Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины для Шевроле Каптива для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
На Шевроле Каптива подходят следующие типоразмеры шин:
- Chevrolet Captiva Клуб
- Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву
- Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву
- Chevrolet Captiva Клуб
- Летние шины
- Летние шины
- Выбор летней резины
- Выбор и анализ летних шин для Chevrolet Captiva
- Выбор и анализ летних шин для Chevrolet Captiva
- Характеристики Chevrolet Captiva 3.0 V6 LTZ 4WD
- Chevrolet Captiva Клуб
- Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву
- Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву
- 🔍 Видео
Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:[VLOG] Тест летних шин для Каптивы. Toyo Open Coutry H/T 235/65 17"Скачать
Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву
Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву
Сообщение CrazyMax » 30 сен 2014, 13:48
Основываясь на информации из инструкции по эксплуатации и личного опыта пользователей,
приводим список типоразмеров шин, без проблемно устанавливаемых на штатные диски Каптивы
с размерностью Для всех типоразмеров дисков сверловка должна быть 5х115 , вылет ЕТ , посадочный диаметр ступицы не менее 70,1 .
6.5Jx16 ET46,
7Jx17 ET46,
7Jx18 ET45,
7Jx19 ET45 :
Ширина обода допускается до 7.5J, но не более 8J рекомендуется подбирать соответственно ширине резины
Штатные размеры резины
235/50R19 — диаметр колеса 718мм
235/55R18 — диаметр колеса 716мм
235/60R17 — диаметр колеса 713мм
235/65R17 — диаметр колеса 737мм
215/70R16 — диаметр колеса 707 мм (C-100)
Размеры проверенные пользователями
235/55R19 — диаметр колеса 741мм
235/60R18 — диаметр колеса 740мм
245/60R18 — диаметр колеса 751мм
245/65R17 — диаметр колеса 750мм
255/55R18 — диаметр колеса 737мм. Более широкий профиль острее реагирует на профиль дорожного полотна = машина «нервнее» ведёт себя в колее, т.е. резче чем на штатной меняет траекторию движения. Будьте к этому готовы.
235/65R18 — диаметр колеса 763мм. Это максимально возможный по диаметру резины размер. http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40310
Для всех экспериментаторов. «На всякий случай».
1. При более высоком профиле шин, высока вероятность задевания ими за детали подвески.
2. При установке шин меньшей ширины профиля и максимально возможной высоте очень сильно возрастает валкость машины в поворотах, что сильно сказывается на управляемости и БЕЗОПАСНОСТИ в целом.
3. Для «экспериментаторов». Шинный калькулятор (ткнуть)
ЗЫ. Очень важное примечание.
При использовании резины шириной более 235, желательно устанавливать диски с вылетом менее 45мм.
«Фанатам» колёс, вылезающим наружу посвящается.
Плечо обкатки — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.
Положительное (а) и отрицательное (6) плечо обкатки:
А, Б — центры шаровых шарниров передней подвески;
В — точка пересечения условной оси, «шкворня», с поверхностью дороги;
Г — середина пятна контакта шины с дорогой.
Читайте также: Щетка для чистки шин
Плечо обкатки имеет очень большое значение для поведения автомобиля на дороге.
. Как-то мы ехали по песчаному грейдеру в Заонежьи. Дорога была ровная, и я держал скорость 70. 80 км/ч. Вдруг внезапно рулевое колесо рванулось из рук, машина резко рыскнула вправо, и мне удалось удержать ее на дороге каким-то чудом. Что же произошло? Оказывается, правые колеса попали на полосу рыхлого песка, внешне почти не отличимого от укатанного. Сопротивление качению резко возросло. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создала момент относительно оси поворота колеса на шаровых шарнирах, а момент создал силу на рулевой тяге, которая и передалась на рулевое колесо
Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было пулевым и, тем более, отрицательным. При положительном плече обкатки тормозная сила Ft вызывает сжатие поперечных тяг рулевой трапеции.
При отрицательном плече обкатки сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В моем случае мне не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большого сопротивления, с другой — благодаря отрицательному углу обкатки колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.
Отрицательное плечо обкатки обеспечивает безопасность и при так называемой диагональной системе раздельного привода тормозов.
Темы для обсуждения:
Летние шины
Зимние шины
Диски
Постарайтесь избежать флуда в данной теме иначе ее придется просто закрыть.
Видео:Подожрало шины в каптивеСкачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО ты знаешь как купить летние шины для своего автоСкачать
Летние шины
Летние шины
Сообщение CUP-SILVER » 09 май 2011, 23:19
Выбор летней резины
Сообщение CUP-SILVER » 14 май 2011, 22:32
Сообщение Demon » 16 май 2011, 00:39
Сообщение кирилл » 16 май 2011, 01:36
Сообщение fobozz » 05 ноя 2011, 22:20
Сообщение kolik » 21 фев 2012, 15:28
Сообщение KZ-2 » 21 фев 2012, 15:50
Для справки: может быть сделана в Китае.
Сообщение kolik » 21 фев 2012, 16:14
Для справки: может быть сделана в Китае.
Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 фев 2012, 16:48
Есть лишние деньги и хочешь поэкперементировать — бери.
Для себя по резине давно решил (не один год испытано на разных авто).
Езжу и буду ездить на Мишке= соотношение цена/качество почти идеальное (по цене дешевле Нокиа, а в качестве не уступает).
Cooper — фирма может быть и «пиндосовская» , а производство может быть и китайское.
Сообщение KZ-2 » 21 фев 2012, 16:50
Для справки: может быть сделана в Китае.
Я знаю что бренд Америкосовский,но на той неделе увидел зимнюю Купер мэйд ин чайна.
Сообщение kolik » 21 фев 2012, 17:04
Сообщение Иван2891 » 14 мар 2012, 19:54
Cooper Zeon XST 235/55 R18 100V — знаком с человеком, который откатал на них 2 сезона (примерно 30000км) износ порядка 60%. В поведении лучше Данлопа, правда шумнее. По проселку разница в поведении разительна. Хорошо идет в дождь, но на скорости до 110 км/ч (по мне это вполне приемлемо). Но мне Hankook Ventus ST RH06 лучше, я их беру уже второй комплект (штатный данлоп я продал еще в конце первого лета). Ханкука хватило на 50 000 км (2,5 сезона), и хватило бы еще, если бы не упустил схождение по передней оси. Износ на задней оси 60-70%.
Поэтому в этом году (исходя из того, что от добра добра не ищут) взял их снова.
Читайте также: Шины всесезонные в липецке
Вот что на это лето решил поставить:
Диски Wiger Sport Power WGS0510 R18
[ ссылка на изображение ]
Шины Hankook Ventus ST RH06 235/55/18
[ ссылка на изображение ]
Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
Выбор и анализ летних шин для Chevrolet Captiva
Видео:Шина Yokohama Geolandar A/T-S G012 для Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива).Скачать
Выбор и анализ летних шин для Chevrolet Captiva
В процессе поиска нового лета перелопатил кучу материалов, итогами хочу поделиться с вами.
В приоритете была управляемость на мокром, стойкость к аквапланированию, тормоза на мокром. Шум и прочее особо на рассматривались.
Размеры (штатные) как наиболее подходящие для наиболее быстрого разгона и динамики:
235/60/17, 235/55/18
и бОльшего диаметра:
235/65/17, 235/60/18
В приоритет попали естественно первые.
Мои лидеры:
1. Bridgestone Dueler H/P Sport
Bridgestone Dueler H/P Sport
Японские шины, ставшие референсными, продемонстрировали сбалансированное и гармоничное поведение и на сухой, и на мокрой поверхности. Только в плане торможения на мокром треке они все же уступили более молодым конкурентам, но и то не так существенно. У Bridgestone также низкое сопротивление качению, хорошее качество хода и низкий уровень шума, а также высокая устойчивость к аквапланированию.
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Высокая комфортность хода
— _Относительно_ длинный тормозной путь на мокрой поверхности
— Повышенное сопротивление качению
— Высокая цена
выпускаются 235/65R17 V (240км/ч) 104 и 235/55R18 V (240км/ч) 99
+ Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокрой поверхности
+ Отличная проходимость по грязи
+ Очень низкий уровень шума
— Слабое тяговое усилие на траве
— Средний уровень комфорта
— Высокая цена
Итальянский скорпион все так же представляет реальную угрозу для любого соперника. Pirelli также омологированы Volkswagen и Audi, и у них отличная управляемость и эффективное торможение в любых условиях. И в дополнение к этому низкое сопротивление качению и хорошая комфортность.
3. Hankook Dynapro HP2 RA33
Совсем недавно выпущенные корейские шины, которые, как заявляет Hankook, сочетают низкое сопротивление качению с прекрасным акустическим комфортом. Кроме того их сцепление на мокрой поверхности стало на 8% выше, чем у предыдущей модели, что было достигнуто за счет добавления силики в резиновую смесь. Это первый европейский тест для новых Hankook.
235/65R17 H (210км/ч) 104
235/55R18 V (240км/ч) 100
235/60R18 H (210км/ч) 103
Новое поколение шин, пришло на смену RA 23. Про RA 23 и сравнение с Kumho 798
4. Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A
Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A
Hankook являются одной из абсолютных новинок этой весны, и корейцы снова показали, на что способны. Неважно мокрая поверхность или сухая, Hankook обеспечивают отличную маневренность и высокое сцепление в любых ситуациях. Плюс к этому у них превосходная эффективность торможения, низкое сопротивление качению и хорошая устойчивость к аквапланированию.
К сожалению не продается сейчас. По тестам обошел Бридж H/P Sport
235/60 R17 102T
235/65 R17 104H
По отзывам очень неплоха везде, один минус — индекс скорости (Т) 190 км/ч.
5. Michelin Latitude Diamaris
Michelin Latitude Diamaris
235/65R17 V (240км/ч) 104
235/60R18 V (240км/ч) 103
Сбалансированная шина, но якобы быстро изнашивается.
По материалам Colesa.ru и др. источников.
В итоге, лично мой лидер в целом:
Bridgestone Dueler H/P Sport, оба Hanlook а, Пирелли.
Для неторопливых — Тойо
Да, совсем забыл. Для грунта, если съезжаем с асфальта чаще раза в год
Michelin Latitude Cross
Характеристики Chevrolet Captiva 3.0 V6 LTZ 4WD
Chevrolet Captiva C140 Идентификационные данные Chevrolet Captiva 3.0 V6 LTZ 4WD выпускается для рынка Европы с 2011. Страна происхождения:
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву
Размерность шин и дисков устанавливаемые на Каптиву
Сообщение CrazyMax » 30 сен 2014, 13:48
Читайте также: Шины в кредит в ярославле
Основываясь на информации из инструкции по эксплуатации и личного опыта пользователей,
приводим список типоразмеров шин, без проблемно устанавливаемых на штатные диски Каптивы
с размерностью Для всех типоразмеров дисков сверловка должна быть 5х115 , вылет ЕТ , посадочный диаметр ступицы не менее 70,1 .
6.5Jx16 ET46,
7Jx17 ET46,
7Jx18 ET45,
7Jx19 ET45 :
Ширина обода допускается до 7.5J, но не более 8J рекомендуется подбирать соответственно ширине резины
Штатные размеры резины
235/50R19 — диаметр колеса 718мм
235/55R18 — диаметр колеса 716мм
235/60R17 — диаметр колеса 713мм
235/65R17 — диаметр колеса 737мм
215/70R16 — диаметр колеса 707 мм (C-100)
Размеры проверенные пользователями
235/55R19 — диаметр колеса 741мм
235/60R18 — диаметр колеса 740мм
245/60R18 — диаметр колеса 751мм
245/65R17 — диаметр колеса 750мм
255/55R18 — диаметр колеса 737мм. Более широкий профиль острее реагирует на профиль дорожного полотна = машина «нервнее» ведёт себя в колее, т.е. резче чем на штатной меняет траекторию движения. Будьте к этому готовы.
235/65R18 — диаметр колеса 763мм. Это максимально возможный по диаметру резины размер. http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40310
Для всех экспериментаторов. «На всякий случай».
1. При более высоком профиле шин, высока вероятность задевания ими за детали подвески.
2. При установке шин меньшей ширины профиля и максимально возможной высоте очень сильно возрастает валкость машины в поворотах, что сильно сказывается на управляемости и БЕЗОПАСНОСТИ в целом.
3. Для «экспериментаторов». Шинный калькулятор (ткнуть)
ЗЫ. Очень важное примечание.
При использовании резины шириной более 235, желательно устанавливать диски с вылетом менее 45мм.
«Фанатам» колёс, вылезающим наружу посвящается.
Плечо обкатки — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.
Положительное (а) и отрицательное (6) плечо обкатки:
А, Б — центры шаровых шарниров передней подвески;
В — точка пересечения условной оси, «шкворня», с поверхностью дороги;
Г — середина пятна контакта шины с дорогой.
Плечо обкатки имеет очень большое значение для поведения автомобиля на дороге.
. Как-то мы ехали по песчаному грейдеру в Заонежьи. Дорога была ровная, и я держал скорость 70. 80 км/ч. Вдруг внезапно рулевое колесо рванулось из рук, машина резко рыскнула вправо, и мне удалось удержать ее на дороге каким-то чудом. Что же произошло? Оказывается, правые колеса попали на полосу рыхлого песка, внешне почти не отличимого от укатанного. Сопротивление качению резко возросло. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создала момент относительно оси поворота колеса на шаровых шарнирах, а момент создал силу на рулевой тяге, которая и передалась на рулевое колесо
Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было пулевым и, тем более, отрицательным. При положительном плече обкатки тормозная сила Ft вызывает сжатие поперечных тяг рулевой трапеции.
При отрицательном плече обкатки сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В моем случае мне не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большого сопротивления, с другой — благодаря отрицательному углу обкатки колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.
Отрицательное плечо обкатки обеспечивает безопасность и при так называемой диагональной системе раздельного привода тормозов.
Темы для обсуждения:
Летние шины
Зимние шины
Диски
Постарайтесь избежать флуда в данной теме иначе ее придется просто закрыть.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
НЕ покупай Шины Nexen N'Blue HD Plus пока НЕ узнаешь ЭТО! Реальный опыт использованияСкачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
На чём ездить? Шины на лето 2023Скачать
Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать
Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать
Chevrolet Captiva и запасное колесоСкачать
Каптива, меняем резинуСкачать
Chevrolet Captiva доработки. Не все шины тихие, и дополнительно шумить арки приходится в 80 случаевСкачать
ТОП-8. Лучшие летние шины для авто🚘. Рейтинг 2024🔥. Какие летние шины лучше выбрать (цена-качество)?Скачать
Шевроле Каптива и Опель Антара - обзор передних ступицСкачать
Chevrolet Captiva увеличиваем клиренсСкачать