Летние шины cordiant off road os 501

юзаю тапки 225/75/16 — для G.W. Wingl5 (пикап) размерность маловата (арки позволяют 31-ю резину без лифта ставить). на асфальте поведение отличное, шума не ощущаю (в машине разговариваешь не напрягаясь до 120-ти км/ч), грунтовка+щебень — от асфальта разницы не ощущаешь (если только в дождь). в сырой глине быстро забивается, но при наличии лужи сама очищается. на ямы, кочки и шишки в асфальте ей нас_рать (иду 100 ку не сбрасывая) из-за своей «дубовости» оч. вынослива к ударам и грыжам. за эти деньги отличная резина для русских дорог (ездю в неделю 650 км — убитого асфальта, 700 км — убитого бездорожья). в снегу и на льду не ездил не знаю какова она там. (почему-то сайт не знает модель Wingl5)

Cordiant Off-Road OS-501 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Cordiant Off-Road OS-501 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Видео:#Cordiant off road - ДрельмоСкачать

#Cordiant off road - Дрельмо

Cordiant Off Road OS-501

Видео:Обзор и обмер Cordiant Off Road 2.Скачать

Обзор и обмер Cordiant Off Road 2.

Летние шины

Летние шины cordiant off road os 501

Видео:Нива и шины Cordiant Off-RoadСкачать

Нива и шины Cordiant Off-Road

Описание Cordiant Off Road OS-501 (лето)

Cordiant Off Road OS-501 — отсутствие дороги — не помеха!

Шина Cordiant Off Road OS-501, выпускаемая на омском заводе, разработана специально для бездорожья. Она создавалась специалистами компании с тем расчетом, что автомобиль, на который устанавливается покрышка, в основном ездит по бездорожью. Благодаря внедренным инновациям, шина идеально ведет себя на самом сложном бездорожье, имеет низкую шумность, устойчива к повреждениям. При всем этом она прекрасно проявляет себя на асфальтной дороге.

В производстве шины были использованы технологии, которые и позволили добиться таких результатов:

  • протектор построен по классической МТ-схеме. Она предполагает расположение на протекторе специально разработанных шестиугольных блоков в центральной зоне и мощных грунтозацепов по бокам;
  • широкие каналы между шашками эффективно выводят из места контакта покрышки с дорогой воду и грязь, эффективно препятствуя проявлению аквапланирования и увеличивая проходимость;
  • изгиб протектора рассчитан таким образом, чтобы понизить шумность покрышки при езде по асфальту;
  • резиновая смесь обладает повышенной прочностью, в результате покрышка может переносить серьезные нагрузки, без риска разрыва или повреждения об острые выступы скал, камни или сучья деревьев.

Схема протектора, избранная специалистами, позволяет автомобилю, обутому в Cordiant Off Road OS-501 передвигаться по любой поверхности, независимо от того, можно ее считать дорогой или нет. Шестиугольные блоки и грунтозацепы обеспечивают отличное сцепление даже со свежевспаханной землей после дождя.

Отводящие воду и грязь каналы расположены таким образом, что самостоятельно очищаются, обеспечивая стабильность сцепных характеристик на любом типе поверхности. На асфальтной дороге, даже на высокой скорости, автомобиль стабильно проходит любую воду.

Для того, чтобы избежать шумности при скоростной езде, шашкам протектора был придан рассчитанный с помощью цифровых технологий изгиб. Кроме того, расположение блоков рассеивает шум, делая поездку на Cordiant Off Road OS-501 достаточно комфортной.

Читайте также: Размеры шин для белазов

Учитывая более чем приемлемую цену и характеристики, полностью соответствующие своему классу, Cordiant Off Road OS-501 является отличным вариантом для любителей выехать за город.

Видео:✅🎁Cordiant Off Road ОБЗОР! БЮДЖЕТНЫЕ М/Т ШИНЫ В 2019ом!Скачать

✅🎁Cordiant Off Road ОБЗОР! БЮДЖЕТНЫЕ М/Т ШИНЫ В 2019ом!

Cordiant Off Road

Летние шины cordiant off road os 501

Видео:Cordiant Off Road ОБЗОР ИНТЕРЕСНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ в 2019ом!Скачать

Cordiant Off Road ОБЗОР ИНТЕРЕСНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ в 2019ом!

Описание Cordiant Off Road

Cordiant Off Road новая внесезонная шина от Cordiant для бездорожья!

Модель Cordiant Off Road впервые была представлена компанией Кордиант, как внедорожная шина. Отечественная шина предназначена для современных автомобилей класса внедорожник, пикап и SUV.

Разработанная, специально для жёстких условий, шина Cordiant Off Road оставляет водителя в полной уверенности при каждом действии.

Функциональные характеристики Cordiant Off Road:

— созданы специально для бездорожья;

— отличная проходимость в самых невозможных ситуациях;

— великолепный акустический комфорт;

— защита резины от повреждений;

— самоочищаемость протектора от грязи и снега, за счёт использования последних достижений инженеров Cordiant в создании расширяющихся канавок;

— мощные боковые грунтозацепы позволяют преодолеть любые препятствий.

Cordiant Off Road на данный момент является лучшей резиной в своём классе

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 6

Нет в наличии

Отзывы 220

Являюсь счастливым обладателем Нивы обутой в Cordiant OffRoad 205/70R15 уже третий сезон. При балансировке три колеса укладываются в 10-20 грамм, а одно в 35-40, но для таких шин это допустимо. Машина используется 35% асфальта и 65% бездорожья. На асфальте возможности машины кончаются раньше чем потенциал шины. На бездорожье кордики опрадывают с 200% запасом свою стоимость. Ездим на охоту/рыбалку/покатушки на двух стандартных Нивах. У товарища стоят BFGoodrich Mud Terrain которые стоят примерно в 2 раза дороже. Но машины, по нашим обоюдным наблюдениям, что на мудах, что на оффроудах ведут себя одинаково. А вот зимой эту резину я не рекомендовал бы. Довелось мне поездить зимой на ней всего два выходных дня, когда за 23-24 марта 2013 года в моем родном Курске выпал 1 метр снега и моя BMW 525 была засыпана по самую крышу. Пришлось заводить Ниву, которая стояла на приколе с осени. По снегу кордики гребут как негры на галере, но стоит попасть на лёд и наступает полный пушистый северный зверёк. Жесткая, а в мороз и вовсе дубовая, резина с крупной шашкой протектора просто непредназначена для льда. Машина управляется с большим трудом, тормозной путь в гололедицу как у камаза. Мой вывод: Cordiant OffRoad — отличная и недорогая внедорожная резина. А за те деньги, что за неё просят и практически безъальтернативная. Рекомендую.

Владею уже второй по счёту Шевроле Нивой (2016 г.в.), в максималке. С завода стояли шоссейные Pirelli Scorpion в размере 215/65 r16. Но уже через 2 недели после покупки машины было принято решение перевооружить её для периодических поездок по грязи (элементарно, чтобы после дождя можно было проезжать в деревню, от которой до ближайшего асфальта 7 км). Являюсь убеждённым сторонником того, что Нива, будучи великолепным внедорожником, должна быть обута в соответствующую резину (не ниже МТ), к тому же, уже имелся положительный опыт эксплуатации грязевой резины (на моей первой Шниве 2004 г.в. стояли BFGoodrich Mud-terrain KM2 в размере 215/75 r15).

Выбор однозначно пал в пользу Cordiant off road, потому что:

1) Хотелось опробовать наиболее популярную модель грязевой резины для Нивы, и сравнить её с Гудричем КМ2, на котором я ездил раньше.

2) Решил не слезать со штатной размерности 215/65 r16 с целью сохранения гарантии на машину. В таком размере МТшных Гудричей не существует в принципе, а у Кордиантов этот размер один из самых ходовых.

3) Посчитал нецелесообразным зацикливаться на проверенном, и втрое переплачивать за Гудричи (стоят в 2 раза дороже Кордиантов), за 15-е диски к ним и за лифт-комплект (без лифта КМ2 в минимальном размере 215/75 r15 трутся об арки). К тому же, мне визуально очень нравятся родные 16-е литые диски K&k Барс, и менять их мне не хотелось.

Что могу сказать о Кордиантах? Великолепная резина! Это, пожалуй, лучший и наиболее оптимальный вариант для стоковой Нивы. Недорогая (плюс-минус 20 т.р.), малошумная, проходимая и доступная.

Читайте также: Давление в шинах авто соболь

Описывая впечатления о Кордах, волей-неволей хочется сравнить их с МТшными Гудричами.

1) В городе особо не напрягают. Тише, чем КМ2. Пик шумности в районе 40 км/ч. До 20 км/ч от резины передаётся слабая, едва ощутимая вибрация. Крены в поворотах стали меньше за счёт более низкого профиля резины.

2) По трассе — тоже нормально, и тоже тише Гудричей. Больше всего шумят в диапазоне 80-90 км/ч, а после 110 км/ч шум от резины гасится рёвом самой машины. Поскольку Кордианты установлены в штатном размере, динамика не ухудшилась и нет увеличения расхода топлива (в то время как на КМ2 старая Шнива разгонялась заметно тяжелее, и жрала по трассе минимум 10 литров даже при самом пенсионерском режиме езды).

3) На бездорожье — огонь! По проходимости Корды ничуть не уступат Гудричам! По моим ощущениям, в грязи их даже меньше кидает и сволакивает вбок за счёт более частых центральных грунтозацепов. Обычно не травлюсь и езжу на 2 атмосферах, только 1 раз на покатушках спускал давление до единицы — пролез везде, даже ни разу не буксанул на всём протяжении внедорожной трассы, причём будучи в стоке! Было немало участников на КМ2 — ехал не хуже, чем они.

В деревню по раскисшему чернозёму также проезжаю без проблем даже после сильных дождей.

Единственное, в чём, на мой взгляд, Кордианты пасуют перед Гудричами — внешний вид) При отсутствии белых буковок и при меньшем профиле смотрятся уже не столь сурово и брутально:) Но всё равно неплохо)

Очень рекомендую данную резину всем нивоводам, у кого машины на 16-х дисках, и просто тем, кто хочет серьёзно увеличить проходимость своего внедорожника за относительно небольшие деньги. В принципе, Cordiant off road можно ставить даже на некоторые кроссоверы (например, Рено Дастер/Ниссан Террано), если жизнь заставляет съезжать на этих машинах в грязь.

Очень доволен этой резиной, буду на ней и в дальнейшем эксплуатировать свою Шниву!

Видео:Cordiant Off Road 2 Новинка 2022 шин для Бездорожья /Обзор/Замеры /Первый обзорСкачать

Cordiant Off Road 2 Новинка 2022 шин для Бездорожья /Обзор/Замеры /Первый обзор

Шины Cordiant Off Road OS-501

Общие характеристики модели

Сцепление на мокрой дороге

Внедорожная шина Cordiant Off Road – первая шина компании, предназначенная для преимущественного использования в условиях бездорожья, на полноприводных автомобилях. Среда эксплуатации автомобиля: 20% дорога, 80% бездорожье.

Видео:Российские шины круче Гудрича?? Тестируем Cordiant Off-Road 2Скачать

Российские шины круче Гудрича?? Тестируем Cordiant Off-Road 2

Подробное описание модели

Внедорожная шина Cordiant Off Road – первая шина компании, предназначенная для преимущественного использования в условиях бездорожья, на полноприводных автомобилях. Среда эксплуатации автомобиля: 20% дорога, 80% бездорожье. Шина Cordiant Off Road обладает превосходными тягово-сцепными характеристиками в сложных условиях и высоким уровнем прочности.

При проектировании модели Off Road специалисты компании Cordiant использовали собственную технологию трехмерного компьютерного моделирования 3D Mod, что позволило оптимизировать рисунок протектора. Особое внимание было уделено конструкции каркаса покрышки Cordiant Off Road с использованием технологии Double Tread и Dual Nylon&Steel.

Особенности протектора шины Cordiant Off Road

Летние шины cordiant off road os 501

Большая площадь негативного профиля шины Cordiant Off Road обеспечивает автомобилю уверенное прохождение самых сложных участков дороги (снег, слякоть, вода, мокрая грязь). Уникальное строение расширяющихся от центра к краю канавок, способствует великолепной сомоочищаемости протектора шины от грязи, снега и гравия.

Летние шины cordiant off road os 501

Массивные разнонаправленные блоки центральной части протектора, существенно улучшают проходимость шины на песке, глине, гравии и заболоченных участках. За счет оптимизированного расположения блоков центральной части протектора, покрышка Cordiant Off Road показывает уверенное сцепление с дорогами общего пользования.

Летние шины cordiant off road os 501

Боковые грунтозацепы, внушительных размеров, способствуют дополнительному сцеплению шины при преодолении колеи. За счет ребристой полосы и переходящих на боковую часть шины блоков плечевой зоны, шина обладает хорошей защитой от повреждений.

Технология Double Tread использованная в протекторе резины Cordiant Off Road, представляет собой двухкомпонентный слой резиновой смеси способствующий обеспечению высокой безопасности, надежности и экономичности шины.

Новый брекер шины из высокопрочного металлокорда с использованием защитного текстильного слоя спиральной навивки Dual Nylon&Steel придает шине повышенную прочность, стойкость к проколам и улучшенную управляемость.

🎥 Видео

Грязевая резина cordiant off road / шины кордиант r16 обзор / отзыв / кордиант офф роад на нивуСкачать

Грязевая резина cordiant off road  / шины кордиант r16 обзор / отзыв / кордиант офф роад на ниву

Обзор грязевой МТ шины CORDIANT OFF ROAD 2, в размере 205/70/R16. Ответы на массу Ваших вопросов!Скачать

Обзор грязевой МТ шины CORDIANT OFF ROAD 2, в размере 205/70/R16. Ответы на массу Ваших вопросов!

Шины Cordiant Off Road // Переобулся // РаспутицаСкачать

Шины  Cordiant Off Road // Переобулся // Распутица

Cordiant OFF ROAD 2. Новое поколение внедорожных шинСкачать

Cordiant OFF ROAD 2. Новое поколение внедорожных шин

Cordiant offroad 2 - проверка бездорожьем.Скачать

Cordiant offroad 2 - проверка бездорожьем.

Видеообзор летней шины Cordiant Off Road от Express-ШиныСкачать

Видеообзор летней шины Cordiant Off Road от Express-Шины

Cordiant off road 2 взамен Камы Flame😉👍Скачать

Cordiant off road 2 взамен Камы Flame😉👍

ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?

Нива vs грязь // Шины Cordiant off Road // Жизнь в деревне.Скачать

Нива vs грязь // Шины Cordiant off Road // Жизнь в деревне.

Резина Cordiant off road. Личный опыт использованияСкачать

Резина Cordiant off road. Личный опыт использования

Вся правда про внедорожные шины Cordiant Offroad 2 на Lada Niva Trevel. Как едет, как плющится?Скачать

Вся правда про внедорожные шины Cordiant Offroad 2 на Lada Niva Trevel. Как едет, как плющится?

CORDIANT OFF ROAD 2 (В СНЕГУ)Скачать

CORDIANT OFF ROAD 2 (В СНЕГУ)

CORDIANT OFF-ROAD // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать

CORDIANT OFF-ROAD // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток