Каждый год в рейтингах популярности присутствуют покрышки для лета американской торговой марки Гудиер. Не стал исключением и нынешний сезон. Мы представляем лучшие летние шины Goodyear по мнению российских автомобильных экспертов и водителей.
- Рейтинг лучших летних шин Goodyear
- GOODYEAR Eagle Sport TZ
- GOODYEAR Wrangler AT/SA
- GOODYEAR Eagle Sport
- GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3
- GOODYEAR EfficientGrip Compact
- GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5
- GOODYEAR EfficientGrip Performance
- Для паркетника без внедорожных амбиций: тест шин Goodyear EfficientGrip SUV
- Первое знакомство
- По воде аки посуху
- Никакого экстрима
- Цена – качество
- 🎬 Видео
Видео:ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
Рейтинг лучших летних шин Goodyear
Причину подобного постоянства объяснить несложно. Конструкторы компании из США в каждой их своих моделей шин используют собственные инновационные разработки, применяют оригинальный резиновый компаунд.
Это позволяет увеличить срок эксплуатации резины Гудиер, улучшить её прочность, повысить ходовые характеристики.
GOODYEAR Eagle Sport TZ
Описание шины. Данная модель устанавливается на диски легковых автомобилей классов B, C и D, а также кроссоверы.
Особый асимметричный рисунок протектора позволяет резине показывать отличные динамические показатели.
Большое количество ламелей, канавок, расположенных в различных направлениях обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием при любых погодных условиях.
Протектор модели усилен дополнительным слоем металлокорда. Боковина резины защищена по краям ободом. Это позволяет ей избежать повреждений дисков при наезде на бордюрные камни, иные препятствия.
Практика показала, что шины устойчивы к порезам, образованию грыж, не боятся проколов.
Подобные свойства позволяют владельцу модели эксплуатировать покрышки в течении нескольких сезонов без ущерба рабочих качеств.
Размерность. Модель производится под диски диаметром 16, 17, 18 дюймов, имеющих ширину протектора 195 – 245 мм и высоту профиля 40 – 60%.
Диапазон индексов. Индексы скорости Eagle Sport TZ: V, W, Y. Это означает, что водитель может передвигаться с максимальной скоростью 240, 270, 300 км/час.
Нагрузочный индекс: 88… 104 или 560… 900 кг на колесо.
- Крепкая, прочная резина.
- Цепкая, в том числе и в сырую погоду.
- Широкий бортик защищает обод диска от повреждений.
- Отличная управляемость.
GOODYEAR Wrangler AT/SA
Описание шины. Этой резиной комплектуются автомобили повышенной проходимости SUV, кроссоверы.
Она предназначена для всесезонного использования. Об этом говорит ярко выраженный рисунок протектора с крупными контактными пятнами, которые разделяют глубокие канавки для отвода воды, грязи.
Модель экономична, имеет низкое сопротивление качению. Также Wrangler AT/SA показывает отличные характеристики при торможении на сухом и мокром асфальте, устойчива к вибрационным процессам.
Каркас шины защищают два слоя келавровых брекера, выполненных по бесшовной технологии. Это усиливает их прочность, увеличивает рабочий ресурс.
Компаунд также обладает эластичностью, позволяющий нивелировать колебания при проезде авто по неровной дороге.
Покрышки одинаково хорошо ведут себя на бездорожье и шоссе. Центральное ребро жёсткости способствует уверенному сохранению курса при различных скоростных режимах.
Размерность. Производители выпускают три размера подобных шин: 15, 16, 17 дюйма.
Их ширина может изменяться в зависимости от модели: 205 – 265 мм, высота варьируется от 65 до 85%.
Диапазон индексов. Индекс скорости: Q, S, T, H – 160, 180, 190, 210 км/час, индекс нагрузки: 96… 113 – 710… 1150 кг.
- Не боится проколов, гвоздей.
- Стойко переносит минусовые температуры, не дубеет.
- Комфортная, тихая резина.
- Большой срок службы.
GOODYEAR Eagle Sport
Описание шины. Спортивная модель покрышек способна показывать отличные динамические характеристики, а также прекрасные сцепные качества при движении на скорости.
Такие свойства обусловлены наличием смоделированного компьютером оригинального рисунка протектора, «заточенного» под спортивную манеру вождения.
Оснащение различными по размеру и направлению канавками, ламелями позволяет шине уверенно «цеплять» как мокрую, так и сухую трассу.
Система отвода воды из-под колеса, в которой главная роль отводится трём глубоким продольным каналам центрального блока, даёт возможность водителю уверенно чувствовать себя при поездках по заводнённым участкам пути.
Широкие плечевые блоки, расположенные в поперечном направлении, разрешают автомобилю безопасно проходить повороты, маневрировать.
Размерность. Eagle Sport можно устанавливать на диски 14 – 18 дюймов. Они имеют ширину профиля 175 – 235 мм, высоту боковых сторон: 45 – 70%.
Диапазон индексов. Покрышки позволяют автолюбителю двигаться со скоростью 210, 240, 270 км/час, что соответствует индексам H, V, W.
Нагрузочный индекс равен: 82. 98 или 475… 750 кг на шину.
- Комфортные: тихие и мягкие покрышки.
- Хороший накат.
- Отличная цена для такой качественной резины.
- Лучшая резина для плохих городских улиц.
GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3
Описание шины. В данной модели используются инновационные разработки конструкторов компании из США.
Читайте также: Контроль давления шин инструкция
Технология ActiveBraking позволяет увеличивать площадь контактной зоны при торможении. Другая технология, Grip Booster, задействована на усиление плотности резинового материала.
В его состав введены недавно разработанные полимерные добавки, сделавшие компаунд устойчивым к разрывам, повысили его прочность.
В производстве каркаса были использованы синтетические материалы, благодаря которым удалось уменьшить вес покрышки.
Подобное нововведение не повлияло на рабочие характеристики резины. Она сохраняет свои качества при интенсивном использовании, в различных режимах скоростного драйва.
Снижение веса этих асимметричных шин позволило получить предсказуемую управляемость, дало возможность уверенно проводить любые дорожные маневры.
Размерность. Гудиер выпускает эту модель для дисков 17 – 22 дюйма с шириной профиля 205 – 295 мм. Высота бортов – 35 – 55% от ширины профиля.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки: 84… 110, т. е. 500… 1060 кг на шину, скоростной индекс меняется исходя из типоразмера: V (240 км/час), W (270 км/час), Y (300 км/час).
- Отличное безопасное торможение.
- Малошумная резина, даже при обкатке.
- Малый вес.
- Уверенно держат курс.
- Не боятся колеи.
GOODYEAR EfficientGrip Compact
Описание шины. Название модели Compact свидетельствует о том, что производители рекомендуют устанавливать её на легковые автомобили небольших размеров.
В связи с этим для снижения веса шин при производстве используются облегчённые компоненты.
EfficientGrip Compact отличаются более безопасным поведением на дороге, чем её аналоги.
В ненаправленный рисунок протектора было введено большое количество ламелей с дополнительным количеством «цепляющих» дорогу кромок.
В состав дренажной системы входят два продольных глубоких канала центрального блока, многочисленные водоотводные канавки. Это позволяет водителю не опасаться эффекта аквапланирования при прохождении заводнённых участков пути.
Широкая площадь ребра жёсткости обеспечивает отличную курсовую устойчивость авто, позволяет уверенно проводить маневры, препятствует деформации.
Размерность. Гудиер выпускает шины этой модели размером 13, 14, 15 дюймов. Ширина их бокового профиля: 145 – 195 мм, высота профиля: 60 – 70%.
Диапазон индексов. На автомобиле можно перемещаться со скоростью 170 (индекс R), 190 (T), 210 (H) и 240 км/час (V).
Индекс нагрузки модели: 71… 95 – 345… 690 кг на колесо.
- Издаёт немного шума при движении.
- Прекрасное торможение на сухом и сыром асфальте.
- Отсутствие аквапланирования.
- Приемлемая стоимость.
- Жёсткая, заметно при проезде по неровностям.
- Слабая боковина.
- При интенсивной эксплуатации появляются микро трещинки в резине.
Пользователи рекомендуют не перегружать автомобили, оснащённые этими шинами и не ставить на машины с большой массой. Покрышки теряют рабочие качества: они становятся валкими, увеличивается износ.
GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5
Описание шины. Хорошие динамические качества модели обусловлены минималистическим рисунком протектора, двумя широкими рёбрами жёсткости, эффективными полимерными добавками.
Поперечное расположение канавок помимо основной функции, отвода воды, способствует хорошему сцеплению с дорогой, а также сокращению тормозного пути.
Модель отличается прочностью материала. Брекер усилен кордом из арамида, выполненным по технологии Power Cushion. Нити из этого полимера износоустойчивы, имеют малый вес.
Размерность. Резина выпускается для среднеразмерных легковых машин, кроссоверов, внедорожников с дисками 17, 18, 19, 20, 21 и 22 дюйма.
Ширина профиля Eagle F1 Asymmetric 5 в разных типоразмерах может быть от 205 до 315 мм, высота боковины: 25 – 60%.
Диапазон индексов. Индекс скорости модели: H, V, W, Y – 210, 240, 270, 300 км/час, соответственно, нагрузочный индекс: 84… 107 или 500… 975 кг.
- Малый шум даже на высокой скорости.
- Прочные, усиленные борта.
- Не боится колейности дорог.
- Уверенное торможение.
- Следует аккуратно ездить по воде – возможно аквапланирование.
- Мягкий материал порождает валкость при движении.
GOODYEAR EfficientGrip Performance
Описание шины. В данной модели производителям Гудиер удалось совместить разные по характеру свойства резины.
Она обладает низким сопротивлением качению, хорошим качеством торможения, а также долгим рабочим ресурсом.
Названые свойства удалось получить благодаря уникальной технологии производства компаунда. Асимметричный рисунок протектора состоит из двух слоёв.
Нижний – выполнен из высококачественной резины, отличающейся низким тепловыделением и жёсткостью. В верхнем слое использовалось повышенные пропорции силики, делающей компаунд эластичным, терпимым к неровностям дорожного покрытия.
Три центральных блока жёсткости обеспечивают автомобилю сохранение курса при движении в различных скоростных режимах.
Читайте также: Датчики давления в шинах hilux
Глубокие каналы, разделяющие их, помогают оперативно удалить воду из-под шины.
Размерность. Покрышки производятся под диски 14 – 20 дюйма с шириной от 185 до 245 мм. Высота бортов: 40 – 65%.
Диапазон индексов. Индексы скорости: T, H, V, W, Y, индекс нагрузки: 80… 102 или 450 – 850 кг.
- Нет проблем с балансировкой.
- Очень тихая на ходу.
- Уверенно ведёт себя в колее.
- Мягкий, эластичный материал.
Как отмечают покупатели, это хорошая резина, её качество соответствует цене.
Видео:Летние шины для кроссовера GOODYEAR EAGLE SPORT TZ SUVСкачать
Для паркетника без внедорожных амбиций: тест шин Goodyear EfficientGrip SUV
Шины для кроссоверов с солидным рыночным стажем, добротной репутацией, многообещающей страной изготовления и заявленным в названии «эффективным сцеплением» – какие они? По вышеперечисленным параметрам выходит, что называться они должны Goodyear EfficientGrip SUV, и здесь все верно. А вот как соблюдается условие «эффективного сцепления», и есть ли другие достоинства? Выясним это, обув в подопытные шины заслуженного представителя сегмента кроссоверов – Audi Q3.
Первое знакомство
П ервое, что бросается в глаза при взгляде на свежеобутые шины – сочетание легкового рисунка протектора и слегка «зубастой» плечевой зоны. Второе, впрочем, до съезда с асфальта нас интересует мало, да и после съезда многого ожидать вряд ли стоит: даже самим производителем шины классифицированы как «дорожные», даром что «SUV». До внедорожных проб мы, впрочем, еще дойдем – а сперва рассмотрим покрышку повнимательнее.
Шина имеет симметричную ненаправленную конструкцию. Отчасти такой «консерватизм» можно обосновать пресловутым солидным рыночным стажем: линейка Efficient G rip SUV – далеко не новичок магазинных полок, присутствуя на них уже несколько лет. Однако в целом ненаправленность рисунка для этого класса шин, не претендующих на спортивность – норма, а не исключение, и уделять этому внимание абсолютно не стоит. А вот что небольшого внимания заслуживает, так это тонкие ламели в центральной части шины: если глубокие продольные канавки со вспомогательными «крючками» призваны эффективно отводить воду, то эти узкие «насечки», очевидно, отвечают за то самое «эффективное сцепление», смягчая структуру поверхности.
Еще одной интересной особенностью можно считать заявленную производителем «защиту дисков»: пузатая боковина условно прочна, что позволяет снизить риск повреждения диска о бордюры и прочие продольные препятствия. Подобные эксперименты, впрочем, впору проводить на имитирующем стенде, имея в запасе еще пару покрышек – мы же, ставя перед собой иные задачи, выезжаем на дорогу в погожий весенний день.
Ах да, и еще одна внешняя деталь, которая, несомненно, будет греть душу многим покупателям этих шин: штамп « Made in Germany ». Несмотря на всеобщую стандартизацию качества и введение единых норм тестирования готовой продукции у крупных производителей вера в «зарубежное качество» у многих потребителей сильна, как и много лет назад. Иногда, надо признать, она и правда помогает, но мы виртуальных баллов за географию производства заочно добавлять не будем: пусть немецкое происхождение останется приятным бонусом для ценителей.
По воде аки посуху
Первые дни близкого знакомства подарили два основных впечатления: действительно хорошего сцепления и мягкости. Курсовая устойчивость на ровной дороге, пожалуй, близка к образцовой, а колейность заставляет лишь немного внимательней отнестись к рулежке. Быстрые повороты проходятся абсолютно без нервозности, хотя помнить о том, что резина не нацелена на очень активную езду, все же стоит.
Заставить шины буксовать на сухом асфальте непросто: они неохотно проскальзывают как при резких стартах, так и при мощных торможениях. Свою роль в этом играет и вышеупомянутая мягкость – несмотря на довольно низкий 55-процентный профиль, Efficient G rip SUV оказались терпимы к дорожной мелочи, не стремясь передать весь профиль дороги на тело водителя. Здесь же стоит упомянуть и о готовности покрышек к слегка «припесоченному» асфальту: пока асфальт оставался асфальтом, а не песчаной тропой с прогалинами, наша Q3 не проявляла склонности к сносу какой-либо оси.
Но когда весна напомнила о своей капризности и оросила город проливным дождем, подопытные Goodyear проявили, пожалуй, свое самое главное качество: хорошие сцепные свойства на мокром асфальте. Во-первых, шины оставляют сцепление сравнимым с «сухим» во всем диапазоне городских скоростей, а во-вторых, они до последнего не поддаются на провокации, не срываясь, а «сползая» в скольжение при перегрузке. Полноценно испытать склонность к аквапланированию во внеполигонных условиях, конечно, нельзя, но продолжительная городская эксплуатация «всплытий» не выявила – будем считать это логичным результатом.
Читайте также: Шины для ваз 21083
А вот небольшие замечания у нас появились в ходе оценки шумности покрышек. Все внутригородские скоростные лимиты сопровождаются вполне приемлемым шумовым фоном, но по мере приближения к первой «сотне» звук шин показался чуть более навязчивым, чем хотелось бы. Возможно, отчасти тому способствует «зубастая» плечевая часть шины. Дальнейший набор скорости, впрочем, не вызывает пропорционального увеличения шумности, оставляя ее в пределах комфортной зоны. Зато шлепки от прохождения стыков и дорожных дефектов приглушаются эффективно: тут мягкость резины идет ей на пользу. В плюсы запишем и вибрационный фон: никаких нареканий.
Никакого экстрима
Приставка « SUV » и выраженные «гребни» на кромках шины просто не могли оставить нас равнодушными к идее выезда на легкое бездорожье. Ведь что-то должно помогать реализовывать возможности полного привода quattro в нашей Audi Q3 , и от кого как не от шин этого ждать? Сами шины, правда, нашего энтузиазма не разделили.
На сухом гравийно-грунтовом покрытии Efficient G rip SUV старались, как могли, и в принципе оправдали возложенные на них надежды. Любые попытки взобраться на холм или пройти небольшие препятствия «с места», правда, разбивались об «асфальтовую реальность»: грести подопытные Goodyear практически не умеют. Столь многообещающие «псевдогрунтозацепы» в плечевой зоне на деле, конечно, малоэффективны: основная площадь контакта приходится на гладкий центр с продольными ламелями, а крошечные поперечные насечки тут не работают.
Зато упомянутая выше мягкость все же имеет свои преимущества и здесь: ощущается, что шины не усугубляют, а борются с вибрационной нагрузкой от плохой дороги. Кроме того, пока автомобиль проходит возвышенности и препятствия ходом, колеса не срываются в букс по поводу и без, разрешая ехать «аккуратно, но сильно».
Ну а когда дороги без асфальтового панциря смачиваются дождем, Goodyear Efficient G rip SUV окончательно решают показать, что пора возвращаться в город. Двигаться по грунту можно и нужно равномерно и непрерывно – хотя это предложение, пожалуй, слишком очевидно в контексте тестирования чисто дорожных шин. Пробуксовки становятся частыми, ускорение неохотным, а торможение – непривычным после асфальтовых подвигов. В общем, «грязевые пробы» доказывают и без того ясный факт: съезжать с твердой дороги в дождливую погоду – значит щелкнуть выключателем «отличные показатели сцепления на мокром покрытии». Efficient G rip SUV – для асфальта и только для него.
Цена – качество
Еще одна характеристика, которую нельзя оценить без ресурсного теста – это износостойкость шин. Косвенно судить о ней можно по отзывам покупателей, и отдельные из них упоминают не самую высокую прочность как обратную сторону мягкости. Основная масса владельцев, впрочем, не жалуется на этот показатель – то ли имея более подходящий стиль вождения, то ли памятуя о высоких сцепных характеристиках. Сам производитель включает срок службы в число достоинств модели – однако нужно учитывать, что для активной езды в линейке Continental имеются Eagle F 1, а Efficient G rip SUV при таком сценарии использования вряд ли будут максимально эффективны. Мы, впрочем, продолжаем эксплуатацию и держим руку на пульсе: если пробег окажется достаточным для того, чтобы считать тест ресурсным, мы расскажем о том, что изменилось со временем, и какова реальная износостойкость.
Последний вопрос, традиционно оставляемый напоследок – это цена. Беглый анализ показывает, что Goodyear Efficient G rip SUV остаются чуть дороже корейских и некоторых других коллег, и вопрос «стоит ли слегка доплатить за хорошее сцепление на мокрой дороге», разумеется, остается за покупателем. Однако сегодняшние шины – отнюдь не обитатели верхнего ценового диапазона в сегменте покрышек для кроссоверов: многие другие экземпляры в одинаковых популярных типоразмерах оказываются дороже. Возможно, это тоже один из «секретов долголетия» Efficient G rip SUV – хотя несколько недель эксплуатации явно говорят не только об этом.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Goodyear Eagle Sport /// отзывСкачать
✅👉Goodyear EfficientGrip Performance 2 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ВЫ ПОСМОТРИТЕ КАКАЯ НОВИНКА! ЦЕНА/КАЧЕСТВОСкачать
Обзор летних шин Goodyear EFFICIENTGRIP PERFORMANCE 2Скачать
Goodyear EfficientGrip 2 SUV – обзорСкачать
Goodyear EfficientGrip Performance /// отзывСкачать
Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV – обзорСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Goodyear Eagle Sport TZ /// Жесткость? Шумность?Скачать
Goodyear EfficientGrip 2 SUV ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Обзор летней шины Goodyear EfficientGrip SUV ● Автосеть ●Скачать
Лучшие Летние Шины Для Кроссоверов 2020.Скачать
Goodyear Eagle F1 SUV 4x4 /// ОбзорСкачать
Летние шины Goodyear EfficientGrip SUV - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Обзор летних шин GOODYEAR Eagle Sport | Стоит ли покупать?Скачать
Goodyear после Dunlop /// впечатленияСкачать
✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать