Китай постепенно перенимает опыт европейских автомобильных журналов, и в стране все чаще публикуются результаты собственных шинных тестов, в которых шины местных марок сравниваются с продукцией от иностранных производителей. Конечно, до масштабов Auto Bild или Test World китайцам пока далеко, но, думается, скоро они догонят своих коллег из Европы.
К новому летнему сезону результаты своего шинного теста опубликовал портал Car & Tire, который сравнил на сухом и мокром покрытии шины размерности 225/65 R17 от трех брендов. Протестированные шины предназначены для автомобилей класса SUV, а в список участников вошли Giti GitiComfort SUV 520, Kumkang KS06 (шины нового бренда, который совсем недавно был представлен компанией Doublestar), а также премиальные Michelin Primacy SUV.
Тесты были проведены в комплексе компании Linglong в Чжаоюяане (Шаньдун, Китай), одном из самых крупных испытательных полигонов для шинных тестов в Азии. Комплекс включает в себя треки для испытаний шин на управляемость, эффективность торможения, устойчивость к аквапланированию, шумность, плавность хода и т.д., и в общей сложности можно оценить шины по 40 параметрам. Агрегатоносителем выступил Toyota RAV4.
Перед испытаниями эксперты измерили глубину канавок, а также жесткость протектора, плечевин и боковин взятых на тесты шин, и у Michelin оказались самые глубокие дренажные каналы, что будет помогать им при отводе воды. В то же время у Michelin нет маркировки M+S, то есть по замыслу производителя они предназначены только для летних условий и мощеных дорог, тогда как Giti и Doublestar считают, что их шины могут подойти для грязи и снега.
Шумность шин оценивалась на трех типах покрытия, и на гладком асфальте самыми тихими оказались Kumkang, которые с минимальным отрывом обошли Michelin. Шины Giti шумят заметно громче, несмотря на слово Comfort в названии.
На неровном асфальте шум ощутимо усилился, а расстановка сил не изменилась, и Giti снова занимают последнее место.
На бетонном покрытии Michelin вырвались вперед, и хотя результат Giti был худшим, эксперты отметили, что на самом деле его можно считать более чем приемлемым.
В тесте на эффективность торможения на сухой поверхности Michelin неожиданно заняли последнее место, тогда как быстрее всего остановили автомобиль шины Kumkang.
В одной из важнейших дисциплин – торможение на мокром покрытии – Michelin реабилитировались и обошли обоих конкурентов, а Kumkang в отличие от Giti совсем немного уступили шинам от французского бренда.
На сухом покрытии Kumkang продемонстрировали лучшую управляемость, тогда как Michelin уступили даже менее дорогим Giti. На мокром треке ситуация повторилась.
В испытаниях на сопротивляемость продольному аквапланированию первое место снова достается Kumkang, тогда как скорость, при которой «всплывают» Michelin и Giti, была на 2 км/ч меньше.
В тесте на комфортность хода шины снова испытывались на трех типах покрытия, и эксперты субъективно оценивали, как шины ведут себя в различных скоростных режимах. Лучшими в итоге были признаны недорогие Kumkang и Giti, а у Michelin был относительно жесткий ход.
Читайте также: Шины bfgoodrich winter t a ksi 205 55 r16 91t
Эксперты также оценили состояние шин после четырех дней интенсивного тестирования, и самые заметные признаки износа были обнаружены у Giti.
Kumkang Michelin Giti
В C&T не стали составлять финальный рейтинг, но вполне возможно, что первое место досталось бы новым Kumkang, у которых были хорошая управляемость и короткий тормозной путь и на сухом, и на мокром покрытии. В то же время было бы интересно взглянуть, как они покажут себя в европейских тестах – если Doublestar вообще решит продавать их за пределами Китая. Michelin тоже быстро останавливают машину на мокрой дороге, и у них также низкий уровень шума (но жестковатый ход), а Giti в целом показали ровные результаты, что говорит о хорошем балансе характеристик.
Видео:Обзор шин 225/65R17. Топ 10 лучших шин для паркетников от ПростоКолеса.РФСкачать
Car&Tire: тестируем летнюю резину 225/65R17 (2021 год)
Китай постепенно перенимает опыт европейских автомобильных журналов, и в стране все чаще публикуются результаты собственных шинных тестов, в которых шины местных марок сравниваются с продукцией от иностранных производителей. Конечно, до масштабов Auto Bild или Test World китайцам пока далеко, но, думается, скоро они догонят своих коллег из Европы.
К новому летнему сезону результаты своего шинного теста опубликовал портал Car & Tire, который сравнил на сухом и мокром покрытии шины размерности 225/65 R17 от трех брендов. Протестированные шины предназначены для автомобилей класса SUV, а в список участников вошли Giti GitiComfort SUV 520, Kumkang KS06 (шины нового бренда, который совсем недавно был представлен компанией Doublestar), а также премиальные Michelin Primacy SUV.
Тесты были проведены в комплексе компании Linglong в Чжаоюяане (Шаньдун, Китай), одном из самых крупных испытательных полигонов для шинных тестов в Азии. Комплекс включает в себя треки для испытаний шин на управляемость, эффективность торможения, устойчивость к аквапланированию, шумность, плавность хода и т.д., и в общей сложности можно оценить шины по 40 параметрам. Агрегатоносителем выступил Toyota RAV4.
Перед испытаниями эксперты измерили глубину канавок, а также жесткость протектора, плечевин и боковин взятых на тесты шин, и у Michelin оказались самые глубокие дренажные каналы, что будет помогать им при отводе воды. В то же время у Michelin нет маркировки M+S, то есть по замыслу производителя они предназначены только для летних условий и мощеных дорог, тогда как Giti и Doublestar считают, что их шины могут подойти для грязи и снега.
Шумность шин оценивалась на трех типах покрытия, и на гладком асфальте самыми тихими оказались Kumkang, которые с минимальным отрывом обошли Michelin. Шины Giti шумят заметно громче, несмотря на слово Comfort в названии.
На неровном асфальте шум ощутимо усилился, а расстановка сил не изменилась, и Giti снова занимают последнее место.
Читайте также: Kia rio контроль давления в шинах
На бетонном покрытии Michelin вырвались вперед, и хотя результат Giti был худшим, эксперты отметили, что на самом деле его можно считать более чем приемлемым.
В тесте на эффективность торможения на сухой поверхности Michelin неожиданно заняли последнее место, тогда как быстрее всего остановили автомобиль шины Kumkang.
В одной из важнейших дисциплин – торможение на мокром покрытии – Michelin реабилитировались и обошли обоих конкурентов, а Kumkang в отличие от Giti совсем немного уступили шинам от французского бренда.
На сухом покрытии Kumkang продемонстрировали лучшую управляемость, тогда как Michelin уступили даже менее дорогим Giti. На мокром треке ситуация повторилась.
В испытаниях на сопротивляемость продольному аквапланированию первое место снова достается Kumkang, тогда как скорость, при которой «всплывают» Michelin и Giti, была на 2 км/ч меньше.
В тесте на комфортность хода шины снова испытывались на трех типах покрытия, и эксперты субъективно оценивали, как шины ведут себя в различных скоростных режимах. Лучшими в итоге были признаны недорогие Kumkang и Giti, а у Michelin был относительно жесткий ход.
Эксперты также оценили состояние шин после четырех дней интенсивного тестирования, и самые заметные признаки износа были обнаружены у Giti.
Kumkang Michelin Giti
В C&T не стали составлять финальный рейтинг, но вполне возможно, что первое место досталось бы новым Kumkang, у которых были хорошая управляемость и короткий тормозной путь и на сухом, и на мокром покрытии. В то же время было бы интересно взглянуть, как они покажут себя в европейских тестах – если Doublestar вообще решит продавать их за пределами Китая. Michelin тоже быстро останавливают машину на мокрой дороге, и у них также низкий уровень шума (но жестковатый ход), а Giti в целом показали ровные результаты, что говорит о хорошем балансе характеристик.
Видео:ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
Car&Tire: тестируем летнюю резину 225/65R17 (2021 год)
Китай постепенно перенимает опыт европейских автомобильных журналов, и в стране все чаще публикуются результаты собственных шинных тестов, в которых шины местных марок сравниваются с продукцией от иностранных производителей. Конечно, до масштабов Auto Bild или Test World китайцам пока далеко, но, думается, скоро они догонят своих коллег из Европы.
К новому летнему сезону результаты своего шинного теста опубликовал портал Car & Tire, который сравнил на сухом и мокром покрытии шины размерности 225/65 R17 от трех брендов. Протестированные шины предназначены для автомобилей класса SUV, а в список участников вошли Giti GitiComfort SUV 520, Kumkang KS06 (шины нового бренда, который совсем недавно был представлен компанией Doublestar), а также премиальные Michelin Primacy SUV.
Тесты были проведены в комплексе компании Linglong в Чжаоюяане (Шаньдун, Китай), одном из самых крупных испытательных полигонов для шинных тестов в Азии. Комплекс включает в себя треки для испытаний шин на управляемость, эффективность торможения, устойчивость к аквапланированию, шумность, плавность хода и т.д., и в общей сложности можно оценить шины по 40 параметрам. Агрегатоносителем выступил Toyota RAV4.
Читайте также: Датчик давления шин мерседес 253
Перед испытаниями эксперты измерили глубину канавок, а также жесткость протектора, плечевин и боковин взятых на тесты шин, и у Michelin оказались самые глубокие дренажные каналы, что будет помогать им при отводе воды. В то же время у Michelin нет маркировки M+S, то есть по замыслу производителя они предназначены только для летних условий и мощеных дорог, тогда как Giti и Doublestar считают, что их шины могут подойти для грязи и снега.
Шумность шин оценивалась на трех типах покрытия, и на гладком асфальте самыми тихими оказались Kumkang, которые с минимальным отрывом обошли Michelin. Шины Giti шумят заметно громче, несмотря на слово Comfort в названии.
На неровном асфальте шум ощутимо усилился, а расстановка сил не изменилась, и Giti снова занимают последнее место.
На бетонном покрытии Michelin вырвались вперед, и хотя результат Giti был худшим, эксперты отметили, что на самом деле его можно считать более чем приемлемым.
В тесте на эффективность торможения на сухой поверхности Michelin неожиданно заняли последнее место, тогда как быстрее всего остановили автомобиль шины Kumkang.
В одной из важнейших дисциплин – торможение на мокром покрытии – Michelin реабилитировались и обошли обоих конкурентов, а Kumkang в отличие от Giti совсем немного уступили шинам от французского бренда.
На сухом покрытии Kumkang продемонстрировали лучшую управляемость, тогда как Michelin уступили даже менее дорогим Giti. На мокром треке ситуация повторилась.
В испытаниях на сопротивляемость продольному аквапланированию первое место снова достается Kumkang, тогда как скорость, при которой «всплывают» Michelin и Giti, была на 2 км/ч меньше.
В тесте на комфортность хода шины снова испытывались на трех типах покрытия, и эксперты субъективно оценивали, как шины ведут себя в различных скоростных режимах. Лучшими в итоге были признаны недорогие Kumkang и Giti, а у Michelin был относительно жесткий ход.
Эксперты также оценили состояние шин после четырех дней интенсивного тестирования, и самые заметные признаки износа были обнаружены у Giti.
Kumkang Michelin Giti
В C&T не стали составлять финальный рейтинг, но вполне возможно, что первое место досталось бы новым Kumkang, у которых были хорошая управляемость и короткий тормозной путь и на сухом, и на мокром покрытии. В то же время было бы интересно взглянуть, как они покажут себя в европейских тестах – если Doublestar вообще решит продавать их за пределами Китая. Michelin тоже быстро останавливают машину на мокрой дороге, и у них также низкий уровень шума (но жестковатый ход), а Giti в целом показали ровные результаты, что говорит о хорошем балансе характеристик.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
225 65 R17 на ТигуанСкачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Sailun ATREZZO ELITE и Sailun ATREZZO ZSR летние китайские шины / ОбзорСкачать
Шина летняя 225 65 r17 Yokohama geolandarСкачать
Обзор Шины 225 65 17 102T Continental CrossContact WinterСкачать
Лучшие летние шины SUV сезона 2024. Какие летние шины SUV покупать летом 2024 года?Скачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Обзор Шины 225 65 17 102H Nexen N‘fera RU1 SUVСкачать
FORMULA Energy /// после 60 тысяч км.Скачать
Летние шины Formula Energy - обзор 2023Скачать
Неожиданные результаты сравнительного теста летних SUV-шинСкачать
НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать
Сравнение летних шин r17.Скачать
ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
Обзор шины Бриджстоун 225/65 р 17 летоСкачать