Летние шины continental континенталь premiumcontact 6

Автомобильная шина Continental PremiumContact 6 летняя
  • Летние шины continental континенталь premiumcontact 6
  • Летние шины continental континенталь premiumcontact 6
  • Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Continental PremiumContact 6 летняя — 4,7
Всего известно о 158 отзывах о Автомобильная шина Continental PremiumContact 6 летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Continental PremiumContact 6 летняя?

Из 11 источников мы собрали 158 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Continental PremiumContact 6 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Continental PremiumContact 6 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Continental PremiumContact 6 летняя

Видео:Обзор шин Continental PremiumContact 6Скачать

Обзор  шин Continental PremiumContact 6

Отзывы про Автомобильная шина Continental PremiumContact 6 летняя

Недостатки:
Похоже изменили рисунок протектора в худшую сторону.

Комментарий:
Срок использования 2 месяца

Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой, тихие, дорогие

Недостатки:
Бросает на колейности , в колее и на границе руль теперь не отпустить , руль стал более валкий и требует чуть больше усилий ощущение на небольшой скорости затарможенности, отлик не быстрый чувствуешь себя пенсионером. Внешний вид шины в накаченом виде удивил закругленный выступающий что то из ретро выглядит не красиво, так себе. . Если бы видел эту задутость не когда бы не взял эту шину. На мой взгляд цена качество не адекватно.

Комментарий:
приобрел шину Continental PremiumContact 6 в размере 265\50\19 сегодня эксплуатирую второй день . Возможно далее появятся другие ощущения . Зимняя шина Сontinental viking 6 после нее Continental PremiumContact 6 показался тяжелом и валким на средних и небольших скоростях, мягкость машины стала раздражать переключил подвеску в режим спорт. Пока не превык мне не нравится . Возможно в менее широком размере шина ведет себя лучше . До этого летняя резина была Бриджстоун dueler . Моя оценка по моим ощущения в моем 4-

Достоинства: Хорошая управляемость, мягкая, тихая. Невысокая цена для 235/45/17.

Недостатки: «Поют» при скорости от 140 км/ч, но не громко. Мягковата боковина, но плюсы перекрывают этот недостаток.

Комментарий: Писали, что шумная и жесткая на профиле 235/45/17.
Выяснилось обратное: ощутимо тише и мягче более высоких стоявших ранее Pirelli Cinturato P7. В дождь ведет себя предсказуемо, надежно (на скорости 130км/ч на платной трассе). С торможением аналогично. Для города и хороших дорог — отличный вариант. На другом а/м стояли континенталь 3 — отходили 5 сезонов (около 100 тыс.км). Износостойкость этих покажет время. Хорошие результаты тестов (пока оправдывают).

Достоинства: Управляемость, комфорт, шумность

Недостатки: Забивание протектора мелкими камнями

Комментарий: Ну вот и настало время переобуваться. Долго думал, что поставить. Остановился на Continental PremiumContact 6 (производство России). До этого два года отъездил на Goodyear EffGripPerf. Нужно сказать, что есть как +, так и -. Большой + , что машина стала более управляема, появилась тяжесть в руле. На Гудке машина была как бы валкая, особенно на поворотах. В колее идет более ровно. Шина очень комфортная, малошумная, но опять , если сравнивать с Гудиером, то последний выигрывает. Торможение тоже на высоте. Не удалось пока проверить аквапланирование -дождей совсем нет (. Ну из минусов-плохо , что нет отбойника и , как я писал выше, забивание протектора в плечевой зоне. В общем, за 1000 км, что я намотал пока, шиной доволен!

Достоинства: Лучшая резина на которой приходилось ездить, тихая, плавная. Огромный плюс этой резины-не чувствуешь колею (на самом деле не думал что такая резина существует), при перестроении из ряда в ряд тебя ни куда не кидает!

Недостатки: Возможно это цена, но за хороший товар надо платить)

Достоинства: Тихая, мягкая, отзывчивая, в повороты на большой скорости входит достойно, в дождь просто супер. Износостойкий протектор.
красивая боковина( ну кому то это важно:))

Недостатки: Едиснственный недостаток это цена, но шина себя окупает с лихвой

Комментарий: Одно удовольствие от вождения

Достоинства: Отличная управляемость, очень тихая.

Читайте также: Iek шина заземления медная

Недостатки: Недостатков не обнаружил.

Комментарий: Современный дизайн.

Достоинства: наличие бесплатного шиномонтажа и расширенная гарантия

Комментарий: В целом шина достойная, пользуюсь второй месяц пока только положительные эмоции. Сцепление с дорогой выше всяких похвал

Достоинства: Авто Пежо 308 Шины Continental Premium Contact 6 235/45 R17 Y 94. Авансом поставил пять звёзд по всем дисциплинам. Эксплуатация менее месяца, но есть уже что сказать. Шина сама тихая в классе, отличная плавность хода. Феноменальная устойчивость как на сухом, так и на мокром покрытии. Пока доволен чуть более чем полностью!

Недостатки: Мягкая боковинка, НО — благодаря этому и великолепная плавность хода!

Комментарий: Континенталь это премиум, кто бы что не говорил

Достоинства: Отлично держит дорогу как по сухому асфальту так и по мокрому. Воду отводит на ура, даже в сильный ливень не «плывет» до 100 км/ч.
Мягкая! Очень мягкая боковина, видимо из-за этого и ямы глотает на ура.
На удивление хорошие тяговые свойства по грязи, чему лично очень удивлен. Пришлось объезжать пробку на трассе по раскисшей глине, думал будет тяжело, ан нет поехала не хуже кросс контакта (стоял до этого)
Сделано в Германии, и это скорее всего не на долго ?

Недостатки: Несколько шумновата, но при хорошей шумоизоляции на авто все ок. Гулом и прочей ересью не досаждает, слышно, что шумит только при приоткрытых окнах.
Присутствует чувствительность к колеям на асфальте. Очевидно обратная сторона мягкости боковин. В целом напрягает не сильно, но типоразмер не широкий (235), наверно будет хуже при увеличении ширины.
Проколол камнем! Хотя он и был мелким заостренным гаденышем, попавшим как раз между ламелей, но все же, мне кажется в этом есть определенная часть «заслуг» резины.

Комментарий: Стоит на Вольво XC90, установил после стирания штатного КросКонтакта, размер 235/60/18. В целом покупкой доволен, достойный компромисс между управляемостью, комфортом и на удивление «внедорожными» качествами.

Достоинства: Оч крепкая резина, частенько при парковке ловил бордюрку, хоть бы что, даже следов нет, потому что по ощущениям жесткая, и это минус отчасти, о чем ниже.На скорости выше 100км в час едет, как по рельсам. в любую погоду и при любой загрузке.
Стиль езды довольно агресивный, уставлены жесткие койловеры и в таких условиях резина отрабатывает все 100%, зацеп был всегда и в любую погоду, но только на асфальте.

Недостатки: Оч шумная и плохо держит колею на невысоких скоростях.
Плохой зацеп по слякоти и грязи. Пару раз застревал, пришлось толкать.
На пермиумконтакт5 таких проблем не было.
По субъективным ощущениям резина тяжеловата.

Комментарий: Даже не ожидал такого. До этого были премиумконтакт5 и разница просто небо и земля. На старой ездить было одно удовольствие. Тихая, мягкая, при этом по крепости не уступает этой.
Эта же, жесткая. При езде по городу около полугода на этой резине, я узнал все разновидности асфальта — от самого крупнозернистого до самого гладкого, т.к. все неровности покрытия тут же передавались в салон.
Да, на моем авто не зашумлены арки, но зимняя резина, поставленная после этой,не шипованная и от менее известного сербского бренда из бюджетного сегмента(дешевле в 2 раза) едет вообще бесшумно, я едва слышу, как работает двигатель и переключаются передачи и более ничего, а ведь она еще даже не обкаталась.
На данной резине такого не было и подавно. Акустический шум очень сильный при езде по городу, на трассе все более чем неплохо.
Общий вывод — резина для трассы и затяжных поворотов в любую погоду.
Можно поураганить на треке, т.к. зацеп просто сумасшедший, но для повседнева я ее больше не возьму, однозначно буду менять на следующий сезон.

Достоинства: Отличная модель, хорошо держит машину в повороте и на мокром асфальте не шумная,

Недостатки: Недостатков не выявлено.

Комментарий: Получил только положительные эмоции от вождения.

Достоинства: Управляемость, тихая резина.
Расширенная гарантия Continental.

Недостатки: Действительно, не совсем прочная боковина.
Купил комплект 235/55/18 в конце апреля 2019, за три недели прорвал два колеса (боковина). С одной стороны сам виноват в обоих случаях, с другой старый conti4x4 был прочнее, и даже при когда пару раз задевал боковиной бордюр выдерживал.

Читайте также: Микшерный пульт что такое шины

Комментарий: По износостойкости поставил оценку авансом, т.к. использую пока только первый сезон.
Совет: если решите покупать данную резину — берите у оф.дилеров с расширенной гарантией. Мне очень пригодилась, оба колеса, порванные мной (по моей вине) были поменяны бесплатно, за что Континенталю (а особенно эксклюзивному дилеру, где я брал шины) большой респект.

Достоинства: Шины хорошо сбалансированые -это первое впечатление. Отлично себя показали в дождь и на сухом асфальте. Машина стала собранее , чуть острее реагировать на изменение траектории. Хорошая плавность хода , и это при 45 профиле. Полагаю из за индекса 91y. Наверное , даже можно назвать ее мягкой, по крайне мере ожидал , что будет жестче. В городе, на мало зернистом асфальте, достаточно тихие, но при увеличении скорости появляется легкий гул. После 1500км стали тише. В штатных режимах очень надежное, предсказуемое поведение на любой дороге

Недостатки: Ожидал, что будут тише, но это скорее вопрос к шумке арок моей Октавии (не критично)
На затяжных поворотах чуть «смазывается» с траектории (субъективно). Была возможность сравнить с такими же 225/45 r17 Michelin PS4.

Комментарий: В целом очень доволен. Сбалансированная покрышка с комфортным ходом, позволяющая уверено себя чувствовать в любых ситуациях при динамичном и спокойном стиле вождении.
Автомобиль Октавия
Резина 225/45 r17 91v

Достоинства: Самая лучшая шина из всех что я тестировал отличная управляемость на сыром асфальте. Очень чувствительна к поворотам руля на скорости. Ни ко кого аквапланирование даже в больших лужах

Недостатки: Единственный недостаток это то что она очень быстро забивается мелкими камнями.

Комментарий: Производитель не обманул действительно резина очень мягкая и тихая по моим ощущениям тише даже чем праймаси 3 от мишилена. Остольное будем тестировать .

Достоинства: Соотношение цена — качество.

Недостатки: Недостатков нет.

Комментарий: Шины качественные, покупали для авто весом 1,5 т. Очень довольны покупкой. Управление отличное, держится на дороге уверено.

Достоинства: Хороший зацеп. На мокрую держат отлично, а ещё они круглые и черные

Недостатки: Мягкая боковина. Через год эксплуатации вылезла шишка. Пришлось купить ещё один баллон

Комментарий: Резиной в целом доволен. За исключением досадной оплошности. Зацепил бордюр, продрал, отремонтировал. Но вылезла шишка в другом месте. Ну конечно же я скажу, что это отличные шины. Как же могу признаться всем, что заплатил кучу денег и купил ерунду? Пусть все думают, что это отличные шины. И я буду так думать. Нажал на газ, машина едет быстрее, нажал на тормоз — останавливается. Крутишь руль и машина поворачивает. А это уже дорого стоит. Так что можно покупать

Достоинства: Управляемость (по сравнению с RunFlat), низкий уровень шума. Комфортная резина.

Комментарий: Покупаю второй комплект Continental ContiPremiumContact 6 на разные машины.
Первый брал на Outlander V6 в августе 2018, 225/55 R18 98V за 40к. По сравнению со стоковой разницы особой не заметил, нормальная резина. Пробег 15к.
Второй на BMW X3 3.0d F25 в мае 2020, 245/50 R18100Y за 55к. Пробег 1к. До этого был стоковый RunFlat, вот тут резина раскрылась в полной мере. Если раньше ранфлет бросал меня по дороге и руль приходилось надежно держать двумя руками, то сейчас я могу расслабиться и получать удовольствие. Теперь перестроение на МКАДе из правого ряда в левый это не скачки по волнам с выдергиванием руля, а плавное движение. Резина более мягкая, спокойно проходит все стыки. Уверенно держит дорогу, отлично входит в повороты.
PS: видел негативный отзыв владельца такого же BMW, долго он меня смущал, но опыт Outlander-а говорил о другом. Не могу понять где в ранфлете была управляемость, то, что он держал идеально ровную прямую — да, так это и любая резина так может. Рулится Continental очень хорошо, специально объехал все нелюбимые места на хорошо изученной дороге, никаких претензий. Не спорю, может есть и лучшая резина, но мне этого более чем достаточно.
Про износ, за 15к на Outlander-е резина поизносилась, не могу сказать, что сильно, но, по сравнению с новой заметно. Если пробег по 50к в год, то может быть это и не лучший выбор и стоит взять что-то более дубовое, но для весьма комфортной езды по 10-15к в год хватит года на 4. Собственно, также мне хватало и стоковой резины.
Оба раза брал в Шинсервисе в Митино, где за покупку комплекта был бесплатный шиномонтаж и оставлял старую резину. Сотрудники всегда вели диалог, показывали текущее состояние дисков, ненавязчиво предлагали различные опции, а не отворачивались молча.

Читайте также: Экспресс шина гурзуфская 47б телефон

Видео:Continental PremiumContact 6 /// обзорСкачать

Continental PremiumContact 6 /// обзор

Continental ContiPremiumContact 6

  • Летние шины continental континенталь premiumcontact 6Увеличить Continental ContiPremiumContact 6
  • Летние шины continental континенталь premiumcontact 6Увеличить Continental ContiPremiumContact 6
  • Летние шины continental континенталь premiumcontact 6Увеличить Continental ContiPremiumContact 6
  • Летние шины continental континенталь premiumcontact 6
  • Летние шины continental континенталь premiumcontact 6
  • Летние шины continental континенталь premiumcontact 6

Видео:Тест драйв, летние шины Continental PremiumContact 6. Лучшие шины для лета!Скачать

Тест драйв, летние шины Continental PremiumContact 6. Лучшие шины для лета!

Описание Continental ContiPremiumContact 6

Летняя шина Continental ContiPremiumContact 6 появилась позднее других моделей немецкого концерна с той же цифрой в названии. Задержка обусловлена положением этой покрышки в «легковой» линейке, где она занимает позицию флагмана. Она подтверждается использованием в ее конструкции всех наиболее эффективных технологий и материалов, позаимствованных, в том числе и у шин SportContact.

Новый компаунд

Одним из таких заимствований стала новейшая итерация резиновой смеси Black Chilli. От себя самой образца двухгодичной давности она отличается усиленной способностью облегать протектором мелкие неровности дорожного покрытия. Это позволило заметно улучшить эффективность работы шины, прежде всего, в дождевых условиях. Немецкий производитель заявляет о 14-процентном уменьшении протяженности тормозного пути на мокром покрытии. При этом способность использовать колебания шины при различных режимах движения была сохранена в полном объеме. Как и прежде, протектор изменяет температурный режим в зависимости от дорожных условий, нагреваясь при наборе скорости и торможении, либо охлаждаясь при равномерной езде. В последнем случае уменьшается расход топлива и увеличивается срок службы шины. Все эти изменения обеспечиваются за счет использования полимеров с различной длиной молекулярных цепочек. При торможении активируются наиболее короткие, а при равномерном движении без изменения скорости – напротив, с самыми длинными.

Протекторный рисунок Force Vectoring

Использованная в модели предыдущего поколения технология «макро-блоков» в этой шине получила дальнейшее развитие. Объединенные жесткие перемычками элементы в плечевой зоне с внешней стороны протектора дополнены несколькими продольными ребрами в центральной части. Это существенно повысило быстроту передачи поперечных сил ускорения, что улучшило несколько эксплуатационных свойств. У шины появилась еще более выраженная обратная связь, что упрощает и облегчает процесс управления, особенно в сложных условиях. Кроме того, улучшилась курсовая устойчивость и скорость, точность реакции шины на действия водителя.

Усиленный брекер

Еще одним нововведением стала усиленная конструкция брекера. В нем появился дополнительный корд. Он представляет собой сетку из нитей арамида и нейлона, закрывающей всю поверхность под протектором. Физические свойства материала, получившего название Aralon 350, обеспечивают дополнительную устойчивость шины к непрерывной деформации, что придает ее поведению стабильности и надежности, в особенности при движении на высокой скорости.

Еще больше устойчивости к аквапланированию

В сравнении с шиной предыдущего поколения у этой модели дренажная система содержит меньше элементов. Но при этом канавки имеют значительно большую вместимость. Это позволило протектору еще лучше сопротивляться аквапланированию. Кроме того, некоторые дренажные канавки получили дополнительную функциональность. В частности, те из них, которые располагаются вдоль ребер в центральной части, имеют полукруглую форму дна. Это решение позволило повысить курсовую устойчивость и оперативность управления.

Основные особенности шины Continental ContiPremiumContact 6

— новая версия компаунда Black Chilli улучшает сцепные свойства, особенно на мокром покрытии;
— дополненные жесткими продольными ребрами в центре «макро-блоки» во внешней плечевой зоне повышают устойчивость при маневрировании;
— усиленная конструкция брекера упрощает и облегчает процесс управления, благодаря прозрачной обратной связи и более быстрым и точным реакциям шины на повороты руля.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Континенталь премиум контакт- 6 летние шины : обзор + отзыв.Скачать

    Континенталь премиум контакт- 6 летние шины : обзор + отзыв.

    Обзор летней шины Continental PremiumContact 6Скачать

    Обзор летней шины Continental PremiumContact 6

    Continental PremiumContact 6 /// насколько жёсткий?Скачать

    Continental PremiumContact 6 /// насколько жёсткий?

    Continental ContiPremiumContact 6 - честный обзорСкачать

    Continental ContiPremiumContact 6 - честный обзор

    Continental ContiPremiumContact 6.Скачать

    Continental ContiPremiumContact 6.

    Обзор летней шины Continental PremiumContact 6 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Continental PremiumContact 6 ● Автосеть ●

    Hankook k125 ventus prime 3 vs continental premiumcontact 6 Сравнение/Обзор/Скачать

    Hankook k125 ventus prime 3 vs continental premiumcontact 6 Сравнение/Обзор/

    Лучшие шины по тестам в сезоне 2024 / Michelin, Continental, Hankook, Yokohama!Скачать

    Лучшие шины по тестам в сезоне 2024 / Michelin, Continental, Hankook, Yokohama!

    ТОП 5 ЛЕТНИХ ШИН ПРЕМИУМ КЛАССАСкачать

    ТОП 5 ЛЕТНИХ ШИН ПРЕМИУМ КЛАССА

    Континенталь премиум контакт-6 после 4х сезонов эксплуатацииСкачать

    Континенталь премиум контакт-6 после 4х сезонов эксплуатации

    Continental PremiumContact 6 - комфорт со спортивным характером!Скачать

    Continental PremiumContact 6 - комфорт со спортивным характером!

    Обзор Continental PremiumContact 6 205.55.16Скачать

    Обзор Continental PremiumContact 6 205.55.16

    Шины Continental - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!Скачать

    Шины Continental  - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!

    ТОП-5 /// Лучших летних шин 2021Скачать

    ТОП-5 /// Лучших летних шин 2021

    CONTINENTAL PremiumContact 6 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать

    CONTINENTAL PremiumContact 6 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫ

    ✅☀️Continental EcoContact 6 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! РУССКАЯ ШИНА С МЯГКОЙ БОКОВИНОЙ....Скачать

    ✅☀️Continental EcoContact 6 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! РУССКАЯ ШИНА С МЯГКОЙ БОКОВИНОЙ....

    Continental PremiumContact 6 лучшее торможение и сцепление / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 72Скачать

    Continental PremiumContact 6 лучшее торможение и сцепление / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 72
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток