Летние шины cordiant road runner 195 65 r15 91h

Летняя дождевая шина Cordiant Road Runner предназначена для использования на легковых автомобилей, относящихся к классу «B», «C». Производитель адресует шину любителям быстрой и активной езды.

При разработке шины активно применялись средства компьютеризированного моделирования, что позволило значительно улучшить рабочие характеристики шины. Протектор состоит из двух слоев – подканавочного слоя из резины с минимизированными гистерезисными потерями и непосредственно резиновой смеси, формирующей внешнюю изнашиваемую часть протектора. Это позволило существенно улучшить надежность и уменьшить сопротивление качению шины. Каркас шины оснащен комбинированным брекером, состоящего из двухслойного стального корда и защитного навитого по спирали текстильного корда. Такой каркас делает шину прочной, стойкой к агрессивным механическим воздействиям и деформациям.

Особенности отечественной шины Cordiant Road Runner

Дизайн рисунка протектора шины имеет ярко выраженный агрессивный внешний вид. Благодаря четырем широким ребрам направленного рисунка протектора, шина при езде отличается прекрасными показателями курсовой устойчивости, сцепления и торможения, а также низким уровнем шума и вибраций. Рисунок протектора шины Cordiant Road Runner оснащен тремя широкими продольными канавками, благодаря чему она успешно сопротивляется аквапланированию даже при движении на высоких скоростях. Это существенно повышает надежность управления автомобилем при езде по мокрым дорогам. Усиленные плечевые зоны протектора повышаю стойкость шины к возникающим при прохождении поворотов деформациям, что в значительной мере предотвращает возникновение неравномерного износа, сокращающего срок её службы.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Обзор летних шин Cordiant Road Runner | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор летних шин Cordiant Road Runner | Стоит ли покупать?

Cordiant Road Runner

Видео:Cordiant Road Runner – обзорСкачать

Cordiant Road Runner – обзор

Описание Cordiant Road Runner

Летняя дождевая шина Cordiant Road Runner предназначена для использования на легковых автомобилей, относящихся к классу «B», «C». Производитель адресует шину любителям быстрой и активной езды.

При разработке шины активно применялись средства компьютеризированного моделирования, что позволило значительно улучшить рабочие характеристики шины. Протектор состоит из двух слоев – подканавочного слоя из резины с минимизированными гистерезисными потерями и непосредственно резиновой смеси, формирующей внешнюю изнашиваемую часть протектора. Это позволило существенно улучшить надежность и уменьшить сопротивление качению шины. Каркас шины оснащен комбинированным брекером, состоящего из двухслойного стального корда и защитного навитого по спирали текстильного корда. Такой каркас делает шину прочной, стойкой к агрессивным механическим воздействиям и деформациям.

Особенности отечественной шины Cordiant Road Runner

Дизайн рисунка протектора шины имеет ярко выраженный агрессивный внешний вид. Благодаря четырем широким ребрам направленного рисунка протектора, шина при езде отличается прекрасными показателями курсовой устойчивости, сцепления и торможения, а также низким уровнем шума и вибраций. Рисунок протектора шины Cordiant Road Runner оснащен тремя широкими продольными канавками, благодаря чему она успешно сопротивляется аквапланированию даже при движении на высоких скоростях. Это существенно повышает надежность управления автомобилем при езде по мокрым дорогам. Усиленные плечевые зоны протектора повышаю стойкость шины к возникающим при прохождении поворотов деформациям, что в значительной мере предотвращает возникновение неравномерного износа, сокращающего срок её службы.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 9

Нет в наличии

Отзывы 171

Шины своих денег стоят. Лужи и мокрый асфальт — это их стихия. В дождливую погоду дорогу держат отлично, едеш как по рельсам.

Сухой асфальт тоже очень хорошо, по шумности, как писали другие, не знаю, что у кого шумит, но от резины уж точно шума нет, что на 80, что на 180км/ч. По торможению, все хорошо и предсказуемо. Проселочные дороги и мокрую грунтовку — я, по крайней мере, не застрял ни разу.

Отдельный огромный плюс за ее выносливость. Несколько раз влетал в ямы, пару раз заканчивалось рихтовкой диска, резине хоть бы что — целая, без шишек и грыж.

Если на улице температура опускается ниже ниже +8°С, лучше переобуваться на зиму, резина дубеет, стает действительно шумной, торможение на асфальте получается менее эфективное.

По балансировке — в принципе нормально, друг на Шиномонтаже так сказал и еще добавил, что бывало на Пирелли вешали поболее грузиков.

Скажу так, до этого стояла Премиум Контакт 2, который во всем был хорош, ехал я и слезы счастья еле успевал вытирать, но этот Контакт просто разорвала яма в полтора раза меньшая тех которые не однократно выдерживал Роад Ранер. Цена Кордианта и Континенталя просто не сопоставимая, но чет к Кордианту, со своего опыта, доверия больше теперь по нашим дорогам!

Товар куплен в Мосавтошине

Главное достоинство этих шин- на мокром асфальте хорошее сцепление с дорогой, тормозной путь очень короткий , был момент, думал влечу в корму другому авто, но нет, резина не подвела. В сильный дождь по МКАДу ехал 120, режет воду в колее просто на ура, дорогу держит уверенно. Остался очень доволен покупкой за такие смешные деньги.

Три сезона откатал, около 40 тыс., в тяжелейших условиях (еженедельно марафоны по крупному щебню, грунтовка). Цену оправдала, на хороших трассах абсолютно бесшумна, на плохих дорогах шумновата. Одна из немногих дорожных покрышек, которая позволяет съехать с асфальта. Очень чувствительна к давлению, чуть проморгал и привет, неравномерный износ. Взял бы конечно другие, но аналогов нет, повторюсь — очень тихо идут по трассе и достаточно бодро ползут по грунту и высокой траве. В песке не зарываются! Буду ждать аналогичные зарубежные.

Хорошая резиновая смесь, а не пластмасса, как у многих других в нужной мне размерности (включая Nokian Green, как ни странно). Симпатичный дизайн, включая индикаторы износа. Дешёвые. Достаточно износостойкие. Умеренный шум (на некоторых видах асфальта совсем тихие). Приличное поведение на всех видах покрытий. Даже в минусовую температуру не пасуют, если конечно поверх асфальта не снег со льдом.

Очень чувствительны к давлению. Идёшь по трассе, солнце светит — шины излишне твёрдые, солнце спряталось — шины становятся мягче. Расход топлива от этого наверняка тоже гуляет, но измерить нечем. Некомфортны на некоторых видах неровностей.

195/65 R15 91T на Toyota OP@. Среди недорогих шин остановил выбор на этих. Точнее, перещупав весь имеющийся в ближайшем магазине ассортимент отсеял всё, кроме этих и Viatti Strada Asymmetrico, и доверил сделать выбор жене (на машине ездит она). Думаю, чувствительность к давлению это следствие округлой конструкции баллона. Отсюда же и временами случающиеся чувствительные толчки в подвеску на частоколе кочек определённой частоты — резонанс упругого тела. Скачут как мячик, короче. Вопреки высказывавшимся в других комментариях опасениях, округлость профиля не приводит к риску повреждения шины. По крайней мере с моими за сезон с мая по октябрь ровным счётом ничего не случилось. Ни проколов, ни грыж. Правда всего за пару недель езды с неотрегулированным схождением была почти до конца съедена внутренняя часть протектора передних шин, но после регулировки на стенде износа не заметно вообще. По индикаторам на спиленных шинах осталось 4 мм (внутри меньше, снаружи больше), а на тех, что были сзади и перекочевали на перед после регулировки схождения осталось более 6 мм при пробеге за лето порядка 15 тысяч. Гул на шершавом асфальте конечно имеется, но они не воют, что говорит о грамотном расчёте ширины блоков протектора. Похоже у Cordiant получилась очень приличная сбалансированная шина. Можно найти шины лучше по любому из показателей, но шины «первой линии» западных брендов будут принципиально дороже и менее прочны, то есть по отношению качеств к цене играют в собственной лиге, крайне далёкой от народа, а сопоставимые по цене шины могут существенно уступать по некоторым показателям.

Читайте также: Ремонтный состав для шин

Видео:Cordiant Road runner. Я приятно удивлён...Скачать

Cordiant Road runner. Я приятно удивлён...

Cordiant Road Runner 195/65 R15 91H

Летние шины cordiant road runner 195 65 r15 91h

Эти шины подойдут на:

1. Недорогая. 2018 год, брал в фирменном магазине за 2200 за баллон. У перекупов в регионах цены доходят до 3500 тысяч, в Москве красная цена около 1900, не выше. В целом, цена стала определяющим фактором покупки, по сути, позволив пережить временный кризис, не скатившись до камы или белшины. 2. Действительно мягкая и тихая. Стало куда комфортнее. У машины появилось больше иномарочных повадок. Если ничего нигде больше не гремит, то машина превращается минимум в Дкласс по уровню комфорта. И мягко и тихо. Но эти достоинства являются продолжением определенных недостатков, о чем ниже. 3. С ездой по лужам вроде справляется неплохо. Наезжал на скорости выше ста и одним колесом, и всеми сразу — всё норм вроде.

1. Низкая прочность и износостойкость. В первый же день порвал колесо. Да, знаю, сам дурак- не заметил как спустило, но колесо порвало сразу и сразу в хлам. Мощнейшие боковые порезы. Боковина очень слабая. До этого как-то был опыт, когда вынуждено пришлось тянуть на полностью спущенном континднтале, так вот там к концу поездки резина в узел, но разрывов не было. Надул, да поехал дальше. А тут сразу и в хлам. 2.Боковина слабая. Это чувствуется при экстренном торможении. Резина издает такой жуткий гул с вибрацией, что создается впечатление будто её сейчас сорвет с диска. Я точно не знаю, что там происходит, но мне кажется, что при таком торможении шина сильно деформируется. В общем, не для гонок явно. 3. Боковина мягкая. На скорости 160 резина плывет. Туда-сюда, туда-сюда. Не критично, но со временем на трассе начинает напрягать. 4. Резина вонючая. Ужасно вонючая. Противный резкий запах. Она стирается и запах идет в машину. Перекупы, чтобы придать старому автомобилю запах салона новой машины, кладут в салон на ночь новое колесо. Если попробовать кордиант, то это будет не запах новой машины, а запах уходящего клиента. Очень резкий и неприятный

Итак, достоинства : -средняя цена -комфорт -вроде едет Недостатки : -низкая прочность -ужасное торможение -плохая устойчивость -посредственная рулежка -ВОНЬ Не рекомендую.

Стёрлись за 10 тысяч в 0 ,очень отвратительная резина делают из одной сажи,как стерся протектор до индикаторов так она вся покрылась микротрещиннами вся шипит как решето.Машина на автомате 1,6 букса нет езда обычная.Это хучшая резина что у меня была белшина да и то лучше.

Не совету. эту резину,плохо балансирется,плохая управляемость машину тянет куда то как рыщет.Я был в шоке с этой резины даже китайская резина в разы лучше .Не покупайте эту ужасную резину.На ёхокамме,данлопе ездил по 5 лет на бескамерках и был рад.Тут нахвалили этот кордиант хватило на 2 сезона .

Цена, прочность , управляемость

Дорогу держат нормально и в сухую и в дождливую погоду, управляемость хорошая, все устраивает кроме шума.

Купил на авто Сандеро Степвей первого поколения с размерностью 195/65 r15, установил на родные диски, отбалансировались хорошо. По сравнению с заводскими шинами Континенталь размерностью 185/65 r15 Кордианты мне понравились больше, толи из-за того что более крупный размер колёс в целом стал, толи потому что просто новая, но Кордианты заметно лучше проходят неровности, иногда кажется что ну всё ща как влечу в ямищу, а она ничего, чуть отрабатывает и проходит даже без пробоя подвески, видать сама резина мягкая да и расстояние от подошвы покрышки до диска стало побольше. Также, заметил что клиренс у моего авто немного увеличился, можно посчитать на сколько точно по шинному калькулятору, но по ощущениям на 0.5-1 см. Есть подозрение, что шина отходит меньше и быстрее сотрётся, чем континенталь, но это покажет время. Вообще машина поменяла своё поведение на дороге, стало меньше водить на колее и лучше стоять в поворотах, на неровностях уже не так сбавляю скорость как раньше. Из минусов, пожалуй немного увеличенный шум, но это не факт, возможно просто другой тон звука от колес, с прибором не замерял. И ещё чуть уменьшилась динамика разгона и торможения, но это не к самой резине, а к размерности шин. Как дополнение, получил бонус к точности спидометра, теперь показывает скорость почти точно. В общем целом резину очень даже рекомендую, за эти деньги, 10840 руб за комплект, не думаю что найдете лучше.

На самом деле за шум я бы поставил 4.5. Для недорогой шины с направленным протектором она действительно тихая и комфортная. Хорошо держит дорогу практически в любых условиях. У меня за сезон прошла около десятки. По виду износа почти нет. Мне понравилась.

Брал на Логан в размере 185/65/15. Обошлась в прошлом году около 8700 с бесплатным шиномонтажем, за что Кордианту отдельный респект. Резина себя оправдала. Выдержала и скоростные нагрузки, и дачную бетонку, и даже однажды пол тонны плитки. Ничего не повело, не покоробило и не стерло. Отличный вариант за свои деньги.

Понравилось все! 3 сезона отработали на ура!

Ну лично я для себя не выявил, возможно только то, что направленные, но по мне разницы нет

Калина седан, 185/60/14 Сразу скажу, что на вкус и цвет как говориться. Лично мое мнение, никому его не навязываю! Что могу сказать: отъездил я на ней 3 сезона (и не знаю сколько еще до меня — досталась с машиной, но рисунок был четкий, сезон максимум), и в принципе никаких проблем, всем устроила. И на трассе, и в городе, и на грунтовке, в общем где я только с ней не был, все отлично. Пару раз ловил шуруп и еще что-то, в общем залатали, обул обратно и поехал дальше. Через 2 сезона поменял местами перед и зад — немного сжевало внешнюю сторону (ну и срок наверное подошел, а может не во время сделал развал) На счет шума ничего сказать не могу — пока не с чем сравнивать. Жестковата — возможно, опять же точно сказать не могу, но по сравнению с зимой ( Yokohama Ice Guard IG50 175/65 R14 82Q) однозначно разница на лицо! Аквапланирования не замечал, ну разве что когда лужу поймаешь на скорости больше 100, и то все в принципе предсказуемо. Использовалась на стандартном Калиновском литье, здесь могу сказать, что либо диски такие, либо резина, но если поймал более или менее приличную ямку (что на наших особенно весенних дорогах не удивительно) — диск на прокатку практически однозначно. После 4 сезона немного повело заднюю левую шину, да и протектор уже подъистрепался, так что буду менять Могу сказать что в принципе резину советую.

Читайте также: Контрольные датчики давления в шинах

Хорошо держит дорогу в сухую и в дождь. На бездорожье особо не попадал.

Первый сезон машину постоянно тащило вправо. Сход развал и перестановки перед/зад не помогли. Лево право не переставить, направленая. Пришла зима и проблема пропала и забылась до момента установки летних колес. Промучался еще сезон. Этой весной пора в утиль. Протектор хороший но не готов дальше так ездить или кому то подложить свинью.

хорошие потребительские качества за свою цену шумность в норме управляемость достаточная отведение воды из пятна контакта — ок

в целом, за 4 года эксплуатации я не могу сказать что-то плохое о них, но читайте комментарий

эти колеса меня устроили полностью. проездил я на них 4 года под 100 тыс км от питера до геленджика. но самое главное про меня и эти колеса — за рулем у меня нет амбиций шумахера или анзора мамаладзе. я много ездил с детьми, стиль вождения у меня рассудительный. не ждал и не планировал от них превращения машины в болид ф1. шум в салоне от них приемлемый. в сильную грязь а-ля «покатушки-на-дастерах-на-ютубе» на них не залезал, но по деревенским дорогам после дождя ездил. попадал под сильные ливни на трассе — сбавил скорость до разумной под эти погодные условия, все рулится отлично. ловил саморезы, лечил сам прямо в полевых условиях жгутами. попадал несколько раз в ямы, грыж и других последствий не вылезло. балансировались нормально, но за несколько раз, пока не поймал настоящий 0. но тут не знаю — или шины, или литье такое, или криворукие сервисёры. так и стояли на своем комплекте литья без доп балансировки.

В наличии во многих магазинах.

Шумная. Управляемость средняя, даже ниже среднего.

Найти шины на матиз в моем городе — задача не из простых. Рекомендованный производителем размер 155/65/R13 найти практически невозможно. Выбор пал на размер 155/70/R13. До этого мой «боевой матиз» откатал зиму и начало этого сезона на Кама евро (шипованная). Так как для Камы этот сезон стал бы третьим — решила купить новую резину. В наличии был только кордиант и нексен. Выбор пал на Кордиант. И тут меня ждал неприятный сюрприз. Не знала я на Каме проблем с подъемом в горку по снегу или льду (или по бездорожью за городом). А тут. даже горкой назвать сложно. Легкий подъем, который на старой резине преодолевался без каких-либо проблем, вдруг на Кордианте стал непреодолимой преградой. На дороге в поворот машину может повести в сторону (напоминаю, у меня матиз, который гоночной машиной никак не назовешь и в повороты я на ручнике не вхожу))) ). Про шумность. А что тут говорить: она шумит. Вот прямо-таки ШУМИТ-ШУМИТ. Сначала подумала, что в машине что-то сломалось. Сейчас, конечно, привыкла, но. Как-то я разочарована. Ожидала лучшего качества.

Цена. Управляемость. Как держат дорогу. За прошлый полный сезон и начало этого не помню ни одного срабатывания АБС. Шипы пока все 100% на месте. Вообще ни одного не выпало.

Шумновата, но не сильно. Узкая.

Всегда стараюсь оставлять отзыв через как можно более длительное время. Иначе часто бывает, что начали за здравие, а закончили за упокой. А отзыв оставленный в ранее использование будет искажать мнение читателям. Поэтому оставляю отзыв на второй сезон использования, и если что плохое случится, то дополню его. По мне так идеальная резина для обывателя, который ездит на работу и дачу. Более раскачанные бренды продают резину чуть-чуть лучше по цене в 3 раза выше. Продаваться ли маркетингу — решать вам.

По сравнению с другими нормальными брендами — ИХ НЕТ.

Покупал для такси на машины Рено Логан. Выдерживают максимум 40 тыс.км. после чего полностью изнашиваются и начинают отваливаться куски резины с протектора. Причём новые партии колёс расслаиваются кусками уже при пробеге 15 тыс.км. Что-то намудрили на заводе и резина практически сразу становится пластмассовой, из-за чего отваливаются куски примерно 2 на 4 см. Водители ездят аккуратно, даже грыж не разу не было, но резина полное .

Резина не для повседневной езды. Поставил за место Кордианта Лассу, пока доволен. Кордиант жестковат, тормозной путь большой. Пластмассовая она в общем.

в сравнении с Камой 217 — тише, в дождь дорогу держит неплохо

при плюс 10 начинает дубеть и выдавать «чудеса на виражах» — дорогу уже держит хуже и машина начинает «рыскать» в колее.

сравнивая с Камой 217. выберу Каму. На ней даже по выпавшему снегу ездить было не так страшно, как на этой при температурах близким к нулевым

Шины покупал новые на передний привод размером 185/70/14. Отбалансировались нормально, по одному грузику от 5 до 15 грамм. Тихая, по началу было очень не привычно, что резина «проглатывала» мелкие трещины, стыки и прочие дефекты дорожного покрытия. Дорогу держит уверенно: затяжные повороты на 70-80 км/ч проходятся спокойно, на колею резина практически не реагирует, на мокром асфальте держит. Экстренно тормозить слава богу не приходилось, но при обычной езде каких либо проблем не испытывал. Грыж за сезон не словил (т*т*т), хотя стиль езды далеко не бережный. Износа пока не заметил. Накат отличный.

направленность, просто так лево-право не поменять (слегка тянуло в право, сход/развал не помог, но после 200 км по трассе прошло, сейчас никуда не тянет).

Итог: хорошая резина за небольшую цену.

Отлично тормозит на любом покрытии (сухой, пыльный, мокрый асфальт) Мягкая Тихая Хорошо переносит большую загрузку Неплохо управляется при спокойной езде Хорошо балансируются Цена

Расход топлива побольше чем у жёстких шин Тяжёлые — дольше машина разгоняется

Приобрёл Cordiant Road Runner 195/65/R15 вместо штатных Dunlop SP Sport 300 на Peugeot 307sw. Езжу я очень мало – в основном для души, семьи – для удовольствия. На лыжах, на велосипеде кататься, ремонт, дача, иногда по работе. Езжу в пределах 110 км/ч по обычным дорогам и 130 км/ч по автомагистралям. Выбирал по отзывам людей и тестам. Отзывы о Кордианте были в целом хорошие, многие отмечали, что резина едет комфортно, хорошо тормозит. А что мне ещё нужно? А вот тесты автожурналы показали – что всё среднее, расход огромный, резина ничем не выдающаяся. Но всё в идеальных условиях, и разница совсем небольшая в показателях от лидеров. Что в целом могу сказать после пробега 1000 км: После Данлопа шина намного мягче, тише, отлично тормозит и прекрасно гребёт по грязи. Как я понял, автопроизводители порой ставят жёсткие шины, перекачивают их (у меня по паспорту 2,5 атмосферы написано) – на Данлопе машина едет чуть более экономично, зато вытрясывает всю душу и подвеску машины, будто ты голой пятой точкой скользишь по асфальту. А вот Кордиант эти неровности съедает. Я езжу и только радуюсь. Тишине (не слышу шин вообще) и мягкости, начал получать удовольствие от вождения! Из минусов шины — по ощущениям достаточно тяжёлая, и первое время обкатки компьютер показывал повышенный расход топлива на разгоне, и первые километры как будто притормаживала сама. Но постепенно она обкаталась и поехала легко. При этом сцепление отличное, рулится приятно. Всякие сносы и дрифты, тесты для выявления боковой жёсткости не пробовал, так как не умею. Могу порекомендовать эту шину тем, кто спокойно ездит по асфальту средней паршивости, заезжает порой на грунт, у кого жёсткая европейская подвеска в машине (чтобы смягчить этот эффект), ездит со средними скоростями и загрузкой. Для спорта нужны спортивные шины, спортивные машины со спортивной подвеской, а не на универсале перегруженном со светофора зажигать! По вопросу быстроты износа, грыж я пока не могу ничего сказать, поживём – увидим.

Читайте также: Плюсы зимних нешипованных шин

Я проехал на этих колесах 25 тыс., выдержали на «УРА». По эксплуатации у меня претензий пока нет, по шуму — тихие, не тарахтят, по дороге держат ровно, не бросает абсолютно, руль не бьет. На мокрой дороге приходилось тормозить, если честно даже я со своим опытом подумал, что не успею, но нет — резина меня переубедила, успел, так что по торможению 5 баллов. Больше сказать нечего, более чем хорошая резина по доступной цене.

низкий расход топлива , тихая

очень жесткая боковина, прямо дубовая как Резина на кроссовер

досталась Резина с машиной , для жены купил Солярис , ехал он прямо таки как деревянных колёсах , тарахтело все как в салоне так и ходовке , все что нужно было починить сделали, как стучала так и стучит ! Случайно поехали в метро с семьёй и подошёл я к шинам , были разные бренды и Польша и Корея и Россия импортная , короче все боковины ощупал у всех они в той или иной степени мягкие и гнутся от пальцев , только Кордиант оказался жестким кортом , пальцем не продавить никак , как на кроссоверы или ниву , тогда я понял почему с нашей машиной такая ерунда ! Резину выкинул поставил Ханкук Оптима родную и все стало на свои места , теперь как у всех Солярис стал мягким и комфортным ! Очень сомнительные отзывы насчёт мягкости этой резины , лично проверял и в своём мнении уверен ! К покупке категорически не советую , есть много аналогов за эти деньги !

Тихая, недорогая, нормальные боковины

Искал недорогую резину для спокойной езды город/трасса. В магазине была возможность посмотреть вживую несколько покрышек разных фирм — выбрал Cordiant, т.к. понравились нормальные, не тонкие боковины (в отличие от очень многих моделей которые сейчас в продаже) и нормальная жесткость.

цена За сезон потерял один шип с комплекта

Мягкие, болтает из стороны в сторону. 20000 км зимой 185/60/15, дороги не важные, но в серьёзные ямы не влетал , по одной грыже на 3 колесах.

После жестких и шумных шин эти кажутся просто великолепными. В салоне тишина. Ямки проходят плавно и глухо. Нет ударов в подвеску и кузов. Даже перекачанные шины сохраняют мягкость. Про торможение и управляемость сказать ничего не могу, т.к. езжу спокойно. Но надо понимать, что это не спортивные шины. Для вольяжной езды с комфортом очень хороший выбор. Я доволен. Посмотрю на сколько их хватит. Если что, допишу отзыв. До этого были Кама Евро. Отъездили без нареканий 7 сезонов. Около 60 тыс. км. Протектор оставался 4-5 мм. Но резина на них состарилась, стала тверже, начала покрываться трещинами и сцепление ухудшилось. Пока Род Раннер, с учетом состояния дорог и манерой езды, мне больше нравятся. Хотя сравнивать старые шины и новые не совсем корректно.

Лично меня устраивает. Наконец то у нас начали делать стоящие шины.

Купил комплект Cordiant Road Runner за отличную цену по сравнению с импортной резиной, отбалансировались отлично, резина мягкая при нормальном давлении в шинах если не перекачать, отличная управляемость на любом покрытии, хорошо отзывается при торможении и перестроении, шума сильного нет, в общем отличный вариант для тех кто хочет купить бюджетную резину и не проиграть в качестве, рекомендую!

Конечно же цена и то, что шина нашей разработки и производства. А это в конце-концов и гордо, и приятно. Модный направленный рисунок протектора не только красив, но и практичен тем, что априори работает лучше ненаправленного. И он действительно хорошо работает во всех условиях: и по асфальту отлично, и в дождь по грунтовке с уклоном идет уверенно. Умеренная шумность. Хотя на шершавой, зернистой дороге все равно шумит. Но в целом она заметно тише зимней Goodrich BFG Stud Go, которая в свою очередь считается тише многих летних шин. Батя ездит на летней Данлоп (у обоих 185/60 R14). Так вот, Кордиант тише Гудрича, а Гудрич тише Данлопа. Ровно так же Кордиант тише и Камы Евро-224. Экономичность на уровне. Как было 6 л по трассе так и осталось. Прочность достойная, на самарских ямах несколько раз влетал жестко в стыки и острые края, думал, будет замятина на литье или грыжа на боковине, ан нет, все круглое и целое.

За пару сезонов показалось, что износ действительно повыше среднего. Из-за особенности форм и скруглений, визуально ширина протектора скорее на уровне 175 мм, чем 185. Заводская Кама Евро-224 была «ширее». И если вам нужны спортивно-брутальные «лапти», то эта резина не для вас. Либо берите ширину на размер больше. Для остальных же, очевидно это лишний плюс в эксплуатационных качествах, где лучше аэродинамика, противодействие шуму и аквапланированию.

Не пойму претензий, что у кого-то она не так держит поворот на скорости 130. Равно как и восторга, что на ней обгоняют в ливень на 110. Мы что, на гоночной трассе? Почему выжимают все соки из машины и никто не думает о безопасности? С другой стороны примеры подобной эксплуатация в предельных режимах, а то и за гранью, лишнее свидетельство, что обычному водителю скоростных и драйверских характеристик этой шины будет с запасом.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Cordiant Road Runner или Кама-234 ?Скачать

    Cordiant Road Runner или Кама-234 ?

    Обзор летней шины Cordiant Road Runner ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Cordiant Road Runner ● Автосеть ●

    Cordiant Road Runner R14 | Отзыв после 10 000 кмСкачать

    Cordiant Road Runner R14 | Отзыв после 10 000 км

    Cordiant Road Runner отзыв после 4 лет эксплотаций.Скачать

    Cordiant Road Runner отзыв после 4 лет эксплотаций.

    Cordiant Road Runner ОБЗОР! ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ РЫБАЛКУ В 2019ом!Скачать

    Cordiant Road Runner ОБЗОР! ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ РЫБАЛКУ В 2019ом!

    Laufenn G FIT EQ /// или /// Cordiant Road Runner /// что лучше?Скачать

    Laufenn G FIT EQ /// или /// Cordiant Road Runner /// что лучше?

    Шина Cordiant Road Runner. Обзор владельца!Скачать

    Шина Cordiant Road Runner. Обзор владельца!

    Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2Скачать

    Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2

    Matador MP44, Tunga Zodiak 2, Cordiant Road Runner /// ОТЗЫВ с югаСкачать

    Matador MP44, Tunga Zodiak 2, Cordiant Road Runner /// ОТЗЫВ с юга

    ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Видеообзор на Шина Cordiant Road Runner 185/65 R15 88H, летняяСкачать

    ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Видеообзор на Шина Cordiant Road Runner 185/65 R15 88H, летняя

    Тест шин Cordiant Road RunnerСкачать

    Тест шин Cordiant Road Runner

    Cordiant или Tunga /// что взять недорогоСкачать

    Cordiant или Tunga /// что взять недорого

    Обзор летних шин Cordiant Road RunnerСкачать

    Обзор летних шин Cordiant Road Runner

    Cordiant Road RunnerСкачать

    Cordiant Road Runner

    ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать

    ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?

    Cordiant Runner - ЛАЖА?Скачать

    Cordiant Runner - ЛАЖА?

    кордиант комфорт 2, почему я советую к покупкеСкачать

    кордиант комфорт 2, почему я советую к покупке
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток