МАХХимальный контроль на МАХХимальной скорости
Шина Dunlop SP SPORT MAXX — идеальное сочетание передовых технологий, традиций качества и надежности. Она обладает исключительными характеристиками как на мокрой, так и на сухой дороге. Разработка шины производилась с использованием технологии MRT (мультирадиусный протектор), благодаря которой более равномерно распределяется давление в пятне контакта и увеличивается площадь пятна контакта. Так, достигается превосходная устойчивость и управляемость на прямой и в поворотах.
О вашей безопасности на мокрой дороге заботится направленный рисунок протектора с симметричными гидролопастями. Он обеспечивает быстрый отвод воды из пятна контакта и, таким образом, высокий уровень сопротивления аквпланированию и надежный контакт с дорогой. В конструкции шины используется гибридный экранирующий слой с переплетением полиамидного и арамидного волокон и стальной брекер повышенной жесткости. Эта комбинация обеспечивает превосходную управляемость даже в условиях колейных дорог.
Состав резиновой смеси, разработанный для шины DUNLOP SP SPORT MAXX, включает в себя силику и уникальный полимер. Это сочетание повышает однородность смеси и делает материал более эластичным и износостойким, обладающим сильным сцеплением при повышенной нагрузке во время разгона и торможения.
Конструкция протектора была разработана с применением технологии 5-Pitch (5-уровней). Так, был создан рисунок, повышающий уровень акустического комфорта. Использование системы MFS (защита кромки обода колеса) обеспечивает дополнительную защиту колеса от повреждения.
Видео:Dunlop SP Sport Maxx 050+ обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Dunlop SP Sport MAXX
- Увеличить Dunlop SP Sport MAXX
- Увеличить Dunlop SP Sport MAXX
Видео:Отзыв на шины Dunlop SP Sport Maxx.Скачать
Описание Dunlop SP Sport MAXX
Шина Dunlop SP Sport MAXX отличается своими превосходными эксплуатационными характеристиками. Данная шина предназначена для использования на спортивных автомобилях максимальной комфортности. При проектировании данной модели применялись разработки, используемые при изготовлении специализированных спортивных шин.
Особенностью шины является использование кевларового волокна, расположенного в зоне посадки покрышки на диск. Данное решение позволило повысить жесткость боковины, стойкость к разрыву, натяжению и нагреву, гарантируя отличный контроль управления при прохождении поворотов, быструю обратную связь и отличную четкость управления.
Резиновая смесь в своем составе содержит материалы, наполненные наночастицами. Нанотехнологии, применяемые в шине, позволили существенно повысить показатели по торможению на мокром и сухом дорожном покрытии, увеличить эластичность и износостойкость. Также при разработке шины использовалась фирменная технология «MRT» имеющая более жесткую структуру. Использование данной технологии помогло распределить оптимально нагрузку в контактной зоне, а форма шины, при перемещении центра тяжести, меняется более плавно, что повысило управляемость.
Летняя шина Dunlop Sp Sport Maxx обладает асимметричным протектором, который придает ей повышенное сопротивление аквапланированию. Ребро, расположенное в центре протектора, отвечает за четкость управлении. Массивные плечевые блоки обеспечивают уверенное управление при прохождении поворотов. Шина станет прекрасным дополнением к любому спортивному автомобилю и позволит получить настоящее удовольствие от управления.
Основные особенности шины Dunlop Sp Sport Maxx
— мульти-радиусный, направленный рисунок протектора в сочетании с гидро-канавками двойного типа, эффективно удаляют воду из протектора. Для повышения сцепления добавлена центральная дорожка, повышающая точность управления;
— отличная курсовая стабильность достигнута за счет гибридного бесфланцевого каркаса, который обеспечивает максимальную плотность прилегания, а также оптимальное пятно контакта, не зависимо от дорожного полотна;
— 5-блочное расположение дизайна протектора с направленным изменением блоков при вращении – они во время вождения создают баланс комфорта и бесшумности езды.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор шины Dunlop Sport Maxx rt2Скачать
Dunlop SP Sport Maxx
Средний рейтинг Dunlop SP Sport Maxx — 4,09
Всего известно о 101 отзывах о Dunlop SP Sport Maxx
Ищете положительные и негативные отзывы о Dunlop SP Sport Maxx?
Из 11 источников мы собрали 101 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Dunlop SP Sport Maxx выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dunlop SP Sport Maxx, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Dunlop SP Sport Maxx
Видео:Блог_Про резину Dunlop SP Sport Maxx_ от RussianTuningСкачать
Отзывы про Dunlop SP Sport Maxx
Достоинства:
Немногим мягче Бриджстоуна Туранза
Недостатки:
Торможение никакое! В поворотах тоже визжит. На торможении иногда даже АБС срабатывает, причем на сухом асфальте, шумновата также как Бридж
Комментарий:
У меня Опель Зафира, может эти колеса не для нее, но я очень разочарован этой резиной, после Бриджа. У меня японского производства, может германского лучше?
Достоинства:
Управляемость на сухой дороге, торможение на сухую, хорошо держит на сухом асфальте
Недостатки:
Управляемость в дождь и торможение никакое! шумноватая, легко заработать грыжу
Комментарий:
Мой размер 215/45/17. Напишу и я свой отзыв после вчерашнего. Давно уже заметил что в дождь резина никакая, аквапланирование есть а торможения — нет, постоянно абс срабатывает. Вообщем заходил ночью в не крутой поворот градусов так 140 на скорости примерно 110-120км на повороте был мокрый участок, жопа сразу ушла в занос и кинуло на встречку(хорошо было пусто), развернуло пару раз вокруг себя. благо у меня аккорд на многорычажной подвеске и опыт вождения есть еле как вырулил чтоб не в бардюр.
В общем когда купил думал что лучше нет её, поездив понял что на сухом асфальте она очень хорошая, а вот в дождь лучше ездить медленно и избегать резких торможений и поворотов.
Достоинства:
Отличная резина, хорошо держит дорогу и в дождь и в сухую погоду. Шумность проверял на 180 км/ч на обычной двенашке без шумки. 15 радиус 195/ 50.
Комментарий:
Считаю лучший выбор в моём случае за такие деньги. Отдал 3100 за покрышку.
Достоинства:
Бодрый рисунок
хороший зацеп при теплой погоде
грыжу набить сложно (попадал в ямы и срезы заплаточного ремонта асфальта)
старт и торможение хорошее в сухую погоду, в дождь по лужам лучше не больше 60 кмч ездить аквапланирование имеется.
Недостатки:
при 10 градусах тепла резина дубеет
истирается быстрее чем хотелось, но не как «кама»
шумновата из-за рисунка направленного
Комментарий:
Стоит на 15″ ковке Slik, авто хендэ акцент, даже на убитой подвеске управляемость и держак в поворотах по сравнению с 13″ нереальный. Валишь в повороте 90 и кажется, что все как по рельсам
Читайте также: Шины родные диски r16
Достоинства:
Прекрасное сцепление при разгоне и при торможении. В сухую, мокрую погоду и даже на пыли полный контроль.
Недостатки:
Очень быстро изнашивается. На Импреза WRX стёр все четыре за 17 тыщ в нуль. Обычной спортивной резины до состояния голой коленки хватает тыщ на 25-30.
Комментарий:
Торгашня стала очень жестно барыжить. В прошлом сезоне брал 2 комплекта на 2 авто по 3920. Сейчас подняли цены (не путать с «подорожала») ВДВОЕ. За такие деньги на лоскуты пускать лучше Kumho Ecsta. В сравнении недостатков не так много, исключени лишь не очень хорошая балансировка корейских шин.
Достоинства:
+ отличная курсовая устойчивость как в сухую погоду, так и по лужам
+ индекс скорости выше среднего
+ по шумности если и не оптимальные, то точно не хуже предыдущего Bridgestone ER30
Комментарий:
Выбирал летнюю резину так как одна из шин стоковой Bridgestone Turanza ER30 не пережила наших дорог. Купить одну-две оригинальных покрышки уже не реально, а последователь — ER300 имеет совершенно иной рисунок протектора, и особо восторженных отзывов не заметил. В итоге остановлися на этой модели.
В отзывах по Данлопу пугали главным образом колейность, кто-то писал про шумность, кто-то про повышенный износ, кто-то про то что по грязи ну вообще никак не проедет. В итоге все же отбросил эти страхи и могу сказать, что лично я не нашел ничего доставляющего лично мне неудобства из перечисленного. Во всяком случае, не хуже других моделей.
Ну а дополнительным фактором при выборе была относительная свежесть модели и представленность на рынке в количестве больше одного комплекта (в относительно редком размере 195/50 15), чтобы не повторилась проблема невозможности докупить колесо. А еще порадовала цена, за которую взял — 2780, при том что Made In Japan.
В общем, покупкой доволен.
Достоинства:
Мне нравится. Рулежка. Цена. Качество.
Недостатки:
Рыскание в колее, но это не косяк, а закономерность при низком профиле.
Комментарий:
Сегодня выкинул старый комплект десятого года. Про выбор чего то другого да еще у нас на Руси речи не было. Кстати про старый комплект, причина выброса, старчиские трещины. Протектора еще на сезон для меня, езжу мало, машинка для души. За пять лет, что откатал я на резине,(до меня прошла пару сезонов в столице, мне досталась при покупке оригинальных дисков) и до вчерашнего момента выкида, не одной боковой грыжи, хотя Самарские дороги славятся по Руси. отсутствием оных. Для меня это решило все. При родном 45 профиле, это уже не мало. Ну а про дубовость, аквапланирование и т.п. Читайте ниже. Я хоть и выезжаю ехать на дороги а не сопли жевать и красоваться в красивом авто, но все же мозги включаю, под двести в кольца на ней не входил, ж.д. Переезды на сотне не проскакивал. А вот в прямые повороты входил и на сотне, ощущение как на трамвае по рельсам. Закончу, как начал. Мне нравится. Сегодня купил свежий комплект.
Достоинства:
хорошо держит дорогу! нет заноса! нет визга и т п. не разу не сработала ABС при резком торможении.
Недостатки:
требует разогрева, тяжеловатая..
Комментарий:
взял резину из-за того, что так получилось не было выбора.. верней он был, но из старых моделей выпуска. Донлапу всегда относился не доверием. После установке сразу поехал в другой город и там понял, чего она стоит. Езжу уже три месяца и заметил только хорошее свойства! стыки асфальта рельсы и т п прохожу не снижая скорости -ей удары все пофиг, а вот Yokohama A. Drive такого не прощала мне! залетая в лужу чувствуется не большой удар, как будто (ой лужа) но акваплавания нету совсем! на скорости всегда уверенно иду на обгон-могу быстро перестроится и затормозить и так же с играть (шахматы) перестроение на трассе! минус только тяжеловата и требует разогрева. Возьму ли еще я? Да так как надежность и безопасность она показала отличную! кому интересно стоит на тойоте премио 2.0 обьем двигателя 2010 выпуска
Достоинства:
Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте
Недостатки:
Высокий уровень шума.
Комментарий:
Опыт эксплуатации 2 года, носитель покрышек Форд Фокус 2, резиной очень доволен, «держак» отличный, что в поворотах, что на прямой, но если акустический комфорт для вас важен то это не ваш выбор
Достоинства:
О достоинствах затрудняюсь сказать, так как досталась вместе с трехлетним Q7 сильно бывшая в употреблении, соответственно достались в основном недостатки!
Недостатки:
Теперь о недостатках:
— очень сильно ловит колею, ездил на разных машинах и разной резине и значительно ниже классом и того и другого, но такооооого ни разу не испытывал, просто кошмар.
— износ — из изношенной за 3,5 тыс км превратилась в хлам, когда менял ужаснулся, задние — которые понятное дело были сильнее изношены превратились в «силки», а одно протерлось до корда
— шум — бэушные не шумели, а ГУУУУУДЕЛИ так, что поначалу подумалось, что это или движок так шумит или подшипник, оказалось колеса ни когда такого гула от колес не слышал!
— аквапланирование сильное, но это скорее результат значительного износа. В одом месте при сочетании колейности и мокрого, но без луж, асфальта было ощущение, что еду но жидкой грязи — было страшно!
Комментарий:
Не советую покупать, когда сам менял условием было только не Dunlop.
Достоинства:
Не выскакивают шишки!
Недостатки:
Стерлась за 28000км, не любит колею, на большой воде неуправляемая — полное отсутсвия аквапланирования.
Комментарий:
Своих денег не оправдала.
Недостатки:
очень шумная
шишки задолбали, лопнуло одно в итоге.
Недостатки:
жестая, тяжелая, жрет бензин
Комментарий:
225/45 R17, поменял свою Нексен 215/45 — очень пожалел — резина ОЧЕНЬ тяжелая, расход бензина увеличился литра на 3. Управляемость резко ухудшилась — не едет, жрет бензин, не рулится. Даже автомат дергаться начал. Но — вечная, бронебойная боковина, может и для наших дорог, но больше не возьму — никакого удовольствия от вождения.
Достоинства:
Отличная резина для хорошего асфальта! Езжу в основном Москва — область. Тихая. Замечательная управляемость и торможение на сухом и мокром асфальте. Так и хочется поддать газку в повороте. Езжу на ней третий сезон — износ 50-60%
Читайте также: Датчики давления в шинах сяоми 70 маи
Недостатки:
Очень чувствительна к колейностям и неровностям асфальта. С трудом балансируется. На грязном покрытии склонна к заносам (но это недостаток любой резины для асфальта)
Комментарий:
Очень доступная цена, хорошее качество изготовления (Япония, Германия). Резина очень понравилась, но помните, что эта модель только для асфальта.
Достоинства:
Выбирал между нокиян, ханкук и данлоп. Предпочтение отдал ей. Хорошо балансируется, рулится и не шумит. Пока что на улице холодно и оценить ее на 100 не получилось. Но думаю летом будет ее приятнее на ней передвигатся.
Недостатки:
Пока не заметил
Достоинства:
Точность управления, торможение, аквапланирование
Комментарий:
Использовал данные шины на skode superb, размерность 225/40 R18. хватило на 2 года, (агрессивная езда). Шины на мой взгляд очень хорошие, но есть одно ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ НО: все великолепные свойства данной шины проявляются ТОЛЬКО, когда их «разогреть», неоднократно выезжая утром, в сентябре на работу замечал, что шины дубовые, ну и все вытекающие: отвратительное торможение, плохая управляемость, но спустя минут 10 все ставало на свои места. летом же неоднократно приходилось очень быстро останавливаться и они не подвели, один раз попал в яму задним колесом, треснул диск, на шине ничего. Вообще за два года не разу не ловил саморезы, гвозди и т. д. весьма шумные, но опять смотря с чем сравнивать. Возьму ли еще раз?. Если ничего не найду лучше)
Достоинства:
Использую с начала летнего сезона. Дорогу держит на ура, данлоп как и всегда на уровне, использую на мерседесе S140. Шума по минимуму. Мягкая, но за пробег около 17000 износилась по минимуму
Недостатки:
склонна к колейности, но это издержки МКАДа и широкой резины.
Комментарий:
Использую в R18
Достоинства:
Почти не пробуксовывает при резком ускорении, хорошее торможение на сухом асфальте, отлично идет по лужам.
Недостатки:
Очень чувствительна к наклону дороги, к колее, неровностям и трамвайным путям.
Комментарий:
Почитав отзывы об этой резине, решил поставить на свой мондео ecoboost 240 л. с. В стандартной Michelin не устраивала пробуксовка при старте и визг резины, что мешало разгону по максимуму с нуля. После использования на протяжении всей весны и лета могу сказать следующее. Что хотел то получил, на старте при педали газа в пол пробуксовки почти нет. Также летом порадовало отличное торможение на сухом асфальте. А в дождь рассекает лужи так, как будто их нет, сцепление с дорогой идеальное. А теперь о том, что не понравилось. Резина очень-очень чувствительна к уклону дороги. Отпускаешь руль на МКАДе и машина уезжает вправо, как будто сам повернул руль. Думал что неисправность — но нет, на ровной парковке идет ровно.. Приходится постоянно удерживать машину ровно, т. к. ровных дорог в Москве нет, все с уклоном. Колея — это вообще больная тема. Если попадаешь в колею — как будто теряешь управление машиной, руль сам вырывается из рук, следуя за колесами, которые идут по всем изгибам колеи. А на скорости, когда идешь по колее, например в левом ряду МКАДа, как будто теряешь управление машиной, машина начинает плавать, как баржа на ветру в шторм.. Резина очень скользит на неровностях и особенно на рельсах трамвайных путей, может запросто выбросить машину в сторону, довольно опасно.. В общем, крепче за баранку держись шофер, быть предельно осторожным с неровностями. Наверно еще сезон откатаю, потом сменю на что-нибудь более управляемое..
Достоинства:
Отличное сцепление с дорогой, и в дождь и «посуху». Торможение в «пол» с 120 км/ч — держит дорогу на ура!
Недостатки:
Быстро изнашиваемая!! По колее немного плавает. Шумит при скоростях от 140 км/ч, хотя это наверно особенность всех направленных шин.
Комментарий:
235/45 17 радиус, производство Япония, стояла на ФМ4. хватило на 5 месяцев-около 17 тыс. км.
Достоинства:
Хорошая управляемость по сухой и моркой. Очень прочная кевларовая боковина.
Недостатки:
Быстрый износ, шум.
Комментарий:
Стоит на бмв 650 e63, r20 зад — 275/30, перед — 245/35. В первую очередь хочется отметить прочность боковины — выше всяких похвал. На передних из за ударов есть, как бы, расслоение боковины, но корда не видно, т. е. ударялся от души, езжу после этого уже более сезона, что такое шишки — не знаю (всмысле, что их нет). На снос держит хорошо, к примеру, северный участок ЗСД проходится с тапкой в пол (ограничитель 255, без сброса скорости в поворотах), не смотря на снос на стыках в поворотах. Разгон — не плохо, на 4+, но мишлен супер спорт по веселее будет. Зато разгон по мокрому у данлопа бодрее, имхо. Торможение на 4. Не то, что бы плохо, но при резком торможение на воских скоростях, может, начать не особо контролируемо срываться (с 180-200 до 80-100 ощущается). По износу, при активной езде — задних не хватает на сезон
10-15тыс., передние откатал полтора сезона, ещё есть запас (задний привод, периодически езда без антипробуксовки с подшлифовкой задними на старте). Про колейность не пишу — она есть и должна быть. Если у вас низкий профиль и широкая резина без колейности — то у вас не правильная резина, т. к. суть низкого профиля в недефоримруемой при нагрузках боковине, из за которой в колее и бросает — это норма.
ЗЫ. Не путать SP Sport Maxx c Sport Maxx GT, RT, TT и т. п. — это разные шины, причем отличаются они значительно, тот же TT — не надо брать ни в коем случае, т. к. характеристики на много хуже.
Достоинства:
1. Кому нужна безопасность своего автомобиля, тот ее оценит. Управляемость, торможение, все на высоте.
2. Тем кому нужна тишина, низкий расход топлива, плавность хода, не берите — это резина не для вас.
Недостатки:
для меня их нет.
Комментарий:
Отъездил сезон, размерность 195/50ZR15, сделано в Японии. Давление в шинах 2.5атм.
Жесткая боковиа. Грыж нету за пробег 15тыс. км.
Читайте также: Давление шин jcb 4cx
Недостатки:
Сцепление с дорогой
Комментарий:
Купил Dunlop SP Sport Maxx 275/30 ZR20 97Y на замену бриджикам на Audi RS5. Точно не помню какие именно стояли, скорее всего Potenza S001 (стоковые). Купил по отзывам, потому что много отзывов, много хороших.
Я реально удивлен таким отзывам. В сравнении с бриджами эта резина МЕГА дубовая. Ребята еле одели ее на мой диск. Жесче ничего не видели. По эксплуатации — в повороты на скорости я теперь реально боюсь заходить, это притом, что машина спорткар. На стоковой резине я вытворял что хотел, на этой же — ошибок не прощает.
По аквапланированию — особо сказать нечего, не приходилось летать по лужам.
Для езды по ямам наверное сгодится:) раз уж она такая жесткая.
По шумности — приемлемо.
Вообщем, придется отказываться, потому что реально опасно стало ездить быстро.: (
Достоинства:
В сравнении с Dunlop 9000 отлично держит быстрые повороты и змейку за счет жесткой боковины очень похожа на Игл Ф1 но стирается медленнее
Недостатки:
воду держит не очень тот же 9000 далоп держит получше
Комментарий:
Всем кто любит ездить в сухую погоду как по рельсам
Комментарий:
Стоит в размере 265/30/19 на задней оси заднеприводного авто. Покупал новой, езжу второй сезон и резина до сих пор выглядит как новая (только стерлось название в центре протектора). Так что износостойкость у нее на высоте. За 2 сезона ни одной грыжи, хотя 30-му профилю порой приходится не сладко. Хорошо держит дорогу, правда возможно это заслуга 265 ширины, но на гоночной трассе с большим трудом смог сорвать заднюю ось в занос. Единственный для меня существенный минус — это вес. Резина заметно тяжелее аналогов и это сразу чувствуется после установки на авто. Если для вас важна динамика авто, с этой резиной вы не добьетесь рекордов.
Достоинства:
Одна из не многих резин которая до сих пор чисто Японская, а они в этом деле шарют.
Управляемость очень порадовала. Попадал в пару хороших ям стойкость к грыжам на высоте.
Недостатки:
Говарят что быстро изнашивается? Но сам пока не заметил проехал 9000.
Комментарий:
Думаю лучший выбор по этой цене
Достоинства:
Отличная шина по показателю цена/качество. Великолепно держит как сухую, так и мокрую дорогу. Покупкой пока доволен (езжу всего 3 недели)
Недостатки:
Немного шумновата, но не критично.
Комментарий:
Нареканий особых нет, не жалею
Достоинства:
Шишок нет. В шлиф пустить — надо постараться. Тормозит уверенно, ABS практически не срабатывает (но думаю это больше от особенностей автомобиля зависит). Гвозди и саморезы не собирает. Неплохо ведёт себя на запредельных скоростях, за исключением одного момента.
Недостатки:
Вяловата при резких манёврах на больших скоростях. По прямой — всё прекрасно, крутишь рулём и немного теряется информативность, но траектория всегда остаётся чёткой.
Комментарий:
Привычный стиль езды — агрессивный до 200км/ч, резкие перестроения, размер 215/45/17
Езжу 2 сезона, ещё на 1 точно хватит.
На этой резине в потоке получалось буквально переставить машину на 160км/ч из ряда в ряд, ощущение буд-то кто-то поднял зад и поставил на соседнюю полосу вслед за передом. Никаких намёков на снос!
Про торможение. Бывали моменты когда приходилось резко тормозить, тормоза и без резины очень хорошие, резина скользила в пределах разумного и никогда не теряла траектори, даже маневрировать при этом получалось.
Про колею. Вдоль и поперёк; бывает подтягивает, но не критично, выезжает без проблем, ехать не мешает. Зависит от особенностей авто и от ширины покрышки. Я проблем на МКАДе не испытываю.
Купил Dunlop, потому что нравился тот, что изначально стоял (тоже спорт какой-то из прошлого поколения), но то был немецкий Dunlop и с купленнымив России он не сравнится никак. Увы но истинно европейская резина давала этой ощутимую фору, по крайней мере при резких перестроениях и торможениях, пока я её не укатал.
В целом — меня всем устраивает, но в следующий раз куплю Тойо или Йоко в качестве эксперимента, ощущения 100% уверенности в резине, как было на прошлой — нет.
Достоинства:
Опыт использования 3 года, в размерности 195/50 R15.
Резина раскрывает свои достоинства на трассе и при температуре выше 25С. В таких условиях на ней чувствуешь себя очень уверенно: резина отлично тормозит, позволяет делать переставки, входить в повороты. В целом оставляет только восторженные впечатления.
Бонусом — боковины, стойкие к шишкам.
Недостатки:
При температуре ниже 20С становится жесткой и шумной. Ниже 15С легко срывается при торможениях, все неровности дороги начинают передаваться на кузов, а мелкиие камешки — на руль.
Город, с его медленной ездой и неровностями в виде ямок люков и т. п., — вообще не ее стихия. Ее стихия — свобода и скорость.
Аквапланирование в любых условиях не на высоте.
Комментарий:
Оцените свой режим эксплуатации резины и определитесь что вы хотите получить от нее.
Вам нужна комфортная неторопливая езда по городу, — эта резина не ваша.
Температура в вашем регионе редко зашкаливает за 25С — выберете что-нибудь другое.
Вам нужна резина, стойкая к аквапланированию — это не тот случай.
Все написанное выше — не про вас, вы часто (и быстро) ездите по трассе, любите драйв и готовы смириться с некоторыми недостатками резины (а идеала не бывает) — смело берите эту резину, и она обязательно порадует вас.
Достоинства:
тихая. вобшем идёт как по рельсам как посухому так и по мокрому покрытию супер резина.
Комментарий:
катался два сезона на mercedes E210V280
Достоинства:
отличная «сцепляемость» с дорогой, на мокром асфальте почти так же как на сухом, не шумные, мягкие..
Недостатки:
практически нет. быстро потеряли внешний блеск, но это мелочь, не является недостатком. кто то пишет еще про колейность — но любая резина с жесткими боками этим страдает больше или меньше.
Комментарий:
Хотел изначально на свой Форд Фокус купить BRIDGESTONE Turanza ER 300 но не нашел, долго искал что то похожее, но в итоге взял этот Sport Maxx, очень не на секунду не жалею. Отличная резина, рекомендую.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx ● Автосеть ●Скачать
Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать
Резина Dunlop 3500 км.Скачать
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx RT ● Автосеть ●Скачать
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV ● Автосеть ●Скачать
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx A1 ● Автосеть ●Скачать
САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ НА 2020 / ТОП 5Скачать
Dunlop Sport Maxx RT 2: AnimationСкачать
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050 ● Автосеть ●Скачать
Dunlop SP Sport LM704 ОБЗОР! МОЖНО БРАТЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ В 2019ом!Скачать
Обзор Шины 225 45 17 91W Dunlop Sport Maxx RTСкачать
Летняя шина Dunlop SP Sport Maxx. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Dunlop Sport Maxx RT 225/45R17 GermanyСкачать
Обзор летней шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ ● Автосеть ●Скачать
Шины Dunlop Sport Maxx RT2 - гонка на время с лонгбордом на 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать
Летняя шина Dunlop Sport Maxx RT - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать