Пока «несезон» хочу прикупить шины для Мухи. Требования — 80% город, 20% — грунты, очень редко (но метко) грязь. Рыбак я, короче. Нексен не понравился видом протектора.
Выбираю из Yokohama Geolandar A/T-S G012, Данлоп Грандтек АТ3 и Вриджстоун Дуэлер АТ 694. По первой есть опыт с Соренто — скорость уменьшается на тех же оборотах, шумит почти как зимние Нокиа, но гребут в лужах здорово! По другим опыта нет. Прочитал про Бридж не самые хорошие вещи про износ и никаковость в грязи.
BFGoodrich All-terrain T/A
Тихая. И гребет очень хорошо.
Знакомый на ней даже не переобувается на зиму
Круглый год катается.
265/60/18 не нашел нигде.
нашел только 265/65/18 +1,4см к проходимости
Буду брать себе такую.
у меня уже куплен комплект родных 17-х дисков, потому буду ставить на них
что плохо — поискал (в первый раз ошибся, закладывал в поиск 245/65/17, сейчас исправил профиль на 70) — а нету ничего для нас. Те же Геолендеры с индексом скорости до 160 км/ч, зачем их покупать для машины с планкой под 190? Только Тойо Опен Кантри АТ почти подходит — индекс S, т.е. до 180 км/ч. Но тоже не дофига вариантов.
поискал Cooper Discoverer S/T LT245/70R17 — где пишут индекс S, где R (до 160 км/ч). Тоже отпадает. Да уж, проблемка.
Про бфгудричи есть инфа, что они не самоочищающиеся, хотя выглядят стильно:)
про +1,4 для 18го радиуса — ребята, не рискуйте! Были прецеденты, когда при повернутом руле на кочке стандартные 265хР18 снимали подкрылки, а тут еще полтора см+.
У меня летом Йока G12 стоит, особого недовольства нет, шумка то у Мухи хорошая, резина реально самоочищающаяся от грязи, не раз проверял.
А по поводу индекса в 160 кмч, так ребят, у нас за такое права отнимают, вощем меня не ломает.
Дима, понятно, как понятно и то, что ТАК можно на наших дорогах где-то попробовать, но.
Короче, инфа, собранная с разных общалок:
1. Геолендер 12 — гребёт неплохо, расход относительно штатной увеличится на 1-1,5 литра на 100 км, по шуму сопоставима с зимней Хаккапелитой СУВ 5
2. Бриджстоун Дуэлер АТ — не проходимец совсем, мягкая, стирается достаточно быстро. Не шумная, управление на асфальте — на 4+
3. Данлоп Грандтрек АТ3 — средний показатель везде, на шоссе хорошо развивает скорость и неплохо по расходу и шуму. Есть вопросы по управлению (скользит) на мокром в поворотах. Внедорожные качества — ничего выдающегося
4. Купер Дискаверер — очень стойкая на истирание, средний уровень по грязи. Шум
5. Тойо Опэн Кантри АТ — делают в Корее, очень лёгкая (меньше расход топлива и больше скорость на трассе), в грязи — средненько. Херово балансируется (до 100 г на колесо)
6. Кумхо? На Соренто это была не резина. Не знаю, тогда и Нексен родной оставить и не ломать себе голову. Мне не нравится «пластмассовость» родной резины и как она моментом мылится в малейшей грязи. Типичная шоссейка. Мне до дачи не проехать пару поворотов, до речки есть шанс засадить по весне. Не вариант.
Вроде бы Тойо подходит, но эту марку не знаю вообще. Хакка СУВ 5 у меня тоже не вставала на диски и не балансировалась сначала. А теперь проблем нет.
А вот ещё вопрос — а может рассмотреть что-то типа 255? Если у нас на замену 245/70\17 идёт 265/65\17, то 245/65/17 должна бы и на диск смотнтироваться и выглядеть как-то прилично? Кто что думает по этому поводу?
Читайте также: Зимние шины nokian tyres r15
Пойдку пока посмотрю — что есть в этом размере?
Видео:На чём ездить? Шины на лето 2023Скачать
Лучшая летняя резина для Киа Мохаве
Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины для Киа Мохаве для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
На Киа Мохаве подходят следующие типоразмеры шин:
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Лучшая резина для Киа Мохаве
Рейтинг-2021 года самой лучшей резины Kia Mohave для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
Kia Mohave подходят следующие типоразмеры шин:
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
KIA Mohave Club
Видео:5 МИНУСОВ KIA MOHAVE о которых ты НЕ ЗНАЛ! #автоизкореи #kia #kiamohaveСкачать
Шины для лета
Пока «несезон» хочу прикупить шины для Мухи. Требования — 80% город, 20% — грунты, очень редко (но метко) грязь. Рыбак я, короче. Нексен не понравился видом протектора.
Читайте также: Размер шин киа спортейдж 2009 года
Выбираю из Yokohama Geolandar A/T-S G012, Данлоп Грандтек АТ3 и Вриджстоун Дуэлер АТ 694. По первой есть опыт с Соренто — скорость уменьшается на тех же оборотах, шумит почти как зимние Нокиа, но гребут в лужах здорово! По другим опыта нет. Прочитал про Бридж не самые хорошие вещи про износ и никаковость в грязи.
BFGoodrich All-terrain T/A
Тихая. И гребет очень хорошо.
Знакомый на ней даже не переобувается на зиму
Круглый год катается.
265/60/18 не нашел нигде.
нашел только 265/65/18 +1,4см к проходимости
Буду брать себе такую.
у меня уже куплен комплект родных 17-х дисков, потому буду ставить на них
что плохо — поискал (в первый раз ошибся, закладывал в поиск 245/65/17, сейчас исправил профиль на 70) — а нету ничего для нас. Те же Геолендеры с индексом скорости до 160 км/ч, зачем их покупать для машины с планкой под 190? Только Тойо Опен Кантри АТ почти подходит — индекс S, т.е. до 180 км/ч. Но тоже не дофига вариантов.
поискал Cooper Discoverer S/T LT245/70R17 — где пишут индекс S, где R (до 160 км/ч). Тоже отпадает. Да уж, проблемка.
Про бфгудричи есть инфа, что они не самоочищающиеся, хотя выглядят стильно:)
про +1,4 для 18го радиуса — ребята, не рискуйте! Были прецеденты, когда при повернутом руле на кочке стандартные 265хР18 снимали подкрылки, а тут еще полтора см+.
У меня летом Йока G12 стоит, особого недовольства нет, шумка то у Мухи хорошая, резина реально самоочищающаяся от грязи, не раз проверял.
А по поводу индекса в 160 кмч, так ребят, у нас за такое права отнимают, вощем меня не ломает.
Дима, понятно, как понятно и то, что ТАК можно на наших дорогах где-то попробовать, но.
Короче, инфа, собранная с разных общалок:
1. Геолендер 12 — гребёт неплохо, расход относительно штатной увеличится на 1-1,5 литра на 100 км, по шуму сопоставима с зимней Хаккапелитой СУВ 5
2. Бриджстоун Дуэлер АТ — не проходимец совсем, мягкая, стирается достаточно быстро. Не шумная, управление на асфальте — на 4+
3. Данлоп Грандтрек АТ3 — средний показатель везде, на шоссе хорошо развивает скорость и неплохо по расходу и шуму. Есть вопросы по управлению (скользит) на мокром в поворотах. Внедорожные качества — ничего выдающегося
4. Купер Дискаверер — очень стойкая на истирание, средний уровень по грязи. Шум
5. Тойо Опэн Кантри АТ — делают в Корее, очень лёгкая (меньше расход топлива и больше скорость на трассе), в грязи — средненько. Херово балансируется (до 100 г на колесо)
6. Кумхо? На Соренто это была не резина. Не знаю, тогда и Нексен родной оставить и не ломать себе голову. Мне не нравится «пластмассовость» родной резины и как она моментом мылится в малейшей грязи. Типичная шоссейка. Мне до дачи не проехать пару поворотов, до речки есть шанс засадить по весне. Не вариант.
Вроде бы Тойо подходит, но эту марку не знаю вообще. Хакка СУВ 5 у меня тоже не вставала на диски и не балансировалась сначала. А теперь проблем нет.
А вот ещё вопрос — а может рассмотреть что-то типа 255? Если у нас на замену 245/70\17 идёт 265/65\17, то 245/65/17 должна бы и на диск смотнтироваться и выглядеть как-то прилично? Кто что думает по этому поводу?
Читайте также: Внедорожные шины для нивы r16
Пойдку пока посмотрю — что есть в этом размере?
Видео:Тюнинг Kia Mohave | Своими руками | Обзор моего автоСкачать
KIA Mohave Club
Видео:Кованые агрессоры на Kia Mohave в 21 диаметре🌪️ #авто #диски #шины #римзона #rimzonaСкачать
Шины для внедорожного Mohave
Постараюсь просуммировать свой опыт (субъективно) и некоторые факты (статистика) по шинам для более уверенной езды на Мохаве вне дорог.
— машина очень тяжелая (факт) и базовый 245/70 r17 — откровенно узок для бездорожья
— развесовка для бездорожья фиговенькая в том плане, что польза от переднего привода оставляет желать.
— штатный! размер (30,5 дюймов при ширине 265 мм) на серьезных ухабах при повороте руля выдерает передние подкрылки (факт) особенно, если на колеса еще грязь налипла. Иными словами если вперед впихнуть 31ые классические колеса (265/70 R17) то съезд с ровного асфальта на них категорически запрещен. блин.
Я полтора месяца откатал на достаточно распространенных грязевых Bfgoodrich mud-terrain km2 245/70 r17 . При всей моей любви к приключениям, готов признаться, что муды для Мухи — явно избыточный наворот. Они хуже держат трассу, что существенно в дальнобоях, из-за своей повышенной тяжести — выше износ подвески и шумные они. хоть и не далеко от шипов по децибелам ушли, но характер шума — другой — хуже на уши ложится, а подмороженная дорога мудам — абсолютно противопоказана! Со всем этим жить можно, но в комплексе, все-равно понимаешь, что избыточны муды для Мухи.
Мы с Олегом ездили по грязям — в целом проходили одну и ту же дорогу, что на АТшках, что на Мудах, хоть на последних и по-увереннее едешь. Но. если АТшки — прощают ошибки, то Муды — хрен! Зарывается, как лесопилка — моментально прокапывает траншею. Даже когда проходишь препятствие, после тебя остается такая траншея, что лучше второй машине и не соваться. И слики в некоторых типах грязи из Мудов — тож отличные могут получаться! А на АТшках — остается шанс газку поддать, авось ход не потеряешь. воооот.
Так я расстался с одним мифом — там где на АТшках очень сложно пройти, на мудах — проще. Вернее как. проще, НО только если стравить воздух до 1,5 атмосфер. так ведь и АТшки — тоже можно стравливать.
И сейчас у меня мозг раком встал (а ведь мои Yokohama Geolandar A/T G012 245/70 R17 уже дохаживают свой последний сезон) — как бы улучшиться без впадения в экстим (экстрим то в запасе уже есть — вон муды в гараже лежат — наливай да пей). А мысли вот какие (все это про 17ые диски).
1) спереди точно АТшки, либо базового 245/70 либо 255/70. С базовым — можно не париться, а 255ые — по диагональке близки к штатным 265/65 R18 — т.е. вероятность выдрать подкрылки в поворотах на кочках есть. Вот какой комплектик интересный мне присматривается: Cooper Discoverer A/T3 255/70 R17
2) а что если назад впихнуть таки классические 31ые? и чуточку позубастее, к примеру Cooper Discoverer S/T Maxx 265/70 R17? Если спереди будут 255ые, то разница в изменении клиренса (и развесовке) — не большая. Зато стравливание 265ых в грязи — это совсем другие яйца, чем стравливать нынешние 245ые!
Т.е. получается, что спереди чистые А/Тшки (условно 70асфальт/30внедор). Сзади серединка-на-половинку (50/50). И всяко это гармоничнее по духу для Мухи, чем муды (80/20).
Так и живем. с мыслями в раскорячку
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
Kia mohave на очень скользкой дороге. Работа ABS, сравнение типов резины.Скачать
Топ 5 лучших летних шин для автомобиля Kia RioСкачать
Kia Mohave : 7,5 лет, 150 000 км ,и все как есть.Скачать
Kia Mohave Реальный отзыв владельцаСкачать
Подержанный КИА Мохав - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
KIA MOHAVE дооборудован комплектом запасного колесаСкачать
Почему не БУ Крузак? Лиса и Давидыч купили Kia Mohave. Правда про надежность и угоныСкачать
Диски r20 на Kia Mohave.Скачать
Настроить индикатор давления в шинах на КИА Мохаве 2Скачать
Kia Mohave 2021 автохлам за 4,7 млн руб.? Сервисный обзорСкачать
КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать
Киа Mohave почти как Крузак, но беспонтовый и дешевле.Скачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать