (Dacia Duster offroad wheels)

А зори здесь тихие…

На служебных дорогах полигона, где присутствуют неровности и дефекты асфальта почти всех видов, оцениваем влияние шин на внутренний шум и плавность хода Дастера, в том числе на разбитой дороге.

Самыми тихими оказались GT Radial, Nokian и Toyo. А наиболее шумные — Kumho и Pirelli. Они собрали букет претензий: повышенный шум качения, озвучивание дорожных неровностей и шероховатого асфальта.

Как ни странно, покрышки категории All Terrain вновь выступили на равных с шоссейными, не уступив им ни в акустическом комфорте, ни в плавности хода. Лучше всех от дефектов дорожного полотна ограждают водителя Continental, Dunlop и Toyo, значительно смягчая толчки и вибрации. Жестче всех, сотрясая машину на крупных и средних неровностях, а также зудя на швах и трещинах, катились Pirelli — они наименее комфортные.

Читайте также: Шины континенталь 195 70 r15c

Видео:Какие шины для кроссовера выбрать? Nokian Tyres на Renault Duster CVT по полю и трассеСкачать

Какие шины для кроссовера выбрать?   Nokian Tyres на Renault Duster CVT по полю и трассе

Отъявленные проходимцы

Завершая марш-бросок, испытатель сворачивает на грунтовку. На 12‑процентном подъеме он оценивает работу шин на рыхлой поверхности. Это не тест на проходимость, хотя процедура испытаний схожая — оценить эффективность тяги с буксованием и без него, внезапность проворачивания колес и уверенность при маневрировании. Результаты этого теста не идут в итоговый зачет, а приводятся как дополнительная информация для тех, кто вынужден кратковременно съезжать с асфальта, например, на проселок, ведущий к даче.

Намного увереннее остальных на грунтовке ведут себя покрышки с маркировкой A/T — Bridgestone и Viatti. На «бридже» Duster прет как танк. Viatti тянут менее напористо, но всё равно хорошо. А самые робкие — Pirelli. Тронуться на них с пробуксовкой не получается. Водитель вынужден сосредоточиться на тонких «манипуляциях» педалью сцепления в момент троганья, дабы не провернуть колёса. На таких шинах с твердой поверхности лучше не съезжать.

Видео:Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать

Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзор

Стой! Раз-два

Надёжное торможение — залог безо­пасности. Поэтому ровно половина из 1000 баллов (максимум того, что может в тесте заработать шина) приходится на результаты замеров тормозного пути. На мокром асфальте самый короткий тормозной путь — у шин Pirelli: 25,3 метра. Всего одну десятую метра уступили Continental и Kumho. Худший результат, 32,6 метра, показал Bridgestone; он проиграл лидеру 7,3 метра, а это полтора ­корпуса автомобиля.

Continental сумел отыграться на сухом асфальте, показав лучшее торможение — 38,9 метра. А Bridgestone так и остался аутсайдером; отставание от кратчайшего тормозного пути составило аж 10,7 метра — почти два с половиной ­корпуса!

В торможении проявились слабые стороны шин повышенной проходимости. Их агрессивный протектор слишком «рыхлый» для асфальта, а размер пятна контакта меньший, потому-то тормозные свойства и скромные.

Видео:Шины BFGoodrich All Terrain KO2 225\70 R16 на DUSTER. ОБЗОР И ОТЗЫВ от владельцаСкачать

Шины BFGoodrich All Terrain KO2 225\\70 R16 на DUSTER. ОБЗОР И ОТЗЫВ от владельца

Обходные маневры

Приступаем к наиболее сложному как для шин, так и для испытателей упражнению — к переставке, которая имитирует объезд внезапно возникшего на дороге препятствия: на дистанции всего 12 метров нужно сменить полосу движения.

На мокрой дороге в авангард выдвинулись Pirelli, показавшие самую высокую скорость — 65,9 км/ч. В арьергарде расположился Dunlop с результатом 60,6 км/ч.

Pirelli и Nokian, получив одинаково высокие оценки, продемонстрировали свою готовность к экстремальным маневрам. А наименее приспособленными к ним ­оказались Bridgestone, Dunlop и Maxxis, усложнившие управление Дастером.

Все трое получили схожие замечания: замедленные реакции на поворот баранки, которую при резком перестроении приходится вращать на большие углы, и снос передней оси в начальной фазе маневра. При этом у Дастера на Данлопе ярко выраженная недостаточная поворачиваемость остается в ходе всего маневра, а Bridgestone и Maxxis во втором коридоре заставляют его мести хвостом. Сухой асфальт преподнес сюрприз: на передний план выдвинулись шины Toyo с «проходной» скоростью 66,3 км/ч. Вплотную к ним следуют GT Radial и Nokian, уступившие лишь одну десятую километра в час.

В замыкающие на сей раз угодил Bridgestone, его результат — 63,8 км/ч. Посуху значения «проходной» скорости легли на удивление кучно — разброс составляет менее 4 %. Предполагаем, что конструктивные особенности Дастера (в первую очередь длинноходная подвеска) не позволили сильным участникам по-настоящему раскрыться.

На сухом покрытии Pirelli и Nokian подтвердили свои высокие оценки за управляемость. А закрепившийся в отстающих «бридж» и присоединившийся к нему Continental заставили испытателей попотеть — обутый в них Duster досаждал задержками в реакциях и большими углами поворота руля при маневрировании, а также заносом во втором коридоре.

Видео:Купил летнюю резину, а она подешевела Renault Duster 4х4 (апрель 2022)Скачать

Купил летнюю резину, а она подешевела Renault Duster 4х4 (апрель 2022)

Строевой смотр

Подведем итоги. В отличники выбились шесть шин: их результаты настолько близки, что в нашем рейтинге образовалось три двойных мéста.

Завершают наш смотр стоящие особняком (вне зачета) «вседорожные» шины категории A/T. Они заработали высокие оценки в проходимости, но за счет меньшей площади пятна контакта и большей подвижности «зубастого» протектора немного сдали на асфальте.

Bridgestone Dueler A/T 001 заработал 791 балл. Проявив слабость в асфальтовой битве, он успешно продемонстрировал важное качество шин категории All Terrain — отменную проходимость. Слабые стóроны — невысокое сцепление на асфальте и сложная управляемость при экстремальном маневрировании — были вполне предсказуемы. А вот приемлемый уровень комфорта и умеренный расход топлива стали приятной неожиданностью. Наверняка понравятся тем, кто много ездит по дорогам без покрытия.

Viatti Bosco A/T (854 балла), показавшие уверенную проходимость и удовлетворительные характеристики на асфальте, могут понравиться дачникам и жителям пригородов, частенько съезжающим на грунтовку.

«Шоссейный» Dunlop Grandtrek PT3 набрал 834 балла, его место — в группе посредственных шин. Экономичная и комфортная, со скромным сцеплением и неоднозначной управляемостью, эта модель подойдет лишь аккуратным водителям.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Поставил новую резину на Renault Duster? Что за резина?Скачать

    Поставил новую резину на Renault Duster? Что за резина?

    HANKOOK dynapro atm rf10 235/60r16 сменил AMTEL Cruise 4x4 215/65R16Скачать

    HANKOOK dynapro atm rf10 235/60r16 сменил AMTEL Cruise 4x4 215/65R16

    Renault Duster: Cordiant OffRoad 215/65 R16 ТестСкачать

    Renault Duster: Cordiant OffRoad 215/65 R16 Тест

    Грязевые шины на Рено Каптур. Nankang FT-9 215/60 R17Скачать

    Грязевые шины на Рено Каптур. Nankang FT-9 215/60 R17

    Дорожные испытания Viatti Bosco A/T V-237 215/65 R16Скачать

    Дорожные испытания Viatti Bosco A/T V-237 215/65 R16

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    Yokohama Geolandar G015 215/65R16Скачать

    Yokohama Geolandar G015  215/65R16
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток