Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 34
Видео:✅👉Bridgestone Turanza T001 ОБЗОР! ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ДЛЯ ШОССЕ И ГОРОДА!Скачать
Описание Bridgestone Turanza T001 205/55 R16 94W XL
Летняя легковая шина Bridgestone Turanza T001 пришла на смену модели ER300, являющейся до недавнего времени образчиком маневренности и надежности. Новинка превзошла предшественницу по всем показателям, но особенно в управляемости на высокой скорости. Как и большинство другой продукции Bridgestone, модель Turanza T001 отличается выверенным балансом эксплуатационных качеств. Данная шина предлагается производителем в 26 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов, а также для 19 дюймов, что обеспечило ей исключительно широкую применяемость.
При разработке данной модели японские шинные инженеры уделили много внимания обеспечению низкого уровня шума. Одним из нововведений стали поперечные дренажные канавки, расположенные с внешней стороны асимметричного протекторного рисунка. Их основная особенность заключается в особой форме стенок, которые придают канавкам форму сосуда, превращая их в резонатор.
Резиновая смесь NanoPro-Tech
Эта шина стала одной из первых, где была применена технология приготовления резиновой смеси NanoPro-Tech. Ее ключевой особенностью является добавление в состав резиновой смеси особого полимера. С его помощью удалось значительно снизить тепловыделение протектора, создаваемое в результате повышенного трения между молекулами углерода. Благодаря этому, протектор обрел гораздо лучшую износостойкость. Кроме того, за счет нового компонента в составе резиновой смеси значительно снизилось сопротивление качения.
Асимметричный рисунок протектора
Как и многие другие шины, модель Bridgestone Turanza T001 оснащена асимметричным протектором. В его центральной части располагаются три широких продольных канавки, большой объем которых позволил наладить эффективный отвод воды из пятна контакта. В результате этого шина демонстрирует отличную сопротивляемость аквапланированию при движении практически на любой скорости.
По сравнению с предыдущей моделью эта шина отличается улучшенными тормозными свойствами, особенно на мокром асфальте. Этого удалось добиться благодаря особой конструкции плечевых зон протектора. В частности, они отличаются увеличенными размерами и наличием большого количества поперечно расположенных кромок сцепления. Кроме того, эта часть протектора изготовлена из более жесткой резиновой смеси, что повысило сопротивляемость к динамическим деформациям.
Технология плоского пятна контакта
По сравнению с предшественницей каркас этой модели претерпел целый ряд изменений. Благодаря им, размеры пятна контакта удалось значительно увеличить, что привело к улучшению сцепных свойств. При этом ее форма стала практически прямоугольной, за счет чего внешнее давление стало распределяться значительно равномернее. В результате повысилась сопротивляемость протектора неравномерному износу. Добавление дополнительных слоев брекера позволило значительно повысить стойкость шины к динамической деформации, что привело к улучшению управляемости.
Основные особенности шины Bridgestone Turanza T001
— низкий уровень шума за счет специальных канавок-резонаторов, стенки которых имеют форму сосуда;
— технология NanoPro-Tech значительно снизила уровень тепловыделения и сопротивление качения шины, а также улучшила сцепные свойства на влажной дороге;
— плоское пятно контакта, форма и размеры которого сохраняются в любых условиях, обеспечивает равномерный износ протектора, продлевающий срок службы шины;
— высокая стойкость к аквапланированию, благодаря трем очень широким дренажным канавкам, расположенным в центральной части протектора.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Bridgestone Turanza T001: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Bridgestone Turanza T001 205/55 R16 94W XL
Хз ребят, все пишут шумновата, меня шум не парит. Возможно цена. Может ещё боковина, но по этому поводу прочтите в комментариях.
Параметры: 15диаметр, 195/55. Управляемость супер, сравнивать не с чем, так как только купил машину и поставил на неё резину данной ширины. Но! Аквапланирование поражает, на скорости 110 просто тормозит,но не плывет, это и понятно, ширина продольных протекторов поражает так же. То есть туда палец засунуть можно будет. Подумал будет плохая управляемость на сухом асфальте, но ничего подобного, так же хорошо держит, от резины в восторге. Кто то писал, что на японском производстве боковина твердая, на российском мягкая, это не так. У меня резина японского производства, боковина мягкая, и это тоже меня напрягало, думал будут шишки и отбивать по подвеске. Так же, при давлении 2.2 кажется, что резина полунакачена. Но тут тоже магия какая то, машина идёт мягко,глотает все ямки, влетел в большую яму, думал выкину диск и резину, но нет все в порядке. Я все жду, когда будут минусы, но пока их нет, единственное наверно это цена, на официальных магазинах стоит сейчас 5-5,5 тыщщщ за колесо, дороговато, но того стоит. Хотел взять изначально toyo proxes t1r, но ребята сказали официально в Россию резина не поставляется, гарантии не будет и меня это остановило, хотя до этого резина toyo всегда радовала. Но эта резина поражает, мне нравится!
Читайте также: Таблица совместимости грузовых шин
Легко рулится, шумность в меру
Пользуюсь второй день; отзыв дополню и поправлю позже, как появятся впечатления. Сейчас просто хочу понять: резина надета правильно, но тогда почему на разных сторонах автомобиля разный рисунок? Ну т.е. он разный по направлению канавок (елочка) на внешней стороне. С правого борта машины, вроде как логичный рисунок — отвод воды в желобок. А слева наоборот получается — из желобка под пятно контакта. Такая же ерунда с диагональными канавками. Как-то нелогично и странно смотрится. Или у нее есть «правые» и «левые» колеса?
Износостойкость, жёсткая боковина, мягкость при проезде искусственных неровностей, тихая на новом асфальте, ни одной шишки за 2 года, хотя ямы ловил приличные
Шумная на крупнозернистом асфальте. Цена
Штатно комплектуется на Шкоду Октавию в размере 225/45/R17 94w. Производство Польша. Проехал на ней 20 т. км. Остаток примерно 5 мм. Недавно поймал саморез прямо по центру колеса, проехал на спущенном около 1 км, отделался внутренней заплаткой, корд внутри оказался ни капли не тёрт. Думаю ещё сезона на 2 смело хватит
откатал на ней дай бог.покатался и по лесам даже в дождь.что странно.по грязи гребет как трактор.был очень удивлен.управляемость на 5 с плюсом.это точно.у меня стояла 185 60 14 т 001,ни одной грыжи.хотя диски вминал неоднократно.советую всем
недостатков лично не обнаружил
жаль сняли с производства
Прочная и жесткая боковина у шин японского производства
Мягкая боковина у шин российского производства
Только купил, не ездил еще, но будьте внимательны, смотрите маркировку на шине, где произведена — японские с жесткой боковиной, российские с тонкой и мягкой боковиной, примерно в 2,5 раза мягче японской. Нарвался так в одном магазине 2 японских и 2 наших дали, рассмотрел уже дома. Либо халтурят наши экономят так, либо стали делать мягче, но не настолько же.. Брал их именно ради твердой боковины по отзывам, отзывы кстати сильно отличаются, кто-то пишет — жесткие, кто-то мягкие, вот вам и разгадка.
Управляемость в любую погоду, Лучшее поведение на мокром асфальте))
Шумность, катаю третий комплект резины (2 японского производства и 1 российского), резина японского производства на мой взгляд тише.
Своих денег стоит однозначно, прочная, хороший держак на всем диапазоне индекса скорости)) в любую погоду.
Хорошо держат дорогу, очень тихие
На машине стояли родные колеса Bridgestone Turanza. Спустя 6 (!) лет, буквально на прошлой неделе, посадил на одно из колес грыжу, несовместимую с жизнью. Начал читать, что можно взять взамен (родная резина уже не выпускается), наткнулся на эту модель — вроде как это эволюция предыдущей резины. Почитав комментарии по этой и другим резинам мозг просто взорвался — один пишет, что прекрасно ведется себя на дороге, не шумит и нет никаких грыж. Сразу же под ним комментарий, что все плохо, шумно и плохо. Короче с учетом предыдущей резины и учитывая количество рекомендаций и «пятерок» взял именно эту резину — ни разу не пожалел, в машине сразу стало ощутимо тише, на дороге тоже все пока что ок. Если возникнут какие-то претензии к резине — отпишусь позже, а пока твердое «отлично»! 25.05.2018 — за 2 года претензий по резине не появилось, пока (тьфу-тьфу-тьфу) ни одного прокола ?
Читайте также: Ваз 21214 какие шины размеры
достаточно мягкая, не шумная, прекрасная управляемость в любую погоду, просто приятно управлять автомобилем, правда хочется ехать и ехать на ней без остановки, сделана в Японии!
После стоковой резины Michelin primacy HP, которая задубела в кость после пяти сезонов, кстати она и сразу не отличалась особой мягкостью и безшумностью , на Bridgestone turanza t001 теперь ехать одно удовольствие, буквально не хочется вылазить из за руля! курс держит прекрасно! классные ощущения от вождения на данной резине! однозначно рекомендую! те кто пишет что она шумная , не верьте ! может зависит от индекса скорости или размера, у меня 215/55 R16 97W
На шинах этой модели накатал
80 тыс км. думаю уже менять, протектор уже
1,5 мм :)) Управляемость Хорошая. Сравнить не с чем, но, когда идёт дождь или выпал снег, все могут ползти 40-50 км.ч , а на этой резине можно и 80-90, за 120 тыс проверил.
Отлично держит дорогу, в том числе и в дождь, хороший внешний вид. Хватило на четыре сезона.
Цена, очень быстрый износ, укатал за сезон почти, шумная, на ровном месте буксовал по мокрой траве!
При профиле 60 хорошо держит дорогу, у меня лансер и подвеска очень жёсткая, меньше профиль не вариант ставить, поэтому второй раз покупаю такую же, послужила лет пять наверное, дополню отзыв про новую резину, вдруг она отличается) старая покупалась при долларе 30р вдруг щас говно стали делать:)
Износостойкая. По асфальту, воде и гравию идеальна.
Откатал 6 сезонов. Ловил очень серьезные ямы и никаких повреждений. Рекомендую всем и обязательно возьму себе еще только эту резину!
купил мишлен вместо бриджстоун,жалею
Стабильность на дороге, в повороты заходит как нож по маслу.
Износостойкость, слишком мягкие боковины шины.
Внучка ER30, бегает также, но более ранимая в сравнении с бабушкой))) В принципе неплохая резина, езжу агрессивно, но ей все нипочем, боковины мягковатые: чуть задел бордюр и уже ощутимый порез. Позволяет резать углы и красиво выходить из поворота. Купил бы такую же? Да, но. помониторил рынок гораздо дольше и всё равно выбор пал бы на эту шину.
Резина РАБОТАЕТ )) До этого ездил на ER300 3 года , потом на Toyo eco сезона 4 . По сравнению с toyo рулится на порядок лучше ,машина проходит повороты уверенно и держит траекторию на сколько возможно и даже в дождь, всплыть конечно можно ,но нужна хорошая колея и скорость около 120кмч ,с давлением 2,5 сложно пробить .С dunlop sp sport не сравнить ,они и трутся быстрее и повизгивают.
Шумная ? Слышно только как покрышки работают ) В городском режиме ее не слышно , на гладком асфальте тоже тихо идет ,а на бетонке. ну это бетонка . Жесткая? Тогда может и машину S класса брать м?
После заводских Toyo особо не думая взял Бриджи , на удивление накат стал лучше на 0,5л . Кому в первую очередь важна надежность , ‘держак’ и активная езда — это ваш вариант ,а так берите всеми любимые Мишки
Надежность и еще раз надежность. Если вы не хотите каждый день подходить к балону сдувать пылинки, объезжать ямы тресясь от страха за каждую выбоину, планировать маршрут по идеальному асфальту — это оно. Покрышки в большинстве дорожных ситуаций выходят невредимыми. Хороший держак в дождь, предсказуемое поведение. Расширенная гарантия в 1й год.
Читайте также: Шины якохама айс гуард студ
На рынке можно найти модель и потише. Не для бездорожья. На мокрой траве бессильна. Грызь месить не получиться. Протектор для трассы. Но по проселочной дороге в сухую погоду едет нормально.
Купил в конце февраля-начале марта 2017го, как только сошел снег. . Удалось покататься в морозец по сухому асфальту. Покрышка достойно держится даже при температуре около или немного ниже 0. У резины отличный зацеп с дорогой. Удавалось входить в крутые виражи и на приличной скорости, сноса машины не было (ЕСП нет). Надежность и еще раз надежность. Мотался на юг — серпантины, региональные дороги, горные дороги, Шаумянский перевал выдержала на ура. Пару раз серьезно вваливался в ямы. Грыж нет. Резина позволяет быть уверенным, что после этого стыка ты не поедешь за новым балоном. + расширенная гарантия в 1 год. (воспользоваться не было причины). Рекомендую. Размерность R15, 195/60 88v.
Цена, в том 2016 году брал 4300 руб. Хорошо держит на поворотах, на торможении отрабатывает себя хорошо, но в сухую погоду.
Шумная в меру; ловит колею, даже в сухую погоду. Аквапланирование
Эксплуатирую 205/55/R16 94W на Шкода Октавия. Отзыв дополняю после летнего пробега 40000км (за сезон). Пишу отзыв т.к до этой модели искатал Пирелли P600 и Пирелли Q7 (два комплекта). Стоит зимний Бриджстоун, ну и купился на производителя и цену, подумал, что раз зимняя резина отличная то и лето тоже. Ошибся, в небольшой дождь если дорога без колеи то можно ещё можно ехать 100-110км/ч. На влажном асфальте держит себя уверенно, но если дождь посильнее и воды побольше то начинает плавать. Если есть колея то лучше 80-90. То что заявляют производители не соответствует описанию. Даже летом если попадается колея, то выбрасывает. (а колея на уральских дорогах почти везде) Руль вырывает из рук. Резина шумная в меру, даже если сравнивать со своим же зимним собратом. (У меня липучка Бридж). Прикатываются долго. После пробега 1000-1500 км стали более адекватные. На сухом ровном асфальте работают на 5+. По трассе тагил Екатеринбург, кто ездил знает эту «пьяную» дорогу. На ней в повороты входил на скоростях 110-120 (в среднем едут 70-80),. Нет бокового сноса, как по рельсам! Единственный минус на таких скоростях износ резины. Много ездил по грунтовым дорогам, попадались и камни и всякая хрень и бутылки давил, не специально конечно. В этом отношении она на 5, крепкая и можно не переживать за порезы или разрывы. Хотел поменять пока не изъездил, но не получилось. много было поездок, а денег не было, так и докатал её. За 40000 км пробега резина износилась на 65-70%. Поэтому ещё малость на следующий сезон останется, а там буду брать пирелли, она ходит дольше. А цена примерно такая же. Наши Уральские дороги это колея, а погода то дождь, то жара. Жару держит, колею и дождь плохо. Сейчас смотрю цены (5600 и выше), точно за такие деньги я брать не буду. Оценку подымаю до твердой 3.
Цена. Хорошо балансируется. Тихая. В меру жесткая. Хорошо едет в дождь, по гравию, по горячему асфальту.
Поставил на замену Континеталь ContiPremiumContact 5. PASSAT поехал по другому, перестал клевать носом при проезде лежачих полицейских, хорошо проходит повороты, меньше шумит. Пробег 4 000км.
Крепкая, износостойкая, не очень шумная
Сцепление с плохой дорогой — неудовлетворительное
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Bridgestone Turanza T001 /// отзывСкачать
Bridgestone Turanza T001 /// замер толщины и жесткостиСкачать
Bridgestone Turanza 205/55 R16 94w clubСкачать
BRIDGESTONE TURANZA T001 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать
Bridgestone TURANZA T001 /// обзорСкачать
КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ BRIDGESTONE TURANZA T001 ИЛИ BRIDGESTONE TURANZA T005?//МИНИ ОБЗОР//Скачать
Обзор летней резины Bridgestone Turanza T001. Смотрим на шины NOKIAN HAKKA BLUE спустя 10 сезонов!Скачать
Bridgestone Turanza T001 | Летние шиныСкачать
Bridgestone Turanza T001 — шина живьемСкачать
Обзор летней шины Bridgestone Turanza T005 ● Автосеть ●Скачать
Bridgestone TURANZA T005 /// обзор + тест внутриСкачать
Отзыв Бриджстоун туранза т001 летняя резинаСкачать
Bridgestone Turanza T005 или Michelin Primacy 4 /// что лучше?Скачать
Обзор на шину Bridgestone Turanza T005 летняяСкачать
Сравнение Bridgestone turanza T005A с Michelin Pilot Sport 3Скачать
Какие шины выбрать//лето 2019//Bridgestone//Turanza T005Скачать
BRIDGESTONE TURANZA T001 ИЛИ TOYO PROXES CF2 // КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ // ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать
Обзор BRIDGESTONE TURANZA T001 195/65/15Скачать