Летние шины для грунтовых дорог r15 195 65

Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины 195/65 R15 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Видео:ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?Скачать

ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?

Сравнительный тест летних шин 195/65 R15: добрая дюжина

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Перед стартом

Испытания мы проводили в конце прошлого лета на полигоне АВТОВАЗа близ Тольятти, где собрали все новинки грядущего весенне-летнего сезона 2016 года. Воздух во время тестов прогревался до +20…+30 ºС.

Дешевле их знакомые многим отечественные покрышки Nordman SX (2700 рублей), Yokohama BluEarth AE01 (2550 рублей), Cordiant Sport 3 (2400 рублей) и новинка корейской фирмы Kumho — модель Ecowing ES01 (2500 рублей), произведенная в Китае. А самая доступная в нашем тесте — шина Amtel Planet Evo (2200 рублей), новинка сезона. Компания Pirelli посчитала уходящий с рынка бренд хорошо раскрученным в России и решила вдохнуть в него новую жизнь, используя современные технические решения и технологии.

Отрадно, что пять моделей из двенадцати — отечественного производства.

Под бюджетные шины нужно подобрать соответствующий автомобиль. Нам приглянулась Skoda Octavia второго поколения. В силу возраста это недорогая машина, но в идеальном состоянии. А еще у нее нет системы стабилизации, что нам на руку: электроника не будет мешать при выполнении упражнений.

Видео:Летние шины 195/65 R15. Большой обзор класса ЭКОНОМСкачать

Летние шины 195/65 R15. Большой обзор класса ЭКОНОМ

Тестовые процедуры

Современные летние шины обкатки не требуют. Это подтверждают все производители: перед тестами достаточно проехать пару километров — и они готовы к испытаниям. Так что для летних шин не только процедура, но и само выражение «обкатка» — анахронизм.

Последовательность тестовых упражнений выстроена с учетом интенсивности износа шин. Начинаем с оценки экономичности, практически не сопровождающейся износом, а завершаем «сухой» переставкой, в ходе которой асфальт сдирает плечевые зоны покрышек как наждак.

Исследование поведения автомобиля на высокой скорости мы называем оценкой курсовой устойчивости. Нескольких кругов по десятикилометровому скоростному кольцу полигона на скорости 130 км/ч достаточно, чтобы понять, насколько четко держат шины заданное направление, как реагируют на боковой ветер и уклоны дороги, как ведут себя при объезде препятствия и смене полосы движения. Параллельно оцениваем плавность хода и внутренний шум на высокой скорости. Почему именно 130 км/ч? Так ведь в нашей стране это максимально возможная скорость, установленная на некоторых участках платных дорог. К тому же на большинстве автомагистралей Правила позволяют держать 110, а если добавить «бесплатные» 20 км/ч превышения, то получаем те же 130 км/ч. Нет-нет, мы не за нарушение скоростного режима — но ведь так ездят многие, не правда ли?

Самую высокую оценку за курсовую устойчивость получили шины Michelin — руль обутой в них Шкоды становится очень четким, с хорошо понятным «нулем». Понравились незамедлительные реакции на повороты руля и высокая информативность при корректировке курса.

Когда шины и трансмиссия основательно прогрелись, автомобиль готов к оценке экономичности. Результат каждого замера — среднее арифметическое значений, полученных в двух заездах в противоположные стороны (чтобы нивелировать возможное влияние ветра). Для каждого комплекта шин упражнение приходится повторять от трех раз (при полном штиле) до пяти (в случае легкого ветерка).

Замеры проводятся по нисходящей — сначала на высокой скорости, затем на низкой. Благодаря этому шины и трансмиссия плавно остывают и результаты замеров меньше скачут.

На протяжении последних лет у основной массы шин показатели экономичности были одинаково хорошие. Однако Hakka Green второго поколения сделала невозможное — на скорости 60 км/ч обеспечила экономию горючего в размере 0,1–0,3 л/100 км относительно остальных покрышек. Настоящая «зеленая» шина!

Закончив с экономичностью, делаем круг по служебным дорогам. Здесь, на дорожных заплатках, швах, трещинах и специальных неровностях, еще раз оцениваем плавность хода и уровень шума в салоне — в более жестких условиях, максимально приближенных к реальным.

В этих упражнениях не с лучшей стороны на фоне других показали себя шины Kumho: на скорости 90–100 км/ч они издают неприятный низкочастотный гул, на дорожных неровностях досаждают тряска и вибрации.

Перед возвращением на базу заруливаем на 12‑процентный грунтовый подъем, имитирующий дачную дорогу. Здесь субъективно (без замеров) оцениваем возможность шин стартовать и разгоняться по грунтовке (с пылью и песком). Упражнение отчасти напоминает оценку проходимости в глубоком снегу: эксперт пробует тронуться и ускориться с пробуксовкой и без нее; проверяет, насколько падает тяга при буксовании, сложно ли контролировать момент срыва колес в пробуксовку.

Напомню, что «грунтовый» тест — факультативный, его результаты в общий зачет не идут, а представляются только как дополнительная информация. Мы ввели его в программу испытаний по просьбе читателей, которых интересовали возможности шин на дорогах без твердого покрытия.

Читайте также: Шины для внедорожников в рязани

Видео:Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать

Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.

Мокрое дело

Следующее испытание — торможение на мокром асфальте, поскольку на нем, тем более с использованием АБС, шины изнашиваются минимально.

Начинаем тест… с зачистки покрытия. Выполняем десяток-полтора торможений на незачетных шинах — таким образом тщательно «подметаем» асфальт, удаляя с него наметенные ветром пыль, траву и совсем мелкие камешки. После такой процедуры асфальт становится чистым, а коэффициент сцепления — стабильным.

По методике, которой сегодня пользуются и шинные производители, и независимые эксперты, тормозной путь на мокром асфальте замеряем при замедлении с 80 до 5 км/ч — поскольку при скоростях, близких к нулю, АБС работает некорректно, порой допуская блокировку колес, что приводит к искажению результатов. Многие шинные компании на своих внутренних тестах устанавливают иной минимальный скоростной порог — заканчивают замеры на 7 и даже 10 км/ч.

Чтобы получить кучные результаты, важно не только начинать торможение в одной и той же точке, но и подходить к ней с одинаковой скоростью. Мы держим 83–85 км/ч — не по спидометру, а по высокоточному измерительному прибору VBOX. Коридор торможения должен быть очень узким — тормозим буквально след в след. Это крайне важно: десяток сантиметров (всего лишь половина ширины протектора) в сторону — и у покрытия уже другой коэффициент сцепления, а значит, результат уплывет.

Перед торможением испытатель должен быть уверен, что тормоза холодные, а значит, их эффективность максимальна. Поэтому после каждого замера колодки и диски нужно охладить — при возврате на исходную позицию водитель не пользуется тормозами, скорость гасит переходом на пониженные передачи. Кстати, еще и поэтому выбрали автомобиль с механической коробкой.

Среднее количество торможений — шесть. Иногда, если шины показывают нестабильные результаты, приходится добавлять еще пару заездов.

Покрышки Continental, как обычно, «привезли» ближайшим соперникам около метра сэкономленного тормозного пути. Но каково было наше удивление, когда новые шины Hakka Green обыграли их почти на столько же!

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

На износ

Переходим к более износным упражнениям. Первое — торможение на сухом асфальте. Методика, по сути, та же, что и на мокром, но тормозим с 100 км/ч — соответственно, скорость подхода к точке торможения составляет 103–105 км/ч. Для последующего охлаждения тормозов приходится делать круг побольше.

В этом упражнении порадовал стабильностью Continental — много лет в наших тестах он стабильно тормозит лучше других. Nokian приблизилась к лидеру вплотную, но встать вровень не смогла — проигрыш составил мизерные 100 миллиметров. А Michelin расстроил — показал самые слабые тормозные свойства как на сухом асфальте, так и на мокром.

В завершение — наиболее интересное и показательное, но вместе с тем и самое сложное для пилота испытание: переставка, которую еще называют однократной сменой полосы. Задача водителя — нащупать максимально возможную скорость, при которой автомобиль успешно выполнит маневр и удержится на заданной траектории, то есть не собьет ни один из конусов, которыми обозначены входной и выходной коридоры. Заезды начинаются с заведомо проходной скорости, и с каждым следующим подходом ее увеличивают на 1–2 км/ч. В зачет идет не просто лучший результат, а тот, который можно повторить.

Это упражнение, с одной стороны, взято из реальной жизни — сколько на наших дорогах любителей суетиться между рядами! С другой — оно позволяет оценить поперечные сцепные свойства и уводные характеристики шин, способность каркаса противостоять резко возрастающим, буквально пиковым боковым нагрузкам и точность руления при экстремальном маневрировании.

Геометрические параметры переставки тоже не из пальца высосаны — ширина полос по 3,5 метра, как на реальной дороге. Но на первой полосе «дорожка» зажата конусами так, чтобы с каждой стороны автомобиль имел запас не более 100 миллиметров. Это заставляет испытателя использовать на входе одну и ту же траекторию. Длина перехода с левой полосы на правую составляет 12 метров. ГОСТ на испытания автомобилей регламентирует 12-, 16-, 20‑ и 24‑метровую переставки. А максимальные боковые нагрузки на шины обеспечивает именно 12‑метровая.

Сначала выполняется переставка на мокром асфальте, а под занавес повторяем это упражнение на сухом покрытии, где шинам достается больше, чем суммарно во всех предыдущих упражнениях.

На мокрой дороге и по скорости, и по управляемости впереди остальных оказались обновленные шины Nokian Hakka Green. Покрышки Continental по предельной скорости переставки оказались совсем рядом, но по управляемости заметно проигрывают.

Самые интересные результаты мы получили на сухом асфальте — здесь лучшую скорость (68,2 км/ч) одновременно показали три шины: Amtel, Continental и Nokian, а результат Kumho (68,1 км/ч) всего на одну десятую скромнее.

Видео:Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?Скачать

Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?

Кучно встали!

Пожалуй, начать эпилог правильнее всего с поздравлений победителю теста, а это шины Nokian Hakka Green 2. Тем не менее все принявшие участие в испытаниях покрышки нас приятно удивили.

Во‑первых, порадовали кучностью итоговых результатов. У шин, занявших последние семь мест, разница в итоговых баллах составляет менее двух процентов! Фактически это близко к погрешности измерений. Во‑вторых, все шины показали себя весьма достойно, притом что цены у них более-менее доступные.

Еще раз напомним о нашей системе итоговых оценок. Покрышки, набравшие более 850 баллов, мы называем хорошими, 870 и более баллов — очень хорошими, а перешагнувшие рубеж 900 баллов — отличными. В нынешнем тесте ниже 870 баллов не опустился никто! Семь участников теста имеют очень хорошие результаты, пять — отличные.

Самое приятное — видеть в отличниках недорогих «россиян» — шины Nordman SX и возрождающийся Amtel Planet Evo. Для кризисного времени — самые заманчивые предложения.

Вместе с автором в испытаниях шин принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Читайте также: Как обкатывать фрикционные шины правильно

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании Волгашинторг за техническую поддержку.

Видео:ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

Рейтинг летних шин R15 на 2021 год в разном ценовом сегменте

Эксперты автомобильной отрасли ежегодно составляют рейтинг летних шин R15. Он помогает выбрать подходящую резину с учетом особенностей эксплуатации машины и манеры вождения владельца.

Летние шины для грунтовых дорог r15 195 65

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Виды летней резины

Летняя резина в жаркую погоду обеспечивает:

  1. Надежное сцепление с дорожным покрытием.
  2. Отличное качество хода.
  3. Быстрое реагирование на повороты, торможения и другие маневры.
  1. Шоссейные: предназначены для езды по асфальту. Они обеспечивают комфорт движения, не шумят, имеют надежное сцепление с ровной сухой поверхностью.
  2. Всесезонные покрышки подходят для южных регионов с теплыми зимами.
  3. Спортивные: изготовлены из жестких материалов, которые обеспечивают крепкое сцепление с дорогой, но не амортизируют ее неровности и ухабы. Их выбирают сторонники больших скоростей и агрессивной манеры движения.

Комфорт движения зависит от нанесенных на протекторы рисунков:

  1. Симметричные ненаправленные подойдут сторонникам спокойной, комфортной езды.
  2. Асимметричные ненаправленные дают возможности для спортивной манеры движения, выдерживают большие нагрузки.
  3. Симметричные направленные на мокрых трассах отводят воду, а на сухих дорогах имеют прочное сцепление с покрытием. Чаще всего их устанавливают на спортивные автомобили.
  4. Асимметричные направленные устанавливают по ходу движения колеса. Их выбирают любители гонок и рискованных маневров на скоростных трассах.

Летние шины для грунтовых дорог r15 195 65

Видео:✅Какую летнюю резину купить⁉️Брать виатти или Китай⁉️Мишлен/бриджстоун/Нордман/кордиант😁Скачать

✅Какую летнюю резину купить⁉️Брать виатти или Китай⁉️Мишлен/бриджстоун/Нордман/кордиант😁

Маркировка автошин

Отличить летнюю резину можно по рельефу внешней части. На зимних видах он более глубокий и выраженный. Расшифровать другие характеристики можно по нанесенным на нее символам.

Главные цифры обозначают размеры. Например, маркировка 205/60R16 говорит о том, что это радиальная шина с:

  1. Шириной профиля — 205 мм.
  2. Отношением высоты профиля к его ширине — 60%.
  3. Посадочным диаметром или диаметром обода — 16 дюймов.

Особое внимание автомобилисты обращают на маркировки:

  1. Индекса нагрузки — допустимой длительной нагрузки на 1 покрышку.
  2. Максимального давления.
  3. Направления движения колеса — надпись Rotation со стрелкой.
  4. Внутренней (Inside) и внешней (Outside) части. Их важно учитывать при монтаже покрышек на диск.
  5. Индекса скорости — максимально допустимого значения, при котором ездить на данной резине безопасно.

Летние шины для грунтовых дорог r15 195 65

Видео:ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?Скачать

ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?

Надежные производители

На отечественном рынке представлены летние автошины российских и зарубежных производителей:

  1. «Кама» — российский производитель резины для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. Они считаются долговечными и тихими, не влияют на перерасход топлива. KAMA TYRES — бренд с 45-летней историей. Сегодня на его 11 предприятиях выпускают 370 товарных позиций.
  2. Cordiant — марка российского производителя АО «Кордиант», созданного в 2002 г. Холдинг выпускает до 7,5 млн единиц в год разных типоразмеров для грузового и легкового транспорта. Преимуществами изделий являются простота в эксплуатации, надежность и безопасность, комфорт при движении.
  3. Michelin — французская компания, чей первый завод начал работать в 1889 г. Ее продукцией пользуются участники автогонок «Формула-1».
  4. Tigar — фирма, специализирующаяся на недорогой летней резине для городских дорог. Плюсами считаются: бесшумность, экономичность, устойчивость на любом полотне. Компания принадлежит Michelin.
  5. Continental — немецкий производитель, чей первый завод был открыт в 1871 г. в Ганновере. Продукция отличается управляемостью, крепким сцеплением с полотном. Подсчитано, что у этих покрышек самый короткий тормозной путь.
  6. Bridgestone — японская фирма, основанная в 1931 г. в г. Куруме. Изделия обладают высокими тормозными возможностями на мокром покрытии и долговечностью.
  7. Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. — японский производитель из Осаки. Выпускает средние по стоимости изделия. Они обеспечивают уверенное движение по асфальту и грунту, в грязь и распутицу. Спортивные модели допускают разгон до 190 км/час.

Летние шины для грунтовых дорог r15 195 65

Видео:Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian TyresСкачать

Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian Tyres

Критерии выбора

Выбирая резину для лета, автомобилисты ищут подходящую по конструкции, размеру, типу протектора, стоимости:

  1. Типоразмер — геометрические показатели посадочного диаметра, высоты и ширины. Эти данные заносит производитель в описание модели и выбивает на лючке бензобака или торце двери машины.
  2. Геометрию элементов выбирают в зависимости от климата, состояния дорог, манеры вождения. V-образный направленный рисунок справляется с аквапланированием и подойдет для дождливой местности. Симметричный ненаправленный узор выбирают сторонники спокойной езды. Асимметричный рисунок не боится плохих дорог и перепадов погоды.
  3. Усиленные боковины выдерживают удары на ухабах и подходят для езды по плохим дорогам и пересеченной местности. Они спасают от пробоев при наезде на острые камни.
  4. Технические рекомендации максимальной скорости и предельной нагрузки, нанесенные производителем на поверхность, следует учитывать любителям агрессивной езды.
  5. Уровень шума можно определить на практике или собрать информацию от продавцов и автовладельцев.
  6. Стоимость отечественных изделий ниже импортных при аналогичных характеристиках.
  7. Экономичность — показатель того, как влияет камера на расход топлива.

Летние шины для грунтовых дорог r15 195 65

При грамотном учете технических параметров, особенностей местности и манеры вождения, колеса будут служить надежно до полного износа.

Видео:Летние шины 195/65 R15. Большой обзор класса СТАНДАРТСкачать

Летние шины 195/65 R15. Большой обзор класса СТАНДАРТ

Рейтинг бюджетной летней резины R15

Распространенным вариантом на российском рынке является размер 195/65 R15. На плохих дорогах невысокий профиль покрышек надежнее защищает подвеску от ударов на ухабах.

В результате ежегодных тестовых испытаний эксперты авторынка России составляют рейтинги 15-дюймовых колес. Они называют модели, имеющие высокий спрос в 3 классах стоимости:

Бюджетная резина стоит от 2 тыс. ₽. Она часто не уступает премиальным моделям по многим характеристикам. В 2020 г. в топ востребованной бюджетной летней резины R15 включены 17 изделий.

Кама — 234 195/65 R15 91H

Это всесезонная радиальная резина для легковых авто. Ее ценят за невысокую стоимость и экономичность. Имеет надежное сцепление с полотном, уверенно катится, у нее короткий тормозной путь. Технические особенности:

  1. Зеркальный симметричный рисунок позволяет держать курсовую устойчивость и защищает от заносов.
  2. 3 глубоких канавки снаружи отводят грязь и воду.

Летние шины для грунтовых дорог r15 195 65

Нижнекамскшина Кама-Евро-129

Бескамерная радиальная покрышка подходит для мокрых и сухих дорог с некачественным покрытием. Она выдерживает быстрое движение. Канавки и блоки на извне эффективно отводят воду.

Читайте также: Шины для ваз 21124 рекомендации автоваза

Резина долго не изнашивается, устойчива к механическим повреждениям, бесшумная. Из недостатков отмечают влияние на расход топлива и удлиненный тормозной путь.

Bridgestone Dueler M/T 674

Это внедорожная покрышка для полноприводных джипов и пикапов. Протекторная геометрия состоит из крупных жестких резиновых шашек и дает возможность автомобилю свободно преодолевать любые препятствия: глину, грязь, глубокий снег, обледенение, песок.

Внутренний каркас укреплен стальным кордом и несколькими слоями арамида и полимеров.

Боковые зоны жесткие, имеют надежные плечевые грунтозацепы и дренажные канавки.

MAXXIS Razr MT MT-772

Радиальная бескамерная резина для минивэнов и внедорожников. Химические наполнители повышают ее износоустойчивость и препятствуют пробоям и разрывам. Имеет прочный корпус, жесткий каркас и армированные боковые части. Рельеф на поверхности состоит из массивных блоков.

Летние шины для грунтовых дорог r15 195 65

Передовые технологии обеспечивают устойчивость, маневренность, проходимость на любом дорожном покрытии и на бездорожье. Цена — 6,28-15,46 тыс. ₽.

Yokohama Geolandar A/T-S G012

Внедорожная всесезонка, пришедшая на замену Geolandar A/T (G011). У нее усовершенствовано на 20% сцепление с дорогой, на 1,5 дБ(А) снижен уровень шума, уменьшен тормозной путь на сухой и мокрой дороге, на 48% повышена ходимость. На протектор нанесены 4 глубоких канавки, которые замечательно отводят воду. На боковинах есть дополнительные элементы зацепления, на плечевых зонтах — трехмерные грунтозацепы. Добавки в химический состав резины повысили ее износостойкость.

Toyo Proxes CF2

Летняя радиальная бескамерная покрышка обеспечивает безопасность и комфорт езды легкового автомобиля средней и высокой мощности. Она износоустойчива и экономична.

Ее отличает курсовая устойчивость, высокая маневренность на мокром покрытии, низкий уровень шума. Цена — 3,58-8,37 тыс. ₽.

Toyo Proxes T1-R

Летние шины для грунтовых дорог r15 195 65

Радиальная бескамерная, с направленным рисунком протектора предназначена для спортивных автомобилей. Обеспечивает управляемость на больших скоростях, надежное сцепление на сухом и мокром покрытии, быстрое торможение.

Летние шины для грунтовых дорог r15 195 65

На больших скоростях не шумит и не перегревается благодаря силиконовым и полимерным компонентам в резиновой смеси.

Toyo Tranpath MPZ

Модель предназначена для автомобилей малого и среднего класса. Ее особенности:

  1. Увеличенная ширина протектора способствует стойкому сцеплению с дорогой и высокой износоустойчивости.
  2. Ламели волнообразной формы снаружи укрепляют маневрирование и торможение на скользком покрытии.
  3. Жесткое ребро боковин препятствует износу.
  4. Продольные канавки на боковинах обеспечивают нормальный уровень шумоизоляции.

Цена составляет 2,66-5,3 тыс. ₽.

Toyo Nano Energy 3

Это новое изделие японского производителя, предназначенное для компактных легковых автомобилей. Оно служит долго и экономит топливо. На протектор нанесено 4 продольных резьбы с поперечными кромками.

Такая геометрия снижает аквапланирование, звуки воздушных потоков, не сопротивляется качению, уверенно сцепляется с мокрой дорогой.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

В переводе с итальянского strada означает «путь». Езда на колесах итальянского дизайна и немецкого качества будет комфортной и безопасной.

  • баланс осей;
  • курсовая устойчивость;
  • отличная управляемость;
  • надежное сцепление в поворотах;
  • быстрая реакция на сброс газа.

Летние шины для грунтовых дорог r15 195 65

3 продольных канавки на протекторе снижают аквапланирование, поэтому в дождливое время года покрышка обеспечивает надежную проходимость. Шумы снижены до минимума. Цена продукции 2,3-2,9 тыс. ₽.

Sailun Atrezzo Elite

Выпущена в Китае для европейских легковых автомобилей. Асимметричный рисунок на внешней стороне шины R15, жесткая и устойчивая к поперечным ускорениям конструкция придают стабильность на скоростях и в маневрах, способствуют удобству в управлении. Дренажная система работает эффективно, сопротивление качению минимально, показатели износоустойчивости высокие.

В состав резины добавлен микросилик и модифицированный бутадиен-стирольный каучук.

Nokian Tyres Hakka Green

Для небольших автомобилей была разработана для северного лета в Финляндии. Она обеспечивает безопасное движение в экстремальных погодных условиях. На ее продольных ребрах сделаны шаровидные углубления, которые снижают шум и нагрев. В состав резины добавлено масло финской сосны и силика, благодаря чему имеет отличное сцепление с дорогой и легко вращается. Отмечают износостойкость и экологичность модели, т.к. она экономит топливо. Изделие снято с производства. Есть в продаже по 4,31 тыс. ₽.

Cordiant Sport 2 185/60 R15 84H

Новый рельеф протектора дает возможность автомобилисту уверенно чувствовать себя на сухой и мокрой дороге. На скоростях эта резина тише других моделей. Внешне она похожа на импортную, но стоит меньше (1,9 -2,21 тыс. руб.).

Летние шины для грунтовых дорог r15 195 65

Дает возможность разгона до 210 км/час, имеет крепкие бока, уверенно едет по грунтовым дорогам, долго служит. Максимальный индекс нагрузки небольшой — до 500 кг.

Matador MP 47 Hectorra 3

Словацкий производитель применил в конструкции технологические наработки Continental AG:

  • надежное сцепление;
  • укороченный путь торможения;
  • стабильность в маневрах, устойчивость в поворотах;
  • быстрый разгон;
  • устойчивость к аквапланированию даже на высокой скорости.

Nitto NT860

Изделие японской компании предназначено для различных типов легковых автомобилей. Резина имеет твердое сцепление с дорогой, устойчива в поворотах, легко катится, не дает шума. На поверхности создана система ламелей для защиты от аквапланирования. На мокрой дороге ехать на ней безопасно.

За счет усовершенствованного состава резины имеет длительный срок эксплуатации, а изнашивается равномерно. Стоит 2,68-3,40 тыс. ₽.

Hankook Optimo K715

Корейский производитель выпускает это изделие для компактных автомобилей. Конструкторы смоделировали рельеф протектора с помощью компьютерных технологий. Асимметричный рисунок состоит из 3 ребер и покатых плечевых зон. Они разделены продольными и поперечными канавками, которые стабилизируют сцепление с мокрым покрытием. Эта продукция чутко реагирует на движение руля, имеет отличную курсовую устойчивость, входит в повороты без бокового скольжения.

Летние шины для грунтовых дорог r15 195 65

Kormoran Road Performance

Польский бренд принадлежит Michelin, чьи конструкторы разработали эту модель для легковых автомобилей малого и среднего класса. В геометрии элемента внимание было уделено дренажной системе, которая позволяет в сильные ливни сохранять устойчивость на дороге.

Продольное жесткое ребро по центру позволяет развивать большие скорости. Этот же элемент экономит топливо. Стоит модель 2,28-3,436 тыс. ₽.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН 2021 / R14 НА ВАЗЫСкачать

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН 2021 / R14 НА ВАЗЫ

    ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать

    ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?

    Летние шины 195/65 R15. Большой обзор класса ПРЕМИУМСкачать

    Летние шины 195/65 R15. Большой обзор класса ПРЕМИУМ

    Разница клиренса на Ларгус между 185 и 195-65-15.Скачать

    Разница клиренса на Ларгус между 185 и 195-65-15.

    резина 195/65 R15 на ВестуСкачать

    резина 195/65 R15 на Весту

    На чём ездить? Шины на лето 2023Скачать

    На чём ездить? Шины на лето 2023

    ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать

    ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?

    ТОП 5 ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ АСФАЛЬТ/ТРАССА ALL TERRAIN 2020 (AT)Скачать

    ТОП 5 ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ АСФАЛЬТ/ТРАССА ALL TERRAIN 2020 (AT)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток